Двигатель ВАЗ 21063: характеристика, описание, тюнинг, устройство

Семейство автомобилей ВАЗ достаточно большое. Что касается двигателей, то здесь дела обстоят хуже. Если исключить прототипы и ограниченные версии силовых агрегатов, то модельный ряд достаточно простой. Так, на автомобиль ВАЗ 21063 устанавливался двигатель с маркировкой 21011, который более ранее присутствовал на других моделях Лада.

Технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ 21063 достаточно простые и, можно сказать типичные, для всего модельного ряда «Классики» Лады. Так, особенных компонентов не предусмотрено, хотя в отличие от стандартного «Копеечного» движка в эту версию внесены некоторые доработки и модернизации, которых не хватало на предшественнике.

Рассмотрим, основные технические данные силового агрегата, который устанавливался на ВАЗ 21063:

НаименованиеХарактеристика
МодельВАЗ 21011
Тип питанияКарбюратор
ГорючееБензин (возможность установить ГБО)
Объем двигателя1,3 литра (1294 см куб)
Мощность69 л. с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра79 мм
Тип охлажденияЖидкостное
Расход город10,0 л/100 км
Расход трасса7,8 л/100 км пробега

Данный мотор выпускался и устанавливался на ВАЗ 21063 до 1994 года, после чего был снят с производства. На более позднее модели устанавливался двигатель от ВАЗ 2105, который мало чем отличался от оригинального силового агрегата.

Что изменилось

В чем же отличие мотора 21011 от версии 2101. Для этого следует рассмотреть заводское описание движков. Итак, при рассмотрении сравнительной характеристики было установлено, что на версию 21011 уже было установлено датчик давления масла, а также электровентилятор, который пришел на смену ременному приводу.

Также, стоит отметить, что изменения коснулись и систему выпуска отработанных газов, где вместо двух резонаторов стоял один.

Двигатель 21011 для ВАЗ 21063 комплектовался коробка передач с четырьмя ступенями. Позже, можно найти версии двигателей с 5-МКПП. Зачастую «пятиступку» устанавливали сами автомобилисты, чтобы повысить технических характеристики и тяговые возможности мотора.

Еще один нюанс, который коснулся двигателя, стало то, что был увеличен ресурс силового агрегата с 150 000 км заводской нормы до 180 000 км.

Но, при нормальном и постоянном обслуживании движка, он способен был пройти целых 200-230 тыс. км пробега без капитального ремонта.

Обслуживание

Как и все моторы Лада «Классика» — этот силовой агрегат чувствительный к обслуживанию. Согласно заводских норм, замена масла должна проводиться каждые 9000 — 10000 км пробега. Так, вместе с маслом и меняется масляный фильтр.

Каждые 20000 км необходимо менять воздушный фильтр, проверять наличие основных жидкостей, а также состояние тормозной системы. Вместе с этим рекомендуется при каждом обслуживании обращать внимание на клапанный механизм.

Тюнинг мотора

Тюнинг ВАЗ 21063 проводится типично, как и для всего модельного ряда «Классики» Лада. Так, силовой агрегат, возможно, расточить до размера 82 мм, но при этом необходимо устанавливать облегченную поршневую группу, а также шатуны. Если к этому всем добавить еще и модернизированный клапанный механизм, то можно достичь мощности в 95 лошадиных сил.

Наряду с этим, требуется модернизация системы впрыска, а точнее переборка карбюратора и установка фильтра нулевого сопротивления.

Чтобы закрепить успех, можно поставить тюнинг комплект системы охлаждения и выпуска отработанных газов. Конечно, лучше всего заменить мотор на инжекторную версию, но это обойдется владельцу в круглую сумму.

Вывод

Двигатель ВАЗ 21063 с маркировкой 21011 был достаточно распространенным на просторах СНГ, поскольку устанавливался на многие автомобили «Классики» Лада. Обладая простыми техническими характеристики и конструкцией — полюбился многие автолюбителям.

ВАЗ 21063: технические характеристики, обзор

В 1979 году на заводе в Тольятти был запущен серийный выпуск автомобиля ВАЗ 21063. В начале производства модель не пользовалась всеобщей популярностью, но выпуск постоянно увеличивался. Этот автомобиль небольшой мощности, объем двигателя составляет 1,3 л. При дефиците, царившем в стране, советским автолюбителям приходилось мириться с недостатками отечественных машин. Они выражались в тяжелом кузове и не слишком динамичном двигателе Жигулей в сочетании с их не слишком низкой ценой.

Содержание

  • Описание технических параметров, схема электропроводки
  • Причины вероятных неисправностей
  • Варианты тюнинга модели 21063

Вернуться к оглавлению

Описание технических параметров, схема электропроводки

Технические характеристики ВАЗ 21063 имели отличия от популярного классического автомобиля ВАЗ 2106. Кузов транспортного средства представлен 4-дверным седаном, вместимость которого составляет 5 человек. Установлен маломощный двигатель объемом в 1290 куб. см и мощностью в 64 л. с. при 5600 об/мин. Система питания представлена в виде карбюратора, а предпочтительный бензин с октановым показателем 92.

В автомобиле ВАЗ 21063 установлена 4-ступенчатая коробка передач, это заднеприводная модель. Модель имеет задние барабанные тормоза и передние дисковые. Колесная база автомобиля составляет 2424 мм, высота 1440, а ширина 1611 мм, общая длина равна 4166 мм. Масса машины со стандартной комплектацией — 1035 кг, предел допустимой полной массы авто равен 1435. Применяются шины 170-70 типоразмера при 13 диаметре.

Объем багажника равен 345 л. Технические характеристики модели 21063 позволяют развить ей максимальную скорость в 145 км/ч, при этом автомобиль разгоняется до 100 км за 18 сек. Семейство ВАЗ идет в основном с однопроводной электрической схемой. Следовательно, все отрицательные выводы соединены с массой автомобиля, они, в свою очередь, выполняют функцию второго провода.  В автомобиле ВАЗ 21063 проводка выполнена следующим образом:

  • активация электрических цепей происходит через замок зажигания;
  • аккумуляторная батарея через блок предохранителей соединена с электрическими механизмами, ответственными за безопасность;
  • сами корпуса главных узлов токопроводящие.

При демонтаже деталей с автомобиля стоит снимать минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это следует делать во избежание короткого замыкания от прикосновения металлического инструмента.

Вернуться к оглавлению

Причины вероятных неисправностей

Если автомобиль 21063 не заводится, этому может быть несколько причин: топливо не поступает в карбюратор ВАЗ вследствие засора топливопровода либо неисправен топливный насос. Для исправления этих дефектов необходимо прочистить топливный бак и топливопроводы, а также проверить работу самого насоса и сменить детали, требующие этого. Также причиной неисправности может быть поломка в системе зажигания. Мотор глохнет на холостом ходу или работает с перебоями:

  • холостой ход мотора не отрегулирован, что очень просто исправить путем выполнения регулировки;
  • зазоры между кулачками и рычагами распредвала нарушены, в этом случае требуется отрегулировать зазоры;
  • неисправен карбюратор ВАЗ 21063, возможно, в него попала вода или нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства, для исправления ситуации необходимо избавиться от воды в карбюраторе, заменить диафрагму.

Отсутствует выработка полной мощности транспортного средства:

  • дроссельные заслонки полностью не открываются, следует выполнить регулировку привода заслонок;
  • засорен воздушный фильтр, необходима замена фильтра;
  • топливный насос неисправен, необходимо выполнить проверку работы насоса, заменить поврежденные детали или весь насос.

Коренные подшипники коленвала стучат. Обнаружение возможно вследствие резкого открытия дроссельной заслонки в момент холостого хода. Более частые удары вызваны увеличением вращения коленвала. Если осевой заслон очень велик, то стук будет резким, с разными интервалами. Причинами могут стать:

  • раннее зажигание, необходимо отрегулировать систему зажигания ВАЗ 21063;
  • болты маховика ослаблены, необходимо подтянуть крепежные болты.

Слышен стук подшипников шатуна:

  • зазор между цилиндром и поршнями увеличен, выполнить регулировку зазоров;
  • сломана пружина клапана, заменить пружину.

Потребление масла повышено:

  • масло может подтекать сквозь уплотнители мотора, в этом случае необходимо подтянуть прокладки и сальники или заменить их вовсе;
  • излишняя амортизация колец, поршней или цилиндра мотора, следует расточить цилиндр и сменить кольца и поршни;
  • поршневые кольца сломаны, выполнить замену колец.

Увеличено потребление топлива:

  • воздушная заслонка открыта не полностью, выполнить регулировку заслонки;
  • повышен уровень топлива в карбюраторе, путей решения два.

Если это связано с негерметичностью клапана или его заслонки, то стоит выполнить проверку на наличие посторонних частиц между иглой и седлом клапана. Если причина в заедании или трении, нужно проверить и выполнить ремонт поплавка.

Вернуться к оглавлению

Варианты тюнинга модели 21063

Шестерка и ее модификации много десятилетий встречаются на просторах нашей страны. Каждый автовладелец пытается создать уникальную модель своими руками, используя тюнинг. Рынок поражает воображение множеством предметов декора и украшения авто, но более интересным представляется тюнинг ВАЗ 21063 в салоне автомобиля.Наиболее простым и относительно бюджетным вариантом является преображение пассажирского и водительского сидений.

Можно пойти простым путем: приобрести новые чехлы и добавить интересные аксессуары. А можно проделать поистине грандиозную работу и выполнить дизайн тех же чехлов самостоятельно. Материалы для них разнообразны, но, как правило, применяется алькантара либо кожа, причем перетяжка кожей наиболее примитивная и дорогостоящая. Особенностью алькантары является долговечность материала, он не подвержен трению и выгоранию за счет прикрашивания с обеих сторон. Материал синтетический, а внешний вид напоминает замшу.

При отсутствии возможности приобретения необходимых запчастей на ВАЗ 21063, вы можете воспользоваться предложениями различных интернет-ресурсов. Проверенные интернет-магазины имеют большой каталог запчастей. Магазины выполняют доставку товара во многие города РФ. Отзывы о работе любых из них тоже можно просмотреть и почитать на тематических сайтах.

Хотя ВАЗ 21063 и является ближайшей модификацией 2106, он имеет довольно важные и существенные различия с ней. Основным различием представляется монтаж мотора от модификации 21011, рабочий объем которого составляет 1295 л. Подобный объем является незначительным, он был установлен на модели ВАЗ 2106. Путь поршня уменьшен, он равен 66 мм. Именно это и стало причиной замены определенных деталей автомобиля.

Была уменьшена высота самого блока цилиндра и протяженность цепи привода распредвала. К движку модификации Жигули 21011 был установлен карбюратор типа 2105-1107010-20, отличие которого от 2107-1107010-20 состоит в тарированной информации. Газоотводная система, в свою очередь, претерпела изменения, отвод газов производится через основной и дополнительный глушители.

Производился этот автомобиль в течение 30 лет, серийный выпуск был остановлен в 1994 году. За этот огромный промежуток времени ВАЗ 21063 завоевал популярность покупателей. Он занимал лидирующие позиции на автомобильном рынке. Это была самая продаваемая модель российского автостроения.

ВАЗ-21063: характеристики, запчасти, ремонт, схема

Эта серия автомобилей до сих пор любима многими автомобилистами. Это седан советских времен, впервые сошедший с заводского конвейера в 1976 году. Последний экземпляр собрали в Ижевске в 2006 году. Всего успели выпустить более 4,3 млн автомобилей разных модификаций. Одна из таких модификаций – ВАЗ 21063.

Настоящий автомобиль без компромиссов. Сейчас это история, а в 70-е годы это была настоящая роскошь. Даже «Волга» не смогла конкурировать с «шестеркой» по комфорту. Когда «Волга» попыталась взять вес и объем, «шестерка» взяла лучшее из того, что было на тот момент Fiat 124. ВАЗ 2106 считалась самой мощной машиной после «Волги», самой комфортной и самой любимой среди автомобилисты СССР.

ВАЗ 21063: что за машина?

Коммунизм провалился, но машина «Жигули» шестой модели очень долго оставалась популярной на постсоветских дорогах. Сегодня этот автомобиль покупают начинающие водители, а также те, кому нужен практичный, недорогой в обслуживании и ремонте автомобиль.

Конструкторы хотели развить в машине все те качества, которые были у лучших моделей до «шестерки». Здесь было добавлено много нового, направленного на комфорт, безопасность и дизайнерские новшества. Кузов модели закрытый, четырехдверный. Планировка классическая.

Салон рассчитан на перевозку пяти человек. Багажник может перевозить около 50 кг различных грузов.

По сути, «шестерка» — это модернизированная третья модель, у которой немного другой салон, задние фонари, новый дизайн решетки радиатора. Все это помогло создать ВАЗ 21031, как образец, так и ходивший по заводскому индексу. Но называется машинка 2106.

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Почему? Это очень просто. Руководство подумало и решило, что не стоит к предстоящему партийному съезду создавать новую модель. Поэтому я быстро переделал документацию и создал новую машину.

Как появился

Как известно, в модификации ВАЗ 21063 не использовался базовый двигатель, который был в автомобиле «Жигули» шестой модели. Так, в декабре 75-го первый экземпляр покинул завод и отвезли его на партийный съезд в качестве отчета. Завод занимался текущими делами и пытался унифицировать детали. Производство росло, и машина стояла в очереди. На заводе решили уменьшить количество лошадей, и в этой модификации установили двигатель с самой низкой производительностью.

Вот и объяснили требования, а точнее желания тех, кто ввозил машину в страны ЕС. Дело в том, что в Европе автомобили облагаются налогом по объему двигателя. Сумма была довольно серьезной. Вот и пришлось советским конструкторам установить двигатель ВАЗ 21063 объемом 1,3 литра, а его мощность составляла всего 64 л.с.

При этом машина не продавалась в Европе. Приобретали его советские автолюбители и жители социалистических стран.

Внешний вид

Автомобиль ВАЗ 21063 отличался новыми цветами. На заводе решили применить специальную прозрачную эмаль цвета более сочные. Также в салоне использовались более качественные материалы разных цветов. Баферы оснащены резиновыми клыками, а пластиковые молдинги по бокам кузова теперь очень бросаются в глаза и смотрятся очень эффектно.

Заметно изменилась отделка решетки радиатора. Рядом с оптикой установили специальную вставку из пластика, которая немного изменила форму решетки. На передних крыльях можно увидеть двойные поворотники. На задних крыльях конструкторы решили установить светоотражатели.

Свет

Задняя оптика очень большая. Представляет собой комплекс из «стоп-сигналов», огней, сигналов поворота и фонарей заднего хода. Задние фонари, кстати, помимо своих штатных обязанностей, выполняли еще одну функцию — их свет отбрасывал справа и слева от номерного знака.

Надо сказать, что поворотники горят в двух режимах. Днем лампа светила ярче, чем ночью. Сила освещения регулировалась специальным реле. Уникальная электрическая схема (ВАЗ 21063) позволила сделать поворотники более заметными в дневное время.

Колеса

Колеса сразу привлекают к себе внимание. Диски на них – совершенно оригинальное решение. Они повторяют рисунок, который был на тот момент у спортивного автомобиля. Это позволило некоторым украсить его.

Интерьер

Оказавшись в салоне отечественного автомобиля ВАЗ 21063 взгляд останавливается на новых креслах.
Они отделаны качественной и приятной на ощупь тканью, но кожи на спинке и подушках не обнаружено. Спинки передних сидений на подголовниках с регулировкой. Эти кресла по многочисленным отзывам намного удобнее, чем в предыдущих моделях.

Двери с обивкой из той же ткани. Особенно получились у дизайнеров большие подлокотники. Пользоваться ручкой окна теперь можно совершенно спокойно, не опасаясь пораниться или навредить другому плану. В целом надо сказать, что в этой модели разработчики сделали серьезный упор на повышение безопасности.

Заднее стекло идеально отполировано. Это улучшило обзор через него. Теперь водитель не увидит никаких оптических искажений — вид, что только на реальной картинке. Лобовое стекло – стандартное для «АВТОВАЗа» многослойное.

Технические характеристики

Кузов – четырехдверный, пятиместный седан. Двигатель имел объем 1,29 л.
Мощность составляла всего 64 л.с. при 5400 об/мин. Крутящий момент этого двигателя составлял 92 Нм при 3400 об/мин. Двигатель располагался спереди продольно. Система питания – бензин, применяемый в автомобиле ВАЗ 21063, карбюратор – «Озон» или ДААЗ 2105. В систему питания также входят топливные фильтры и насос. Двигатель рассчитан на питание бензином с октановым числом 9.3.

Трансмиссия в этой модификации не изменилась и осталась такой же, как и в обычной «шестерке». В зависимости от года выпуска трансмиссия автомобиля могла быть 4-х и 5-ступенчатой.

Спереди устанавливалась независимая подвеска с треугольным поперечным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади конструкторы установили зависимую рессорную подвеску на тягах и панаре.

Тормоза – для традиционных моделей Vase – дисковые спереди и барабанные сзади.

Эксплуатационные характеристики

С этим двигателем автомобиль может разогнаться до 100 км за 19 полных секунд. Максимальная скорость составляет 145 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 11,8 л на 100 км, в загородном цикле автомобиль потребляет чуть меньше – 7,8 л.

Многих очень разочаровало, что расход силового агрегата не изменился. В паспорте модификации было указано, что средний расход составляет 10 л/100 км. Однако из-за тяжелого кузова требовалось немного больше. Но даже это не остановило тех, кто приобрел эти машины. В основном такая популярность связана с тем, что ремонт ВАЗ 21063 уже тогда был простым и недорогим в отличие от других моделей.

Обслуживание и ремонт

Машина требует регулярного профилактического обслуживания. Включает в себя замену всех изношенных расходных материалов, замену технологических и смазочных жидкостей. Также довольно часто случалась необходимость проверки и регулировки углов фаз газораспределения.

При регулярном обслуживании этот автомобиль очень надежен и неприхотлив. А если установить на автомобиль ВАЗ 21063 зажигание электронного типа, то это может решить все проблемы с этим медленным автомобилем.

Машина очень хорошо поддается настройке. Так вот, специалисты кардинально переделывают эти образцы, в результате чего получается «шестерка» с более современными характеристиками. В то время отрасль находилась в глубокой депрессии, но сейчас иногда создаются уникальные предметы.

Автомобиль снят с производства в 94-м году. Отправили модель на пенсию очень тихо. Несмотря на обилие новых машин, волжская «шестерка» была одной из самых заметных. И если она в хороших руках, то способна радовать своего хозяина и сейчас.

Итак, мы выяснили, что есть у отечественного Автомобиля ВАЗ 21063 «шестерка» технические характеристики, дизайн и салон.

PL: https://www.tostpost.com/pl/samochody/39851-samoch-d-vaz-21063-techniczne-cz-ci-naprawa-schemat.html

ПТ: https://www.tostpost.com/pt/carros/39709-o-carro-vaz-21063-caracter-sticas-detalhes-repara-o-o-esquema-de.html

Ваз-21063: халайе, сасса, гьяра, макирчи

Ваннан джерин мотоци хар янзу ƙаунар да ява масу мотоци. Wannan советский седан каро на фарко сауко да таро лайн шекарар 1976. Карше мисали таттара в Ижевске 2006. Все гуданар я нуна фие да 4.3 милиян мотоци да дама гьяре-гьяре. Daya daga cikin wadannan gyare-gyare — Vaz 21063.

Wannan shi ne wani real mota ba tare da wani jayayya. Yanzu shi ke da wani labari, amma a cikin 70s shi ne mai real alatu. Ко да «Волга» ба ия гаса таре да «шида» на таазийя. Lokacin da «Волга» kokarin kai shi, «shida» a girma nauyi, kuma ya dauki mafi kyaun abin da aka a lokacin, Fiat 124. Vaz-2106 aka dauke mafi iko fasinja mota bayan da «Volga», mafi yesdi kuma mafi fi так дага масу мотоци да Tarayyar Советский.

Ваз 21063: Мене не хочешь мота?

Kwaminisanci kuwa m, amma mota «Жигули» шида модель зауна редкая цикин постсоветская ханя не хар янзу сосай цаво. Yau, dawann na’ura shagon novice direbobi, kazalika da waɗanda suka bukatar am, m don kula da gyaran mota.

Дизайнеры mafarki wajen samar dawann na’ura duk da halaye da suke cikin mafi kyau model zuwa «shida». Аквай да ява дага сабон, цара домин су таазантар да, лафия да кума зане сабаббин абубува да ака кара. Модель jikin a kewaye, kofa hudu. Макет на Вани классический.

Салон ака царя дон сафарар мутане бияр. A akwati iya kawo game da 50 kg na daban-daban kaya.

Гаския ма, цикин «Шида» — ши не май кьяутата уку модель, ванда ши не дан кадан дабан-дабан цики, рая кимийян гани да хаскен вута, габан решетка зане. Дук ванан я халитта Ваз 21031, мацайин абин койи, кума я казансе кан заводской индекс. Amma da mota da aka mai suna a 2106.

Me ya sa? Яна да матукар сауки. A jagora tunani da kuma yanke shawarar cewa ba lallai ba ne ga mai zuwa jam’iyyar Конгресс дон ƙirƙirar sabuwar модель. Saboda haka да sauri canza takardun да halitta sabon na’ura.

яя

Камар ядда ака сани, а гьяра дага цикин Ваз 21063 ба амфани да туше двигатель, ванда я казансе а цикин мота «Жигули» шида модель. А ватан Дисамба, ’75 барный завод да фарко мисали, кума я ака даука джам’ийяр маджалиса вани рахото. Фабрика цундума а халин янзу харкокин да кокарин дайдайта да чикаккен баяни. Производство гирма, кума аквай, очереди га мота. A shuka yanke shawarar rage yawan dawakai a cikinwanan canji shigar engine tare da mafi ƙasƙanci yi.

Wannan bayyana bukatun, kuma mafi musamman, da son zũciyõyin waɗanda suka shigo cikin na’ura a ƙasashen EU. Abu ne cewa, Turai da motoci a kallafa maka bisa ga размер двигателя. Ададин да ака совсем цанани. Wannan yana zuwa Советские конструкторы кафа Ваз 21063 таре да двигатель дамар 1.3 лита, кума iyãwarsa ne kawai 64 л.с. Само та советская масу motoci да кума mazauna gurguzu kasashen.

байянар

Ваз 21063 дабан-дабан да сабон лаунука. А шука мука янке шаварар инь амфани да мусамман остекление эмалью мафи м лаунука. Har ila yau a cikin gida ta hanyar amfani da wasu, mafi girma-ingancin kayan da launi daban-daban. Буферы Встроенная тара да роба хакора, казалика да роба молдинги тарнаи на джики не янзу сосаи выступающие да кума дуба сосаи бан шаава.

Та решетка радиатора явно заметно. Куса да kimiyyan гани да hasken wuta да ши shigar musamman роба абун да аке сакава, ванда аке дан кадан канджа каманнин вани сетки. Габан фука-фуки дза ия гани дзюя саконни бийу. Отражатели kan raya fenders дизайнеры yanke shawarar shigar.

хаске

Задний кимийян гани да хаскен вута не манья-маньян. Яна да вани хададден на «дайна-фитилу», стоянка фитилу, би да би саконни да реверс фитилу. Рая хаскен вута, та ханьяр, бан да су яу да куллум айкинсу, йи вани айки — да сука хаскака кавас да дама да хагу кан мотар.

Dole ne in cewa shugabanci Manuniya da haske a cikin biyu halaye. Rana fitilu haskaka haske fiye da lokacin da смеет. A arfi daga cikin haske ne sarrafawa ta musamman gudun ba da sanda. Схема Musamman (Ваз 21063) ya yarda mana mu yi bi da bi sakonni mafi bayyane a lokacin da rana.

ƙafafun

Ƙafafun нан да нан кира да ханкали кансу. su woje — mai cikakken asali bayani. Sun maimaita juna, wanda shi ne a wancan lokacin kan wasanni motoci. Wannan yarda kadan su yi ado da shi.

ciki

Dama a cikin gida na cikin gida da mota Vaz 21063 duba tsaya an nan ba a cikin sabon kujeru.
Suka gama da inganci da m ga tabawa masana’anta, amma kwaikwayo na fata kan mayar da filõli da aka samu. Inda bai dace ba na gaban kujeru za a iya samu yesdi подголовники да daidaitacce. Kujeru кан м martani ne sauƙin fiye da Baya Model.

ciki kofa обрезанный guda kyallen takarda. Musamman zanen kaya sun juya manyan подлокотники. Amfani iyawa windows iya yanzu спокойно, ba tare da tsoron wata cũta ko cuta wani shirin. Генерал, Dole ne in ce cewa a cikinwanan model, Developers sun sanya wani karfi da girmamawa kan inganta lafiya.

Задний гилашин дайдай гоге. Wannan inganta ganuwa та hanyar да ши. Yanzu da direba ba zai ga wani Tantancewar murdiya — просмотр yana buɗewa kawai real hoto. Лобовое стекло — триплекс мизали га «АвтоВАЗ».

fasaha halaye

Jiki — mai kofa hudu, biyar-wurin zama sedan. Двигатель da wani ƙarfi daga 1,29 лита.
Iyãwarsa ne kawai 64 л.с. и 5400. Двигатель karfin juyi ya 92 нм, 3400 об/мин. Двигатель ака саня габан вани продольно. Да икон самар да царин — карбюратор амфани а мота Ваз 21063 карбюратор — «лемар сарарин самания» ко ДААЗ 2105. А икон царин кума хада да ман фетур таче да кума фамфо. Двигатель, также известный как царя, дон, фетур, да вани, октановое число na 93.

Трансмиссия ya canza ba a cikinwanan canji zauna guda yadda yake a talakawa «shida». Dangane да shekara на yi Machine PPC iya zama 4 ko 5-gudu.

Передний да ака кафа май заман канта дакатар да треугольный поперечный рычаг да стабилизатор машая. Баян да дизайнеры кафа догара кан весна дакатар Панхард сандуна.

Birki — riga gargajiya Модель Ваз — Диск габан да барабан на бая.

yi

Двигатель Wannan, da abin hawa iya hanzarta zuwa 100 км за 19секунд всего. Matsakaicin gudun kilomita 145 kowace awa. Топливо амфани а биране саке загайовар не 11,8 лита 100 киломита биране саке загайовар инджи джан дан кадан каса — 7,8 лита.

Mutane da yawa dauke da hushi da cewa lokacin da irinwanan canji ikon naúrar amfani kusan canzawa. Вани канджи на фасфо, ан байяна цева, талакаван кварара куди на 10 литов / 100 км. Дук да хака, сабода науйи джики да ши я зама кадан море. Amma ko da cewa ba su daina waɗanda suka samu wadannan motoci. M irin shahararsa saboda gaskiyar cewa gyara na Vaz 21063 da aka riga mai sauki da kuma m da bambanci da sauran model.

Техническое обслуживание да кума гьяра

Inji bukatar yau da kullum da Jirgi tabbatarwa. Яна хада майе дуккан сава кая, sauyawa на fasaha да кума смазывая ruwaye. Har ila yau, akwai lokuta bukatar duba daidaita da kusassari na bawul lokaci.

Таре да яу да куллум да таббатарва, да на’ура зама абин догара да кума неприхотливый. Идан санья кан вата Ваз 21063 типа lantarki ƙonewa, shi duka za su iya warware dukkan matsalolin dawanan неторопливая мота.

Inji shi ne sosai amsa da kyau zuwa kunna. Saboda haka, masana cin zarafi переделка модели wadannan, sakamakon wani «shida» da more zamani fasali. Duk da yake cikin masana’antu ya kasance a wani zurfin ciki, amma yanzu sau ne na musamman abubuwa.

Motar da aka janye daga kasuwa a ’94. Модель Mun Aika Wani na ja da baya ne sosai shiru.