Содержание

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

  • Главная страница

  • Новости

28.05.2020


Зачем нужна регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей?


Топливная аппаратура имеет в своем составе несколько отдельных узлов, которые соединены топлипроводами. Один из них – распылитель, функция которого состоит в введении струи горючего в камеру сгорания. Он, совокупно с механизмом регулировки давления, входит в форсунку, управляющую силой давления впрыска. А ТНВД (топливный насос высокого давления) ставят с целью нагнетания горючего по трубопроводу под высоким давлением. Не допускает попадания в топливо инородных элементов (грязи, пыли, частиц ржавчины) топливный фильтр, который также защищает в целом систему впрыска от потенциальных поломок. Таким образом, согласованная деятельность топливной аппаратуры дает возможность обеспечить незначительный износ движка, то есть он будет функционировать дольше сроков, заложенных при его производстве на заводе. Побробнее о топливной аппаратуре и признаках неисправностей смотрите на https://www.spbparts.ru/


Что приводит к поломке?


Часто причиной поломки становится низкое качество топлива, неполноценное обслуживание топливной системы или полное пренебрежение им. Необходимыми мероприятиями должны быть смена или очищение фильтров (в зависимости от ситуации), избавление от конденсата, появляющегося в фильтре грубой очистки, отладка и продув форсунок, и помимо этого, отладка ТНВД. Также, к неисправностям в работе топливной аппаратуры может привести некачественный ремонт двигателя. К тому же, водители нередко игнорируют настоятельную рекомендацию перехода во время наступления холодов с летнего топлива на зимнее, что крайне ошибочно, и позже может привести к немалым затратам денежных средств. Важно постоянно регулировать эту аппаратуру, но при несоблюдении вышеуказанных рекомендаций, больших расходов на ремонт избежать не получится.


Когда необходим ремонт?


То, что пора делать ремонт, можно понять по таким проявлениям, как снижение мощности движка, запуск мотора становится нестабильным и при незначительном снижении температуры на улице, появляется знакомое всем автомобилистам постукивание во время поездки. Также, есть вероятность, что даже при малом увеличении скорости может заглохнуть мотор. Более подробно о причинах и признаках поломок можно посмотреть на www.spbparts.ru


В чем состоит ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей?


Состоять ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, будет из диагностики и ремонта форсунок, и кроме того, топливного насоса высокого давления. Самостоятельно сделать это совсем непросто, ведь для осуществления данного процесса необходимы не только специальные знания и умения, но и еще наличие специализированного стенда. При помощи него проверяют такие данные, как размер давления при старте впрыска, степень надежности герметизации запорного корпуса и то, насколько качественно распыляется горючее. Сделав этот шаг в нужное время, водитель имеет возможность избавить себя от сложностей, появляющихся в работе двигателя и топливного насоса высокого давления, и благодаря тому хорошо сэкономить на грядущем ремонте. Но если с этим действием опоздать, то ремонт придется делать, и сначала нужно будет продиагностировать весь комплекс элементов топливной системы. И уже по обнаружения проблемы, стоит начинать ремонтные работы. Как правило, ремонт топливной системы состоит из:

  • смены фильтров очистки;
  • смены и регулировки обновленных форсунок;
  • ремонтирования турбины;
  • починки топливного насоса высокого давления;
  • промывания всей системы особым раствором.


Не рекомендуется проводить самостоятельно вышеописанные операции, так как без профессионального оборудования результаты, в большинстве случаев, будут далеки от желаемых, а само оборудование достаточно дорогое для осуществления редкостных ремонтов.

НАЗАД
ВПЕРЁД

Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя. Бош, Делфи, Денсо.

Ждем Вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42, метро «Дыбенко». тел. +7 (812) 441-21-71

Самое важное условие бесперебойной работы дизельного двигателя — это исправная работа ТНВД и форсунок.

ТНВД обеспечивает подачу топлива в цилиндры двигателя в нужном количестве и в определенное время, а форсунки равномерно распределяют дизельное топливо по объему камеры сгорания в распыленном виде.

Всем автовладельцам, выбравшим автомобиль с дизельным двигателем стоит уделять особое внимание своевременной диагностике ТНВД и форсунок

Услуги Авто Центра Эксклюзив по ремонту дизельной топливной аппаратуры

  • Ремонт ТНВД
  • Ремонт ТНВД Common Rail
  • Ремонт ТНВД VP-44, VP-29/30
  • Ремонт форсунок
  • Ремонт форсунок Common Rail
  • Ремонт насос-форсунок
  • Ремонт механических форсунок

Участок по ремонту дизельной топливной аппаратуры.

Комплексное оснащение Авто Центра Эксклюзив оборудованием BOSCH позволяет осуществлять ремонт разнообразных типов топливной аппаратуры.

Корректность диагностики и ремонта гарантируется лишь при соблюдении всех предписаний и технических условий производителя компонентов топливной системы. Удовлетворить этим требованиям в полной мере может только профессиональное оборудование, созданное при участии разработчиков современных дизельных топливных систем.

Наше оборудование

Наш автоцентр оснащен современным, дорогостоящим оборудованием немецкой компании BOSCH

Стенд BOSCH EPS 815. На этом стенде осуществляется проверка, точная настройка и устранение неполадок форсунок и топливных насосов. Для полноты оснащается дополнениями

Стенд BOSCH EPS 200

Основной этап диагностики топливной аппаратуры, на котором проверяется: герметичность соединений в условиях перепада нагрузок, этап предварительного впрыска и его параметры, впрыск в разных условиях (максимальные обороты, эмиссионная подача, холостой ход)

Стенд BOSCH EPS 100.  Прибор, выполняющий массу функций по диагностике распыления насос-форсунок (UI) и форсунок с технологией NBF. Дополнительно EPS 100 берет под свой контроль показатели давления.

Когда требуется ремонт топливной аппаратуры дизеля?

Детали топливной системы могут выйти из строя вследствие нормального износа, заводских дефектов, механических повреждений, плохого качества топлива, неправильного обслуживания и т.д.

Вы должны рассмотреть возможность ремонта двигателя в следующих случаях

Двигатель работает неустойчиво и не может быть запущен должным образом.

При движении раздается характерный стук.

Повышенный расход топлива.

Увеличение выбросов выхлопных газов.

Своевременное обращение к нам поможет вам минимизировать расходы и избежать серьезных проблем.

 

Цены на ремонт топливной аппаратуры

 

ПРАЙС — ЛИСТ НА УСЛУГИ ТОПЛИВНОГО УЧАСТКА

Тип Топливной аппаратуры 

 Дефектация  Ремонт
Стоимость услуги  Стоимость услуги 
 ТНВД
1. CP1 (легковые) 1000 р. 5000 р.
2. CP2 (грузовые) 8000 р. 15000 р. 
3. CP3 (легковые) 2000 р. 6000 р. 
4. CP3. (грузовые) 3000 р. 7000 р. 
5. CP3. (с подводом масла) 3000 р.  15000 р. 
6. VP 44, 29/30 5000 р. 11000 р. 
7 VE  6000 р. от 11000 р.

 Форсунки Common Rail

1.

CRI (легковые) 1.0 800 р. 3000 р. 
2.  CRI (легковые) 2.0/2.1 800 р. 4000 р. 
3. CRIN (грузовые) 1000 р. 4500 р.
4. CRI PIEZO на стенде  1000 р. 3000 р.

 Насос — форсунки

1. BOSCH легковые 800 р.  3000 р. 
2. BOSCH грузовые 1000 р.  4000 р.
3. Единичные секции 1000 р. 4000 р.

 

Форсунки механические

1. Легковые 150 р.  350 р.
2. Грузовые 250 р. 450 р. 
3. Двухпружинные 300-500 р.  от 2000 р. 
 Сопутствующие услуги
1. Мойка ТНВД 200-500 р.      
2. Чистка форсунок от нагара  300 р.      

 

Информация по теме «Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя»:

Ремонт ТНВД Common Rail

Ремонт ТНВД VP-44, VP-29/30

Ремонт форсунок Common Rail

Инструменты и оборудование для обслуживания топливной системы – UnderhoodService

Жидкое золото Оно появилось несколько миллиардов лет назад, бродя по равнинам и поедая все, что могло найти. Случилось бедствие и стерло его с лица земли. Пролежав под землей все эти годы, оно превратилось в нефть, затем было перекачано, отфильтровано, очищено, перевезено на грузовиках и, наконец, попало в топливный бак вашего клиента. Вот тут и начались все проблемы с топливной системой.

Когда-то топливные системы было довольно просто диагностировать. Если в баке было топливо, а фильтр не был забит, можно было смело предположить, что у автомобиля вышел из строя бензонасос. Два болта, 15 минут и 20 долларов спустя автомобиль вашего клиента снова был на дороге, и все были счастливы. В наши дни все немного (намного!) сложнее.

В следующих абзацах я попытаюсь рассмотреть некоторые основные области диагностики и ремонта топливных систем. Кроме того, я расскажу о некоторых инструментах, которые помогут вам быстро и точно диагностировать и устранить эти проблемы. Как профессиональный техник, вы узнаете некоторые из следующих комментариев к RO: «автомобиль спотыкается при ускорении», «автомобиль выключается и не заводится снова», «автомобиль не разгоняется до скорости 45 миль в час». Все это должно быть красным флажком для проблем, связанных с топливом. Это легкая часть. Теперь вы должны использовать свой опыт, технологии, знания и диагностические навыки, чтобы выяснить, в чем проблема.

При диагностике топлива необходимо обратить внимание на следующие основные области: отсутствие электрического/электронного сигнала, проблемы с давлением топлива и проблемы с объемом топлива. Одним из способов запомнить эти три элемента является аббревиатура EPV: Electric, Pressure, Volume .

Диагностика электрики
Всегда лучше начинать с электрики. Сообщается ли система с топливными форсунками? Сигнал поступает в нужное время?

Есть несколько отличных простых диагностических инструментов, которые должен иметь в своем ящике каждый техник. Noid огни занимают первое место в списке обязательных элементов. Этот простой элемент представляет собой светодиодный индикатор, который подключается к жгуту проводов вместо топливной форсунки. Этот инструмент дает визуальную индикацию того, что на форсунку поступает электрический сигнал. Хотя это не подтверждает, что сигнал поступает в нужный момент, по крайней мере, вы знаете, что часть системы работает. Индикаторы Noid только дадут вам знать, что на инжектор подается электричество. В этот момент вы можете обнаружить, что вам нужно использовать хороший DVM или цифровой вольтметр/мультиметр, чтобы определить, что инжектор получает правильное количество напряжения.

Давление топлива
Давление топлива является важной частью уравнения EPV. Фактически, в течение многих лет можно было с уверенностью предположить, что если у вас есть давление в топливной системе, вы можете безопасно провести диагностику этой системы. Дело в том, что вам нужен точный комплект для проверки давления, чтобы проверить, какое давление находится в системе. То, что невооруженным глазом кажется хорошим давлением, может оказаться недостаточным для преодоления регулятора или самой форсунки.

Хотя давление — это не единственное, о чем следует беспокоиться, оно по-прежнему играет важную роль в диагностике топливных систем. Сегодня на рынке доступно несколько действительно отличных комплектов для проверки давления топлива. Разница между «хорошим» набором для проверки топлива и «отличным» набором сводится к адаптерам и приложениям. Вашей целью (целями) как технического специалиста должно быть: скорость «подключения» (подключения) к автомобилю клиента; свести к минимуму риск повреждения дорогих линий и компонентов; и, конечно же, получить хорошие результаты испытаний.

Другим менее очевидным, но очень важным соображением относительно комплектов для проверки впрыска топлива является выбор комплекта, предлагающего логическую систему организации множества различных адаптеров, соединителей, шлангов, клапанов и т. д., составляющих эти большие комплекты.

Принимая решение о покупке этих комплектов, убедитесь, что вы ищете комплект, который включает как минимум два разных манометра низкого давления и высокого давления. Это может быть выполнено либо с помощью одного манометра с несколькими шкалами, либо с помощью разных манометров.

Еще одна полезная функция – быстроразъемные соединения. Это позволяет вам выбрать основной коллектор и комплект шлангов, а затем добавить соответствующие концевые фитинги для автомобиля, над которым вы работаете.

Лучшие комплекты для проверки давления также будут включать какую-либо байпасную систему, такую ​​как отводной клапан и переливную трубку. Такое расположение позволит вам проводить базовые тесты объема/потока.

Еще один момент, который следует учитывать при принятии решения о покупке, — поиск комплектов, включающих запасные части для систем впрыска топлива. Обычные ремонтные элементы, такие как сердечники клапанов, хомуты, стопорные кольца топливных соединителей, электрические розетки и т. д., являются отличным дополнением к лучшим комплектам для проверки впрыска топлива.

Объем топлива
С появлением на последних моделях топливных насосов, устанавливаемых на бак, становится все более и более важным проверять исправность насоса, прежде чем бросать топливный бак, чтобы добраться до насоса. Много раз оказывается, что насос может создавать достаточное давление, но не может перемещать достаточно объема, чтобы транспортное средство работало так, как задумано.

При покупке тестера объема топлива убедитесь, что тестер имеет хороший метод измерения и быстрой идентификации количества топлива, выкачанного из системы. Лучшие системы имеют большие, хорошо обозначенные резервуары с четко выраженными приростами. Это позволяет проводить диагностические тесты времени и объема.
Этот тест стал особенно важным с появлением на дорогах большого количества автомобилей с дизельным двигателем. Когда-то дизельные двигатели использовались в основном в большегрузных транспортных средствах, а теперь они используются в значительной части автомобилей и легких грузовиков.

Лучшие системы проверки впрыска топлива откалиброваны для работы как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. В этих наборах есть учебная литература, маркировка, фитинги, а также технические характеристики различных марок и моделей автомобилей, которые помогут вам определить, попадают ли полученные результаты в приемлемый диапазон.

Инструменты и оборудование для обслуживания
При обслуживании топливных систем необходимо учитывать еще несколько моментов. Отличным источником дохода для ремонтных мастерских является очистка впрыска топлива. Эта услуга должна быть предложена каждому покупателю, который приходит в ваш магазин. Оборудование для очистки впрыска топлива может варьироваться от небольшой установки с канистрами, в которой используются отдельные канистры с чистящим раствором, до больших очистителей шкафного типа, которые управляются микропроцессором и предлагают несколько проходов чистящего раствора. Очистители в виде канистр являются отличным вариантом для небольших магазинов и могут использоваться вместе с вашим комплектом для проверки давления впрыска топлива.

Убедитесь, что у вас есть большой ассортимент инструментов для разъединения топливопроводов для выполнения работ по заправке топливом. Существует несколько типов и некоторые инструменты отключения для конкретных транспортных средств, которые вам нужно будет добавить в свою коробку, в зависимости от типов транспортных средств, которые вы чаще всего видите в своем магазине. Существует несколько стилей и материалов инструментов для разъединения. Вам нужно будет определить, какие инструменты лучше всего подходят для ваших нужд. Существуют универсальные инструменты, изготовленные под определенный диаметр лески. Они также могут быть изготовлены из различных материалов. Одни изготовлены из пластика, другие из различных видов металла.

Если вы выполняете много работ по заправке топливом, вы можете подумать о приобретении комплекта для ремонта топливопровода. Эти комплекты позволяют ремонтировать топливопроводы, которые в противном случае пришлось бы заменять. Лучшие комплекты будут иметь гидравлические обжимные приспособления, которые позволят вам ремонтировать топливопроводы высокого давления. Вам также понадобится специальный инструмент для развальцовки пузырей, чтобы отремонтировать фитинги, связанные с линиями впрыска топлива.
Проверка и ремонт топливной системы может стать отличным источником дохода для вас и вашей мастерской. Это просто вопрос подготовки и снаряжения для решения проблем по мере их возникновения. Если вы сможете это сделать, вы сможете забрать домой золото.

Услуги по дизельным двигателям и системам впрыска топлива

Компания RPM заработала прекрасную репутацию в области судовых и промышленных дизельных двигателей. Все инструменты и оборудование самые лучшие. Капитальные и ремонтные работы выполняются строго в соответствии с техническими условиями производителя.

Услуги

Независимо от того, возникли ли у вашего дизельного двигателя определенные проблемы или он просто нуждается в регулярном техническом обслуживании, RPM Diesel Co. станет вашим домом для всех аспектов технического обслуживания морских дизельных двигателей.

Наши механики самого высокого уровня. Мы уважаем их способности и предоставляем им наилучшие условия труда, заработную плату и льготы, чтобы они могли выполнять свою работу наилучшим образом.

Наши сервисные автомобили хорошо оборудованы и включают в себя частичный магазин и отдел запчастей на колесах. Наш мобильный сервис включает международный ремонт.

Наши специалисты по дизельным двигателям проходят обучение на заводе MTU-Detroit Diesel Senior, Master Craftsmen и Elite, которые должны проходить четыре теста Detroit Diesel каждый год, чтобы поддерживать статус своей гильдии.

Капитальный ремонт судового дизельного двигателя

Срок службы вашего дизельного двигателя подходит к концу или он нуждается в ремонте, но вы не хотите прибегать к дорогостоящей или ненужной замене? Мы рады предложить нашу услугу по капитальному ремонту судовых дизельных двигателей в качестве эффективной альтернативы!

Система впрыска топлива и турбонагнетатель

Наш сервис впрыска топлива и турбонаддува является наиболее полным в своем роде. Полностью авторизованный дилерский и ремонтный центр для топливных систем Stanadyne, Delphi, Bosch, Denso, Zexel, Yanmar и Alliant Power, а также турбокомпрессоров Garrett, Schwitzer и Holset.

Служба впрыска дизельного топлива

Независимо от того, находитесь ли вы на воде каждый день или просто отдыхаете, важно убедиться, что каждый компонент вашего судна работает в соответствии с высочайшими стандартами. Именно поэтому мы с гордостью предлагаем нашу услугу по впрыску дизельного топлива, чтобы убедиться, что вся ваша система работает с максимальной производительностью, а также для обеспечения безопасности и производительности вашего дизельного двигателя.

Впрыск топлива


DETROIT DIESEL
DELPHI
ALLIANT POWER
YANMAR
ZEXEL
DENSO
BOSCH
STANADYNE

Turbochargers


DETROIT DIESEL
GARRETT
HOLSET
KKK
SCHWITZER
MITSUBISHI
WARNER-ISHI
BORG WARNER

Since 1956, Компания RPM Diesel Engine Company была выбором №1 для авторизованного заводом ремонта и продажи дизельных топливных систем. Мы являемся одной из первых мастерских по ремонту систем впрыска дизельного топлива в Южной Флориде.

У нас работают обученные и сертифицированные специалисты. Наши специалисты имеют в общей сложности 80+ лет в своей области, так что опыт даже не вопрос. Мы являемся авторизованным заводом-изготовителем ремонтным центром для всех основных производителей оборудования для впрыска дизельного топлива. Если вам нужен ремонт или капитальный ремонт вашего топливного насоса или форсунок Stanadyne, Bosch, Delphi, Denso, Zexel, Yanmar, мы можем это предоставить.

Все ремонтные работы выполняются с использованием только оригинальных запасных частей. Не используются «подходящие» детали. Конечно, они дешевле. Но что с того? Низкая стоимость — это задним числом, если вы снимаете этот насос или форсунку раньше, чем это необходимо. Мы восстанавливаем его с первого раза, вы устанавливаете его и забываете о нем. Вы не заработаете деньги, если ваше оборудование снова выйдет из строя из-за того, что ваши «подходящие» детали вышли из строя.

Есть проблема? Думаете, это может быть связано с топливом? Позвольте нам помочь вам разобраться. Стендовые испытания вашего оборудования на наших современных испытательных стендах избавят вас от догадок. Насосы и форсунки откалиброваны в соответствии с заводскими спецификациями, доступными только для авторизованных дилеров. Таким образом, вы можете быть уверены, что настройки топлива точны и точны.

Мы можем проверить ваши форсунки Power Stroke или Navistar и заменить только неисправные. Воспользовавшись этой услугой, а также заменив неисправные форсунки нашими новыми форсунками Alliant Power, вы не сможете не сохранить больше денег в своем кармане!

Капитальный ремонт турбокомпрессоров производится с использованием оригинальных запасных частей от оригинального производителя. Заводские реманы или новые турбокомпрессоры доступны по конкурентоспособным ценам. Мы охватываем все приложения, автомобильная, морская, промышленная и сельскохозяйственная.

Мы вас прикроем, так что позвоните нам. Если у вас есть вопрос, касающийся проблемы с топливной системой или турбокомпрессором, отправьте нам электронное письмо, и мы будем более чем рады помочь вам.

Позвоните нам сегодня!

Бесплатный номер: 1-800-660-6304

Обслуживание турбокомпрессора Установка турбокомпрессора на любой дизельный корабль — это простой и эффективный способ увеличить доступную выходную мощность без полной модернизации двигателя. Если вы хотите увеличить мощность и отказоустойчивость двигателя вашего судна, а также сэкономить на топливе, то наш сервис турбокомпрессоров может быть для вас подходящим вариантом.

Система впрыска топлива Common Rail

RPM Компания Diesel вложила средства в испытательное оборудование.

RPM Компания Diesel вложила средства в испытательное оборудование Bosch и MakTest, чтобы обеспечить обслуживание сложных топливных систем Common Rail.

Все, от тестирования и оценки ваших внедвигательных форсунок до полной разборки и восстановления неисправных узлов. Наш автоматизированный сборочный стол гарантирует, что все измерения соответствуют точным спецификациям. После сборки форсунки проходят испытания на нашем испытательном оборудовании Bosch и калибруются в соответствии с заводскими спецификациями.

Все это означает долгий срок службы инжектора, отличную производительность и удовлетворение наших клиентов.

Мы также предлагаем заводские форсунки, а также наши собственные ремонтные работы.

Позвоните нам сегодня!

Бесплатный звонок: 1-800-660-6304

Тестирование/восстановление электронной насос-форсунки

Одной из проблем, с которой сталкиваются многие люди, обслуживающие там двигатели, оборудованные электронными насос-форсунками, является неуверенность в том, действительно ли подозрительные форсунки неисправны или нет.

Теперь давайте возьмем на заметку этот процесс с нашим новым кулачковым блоком EUI.

Теперь у нас есть возможность проверить те форсунки, которые признаны неисправными, и проверить найденные вами неисправности.

 

  • Серия DDC 50/60 DDEC 71/92
  • Кат 3176А,Б,С, 3406Е, 3500
  • Камминз Селект
  • Скания/Янмар
  • МТУ 2000 EUP

 

Позвоните нам сегодня!

Бесплатный звонок: 1-800-660-6304

Stanadyne OE и запасные части

Используйте приведенную выше информацию, чтобы выбрать присадку, подходящую для вашей ситуации.