Маленький и ненадежный Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?

В 2002 году концерн VAG представил свои первые 3-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,2 литра. Их производство продолжалось примерно до 2015 года. В модельной гамме присутствуют двигатели как с 2-мя, так и с 4-мя клапанами на цилиндр. Самый слабый экземпляр развивает 54 л.с., а самый мощный – 70 л.с.

Двигатели 1.2 HTP с тремя цилиндрами (индексы AWY, AZQ, BME, BMD, BBM, BZG, CEVA, CHFA, CGPA) имеют одинаковые блоки цилиндров и ГБЦ (они бывают с 2- и 4-мя клапанами на цилиндр). Навесное оборудование на этих двигателях отличается.

 

 

Маркетинговая аббревиатура HTP означает High Torque Perfomance – двигатель с высоким крутящим моментом. Эти 1,2-литровые моторы развивают от 106 до 112 л.с. при 3000 Нм. В принципе, 3-цилиндрового двигателя достаточно для небольшой машины типа Fabia. Хотя, по отзывам некоторых владельцев, этот мотор не такой уж экономичный и расходует примерно столько же топлива, сколько и 1,4-цилиндровый собрат.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 54-сильного двигателя 1.2 HTP, обозначенного индексом BMD. Двигатель снят со Skoda Fabia. Также его устанавливали на VW Polo, Fox; Seat Ibiza.

 

Пробег этого двигателя – 145 000 км. Формально это вторая генерация 1,2-литрового двигателя, выпускалась с мая 2004 года. Хотя по сути в течение всего времени выпуска эти двигатели были одинаковыми по блока и ГБЦ, изменения касались только навесного оборудования.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Skoda вы можете в каталоге на нашем сайте.

 

Катушки и свечи зажигания

Катушки и свечи зажигания на двигателе 1.2 HTP особой живучестью не отличаются. Из-за частой работы на холостых, вялотекущей езды в пробках свечи зажигания покрываются отложениями. В итоге возникают пропуски зажигания. Неисправные свечи создают условия для выхода из строя катушек зажигания.

На проблему с зажиганием указывают соответствующие ошибки. Плюс блок управления просто отключает соответствующий цилиндр, по которому регистрируется слишком много пропусков зажигания. Тогда двигатель сильно теряет в мощности и вибрирует. После перезапуска мотора проблемный цилиндр некоторое время работает до очередного отключения.

Проверить работоспособность катушек можно на работающем двигателе: если двигатель троит на холостом ходу и его поведение не меняется после отключения разъема катушки, то именно она неисправна. Если двигатель начинает троить сильнее, то катушка исправна. На цилиндре с неисправной катушкой очень желательно отключить и форсунку, если необходимо доехать до СТО своим ходом.

 

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Skoda 1.2 HTP, Volkswagen 1.2, Seat 1.2 можете в каталоге на нашем сайте.

 

Форсунки

Форсунки двигателя 1. 2 HTP чувствительны к качеству топлива. Нередко причиной троения двигателя 1.2 HTP является засорение одной из форсунок. Топливо не впрыскивается – соответственно возникают пропуски воспламенения.

Форсунку можно «оживить» ультразвуковой чисткой, и лучше чистить сразу весь комплект.

 

Датчик температуры антифриза

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости может стать причиной того, что двигатель 1.2 HTP плохо заводится на горячую. Если через проблема повторяется, а мотор нормально запускается по утрам или после остывания, то почти наверняка поломку можно устранить заменой датчика температуры антифриза.

 

 

Дроссельная заслонка

О необходимости почистить дроссельную заслонку нередко говорит ошибка по бедной смеси, случаи остановки двигателя при работе на холостых оборотах, а также «подтупливание» мотора в откликах на газ. После снятия и установки заслонку необходимо адаптировать. Это можно сделать как фирменным ПО, так и без него – манипуляциями с ключом и замком зажигания.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Skoda 1.2 HTP, Volkswagen 1.2, Seat 1.2 можете в каталоге на нашем сайте.

 

Клапан ВКГ

На двигателе 1.2 HTP используется довольно стандартный клапан системы вентиляции картерных газов. Если с ним что-то и случается, так это разрушение мембраны. При этом двигатель начинает неровно работать на холостых оборотах, еще сильнее его «колбасит» при снятии пробки маслозаливной горловины. И, разумеется, через горловину начинает выходить лишнее давление газов. Если вовремя не заметить проблемы с клапаном ВКГ, то будут возникать пропуски зажигания, значительно вырастет расход масла. Клапан стоит относительно недорого, есть также вариант ремонта с установкой неоригинальной мембраны.

Однако именно на двигателе 1.2 с индексом BMD изначально применялся бракованный клапан, из-за которого вентиляция нарушалась, и клапанные газы выдавливали масло через щуп. На выживших двигателях клапан ВКГ по гарантии меняли на исправный (03D 103 765A).

 

Перескок цепи ГРМ

3-цилиндровые двигатели VAG до сих пор печально известны перескоком цепи. 6-клапанные варианты могут пережить небольшой перескок на 1-2 зуба – поршни и клапана не встретятся. А вот 12-клапанный вариант двигателя из-за перескока в любом случае отправляется в утиль.

 

 

На этом двигателе цепь сильно растягивается и может перескочить уже при пробеге в 50 000 км.

Эта неприятность случается как на ранних экземплярах двигателя 1.2 HTP, так и на самых поздних. Проверить растяжение цепи при покупке машины или двигателя без вскрытия кожуха ГРМ по факту невозможно. Можно и нужно послушать работу двигателя 1.2 HTP в первые секунды после холодного запуска. Посторонний шум, лязг и стуки будут указывать на растяжение цепи. Вообще цепь лучше менять превентивно: при покупке двигателя 1.2 HTP или при покупке машины с таким мотором. Далее – с интервалом около 70 000 км. Официального регламента замены цепи на двигателе 1. 2 HTP просто нет.

А при эксплуатации автомобиля с двигателем 1.2 HTP советуем никогда не оставлять машину на стоянке на передаче, особенно под уклоном назад. Дело в том, что и тут тоже в гидронятяжителе нет стопора противохода, а поэтому риск «провисания» цепи при стоянке на передаче очень велик.

 

 

Продлить срок службы двигателя 1.2 HTP поможет смена масла каждые 7-8 тысяч км. Полный объем масла в этом моторе – 2,8 литра, поэтому оно довольно быстро теряет свои лучшие свойства. При замене помещается 2,5 литра, так что масляный сервис обходится недорого.

 

 

Гидронатяжитель цепи

Инженеры, создававшие двигатель 1.2 HTP, серьезно накосячили с направляющими планками и гидронятяжителем цепи. Не известно, сколько моторов погибло из-за этого. Но известно, что инженеры пытались исправить свои ошибки.

Признанная заводом проблема двигателя 1.2 HTP, которую они решали в первые годы после начала производства, связана с посторонними звуками со стороны ГРМ в первые секунды после запуска мотора. Если был слышен стук или лязг, то его источником как раз и являлся гидронатяжитель. Стучал либо поршень натяжителя, либо его планка, ударяясь о корпус. 

В 2003 и 2005 году соответственно были выпущены улучшенные направляющие планки и гидронатяжители, а также ремкомплекты с улучшенными деталями. Вообще гидронатяжитель и направляющие входят в комплекты цепи ГРМ наряду с шестернями.

 

ГБЦ и прогорание клапанов

Многие двигатели 1.2 HTP в период их молодости (то есть, с 2002 до 2010 года) пострадали от некачественного бензина. Мы уже говорили о выходе из строя свечей, катушек и форсунок. Но самой неприятной причиной троения этого моторчика было падение компрессии. В большинстве случаев на одном из цилиндров клапана переставали нормально прилегать к седлам.

 

 

Из-за низкосортного бензина разрушался и забивался катализатор – в результате возникали условия для перегрева и подгорания выпускных клапанов. Высокая температура и подпор газов со стороны выпускного коллектора также приводили к износу стержней клапанов и их направляющих. Обычно из-за клапанов и проблем в ГБЦ страдает один из цилиндров. При любых проявлениях троения двигателя 1.2 HTP специалисты советуют сразу проверять компрессию.

 

 

Поршни

Обычно двигатель 1.2 HTP не страдает залеганием поршневых колец. Но залегание колец и сопутствующее снижение компрессии может возникнуть при использовании некачественного или поддельного масла.

 

 

Вкладыши

Блок двигателя 1.2 HTP отлит из алюминиевого сплава, при отливке в него помещены чугунные гильзы. Блок разделен на две части вдоль оси коленвала. Инструкции по ремонту запрещают снимать нижнюю часть блока цилиндров, так как это чревато деформацией постели коренных вкладышей. Поэтому для двигателя 1.2 HTP завод не предлагает оригинальных коренных вкладышей номинального размера. Однако в продаже можно найти неплохие вкладыши ремонтных размеров. И да, практика показывает, что блок этого мотора можно располовинивать, проводить капремонт и собирать обратно. Деформации постели не происходит.

 

 

Балансирный вал

Для уравновешивания моментов инерции 3-цилиндрового двигателя используется балансирный вал с пружинным натяжителем цепи. Если по какой-либо причине двигатель 1.2 HTP заклинит, то возможно, что грузик балансира немного сместится относительно своего вала. Выставить его в номинальное положение будет невозможно. Придется менять.

 

Выбрать и купить двигатель для Шкода, Сеат, Фольксваген вы можете в каталоге на нашем сайте.

 

 

Объем двигателя, куб.см Skoda Fabia

От объема двигателя зависит мощность этого самого двигателя. Но происходит это не всегда, особенно в современных агрегатах, где ситуацию может сильно изменить турбонаддув. Обычному покупателю смотреть на объем нужно, но лишь немного. Современные моторы с маленьким объем и турбиной будут расходовать меньше топлива, а страые объемные моторы независимо от мощности всегда будут потреблять больше топлива.

В случае с Skoda Fabia объем моторов не отличается, возможно он даже один и объемом равен 999 кубическим сантиметрам.

Абакан

Медведь Абакан, официальный дилер SKODA
Абакан кв. Молодежный, 2В

Архангельск

Skoda АВТО БРАВО
Архангельск

Астрахань

Skoda Колесо
Астрахань

Барнаул

АНТ Барнаул, официальный дилер SKODA
Барнаул г. Барнаул, Павловский тракт, 249Е

Белгород

Skoda Моравия Моторс Белгород
Белгород пр-т Б. Хмельницкого, д. 205Б

Брянск

Skoda Крона-Авто
Брянск с. Супонево, Шоссейная 12Г

Великий Новгород

Skoda АвтоВН
Великий Новгород

Владивосток

Дилерский центр Skoda
Владивосток г. Артем, ул. Тульская, 2

Владимир

Skoda Млада-Авто
Владимир ул. Лакина, д. 1 А

Волгоград

Skoda АГАТ Виктория
Волгоград

Skoda Волга-Раст-Октава
Волгоград

Вологда

Skoda Автоэкспресс
Вологда ул. Северная, 25а

Воронеж

SKODA Автомир Богемия Воронеж
Воронеж

Skoda Ринг Север
Воронеж п. Солнечный, Западная промзона, участок2/2, позиция 1, корпус 2.7 км автодороги Воронеж — Москва

Екатеринбург

Европа Авто, официальный дилер SKODA
Екатеринбург пр-т Космонавтов, д. 6

Skoda АСМОТО Славия
Екатеринбург

Иваново

Skoda Радар Холдинг
Иваново

Ижевск

Skoda АСПЭК-Лидер
Ижевск

Иркутск

Автосалон SKODA, официальный дилерский центр «Россо СК»
Иркутск

Йошкар-Ола

Skoda ТрансТехСервис Йошкар-Ола
Йошкар-Ола

Казань

Skoda ТрансТехСервис Казань на Даурской
Казань

Skoda ТрансТехСервис Казань на Проспекте Победы
Казань

Калининград

Skoda ОТТО КАР
Калининград

Калуга

SKODA КОРС НА АВТОМОБИЛЬНОЙ
Калуга ул. Автомобильная, д. 2

Кемерово

Автоцентр Славия
Кемерово пр. Октябрьский 2А (вход со стороны пр. Притомский)

Киров

Skoda Моторавто
Киров

Кострома

Skoda Миллениум-Авто
Кострома

Краснодар

SKODA Дзержинского
Краснодар Краснодар ул.Дзержинского,102

SKODA Яблоновский
Краснодар Краснодар аул Тахтамукай, ул. Краснодарская, д. 3

АВТОПОРТ-КЛЮЧАВТО SKODA
Краснодар ул. Крылатая, 12

Красноярск

SKODA Медведь-Восток
Красноярск ул. 9 Мая, д.72, 660125

SKODA Гранада-Центр
Красноярск Маерчака, 109 Л

Курск

Skoda Чешские Автомобили
Курск

Липецк

Skoda Л Ринг Липецк
Липецк

Магнитогорск

Skoda Оптим Авто
Магнитогорск

Миасс

РАДА АВТО
Миасс Тургоякское шоссе 3/19

Минеральные Воды

Skoda СтрелаАвто
Минеральные Воды Минераловодский район, 347-ой километр Автодорога Р-217 Кавказ тер., здание 3, строение 1

Москва

SKODA Автомир Богемия Балашиха
Москва г. Балашиха, ш. Энтузиастов, вл. 1а

Skoda Major Авто Сити
Москва

SKODA Автомир Богемия Дмитровка
Москва Дмитровское ш., д. 98, с. 1, ст. метро Петровско-Разумовская

SKODA Автомир Богемия Ярославка
Москва Ярославское ш., д. 7

Skoda Major МКАД 47 км
Москва МКАД 47 км

Skoda Major Цветочный
Москва

Skoda АвтоСпецЦентр Химки
Москва г. Химки, Ленинградское ш., вл.14, стр. 1

SKODA Мэйджор Юг
Москва МКАД 18 км (внешняя сторона)

Skoda Атлант-М Тушино
Москва

Skoda АвтоСпецЦентр Каширка
Москва

Skoda АвтоСпецЦентр Марьино
Москва

Skoda Авторусь Подольск
Москва г. Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д. 1И

Skoda РОЛЬФ Магистральный
Москва

Skoda Автопрага Северо-Запад
Москва

Skoda Автопрага Юг
Москва

Skoda РОЛЬФ Вешки
Москва

Skoda АвтоСпецЦентр Внуково
Москва

Skoda Вентус
Москва

SKODA Автомир Богемия Новорязанка
Москва Новорязанское ш. , д. 5В

Skoda Автопрага Восток
Москва

Skoda Автопрага МКАД
Москва

Skoda Авторусь Бутово
Москва Чечерский пр-д, д. 1

Skoda АЦ Кунцево
Москва

Мурманск

Skoda Север-Авто Мурманск
Мурманск

Набережные Челны

Skoda ТрансТехСервис Набережные Челны
Набережные Челны

Нижневартовск

Форвард-Авто Север официальный дилер SKODA
Нижневартовск ул. 4ПС, д. 9, стр.1

Нижний Новгород

SKODA Автомир Богемия Нижний Новгород
Нижний Новгород

Skoda АГАТ на Комсомольском
Нижний Новгород

Skoda Автоцентр Злата
Нижний Новгород

Нижний Тагил

Skoda Тагил
Нижний Тагил Черноисточинское ш., д. 68/1

Новокузнецк

Skoda Идеал Авто
Новокузнецк ул. Димитрова, 8А

Новороссийск

Skoda Новокар
Новороссийск с. Цемдолина, ул. 5-я Промышленная, д. 3

Новосибирск

Автомир Богемия Skoda Новосибирск
Новосибирск проезд Энергетиков, 4А

ООО «Альт-Парк»
Новосибирск ул. Петухова, 4/2

Омск

SKODA, Феникс-Авто
Омск г. Омск, ул. Суворова, д. 93

Skoda КЛЮЧАВТО Омск
Омск 31-я Рабочая, 1А

Орёл

Skoda Возрождение Север
Орёл

Оренбург

Skoda Автосалон Евразия
Оренбург

Орехово-Зуево

SKODA Орехово-АвтоЦентр
Орехово-Зуево Комиссариатский тупик, дом 1

Пенза

Skoda Автолоцман
Пенза пр. Победы, 53

Пермь

SKODA Форвард-Авто Пермь
Пермь ул. Героев Хасана, д. 105 П

Skoda Камская долина
Пермь

Skoda ПРАГА МОТОРС
Пермь

Петрозаводск

Skoda К-Моторс
Петрозаводск

Псков

Skoda Эльва Моторс
Псков

Ростов-на-Дону

Skoda Л-Моторс
Ростов-на-Дону

Skoda Fresh Auto
Ростов-на-Дону пр-кт. Шолохова, д. 237

Skoda ААА моторс Центр
Ростов-на-Дону

Рязань

Skoda Чехия Авто
Рязань

Самара

SKODA Автомир Богемия Самара
Самара

Skoda Град-Авто
Самара

SKODA Автомир Богемия Самара
Самара

Skoda Град-Авто
Самара

Санкт-Петербург

Skoda РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург Витебский проспект 17, корпус 6

SKODA Сигма Сервис
Санкт-Петербург пр. Маршала Блюхера, 69 А

SKODA Сигма Василеостровский
Санкт-Петербург Большой Проспект ВО, 98А

Skoda ВАГНЕР Таллинский
Санкт-Петербург

Skoda Гриффин-Авто
Санкт-Петербург

Skoda ВАГНЕР Пулково
Санкт-Петербург

Skoda ВАГНЕР Лахта
Санкт-Петербург Оптиков 3А

Skoda Авто Премиум Хасанская
Санкт-Петербург

Skoda Авто Премиум Энгельса
Санкт-Петербург

Skoda Авто Премиум Руставели
Санкт-Петербург

Саранск

Skoda Саранскмоторс
Саранск ул. Васенко, д. 21

Саратов

Skoda КАРСАР
Саратов

Skoda Элвис-Авто
Саратов

Симферополь

БЛИК-АВТО — Официальный дилер SKODA в Крыму
Симферополь

Смоленск

Skoda С-Авто
Смоленск

Сочи

Официальный дилер SKODA КЛЮЧАВТО Сочи
Сочи г. Сочи, Кипарисовая, д.16, стр.1

Ставрополь

Skoda АвтоЮг Ставрополь
Ставрополь ул. Доваторцев, 62

Старый Оскол

Skoda Моравия Моторс Старый Оскол
Старый Оскол пр-кт Алексея Угарова, д. 9

Стерлитамак

Skoda МС Моторс Юг
Стерлитамак

Сургут

SKODA | Восток Моторс
Сургут улица Профсоюзов, 49/1

SKODA | Восток Моторс
Сургут улица Профсоюзов, 49/1

Сыктывкар

Skoda Квета-Авто
Сыктывкар

Тамбов

Skoda Авторитет
Тамбов

Тверь

Skoda Интер Кар
Тверь

Тольятти

Skoda Премьера-Центр
Тольятти

Томск

SKODA ТОМСК
Томск ул. Мостовая. д.28б

Тула

Skoda Автоимпорт
Тула

Тюмень

Дина Плюс
Тюмень г.Тюмень, ул. Федюнинского, 51/1

SKODA | Восток Моторс
Тюмень Алебашевская улица, 11

Ульяновск

SKODA МТМ-Авто
Ульяновск

Уфа

Skoda Барс-Авто
Уфа

Skoda МС Моторс
Уфа

Skoda МС Моторс Зубово
Уфа ул. Электрозаводская 18/1, офис 1

Чебоксары

Skoda ТрансТехСервис Чебоксары
Чебоксары

Челябинск

SKODA Легион Моторс
Челябинск

Skoda Чешский дом
Челябинск ул. Братьев Кашириных, д.126/1

Skoda Яромир Авто
Челябинск

Череповец

Skoda Прайм Моторс
Череповец

Ярославль

SKODA Автомир Богемия Ярославль
Ярославль

Ресурс двигателя Шкода Фабия 1.2, 1.4

Главная » Советы автовладельцам

На чтение 7 мин Просмотров 82.6к. Опубликовано Обновлено

На 58-ом по счету автосалоне во Франкфурте в 1999 году состоялась презентация автомобиля малого класса чешского производства Skoda Fabia (Мk1). Новая модель стала наследницей популярной и во многом успешной Skoda Felicia, и ознаменовала собой начало новой эры в развитии чешского автопрома. Компактность и маневренность новинки по заслугам оценили многие европейские водители, а благодаря своей привлекательной внешности «Фабия» в начале 2000-х годов стала одной из самых популярных машин категории «В».

В 2007 году производителем была представлено второе поколение (Mk2) хэтчбека, а спустя еще семь лет чехи анонсировали выход третьего поколения – Mk3. Популярность модели к этому году достигла небывалых высот. Отчасти успех «Фабия» можно объяснить тем, что её основные механические узлы были разработаны и произведены в Volkswagen. Комплектующее и обслуживание авто стоило значительно меньше в сравнении с другими «детищами» Volkswagen Group. Надежность и качество немецкого автопрома практически не вызывает сомнений. Но, всё же, будущему владельцу важно знать фактический ресурс двигателя Шкода Фабия 1.2, 1.4.

Содержание

  1. Технические характеристики моторов
  2. Сколько «ходят» двигатели Шкода Фабия?
  3. Ресурс силовых агрегатов по отзывам владельцев
  4. Мотор 1. 2
  5. Мотор 1.4

Технические характеристики моторов

Линейка силовых агрегатов автомобиля достаточно разнообразна, но наибольшее применение получили движки с рабочим объёмом 1.2 и 1.4 литра. Многие владельцы Шкода Фабия со стажем сходятся во мнении, что 1.4-литровый MPI OHV двигатель является самой удачной разработкой концерна Volkswagen. Мотор характеризуется высокой динамикой, низким уровнем потребления топлива, конструктивной простотой и большим ресурсом. Skoda Fabia 1.4 – настоящая рабочая лошадка, способная без устали бороздить наши дороги на протяжении более 300 тысяч километров.

Характеристики двигателя:

  • Мощность – 68, 86 и 101 лошадиных сил;
  • Количество клапанов – 16;
  • Крутящий момент – 132 Нм;
  • Расход топлива в загородном/городском цикле – 5/7.5 л.

Популярность не минула стороной и модификацию с рядным трехцилиндровым двигателем 1.2 л. Он выполнен из разъёмных блоков цилиндров с чугунными гильзами. Благодаря такой компоновке удалось значительно снизить вес автомобиля. За счет расположенных поперек каналов рубашки охлаждения возможна длительная работа силовой установки на высоких оборотах без перегрева. Оборотистость и надёжность – то, что больше все ценится в 1.2-литровой версии. Можно сказать, что это основные преимущества малолитражного движка на фоне аналогов.

Сколько «ходят» двигатели Шкода Фабия?

Оба мотора уже испытаны временем, а также модернизированы турбонаддувом и непосредственным впрыском. Многие начинающие водители часто задаются вопросом: «каков ресурс двигателя 1.4 86 л.с. Шкода Фабия?». Подобный силовой агрегат в идеале способен «пройти» 400 тысяч километров пути до первого капитального ремонта. Он достаточно тяговитый, соответствует нормам токсичности выбросов Евро-5. В качестве привода ГРМ выступает ремень, ресурс которого насчитывает порядка 90 000 км. В некоторых случаях возможен преждевременный выход из строя элемента — всё зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. Производитель рекомендует заливать только АИ-95, но допустимо использование АИ-92.

Ресурс двигателя Шкода Фабия 1.2 несколько больше предыдущей модификации. Автомобили, прошедшие 500 тыс. км с данным мотором под капотом, сегодня являются не редкостью, а самым настоящим примером инженерного дела. В сравнении с 1.4-литровой версией здесь вместо ремня устанавливается цепь, что придает движку выносливости. Цепь безотказно работает первые 150 000 км. За счет двурядных звездочек на коленвале и распредвале заметно снижен износ зубьев, что значительно продлевает срок службы важных конструктивных элементов.

Ресурс силовых агрегатов по отзывам владельцев

При тщательном и своевременном обслуживании автомобиля поломки практически не возникают. Также производителем рекомендовано проходить техосмотр спустя каждые 15 тысяч километров пробега и производить в это же время замену масла. Наилучшим образом подходят моторные масла Castrol и Shell Helix Ultra с вязкостью 5W30. Еще одно неоспоримое преимущество движков Skoda Fabia – наличие гидронатяжителей с помощью которых возможно натяжение цепи в случае её ослабления. Что касается официального ресурса силовых агрегатов, то некоторые дилеры заявляют 300 тыс. км до первого капитально ремонта. Каков на самом деле этот показатель? Подскажут отзывы владельцев.

Мотор 1.2

  1. Вадим, Казань. Приобрел данный автомобиль в 2013 году, за всё это время накрутил уже 90 000 км. Сразу скажу, какие проблемы возникали в ходе эксплуатации машины. Сгорел блок управления печки спустя 50 тысяч километров пробега, еще спустя десять тысяч произошел прогар выпускного клапана. Заправлялся АИ-95 «Ростнефть», на СТО сказали, что возможно поломка случилась из-за бензина низкого качества. Цепь еще в хорошем состоянии, двигатель в целом работает стабильно, на больших оборотах перегревов нет.
  2. Сергей. Уфа. Отличный автомобиль, у меня машина еще 1 поколения 2002 года. Подходит как для девушки, так и для парня. Сегодня пробег авто составляет 300 тыс. км. Мотор отличный, косяков не замечено. Есть некоторые проблемы с лямбда-зонд, часто выходит из строя и начинается повышенный расход. А так, в целом, это достаточно экономичный и надежный хэтчбек. Многие жалуются на то, что 1.2-литровый движок слишком слаб. Я бы так не сказал – динамики и скорости вполне хватает. Расходники недорогие, подходят от других представителей VAG.
  3. Максим, Чебоксары. Езжу за рулем Skoda Fabia Mk2 с 2008 года. Легкий, маневренный и неприхотливый автомобиль. За всё время владения машиной менял только цепь, так как пробег уже более 200 тысяч километров, втулки и стойки стабилизатора. Детали эти стоят совсем дешево, конечно, необходимо вовремя производить замену моторного масла. В общем говоря, проблем с машиной вообще нет. Двигатель работает как часы, главное – вовремя и качественно обслуживать.
  4. Владимир, Москва. Отличный вариант для ежедневных поездок. За рулем «Фабия» с 2010 года. Никаких проблем с ходовой, электроникой, двигателем. Плюс ко всему оцинкованный кузов и качественная покраска. Шумоизоляцию можно улучшить, но всё это индивидуально. За 90 тысяч км пробега сломалась только катушка зажигания, и еще некоторые мелочные поломки. Цепь в наших условиях служит 100 000 км, иногда она проскакивает, но очень редко. Чаще всего она подает сигналы о том, что исчерпала свой ресурс – характерные звуки биения во время запуска двигателя на холодную.

Отзывы владельцев Skoda Fabia 1.2 касательно ресурса силового агрегата также подтверждают высокое качество сборки конструктивных узлов автомобиля. Срок службы двигателя во многом зависит от качества его обслуживания. Пройти более 350 тысяч километров сборки от VAG не составляет большого труда.

Мотор 1.4

  1. Анатолий, Ростов. Это просто отличная машина! Движок 1.4 MPI с инжекторами на рейке легко поддается модернизации. При желании можно установить даже ГБО. Расход топлива может устроить не всех, но в целом 7-8 л на 100 км это нормальный показатель. В нашем регионе подвеска держится на протяжении 80 тыс. км, движок до капитального ремонта «ходит» 500 тысяч! Ремень лучше всего заменять немного раньше, не ждать пока он исчерпает заявленный ресурс. Не затягивать с обслуживанием и не экономить на расходниках – полмиллиона пройдет без проблем.
  2. Сергей, Воронеж. На рубеже 80 тыс. км произвел замену передних колодок и тормозных дисков. Машина у меня прошла уже 150 000 км, движок шустрый, на трассе 140 км/ч набирает легко. Надёжный автомобиль, за все время подвел меня всего один раз – не завелся в 28 градусов мороза, АКБ не справился со своей задачей. Что касается аккумулятора – хватает на три года эксплуатации. Всем рекомендую «Фабию», можно обзавестись не чешкой, а калужской сборкой. Разницы практически нет.
  3. Станислав, Москва. У меня Skoda Fabia 1.4 Sport в комплектации Comfort. Автомобиль приобретал в 2011 году, пробег на сегодняшний день 130 000 км. Несколько лет назад появился какой-то свист во время работы движка, решил заменить ремень ГРМ с помпой – проблема была решена. Также заменил радиатор кондиционера и датчик давления. Заправляюсь АИ-95, на АИ-92 мотор начинает заметно «тормозить».
  4. Егор, Симферополь. Чем мне нравится «Фабия», так это своей шустростью, стабильностью и неприхотливостью. Отличный вариант, как для ежедневных поездок, так и для путешествий. К силовому агрегату 1.4 л нет никаких претензий – бесхлопотный вариант. Мощности и динамики хватает «за глаза», «кушает» по 8 литров в городе, что достаточно неплохо. Пробег моей машины составляет уже 350 тысяч.

Владельцы Skoda Fabia 1.4 отмечают неприхотливость двигателя и его устойчивость перед неблагоприятными условиями. При своевременной замене моторного масла и воздушных фильтров данный силовой агрегат способен преодолеть как минимум 300 тысяч километров.

SKODA Fabia 2022 Отзывы, новости, характеристики и цены

2013 Skoda Fabia RS 132TSI обзор

Прожив всю свою сознательную жизнь в больших городах, я не купил свою первую машину до 33 лет. Живу в Сиднее без парковки во дворе я хотел что-то маленькое, но практичное и с достаточной автомобильной целостностью, чтобы удовлетворить во мне давно подавляемого автомобильного энтузиаста.

VW Golf был очевидным выбором, но меня оттолкнула их вездесущность, а также тот факт, что превосходный и еще не выпущенный Mark 7 был не за горами, когда я собирался его купить. Я не мог растянуться на GTI, и перспектива иметь стандартную машину меня не очень воодушевляла. Я обдумывал идею Hyundai Veloster, но у меня были опасения по поводу практичности. Я также не хотел одно из самых популярных предложений от Toyota, Kia, Ford или Holden и т. Д.

Итак, исключив все эти бренды, а из бюджета исключив что-то более экзотическое и престижное, я остановился на Skoda, чтобы посмотреть на Yeti. Yeti понравился тем, что его площадь была достаточно мала для города, а внутреннее пространство было большим. После тест-драйва основной проблемой, особенно с моим бюджетом, была производительность бензинового двигателя базового уровня, которая была ужасной. Так что Йети исключен.

Так или иначе, у дилера Skoda я заметил обычный хэтчбек Fabia и заскочил проверить размер. Я предполагал, что он будет слишком маленьким, но обнаружил, что могу удобно устроиться спереди и по-прежнему без проблем сидеть за своей позицией для ныряния сзади. При росте 6 футов 3 дюйма размещение в задней части небольших автомобилей обычно недопустимо, но Fabia на удивление просторна. Единственной практической проблемой хэтчбека был размер багажника. Один быстрый поиск в Интернете позже, и я обнаружил, что они не только сделали вариант универсала, но что вы также можете получить его с трансмиссией от Polo GTI. Счастливые дни!

После отличного тест-драйва RS Wagon, во время которого я переключал передачи вверх и вниз с помощью подрулевых лепестков и слышал, как свистит турбина и завывает нагнетатель, я был убежден. Как и моя теперь уже жена.

Имея машину уже около четырех лет, я могу дать, надеюсь, достаточно объективный отзыв. Тем не менее, я должен отметить, что я люблю машину и, несмотря на некоторые проблемы, перейду к чему-то новому только с тяжелым сердцем. Очень жаль, что Skoda решила не выпускать RS-версию новой Fabia.

Начну с хорошего. Производительность 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом и наддувом, развивающего мощность около 180 л. с., просто великолепна. 1-100 км/ч разгоняется где-то между 6,5 и 7,5 секундами, а мощность и крутящий момент доступны в любом диапазоне оборотов. Это делает вождение по городу легким, а ускорение на автостраде на пандусах — большим удовольствием. Особенно в том, что по сути представляет собой небольшую тележку для покупок в виде автомобиля. Максимальная скорость составляет колоссальные 240 км/ч.

Коробка передач DSG, которая, как я знаю, вызывает много критики со стороны полицейских, работает безупречно, когда вы находитесь на открытом участке дороги, с переключением за доли секунды и отличным ощущением F1 (в моей голове). На извилистых участках долгой поездки из Сиднея через Канберру и Канн-Ривер в Лейкс-Энтранс переключение передач вверх и вниз с помощью подрулевых переключателей доставляло удовольствие.

По размеру Fabia идеальна для города. Он примерно такой же длины, как Golf, но значительно уже. В то время как это делает его тесным, на самом деле очень тесным, для троих сзади, это позволяет машине легко парковаться и пробираться через городской трафик. Не раз мне удавалось втиснуться на парковочные места, от которых другим более крупным автомобилям приходилось отказываться. Несмотря на небольшие внешние габариты, размеры внутри впечатляют. Четверо взрослых без проблем умещаются с комфортом, и чтобы поверить в это, нужно увидеть ботинок. В 490 литров, он имеет такой же объем, как и младшие представительские универсалы от Mercedes, BMW и Audi, несмотря на то, что он на два или три класса меньше. Удивительно и очень удобно, когда речь идет о поездках в магазины товаров для дома, переездах и т. д.

Стоит также упомянуть о небольших предметах роскоши и мелочах, которые делают вполне утилитарный автомобиль немного особенным. Перчаточный ящик оснащен кондиционером, а климат-контроль входит в стандартную комплектацию. Все четыре окна открываются одним касанием, под передними сиденьями есть выдвижные ящики, приличный передний подлокотник и место для хранения очков в крыше. Рулевое колесо, ручной тормоз и рычаг переключения передач обтянуты кожей, а спортивные сиденья действительно хорошо укреплены. Снаружи есть «черные» зеркала и рейлинги на крыше, красные тормозные суппорты и светодиодные дневные ходовые огни. Двойной хромированный выхлоп и задний диффузор также являются приятными визуальными штрихами.

Еще одна вещь, которая мне нравится в Fabia, это ее редкость. Я видел несколько обычных хэтчбеков, разъезжающих по округе, и странные универсалы, но случаи появления универсалов RS я могу пересчитать по пальцам одной руки, и это за последние три года. В общем, после покупки своего я видел еще три универсала RS. Еще один синий, белый и серебряный. Как ни странно, серебристый живет где-то рядом со мной. Каковы шансы?

Можно утверждать, что это редкость не просто так. Цена, я думаю, была слишком близка к Polo GTI. Если вам не нужна эксклюзивность или дополнительная практичность, Polo — это автомобиль с улучшенной отделкой и оснащением. Теперь, когда Skoda использует ту же платформу и технологии, что и новейшие модели Volkswagen, их ценообразование становится менее проблемой. Но в этом поколении, которое, я думаю, использует платформу Polo предыдущего поколения, но с современной трансмиссией, вам нужно больше ценового стимула, чтобы выбрать Skoda, а не VW.

А теперь о не очень хорошем. Моя Фабия абсолютно жрет масло. Возможно, это связано с тем, как я использую машину, которая в 99% случаев предназначена для коротких городских поездок, но все же, постоянно следить и доливать уровень масла — настоящая боль.

Другая моя главная проблема связана не с самой машиной, а с послепродажным обслуживанием Skoda. Может быть, просто неудачное время, но с момента покупки автомобиля мне пришлось обслуживать его в трех разных сервисных центрах VW/Skoda, поскольку каждый из них, в свою очередь, был закрыт или перестал обслуживать Skoda. Это привело меня из Александрии в Рокдейл, а теперь в центр VW возле аэропорта Сиднея. Сами услуги были в порядке, но звонок в гараж, который вы использовали в последний раз, только для того, чтобы сказать: «Мы их больше не делаем», очень расстраивает. Побочный вопрос: если я хочу купить новую Skoda сейчас, два ближайших дилерских центра исчезли, и мне придется ждать, пока их совместная замена откроется в VW возле аэропорта Сиднея, который не подает признаков прибытия в ближайшее время. Для бренда, который находится в стадии создания, он действительно недостаточно привержен тому, что должно быть одной из его основных целевых областей.

Другие проблемы больше похожи на мелкие неприятности. 17-дюймовые колеса с очень низкопрофильными шинами превращают параллельную парковку в нервное испытание. Я ненавижу колеса с бордюрами, но спустя три с половиной года, к сожалению, есть несколько вмятин, которыми я не горжусь. Самое травмоопасное, когда ты одалживаешь машину кому-то и знаешь, что возвращаешься с новым ником с параллельной парковки. Это также означает, что шины подвержены проколам. К счастью, у Fabia в стандартной комплектации есть датчик давления в шинах. Это было очень удобно. С крошечными боковыми стенками вы понятия не имеете, когда у вас есть квартира, пока не почувствуете, что управление немного не в порядке, а монитор не начинает мигать и издавать звуковые сигналы.

Эта комбинация колес и шин в сочетании со спортивной подвеской также означает, что поездка может быть слишком жесткой при работе на некоторых ужасных дорожных покрытиях Сиднея. Удары по бетонным плитам с твердыми краями и выбоинам означают, что вы должны очень внимательно следить за поверхностью, по которой вы путешествуете.

И, наконец, коробка передач DSG. Я не знаю, почему люди так увлекаются ими, но они, безусловно, вызывают разногласия! Как я уже сказал выше, на открытой дороге коробка передач просто потрясающая. Даже в городе, когда вы превышаете 10 км/ч, это сенсационно. Но и в пробках, и при парковке приходится объезжать коробку передач. Плавный старт — темное искусство, и оно может стать утомительным. Хотя я люблю коробку передач и подрулевые лепестки, положа руку на сердце, я думаю, что для городской езды я бы предпочел автомобиль с гидротрансформатором. Но, если бы я жил где-то, где очереди в пробках и жесткое маневрирование были редкостью, я бы не рассматривал ничего другого. Это должна быть коробка передач с двойным сцеплением.

Итак, приступим. Несмотря на некоторые недостатки, мне нравится Fabia RS Wagon, и я очень доволен своим выбором первого автомобиля. У него достаточно индивидуальности, чтобы выделиться из толпы, производительность отличная, и он идеально подходит для города. И каким бы занудным он ни был, мне просто нравится размер этого ботинка!

Наконец, в качестве быстрого дополнения к концу этого и без того слишком длинного обзора, с появлением нашего первого ребенка, мы только что получили новый Tiguan 162TSI R Line. Итак, мы остаемся в группе VW и решили оставить Fabia в качестве второго автомобиля. Мы слишком любим это, чтобы отпустить! Если людям интересно, я опубликую обзор Tiguan, как только он у нас появится.

Отзыв владельца

0

Обзор модельного ряда Skoda Fabia (2022): голова побеждает сердце

► Совершенно новый хэтчбек Fabia
► Огромные технические обновления, больше места внутри ► Купите больше места

Поло или Ибица?

Если вы ищете дешевый путь в VW Group, обратите внимание на Skoda Fabia. По самой низкой цене в линейке Skoda с хорошим соотношением цены и качества, он призван предоставить вам большую часть качества группы по минимально возможной цене. На этой странице вы найдете наш обзор новой Skoda Fabia 2022 года, включая недавно выпущенную отделку Monte Carlo.

Что нового?

Все модели Fabia выросли до 4108 мм в длину, с новым 380-литровым лучшим в своем классе багажником, а улучшенный внешний вид стал еще более эффективным; обновленная Fabia теперь имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,28Cd. По крайней мере, снаружи Fabia значительно превосходит свою весовую категорию: она чистая и непритязательная, но при этом имеет достаточно элементов дизайна, чтобы выделить ее как Skoda нового поколения.

Внешний вид стал еще лучше с trom Monte Carlo, который добавляет черную решетку радиатора, задний диффузор и черные 17- или 18-дюймовые легкосплавные диски. Особые передний и задний фартуки дополняют внешний вид и по праву делают Fabia еще более премиальным автомобилем.

Как там внутри?

В отличие от своих коллег, работающих с другими брендами группы, главный дизайнер Skoda Оливер Стефани избегал противоречивых особенностей, таких как загадочные сенсорные ползунки, непонятные эргономические зоны нажатия и скрытые уголки-головоломки внутри. Вместо этого его команда создала кабину, которая не требует пояснений, лишена бессмысленной избыточности, а также логически структурирована.

Этот подход, вероятно, получает менее премиальный ярлык в VW Group, но в реальном мире мы обнаружили, что он превосходит своих более премиальных братьев и сестер. Функции четко обозначены и легко переключаются, поэтому врожденного напряжения, вызванного современным VAG, здесь просто нет. Такой прямолинейный подход был особенно полезен при вождении Fabia Monte Carlo по довольно плотным и запутанным улицам Монте-Карло.

В других местах вы найдете удобство, а качество сборки оставляет далеко позади материалы третьего мира. Монте-Карло идет еще дальше, с красными акцентами и деталями под карбон на подлокотниках и приборной панели. В сочетании с надежной информационно-развлекательной системой Fabia выполняет свою работу внутри.

Пока все хорошо — какие двигатели у меня могут быть?

Модельный ряд изначально начинался с двух безнаддувных трехцилиндровых двигателей (64 л.с. и 79 л.с.) и одного трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом (108 л.с.) TSI. С мизерным 69lb ft, два самых слабых юнита нужно усердно работать, чтобы обеспечить вялую скорость прогресса.

Блок TSI обладает гораздо более полезным крутящим моментом в 148 фунт-футов и может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Мы также водили 1,5-литровый TSI мощностью 148 л. Однако более актуальным для нынешнего климата является впечатляющий расход топлива в 50,4 мили на галлон.

Как едет новая Fabia?

Какую бы Fabia вы ни выбрали, вы найдете полностью управляемый люк с удивительной чувствительностью к водителю. Счастливые на улицах Монте-Карло, но в равной степени обосновавшиеся в горах наверху, мы отметили безупречную курсовую устойчивость Fabia, безотказную управляемость и аккуратно взвешенные органы управления.

Самым существенным улучшением по сравнению с жесткой и хрупкой предыдущей моделью является почти мягкая подвеска, которая уравновешивает худшие капризы с небрежным совершенством официантки Октоберфеста, жонглирующей дюжиной кружек пива. Похвала также из-за заметно сниженного общего уровня шума, который заглушает грубый двигатель, по совместительству барабанщик внутри задней оси и ветер, играющий в ловушку с дворниками, зеркалами и дверными ручками.

Насколько вам понравится Fabia, зависит от двигателя, который вы выберете. 1,5-литровый TSI хорош в городе, хотя оживает при использовании в полуавтоматическом режиме — либо с помощью дополнительных подрулевых лепестков, либо с помощью селектора передач. Положитесь на DSG, и вы обнаружите, что коробка изо всех сил пытается вытащить вас из поворотов, что особенно раздражает, когда вы преодолеваете многочисленные шпильки Monaco.

Меньшие двигатели, такие как 1,0-литровый, намного лучше, и они довольно резвые в паре с механической коробкой передач — при условии, что вы агрессивно переключаете передачи.

Skoda Fabia: вердикт

На бумаге последняя Fabia — это еще одна Skoda, которая побеждает своих собратьев по конюшне VW и Seat в их собственной игре. Он вместительный, красивый, хорошо сложенный, простой в использовании и должен быть дешевым в эксплуатации. Динамика не меняет правила игры, но усовершенствованной управляемости картинга, которую он предлагает, должно быть более чем достаточно для большинства людей. Это уже привлекательная комплектация, особенно с точки зрения стоимости, хотя Monte Carlo добавляет немного премиальности, если вы действительно этого хотите. Трудно рекомендовать, хотя

Подробнее отзывы Skoda здесь

Технические характеристики 1.0 TSI DSG

Технические характеристики Skoda Fabia 2017



Объяснение:
ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое

Двигатель и производительность

Тормоза

Стояночный тормоз

 

Руководство

Рычаг

Передние тормоза

Дисковые тормоза

Диаметр

355 мм

ширина

32 мм

Диск.

Ширина

32 мм

Подвеска

Пружина, передняя

Катушка

Подвеска, передняя

 

Независимая

MacPherson Strutson

0005

пружина, задний

катушка

Подвеска, задний

Полузависимый

. , с зеркалами

1 958 мм

Высота

1 467 мм

Трек, спереди

1 463 мм

, задний

1 457 мм

Колочная база

9000

2 470 мм

, передний

847 мм

, задняя

676 мм

.

Head Room, задний

963 мм

Плековой комната, передняя

1 401 мм

Плековая комната, задняя

1,386 мм

Вес

Вес сгиба

9005

.55 — 1109 кг

Валовой вес

1510 — 1620 кг

максимальная нагрузка прицепа, забита 12%

800 — 1100 кг

MAX Trailer Traiter, забита 8%

1000 — 1200 кг

Макс. Unbraked

520 — 580 кг

Грудовая емкость

530 — 555 кг

MAX на крыше

75 кг

MAX Towbar Download

Cassis и кузово.0002 Chassis

Hatchback

Pillars

A-C

Chassis Construction

Unibody

Doors

Number of Doors

5

Front Doors

Conventional

Rear Doors

Conventional

Door Handles

Pull -out

Платформа

Volkswagen Group

Платформа A0 (A06)

Оборудование

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычный

Рекомендации

Electrical

Склад

Руководство

Сторона водителя

Опциональный

Сторона пассажира

Да

.

Зеркальная форма, сторона водителя

Асферическая

Стеклоочистители

Задний стеклоочиститель

Да

Задний омыватель

Да

Окна

Стеклоподъемники передние

Электропривод

Окна с подогревом

Задние

Теплоизоляционные окна

Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задний

Тонированные окна

Дополнительный

Вторая ряд

По желанию

Задняя окно

Поизно

Безопасное стекло

Да

Стоя

Помер0005

Дополнительно

Буксировочный крюк

Передний | Задний

Спойлер

Фиксированный | Front

Antenna

Yes

Number of Exhaust Pipes

1

Mud Flaps

Optional

Front

Optional

Rear

Optional

Lights

Main Beam

Halogen

Low Beam

Галоген

Задние фонари

Галоген

Усилитель дальнего света

Дополнительные

Приходите домой/оставляют светильники

Дополнительные

Кортеж.

Расстояние между болтами

100

Размеры гайки/болта

M14x1,5

Центральное отверстие (CB)

57,1

Тип крепления

0005

затяжка крутящего момента

120 нм

Материал обода

Титан

Количество спиц

11

Тип RIM

Диск

Интерьер

Оборудование

Приборная кластер

0002 Trip Computer

Я Дополнительно

Дисплей

Да | Дополнительно

Монохромный

Да | Дополнительно

Квадрат

Да | Дополнительно

Спидометр

Аналог

Тахометр

Аналог

Датчик топлива

Аналог

Температура охлаждающей жидкости

Аналог

Одомет Limit

1 000 000 км/мили

Связь

APP-Connect

и железо aut AUT | Apple CarPlay

Внутреннее отделение для хранения

Вещевые отсеки

 

Люк подлокотника

Опция

Передняя часть

Опция

Задний карман

Yes

Sunglass Compartment

Optional

Other Equipment

Clock

Yes

Digital

Instrument Cluster

12V Outlet

Front

Trunk

Optional

Front

Optional

Rear

Дополнительно

Рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Дополнительно

Усилитель руля

Электромеханический

Sport

Да

Количество спиц

4

Материал

Alcantara

Color

Black

Рулевой механизм

Stuck и Pinion

Thrunk

Задний трансфер

Да.

Том

330 L

Объем, складываемое на заднем сиденье

1150 L

Глубина

716 мм

Ширина

958 мм

Крышка

Фоттерна

958 мм

0005

Барьерная сеть/сетка

Дополнительные

Крюки Крюки

Да

Ковер

Опциональный

Резина

Опционально

Плоская поверхность

Да

Light

Да

Hatch Oprenge Logs

.

. Hate Hate Hate Hate Hatch.

Места

Общие

Количество мест

2 | 5

Цвет и материал

Обивка

Алькантара

Цвет сиденья

Black

Передние сиденья

Регулирование, драйвер

Глубина сидений

Руководство

Высота сиденья

Руководство

Угол от

Руководство

Lumbar.

Подголовник, наклон

Руководство

Регулировки, пассажир

 

Глубина сиденья

Руководство

Высота сиденья

Manual

Backrest Angle

Manual

Lumbar Support

Optional

Headrest, Height

Manual

Headrest, Tilt

Manual

Heated Seats

Optional

Cushion

Optional

Backrest

Дополнительно

Подлокотник

Дополнительно

Спортивные сиденья

Дополнительно

Сиденье повышенной комфортности

Да

Водительское

Да

Пассажир

Да

Задняя сиденье

Строка второго сиденья

Сважие

Руководство

Выпуск спинки

на вершине задних снимков

. Внешние сиденья

Регулировка высоты

Количество мест

3

Тип сиденья

Взрослое

Особенности

Аксессуары

Набор инструментов и домкрат

Yes

Tire Repair Kit

Optional

Compressor

Optional

Fire Extinguisher

Optional

Warning Triangle

Optional

First Aid Kit

Optional

Trunk Modules

Optional

Bicycle Holder

Дополнительно

Вешалка для одежды

Дополнительно

Безопасность

Ремень безопасности

Регулируемый по высоте натяжитель

Да

Ручной

Да

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Да | Нет

Передние сиденья

Да | Нет

Внешние задние сиденья

Да | Нет

Центральное заднее сиденье

Да | №

Автоматический ремень безопасности

Да

Цвет ремня безопасности

Черный

Вспомогательные системы

Электронный контроль устойчивости

Да

Speed ​​Assist

Дополнительные

Тормозные системы

Автономная аварийная тормозная система (AEB)

Дополнительные

Мощные тормоза

Да

Система борьбы с замкнуты

Да | Дополнительно

Электронный усилитель торможения (BA/EBA)

Да

Проверка безопасности

Euro NCAP

Общие

Год испытаний

2014

Взрослый пассажир0005

81%

Детский житель

81%

Уязвимые пользователи дорожного движения

69%

Ассист безопасности

69%

В целом

ANCAP

General

Тестовый год

2015

34. 16

Рейтинг безопасности ANCAP

5

Взрослый пассажир

Фронтальное смещение

13,68

Боковой удар

15,49

Защита хлыста (оценка)

15,49

.0005

Good

Пешеход

Защита (оценка)

Приемлемо

Помощь в области безопасности

Напоминания ремня безопасности

3

11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111ЕРС Фронтальная подушка безопасности
102021

Боковая грудная подушка безопасности
Боковая головная подушка безопасности
Airbag cut-off Switch

Seat Belt

Driver Passenger Rear
Seat Belt Reminder
Натяжитель ремня
Ограничитель нагрузки ремня3

-1063

Child Protection

Passenger Rear
Isofix

Other

Identification

VIN Location

 

Engine Compartment, Переборка

Правая

Левая боковая обшивка окна

Да

Багажник

На полу

Класс вагона

Американская классификация

Субкомпактный автомобиль/Экономический автомобиль

Британская классификация

Supermini

Австралийская классификация

Light Car

Европейский сегмент

B-сегмент

CAR.