



Седан Тойота Камри 8-го поколения (кузов XV70), поступивший в продажу на российском рынке в апреле 2018 года, построен на базе новой модульной платформы, разработанной в рамках архитектуры TNGA. Силовой каркас, изготовленный с широким применением высокопрочных сталей, обеспечивает автомобилю низкий центр тяжести, хорошую управляемость и высокий уровень пассивной безопасности.
Размеры кузова модели составляют 4885х1840х1455, колесная база – 2825 мм, дорожный просвет (клиренс) – 155 мм.

Линейка силовых агрегатов Toyota Camry новой генерации в России включает три двигателя, два из которых достались новой четырехдверке от предшественницы – Camry XV55. Это четырехцилиндровые «атмосферники» 6AR-FSE (2.0 литра, 150 л.с., 192 Нм) и 2AR-FE (2.5 литра, 181 л.с., 231 Нм). Оба мотора работают совместно со старым 6-ступенчатым «автоматом».
Третий же из представленных в гамме двигателей является новичком. Он имеет заводской индекс 2GR-FKS и представляет собой модернизированную версию прежнего агрегата 2GR-FE. Трехлитровый мотор с 6-ю цилиндрами и V-образной компоновкой (угол развала 60 градусов) оснащается алюминиевым блоком цилиндров, коваными поршнями и шатунами, 24-клапанным ГРМ типа DOHC с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-iW) и цепным приводом, системой комбинированного впрыска с двумя форсунками на каждый цилиндр (в зависимости от режима топливо может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания). Максимальная отдача нового 3.5 V6 составляет 299 л.с., но для рынка России эта планка по традиции была снижена до 249 л.с. Пиковый крутящий момент не корректировался – 356 Нм.
Характеристики 3.5 V6 2GR-FKS (249 л.с.)
| Код двигателя | 2GR-FKS |
| Тип двигателя | бензиновый |
| Система питания | D-4S |
| Тип впрыска | комбинированный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Расположение цилиндров | V-образное |
| Количество клапанов | 24 |
| Диаметр цилиндра, мм | 94.0 |
| Ход поршня, мм | 83.0 |
| Степень сжатия | 11.8:1 |
| Рабочий объем, куб. см. | 3456 |
| Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (5000-6600) |
| Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 356 (4700) |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Порядок работы цилиндров | 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 |
| Свечи зажигания | Denso, FK20HBR8 |
| Материал блока цилиндров | Алюминий |
| Материал головки блока | Алюминий |

В пару к «шестерке» устанавливается новейший 8-диапазонный «автомат» Direct Shift, который отличается компактностью и легкостью, а также более чуткой реакцией на нажатие педали акселератора.

| Двигатель | |||
| Код двигателя | 6AR-FSE | 2AR-FE | 2GR-FKS |
| Тип двигателя | бензиновый | ||
| Тип впрыска | комбинированный | распределенный | комбинированный |
| Наддув | нет | ||
| Количество цилиндров | 4 | 6 | |
| Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
| Объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
| Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 86.0 х 86.0 | 90.0 х 98.0 | 94.0 х 83.0 |
| Степень сжатия | 12.7:1 | 10.4:1 | 11.8:1 |
| Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6500) | 181 (6000) | 249 (5000-6600) |
| Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 192 (4700) | 231 (4100) | 356 (4700) |
| Трансмиссия | |||
| Привод | передний | ||
| Коробка передач | 6АКПП | 8АКПП | |
| Код коробки передач | U761E | U760E | UA80E |
| Подвеска | |||
| Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||
| Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||
| Тормозная система | |||
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
| Задние тормоза | дисковые | ||
| Рулевое управление | |||
| Тип усилителя | электрический | ||
| Шины и диски | |||
| Размер шин | 205/65 R16 / 215/55 R17 / 235/45 R18 | ||
| Размер дисков | 6.5Jх16 / 7.5Jх17 / 8.0Jх18 | ||
| Топливо | |||
| Тип топлива | АИ-92 | ||
| Экологический класс | Евро-5 | ||
| Объем бака, л | 60 | ||
| Расход топлива | |||
| Городской цикл, л/100 км | 9.7 | 11.5 | 12.5 |
| Загородный цикл, л/100 км | 5.5 | 6.4 | 6.4 |
| Смешанный цикл, л/100 км | 7.1 | 8.3 | 8.7 |
| Габаритные размеры | |||
| Количество мест | 5 | ||
| Количество дверей | 4 | ||
| Длина, мм | 4885 | ||
| Ширина, мм | 1840 | ||
| Высота, мм | 1455 | ||
| Колесная база, мм | 2825 | ||
| Колея передних колес, мм | 1600 | 1580/1590/1600 | 1580 |
| Колея задних колес, мм | 1620 | 1600/1610/1620 | 1600 |
| Передний свес, мм | 975 | ||
| Задний свес, мм | 1085 | ||
| Объем багажника, л | 493 | 469/493 | 469 |
| Дорожный просвет (клиренс), мм | 155 | ||
| Масса | |||
| Снаряженная (мин/макс), кг | 1570/1580 | 1555/1625 | 1690/1700 |
| Полная, кг | 2030 | 2100 | |
| Динамические характеристики | |||
| Максимальная скорость, км/ч | 210 | 220 | |
| Время разгона до 100 км/ч, с | 11.0 | 9.9 | 7.7 |
avtonam.ru
1997 Toyota Camry 2.2 XV20. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Toyota Camry V6 3.0L 2004 (звук двигателя 1MZ-FE V6 3.0L 186 л.с.) V30
Toyota Camry Тест-драйв.Anton Avtoman.
Toyota CAMRY 2.4 vs 3.5 расход топлива, болячки, тест-драйв
Двигатель 2AZ-FE 2.4 л и его работа на прогретую - Toyota Camry 2010
Toyota Camry(2005) Тест-драйв
Двигатель на новой Toyota Camry 2012 xv50 - Dual VVT-i Engine
Toyota Camry 30 слабые места авто!
ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ TOYOTA
Работа Двигателя 3.5 литра Камри 30.06.2017
Также смотрите:
www.77toyota.ru
Toyota CAMRY 2.4 vs 3.5 расход топлива, болячки, тест-драйв
Расход топлива. Тойота Камри v40 2.4
Тойота Камри 2015 расход топлива в городском режиме
Toyota Camry V50 2.0 расход топлива 5,5л/100км
Расход TOYOTA CAMRY 50 Тойота Камри 2.5
Toyota Camry V6 3.0L 2004 (звук двигателя 1MZ-FE V6 3.0L 186 л.с.) V30
Как снизить расход топлива рекомендации
Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном
Обзор и Тест Драйв Toyota Camry V30 3.0 V6 1MZFE
Установка ГБО на Toyota Camry 2.4 в Днепропетровске и Киеве
Также смотрите:
www.77toyota.ru
1997 Toyota Camry 2.2 XV20. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Toyota Camry V6 3.0L 2004 (звук двигателя 1MZ-FE V6 3.0L 186 л.с.) V30
Двигатель 2AZ-FE 2.4 л и его работа на прогретую - Toyota Camry 2010
Двигатель Toyota Camry 2.4 2006-2011
Toyota Camry Тест-драйв.Anton Avtoman.
Toyota CAMRY 2.4 vs 3.5 расход топлива, болячки, тест-драйв
Toyota Camry(2005) Тест-драйв
ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ TOYOTA
установка двигателя на тойота камри 3.5 2GR-FE
Двигатель на новой Toyota Camry 2012 xv50 - Dual VVT-i Engine
Также смотрите:
toyota-nims.ru
Toyota Camry 30 слабые места авто!
Toyota CAMRY 2.4 vs 3.5 расход топлива, болячки, тест-драйв
Честный отзыв владельца Тойота Камри 40 3.5 /// TOYOTA CAMRY 40
Тест драйв Toyota Camry 2016 2.5 181 л.с. - Интерьер, экстерьер, цены
Обзор Тойота Камри 2007, 2 4 литр. Отзывы о Toyota Camry
ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ TOYOTA
Toyota Camry 2015.Anton Avtoman.
Toyota Camry V40 2.4 МКП тест скорости
Toyota Camry(2005) Тест-драйв
Toyota Camry Тест-драйв.Anton Avtoman.
Также смотрите:
www.77toyota.ru
Toyota CAMRY 2.4 vs 3.5 расход топлива, болячки, тест-драйв
Расход топлива. Тойота Камри v40 2.4
Расход TOYOTA CAMRY 50 Тойота Камри 2.5
Toyota Camry V6 3.0L 2004 (звук двигателя 1MZ-FE V6 3.0L 186 л.с.) V30
Как снизить расход топлива рекомендации
Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном
Обзор и Тест Драйв Toyota Camry V30 3.0 V6 1MZFE
Двигатель 2AZ-FE 2.4 л и его работа на прогретую - Toyota Camry 2010
Установка ГБО на Toyota Camry 2.4 в Днепропетровске и Киеве
Честный отзыв владельца Тойота Камри 40 3.5 /// TOYOTA CAMRY 40
Также смотрите:
toyota-nims.ru