Содержание
ВАЗ 1111 Ока технические характеристики
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 1111 Ока
Диаметр разворота: 9.2 м
Максимальная скорость: 130 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 24 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 4.3 л
Объем бензобака: 30 л
Снаряженная масса автомобиля: 645 кг
Допустимая полная масса: 975 кг
Размер шин: 135/80 R12
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 750 см3
Мощность двигателя: 35 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 52/3200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 2
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9. 6
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Модификации двигателя
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
0.6 29 л.c. бензин | механика | передний | 6.5/5.5 | 30 |
0.7 33 л.c. бензин | механика | передний | 6.4/5.4 | 24 |
0.7 35 л.c. бензин | механика | передний | 6.4/5.4 | 24 |
1.0 53 л.c. бензин | механика | передний | 7.4/5.0 | 18 |
1.1 49 л.c. бензин | механика | передний | 7.4/5.1 | 18 |
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Передаточное отношение главной пары: 4. 3
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Длина машины: 3200 мм
Ширина машины: 1420 мм
Высота машины: 1400 мм
Колесная база: 2180 мм
Колея передняя: 1210 мм
Колея задняя: 1200 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника максимальный: 630 л
Объем багажника минимальный: 210 л
Производство
Год выпуска: с 1996
Габариты ВАЗ 1111 Ока
Другие автомобили ВАЗ (Lada)
ВАЗ 2101 копейка | ВАЗ 2102 двойка | ВАЗ 2103 тройка |
Технические характеристики ВАЗ 1111 Ока
Выпуск компактного хэтчбека ВАЗ 1111 Ока осуществлялся в период с 1987 по 2007 год. Разработка данной модели началась в конце 80-х годов на Серпуховском автозаводе. Перед специалистами завода стояла задача создать транспорт, который станет достойной заменой морально устаревшей мотоколяске СЗД. В качестве прототипа был взят японский хэтчбек Daihatsu Cuore, от которого автомобиль перенял основные особенности дизайна кузова и ряд технических решений, тем не менее, конструкция «Оки» является индивидуальной.
АвтоВАЗ осуществлял выпуск рассматриваемого авто до 1995 года, но из-за низкой рентабельности производство машины было передано в Серпухов и в Набережные Челны на легковое подразделение КамАЗ. В этот период завершилась разработка малолитражного мотора на 35 л. сил и в последующем именно этот агрегат начал устанавливаться на борт транспорта. В 1998 году «Ока» неожиданно получила большую популярность, так как после случившегося дефолта оказалось, что она является самым дешевым легковым авто в мире. При этом машина имела множество неоспоримых достоинств. Среди них в первую очередь, несомненно, стоит отметить компактные размеры транспорта, его высокую маневренность и исключительную экономичность в расходе топлива. Удачная компоновка элементов внутреннего интерьера, хорошо продуманная эргономика места водителя позволяют разместиться за рулем людям плотной комплекции. Между рядами кресел оставлено достаточно много свободного места для того чтобы колени пассажиров не упирались в спинки передних сидений. Устанавливаемый под капотом двигатель способен быстро набирать обороты, что позволяет машине, уверено двигаться в гору, демонстрировать на дороге неплохую динамику.
Экстерьер
Миниатюрная ВАЗ 1111 Ока имеет 3-дверную компоновку, дизайн кузов образован из прямых линий, на прямой крыше могли монтироваться невысокие рейлинги. Плоский капот наклонен под 20-градусным углом, фары имеют квадратную форму, заключены в рамку из неокрашенного полимера. Указанная рамка так же исполняет функции декоративного обвеса радиаторной решетке. Полимерный широкий бампер выступает примерно на 10 сантиметров вперед, на его боковых плоскостях смонтированы компактные прямоугольники сигналов поворотов. Между ними образован раструб воздухозаборника. На дверях сформирован незначительный радиус закругления, кабина обладает существенной площадью застекления. На дверях хэтчбека выполнены вырезы под горизонтально ориентированные задние фонари. Кормовой бампер изготовлен из пластика, с его левой стороны имеется повторитель стоп-сигналов.
Габаритные размеры кузова составляют 3200/1420/1400 мм, база колес – 2180 мм, дорожный просвет – 150 мм. Соотношение колесной колеи – 1210/1200 мм, снаряженная масса – 635 кг, допустимая масса – 975 кг. Под багажник выделен скромный объем в 210 литров, но это пространство можно увеличить до 650 литров.
Интерьер
Внутренние поверхности дверей ВАЗ 1111 Ока задрапированы тканью, поверх которой нанесены рукоятки стеклоподъемников, дверные ручки, фиксаторы замков. За счет сокращения объема багажного отсека и небольшой ширины передней панели удалось оставить между рядами кресел достаточно много свободного места. При взгляде на этот автомобиль может показаться, что в кабине смогут с наилучшим комфортом смогут расположиться только люди невысокого роста, но это нет, даже на заднем диване пассажирам крупной комплекции будет сидеть вполне удобно. Точно так же обстоит дело и с местом водителя, его кресло способно смещаться в широком диапазоне в продольном направлении, а рулевая колонка по углу наклона. С правой стороны передней панели образована полка, в центре панели выполнены воздуховоды круглой формы, под ними сформирована компактная консоль со средствами управления климатическим оборудованием, посадочными местами под установку автомагнитолы. Приборный щиток обладает прямоугольной формой, вдоль его нижней части распределены индикаторы разного цвета.
Технические характеристики
В начальном исполнении на борт ВАЗ 1111 Ока устанавливался 35-сильный двигатель с рабочим объемом 749 см3. При 5600 об/минуту крутящий момент достигает значения 52 Нм, время разгона – 24 секунды, предельная скорость – 130 км/час, усредненный уровень топлива – 6,8 литров. Кроме этого существовала версия машины с 53-сильным агрегатом объемом 993 см3. При 6600 об/минуту его крутящий момент составляет 77 Нм, время разгона – 18 секунд, максимальная скорость – 150 км/час, расход топлива в городе – 6 литров, на шассе – 4 литра.
Новый кроссовер ВАЗ-1111 «Ока» 2022-2023 представлен в качестве дешевой замены X-Trail и Tucson для России
by archyde
Компания АвтоВАЗ сегодня находится в нестандартном положении. Благодаря уходу некоторых конкурентов и резкому сокращению производства в целом по стране Волжский автомобильный завод смог занять 40% рынка. Но именно это открывает перед компанией дополнительные возможности для развития. В частности, отсутствие конкурентов позволяет запускать продукты, которые ранее не пользовались спросом из-за наличия более качественных и популярных автомобилей. Так, в России сейчас не производят такие кроссоверы, как Nissan X-Trail, Hyundai Tucson и ряд других. НО Volkswagen Tiguan и Skoda Karoq покинули нашу страну. Благодаря этому АвтоВАЗ получает возможность войти в совершенно новую для себя нишу.
Отечественный дизайнер показал, какой может быть модель, которая составит конкуренцию Tucson и X-Trail. Он создал серию рендеров с новым кроссовером ВАЗ-1111 Ока 2022-2023 гг. Причина, по которой использовалась именно эта марка, а не Lada, заключается в том, что активное развитие модельного ряда со временем приведет АвтоВАЗ к необходимости запуска отдельных суббрендов для каждого семейства. А Оку, возможно, возродят для будущих кроссоверов. Подход, использующий суббренды для отдельных семейств, используется многими компаниями. Так вот, это наиболее характерно для китайских производителей.
Несмотря на то, что кроссовер «Ока» пока представлен как концепт, вероятность появления такого автомобиля высока. Это связано не только с тем, что в России освободились целые ниши. АвтоВАЗ, согласно ранее объявленному заявлению, должен в ближайшее время увеличить годовой объем производства до 500 000 автомобилей. Добиться такого результата без запуска новых моделей невозможно. Также следует учитывать, что китайские компании постепенно увеличивают долю присутствия на российском рынке. Поэтому АвтоВАЗу необходимо уже сейчас создавать продукцию, способную конкурировать с моделями из Китая.
Кроме того, российская компания в последнее время неоднократно заявляла о намерении создать кроссовер. Но одним подобным автомобилем АвтоВАЗ, скорее всего, не ограничится. Более того, как отмечалось ранее, для компании сейчас открыты целые ниши, в которых отсутствует конкуренция. Кроме того, АвтоВАЗ весной получил доступ к лицензионным технологиям Renault, что сокращает как время, так и затраты, необходимые для разработки нового кроссовера.
Дизайн
Представленная модель отдаленно напоминает многие кроссоверы типа Tucson. Однако он скорее напоминает своих потенциальных конкурентов, выпущенных несколько лет назад. Но это не значит, что применяемая конструкция уже устарела. Кроссовер имеет «свежий» вид, который выделит его среди одноклассников.
Новый ВАЗ-1111 «Ока» 2022-2022 годов выполнен в спортивном стиле: его боковые и передние части кузова имеют волнообразную форму, что не характерно для таких моделей. У кроссовера опорные стойки сильно наклонены назад, что в сочетании с покатой крышей и капотом улучшает аэродинамику и, как следствие, снижает расход топлива. Также представленная модель оснащена большим лобовым стеклом, что положительно скажется на обзорности из салона.
Кроссовер получил плоский капот. Но его резкий изгиб в районе головной оптики и зауженные фары, соединенные между собой декоративной вставкой со светодиодными лентами, придают автомобилю несколько агрессивный вид. В то же время на серийной Оке это сочетание, вероятно, не будет реализовано. В частности, кроссовер должен лишиться центральной вставки со светодиодными лентами, которую заменит узкая полоска решетки радиатора.
Спортивный стиль новинки подчеркивает передний бампер. Большую его часть занимают 2 воздухозаборника: верхний, имеющий трапециевидную форму и дополненный крупной сеткой, и нижний с горизонтальными планками. По бокам от них расположены овальные вентиляционные отверстия, по периметру которых натянуты светодиодные ленты. Снизу передний бампер прикрыт пластиковой накладкой, которая переходит в расширители колесных арок. Российская новинка может похвастаться достаточно большим клиренсом.
Задняя часть кузова кроссовера ВАЗ-1111 «Ока» 2022-2023 не имеет таких плавных изгибов, как остальные. Здесь разработчик разместил развитое крыло с дополнительным стоп-сигналом и большими светодиодными фонарями. Корма дополнена декоративной накладкой, имитирующей тонкий диффузор. Задний бампер, обтянутый черным пластиком, расположен над землей выше, чем передний. Это положительно скажется на проходимости представленного кроссовера.
Технические характеристики
Пока неизвестно, на базе какой платформы может быть построен представленный кроссовер. Ранее ходили разговоры о том, что АвтоВАЗ создаст аналогичный автомобиль на базе Весты или «тележки» В0. Но недавно появилась информация, указывающая на то, что Волжский автомобильный завод может начать производство модели на базе платформы CMF-B, которую компания позаимствовала у Renault.
Независимо от выбранного типа троллейбуса будущий кроссовер будет комплектоваться только двигателями ВАЗ. Представители АвтоВАЗа еще в 2021 году заявляли, что компания адаптирует собственные двигатели под французскую платформу. Учитывая габариты нового кроссовера ВАЗ-1111 Ока 2022-2023, можно предположить, что даже в базовой модификации он не будет оснащаться 1,6-литровым агрегатом. По умолчанию представленная модель получит 1,8-литровый двигатель, развивающий до 122 л.с. Не исключено, что для средней и топовой модификаций кроссовера будет подготовлена 145-сильная версия этого двигателя.
Скорее всего, базовые версии представленной модели будут иметь передний привод. А вот более дорогие модификации получат полный привод, который также будет позаимствован у Renault (точнее, у Duster).
Старт продаж
Точные сроки появления своего первого кроссовера компания АвтоВАЗ пока не сообщила. Если АвтоВАЗ действительно запустит в серию несколько кроссоверов, то автомобиль, аналогичный представленным на этих рендерах, появится не ранее середины десятилетия. Автор: Федор Аверьев
Категории Эконом
Старые автомобили из России
Политика конфиденциальности для oldcarandtruckpictures. com
Если вам нужна дополнительная информация или у вас есть
вопросы о нашей политике конфиденциальности, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте
на [email protected].
На oldcarandtruckpictures.com конфиденциальность
наши посетители чрезвычайно важны для нас. Этот документ политики конфиденциальности
описывает типы личной информации, получаемой и собираемой
oldcarandtruckpictures.com и как он используется.
Файлы журнала
Как и многие другие веб-сайты, oldcarandtruckpictures.com
использует файлы журналов. Информация в файлах журналов включает Интернет
протокол (IP) адреса, тип браузера, интернет-провайдер (
Интернет-провайдер ), отметка даты/времени, страницы перехода/выхода и количество кликов для анализа.
тенденции, администрирование сайта, отслеживание перемещения пользователя по сайту и
собрать демографическую информацию. IP-адреса и другая подобная информация
не связаны с какой-либо информацией, позволяющей установить личность.
Файлы cookie и веб-маяки
oldcarandtruckpictures.com использует файлы cookie для
хранить информацию о предпочтениях посетителей, записывать информацию о пользователе
на каких страницах пользователь получает доступ или посещает, настраивает содержимое веб-страницы на основе
о типе браузера посетителей или другой информации, которую посетитель отправляет через
их браузер.
Файл cookie DoubleClick DART
.:: Google, как сторонний поставщик, использует файлы cookie
для показа рекламы на oldcarandtruckpictures.com.
.:: Использование Google файла cookie DART позволяет
показывать рекламу пользователям на основе их посещения сайта oldcarandtruckpictures.com
и другие сайты в Интернете.
.:: Пользователи могут отказаться от использования DART
cookie, посетив политику конфиденциальности рекламы и сети контекстной рекламы Google по адресу
следующий URL — http://www.google.com/privacy_ads.html
Некоторые из наших рекламных партнеров могут использовать файлы cookie
и веб-маяки на нашем сайте. Нашими рекламными партнерами являются ….
Гугл Адсенс
Эти сторонние рекламные серверы или рекламные сети используют
технологии к рекламе и ссылкам, которые появляются на oldcarandtruckpictures.com
отправлять прямо в браузеры. Они автоматически получают ваш IP-адрес
когда это происходит. Другие технологии (например, файлы cookie, JavaScript или
веб-маяки) также могут использоваться сторонними рекламными сетями для измерения
эффективность их рекламы и / или персонализировать рекламу
контент, который вы видите.
oldcarandtruckpictures.com не имеет доступа или
контроль над этими файлами cookie, которые используются сторонними рекламодателями.
Вам следует ознакомиться с соответствующей политикой конфиденциальности
этих сторонних рекламных серверов для получения более подробной информации об их
практики, а также инструкции о том, как отказаться от определенных практик.
Политика конфиденциальности oldcarandtruckpictures.com не применяется, и мы не можем
контролировать деятельность таких других рекламодателей или веб-сайтов.