УАЗ Патриот 2016-2017 модельного года начал поступать в автосалоны страны еще в ноябре 2014 г. Дилеры компании активно принимают заказы на отечественную новинку и, стоит заметить, она пользуется весьма неплохим спросом. От своего предшественника «Патриот» отличается посвежевшей внешностью, хотя и другие параметры изменились в лучшую сторону. Марка УАЗ давно полюбилась жителям России и других стран СНГ.
Классик | Комфорт | Лимитед |
от 729 000 руб. | от 829 990 руб. | от 899 990 руб. |
- Раздаточная коробка Dymos- Светодиодные ДХО- Электростеклоподъемники- Боковые зеркала с подогревом и электроприводом | - ABS + EBD- Кондиционер- Подогрев передних сидений- Легкосплавные диски 16 | - Мультимедийная навигационная система- Камера заднего вида- Легкосплавные диски 18- Зимний пакет |
Анлимитед | Трофи | Экспедишн |
от 929 990 руб. | от 859 990 руб. | от 889 990 руб. |
- Специальный цвет «Кварц» (темно-серый металлик)- Эксклюзивная отделка интерьера Анлимитед- Спойлер с повторителем стоп-сигнала- Контейнер запасного колеса с хромированным ободом | - Специальный цвет «Рашмо» (коричнево-серый металлик)- Эксклюзивная отделка интерьера Трофи- Эксклюзивные колесные диски 16- Защита рулевых тяг, КПП и раздаточной коробки | - Эксклюзивная отделка интерьера Экспедишн- Экспедиционный багажник с лестницей- Радиостанция гражданского диапазона с антенной- Мультимедийная система с навигацией |
Двигатель УАЗ-3163 Патриот
Бензиновый- Инжекторный V = 2,7 л ЗМЗ-40905- Рабочий объем, л: 2,693- Максимальная мощность, л.с. (кВт): 128 (94,1) при 4600 об/мин- Максимальный крутящий момент, Н·м: 209,7 при 2500 об/мин
Дизельный- ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common Rail- Рабочий объем, л: 2,235- Максимальная мощность, л.с. (кВт): 113,5 (83,5) при 3500 об/мин- Максимальный крутящий момент, Н·м: 270 при 1800…2800 об/мин
Максимальная скорость УАЗ-3163 Патриот
- Максимальная скорость 150 км/ч с двигателем ЗМЗ-40905- Максимальная скорость 135 км/ч с двигателем ЗМЗ-51432
Расход топлива УАЗ-3163 Патриот
- 11,5 л. при 90 км/ч, на 100 км - бензиновый двигатель- 9,5 л. при 90 км/ч, на 100 км - дизельный двигатель
Экологический класс УАЗ-3163 Патриот
- Евро-4
Габаритные размеры УАЗ-3163 Патриот
- Длина: 4785 мм- Ширина: 2110 мм- Высота: 1910 мм- Колея передняя: 1600 мм- Колея задняя: 1600 мм- Клиренс 210 мм- Колесная база, мм: 2760- Глубина преодолеваемого брода, мм: 500- Колесная формула: 4 х 4
- Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая- Раздаточная коробка: 2-ступенчатая с электрическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=2,542)- Привод: постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Размер шин УАЗ-3163 Патриот
- 225/75 R16, 235/70 R16, 245/60 R18
Объем баков УАЗ-3163 Патриот
- 72 литров
Вес УАЗ-3163 Патриот
- Снаряженная масса: 2125 кг с бензиновым двигателем; 2165 кг c дизельным двигателем- Полная масса: 2650 кг с бензиновым двигателем; 2690 кг c дизельным двигателем
Грузоподъемность УАЗ-3163 Патриот
- 525 кг
Внешность после рестайлинга УАЗ Патриот 2015 года, ощутимо изменилась. Теперь можно полноценно ощутить современность в дизайнерском стиле. Машина начала смотреться более стильно и дороже, что позволило автомобилю соперничать с другими известными внедорожниками, которые заполонили отечественные рынки. Сразу чувствуется, что дизайнерский состав, постарался реализовать в машине все желания и вкусы различных людей и в то же время подойти ближе к потребностям водителя городской жизни.
Дизайн новенького УАЗ Patriot 2016-2017 соединил в себе мощность наравне с комфортом. Сделанная в V-образном формате решетка радиатора и яркие фары придают машине выразительный внешний вид. Чтобы улучшить потребительские характеристики, конструкторы оснастили авто противотуманными фарами, зеркалами под цвет кузова, сигналом торможения, вклеенными стеклами. А еще обновленный «Патриот» обзавелся подножками для удобства использования. За счет модернизированных фонарей и нового контейнера для колеса задняя часть УАЗа 2016-2017 заметно преобразилась. Повышенной устойчивости авто способствует стабилизатор сзади, безграничный ресурс карданных валов, 16-ти или же 18-ти дюймовые колеса.
Особенно выделяется обновленная решетка бампера, которая имеет нестандартную конфигурацию и нестандартную форму головной оптики автомобиля. Когда выполнялись данные элементы, дизайнерская группа старалась применять ломаные линии, что, в общем, было неплохо применено к обновленному стилю джипа. Новенькие 2-ух прожекторные фонари были объединены с указателями поворотов и полосой дневных огней с применением светодиодов. Немаловажно то, что сейчас бампера крепятся к самому кузову внедорожника, а не к раме, как в прошлые времена, что позволило избегнуть ненужных больших зазоров, которые могли портить внешний облик УАЗа.
Нельзя не упомянуть о задних фонарях, которые необычно заскользают на боковую часть кузова авто. К перечню модернизаций относятся складные зеркала по бокам, боковая подножка, какая не занижает клиренс и служит для удобной посадки и высадки водителя и пассажиров. Место, где расположилось запасное колесо, осталось неизмененным, однако теперь для него придумали новенький пластиковый чехол. Конечно, так и просится сделать задний бампер более внушительным, но его ни большой размер не оказывает плохого воздействия на экстерьер УАЗ Патриот.
После первого взгляда на обновленный внедорожник, остаются только приятные впечатления качественного и в то же время стильного автомобиля, который способен конкурировать с прочими моделями. Хотя, признаться, без ложки дегтя все равно не обошлось. Остались, пусть и не такие, как на прошлых моделях, но все же большие зазоры. А вот качество окрашивание ощутимо выросло, что приблизило его к иностранным стандартам. Для этого было установлено новейшее оборудование из Европы для покраски автомобилей.
Кузов был обновлен также в техническом моменте. Опоры, находящиеся в обновленном кузове внедорожника были усилены и стали намного жестче, что позволило снизить вибрации при резких маневрах. После рестайлинга УАЗ Патриот 2015, было осуществлено вклеенное остекление, что повысило уровень внедорожника в эстетическом плане и улучшило его изоляцию в звуковом и тепловом плане.
Что касается габаритов УАЗа 2015, они практически не изменились. Длина русского внедорожника без чехла составляет 475 см, с чехлом – уже 478,5 см. Ширина смогла уложиться в рамки 190 см, высота ограничилась 1910 мм или 2005 мм с активной антенной. Снаряженная масса составляет 2125 или 2165 кг и зависит от типа установленного мотора.
На первый взгляд, салон по сравнению с предыдущим UAZ Patriot 2014 почти не изменился, но внешность эта обманчива. Панель приборов сделали более информативной и оснастили дисплеем маршрутизатора. Конструкторы выбросили корейские сидения и заменили их на отечественные с широким диапазоном регулировки, надежной поясничной поддержкой, улучшенным профилем. Если быстро оценить машину, можно сделать вывод, что интерьер вовсе не претерпел изменений, но, когда садишься за руль, начинаешь обнаруживать целый перечень улучшений. Сразу замечаешь иной рычаг переключения скоростей. Был убран трансмиссионный рычаг, какой вызывал дискомфорт у водителей. Внешний вид стал более красивым, а отделка салона более качественной. Также была произведена установка новенькой панели приборов с дисплеем бортового компьютера.
В центре расположился немаленький 7-ми дюймовый экран с навигационной системой, а ниже его – клавиши управления компьютером. Также свои места нашли пульты регулировки системой вентилирования, кондиционером и обогревом. Большой интерьер машины вполне быстро нагревается, ведь установлены четыре системы вентилирования, которые расположились на передней панели внедорожника. В салоне было установлено новое светодиодное освещение, что говорит о желании идти в ногу с современными технологиями. Кроме этого, в УАЗе можно хорошо отдохнуть, ведь спинки переднего ряда, разлаживаясь, образуют вместе с задними сидениями пару отличных спальных места.
Есть возможность убрать третий ряд, а при необходимости и средний, что позволит сильно увеличить свободное пространство. Заметно выросло качество музыки из-за новой магнитолы. Порадовала качественная шумоизоляция салона. Задний диван подвинули к корме на 8 см – теперь ноги пассажиров будут чувствовать себя намного комфортнее. Салон получил современную систему освещения светодиодами, шторку багажника с достаточно жесткой окантовкой, 12-вольтовую розетку. Кстати, вместимость багажника осталась на уровне 700 литров.
Существенных изменений в линейке моторов не произошло, за исключением дизеля. Он имеет четыре цилиндра и объем 2,24 литра, особую систему впрыска топлива под названием Common Rail. Максимальная мощность дизеля УАЗа 2016-2017 составляет 113,5 лошадок, автомобиль разгоняется максимум до 135 км/час. Рывок до 100 км/час длится 22 секунды. Бензиновый PVP-40905 имеет объем 2.7 литра. Вместе с отдачей в 128 лошадок и крутящим моментом 209,7 нм UAZ Patriot 2015 разгоняется до 150 км/час. Первые 100 километров набираются примерно за 20 секунд. Оба мотора интегрируются с пятиступенчатой механикой. Расход топлива при скорости 90 километров в час составляет 11,5 литра (бензиновый двигатель) или 9,5 литра (дизельный агрегат).
Шасси после рестайлинга УАЗа не пережило абсолютно никаких перемен. Инженеры эксплуатировали прошлую подвеску с пружинами спереди и с рессорами сзади. Хотя новая модификация рознится применением парой стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Это позволяет обеспечить наименьшее значение крена автомобиля при повороте. Дабы увеличить комфорт пассажиров при езде, инженерный состав смог отрегулировать подвеску внедорожника. Это позволило улучшить ходовые свойства Патриота на дорогах в городе.
Вместе с предшественником, обновленный УАЗ, использует полный привод Part-Time, какой жестко включает передние колеса с помощью двухскоростной раздатки Dymos, которая снабжена электроприводным управлением. Однако теперь, «русский джип» будет поставляться с иными валами кардана. Если раньше их каждые 10 000 км необходимо было смазывать, то сейчас будут устанавливаться необслуживаемые карданные валы.
Передняя тормозная система оснащается дисковым тормозным механизмом, который также вентилируется. Сзади же, свое место нашли барабанные. Кроме этого, был включен дополнительный привод механического стояночного тормоза, заграничный усилитель с вакуумом и службы АБС и EBD в модификациях более старшего уровня. Рулевое колесо дополнено гидравлическим усилителем.
Система безопасности Нового Патриот 2016-2017
За какие-то 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. На бездорожье автомобиль UAZ 2015 ведет себя достойно, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Для поездок на дальние расстояния с семьей он также хорош. Единственное, что почти не изменилось – двигатель. Он неприхотлив в обслуживании в целом надежный
К преимуществам можно отнести внедорожные качества. Обновленный УАЗ может без особых трудностей преодолевать брод, глубина которого около 500 мм и покорять бездорожье с углом заезда до 35 градусов. Более того, к плюсам относится сравнительная доступность и нетребовательность в обслуживании автомобиля.
Главные плюсы внедорожника такие
mir-automoto.ru
Отечественные внедорожники, произведённые в Ульяновске, оказались единственными машинами, не потерявшими динамику продаж среди автомобилей. Хотя наш авторынок серьёзно сокращается из-за непростой экономической ситуации в стране, а на сам завод то и дело обрушиваются неприятности, УАЗ «Патриот» по-прежнему остаётся популярным не только у нас, но и в странах СНГ, принося предприятию стабильную прибыль. Выпуск глубоко модернизированного внедорожника очень важен для УАЗа, ведь оттого, как машину примет публика, зависит дальнейшая перспектива развития завода.
Официальные дилеры УАЗа начали принимать заказы на обновлённый автомобиль ещё в октябре прошлого года. Продажи начались месяцем спустя.Естественно, завод должен был учитывать негативную экономическую конъектуру, поэтому ожидать каких-нибудь прорывных решений не стоило. Рестайлинг был задуман как комплекс точечных улучшений и доработок отдельных узлов автомобиля там, где были нарекания на качество или функциональность. Также было решено обновить явно устаревший дизайн автомобиля. Забегая вперёд, отметим, что УАЗовцы отлично поработали, и новая машина действительно сделала шаг вперёд по сравнению с предшественником. Но об этом ниже.
Обновление внешности, вне всяких сомнений, пошло «Патриоту» на пользу. Большой и широкий автомобиль заметно «похорошел» и перестал казаться параллелепипедом на колёсах. Определённые части экстерьера придают машине некоторый лоск, и теперь она достаточно органично выглядит и в городе, а не только на бездорожье. Судя по всему, создавая новый экстерьер, создатели автомобиля постарались привлечь не только традиционную аудиторию УАЗа, но и тех покупателей, которые предпочитают всевозможных представителей сегмента кроссоверов.
Если внимательно осмотреть «Патриот» со всех сторон, то первой в глаза бросается новая решётка радиатора. Она обладает весьма необычной формой, ровно как и фары. Их объединяют резкие, ломаные линии. И то, и другое, удачно вписалось во внешний вид машины, ничуть не выглядя чужеродными элементами. Возвращаясь к фарам, следует сказать, что они заслуживают отдельного разговора. Они состоят из 2 прожекторов (для дальнего и ближнего света), указателей поворотов и самого главного новшества – цепочки светодиодов в качестве ходовых огней. Это очень удобно, поскольку позволяет сэкономить ресурс лампочек ближнего света.Большие зеркала заднего вида теперь могут складываться, что особенно важно тогда, когда машина на парковке – раньше большие «лопухи» подвергались существенному риску быть разбитыми. Подножки, интегрированные под дверями, сильно облегчают доступ в автомобиль, но в то же время нисколько не вредят внедорожным характеристикам машины.
С самого начала производства «Патриота» его бампера прикручивались непосредственно к раме. Безусловно, такое решение существенно увеличивало прочность их крепления. Обратная сторона медали – большущий зазор между бампером и кузовом, в который взрослый мужчина без труда мог просунуть палец. На обновлённой машине, бампера крепятся как на всех легковушках – к кузову. Экстерьер от этого только выиграл.Переходим к задней части внедорожника. Как это сейчас модно, новые задние фонари теперь немного вытянуты в верхней части и заходят на крылья. Запасное колесо, как и раньше, находится на двери багажного отсека, но теперь может похвастаться новым чехлом из пластика. Задний бампер оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, для такой машины он кажется немного маловатым. С другой, увеличение его размера могло бы плохо повлиять на угол въезда. Поэтому однозначного мнения на его счёт у нас не сложилось.
Качество сборки самого кузова можно оценить на крепкую «четвёрку». Да, зазоры стали меньше. Но всё равно они неравномерны – и это видно даже невооружённым взглядом. В то же время, то, как покрашен автомобиль, нас очень порадовало. Прогресс в этом направлении налицо – можно с уверенностью утверждать, что ржавчина на кузове появится нескоро. Основная заслуга здесь на счету нового окрасочного оборудования, которое недавно было закуплено УАЗом. Отрадно, что большие средства, выделенные для этой цели, оказались потраченными по назначению.Кузов изменился не только внешне. На ресталийнговую модель ставятся другие кузовные опоры. Они более жёсткие по сравнению со старыми, что позволяет им эффективнее гасить колебания кузова. Стёкла теперь вклеиваются, благодаря чему выиграл не только внешний вид внедорожника, но и его пассажиры, ведь тепло- и шумоизоляция салона увеличилась на порядок.Что касается габаритных размеров автомобиля, то модернизация не оказала на них практически никакого эффекта. Длина по-прежнему составляет 4,75 метра, колёсная база – 2,76 метра, в ширину «Патриот» достигает ровно 1,9 метра, а в высоту – 1,91 метра. Дорожный просвет внедорожника (клиренс) – внушительный 21 см., если измерять до картера заднего моста. Со снаряжённой массой всё неоднозначно, поскольку она сильно зависит от двигателя. Вариантов 2: или 2,125 т., или 2,165 т.
Впервые усевшись в салон модернизированной машины, сначала трудно заметить хоть какую-нибудь разницу с интерьеров предшественника. Но стоит приглядеться внимательнее, и становится очевидным, что они всё же есть. Первым, за что зацепляется взгляд, является обновлённая «приборка», оснащённая экранчиком борткомпьютера.
Сбоку, на центральной консоли, главный и самый заметный элемент – это дисплей размером 7 дюймов. Он принадлежит мультимедийной системе со встроенным навигатором. Под дисплеем располагаются несколько кнопок, заведующие различными функциями.
Ниже кнопок находятся 3 регулятора, используя каждый из которых, можно управлять вентиляцией, системой обогрева салона и кондиционером. Благодаря 4 большим дефлекторам как прогрев, так и охлаждение воздуха в огромном салоне не занимает много времени. Освещение салона сделано согласно современным тенденциям в этой области – с помощью светодиодов.
На старый «Патриот» устанавливались передние сиденья от южнокорейского производителя. Далеко не у всех водителей удавалось удобно устроиться в них. Поэтому у обновлённого внедорожника они заменены на отечественные, у которых увеличен диапазон регулировок и есть поясничный подпор.
Задние сиденья теперь расположены на целых 8 см. ближе к багажнику, и всё это пространство досталось пассажирам. Кроме того, задний диван теперь можно разложить без образования ступеньки. Если сложить ещё и передние сиденья, то на образовавшемся ровном пространстве могут во весь рост вытянуться 2 взрослых человека.Полезный объём багажника не изменился ни на йоту и составляет 700 л. В его недрах кроется розетка на 12В, которая может пригодится во время отдыха на природе или путешествия.
Есть агрегаты, которые в обновлённом УАЗ «Патриот» остались без изменений. Речь идёт о двигателях. Их, как и было, 2 штуки, бензиновый и дизель, оба четырёхцилиндровые и производятся их в России. Первый из них – это ЗМЗ-40905.
Уаз патриот бензиновый двигатель: Рабочий объём этого мотора составляет 2,7 л., а максимальная мощность - 128 л.с., достигаемая на отметке 4 600 об/мин. Крутящий момент доходит до своей пиковой величины в 210 Нм на 2500 об/мин.
Уаз патриот с дизельным двигателем: Дизель ЗМЗ-51432 уступает бензиновому мотору по всем важнейшим характеристикам. Его рабочий объём на пол-литра меньше – 2,2 л. Несмотря на то, что он обладает турбонаддувом, максимальная мощность для такого объёма, мягко говоря, скромная (114 л.с.). Мотор развивает максимальный крутящий момент в 270 Нм на отметке 1800 об/мин, и эта цифра сохраняется вплоть до 2800 об/мин.
Естественно, с такими силовыми установками невозможно говорить о сколь-нибудь приемлемой динамике. Разгон до 100 км/ч у внедорожника с бензиновым двигателем занимает целых 20 сек. Максимальная скорость – 150 км/ч. Дизельный автомобиль демонстрирует ещё более удручающие показатели. Разгон до «сотни» занимает на 2 секунды больше по сравнению с бензиновым агрегатом, а максимальная скорость ещё ниже – всего лишь 135 км/ч, что по современным меркам просто ничтожно. Оба мотора работают вместе с единственной КПП – механической, с 5 передачами. Передаточное число главной пары для бензинового и дизельного двигателей сделали различными, чтобы выжать из слабосильных моторов максимум возможностей.
Подвеска внедорожника изменилась несущественно. Новому «Патриоту» в наследство от старого достались рессоры на заднем мосту и зависимая пружинная подвеска на переднем. Однако теперь там стоят 2 стабилизатора поперечной устойчивости. Хотя это плохо повлияло на проходимость (стабилизаторы приводят к ухудшению показателей диагонального вывешивания), но заметно улучшило управляемость, снизив крены при поворотах.Систему полного привода обновление не затронуло – она точно такая же, какой комплектовался старый внедорожник с 2013 года. Это раздаточная коробка корейской фирмы Hyundai-Dymos. У неё электронное управление с помощью шайбы-селектора на центральном тоннеле и увеличенное передаточное число пониженной передачи.
Пришло время подвести итоги. Плюсы нового УАЗа заключаются в том, что он сохранил свои основные качества: великолепную проходимость и надёжность в сочетании с неприхотливостью в ТО. Кроме того, автомобиль наконец-то обрёл красивый, относительно современный экстерьер, а внутреннее убранство салона теперь можно, не покривив душой, назвать удобным. И ещё хотелось бы отметить общее улучшение качества сборки, окраски и материалов в салоне.Серьёзных недостатков 2: это ужасные характеристики силовых установок и странная ценовая политика УАЗа, который то и дело поднимает цены, хотя некоторые автоконцерны на российском рынке, выпускающие более качественную продукцию, их снижают (например, «Рено» и «Форд»).
В итоге, УАЗ «Патриот» уверенно заслуживает удовлетворительную оценку по совокупности своих качеств.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.
avtgid.ru
В 2003 году, после того, как Ульяновский автозавод выпустил в серийное производство пресловутый внедорожник, получивший имя «Симбир», руководством концерна было принято знаковое решение — не останавливаться на достигнутом.
Нужно было идти исключительно в ногу со временем, чтобы качественно удерживать занимаемые позиции на авторынке страны. Потому инженерам конструкторам было дано особое задание – разработать и предоставить для массового производства, причем в кратчайшие сроки, обновленную модель легкового полноприводного авто, повышенной проходимости.
Выпуск нового внедорожника от УАЗ – новые технические данные
Спустя два года, осенью 2005, из ворот Ульяновского завода автомобилей, выкатился первый представитель нового поколения УАЗ, получивший личное, достаточно пафосное имя, Патриот. УАЗ Патриот технические характеристики имел действительно впечатляющие, и это, кроме того, что имел уже совершенно иной уровень комфорта, а также и привлекательный, современный, внешний дизайн интерьера, а также и экстерьера автомашины.
УАЗ ПАТРИОТ
Изначально, начиная с момента своего первого выхода в серию, на автомобиль установили новенький силовой агрегат ЗМЗ-409.10, который разработали на Заволжском моторостроительном заводе, специально для модели УАЗ Патриот технические характеристики которого, на самом деле, довольно таки хороши, особенно по сравнению, с предшествующим ему Симбиром.
Основной двигатель и его технические особенности
Это 2.7-литровый, 128-сильный силовой агрегат (4.4 тысяч оборотов), с максимальным крутящим моментом 217.6 Нм, который достигался уже при двух половиной тысячах оборотов в минуту. Конечно же, мотор традиционно был рядным и четырехцилиндровым, атмосферного типа, с диаметром цилиндра 95,5 миллиметров, и ходом поршня 94 миллиметра, при коэффициенте степени сжатия 9. «Движок» имеет жидкостный тип охлаждения, а также и электронную систему распределенного впрыска.
Разработчики рекомендовали для данного типа двигателя УАЗ Патриот технические характеристики которого, мы и рассматриваем, бензин АИ-92, однако большой прихотливостью и разборчивостью он не отличается. На сотню километров, в эконом-режиме, то есть на трассе, авто тратит 10.2-10.5 литров горючего, в городе или на бездорожье, естественно, этот показатель заметно вырастает, до 14.9-15.2 литров бензина. Однако при учете высокой проходимости авто, это даже и не много.
Две дизельные модификации
Правда, не обошлось и без многочисленных модификаций, внедорожник УАЗ Патриот обзавелся еще несколькими версиями силовых агрегатов, но уже дизельных:
• Iveco F1A
Этот мотор имеет объем 2.3 литра, и может развить мощность 115.7 лошадиных сил, при крутящем моменте 216.9 Нм, который достигается при тех же, 2.5 тысячах оборотов. Структура агрегата также четырехцилиндровая и рядная, он имеет жидкостный тип охлаждения, а максимальная его скорость всего 135 километров в час. Это довольно не много, но для внедорожника, вполне хорошо.
• ЗМЗ-51432
Данный вариант дизельного силового агрегата имеет рабочий объем также 2.3 литра (2 235 см3). Мощность этого дизеля еще меньше, всего 113.5 «лошадок», что равно 83.5 кВт, при крутящем моменте в тех же, 270 Нм, что весьма завидно. Несмотря на уменьшившуюся мощность, проходимость авто осталась практически той же, а кроме того, удалось довести мотор до экологических норм Евро 3, которых не могли достичь раньше.
УАЗ ПАТРИОТ
Трансмиссия УАЗ Патриот и тормозная система
УАЗ Патриот, о технических характеристиках которого и идет речь, имел весьма качественную, механическую коробку передач, от корейской компании Dymos, на пять диапазонов, а также косозубую 2-ступенчатую раздаточную коробку (I — 1 II — 1,94). В средине лета 2013 года корейцы обновили раздаточную коробку, установив на нее электрическое управление, благодаря этому Патриот благополучно избавился от рычага РКП, вместо которого поставили специальную шайбу.
Немецкая фирма-производитель ContiTeves предоставила для Патриота новейшую тормозную систему: передние дисковые тормоза, оснащенные плавающей скобой, а также барабанные задние тормоза, с единственным цилиндром, и автоматической регулировкой зазора между накладками и барабаном.
УАЗ ПАТРИОТ
Подвеска и техническое оснащение салона
Передняя подвеска УАЗ Патриот специально задумана зависимой, и оснащенной стабилизаторами поперечной устойчивости, а также пневматически-гидравлическими амортизаторами, на продольных рычагах, а также, поперечной тяге. Задняя подвеска УАЗ Патриот также представляет собой зависимую балку, которая базируется на полуэллиптических малолистовых рессорах, и таких же, амортизаторах, как и передняя.
Кроме всего прочего, в 2013 году значительно обновилось также и техническое наполнение салона, например, на машину УАЗ Патриот поставили новые стеклоподъемники, а блок управления ими, успешно перенесли на водительскую дверцу. В качестве опции теперь можно получить также и специальный пакет «Зимний», в котором присутствует обогрев переднего, то есть, лобового стекла, а также персональные обогреватели для задних пассажиров.
avto1z.ru