Содержание
Технические характеристики ЗМЗ 402 | AUTO-GL.ru
Проектировался двигатель ЗМЗ 402 из мотора 24Д в 70-х годах, прототип которого использовался, еще в «полуторках» ГАЗ-56 и ГАЗ-21. Изначально был цельноалюминиевым, со штангами и коромыслами механизма ГРМ и нижним распредвалом. Уплотнение коленвала осуществлялось пропитанным графитовой смазкой жгутом, а не полноценным резинотехническим изделием.
ДВС ЗМЗ 402
Текущий ремонт и обслуживание можно было производить, не только в гараже, но и в чистом поле, «на коленке» ввиду предельно простой конструкции. Однако для капремонта требовался тельфер или кран-балка, поскольку силовой привод весит под 200 кг, учитывая навесное оборудование.
Использована в двигателе простая, примитивная старая конструкция с газораспределительным механизмом по схеме OHV, паранитовыми и асбестовыми прокладками, алюминиевым блоком, головкой и ее крышкой, чугунными коллекторами впуска и выпуска.
Конструкция ЗМЗ 402
Рядная 4-х цилиндровая схема двигателя предназначена для продольного расположения под капотом.
Основные технические характеристики ЗМЗ 402 выглядят следующим образом:
Изготовитель | ЗМЗ |
Марка ДВС | 402 |
Годы производства | 1981 – 2006 |
Объем | 2445 см3 (2,45 л) |
Мощность | 73,5 кВт (100 л. с.) |
Момент крутящий | 182 Нм (на 2500 об/мин) |
Вес | 181 – 184 кг |
Степень сжатия | 8,2 (7,6) |
Питание | карбюратор, распределенный впрыск |
Тип мотора | рядный, бензиновый, 4 цилиндровый |
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав с пропиткой смолой |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Поршни | оригинальные |
Коленвал | от 2103 |
Ход поршня | 92 мм |
Горючее | А-76, АИ-92 |
Нормативы экологии | Евро-0 |
Расход топлива | трасса – 5,3 л/100 км смешанный цикл 6,6 л/100 км город – 13,5 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,2 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 10W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для ЗМЗ 402 по составу | синтетика, полусинтетика, минеральное |
Объем масла моторного | 6 л |
Температура рабочая | 80 – 110° |
Ресурс ДВС | заявленный 200000 км реальный 250000 км |
Регулировка клапанов | винты регулировочные + щупы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 3,5 л без учета шлангов, отопителя и радиатора |
Помпа | с пластиковой крыльчаткой |
Термостат | двухклапанный ТА107-05 либо ТС107-05 |
Свечи на ЗМЗ 402 | чешские Brisk DR17YC/A |
Зазор свечи | 0,7 – 0,85 мм |
Шестерня ГРМ | Gates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst, сменный картридж |
Масляный фильтр | Mannol SCT Sh515, Mann H727/4 |
Маховик | диаметр 330 мм, вес 13,2 кг |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | — |
Компрессия | от 7 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 800 – 850 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный) головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90° |
В таблице приведено описание базового мотора, которое подходит для всех вариантов этой серии.
Содержание статьи
- Особенности конструкции
- Перечень модификаций ДВС
- Плюсы и минусы
- Список моделей авто, в которых устанавливался
- Регламент обслуживания ЗМЗ 402
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Варианты тюнинга мотора
Особенности конструкции
В сравнении с «нулевым» прототипом двигатель ЗМЗ 402 получил весьма незначительные улучшения конструкции, так как задача увеличить мощность не стояла:
- изначально блок цилиндров отливался в кокиль, гильзы цилиндров фиксировались в расточке верхней плиты, по верхнему буртику;
- затем руководство завода перешло на технологию литья под давлением, верхняя рубашка стала открытой, гильзы крепились внутри нижнего пояса;
- позже производитель вновь вернулся к кокильному литью, поэтому в машинах эксплуатируются, и те, и другие блоки.
Разобранный мотор
Очередной особенностью силового привода является использование масляного радиатора, чтобы система охлаждения работала эффективнее.
Масляный радиатор
Газораспределительный механизм имеет морально устаревшую уже на момент создания ДВС схему OHV – распредвал снизу, управление коромысло-штанговым механизмом. Именно из-за этого узла мотор получился очень тяжелым, несмотря на легкий блок цилиндров.
Перечень модификаций ДВС
Маркировка ЗМЗ 402 – это целое семейство однорядных 4 цилиндровых моторов, в которое входят модификации:
- 10 – базовая версия со степенью сжатия 8,2 под топливо АИ-92 для комплектации автомобиля Волга;
ЗМЗ 402.10
- 10 – адаптация под бензин А-76 для установки на Волгу;
ЗМЗ 4021.10
- 10 – форкамерное воспламенение для улучшения парамеров, снят с производства в 1992 году;
ЗМЗ 4022.10
- 10 – разработка для Газели под соответствующую коробку КПП и А-76;
ЗМЗ 4025. 10
- 10 – аналог 402.10 под Газель для АИ-92, соответственно.
ЗМЗ 4026.10
При этом навесное оборудование осталось без изменений. В модификациях движков использована заводская форсировка механическим способом без применения турбины.
Плюсы и минусы
Основными недостатками серии двигателей ЗМЗ 402 являются:
- морально устаревшая конструкция ГРМ;
- головка блока цилиндров затрудняет тюнинг;
- очень слабые прокладки и задний сальник коленвала;
- высокие вибрации, приводящие к ослаблению резьбовых соединений.
Асбестовая прокладка ГБЦ
С другой стороны, мотор очень надежный, рассчитан на высокие эксплуатационные нагрузки. При нормальном обслуживании реальный ресурс составляет 300 – 350 тысяч км пробега.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Создавался мотор ЗМЗ 402 для Горьковского и Ульяновского автозаводов, Рижской автобусной фабрики, поэтому применялся для комплектации автомобилей:
- ГАЗ-24-10 Волга – 1985 – 1993;
- ГАЗ-3102 Волга – 1981 – 2006, только форкамерные модификации ДВС;
- ГАЗ-31029 Волга – 1992 – 1997;
- ГАЗ-3110 Волга – 1997 – 2005;
- ГАЗ-31105 Волга – 2002 – 2006;
- ГАЗ-3302 Газель – 1994 – 2003;
- ГАЗ-33023 Газель-Фермер – 1995 – 2003;
- ГАЗ-2705 Газель грузопассажирская – 1995 – 2003;
- ГАЗ-3221 Газель микроавтобус – 1996 – 2003;
- ГАЗ-32213 Газель микроавтобус повышенной комфортности – 1996 – 2003;
- ГАЗ-322132 Газель маршрутное такси (сдвижная дверь) – 1996 – 2003;
- ГАЗ-32214 Газель «скорая помощь» – 1996 – 2003;
- РАФ-М1 Роксана и РАФ-М2 Стилс – выпущены в единственном экземпляре, не пошли в серию;
- РАФ-33111 – грузовик двухместный бортовой 1 т;
- РАФ-22038 – маршрутное такси, небольшие объемы производства;
- РАФ-22039 – маршрутное такси крупногабаритное.
Характеристики двигателя позволяли использовать его в Газелях спецтехники, линейка которых выпускалась Мытищинским заводом Купава. В Украине Часовоярский ремзавод собирал автобусы Рута с этими моторами, Черниговский завод – Богдан-А049 и ТУР-А049, Бориспольский автозавод – БАЗ-2215 Дельфин.
БАЗ Дельфин
Социальные (реанимация и катафалк) и школьные автобусы с силовым приводом ЗМЗ 404 собирал Семеновский авторемонтный завод с 1995 по 2006 год. Некоторые детали использовались в двигателях УАЗ в качестве комплектующих.
Регламент обслуживания ЗМЗ 402
Официальный мануал содержит сроки замены расходных материалов, чтобы двигатель ЗМЗ 402 прослужил весь заявленный ресурс:
- моторное масло через 10000 км;
- охлаждающая жидкость после 60000 км или 2 лет эксплуатации;
- регулировка тепловых зазоров клапанов каждые 15000 км;
- протяжка гаек ГБЦ каждые 20000 км;
- картридж воздушного фильтра служит 20000 км, а топливный фильтр 30000 км.
Изначально в устройство ДВС заложены очень ненадежные прокладки. Пропитанный графитом асбестовый лист толщиной 1,5 мм между блоком и головкой нормально держит температуру, но от вибраций ослабляются гайки. Крышка ГРМ и поддон картера уплотняются паранитовыми прокладками, обладающими низким ресурсом и маслостойкостью.
ГРМ привод зубчатым колесом
Ни ремня, ни цепи ГРМ здесь нет, передача вращения на нижний распредвал осуществляется зубчатой шестерней. Ее ресурс значительно выше, но контроль за состоянием венца необходим периодически.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
В принципе, мотор ЗМЗ 402 недоработан изначально, так как на момент создания уже были более прогрессивные технические решения. Основным достоинством является безопасность при срезании зубьев шестерни ГРМ – поршень не гнет клапана.
Зато коленвал шлифуется бесцентровым методом, возникают радиальные биения, при оборотах свыше 2500 – 2700 мин-1 веревочный задний сальник не справляется с задачей. Выхлоп идет в картер, повышается давление масла. Характерны для моторов семейства ЗМЗ 402 следующие неисправности:
Течь масла | прокладка прогорает из-за более сильного нагрева средней части ГБЦ | замена прокладки и своевременная протяжка |
Перегрев мотора | поломка помпы, термостата, воздушная пробка в системе охлаждения | замена помпы/термостата, удаление пробки |
Вибрации | дисбаланс системы зажигания, карбюратора или КШМ, износ подушек | балансировка систем, замена подушек |
Стук может возникать во вкладышах подшипников коленвала и клапанах, исчезает после замены.
Варианты тюнинга мотора
В заводской комплектации двигатель ЗМЗ 402 выдает 182,4 Нм крутящего момента и 100 л. с. мощности, поэтому для увеличения этих характеристик может использоваться механический тюнинг нескольких видов:
- расточка цилиндров под гильзы – максимум 100 мм диаметра;
- шлифовка ГБЦ – повышает степень сжатия для использования топлива с большим октановым числом АИ-95;
- модернизация выпускного тракта – увеличение диаметра выхлопного патрубка.
Тюнинг ЗМЗ 402
Первый способ опасен перегревом силового привода, так как толщина стенок блока снижается на 4 мм, капремонт потребуется быстрее. В последнем варианте снижается экологичность ДВС. Изготовителем рекомендовано либо использовать инжектирование, что очень дорого либо применить более простой, но менее эффективный тюнинг:
- замена свечей модификациями с иридиевыми контактами и высоковольтных проводов;
- облегченный распредвал с регулировкой настроек клапанов, установленных с завода;
- замена карбюратора производителя К-151 более свежими версиями, например, Солекс;
- использование облегченной ШПГ и маховика;
- расточка седел клапанов и замена их модификациями большего диаметра.
Комплексный механический тюнинг позволяет добавить 30 л. с мощности максимум. Турбировать моторы производитель не рекомендует, так как это резко снижает ресурс.
Таким образом, мотор ЗМЗ 402 является базовым вариантом целой серии движков 402. 10, 4021.10, 4022.10, 1025.10 и 4026.10. Изначально до 1980 года он маркировался ЗМЗ-24Д, устанавливался на Волги, Газели и РАФ.
Система смазки двигателя ЗМЗ-402
Система смазки двигателя — комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Маслом под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, упорные подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки коромысел и верхние наконечники штанг толкателей.
Остальные детали смазываются разбрызганным маслом.
Рис. 1. Схема системы смазки
В систему смазки входят масляный насос 20 (рис. 1) с приемным патрубком и редукционным клапаном (установлен внутри масляного картера), масляные каналы, масляный фильтр с перепускным клапаном, масляный картер, указатель уровня масла, крышка маслозаливной горловины, датчик указателя давления масла, датчик сигнализатора аварийного давления масла.
Масло, забираемое насосом из масляного картера, поступает через маслоприемник по каналам в корпусе насоса и наружной трубке в корпус масляного фильтра.
Далее, пройдя через фильтрующий элемент 16, масло поступает в полость второй перегородки блока цилиндров, откуда по сверленому каналу в масляную магистраль — продольный масляный канал 4.
Из продольного канала масло по наклонным каналам в перегородках блока подается на коренные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала.
Масло, вытекающее из пятой опоры распределительного вала в полость блока между валом и заглушкой, отводится в картер через поперечное отверстие 3 в шейке вала.
На шатунные шейки масло поступает по каналам 12 от коренных шеек коленчатого вала.
В ось коромысел масло подводится от задней опоры распределительного вала, имеющей посередине кольцевую канавку, которая сообщается через каналы 23 в блоке, головке цилиндров и в четвертой основной стойке оси коромысел с полостью 11 в оси коромысел.
Через отверстия в оси коромысел масло поступает на втулки коромысел и далее по каналам в коромыслах и регулировочных винтах на верхние наконечники штанг толкателей.
К шестерням привода распределительного вала масло подводится по трубке 8, запрессованной в отверстие в переднем торце блока, соединенное с кольцевой канавкой 9 на первой шейке распределительного вала.
Из выходного отверстия трубки, имеющего малый диаметр, выбрасывается струя масла, направленная на зубья шестерен.
Через поперечный канал в первой шейке распределительного вала масло из той же канавки шейки поступает и на упорный фланец распределительного вала.
Шестерни привода масляного насоса смазываются струей масла, выбрасываемой из канала 6 в блоке, соединенного с четвертой шейкой распределительного вала, также имеющей кольцевую канавку.
Стенки цилиндров смазываются брызгами масла от струи, выбрасываемой из отверстия 18 в нижней головке шатуна при совпадении этого отверстия с каналом в шейке коленчатого вала, а также маслом, вытекающим из-под подшипников коленчатого вала.
Все остальные детали (клапан — его стержень и торец, валик привода масляного насоса и датчика-распределителя зажигания, кулачки распределительного вала) смазываются маслом, вытекающим из зазоров в подшипниках и разбрызгиваемым движущимися деталями двигателя.
Емкость системы смазки — 6 л.
Масло в двигатель заливается через маслозаливную горловину, расположенную на крышке коромысел и закрываемую крышкой с уплотнительной резиновой прокладкой.
Уровень масла контролируется по меткам «П» и «О» на стержне указателя уровня. Уровень масла следует поддерживать между метками «П» и «О».
Давление в системе смазки при средних скоростях движения автомобиля (примерно 50 км/ч) должно быть 200—400 кПа (2—4 кгс/см 2).
Оно может повыситься на непрогретом двигателе до 450 кПа (4,5 кгс/ см 2) и упасть в жаркую погоду до 150 кПа (1,5 кгс/см 2).
Уменьшение давления масла при средней частоте вращения ниже 100 кПа (1 кгс/ см 2) и при малой частоте вращения холостого хода — ниже 50 кПа (0,5 кгс/ см 2) свидетельствует о неисправностях в системе смазки или о чрезмерном износе подшипников коленчатого и распределительного валов.
Дальнейшая эксплуатация двигателя в этих условиях должна быть прекращена.
Давление масла определяется указателем на щитке приборов, датчик которого ввернут в корпус масляного фильтра.
Кроме этого, система снабжена сигнальной лампой аварийного давления масла, датчик которой ввернут в отверстие в нижней части фильтра.
Сигнальная лампа находится на панели приборов и светится красным светом при понижении давления в системе ниже 40—80 кПа (0,4—0,8 кгс/ см 2).
Эксплуатировать автомобиль со светящейся лампой аварийного давления масла нельзя.
Допустимо лишь кратковременное свечение лампы при малой частоте вращения холостого хода и при торможении.
Если система исправна, то при некотором повышении частоты вращения лампа гаснет. В случае занижения или завышения давления масла от приведенных выше величин следует в первую очередь проверить исправность датчиков и указателей.
Услуги по замене масла VW в Фарго, ND
Перейти к основному содержанию
402 40-я улица С. В.
Направления
Фарго, Северная Дакота 58103
-
Отдел продаж: (701) 380-1205 - Служба поддержки: 701-277-1777
- Запчасти: 877-212-1792
Скрыть
Показать
Попробуйте другой поиск
Услуги по замене масла для всех моделей Volkswagen в Volkswagen Fargo
Независимо от того, водите ли вы Atlas, которому несколько лет, или совершенно новый Volkswagen Tiguan, сертифицированный сервис по замене масла с использованием 9Детали 0023 OEM необходимы для поддержания долговременной работоспособности вашего автомобиля. В Volkswagen Fargo наша команда сертифицированных технических специалистов готова предоставить вашему автомобилю Volkswagen высококачественные услуги по замене масла с использованием оригинальных запчастей независимо от года выпуска вашего автомобиля или модели . Мы предлагаем масло, одобренное Volkswagen, и детали, связанные с заменой масла, и все это с удобством, которое дает работа с одобренным Volkswagen дилером.
Услуги по замене масла
- Полностью синтетическое — Полностью синтетическое моторное масло служит значительно дольше, чем обычное масло; оно также поддерживает чистоту двигателя и улучшает его текучесть как в жару, так и в холод.
Узнать больше - Обычный — Обычное моторное масло, изготовленное из очищенной сырой нефти, обеспечивает смазку движущихся металлических компонентов двигателя, предотвращая их повреждение при трении.
- Полусинтетическое масло . Эта специальная смесь обычного и синтетического масла обладает некоторыми преимуществами обоих: оно дешевле, чем полностью синтетическое масло, но сохраняет двигатель чище, чем обычное.
- Дизель — Если на вашем автомобиле установлен дизельный двигатель, для него потребуется специальное масло с другой вязкостью, чем масло для газовых двигателей, а также дополнительные противоизносные присадки.
Узнать больше
Сертифицированный сервис и оригинальные запчасти OEM в Volkswagen Fargo
Сертифицированный сервис и оригинальные запчасти OEM , доступные в Volkswagen Fargo, гарантируют высочайшее качество работы для вашего Volkswagen и защищают вашу гарантию от опасностей плохого обслуживания местными механиками. . Наше ультрасовременное помещение включает в себя удобную зону ожидания с бесплатным Wi-Fi, бесплатные закуски, бесплатные напитки и кофе-бар. Наш бесплатный транспортный автобус доставит вас на работу, домой или в другое место, где вам нужно быть во время приема на обслуживание . Запишитесь на прием в Volkswagen Fargo через Интернет уже сегодня.
Служба расписания
Дополнительные удобства
Ваше полное удовлетворение является нашим главным приоритетом в Volkswagen Fargo. Мы достигаем этого, нанимая сертифицированных техников и работая с OEM-запчастями высочайшего качества, а также предлагая клиентам удобную зону отдыха с бесплатными закусками, напитками, Wi-Fi и другими удобствами . Перейдите на нашу страницу расписания, чтобы найти время для обслуживания.
- Бесплатный Wi-Fi
- Планировщик онлайн-сервисов
- Сертифицированные техники
- Запчасти OEM
- Суббота Часы работы
- Бесплатная многоточечная проверка
Service Bay
Coffee Bar
Дилерский центр
Зона ожидания
Экспертные советы
.
Дилерский центр
Зона ожидания
Консультанты по обслуживанию
Бесплатная многоточечная проверка
Фольксваген Фарго
402 40-я улица С.В.
Фарго, Северная Дакота 58103- Продажи:
(701) 277-1777
- Продажи:
Посетите нас по адресу: 402 40th St. S.W. Fargo, ND 58103
Загрузка карты…
Связаться
- Служба поддержки: 701-277-1777
Часы работы
- Понедельник — пятница7:30 — 18:00
- Суббота с 8:00 до 17:00
- ВоскресеньеВыходной
Маркетинг службы кошелька дилера и оптимизация фиксированных операций от
;
Служба расписания
Фейсбук
YouTube
Инстаграм
Твиттер
;
;
2011 Ford Taurus Объем моторного масла
Ford Taurus
2011
— это идеальное сочетание безопасности, мощности и комфорта, воплощенное в облике стильного седана. Но поддержание этого автомобиля в отличной форме, особенно спустя десять лет после его выпуска, потребует от вас понимания объема его моторного масла.
Независимо от того, какой у вас автомобиль, дорогой или экономичный, знание того, как обращаться с такими мелочами, как замена масла в домашних условиях, может сэкономить вам сотни или даже тысячи долларов на плате за техническое обслуживание по сравнению с вашим автомобилем. срок службы автомобиля.
Что касается Ford Taurus 2011 года, то всю необходимую информацию о том, как и когда менять масло в автомобиле, а также о емкости моторного масла, можно найти в руководстве по эксплуатации. Однако, если у вас больше нет доступа к руководству, не бойтесь,
Джерри
— лучшее
страхование автомобиля
сравнение покупок
Суперприложение
— здесь есть вся информация, которая вам понадобится, чтобы с легкостью заменить масло в вашем Taurus.
Объем масла в двигателе Ford Taurus 2011 года
Начнем с самого начала: сколько масла вам потребуется для вашего Ford Taurus 2011 года выпуска?
Ford Taurus 2011 оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 263 л.с. . Этот мощный двигатель имеет объем масла 5,5 кварт ( 5,2 литра ). Будьте очень осторожны, чтобы не перепутать объем масла вашего двигателя — количество масла, необходимое для полной замены масла — и его рабочий объем — объем 3,5 литра , занимаемый шестью цилиндрами Taurus. Эти два измерения, какими бы похожими они ни казались на первый взгляд, не являются одним и тем же и не могут быть взаимозаменяемы.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков. Никаких длинных форм. Никаких комиссий. Форд Таурус нужен?
Теперь, когда вы знаете , сколько масла вам потребуется для замены масла в вашем Ford Taurus 2011 года, пришло время взглянуть на то, какое именно масло вам понадобится. К сожалению, не существует одного конкретного типа масла, подходящего для всех автомобилей. Думайте об этом как о бензине — вы бы не стали заливать дизельное топливо в гибрид. Точно так же неправильно подобранное масло может со временем ухудшить работу вашего автомобиля.
Руководство по эксплуатации автомобиля Ford Taurus 2011 года рекомендует водителям использовать полностью синтетическое моторное масло Motorcraft SAE5W-20 . Но что означает 5W-20?
Цифры в марке масла относятся к вязкости масла — насколько оно густое — при различных температурах, а «W» означает зимнее . Первое число, 5 , говорит нам, что масло имеет низкую вязкость (жидкость) при 0°F, а число 20 в конце говорит нам, что масло имеет низкую вязкость при 212°F (температура, при которой закипает вода). .
Проще говоря, это означает, что моторное масло 5W-20 позволит двигателю вашего Taurus хорошо работать независимо от погодных условий, поскольку низкая вязкость вызывает меньший износ двигателя, чем более густое моторное масло.
Хотя Ford рекомендует водителям использовать масло Motorcraft для Taurus 2011 года, подойдет любое моторное масло с той же температурой и вязкостью.
Как часто менять масло в Ford Taurus 2011 года
Теперь, когда вы знаете, какое масло покупать перед заменой масла в своем Ford Taurus 2011 года, вам нужно знать, как часто нужно менять масло в автомобиле Ford Taurus 2011 года выпуска.0006
смени масло
!
Согласно руководству по эксплуатации Taurus 2011 года, масло следует менять не реже одного раза в 4500 миль . При этом, если вы не особенно заядлый водитель, вы можете использовать шестимесячный барометр , чтобы определить, когда вам следует менять масло в вашем Taurus.
Вам также следует регулярно проверять уровень масла — не реже одного раза в месяц — чтобы убедиться, что с двигателем вашего Taurus все в порядке. Вот некоторые признаки того, что масло необходимо заменить перед поездкой через шесть месяцев или через 4500 миль: 9. 0006
Темно -коричневый или черный Масло
Грубое или песчаное Масло
Несоверные нефти, такие запахи
94, что нефть, такие как нефть
- 19, так и нефть, такие как нель или огонь
Изменения характеристик вашего Taurus
Как заменить масло и масляный фильтр
Чтобы приступить к замене масла в вашем Ford Taurus 2011 года, вам необходимо собрать необходимые материалы. — а именно 9Торцевой ключ 0194, сливной поддон и ключ для фильтра , в дополнение к вашему сменному масляному фильтру и замене моторного масла 5W-20 по вашему выбору.
Начните с , дайте вашему Тельцу несколько минут, чтобы разогреться . Это позволит моторному маслу достичь своей нормальной рабочей температуры и стечет быстрее. В умеренную погоду это займет всего несколько минут. Как только вы все прогреетесь, выключите двигатель, откройте капот и выполните следующие действия:
Remove the oil fill cap
Remove the oil drain bolt and washer from underneath the engine
Use the drain pan to catch the old oil
Remove the старый масляный фильтр и продолжайте слив масла0194 сливной болт с новой шайбой . Затяните болт с моментом 29 lb-ft
Залейте новое масло в двигатель и замените крышку заливной горловины
Если вы все сделали правильно,
индикатор давления масла
на вашем Taurus приборная панель должна выключиться.
После замены масла рекомендуется завести машину и дать двигателю поработать примерно 30 секунд , прежде чем проверить уровень масла. Это даст вам более точное измерение, и вы сможете дополнить его, если это необходимо.
Наконец, обязательно слейте старое масло в герметичный контейнер и отнесите его в местный центр утилизации, где его можно будет надлежащим образом утилизировать. НЕ выливайте старое моторное масло в мусорный бак или на землю.
Не забывайте регулярное обслуживание страхового полиса
Замена масла в Ford Taurus 2011 года в домашних условиях может сэкономить вам
время
и
деньги
на расходах на техническое обслуживание автомобиля. Вы можете сэкономить еще больше денег, когда покупаете автомобильную страховку, используя
Джерри
приложение.
Как
лицензированный страховой брокер
, Джерри предлагает пользователям индивидуальные конкурентоспособные котировки на страхование автомобилей от 50+ ведущих страховых компаний по всей стране за считанные минуты.