Содержание

Присадка «Супротек» для двигателя: отзывы экспертов — Volk96

Содержание статьи:

  • Товарная линейка
  • Для новых бензиновых двигателей
  • Для бензиновых двигателей с пробегом
  • Для новых дизельных двигателей
  • Для дизельных двигателей с пробегом
  • Что использовать после
  • Как применять
  • Рекомендации экспертов и водителей

От качества моторного масла напрямую зависит срок службы силовой установки. Смазочный материал предотвращает избыточное трение деталей друг о друга, избавляет от проблем, которые могут возникнуть при использовании некачественного топлива. Улучшить свойства масел помогают разнообразные химические присадки. Например, составы бренда «Супротек» для двигателя применяются для продления ресурса силовой установки. С их помощью удается улучшить технические характеристики мотора.

Товарная линейка

Вам будет интересно:Присадки для двигателя «Супротек»: отзывы, виды, правила использования

Присадок для двигателя «Супротек» очень и очень много. Конечный выбор зависит от типа мотора (бензиновый или дизельный) и пробега. Представленные составы — незаменимый элемент защиты любой силовой установки. При этом преимущество добавок в двигатель «Супротек» заключается в том, что указанные варианты автохимии не взаимодействуют с моторным маслом. Они не меняют структуру и формулу смазочного материала. Воздействие оказывается только на металлические детали силовой установки.

Для новых бензиновых двигателей

Вам будет интересно:Выхлоп на заслонке: преимущества и недостатки

Для бензиновых моторов, пробег которых не превышает 50 тыс. км, эксперты рекомендуют использовать присадку для двигателя «Супротек Актив Бензин». Эффект колоссальный. Добавка создает на металлической поверхности деталей силовой установки специфический защитный слой, с помощью которого удается восстановить геометрию элементов. Состав удерживает моторное масло в местах повышенного трения, что позволяет кратно снизить износ детали.

Применение такой присадки для двигателя «Супротек» позволяет снизить расход топлива на 8%. Как было сказано выше, состав удерживает масло на поверхности деталей. Это приводит к уплотнению зазоров в цилиндро-поршневой группе. В итоге удается выровнять компрессию и обеспечить более полное сгорание топлива.

Смягчается перекладка поршней. В итоге снижается вибрация и шум мотора. Транспортное средство едет тише, гул в салоне исключается.

Для бензиновых двигателей с пробегом

Для бензиновых силовых установок, чей пробег превышает 50 тыс. км, лучше всего использовать присадку для двигателя «Супротек Актив Плюс Бензин». Этот вид автохимии обладает несколько иными свойствами.

Во-первых, присадка снижает угар масла. Дело в том, что состав увеличивает плотность кольца. Это улучшает съем масла со стенок и препятствует его попаданию в камеру сгорания.

Во-вторых, представленная добавка для двигателя содержит увеличенное количество соединений, препятствующих коагуляции нагара. В отзывах о присадке в двигатель «Супротек Актив Плюс Бензин» эксперты отмечают снижение шумов и повышение КПД мотора. Происходит более полное сгорание топлива, что уменьшает количество вредных выбросов в окружающую среду.

В-третьих, с помощью этого состава удается восстановить работу гидрокомпенсаторов. Это приводит к нормализации оптимального давления масла в моторе.

В-четвертых, представленная присадка удерживает слой масла на поверхности деталей. В итоге удается улучшить защиту двигателя при «холодном пуске», исключается локальный дефицит масла, который возникает во время резкого увеличения оборотов.

Для новых дизельных двигателей

Отдельно разработаны присадки в масло двигателя «Супротек», предназначенные для дизельных силовых установок. Например, для новых моторов эксперты рекомендуют использовать «Супротек Актив Дизель». Принцип действия у этого варианта автохимии заключается в формировании специфического защитного слоя на внешней поверхности деталей. С его помощью удается удержать большое количество масла в местах трения, что и улучшает срок службы силовой установки. В итоге кратно повышается ресурс. Присадку «Супротек Актив Дизель» рекомендуют использовать именно на новых моторах.

Дизельное топливо богато соединениями серы. При сгорании они образуют золу, которая оседает на поверхности деталей. В результате чего падает КПД силовой установки, часть топлива не прогорает, повышается расход и вредные выбросы в окружающую среду. Специальные компоненты в составе присадки препятствуют соединению частичек сажи. Какими-либо моющими свойствами эта присадка не обладает. Она может защитить двигатель от снижения мощности, но агломерации нагара не разрушит.

Для дизельных двигателей с пробегом

Для дизельных силовых установок, пробег которых превышает 50 тыс. км, лучше использовать присадку для двигателя «Супротек Актив Плюс Дизель». От указанного выше варианта этот вид автохимии отличается большим количеством моющих компонентов в составе. Эксперты рекомендуют применять представленную смесь даже для очень старых двигателей. Нагар на поверхности деталей у таких силовых установок, как правило, очень высок.

Представленная присадка подходит и для снижения дымности. Состав восстанавливает компрессию, что исключает прогорание масла. Уменьшаются и выбросы во внешнюю среду.

Что использовать после

В отзывах о присадках в двигатель «Супротек» эксперты и автомобилисты рекомендуют также использовать смесь «Супротек Актив Регуляр». Этот состав отлично подходит для поддержания свойств силовой установки, на которые удалось выйти после применения основной смеси. Принцип действия такой же, как и в указанных выше случаях. Дело в том, что молекулы смеси обладают высокой когезией. Они создают на металлических деталях двигателя специальный защитный слой, способный удерживать некоторое количество масла. Благодаря этим характеристикам удается поддержать полученные свойства на необходимом уровне. Двигатель работает тише, дополнительная вибрация исключается. Представленный состав подходит для дизельных и бензиновых силовых установок. В этом случае никакой особой разницы нет.

Эта присадка не обладает моющими свойствами, поэтому в старых агрегатах ее использовать отдельно не рекомендуется. Никаких выраженных преимуществ в таком случае не будет.

Как применять

Теперь необходимо разобраться с тем, как заливать присадки в двигатель. Некоторые эксперты рекомендуют предварительно смешивать составы с маслом и заливать полученную смесь при замене смазочного материала. В этом случае все несколько иначе.

Перед применением необходимо прогреть двигатель до рабочих температур. Это позволит выровнять вязкость масла, что положительно скажется на процессе смешения составов. После этого нужно тщательно взболтать флакон. Осадок, образующийся на дне присадки, должен полностью распределиться по всему объему жидкости.

В дальнейшем автомобиль необходимо заглушить и залить смесь в маслозаливное отверстие. При объеме масляной системы в 5 и менее литров вполне хватит и одного флакона. В противном случае следует использовать два.

Сразу после этого необходимо завести двигатель и проехать в штатном режиме эксплуатации 30 минут. Сильного повышения оборотов лучше всего избегать. Дело в том, что из-за этого может снизиться эффективность распределения присадки по маслу.

Рекомендации экспертов и водителей

В отзывах о «Супротек» для двигателя эксперты и автомобилисты единодушны в своих советах. Дело в том, что они рекомендуют не просто залить состав в силовую установку, а провести полный цикл обработки. Здесь вся процедура состоит из нескольких этапов.

Сначала необходимо добавить в двигатель выбранный состав и проехать не менее 1 тыс. км. После этого следует провести замену масла и масляного фильтра.

Второй этап подразумевает заливку нового смазочного материала и добавление к нему присадки. Далее нужно ездить до штатной замены масла.

Затем необходимо сменить фильтры и смазочный материал, добавив к нему выбранную присадку. После этого двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.

Источник

Ставропольцам рассказали о триботехническом составе «Супротек»

14 ноября в эфире программы «Полезная среда» с Лейлой Лайпановой на Русском радио говорили о триботехническом составе «Супротек».

Гость программы – основатель компании «Супротек» на Северном Кавказе и Ставропольском крае, генерал-майор запаса Владислав Александрович Костюнин.

Владислав Алексеевич, расскажите, как так получилось, что Вы, генерал-майор, стали основателем компании «Супротек»?

— Я сам из Ульяновска, где закончил Высшее командное танковое училище по специальности «Инженер по эксплуатации автобронетанковой техники». В последующем служил в танковых мотострелковых частях , где тесно был связан с обслуживанием автобронетанковой техники. До училища работал водителем-профессионалом в таксомоторном парке, разбирал и собирал автомобили своими руками. На своей машине я и сейчас: масла, расходники, различные виды запчастей меняю своими руками. И получаю от этого удовольствие. Если коротко сказать, то работа с автотранспортом, буквально с 14 лет, это мое любимое дело.

Во-вторых, как практически у всех военных, воспитанных за долгие годы службы в духе верности Родине, веры в свое оружие и боевую технику, сработало чувство патриотизма, гордости за нашу отечественную разработку «Супротек». И когда в 2002 году , в кризисный период экономики и отечественного технического перевооружения, ко мне в Ставрополь приехал генеральный директор компании «Супротек» Зеленьков Сергей Михайлович и коммерческий директор Киселев Кирилл Александрович и предложили мне стать генеральным дилером «Супротек».

– Я, как профессионал и любитель техники, гордый за нашу отечественную разработку, конечно, согласился. Но только после личной проверки действия «Супротек» на моем автотранспорте. В тот же день Зеленьков Сергей Михайлович купил для меня убитый ВАЗ «2109» с пробегом свыше 200 000 км. Дал комплект «Супротек», и мой сослуживец, полковник, после обработки двигателя и коробки передач автомобиля ездил в Москву, Сочи и другие города накатывать километраж. Буквально через 3 месяца, проверив автомобиль, мы увидели: мощность двигателя увеличилась и капремонт был исключен. Компрессия поднялась до максимального заводского уровня.

Двигатель и коробка работали просто идеально. Расход топлива упал. Когда мы разобрали двигатель, то вкладыши и все другие трущиеся детали были зеркально-серебристого цвета с идеальной гладкой поверхностью. И, конечно, это стало первой машиной, которая работала без масла каждый четверг на авторынке Ставрополя со снятым поддоном, клапанной крышкой с 8:00 до 15:00. А впоследствии уже три машины на авторынке одновременно стояли и работали без масла. И многие ставропольчане до сих пор это помнят и отмечают.

В-третьих, по себе знаю, как сегодня тяжело содержать личный и служебный автотранспорт по техническому обслуживанию. С первых дней работы в «Супротеке» наладил контакты с автолюбителями, военнослужащими, пенсионерами ВС, силовых структур, частными владельцами грузового автотранспорта, станцией технического обслуживания. Считаю своим долгом офицера помогать им чем могу по улучшению состояния автомобиля, экономя на его эксплуатации. При этом делаем постоянные скидки на продукцию «Супротек». Таким образом, с первых дней работы основной клиентской базой стали для нас офицеры кадра и запаса ВС, силовых структур, которые стабильно пользуются продукцией «Супротек».

Кроме этого, за прошедшие годы буквально без рекламы сложилась постоянная клиентская база как частников, так и автопредприятий, СТО и других государственных и коммерческих организаций только за счет положительных отзывов, рекомендаций автолюбителей, получивших положительный эффект от применения «Супротек».

Помимо продажи в офисе, мы включили в свою работу бесплатную доставку «Супротек» по городу Ставрополю и краю. Работаем без выходных и праздничных дней. Поэтому в любое время суток доступна связь по телефону: 89097729998 и рабочий телефон: 56-11-13, либо по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, д.456/2, офис 11.

Всем позвонившим после эфира в течение 2 суток по телефону 89097729998 или 56-11-13 будут предоставлены скидки от 10 до 20%, а при желании и доставка по городу. Особое внимание к военнослужащим, силовым структурам и пенсионерам.

 

Как всегда в России в канун Нового года «неожиданно»  наступают холода. Какой эффект и польза для автомобиля зимой от «Супротек»?

– После обработки двигателя, коробки и других деталей «Супротеком» двигатель заводится с полуоборота при любом морозе. Не требуется длительного прогрева двигателя , так как после обработки «Супротек» масло мгновенно поступает к трущимся деталям. И на малых оборотах можно сразу ехать без какого-либо ущерба для коробки передач.

Слушатели нашей передачи интересуются, есть ли смысл обрабатывать «Супротеком» новый автомобиль?

– На сегодняшний день в России продажа новых и подержанных автомобилей идет 50 на 50. Автолюбитель, покупая новый автомобиль, считает лишним тратить деньги на «Супротек», упуская при этом серьезную выгоду для себя и своего «железного коня». В связи с резким ростом автомобилестроения автопроизводители заинтересованы в росте продаж автомобилей, то есть в быстрейшем их износе и избавлении после гарантийных 100 000 км пробега.

Обратите внимание, что уже нет рекламы на автомобиле немецкого и даже японского производства с гарантией в 1 000 000 км, как это было раньше. После двойной обработки «Супротеком» новый автомобиль уверенно проходит 300- 500 тысяч км и более без ремонта двигателя, коробки и других обработанных «Супротеком» узлов и деталей.

Как обрабатывают автомобили с пробегом более 50 000 км?

– От 50 000 км до 150 000 км пробега потребуется три обработки двигателя с долговременной промывкой. Свыше 150 000 – 200 000 км пробега рассматривается индивидуально, в зависимости от марки автомобиля и износа двигателя, коробки передач. Но в любом случае скидка на продукцию будет от 10 до 20% . При этом при всех случаях по желанию клиента мы напрямую связываем его с технической службой головного офиса «Супротек» в Санкт-Петербурге, где профессионально и подробно разъясняют особенности проработки лично его автомобиля и дают другие технические консультации.

Совместно с водителем следим и контролируем процесс улучшения работы автомобиля , выдаем ему экспресс-лист, в котором он отмечает повышение компрессии, мощности, снижение расхода топлива, шумности двигателя и другие технические характеристики автомобиля.

Ваша компания продает свое масло. При замене масла можно ли обращаться к вам?

– С этого года в соответствии с подписанным с Германией договором они закупают у нас триботехническую продукцию «Супротек» и специально для России, совместно со специалистами головного офиса «Супротек», создали универсальное синтетическое моторное масло «Супротек Атомиум» 5W-30 и 5W-40 и синтетическое трансмиссионное масло 75W-90 , которое реализуются только через компании «Супротек» и не продается через магазины автосервисов, в связи с чем исключает подделки. Эти масла стали очень популярны среди автомобилистов, можно ездить от замены до замены не менее 15 000 км, гарантирует немецкий производитель. На них у нас имеются хорошие скидки и акции.

На многих автогонках как в России, так и за рубежом гоночные автомобили, грузовые и легковые после обработки «Супротек» занимают призовые места либо значительно улучшают свои предыдущие показатели.

Есть ли у вас отзывы автолюбителей нашего города, которые пользовались «Супротек» и уже готовы поделиться впечатлениями?

Конечно, я взял с собой лишь некоторую часть из них.

– Понравилось, стал мягче работать, снизился расход топлива, добавилась мощность, – поделился владелец ВАЗ «2107» из Ставрополя.

– Заметно отразилось на приемистости и добавилась мощность на автомобиле ВАЗ «21099» , – рассказал житель Левокумского района.

– Через полторы тысячи километров уменьшился шум в двигателе, увеличилась мощность, – подчеркнул владелец «Мерседес» из краевого центра.

– После первой обработки расход масла прекратился, расход газа снизился, мощность заметно возросла, – отмечает владелец «Газели» из Зеленокумска.

Где еще может применяться «Супротек»? И с какой эффективностью?

– Кроме автомобилей, «Супротек» эффективно используется на малых и крупных предприятиях, заводах, при обработке станков и другого технического оборудования, где после добавления «Супротек» в масла любого вида практически исключается износ, значительно сокращается потребление электроэнергии и любого вида топлива. Дается серьезная экономия материальных и финансовых средств .

Как вы можете прокомментировать негативные отзывы о «Супротек»?

– Нам известны эти факты, но именно такие отзывы еще раз подчеркивают популярность и эффективность «Супротек». Во-первых, критикуют, как правило, конкуренты , у которых после появления на рынке «Супротек» резко упала популярность и реализация своих так называемых добавок в автомасла.

Тем более, что ни одна из конкурирующих компаний не прошла испытание технических специалистов авторитетного журнала «За рулём». Только «Супротек» признан лучшим из лучших, самым надежным триботехническим составом для автомобилей. Поэтому в этом журнале постоянно публикуются статьи, рассказывающие об эффективности «Супротек».

Шесть европейских стран, три арабские страны закупают и пользуются «Супротеком» у себя, на своих автомобилях. Недавно успешно прошла выставка «Супротека» в Детройте. И сейчас ведутся переговоры об условиях поставки и работы «Супротека» в США.

Для них самой лучшей рекламой считается сотрудничество «Супротека» с монстром автомобилестроения из Германии, который не только закупает «Супротек» , но и еще поставляет в Россию новое уникальное синтетическое масло «Супротек Атомиум «. Причем только через дилеров «Супротек» , исключая тем самым факты подделки, как это имеет место быть с другими популярными автомаслами.

Адрес «Супротек»: г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 456/2, офис 11
Телефон: 8-8652-56-11-13, 8-909-772-99-98, 8-918-867-73-37.

 

На этом разговор о триботехническом составе «Супротек» не заканчивается. Следующий выпуск программы «Полезная среда» на «Русском радио» также будет посвящен «Супротеку» . О дате эфира будет сообщено дополнительно.

Ранее ставропольцам рассказали, как ребенку с диабетом учиться в школе. Тему обсудили в проекте АТВмедиа «Наше время». На интересующие жителей вопросы ответили врачи, родители детей с диабетом и психолог. Подробнее читайте по ссылке.

Unity против Unreal Engines для видеоигр: разборки!


В молодости я был как любой геймер: меня тянуло к созданию собственных проектов. Я использовал элементарные программы для разработчиков в молодом возрасте, не чувствуя ни малейшего удовлетворения от инструментов, находящихся в моем распоряжении, или от конечного результата их использования.

Я был обескуражен, и мой набег на мир разработки игр закончился, оставив меня просто преданным игроком, довольным тем, что он отсиживался и наслаждался прекрасными произведениями искусства. Графика, которая оживает и заставляет вас почувствовать, что вы находитесь в другом мире.

В настоящее время технология достигла такого удивительного уровня, что моя базовая флеш-анимация и дизайн в стиле каменного века были бы абсолютным позором.

Движки, на которых работают многие популярные игры, позволяют вам сесть за руль реалистичной игры в некоторых из ваших любимых современных игр. В частности, два из этих игровых движков, Unity и Unreal, являются двумя наиболее популярными примерами.

Вы разработчик, какой игровой движок вы выбираете? Это все зависит от многих факторов. К счастью, я здесь, чтобы прояснить ситуацию и сообщить некоторые факты об обоих, и в конечном итоге предоставить вам решить, какой движок лучше всего подходит для вашего проекта.

Содержание:

Unreal


Он был разработан Тимом Суини и Epic Games. Он использовался во всех жанрах игр за последние двадцать лет. Такие игры, как оригинальный Deus Ex, Splinter Cell и, конечно же, серия Unreal Tournament, использовали этот движок.

Unity


Unity была разработана Unity Technologies и выпущена в 2005 году. Первоначально было объявлено, что она предназначена только для игр OS X, что было показано на конференции Apple. Теперь он поддерживается кросс-платформенным. Некоторые известные игры, использующие движок Unity, — это чрезвычайно популярные Temple Run, Rust, Pillars of Eternity II и Animal Crossing: Pocket Camp 2017 года.

Какой двигатель следует использовать?


Возможности этих двух мощных двигателей огромны. Какова ваша личная цель как дизайнера игр? Вас особенно интересуют 3D-платформеры, шутеры от первого лица и ролевые игры? Как насчет игры-головоломки вроде Braid? Хотите спроектировать следующее большое увлечение, такое как Temple Run?

Все зависит от цели, видения и целей разработчика. Разница между вашим видением, будь то Clash of Clans или Assassin’s Creed, сводится к вашему движку.

Unreal

Если вам также нравятся строго трехмерные игры, то Unreal, вероятно, будет лучшим выбором. В настоящее время Unreal находится в версии 4.21, выпущенной в ноябре 2018 года.

Unreal 4, по-видимому, находится в разработке с 2003 года, и Epic Games показывает тяжелую работу. Unreal — отличная основа для создания физики и графики нового поколения. Мой личный любимый аспект движка — это качественное исполнение динамического освещения, которое действительно погружает вас в виртуальный мир.

Для этих целей он действительно стал отраслевым стандартом, завоевав множество наград от игровых изданий и отраслевых наград. Unreal не собирается останавливаться, поскольку он используется в недавней игре Darksiders III, готовящейся к выходу Fortnite: Save the World и даже в новой игре Gears of War, Gears 5.

Я был удивлен, узнав, что использование программное обеспечение двигателя намного проще, чем я мог себе представить. Вы можете использовать план без кодирования, что является пугающим аспектом более мелких деталей разработки игр. Итак, если вас привлекают такие мощные жанровые игры, как эти, я бы сказал, что Unreal 4 будет лучшим вариантом.

Unreal поддерживает около 10 игровых платформ.

Unity

Если вы разработчик, который хочет обслуживать мобильных или флэш-геймеров, то я бы предложил Unity из двух. 3D-движок Unity также является мощным, предоставляя широкий спектр возможностей при разработке. И, к счастью для тех, кто решает, какой движок выбрать, Unreal также расширяет возможности 2D-мира.

Если вы тяготеете к большему количеству головоломок или 2D-игр, я считаю, что Unity подойдет вам лучше всего. Unity включает в себя пользовательский интерфейс и инструменты, которые очень доступны для людей, которые, возможно, не так хорошо разбираются в игровом дизайне.

Это может стать хорошей ступенькой к более сложному движку или вашей идеальной нишей, если вы разрабатываете что-то простое и не вкладываете в это миллионы долларов.

Unity имеет отличную кросс-платформенную основу и доступна более чем на 25 различных платформах. Доступность сама по себе должна быть привлекательной для тех, у кого открыта цель гейм-дизайна.

Unity vs Unreal: игровое сообщество


Помимо того, что оба движка являются столпами развития игрового мира, оба движка имеют активных членов сообщества. То, как «нормальные» люди могут получить доступ к обоим движкам, позволяет сильному сообществу пользователей и создателей участвовать и обсуждать игры и сами движки. Какой из двух движков имеет большее сообщество?

У Unreal очень активное сообщество, и это неудивительно. Если бы вы были одним из ведущих игровых движков, у вас были бы сотни тысяч поклонников и форумчан. Прежде всего, официальный форум Unreal по адресу https://forums.unrealengine.com/ является домом для всех вещей, связанных с движком Unreal.

Я глубоко погрузился, и форум прыгает, скопление людей, публикующих сообщения несколько раз в час.

Я люблю постоянную деятельность, потому что это означает больше творческих сил в работе. Они предлагают множество различных форумов, таких как рынок, бета-версия Unreal, события, создание контента (анимация, рендеринг, визуальные сценарии чертежей, сценарии Python и т. д.).

Итак, вы можете найти множество мест, где можно поговорить о самом движке и обменяться идеями с бесчисленным количеством участников сообщества.

Unity также имеет большой ресурс в виде своего сообщества. Как только я думаю, что у одного двигателя есть преимущество, другой отступает, демонстрируя удивительные возможности, которыми он обладает. Так сложно выбрать! Их форум включает в себя многие из тех же аспектов между двумя двигателями.

Опять же, мне нравится огромное количество членов сообщества, которые могут обсуждать чрезвычайно конкретные идеи, например, свои идеи по созданию игр, и делиться своими визуализациями для конструктивной критики.

К счастью, оба сообщества огромны. Я действительно не мог сказать, какой из них был больше, чем другой. И что это хорошо; пользователи могут по-настоящему чувствовать себя как дома с другими творческими типами и всегда иметь постоянно обновляемый форум для посещения в периоды своего развития.

Unity vs Unreal: Цены


Один из настоящих моментов истины здесь: цены на движки. Каково ваше финансовое положение? Способны ли вы свободно тратить деньги во время разработки или вы консервативны со своими средствами? У каждого двигателя есть цена, и, возможно, только она может повлиять на ваш процесс принятия решений.

Очевидно, что если вы являетесь разработчиком, таким как Bethesda или Epic Games, цена по большей части не является проблемой при выборе движка. Но что, если вы начинающий разработчик, как Джонатан Блоу с Braid 2008 года?

Unity полностью бесплатна (хотя некоторые аспекты, как вы увидите, не включены в нее бесплатно), и я удивлен, что она бесплатна для такого качества, которое вы можете с ее помощью сделать. Конечно, вы можете потратить много денег на версию Unity Pro, которая будет стоить более 1500 долларов за разовую покупку программы, или вы можете использовать версию Pro из месяца в месяц с подпиской на 75 долларов в месяц.

Если у вас ограниченный бюджет и ваш проект достаточно мал, вы действительно можете получить скидку за счет ежемесячной подписки. Или вы также можете рискнуть с бесплатной версией, которая сама по себе является отличным качеством.

Я заметил, что многие пользователи в Интернете рекомендуют бесплатную версию начинающим разработчикам, и я считаю, что в данном случае это разумный шаг. Важно то, что у вас есть много вариантов, и вы не загнаны в угол, чтобы выбрать версию. Еще один положительный момент для тех, у кого ограниченный бюджет, вы вообще не должны отчислений Unity.

Теперь, читая о цене Unreal 4, я почти не мог в это поверить. Нет разных версий, по цене: это бесплатно. Кроме того, еще одним забавным аспектом является то, что школы также получают его бесплатно, поощряя разработку большего количества компьютерного программного обеспечения со студентами, открывая учащихся в мир разработки игр, что может быть очень полезно для отрасли.

Вы можете проводить поздние ночи в кампусе, придумывая новую идею для большой игры и прекрасно воплощая ее в жизнь на бесплатном движке Unreal 4 на своем ноутбуке. Это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой.

Профессора могли бы преподавать целый класс, используя Unreal 4, разве это не было бы… нереально? Извините, я должен был. Но да, это совершенно бесплатно, хотя и с некоторыми оговорками. Вы будете должны гонорары Unreal за опубликованную игру.

Должен сказать, если не считать графики, это время, когда Unreal 4, на мой взгляд, действительно выходит здесь на первое место. Хотя бесплатность Unity по-прежнему велика, тот факт, что огромное количество программного обеспечения Unreal 4 бесплатно везде (хотя и с лицензионными отчислениями), серьезно заманчив. В целом, я бы дал Unreal 4 преимущество здесь, просто потому, что мощность, которую вы получаете бесплатно, почти преступна.

Роялти, хотя и не идеальные, на самом деле являются небольшой платой за силу, которую вы получаете через программу.

Unreal vs Unity: сценарии


Unreal использует Blueprint. Это меня действительно увлекло. Судя по всему, пользователю даже не нужно знать код или как его писать (признаюсь, я даже не знаю, как начать писать код!), так что это дало мне несколько очков для Unreal 4. Невероятно, но вы можете реалистично создавать окружение и завершать игры, используя инструменты из чертежа.

Общая доступность этой функции ставит Unreal 4 на первое место в плане сценариев (или их отсутствия!).

Unity использует C# для своих сценариев, что немного сложнее с точки зрения разработки. Однако после просмотра обучающей страницы это не кажется таким уж сложным, особенно если это не первый ваш опыт разработки игр. Скорее всего, вы знакомы с кодом, HTML и другими аспектами технологий, и это будет легко усвоить. Это не похоже на обычное кодирование.

Программа прямо сообщает вам, если строка кода неверна или вызывает проблемы. Думайте об этом как о программировании с помощью тренировочных колес, но в этом нет ничего плохого! Вам нужна вся помощь, которую вы можете получить, если вы привержены Unity и вам нужно разработать интенсивный и подробный проект.

Unreal Engine против Unity: хранилище ассетов


Хранилище ассетов также является еще одним ключевым аспектом двух движков. Одна из моих любимых вещей в играх сегодня — это легко доступная возможность загрузки ресурсов для игры. Это напоминает мне мастерскую Steam, где игрок может загрузить тонны модов прямо с одной страницы, и они легко установятся в игру.

Магазины ассетов очень похожи, позволяя пользователям загружать реквизит, тени, текстуры и многое другое из магазина.

Несмотря на то, что пока я могу показаться предвзятым в отношении хранилища ассетов Unreal 4, хранилище ассетов Unity убивает его, когда дело доходит до хранилищ ассетов. Огромное количество ресурсов, которые вы можете загрузить для использования в своем проекте, не имеет себе равных.

Unity Profiler, не включенный в бесплатную версию


Unity Profiler:

«помогает вам оптимизировать вашу игру. Он сообщает вам, сколько времени вы тратите на различные области вашей игры. Например, он может сообщать о проценте времени, затраченном на рендеринг, анимацию или игровую логику. Вы можете анализировать производительность GPU, CPU, памяти, рендеринга и звука».

Пользователь Reddit в сабреддите r/Unity3D, ZergTDG, описал назначение профилировщика после того, как другой пользователь выразил полное замешательство по поводу его существования: машина начинает работать медленнее, трудно понять почему. Затем представьте, что вы сделали корпус машины из прозрачного материала, чтобы вы могли точно видеть, как работает все, что находится под ним. Профайлер, по сути, таков. Вы можете щелкнуть по кадру, и он расскажет вам, почему этот кадр было так сложно/легко создать, а не последний и т. д.».

Профилировщик позволяет вам более подробно и всесторонне взглянуть на определенные части вашего проекта, быстро выявляя и обнаруживая проблемы или препятствия, с которыми вы можете столкнуться в своей работе. Я считаю, что в вашем развитии важно, как бы смешно это ни было для одного пользователя Reddit (заядлый пользователь Unity 5), не иметь ни малейшего представления об этом.

У вас проблемы с производительностью и вы не можете их определить? Играйте в свою игру с открытым окном Profiler, чтобы увидеть подробности и особенности.

Однако имейте в виду, что бесплатная версия Unity не включает Profiler. Я знаю, облом, но это включено только в Unity Pro.

Unreal vs Unity: качество графики


Как я уже говорил ранее, я бы предложил любому взглянуть на многие игры на движке Unreal 4 и не быть абсолютно сбитым с толку возможностями некоторых игр, использующих движок. Это главный продукт эпохи консолей следующего поколения. Уникальный стиль предстоящих игр Crackdown 3, Injustice 2 и Kingdom Hearts III нельзя спутать ни с чем.

Для многих крупных студий качество графики Unreal 4 является их предпочтительным выбором при выборе графического мастерства. В 2004 году я впервые сыграл в Thief: Deadly Shadows. Вы играете за Гаррета, лучшего вора в этой части города.

Вы действительно чувствовали себя частью прекрасно прорисованных теней, и это полностью погружало меня в то, чтобы стать «хозяином ночи»; кто-то, кто входит как тень и крадет кошелек у ничего не подозревающего охранника, пока тот находится в патруле. Unreal сделал это возможным.

После того, как я переиграл ее более десяти лет спустя, я все еще был под большим впечатлением от динамического освещения и графических моделей окружающей среды и персонажей. Это действительно оказывает длительное влияние, и многие названия могут, невероятно, продержаться более десяти лет.

Однако Unity не стоит игнорировать. Играть в Wasteland 2 на ПК было очень приятно с точки зрения графики, несмотря на то, что это была трехмерная изометрическая игра. Я чувствовал, что окружающая среда была прекрасным, хотя и апокалиптически мрачным местом для исследования. Кроме того, кто мог забыть Rust, потрясающую игру, разработанную теми же разработчиками Garry’s Mod?

Я исследовал пустыню в игре и выжил на мясе животных в мире, частью которого я действительно чувствовал себя. Оба движка блестят во многих областях, но я считаю, что Unreal обладает более мощной графической мощью, чем Unity.

Unity или Unreal проще в использовании?


К сожалению, я хотел бы дать вам прямой ответ. Это полностью зависит от вас, разработчика, о том, как вы хотите развивать свою игру. Оба двигателя являются одними из лучших, поэтому любой из них, который вы выберете, не будет ошибкой.

Все зависит от личных предпочтений и конкретной игры, которую вы делаете. Я бы сказал, что в играх с большим бюджетом и более детализированным, безумно детализированным 3D-окружением лично я бы выбрал Unreal. Если вы разработчик, заинтересованный в первую очередь в 2D-скроллерах или мобильных играх, я бы однозначно выбрал Unity.

Но опять же, они могут быть взаимозаменяемы в зависимости от навыков разработчика. Оба движка, к счастью, сами по себе сильны в графическом плане, и у обоих есть отличные сообщества, которые либо помогают, либо обмениваются идеями.

В любом случае, я думаю, мы все можем согласиться с тем, что простота доступа к этим движкам делает игровой мир и сообщество лучше, более творческим местом.

Часто задаваемые вопросы

Unreal Engine или Unity: что лучше?


Если вы посмотрите на некоторые из самых популярных игр за последние два десятилетия, вы часто увидите логотип Unreal Engine в начальных титрах. Давайте не будем ходить вокруг да около: в чем разница между движком Unity и Unreal?

На базовом уровне кодирования движок Unreal использует такие языки кодирования, как C++, а Unity использует C# и свой собственный UnityScript. Еще один аспект двух двигателей и то, чем они отличаются, — это рабочая сила.

С Unity вы можете использовать мощь небольшой команды. Нереальный движок, похоже, был специально создан для большего количества студий с тройным ААА, выпускающих такие игры, как Gears 5 и другие классические блокбастеры.

Unreal Engine или Unity, какой игровой движок лучше и почему?


Извините, что разочаровываю, но похоже, что это действительно зависит от того, кто вы, размера вашей команды разработчиков игр и наборов навыков, которые вы хотите использовать в этой команде. При игре обычно все сводится к предпочтениям.

Люди любят Gears of War; другие любят такие игры, как Cuphead и Cities: Skylines. Мне? Недавно я играл в игру Shadow Tactics: Blades of the Shogun, которую я считаю фантастической стелс-тактической игрой, использующей движок Unity.

Как новичку следует использовать Unity 5 или Unreal Engine 4?


При рассмотрении этих двух движков я бы рекомендовал сначала начать с Unity 5. Как уже говорилось ранее, этот движок лучше подходит для небольших команд. Это может иметь решающее значение для разработки вашей игры.

Должен ли я использовать готовый движок, такой как Unity, или нереальный, если я могу написать игру с нуля?


Да, если вы можете себе это позволить, я считаю, что использование этих движков повысит качество вашей игры и ее потенциал. Вы вполне можете использовать другой бесплатный игровой движок для своих нужд, если вы грамотны и хорошо разбираетесь в программировании.

Почему Unity становится популярнее Unreal?


Тенденция последних лет делать упор на инди-игры с отличным сюжетом и геймплеем, кажется, захватила внимание и сердца геймеров во всем мире. Несмотря на то, что игроки Gears of War будут всегда, все больше и больше геймеров стекаются к небольшим студийным играм, таким как Shadow Tactics и Cuphead, из-за их уникального игрового процесса и историй.

Могу ли я использовать активы Unreal Engine в Unity?


Да, но вам необходимо изучить лицензирование для каждого движка, так как некоторые из них потребуют от вас подписки на Unity для этого доступа. Пока вы читаете мелкий шрифт (ну, я знаю), все будет в порядке.

 

Квантовое превосходство с использованием программируемого сверхпроводящего процессора — блог Google AI

Авторы: Джон Мартинис, главный научный сотрудник Quantum Hardware, и Сержио Бойшо, главный научный сотрудник по теории квантовых вычислений, Google AI Quantum

30 лет, но всегда были вопросы: сделает ли он когда-нибудь что-то полезное и стоит ли в него инвестировать? Для таких крупномасштабных проектов хорошей инженерной практикой является формулирование решительных краткосрочных целей, которые демонстрируют, идет ли разработка в правильном направлении. Итак, мы разработали эксперимент в качестве важной вехи, чтобы помочь ответить на эти вопросы. Этот эксперимент, называемый экспериментом по квантовому превосходству, дал нашей команде направление для преодоления многих технических проблем, присущих разработке квантовых систем, для создания компьютера, который был бы одновременно программируемым и мощным. Для проверки общей производительности системы мы выбрали чувствительный вычислительный тест, который дает сбой, если хотя бы один компонент компьютера недостаточно хорош.

Сегодня мы опубликовали результаты этого эксперимента по квантовому превосходству в статье Nature «Квантовое превосходство с использованием программируемого сверхпроводящего процессора». Мы разработали новый 54-кубитный процессор под названием «Sycamore», состоящий из быстрых высокоточных квантовых логических вентилей, для проведения эталонного тестирования. Наша машина выполнила целевое вычисление за 200 секунд, и из измерений в нашем эксперименте мы определили, что самому быстрому суперкомпьютеру в мире потребуется 10 000 лет, чтобы произвести аналогичный результат.

Слева: Художественное изображение процессора Sycamore, установленного в криостате. (Версия в полном разрешении; Forest Stearns, Google AI Quantum Artist in Residence) Справа: Фотография процессора Sycamore. (Версия в полном разрешении; Эрик Лусеро, научный сотрудник и ведущий специалист по производству квантового оборудования)

Эксперимент
Чтобы понять, как работает этот эталонный тест, представьте, что увлеченные новички в области квантовых вычислений посещают нашу лабораторию, чтобы запустить квантовый анализ. алгоритм на нашем новом процессоре. Они могут составлять алгоритмы из небольшого словаря элементарных вентильных операций. Так как вероятность ошибки у каждых ворот есть, наши гости хотели бы ограничиться скромной последовательностью, состоящей примерно из тысячи ворот. Предполагая, что у этих программистов нет предыдущего опыта, они могут создать то, что по сути выглядит как случайная последовательность вентилей, которую можно представить как программу «привет, мир» для квантового компьютера. Поскольку в случайных схемах нет структуры, которую могут использовать классические алгоритмы, эмуляция таких квантовых схем обычно требует огромных усилий классического суперкомпьютера.

Каждый запуск случайной квантовой схемы на квантовом компьютере создает строку битов, например 0000101. Из-за квантовой интерференции некоторые строки битов появляются гораздо чаще, чем другие, когда мы повторяем эксперимент много раз. Однако поиск наиболее вероятных битовых строк для случайной квантовой схемы на классическом компьютере становится экспоненциально сложнее по мере роста числа кубитов (ширина) и числа циклов вентиля (глубина).

Процесс демонстрации квантового превосходства.

В эксперименте мы сначала запускали случайные упрощенные схемы от 12 до 53 кубитов, сохраняя постоянную глубину схемы. Мы проверили производительность квантового компьютера с помощью классического моделирования и сравнили с теоретической моделью. Как только мы убедились, что система работает, мы запустили случайные жесткие схемы с 53 кубитами и увеличивающейся глубиной, пока не достигли точки, когда классическое моделирование стало невозможным.

Оценка эквивалентного классического времени вычислений при использовании 1 млн ядер ЦП для схем квантового превосходства в зависимости от количества кубитов и количества циклов для алгоритма Шредингера-Фейнмана. Звездочка показывает расчетное время расчета для самых больших экспериментальных схем.

Этот результат является первым экспериментальным вызовом расширенному тезису Черча-Тьюринга, который утверждает, что классические компьютеры могут эффективно реализовать любую «разумную» модель вычислений. С первыми квантовыми вычислениями, которые невозможно эмулировать на классическом компьютере, мы открыли новую область вычислений для изучения.

Процессор Sycamore
Эксперимент по квантовому превосходству проводился на полностью программируемом 54-кубитном процессоре под названием Sycamore. Он состоит из двумерной сетки, в которой каждый кубит соединен с четырьмя другими кубитами. Как следствие, чип имеет достаточную связность, чтобы состояния кубита быстро взаимодействовали во всем процессоре, что делает невозможным эффективную эмуляцию общего состояния с помощью классического компьютера.

Успех эксперимента по квантовому превосходству был обусловлен нашими улучшенными двухкубитными вентилями с повышенным параллелизмом, которые надежно обеспечивают рекордную производительность даже при одновременной работе многих вентилей. Мы достигли этой производительности, используя новый тип ручки управления, которая может отключать взаимодействие между соседними кубитами. Это значительно снижает количество ошибок в такой многосвязной системе кубитов. Мы добились дальнейшего прироста производительности за счет оптимизации конструкции чипа для снижения перекрестных помех и разработки новых калибровок управления, позволяющих избежать дефектов кубитов.

Мы разработали схему в виде двумерной квадратной сетки, в которой каждый кубит соединен с четырьмя другими кубитами. Эта архитектура также совместима с предыдущими версиями для реализации квантовой коррекции ошибок. Мы рассматриваем наш 54-кубитный процессор Sycamore как первый в серии еще более мощных квантовых процессоров.

Тепловая карта, показывающая одно- (e1; крестики) и двухкубитные (e2; столбики) ошибки Паули для всех кубитов, работающих одновременно. Показанная схема соответствует распределению кубитов в процессоре. (любезно предоставлено Nature журнал.)

Testing Quantum Physics
Чтобы обеспечить будущую полезность квантовых компьютеров, нам также нужно было убедиться, что нет фундаментальных препятствий, исходящих от квантовой механики. Физика имеет долгую историю проверки пределов теории с помощью экспериментов, поскольку новые явления часто возникают, когда начинают исследовать новые режимы, характеризующиеся очень разными физическими параметрами. Предыдущие эксперименты показали, что квантовая механика работает должным образом до размерности пространства состояний около 1000. Здесь мы расширили этот тест до размера 10 квадриллионов и обнаружили, что все по-прежнему работает так, как ожидалось. Мы также проверили фундаментальную квантовую теорию, измерив ошибки двухкубитных вентилей и обнаружив, что это точно предсказывает результаты тестирования полных схем квантового превосходства. Это показывает, что не существует неожиданной физики, которая могла бы ухудшить производительность нашего квантового компьютера. Таким образом, наш эксперимент свидетельствует о том, что более сложные квантовые компьютеры должны работать в соответствии с теорией, и вселяет в нас уверенность в продолжении наших усилий по расширению.

Приложения
Квантовый компьютер Sycamore является полностью программируемым и может выполнять квантовые алгоритмы общего назначения. С момента достижения результатов квантового превосходства прошлой весной наша команда уже работает над краткосрочными приложениями, включая моделирование квантовой физики и квантовой химии, а также новые приложения в генеративном машинном обучении, среди других областей.

Теперь у нас также есть первый широко используемый квантовый алгоритм для компьютерных приложений: поддающаяся сертификации квантовая случайность. Случайность — важный ресурс в компьютерных науках, а квантовая случайность — золотой стандарт, особенно если числа могут быть проверены (сертифицированы) на квантовом компьютере. Тестирование этого алгоритма продолжается, и в ближайшие месяцы мы планируем реализовать его в прототипе, способном выдавать поддающиеся сертификации случайные числа.

Что дальше?
Перед нашей командой стоят две основные задачи, обе из которых направлены на поиск полезных приложений в области квантовых вычислений. Во-первых, в будущем мы сделаем наши процессоры высшего класса доступными для сотрудников и академических исследователей, а также для компаний, заинтересованных в разработке алгоритмов и поиске приложений для современных процессоров NISQ.