Содержание
Сколько литров масла (объем) нужно заливать в двигатель ЗМЗ 409 при замене
Двигатель ЗМЗ 409 впервые был произведен на Заволжском моторном заводе в 1996 году. Присутствующая здесь система инжектора получает команды от электронного блока. Количество масла, которое заливается в мотор ЗМЗ 409 — 7,0 л.
Содержание
- 1 Рекомендации завода
- 2 Какое масло лучше заливать
- 3 Регламент
- 4 Инструкция по замене
Агрегат был создан на базе ЗМЗ-405 с объемом 2464 см3. Новый двигатель с индексом 409 сделан увеличенным. Его объем — 2693 см3. Циркуляция масла в некоторых местах сопровождается принудительным впрыском. Двигатель может развивать мощность до 143 л.с.
Ресурс агрегата рассчитан на 150000 км, но при надлежащем обслуживании его можно повысить до 250 000. Сейчас такие моторы устанавливают:
- УАЗ Патриот;
- Барс;
- Хантер;
- Пикап;
- Симбир.
Не исключением является и Буханка, которая встречается на дорогах РФ.
Рекомендации завода
Емкость картера двигателя 409 составляет 7,0 л. Сюда включается и объем смазки фильтра. Именно такое количество масла необходимо приобретать в случае его замены. На практике в двигатель заливается порядка 6-6,3 л. Оставшийся лубрикант используется на доливку по мере ухода.
Какое масло лучше заливать
Для ЗМЗ 409 с инжектором, отвечающим нормам Евро-2, требуется заливать объем, приведенный в таблице.
Название масла | Цена в руб за 4 л |
UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (оригинал) | 2184 |
Shell Helix Ultra 5W-40 (аналог) | 3720 |
Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 (аналог) | 4250 |
Valvoline Synpower 5W-30 (аналог) | 3040 |
ZIC X9 5W-30 (аналог) | 3740 |
В качестве оригинального смазочного материала применяется полусинтетическое. Оно имеет умеренную стоимость и характеризуется нужными рабочими свойствами.
Регламент
На основании требований завода, замена масла должна проходить через каждые 10000 км. Если автомобиль эксплуатируется умерено — срок должен составлять 12 месяцев. Что наступит раньше – то и показание к смене. Такие требования должны соблюдаться при использовании высококачественного горючего и работе транспортного средства в благоприятных условиях.
В реальности дела обстоят иначе. Качество топлива редко соответствует норме, а автомобиль эксплуатируется на тяжелых дорогах. Показатели корректируют, поскольку срок службы смазки сокращается. Рекомендуемый интервал — 7000-8000 км.
Инструкция по замене
Процедура проводится на основании следующей инструкции:
- Автомобиль устанавливается на ровную площадку и двигатель прогревается, чтобы понизить вязкость масла и взболтать присутствующую в моторе грязь.
- Снимается клапанная крышка.
- Снизу подставляется емкость и отворачивается сливная пробка картера. Время вытекания смазочного материала примерно 10 минут.
- Отворачивается масляный фильтр. Если вручную это сделать не получается — используйте специальный ключ. В крайнем случае, можно пробить в корпусе отверткой отверстие и использовать инструмент в качестве рычага.
- На место снятого фильтра устанавливается новый элемент. Предварительно резиновая прокладка смазывается литолом. Закручивание корпуса проводится вручную. Перетягивать фильтр нежелательно.
- Закручивается пробка картера и через горловину клапанной крышки заливается свежее масло.
- На несколько минут заводится двигатель.
- После остановки мотора через 10 минут проверяется уровень масла. За этот период времени оно должно стечь в картер.
- Если уровень не соответствует отметки максимум, то его нужно долить.
Оставить отзыв
ЗМЗ 409 — характеристики и слабые стороны двигателя ЗМЗ 409.
Домой Двигатели Двигатель ЗМЗ 409
Общий вид двигателя ЗМЗ(409)
Обзор и характеристики ЗМЗ 409
Двигатель внутреннего сгорания версии ЗМЗ 409 выпускаемый Заволжским моторным заводом разрабатывался с оглядкой на предыдущую удачную модель ЗМЗ 405. И конечно все модификации моторов серии ЗМЗ 40(5,6,9) имеют между собой много общего. Основное отличие версии 409 от предыдущих моделей это больший ход поршня разница составляет 8мм, так же увеличен диаметра цилиндром на 4 мм. Блок цилиндров чугунный, для производства ГБЦ используется алюминиевый сплав. Четырех цилиндровый двигатель оснащен 16 клапанами. Привод на чугунные распредвалы передается с помощью цепи ГРМ.
По заявлению
производителя ресурс цепи ГРМ достигает 100 тысяч километров и более.
На текущий момент с завода выходят двигатели «ЗМЗ 409» обладающий объемом 2300 и 2700 см/куб. Этими двигателями комплектуются автомобили «УАЗ» и «ГАЗ». Расход топлива (средний) двигателя 409 модификации заявлен 12 л. на 100 км.
Наименование | Значение |
Блока цилиндров | Чугунный |
Система питания | Инжектор |
Тип двигателя | Рядный |
Цилиндров | Четыре |
Клапанов на один цилиндр | Четыре |
Величина хода поршня | 94 мм. |
Цилиндр | 95,5 мм. |
Компрессия | 9 атм. |
Объем | 2693 куб/см |
Рабочий объем ДВС | 2,6 литра |
Крутящий момент при 3 900 об/мин | 210-230 Нм. |
Рекомендованное топливо | АИ-92 |
Моторные масла | 5W-30-40/10W-30-40/15W-40- или 20W-40 |
Кол-во заправляемого масла, л | 7 |
Рекомендованная замена масла, км. | 7000 |
Объем масла для замены, л | 6 |
Рабочая температура. | ~90 град. |
Ресурс «ЗМЗ 409» | |
расчетный заводом | 150,000 тыс. км |
Фактически | 250,000 тыс. км и более |
Мощность и модификации: | |
409.10-142,8 л.с. 4091-125 л.с. 4911-125 л.с. 40904-142,8 л.с. 40905-142,8 л.с. |
Наиболее слабые места в двигателе ЗМЗ 409:
- Высоковольтные провода
- Термостат
- Гидрокомпенсаторы
- Датчик коленчатого вала
- ГРМ Гидронатяжитель цепи
- Катушки зажигания и свечи
- Сальник коленчатого вала (Задний)
- Датчик регулировки холостого хода
- Водяная помпа
- Усилитель тормоза
- Система охлаждения (патрубки)
- Датчик кислорода
ЗМЗ 409 устанавливают на автомобили : УАЗ-Патриот (УАЗ-3163). УАЗ Хантер 315195
Двигатель ЗМЗ 409 – Легко перегреть
Как не странно, но этот мотор легко подвергается перегреву. Для избежание во время движения следите за тем что бы обороты двигателя соответствовали передаче. Летом в городских пробках, как только указатель температуры начинает подниматься самое разумное включить печку и тем самым сбросить температуру двигателя. Основная причина закипания мотора — это наличие течи охлаждающей жидкости, неисправность вентилятора, термостата. Течь из патрубков охлаждения наблюдается даже у новых автомобилей.
Большой расход топлива
Неисправность кислородного датчика. Это поломка является виновником повышенного расхода топлива и увеличения токсичности выхлопа.
- ТЕГИ
- Двигатели
Предыдущая статьяУаз Патриот с мотором от FORD
Следующая статьяAcura MDX 2020
Популярное
Загрузить больше
Горячие новости
Последнее
Популярные записи
2006 UAZ 3159 3159 2.
7 MT Барс (133 Hp) specs, technical data, fuel consumption, dimensions, picture gallery
More photos of UAZ 3159
Body type | SUV |
---|---|
Power | 133 л.с. |
Смещение двигателя | 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 Cu-In |
Цвет | Серебро |
Трансмиссионная коробка | Manual |
0013 | |
Fuel Type | Gasoline |
Drive wheel | 4WD |
Mileage | 62137 Miles |
Vin | XU1315 |
Price (out of date) | $6310 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой кузов, УАЗ 3159 внедорожник 2006? | Внедорожник, 9 мест, 4 двери |
Какой расход топлива, УАЗ 3159 3159 2006? | 16,4 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, 2006 г. УАЗ 3159 2,7 МТ Барс? | 140 км/ч, 0-100 км/ч: 30 сек |
Сколько мощности, УАЗ 3159 2006 Внедорожник 2,7 МТ Барс (133 лс)? | 133 лс |
Какой объем двигателя, 2006 УАЗ 3159 Внедорожник 2.7 МТ Барс (133 лс)? | 2.7л или 2693см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, УАЗ 3159Внедорожник 2006 года? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, УАЗ 3159 3159 2006? | Полный привод (4×4) |
Какой длины этот автомобиль, 2006 г. УАЗ 3159 2,7 МТ Барс? | 4550 мм |
Ширина автомобиля УАЗ 3159 2006 г. Внедорожник 2,7 МТ Барс (133 лс)? | 1962 мм |
Какая полная масса, 2006 УАЗ 3159 Внедорожник 2.7 МТ Барс (133 лс)? | 2800 кг |
General information | ||
---|---|---|
Production start year | 1999 | |
Production end year | 2008 | |
Drive type | All wheel drive (4×4) | |
Frame type | Внедорожник | |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая механическая | |
Объем двигателя, куб. см | 2693 | |
Название рамы | 3159 | |
0 to 100 time | 30 | |
Max speed | 140 | |
Clearance, mm | 300 | |
Manufacturing country | Russia | |
Doors | 4 | |
Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления | ||
Характеристики двигателя | ||
Наименование двигателя | ЗМЗ-409 | Fuel | Petrol (Gasoline) |
Engine type | In-line, 4-cylinder | |
Has turbo | no | |
Max power, hp | 133 | |
Max power RPM, rpm | 4400 | |
Max power, hp (kWt) / rpm | 133 (98) / 4400 | |
Max torque, N*m | 223 | |
Max torque RPM, rpm | 4000 | |
Max torque, N*m (kg*m) / rpm | 223 (23) / 4000 | |
Valves per cylinder | 4 | |
Compression ratio | 9 | |
Bore, MM | 94 | |
Инсульт, мм | 95. 5 | |
Двигатель Дополнительная информация | Карбюратор | |
Получение топлива | . | .0012 |
Steering | ||
Power steering | yes | |
Dimensions | ||
Frame dimensions | ||
Exterior length, mm | 4550 | |
Exterior width, mm | 1962 | |
Внешняя высота, мм | 2100 | |
Внутренние размеры | ||
Вместимость0010 | 9 | |
Seat rows | 3 | |
Chassis dimensions | ||
Wheel base, mm | 2760 | |
Wheel spacing front | 1600 | |
Wheel spacing rear | 1600 | |
Масса и допустимая нагрузка | ||
Масса, кг | 2000 | |
Максимальная грузоподъемность | ||
Макс. Вес | 2800 | |
Трейлер MAX Weight Wobrakes | ||
Прицеп MAX WASE WBRAKE Другое | ||
Специальное оборудование | Подогреватель двигателя (опция) | |
Характеристики подвески | ||
Suspension specs | ||
Front stabilizer | yes | |
Front suspension | Dependent, spring loaded | |
Rear suspension | Dependent, spring loaded | |
Wheel rims | ||
Алюминиевый диск | опция | |
Шины | ||
Передние колеса | 245/75 R16 | |
Rear wheels | 245/75 R16 | |
Brakes | ||
Front brake | drum brakes | |
Rear brake | drum brakes | |
Exterior | ||
Фары | ||
Галогенные фары | да | |
Задние противотуманные фары | да | |
Дополнительный стоп-сигнал | yes | |
Side mirrors | ||
Exterior mirrors in body color | no | |
Doors | ||
Door handles in body color | no | |
Chrome door handles | нет | |
Окна | ||
Защитное стекло | опция | |
Крыша8 8 | option | |
Accessories | ||
Bumpers | are not colored | |
Back wiper | yes | |
Rear mudflaps | yes | |
Interior | ||
Рулевое колесо и центральная панель | ||
Регулируемое рулевое управление | нет | |
Дизайн интерьера | ||
Cloth upholstery | yes | |
Seats | ||
2nd row | foldable, backrest is indivisible | |
3nd row | foldable, backrest is indivisible | |
Separating armrest front | нет | |
Пакет электрооборудования салона | ||
Обогреватель переднего сиденья | нет | |
Вход без ключа | no | |
Power window | no | |
Additional interior equipment | ||
Smokers packet | yes | |
Safety | ||
Electronic security and traffic control systems | ||
ABS | нет | |
Удобства | ||
Аудиосистемы | ||
Radio | option | |
Autoreverse casette | option | |
Additional amenities | ||
Antidazzle rearview mirror | no | |
Mirrors in sunshields | no | |
Driver Kit | ||
Запасное колесо | да |
Chevy 409 V8 Информация о двигателе, мощность, характеристики : Engine Facts.
com
Chevy 409 V8 был представлен в декабре 1960 года в качестве двигателя для новой Impala Super Sport 1961 года. Он был запущен в производство GM из-за того, что производительность была потеряна из-за нового очень успешного Ford 390, завоевавшего уважение на местных гоночных трассах в том же году. К 1962 году двигатель Chevrolet был доведен до впечатляющих 409 лошадиных сил, а затем в 1963 году 409-я модель была еще выше с моделью мощностью 425 лошадиных сил. Одним из способов достижения этого была ступенчатая установка впускных и выпускных клапанов, чтобы максимизировать поток воздуха в двигатель и из него.
Двигатель был известен своей долговечностью и отсутствием необходимого ремонта. К сожалению, эта мощная силовая установка была намного мощнее, чем то, с чем могли справиться заводские кольцо и шестерня дифференциала, что приводило к поломке дифференциала при сильном ускорении.
Паровоз получил дополнительную известность благодаря своей производительности благодаря знаменитой классической песне Beach Boys «409». Последним годом выпуска модели 409 был 1965 год, поскольку GM планировала представить Chevy 427 в 1966 году. с деталями двигателя производительности и другими методами.
Примечание. Был двигатель 427, известный как Z11, который был произведен в 1963 году для Impala в качестве стандартного производственного варианта для энтузиастов дрэг-рейсинга.
0
Более
1961 г. с 4-ствольным карбюратором
Макс. тормозная мощность: л.с.
360 при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент:
409 при 3600 об/мин
Ход:
3,50
Отверстие:
4.3125
Сжатие:
11.25
Приказ:
18436572
1962 г. с 4-ствольным карбюратором
Макс. тормозная мощность: л.с.
380 при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент:
420 при 3200 об/мин
Ход:
3,50
Отверстие:
4. 3125
Сжатие:
11.0
Приказ:
18436572
1962 г. с 2 x 4 цилиндрическими углеводами
Макс. тормозная мощность: л.с.
409 при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:
420 при 4000 об/мин
Ход:
3,50
Отверстие:
4.3125
Сжатие:
11.0
Приказ:
18436572
1963–1965 с 4-цилиндровым карбюратором (модель с низкой степенью сжатия)
Макс. тормозная мощность: л.с.
340 при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент:
420 при 3200 об/мин
Ход:
3,50
Отверстие:
4.3125
Сжатие:
10.0
Приказ:
18436572
1963–1965 с 4-цилиндровым карбюратором (модель с высокой степенью сжатия)
Макс. тормозная мощность: л.