Содержание

Рабочая
температура двигателя

Рабочая
температура двигателя

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |
 КАРТА САЙТА  |
 ПОИСК ПО САЙТУ   
 Рабочая
температура двигателя
 Ведущий раздела Alexey73

Что
показывает указатель температуры на
приборной панели

На 21213 нормальное показание
указателя температуры — 90 + 1-2 толщины
стрелки. Если больше, то надо смотреть
уровень тосола в радиаторе (не в
расширительном бачке!), зажигание,
термостат, промывать радиатор изнутри и
снаружи. Если температура повышается
только в пробках, то, может быть, помпа не
справляется на малых оборотах. Попробуйте
поднять обороты подсосом. Если помогает, то
дело в производительности помпы: либо
большой зазор между крыльчаткой и корпусом
помпы, либо установлена помпа с «классической»
крыльчаткой. Лучше ставить помпу с семью
лопастями и большого диаметра, так как
производительность такого насоса выше (см.
раздел Помпа, помпы разных
производителей).

: Стрелка температуры стоит на
1-1.5мм правее 90. То есть, слегка повышена
температура.
+++Не парься — на панелях нового образца так и
должно быть. Я тоже долго морочил этой «багофичей»
себе голову, пока не померил тестером
напряжение на терморезисторе в блоке и
окончательно не успокоился

Leo2131, 04.02.01. Оригинал.

Датчик температуры я проверял
так: в кастрюлю с кипятком опускал датчик и
термометр, записывал соотношение
сопротивление-температура. Прогрел движок,
замерил сопротивление, сравнил с табличным,
определил температуру по сопротивлению.

Alexey73, 18.05.01. Оригинал.

О точности индикатора температуры (ответ завода)
— прислал Leо2131.
Ссылка в раздел «Комбинация приборов».

 

Как
снизить температуру

В качестве временной меры для понижения
температуры двигателя можно использовать
печку. Включаем ее на полную, если
температура осталась повышенной, включаем
вентилятор. Дело в том, что контур,
включающий радиатор печки идет в обход
термостата. Охладившись в радиаторе печки,
тосол подмешивается к тосолу, выходящему из
термостата, и температура тосола на входе в
двигатель понижается. Лучше ехать в жаре,
чем попасть на большие деньги с ремонтом
перегретого движка.

Может помочь увеличение оборотов
двигателя (например подсосом, если в
пробках, или проехать на более низкой
передаче про более высоких оборотах). При
этом ускоряется прокачка тосола и
улучшается отвод тепла от двигателя.

С случае повышенной температуры ехать
лучше на четвертой передаче, держа обороты
в районе 3000-3500, так как при этих оборотах КПД
максимальный, а помпа лучше справляется с
прокачкой тосола, чем на малых оборотах.

Если указатель температуры пополз в
красную зону, то нельзя сразу глушить
двигатель. Лучше остановиться, дать
двигателю поработать некоторое время без
нагрузки. Иначе возможно локальное
закипание тосола в двигателе, пар тепло
отводить не может, образуются паровые
пробки, возникает локальный перегрев.
Следствием этого может быть коробление
головки блока и пробой прокладки ГБЦ.

 

Причины перегрева

Основными причинами перегрева являются (расположены
условно в порядке вероятности): недостаток
тосола (проверять в радиаторе), воздушные
пробки (особенно после заливки тосола),
неисправность термостата, ослабление ремня
генератора (он же крутит помпу), неправильно
выставленное зажигание, загрязнение
радиатора снаружи и/или изнутри, толстый
слой грязи на двигателе, недостаточная
производительность помпы (особенно, если
установлена с маленькой, «классической»
крыльчаткой).

Q: На скорости 120-130 начинает греться
движок. Это у всех так или только у меня? (на
5-й передаче).

Alex_096, 26.07.00. Оригинал.
A: Только у тебя. И у газелей.
Hедостаточная эффективность pадиатоpа —
несмотpя на обдув потоком. Двигатель на
полной мощности ведь pаботает. А почему так —
надо смотpеть.
Самый пpимитивный ваpиант это падение уpовня
тосола, только не в бачке, а в pадиатоpе.
Достаточно мелкой сопли в хомутах, чтоб
тосол наpужу выдавливало, а вместо него
потом набиpало воздух. Бачок пpи этом
остается полным, а вот pадиатоp pаботает
только на ту часть, котоpая заполнена
тосолом.
Следующий ваpиант — теpмостат, откpывается не
до конца.
Hу а дальше экзотика типа заpастания говном
шлангов (это как же надо машину довести — они
по 5 см диаметpом), накипь и коppозия в pадиатоpе
(бывает от говенного тосола) и пp.

AntonTs, 26.07.00. Оригинал.
Он обязан больше нагреваться (на 5-й
передаче) — нагрузка возрастает.
Если криминал, т. е. перегревается, то
проверяй систему охлаждения: ремень,
радиатор (не забит ли внутри и снаружи
грязью, мошкарой), двигатель должен быть
чистым особенно поддон, помпу.
Yuri, 26.07.00. Оригинал.

В пятницу обещал рассказать как себя
будет вести машина после замены крышки
водяного насоса (помпы), смены полностью
тосола, установки новой крыльчатки.
Машина преобразилась. Раньше у меня при
езде со скоростью 120 км/ч на протяжении 10
минут температура на датчике вырастала с ~88
до ~92 и наблюдался гул из мотора. После
замены вышеперечисленного ситуация
изменилась в лучшую сторону. В воскресенье
возвращался с дачи по Симферопольскому ш.
Заправился на колонке не доезжая до Кемпа.
Дорога там шикарная. Ну еду и еду, так вроде
нормально. Пристроился за иноркой и так
минут 10-15 ехал. Когда обратил внимание на
спидометр, был очень удивлен увиденным.
Скорости была чуть больше 140! Раньше так
никогда не разгонял. Заодно обратил
внимание на датчик температуры, он
показывал ~85 градусов и стоял как влитой всю
дорогу. Раньше такого никогда не было.
Интересно с чем это связанно? Мож быть смена
тосола повлияла. Машине 5 лет и тосол не
менялся.
lay, 31.07.00. Оригинал.
Примечание: машина ВАЗ-21217.

Если же двигатель выходит на рабочую
температуру, а печка слабо греет, то это
либо кран печки не полностью открывается,
либо в радиаторе печки скопились воздушные
пробки, которые надо выгнать, как описано в
разделе Антифриз и тосол «Как
слить и залить тосол». Пробки могут
являться и причиной перегрева (особенно,
если печка не греет).

Ведущий раздела Alexey73
(Илюшев Алексей), 20.06.01.

на что влияет она и на нее

Содержание статьи

  1. О чем важно знать
  2. Параметры рабочей температуры
  3. Что происходит при изменении температуры
  4. Низкая температура
  5. Превышение температуры

Всем привет! Буквально недавно обсуждали вопрос замены масла в старых ДВС, что привело к еще одной идеи для разговора с вами. Сегодня хотелось бы с вами обсудить такой вопрос как рабочая температура масла в двигателе.

Как вы знаете, при работе мотора, внутри него циркулируют разные жидкости. Тут речь идет об антифризе, а также о смазочном масле. Речь пойдет именно о последнем.

Смазка двигателя обязана выдерживать большие нагрузки, воздействующие на все узлы и компоненты. Потому к маслу предъявляются повышенные требования в плане качества и состава.

О чем важно знать

Думаю, вы знаете, что масло является обязательным компонентом любого двигателя внутреннего сгорания. Будь то TSI под капотом Фольксваген Тигуан или Шкода Октавия, либо что-нибудь для автомобиля типа БМВ, Субару Форестер и пр. Эксплуатироваться они могут на дизельном топливе, так и на бензине.

Каждый автовладелец обязан знать характеристики своего ДВС и предъявляемые к нему требования. Это позволяет понять, какая температура кипения в том или ином случае, и что делать, дабы ее не допустить.

Вдаваться во все подробности относительно масла, стандартов и классификаций сегодня не будем.

Но важно отметить, что структурно смазки делятся на 3 категории:

  • Зимние. Они более жидкие, что упрощает запуск при низкой температуре на улице. Летом такие масла использовать нельзя, поскольку иначе их вязкость будет ниже допустимой. Как результат, и протекторные свойства окажутся минимальными;
  • Летние. Актуальны, когда температура воздуха составляет от 0 градусов Цельсия и более. Более вязкие, менее текучие. Зимой лучше не заливать, поскольку это усложнит запуск холодного ДВС;
  • Всесезонные. Самые популярные масла, применяемые круглый год.

Если говорить о том, влияет ли масло на температуру двигателя, то тут ответ будет следующим.

Подбор смазки напрямую влияет на температурные параметры ДВС.

В норме двигатель работает в диапазоне температур 70-90 градусов Цельсия, если говорить о зимнем периоде. Если на улице более 0 градуса Цельсия, тогда начинать движение можно, когда движок прогреется до 50-70 градусов.

Летом прогревать мотор не требуется.

Если масло выбрано правильно, тогда движок будет положительно влиять на работу ДВС, обеспечивать оптимальные условия для его функционирования.

Параметры рабочей температуры

В зависимости от заданных производителем характеристик, разные моторные масла могут применяться на автомобилях, эксплуатируемых при температуре от -50 до +170 градусов Цельсия.

Температурный режим ДВС непосредственно связан с рабочей температурой смазки в условиях прогретого мотора, и возможностью сохранять свои вязкостные и технические характеристики.

Нормальным температурным режимом считается диапазон от 80 до 90 градусов Цельсия.

Когда ДВС находится в таком состоянии, он демонстрирует свой максимальный КПД.

Стоит добавить, что масло нагревается примерно на 10-15 градусов сильнее, нежели антифриз в системе охлаждения. Из-за этого рабочий температурный диапазон смазки при прогреве ДВС составляет от 90 до 105 градусов Цельсия.

Превышать установленный предел, как и опускаться ниже него, не рекомендуется.

Что происходит при изменении температуры

Примерно понимая, какая рабочая температура масла в двигателе, можно также отдельно поговорить о вопросе увеличения и уменьшения этого значения в процессе эксплуатации автотранспортного средства.

Элементы ДВС проектируются таким образом, что изначально учитывается их температурное расширение при нагреве, а также изменение параметров при остывании.

Температура масла в функционирующем ДВС напрямую влияет на работу мотора.

Если масло чрезмерно нагреется, либо сильно охладится, это может негативно повлиять на силовую установку.

Низкая температура

Как ни странно, но перегрев, как и недогрев, одинаково плохо сказываются на работе мотора.

Для некоторых это будет удивительно, но низкой температурой считается отметка около 80 градусов.

Если масло прогрето недостаточно, эффективность ДВС начнет сокращаться, а ресурс уменьшаться. Элементы двигателя при этой температуре обладают небольшим расширением, из-за чего формируются зазоры между ними, падает компрессия.

Когда мотор плохо прогрет, масло не достигло рабочей температуры, влага способна конденсироваться, проникать в смазку, и тем самым негативно влиять на износ. При дефиците нагрева масло густеет, зависает. Тем самым нарушается нормальное течение через фильтры, образуется эффект вакуума, усложняется работа ДВС.

Превышение температуры

Будет справедливо сказать, что превышение температуры масла, как и, соответственно, самого силового агрегата, более опасное, нежели дефицит прогрева.

Когда температура достигает около 105 градусов Цельсия, вязкость резко падает, повышается текучесть. Под воздействием нагрузки между деталями ДВС практически не остается зазоров. Как итог, компоненты КШМ могут начать контактировать между собой.

Если температура составляет порядка 125 градусов, тогда текучесть оказывается чрезмерной. В подобном состоянии смазка проходит через маслосъемные кольца, может начать выгорать в цилиндрах вместе с горючим. Происходит падение концентрации, повышается расход. Также увеличение текучести может спровоцировать попадание масла в фильтр, к примеру. 

Для моторных масел минимальной температурой кипения считается 250 градусов Цельсия.

Именно при таком прогреве начинают появляться пузыри, обусловленным закипанием.

Важно понимать, что даже соблюдение интервала замены масла не гарантирует защиту от его перегрева, либо недогрева.

Также хочется вам напомнить о правилах хранения масла после вскрытия. Многие автомобилисты думают, что тщательная закупорка открытой канистры приравнивается к заводскому сроку хранения. На этот счет у нас есть целый материал.

Что ж, с вопросом температуры смазки для силовых агрегатов мы разобрались. Если у вас остались какие-то вопросы, вы всегда можете задать их в комментариях.

Watch this video on YouTube

На этом у нас все. Всем спасибо за внимание!

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Какой должна быть температура охлаждающей жидкости?

Очень важно следить за температурой охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Почти на каждом автомобиле, продаваемом в США, установлен датчик температуры, чтобы у водителя была возможность следить за температурой охлаждающей жидкости. По мере того, как автомобили и их компьютеры управления двигателем становятся все более совершенными, компьютер даже отслеживает температуру охлаждающей жидкости и устанавливает код двигателя, если температура становится слишком высокой.

Различные автомобили предназначены для работы при разных температурах, чтобы защитить двигатель и его компоненты, а также обеспечить их максимальную эффективность. Температура охлаждающей жидкости контролируется двумя вещами: термостатом вашего автомобиля и вентиляторами охлаждения двигателя. Термостат представляет собой либо механически регулирующий клапан, либо управляется электронным способом компьютером вашего двигателя и открывается, позволяя большему количеству охлаждающей жидкости проходить через радиатор, где она может охлаждаться. Если термостат полностью открыт, а температура охлаждающей жидкости двигателя продолжает повышаться, включатся вентиляторы охлаждения двигателя, чтобы увеличить поток воздуха через радиатор и снизить температуру охлаждающей жидкости.

Большинство двигателей предназначены для работы при температуре охлаждающей жидкости от 160 до 200 градусов. Если температура в вашем двигателе остается слишком низкой, сгорание должно быть слишком богатым, чтобы все работало гладко. Если температура становится слишком высокой, охлаждающая жидкость может начать кипеть, что снижает ее способность охлаждать двигатель и может привести к повреждению двигателя и его компонентов.

Какой должна быть температура охлаждающей жидкости? Она всегда должна быть между температурой, на которую рассчитан ваш термостат, и температурой, на которую рассчитаны ваши охлаждающие вентиляторы. Температура вашего термостата должна быть указана в каталоге деталей вашего дилерского центра, и ваш местный магазин автозапчастей также может сообщить вам, какой температурный термостат поставлялся с вашим автомобилем. Выяснить, при какой температуре включаются ваши охлаждающие вентиляторы, будет намного сложнее.

К счастью, вам не придется беспокоиться о том, при какой температуре включаются ваши охлаждающие вентиляторы, если вы уверены, что ваша система охлаждения работает с максимальной эффективностью. Один из способов убедиться, что ваша система охлаждения находится в рабочем состоянии, — это регулярно промывать охлаждающей жидкостью. Другой способ — использовать BlueDevil Engine Cool для повышения эффективности теплопередачи охлаждающей жидкости двигателя. BlueDevil Engine Cool может снизить рабочую температуру до 25 градусов, убедившись, что ваша система охлаждения выполняет свою работу.

Еще один способ следить за температурой двигателя — установить на вторичном рынке датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчики температуры вторичного рынка могут быть намного более точными, чем заводские датчики, и могут дать вам лучшее представление о том, что происходит внутри вашего двигателя.

Чтобы получить дополнительную информацию о BlueDevil Engine Cool и подобрать бутылку, зайдите в один из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Auto Parts
  • NAPA Auto Parts
  • O’Reilly Auto Parts
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Bumper to Bumper Auto Parts Specialists
  • S&E Quick Lube Distributor
  • DYK Automotive
  • Fisher Auto Parts Stores
  • Auto Plus Auto Parts Stores
  • Hovis Auto & Truck Supply Stores
  • Salvo Auto Parts
  • Advantage Auto Stores
  • Genuine Auto Dear Бампер к бамперу Автозапчасти
  • Любая часть Автозапчасти
  • Потребительские автозапчасти

Фотографии предоставлены:

engine_temperature. jpg — By Parkheta — Лицензия Getty Images — Исходная ссылка

Знай, когда остановиться! Заглушенные триггеры охлаждающей жидкости «Check Engine» Light

Skip до основного содержания

  • Niles-Morton Grove, IL
  • Northbrook, IL
  • Winnetka-Glencoe, IL
  • Wilmette-illyle-il-il ililworte-ililworte-il. Ридж, Иллинойс
  • Скоки, Иллинойс
  • Дес-Плейнс, Иллинойс
  • Эванстон, Иллинойс
  • Дирфилд, Иллинойс
  • Хайленд Парк, Иллинойс
  • 16

  • Иллинойс
  • Лучшие национальные новости
  • Просмотреть все сообщества

Это сообщение было опубликовано участником сообщества. Мнения, высказанные здесь, принадлежат автору.

Здоровье и фитнес

Если ваш двигатель перегревается, вы увидите предупреждение (или два) на приборной панели. Выключите двигатель как можно скорее, прежде чем ваш двигатель будет поврежден.

Брайан Блом , Сосед

Индикатор вашего автомобиля «Проверьте двигатель» или «Скоро обслуживайте двигатель» может мигать по более чем 1400 различным причинам, и в ближайшие месяцы мы re собирается поделиться с вами, каковы некоторые из этих причин. Этот индикатор является частью бортовой системы диагностики (OBD) вашего автомобиля и может указывать на что угодно: от быстрого исправления, например, незакрепленной крышки бензобака, до серьезного ремонта, такого как каталитический нейтрализатор.

Код неисправности: P0217 Перегрев двигателя

Если этот код обнаружен, это означает, что температура охлаждающей жидкости двигателя чрезмерно высока при нормальной частоте вращения двигателя. Охлаждающая жидкость двигателя перегревается, если она составляет от 240 до 250 градусов. Это критический свет! Это означает, что ваш двигатель начинает перегреваться.

Узнайте, что происходит в Гленвью, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.

В дополнение к индикатору проверки двигателя вы также можете увидеть на приборной панели предупреждение другого типа, например, красный указатель температуры или слова «двигатель горячий».

Сигнальные лампы должны загореться до того, как произойдет какое-либо повреждение двигателя, но вам необходимо как можно скорее выключить двигатель.

Узнайте, что происходит в Гленвью, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.

Симптомы P0217 DTC могут включать в себя:

  • Потеря мощности
  • Охлаждающая жидкость, выброшенная из резервуара или радиатора
  • Низкая охлаждающая жидко0061
    • Кондиционер не работает (в случае перегрева модуль управления трансмиссией на некоторых автомобилях отключает систему кондиционирования, чтобы снизить нагрузку на двигатель).

    Потенциальные причины кода P0217 включают:

    • Низкий уровень охлаждающей жидкости из-за утечки в системе охлаждения
      • Термостат заедает в закрытом положении или неисправен
      • Неоперативный охлаждающий вентилятор (S)
      • Цилиндровый прокладка головки прокладка прокладка в систему охлаждения
      • Перегруженный прицел
      • Фалт -нагр. всегда заменяйте термостат после перегрева.

        Брайан Блом является менеджером по обслуживанию и управляющим партнером по операциям CARS of America в Гленвью. Он является сертифицированным ASE техником по обслуживанию автомобилей и сертифицированным ASE консультантом по обслуживанию с более чем 25-летним опытом работы в автомобилестроении. Выпускник колледжа Тритон со степенью младшего специалиста в области автомобильных технологий, он продолжил свое обучение и образование в Автомобильном учебном институте и Р.Л. О’Коннор. Вы можете связаться с Брайаном по электронной почте [email protected] или по телефону (847) 9.61-4363.

        Мнения, выраженные в этом посте, принадлежат автору. Хотите опубликовать патч?

        Правила ответа:

        Здоровье и фитнес|

        Сезон и праздники|

        Преступность и безопасность |

        Представленные мероприятия

        Мы делаем продажи по недвижимости/немного продажи всего

        Ротари -Санта -5K Run, 1 Mile Walk & Over Dash

        .