Содержание

6 самых выносливых кроссоверов. Все — с атмосферными моторами — журнал За рулем

При выборе кроссовера прямой резон ориентироваться на двигатель — это самый дорогостоящий агрегат. Тем более если присматриваешь машину на вторичке.

Материалы по теме

Рейтинг надежности двигателей автомобилей: два литра проблем

Турбомоторы сложны и прихотливы и порой вытягивают немало денег на обслуживание и ремонт. В фаворе наиболее простые агрегаты — бензиновые атмосферные.

Хотя далеко не у всех современных атмосферников ангельский характер: те, что с непосредственным впрыском, весьма требовательны. И на пробег в полмиллиона километров далеко не все способны. Но можно выделить моторы с наилучшей репутацией.

6 место: Toyota RAV4 

У любых новых моторов в первые годы открываются типовые слабые места, которые затем устраняют в ходе модернизации. В данном случае все еще идет сбор информации.

Материалы по теме

Tiguan, Sportage и RAV4: большой тест

Бестселлер российского рынка на невысоком месте потому, что в пятом поколении обзавелся новыми моторами. Им от роду всего три года, а потому нет точной статистики возрастных недомоганий.

По моторам 2.5 (199 л.с.) A25A-FKS, работающих на четырех разных моделях, провели отзывную кампанию (для машин, выпущенных с сентября по декабрь 2019 года; боролись с вероятностью протечки антифриза в масло). А вот к родственному двигателю 2.0 (149 л.с.) M20A-FKS вопросов не возникало. При отличных характеристиках он более экономичен, чем прежний мотор «рафика». Эксперты считают, что сложностей в эксплуатации не возникнет, несмотря на обилие инновационных решений. Плюс общее доверие к японской школе моторостроения.

В целом к автомобилю нареканий немного. Известно, что он собирает грязь под капотом и под педалями в салоне, а невнятная работа стеклоочистителей — чуть ли не главный недостаток. Такие мелочи, как потеющие фары, многие владельцы не считают проблемой.

5 место: Kia Sportage

Популярный двигатель G4NA ведет родословную от старого Mitsubishi 4G63, но необходимые изменения под Евро-5/6 сделали его очень чувствительным к качеству топлива и масла.

Материалы по теме

Kia Sportage с пробегом: износ колодок, стучащая рейка и еще 3 проблемы

Sportage четвертого поколения стабильно занимает высокие места в европейских рейтингах надежности (в отличие от третьего поколения). В том есть и заслуга мотора G4NA объемом 2 литра и мощностью 150 л.с.

Пугают обилием случаев задиров при малых пробегах — якобы керамическая крошка из нейтрализатора попадает в камеру сгорания. В реальности задиры вызваны перегревом (часто ли вы моете радиатор?) или масляным голоданием, возникающим, если мотор нагрузить высокими оборотами сразу после холодного пуска. Так что стенки цилиндра дерет не крошка, а поршень. Поврежденный мотор можно вылечить гильзовкой и шлифовкой.

Обычно моторы G4NA без серьезных нареканий преодолевают планку в 200 тысяч км пробега, а многие прошли и 300 тысяч. У неторопливых водителей и цепь ГРМ служит 200 тысяч, а у «гонщиков», бывает, растягивается к 60–80 тысячам.

Похоже, этот двигатель просто не любит торопливых, а в остальном — достойный мотор. Им оснащают восемь моделей Hyundai и Kia, в том числе Крету, Soul и Tucson.

4 место: Renault Duster

Нормы Евро-6 породили множество сложных и капризных моторов. У нас пока еще в ходу старые и относительно простые агрегаты. Один из них — под капотом Дастера.

Материалы по теме

5 проблем самого популярного мотора Лады, Renault и Nissan

Новый Duster обзавелся турбодвигателем 1.3, но сохранил старый 114-сильный атмосферник 1.6. И это хорошо, потому что с ним жилось достаточно спокойно. Ветеран с индексом h5M — вариация на тему массового ниссановского HR16DE. Выпускают с 2004 года. Самая распространенная проблема — масложор, стартующий со 120–150 тысяч км. Цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы, но иногда сдается к 150 тысячам. Стуки обычно намекают, что пора регулировать клапаны. Ходит мотор порядка 300 тысяч км. Им оснащают также родственников Дастера — Renault Kaptur и Nissan Terrano.

Всех, кто не слишком привязан к обилию элементов комфорта и электронных фишек, Duster вполне устраивает. Подвеска слывет неубиваемой. Если не считать набора эргономических странностей, машина без явных слабых мест. И цена располагающая.

3 место: Mazda CX-5

Компания Mazda под давлением тех же экологических норм упорно делает ставку на двигатели без наддува. И доказывает, что предел совершенства атмосферников еще не достигнут.

Материалы по теме

Новый бюджетник или восьмилетка за те же деньги? Вывод однозначный!

Второе поколение CX-5 сохранило прекрасные моторы 2.0 и 2.5 линейки SkyActiv. Все неприятности с ним, похоже, остались в прошлом. У ранних версий были заморочки с ненадежным масляным насосом и «двойным» пуском (после первого мотор иногда глох).

На сегодняшний день двигатели относят к числу самых надежных. С небольшой оговоркой: сложная конструкция и высокая степень сжатия требуют качественного топлива и точного выполнения предписаний по обслуживанию. АИ-92 неприемлем. Если все сделано правильно и вовремя, мотор выдержит 300 тысяч км. Досаждать будет только естественный возрастной масложор.

К недостаткам модели CX-5 чаще всего относят сложности в общении с электронными системами (а их много), посредственную шумоизоляцию и… высокую цену. На системные поломки чего-нибудь жалоб нет.

2 место: Nissan X-Trail

Хорошим ресурсом для моторов ныне считаются 250–300 тысяч км. У Ниссана есть агрегат, которому при хорошем уходе доступны и заветные полмиллиона.

Материалы по теме

7 проблем двигателя 2.0 для Renault и Nissan

Базовый для модели 2-литровый мотор MR20DD — развитие старого и популярного MR20DE. Выпускается больше десяти лет и сразу вышел очень удачным — серьезных «подтягиваний соплей» не потребовалось. Служит также и на Кашкае. Никаких особенных проблем с ним не возникает, кроме загрязнения масляных каналов и дроссельной заслонки, но это естественно для двигателей с непосредственным впрыском. Здесь масложор из-за постепенного накопления нагара обычно сказывается к 180 000 км пробега, что по современным понятиям просто чудесно. Раскоксовка и замена маслосъемных колец решают вопрос. Цепь ГРМ доживает до 150 тысяч.

Список общих претензий к самому автомобилю невелик и состоит из мелочей: маловат багажник, слабоват «базовый» свет, своеобразная работа климат-контроля и тому подобное. Подвеска живучая, и даже к вариатору не так много нареканий.

1 место: Mitsubishi Outlander

Мотористы Mitsubishi, как и 20–30 лет назад, держат высокий уровень. Во всяком случае, к современной линейке атмосферных двигателей претензий минимум.

Материалы по теме

Mitsubishi Outlander на вторичке: все его болячки

Отличный 2-литровый 150-сильный мотор 4В11 с системой регулировки фаз Mivec — наследник знаменитого 4G63. Неприхотлив и вынослив, приемлет АИ-92, имеет ремонтный размер (редкость в наши дни!). Шум, вибрации, посвистывание для него дело обычное, тепловые зазоры надо регулировать. Зато не бывает серьезных поломок — по крайней мере, до 200 000 км, а ресурс уходит за 300 тысяч. На столько же способна и цепь ГРМ.

Такие же отзывы и о моторе 4B12 объемом 2,4 литра.

Сам Outlander машина достаточно крепкая, комфортная, не безнадежная на бездорожье и отлично подготовлена к российским зимам. Есть отдельные претензии к стойкости ЛКП и ресурсу некоторых элементов подвески, но это норма современной жизни.

  • Самые надежные двигатели (из тех, что еще продаются) — тут.
  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу от отечественного производителя LUX.
  • Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.

Фото: фирмы-производители и «За рулем»

6 самых выносливых кроссоверов. Все — с атмосферными моторами

При выборе кроссовера прямой резон ориентироваться на двигатель — это самый дорогостоящий агрегат.

Тем более если присматриваешь машину на вторичке.

6 самых выносливых кроссоверов. Все — с атмосферными моторами

5 популярных в России кроссоверов с самыми неубиваемыми моторами — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото: АвтоВзгляд

При выборе подержанного кроссовера есть смысл ориентироваться именно на двигатель, ведь это — самый сложный и дорогой в ремонте агрегат. Его поломка или какие-либо неполадки добавят немало хлопот новому владельцу. Поэтому важно знать, сколько проживет мотор. О том, на какие кроссоверы обратить внимание, чтобы потом не жалеть о потраченных деньгах, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Турбомоторы отметаем сразу, так как они требовательны к обслуживанию, а ремонтировать их сложно и дорого. «Дизели» тоже капризны. Поэтому основное внимание уделяем бензиновым атмосферным моторам. Так уж получилось, что с ними можно часто встретить японские и французские машины.

Начнем с бестселлера — Renault Duster. Здесь мы затронем сразу два поколения этого кроссовера, ведь «второй Дастер» уже вовсю торгуется на вторичке. В гамме силовых агрегатов двух поколений модели присутствует надежный «атмосферник» объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. Ветерана с индексом h5M выпускают с 2004 года. Он спокойно «ходит» около 300 000 км. Единственная проблема — масложор, который проявляется после 120 000 км. Кстати, кроме «Дастера» этот мотор можно встретить и на его родственниках — Renault Kaptur и Nissan Terrano.

Фото: АвтоВзгляд

Среди японцев выделим Mitsubishi Outlander с 2-литровым 150-сильным мотором 4В11. Двигатель неприхотлив, без проблем «переваривает» 92-й бензин, а еще его можно спокойно «капиталить». Ремонтные размеры это позволяют. Ресурс у него примерно такой же, как и у «француза» — 300 000 км. При этом столько же может выдержать цепь ГРМ.

У кроссовера Toyota RAV4 выделим 2-литровый агрегат с индексом M20A-FKS отдачей 149 л. с. К нему не возникало столько вопросов, как к другому «атмосфернику» объемом 2,5 л с индексом A25A-FKS. Кроме того, у агрегата отличные динамические характеристики, а еще он экономичен.

Mazda давно делает ставку на атмосферные моторы и она работает, во всяком случае, если мы берем такой популярный кроссовер, как CX−5. Второе поколение автомобиля сохранило двигатели объемом 2 и 2,5 литра линейки Skyactiv. Все неприятности с ним, похоже, кончились. Сегодня движки относят к числу самых надежных. Однако сложная конструкция требует профессионального ремонта, а высокая степень сжатия — качественного топлива. Значит — никакого 92-го бензина!

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

  • Автомобили
  • Автопром

Кроссовер третьего поколения переходит в более высокий класс

20073

  • Автомобили
  • Автопром

Кроссовер третьего поколения переходит в более высокий класс

20073

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, кроссоверы, продать машину, купить машину

20 автомобилей, которые мы любим с безнаддувными двигателями

Autoweek

Турбокомпрессоры, нагнетатели и электродвигатели продолжают широко использоваться в автомобильной сфере. Всякий раз, когда на рынке появляется новый автомобиль, он, скорее всего, будет включать в себя двигатель с поддержкой одной или нескольких из вышеупомянутых частей. И, вообще говоря, это нормально. В результате меньшие по размеру и легкие силовые агрегаты развивают большую мощность и сжигают меньше топлива.

Но мы тоже кое-что теряем. Безнаддувные двигатели помогают создать более аналоговое и интегрированное ощущение на дороге. Мощность растет линейно, и двигатели обычно звучат лучше. Принудительная индукция и гибридизация, безусловно, имеют место быть, но вот 20 автомобилей, которые нам нравятся, которые до сих пор используют безнаддувные двигатели.

1 из 20

Audi R8: 5,2-литровый V8, 602 л. с.

Как вам может не нравиться двигатель, который раскручивается до 8700 об/мин, чтобы развить свои 602 л.с., и имеет поршни, которые двигаются быстрее, чем в болиде F1?

Подробнее об Audi R8 V-10 здесь

2 из 20

Chevrolet Camaro SS: 6,2-литровый V8, 455 л.с. Среднемоторный Corvette перемешал несколько горшков с момента своего появления, но V8 все еще кричит «Америка!» поскольку он ракеты мимо более дорогой техники.

Читайте наш обзор Chevrolet Corvette здесь

4 из 20

Dodge Challenger Scat Pack: 6,4-литровый V8, 485 л.с.

Ford Mustang GT: 5,0-литровый V8, 460 л.с. И мы любим это.

Прочитайте наш обзор Ford Mustang GT здесь

7 из 20

Ford Mustang Shelby GT350R: 5,2-литровый V8, 526 л.с.

8 из 20

Honda Civic: 2,0-литровый I4, 158 л.с. что заставит вас улыбнуться. Он обеспечивает хорошую управляемость, ощущение и линейную подачу мощности.

Прочитайте наш обзор Honda Civic здесь

9 из 20

Jeep Gladiator: 3,6-литровый V6, 285 л. с. Безнаддувный двигатель V6 идеально вписывается в него и обеспечивает такую ​​силу, чтобы карабкаться по скалам или преодолевать километры на межштатной автомагистрали.

Прочитайте наш обзор Jeep Gladiator здесь

10 из 20

Kia Telluride: 3,8-литровый V6, 291 л.с. в современном мире. Telluride обеспечивает большую мощность и конкурентоспособную экономию топлива в очень конкурентоспособном классе.

Читайте наш обзор Kia Telluride здесь

11 из 20

Lamborghini Aventador SVJ: 6,5-литровый V12, 759 л.с.

12 из 20

Lamborghini Huracan Evo: 5,2-литровый V10, 631 л.с.

Прочитайте наш обзор Lamborghini Huracan Evo здесь

13 из 20

Lexus LC500: 5,0-литровый V8, 472 л.с. Посмотрите на следующий слайд, чтобы понять, что я имею в виду.

Читайте наш обзор Lexus LC500 здесь

14 из 20

Lexus RC F Track Edition: 5,0-литровый V8, 472 л.с. чтобы превзойти себя в удовольствии от вождения, поставляя с ног до головы машины, ориентированные на водителя, которые предлагают качественное вовлечение и удовольствие. Безнаддувный двигатель только добавляет привлекательности.

Читайте наш обзор Mazda 3 здесь

16 из 20

Mazda MX-5 Miata: 2,0-литровый I4, 181 л.с.

MX-5 обеспечивают наилучшие впечатления от вождения в ценовой категории ниже Porsche. Мы чуть не плакали от радости, когда Mazda увеличила мощность в 2018 году и сохранила все это естественным образом.

Читайте наш обзор Mazda MX-5 Miata здесь

17 из 20

Nissan 370Z: 3,7-литровый V6, 332 л.с. из 20

Porsche 911 Speedster: 4,0-литровый F6, 502 л.с.

20 из 20

VW Atlas Cross Sport: 3,6-литровый V6, 276 л.с.

Cross Sport имеет отличный универсальный пакет, очень вместительный и удобный. V6 обеспечивает плавную и линейную мощность, чтобы сделать все это намного проще.

Прочитайте наш обзор Volkswagen Atlas Cross Sport здесь

Самые мощные автомобили без наддува, когда-либо построенные быть способным развивать высокие обороты. Некоторые из лучших двигателей, когда-либо созданных, являются безнаддувными, и, к сожалению, некоторые из них уже заменены меньшими агрегатами с турбонаддувом.

При этом наш долг, как энтузиастов, помнить о них. Без лишних слов, это самые большие и самые мощные N/A автомобили из когда-либо созданных.

10/10 Chevrolet Corvette C8 Z06 — 670 лошадиных сил

Chevrolet

задний 3/4 выстрел апельсина 2023 Chevrolet Corvette C8 Z06 на дороге

C8 Corvette Z06 — новейший автомобиль в списке, дебютировавший в октябре 2021 года и поступивший в продажу летом 2022 года как модель 2023 года. C8 Corvette — это первый серийный Corvette со средним расположением двигателя, но Z06 идет еще дальше, представляя совершенно новый 5,5-литровый DOHC V-8 с плоским коленчатым валом. Без какой-либо формы наддува новый двигатель развивает 670 лошадиных сил при 8400 об/мин и 460 фунт-футов (623 Нм) при 6300 об/мин. Это официально делает двигатель C8 Z06 самым мощным безнаддувным двигателем V-8. Это также позволяет C8 Z06 разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 2,6 секунды, на пути к максимальной скорости 195 миль в час (315 км/ч). C8 Corvette Z06 со стартовой ценой чуть более 100 000 долларов также является одним из самых выгодных предложений спортивных автомобилей.

Engine

5.5-liter DOHC V-8

Power

670 HP @ 8,400 RPM

Torque

460 LB-FT @ 6,300 об/мин

Transmission

Eight-speed dual-clutch

0 to 60 mph

2.6 seconds

Top Speed ​​

195 mph

9/10 Brabham BT62 — 710 лошадиных сил

Brabham

Передний план Brabham BT62 2018 года с поворотом в три четверти

Один из самых малоизвестных элементов в этом списке — австралийский Brabham BT62, спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, предназначенный только для трека. Произведено всего 70 единиц, и все они оснащены 5,4-литровым атмосферным двигателем V-8. Он основан на модульной архитектуре Ford и в этой версии выдает 710 лошадиных сил при 7400 об/мин и 492 фунт-фута (667 Нм) при 6200 об/мин. Мы сказали, что C8 Corvette Z06 имеет самый мощный безнаддувный V-8, и это отчасти правда, потому что Brabham BT62, хотя и более мощный, предназначен только для использования на треке. Еще одна потрясающая цифра — это снаряженная масса Brabham BT62, которая составляет 2143 фунта (972 кг). В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач двигатель V-8 позволяет разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,7 секунды, а максимальная скорость превышает 200 миль в час (322 км/ч).

Двигатель

5.4-liter naturally-aspirated V-8

Power

710 HP @ 7,400 RPM

Torque

492 LB-FT @ 6,200 RPM

Трансмиссия

Шестиступенчатая автоматическая

от 0 до 60 миль в час

2,7 секунды

9000 2 Seconds
9000 2 Seconds

9000. 0003

200 миль/ч

по теме: 12 самых быстрых автомобилей в мире заняли

место

Mercedes CLK GTR Super Sport 8/10 — 711 л.с.

Mercedes CLK GTR Super Sport — это окончательное воплощение специальной омологации LeMans и FIA GT1, известной как Mercedes CLK GTR. Super Sport опирался на 7,3-литровый безнаддувный V-12, который позже был установлен на Pagani Zonda. Кодовое название M297 двигатель представлял собой сильно модифицированную версию агрегата M120, но в CLK GTR Super Sport он развивал 711 лошадиных сил при 6600 об/мин и 580 фунт-футов (786 Нм) при 5250 об/мин. Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач. CLK GTR Super Sport способен разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 231 миль в час (373 км/ч). В то же время снаряженная масса Super Sport составляет 3175 фунтов (1440 кг). Многие автомобили рекламируются как гоночные машины для дорог, но CLK GTR Super Sport — это настоящая сделка.

Engine

7.3-liter naturally-aspirated V-12

Power

711 HP @ 6,600 RPM

Torque

580 LB-FT при 5250 об/мин

Трансмиссия

Шестиступенчатая секвентальная

От 0 до 60 миль/ч

3

3,6 секунды

Максимальная скорость

231 миль/ч

7/10 Gordon Murray T.50S Niki Lauda — 725 лошадиных сил

Gordon Murray Automotive

Гордон Мюррей T.50S Niki Lauda, ​​вид сзади в три четверти

Gordon Murray T.50 — духовный преемник McLaren F1. Как и оригинал 1990-х годов, это гиперкар, предназначенный для чистого вождения. Вскоре после GM T50 Гордон Мюррей (который также является отцом McLaren F1) придумал более мощную версию, названную в честь Ники Лауды, выступавшего за McLaren в период с 1982 и 1985. T.50S Niki Lauda оснащен тем же 4,0-литровым безнаддувным двигателем Cosworth V-12. Однако вместо обычных 663 лошадиных сил T.50S Niki Lauda развивает 725 лошадиных сил при 11 500 об/мин и 357 фунт-футов (484 Нм при 9 000 об/мин). Двигатель имеет степень сжатия 15:1 и двенадцать независимых дроссельных заслонок. В отличие от обычного T.50, который поставляется с механической коробкой передач, эта ориентированная на трек версия оснащена шестиступенчатой ​​коробкой передач Xtrac с подрулевыми лепестками. Разгон от 0 до 60 миль в час происходит за 2,7 секунды, а максимальная скорость составляет 200 миль в час (322 км/ч) или 170 миль в час (268 км/ч), в зависимости от того, какую передачу вы выберете.

Engine

4.0-liter naturally-aspirated, Cosworth V-12

Power

725 HP @ 11,500 RPM

Torque

357 LB -FT при 9000 об/мин

Трансмиссия

Шестиступенчатая Xtrac с подрулевыми лепестками

0148

2,7 секунды

Максимальная скорость

200 миль/ч

По теме: 10 быстрых автомобилей мощностью более 700 лошадиных сил, которые вы можете купить сегодня

6/10 Aston Martin One-77 — 750 л.

с.

One-77 — последний суперкар Aston Martin с передним расположением двигателя и задним приводом. Его 7,3-литровый атмосферный двигатель V-12 с двумя верхними распредвалами производства Cosworth по-прежнему базируется на двигателе Ford Duratec V-6, как и его 5,9-литровый двигатель.-литровый V-12 от более раннего. Двигатель NA развивает мощность 750 лошадиных сил при 7500 об/мин и 553 фунт-фута (750 Нм) при 5000 об/мин. Безнаддувный V-12 работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с одним сцеплением, которая передает мощность на задние колеса. Это приводит к тому, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач с одним сцеплением разгоняется от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 3,5 секунды. Что касается лучших безнаддувных автомобилей, то этот должен быть одним из самых элегантных и неподвластных времени с точки зрения дизайна. Всего было изготовлено 77 экземпляров.

0003

Engine

5. 9-liter V-12

Power

750 HP @ 7,500 RPM

Torque

553 LB-FT @ 5,000 RPM

Трансмиссия

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с одним сцеплением

От 0 до 60 миль/ч

3

Максимальная скорость

220 миль/ч

5/10 Lamborghini Essenza SCV12 — 820 лошадиных сил

Lamborghini

Снимок спереди в три четверти Lamborghini Essenza SCV12 2021 года выпуска

Lamborghini Essenza SCV12 — гоночный суперкар, созданный гоночным подразделением бренда Squadra Corse. 6,5-литровый безнаддувный V-12, который мы впервые увидели на Aventador, теперь развивает мощность 820 лошадиных сил и 760 Нм. Все это передается на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач. От 0 до 60 миль в час (97 км/ч) спринт занимает 2,6 секунды, а максимальная скорость находится к северу от 210 миль в час (339 км/ч). Хотя двигатель в основном такой же, он был повернут на 180 градусов, чтобы можно было установить коробку передач сзади. Essenza SCV12 весит 3034 фунта (1376 кг). Всего 40 единиц.

80152

Двигатель

6,5-литровый атмосферный двигатель V-12

Мощность

Torque

560 LB-FT

Transmission

Six-speed sequential

0 to 60 mph

2.6 seconds

Максимальная скорость

210 миль/ч

Связанный: 10 самых быстрых подержанных автомобилей стоимостью менее 20 000 долларов

4/10 Aston Martin Vulcan — 820 лошадиных сил

Aston Martin 

Снимок спереди в три четверти Aston Martin Vulcan AMR Pro

Aston Martin Vulcan — еще один гоночный суперкар. Его шасси из алюминиевого сплава и кузов из углеродного волокна соединены с 7,0-литровым безнаддувным двигателем V-12 и шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач. Двигатель N / A по-прежнему основан на старой конструкции, в которой два двигателя Ford Mondeo V-6 «женаты» вместе. В результате получается 820 лошадиных сил при 7750 об/мин и 575 фунт-футов (780 Нм) при 6500 об/мин.

Engine

7.0-liter naturally-aspirated V-12

Power

820 HP @ 7,750 RPM

Torque

575 LB-FT @ 6,500

Трансмиссия

Шестиступенчатая секвентальная

3/10 Ferrari Daytona SP3 — 830 лошадиных сил

Ferrari

Боковой снимок красного Ferrari Daytona SP3 2022 года выпуска на трассе

Время от времени подразделение специальных проектов Ferrari предлагает нам что-то действительно уникальное. На этот раз они дарят нам Ferrari Daytona SP3 2022 года. Основанный на LaFerrari, SP3 избавился от гибридных элементов, оставив безнаддувный 6,5-литровый V-12 сияющим во всей красе. По сути, это увеличенная версия двигателя Tipo F140, дебютировавшего в 2002 году на Ferrari Enzo. Дизайн Ferrari Daytona SP3 вдохновлен гоночным автомобилем 330 P4. Здесь 6,5-литровый V-12 представлен в самом мощном виде, что означает 830 лошадиных сил при 9250 об/мин и 514 фунт-футов (697 Нм) при 7250 об/мин. Двигатель соединен с более агрессивно настроенной версией семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением, что обеспечивает время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 2,8 секунды и максимальную скорость более 211 миль в час (340 км). /час).

Двигатель

6,5-литровый натуральный V-12

.0002 Torque

514 LB-FT @ 7,250 RPM

Transmission

Seven-speed dual-clutch automatic

0 to 60 mph

2. 8 seconds

Максимальная скорость

211 миль/ч

Связанный: Самые быстрые американские автомобили, когда-либо произведенные

2/10 Pagani Huayra R — 830 лошадиных сил

Pagani

Верхний ракурс, передний план в три четверти автомобиля Pagani Huayra R

Pagani возвращается к своим корням с Huayra R, предназначенным только для треков. В то время как обычные версии имеют принудительную индукцию, 6,0-литровый V-12 Huayra R является безнаддувным. Безнаддувный двигатель по-прежнему базируется на двигателе Mercedes AMG M120, но здесь он выдает 838 лошадиных сил при 8250 об/мин и 590 фунт-футов (800 Нм) при 5500-8300 об/мин, что делает его вторым по мощности атмосферным двигателем. автомобиль в мире. В дополнение к эпичному звучанию, двигатель имеет красную черту 9.000 об/мин и сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность сзади. При весе 2315 фунтов (1050 кг) Pagani Huayra R легче нынешней Mazda MX-5. Это означает время разгона от 0 до 60 миль в час менее 3,0 секунд и максимальную скорость 240 миль в час (386 км/ч).

Двигатель

6,0-литровый натуральный V-12

Power

838 Н.П.0153

Torque

590 LB-FT @ 5,500-8,300 RPM

Transmission

Six-speed manual

0 to 60 mph

3.0 seconds

Максимальная скорость

240 миль/ч

1/10 Ferrari FXX Evoluzione — 848 лошадиных сил

RM Sotheby’s

Ferrari FXX Evoluzione 9 2005 года, вид спереди и сбоку0003

В 2005 году Ferrari решила использовать Enzo в качестве платформы для трековой версии. Он называется FXX и, помимо гораздо более агрессивного внешнего дизайна, оснащен модифицированной версией двигателя Ferrari Enzo. Двигатель Tipo F140 V-12 получил увеличенный рабочий объем с 6,0 до 6,3 литров, но по-прежнему оставался атмосферным, а не турбированным — то, что Ferrari еще предстоит сделать со своим шедевром V-12. Это означало 789 лошадиных сил при 8500 об/мин и 506 фунт-футов (686 Нм) при 5750 об/мин для обычного FXX. Однако пакет Evoluzione, который был опцией, стоил около 1 361 19 долларов США.0 увеличил мощность до 848 лошадиных сил при 9500 об/мин и сократил время переключения передач на 20 миллисекунд по сравнению с обычным FXX. Из 30 выпущенных Ferrari FXX только один является FXX Evoluzione, разрешенным для эксплуатации на дорогах.

Engine

6.3-liter V-12

Power

848 HP @ 9,500 RPM

Torque

506 LB-FT @ 5,750 RPM

Transmission

Six-speed single-clutch automatic

0 to 60 mph

2. 5 seconds

Top Speed ​​

217 mph

Часто задаваемые вопросы

В: Какие автомобили имеют безнаддувные двигатели?

Любой автомобиль, в двигателях которого нет наддува — турбокомпрессора или нагнетателя, — без наддува.

В: Какие автомобили без наддува?

Все автомобили с двигателем внутреннего сгорания, в которых для впуска воздуха используется атмосферное давление, являются автомобилями без наддува.

В: Какие улучшения лучше всего подходят для безнаддувных автомобилей?

Базовые «болты» обычно открывают любой скрытый потенциал в безнаддувных двигателях. К ним относятся воздухозаборник, новый впускной и выпускной коллектор, корпус дроссельной заслонки и полный выхлоп. Во многих случаях даже настройка ЭБУ может привести к приличному увеличению мощности. Если вы хотите пойти по дорогому пути, есть множество комплектов принудительной индукции и поддерживающих модов.