Содержание

Технические характеристики двигателя Мазда 3 и разгон до 100

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Мазда 3. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

 

Посмотреть другие характеристики Mazda 3:

Генерации Mazda 3:

  • 4 поколение 2018 (BP, хэтчбек)
  • 4 поколение 2018 (BP, седан)
  • 4 поколение 2018 (BP, хэтчбек, для Японии)
  • 4 поколение 2018 (BP, седан, для Японии)
  • 4 поколение 2018 (BP, хэтчбек, для США)
  • 4 поколение 2018 (BP, седан, для США)
  • 3 поколение 2016-2019 (BM, хэтчбек, ресталийнг)
  • 3 поколение 2016-2019 (BM, седан, ресталийнг)
  • 3 поколение 2016-2019 (BM, хэтчбек)
  • 3 поколение 2016-2019 (BM, седан)
  • 2 поколение 2011-2013 (BL, хэтчбек, ресталийнг)
  • 2 поколение 2011-2013 (BL, седан, ресталийнг)
  • 2 поколение 2008-2011 (BL, хэтчбек)
  • 2 поколение 2008-2011 (BL, седан)
  • 2 поколение 2011-2013 (BL, хэтчбек, ресталийнг, для США)
  • 2 поколение 2011-2013 (BL, седан, ресталийнг, для США)
  • 2 поколение 2008-2011 (BL, хэтчбек, для США)
  • 2 поколение 2008-2011 (BL, седан, для США)
  • 1 поколение 2006-2009 (BK, хэтчбек, ресталийнг)
  • 1 поколение 2006-2009 (BK, седан, ресталийнг)
  • 1 поколение 2003-2006 (BK, хэтчбек)
  • 1 поколение 2003-2006 (BK, седан)
  • 1 поколение 2006-2009 (BK, хэтчбек, ресталийнг, для США)
  • 1 поколение 2006-2009 (BK, седан, ресталийнг, для США)
  • 1 поколение 2003-2006 (BK, хэтчбек, для США)
  • 1 поколение 2003-2006 (BK, седан, для США)

Характеристики агрегата чаще всего решают динамические свойства машины. Как правило, чем больше крутящий момент, тем быстрей стартует автомобиль и тем больше его ускорение. По данным производителя, до 100 км/час Мазда 3 может разогнаться от 8 до 14,5 секунды.

Характеристики двигателя Mazda 3 2018, 4 поколение, хэтчбек, BP

Модель производится с 11.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Mazda 3 2019.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.5 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод149615311,3
1.5 л, 120 л.с., бензин, АКПП, передний привод149615312,4
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод19972139,3

Характеристики двигателя Mazda 3 2018, 4 поколение, седан, BP

Модель производится с 11.2018 по нынешнее время.

МодификацияОбъем двигателя, см. куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.5 л, 120 л.с., бензин, АКПП, передний привод149615312,3

Характеристики двигателя Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, хэтчбек, BP

Модель производится с 11.2018 по нынешнее время.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.5 л, 111 л.с., бензин, МКПП, передний привод1496146
1.5 л, 111 л.с., бензин, АКПП, передний привод1496146
1.5 л, 111 л.с., бензин, АКПП, полный привод1496146
1.8 л, 116 л.с., дизель, АКПП, передний привод1756270
1.8 л, 116 л.с., дизель, АКПП, полный привод1756270
2. 0 л, 156 л.с., бензин, АКПП, передний привод1997199
2.0 л, 180 л.с., гибрид, МКПП, передний привод1997224
2.0 л, 180 л.с., гибрид, МКПП, полный привод1997224
2.0 л, 180 л.с., гибрид, АКПП, передний привод1997224
2.0 л, 180 л.с., гибрид, АКПП, полный привод1997224

Характеристики двигателя Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, седан, BP

Модель производится с 11.2018 по нынешнее время.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.8 л, 116 л.с., дизель, АКПП, передний привод1756270
1.8 л, 116 л.с., дизель, АКПП, полный привод1756270
2. 0 л, 156 л.с., бензин, АКПП, передний привод1997199
2.0 л, 180 л.с., гибрид, АКПП, передний привод1997224
2.0 л, 180 л.с., гибрид, АКПП, полный привод1997224

Характеристики двигателя Mazda 3 2018 для США, 4 поколение, хэтчбек, BP

Модель производится с 11.2018 по нынешнее время.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
2.5 л, 186 л.с., бензин, АКПП, передний привод2488252

Характеристики двигателя Mazda 3 2018 для США, 4 поколение, седан, BP

Модель производится с 11.2018 по нынешнее время.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
2.5 л, 186 л. с., бензин, АКПП, передний привод2488252

Характеристики двигателя Mazda 3 2016, 3 поколение, хэтчбек, ресталийнг, BM

Модель производилась с 08.2016 по 05.2019. Читайте обзор Mazda 3 2017.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.5 л, 120 л.с., бензин, АКПП, передний привод149615011,9

Характеристики двигателя Mazda 3 2016, 3 поколение, седан, ресталийнг, BM

Модель производилась с 08.2016 по 05.2019.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.5 л, 120 л.с., бензин, АКПП, передний привод149615011,8
1.6 л, 104 л.с., бензин, АКПП, передний привод159814413,5

Характеристики двигателя Mazda 3 2013, 3 поколение, хэтчбек, BM

Модель производилась с 06. 2013 по 07.2016. Читайте обзор Mazda 3 2014.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.5 л, 120 л.с., бензин, АКПП, передний привод149615011,7
1.6 л, 104 л.с., бензин, МКПП, передний привод159814413
1.6 л, 104 л.с., бензин, АКПП, передний привод159814413,6
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод19972109
1.5 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод149615010,8
2.0 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод19972108,9
2.0 л, 120 л.с., бензин, АКПП, передний привод199721010,4
2.0 л, 165 л.с., бензин, МКПП, передний привод19972108,2
2. 2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод21913808,1
2.2 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод21913809

Характеристики двигателя Mazda 3 2013, 3 поколение, седан, BM

Модель производилась с 06.2013 по 07.2016.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.5 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод149615010,3
1.5 л, 120 л.с., бензин, АКПП, передний привод149615011,8
1.6 л, 104 л.с., бензин, МКПП, передний привод159814412,8
1.6 л, 104 л.с., бензин, АКПП, передний привод159814413,5
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод19972108,9
2. 0 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод19972108,8
2.0 л, 120 л.с., бензин, АКПП, передний привод199721010,3
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод21913808

Характеристики двигателя Mazda 3 2011, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, BL

Модель производилась с 02.2011 по 10.2013.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод159814512,2
1.6 л, 105 л.с., бензин, АКПП, передний привод159814513,1
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод199918710,6
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод156027011
1. 6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод159814512,2
1.6 л, 105 л.с., бензин, АКПП, передний привод159814513,1
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод199918710,6
2.0 л, 151 л.с., бензин, МКПП, передний привод199919110,4
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод21843609,2
2.2 л, 185 л.с., дизель, МКПП, передний привод21844008,2

Характеристики двигателя Mazda 3 2011, 2 поколение, седан, ресталийнг, BL

Модель производилась с 02.2011 по 10.2013.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод159814512,2
1. 6 л, 105 л.с., бензин, АКПП, передний привод159814513,1
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод199918710,6
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод159814512,2
2.0 л, 151 л.с., бензин, МКПП, передний привод199919110,4

Характеристики двигателя Mazda 3 2008, 2 поколение, хэтчбек, BL

Модель производилась с 11.2008 по 11.2011.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод159814512,1
1.6 л, 105 л.с., бензин, АКПП, передний привод159814513,1
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод19981879,1
2. 0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод199818710,6
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод156027011
2.0 л, 151 л.с., бензин, МКПП, передний привод199919110,4
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод21843609,2
2.2 л, 185 л.с., дизель, МКПП, передний привод21844008,2

Характеристики двигателя Mazda 3 2008, 2 поколение, седан, BL

Модель производилась с 11.2008 по 11.2011.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод159814512,1
1.6 л, 105 л.с., бензин, АКПП, передний привод159814513,1
2. 0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод19981879,1
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод199818710,6
2.0 л, 151 л.с., бензин, МКПП, передний привод199919110,4

Характеристики двигателя Mazda 3 2011 для США, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, BL

Модель производилась с 02.2011 по 10.2013.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 155 л.с., бензин, МКПП, передний привод1997201
2.0 л, 155 л.с., бензин, АКПП, передний привод1997201
2.5 л, 167 л.с., бензин, МКПП, передний привод2488227
2.5 л, 167 л.с., бензин, АКПП, передний привод2488227

Характеристики двигателя Mazda 3 2011 для США, 2 поколение, седан, ресталийнг, BL

Модель производилась с 02. 2011 по 10.2013.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 155 л.с., бензин, МКПП, передний привод1997201
2.0 л, 155 л.с., бензин, АКПП, передний привод1997201
2.0 л, 148 л.с., бензин, МКПП, передний привод19991799
2.0 л, 148 л.с., бензин, АКПП, передний привод19991799
2.5 л, 167 л.с., бензин, МКПП, передний привод2488227
2.5 л, 167 л.с., бензин, АКПП, передний привод2488227

Характеристики двигателя Mazda 3 2008 для США, 2 поколение, хэтчбек, BL

Модель производилась с 11.2008 по 11.2011.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
2. 5 л, 167 л.с., бензин, МКПП, передний привод2488227
2.5 л, 167 л.с., бензин, АКПП, передний привод2488227

Характеристики двигателя Mazda 3 2008 для США, 2 поколение, седан, BL

Модель производилась с 11.2008 по 11.2011.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 148 л.с., бензин, МКПП, передний привод19991799
2.0 л, 148 л.с., бензин, АКПП, передний привод19991799
2.5 л, 167 л.с., бензин, МКПП, передний привод2488227
2.5 л, 167 л.с., бензин, АКПП, передний привод2488227

Характеристики двигателя Mazda 3 2006, 1 поколение, хэтчбек, ресталийнг, BK

Модель производилась с 07. 2006 по 03.2009.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод159814511,7
1.6 л, 105 л.с., бензин, АКПП, передний привод159814512,7
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод19991879,3
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод1999187
1.3 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод134812214,5
1.6 л, 109 л.с., дизель, МКПП, передний привод156024011,6
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод159814511,2
1.6 л, 105 л.с., бензин, АКПП, передний привод159814512,6
2. 0 л, 143 л.с., дизель, МКПП, передний привод19983609,9
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод19992459,1

Характеристики двигателя Mazda 3 2006, 1 поколение, седан, ресталийнг, BK

Модель производилась с 07.2006 по 03.2009.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод159814511,5
1.6 л, 105 л.с., бензин, АКПП, передний привод159814512,5
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод19991879,1
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод19991879,1
1.6 л, 109 л.с., дизель, МКПП, передний привод156024511,5

Характеристики двигателя Mazda 3 2003, 1 поколение, хэтчбек, BK

Модель производилась с 06. 2003 по 07.2006.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод15981459,8
1.6 л, 105 л.с., бензин, АКПП, передний привод159814510,9
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод19991878,5
1.3 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод134812214,3
1.6 л, 109 л.с., дизель, МКПП, передний привод156024011,5

Характеристики двигателя Mazda 3 2003, 1 поколение, седан, BK

Модель производилась с 06.2003 по 07.2006.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод15981459,8
1. 6 л, 105 л.с., бензин, АКПП, передний привод159814510,9
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод19991878,5
1.6 л, 109 л.с., дизель, МКПП, передний привод156024511,3

Характеристики двигателя Mazda 3 2006 для США, 1 поколение, хэтчбек, ресталийнг, BK

Модель производилась с 07.2006 по 03.2009.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
2.3 л, 156 л.с., бензин, МКПП, передний привод2260203
2.3 л, 156 л.с., бензин, АКПП, передний привод2260203

Характеристики двигателя Mazda 3 2006 для США, 1 поколение, седан, ресталийнг, BK

Модель производилась с 07.2006 по 03.2009.

МодификацияОбъем двигателя, см. куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 148 л.с., бензин, МКПП, передний привод19991839
2.0 л, 148 л.с., бензин, АКПП, передний привод19991839
2.3 л, 156 л.с., бензин, АКПП, передний привод2260203
2.3 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод2260203

Характеристики двигателя Mazda 3 2003 для США, 1 поколение, хэтчбек, BK

Модель производилась с 06.2003 по 07.2006.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
2.3 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод2260203
2.3 л, 160 л.с., бензин, АКПП, передний привод2260203

Характеристики двигателя Mazda 3 2003 для США, 1 поколение, седан, BK

Модель производилась с 06. 2003 по 07.2006.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 148 л.с., бензин, МКПП, передний привод19991839
2.0 л, 148 л.с., бензин, АКПП, передний привод19991839
2.3 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод2260203
2.3 л, 160 л.с., бензин, АКПП, передний привод2260203

Mazda

Лучшие АКПП и двигатели для Mazda 3/Axela, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Mazda 3 – компактный автомобиль от японского автопроизводителя Mazda Motor Corporation. На японском рынке машин продается под названием Mazda Axela. Начало производства – 2003 год. Автомобиль претерпел трансформацию в трех поколения. Последнее выпускается с 2014 года на заводах Мексики, Японии и Таиланда. Мазда 3 1-го и 2-го поколения основана на платформе Ford C1. Модель 3-го поколения основана уже на шасси Skyactiv и отличается совершенно новым дизайном кузова, основанном на идеологии марки – KODO.

Двигатель Mazda 3 MZR Z6

Двигатель Мазда 3 (MZR Z6) собран по классической схеме с рядным расположением 4-х цилиндров. Он представляет собой дальнейшее развитие силового агрегата B6D, который изготавливался на заводе Hiroshima Plant. Теперь на этом предприятии изготавливаются все двигатели для автомобиля Мазда 3. Блок цилиндров мотора MZR Z6 изготовлен из прочного алюминиевого сплава. Привод ГРМ осуществляется пластинчатой стальной цепью, которая не нуждается в замене в течение длительного времени (пробег не менее 250 тыс. км). Натягивается она с помощью автоматического натяжителя. Читать больше проДвигатель Mazda 3 MZR Z6 …

Двигатель SkyActiv-G 2.0

Двигатель Мазда SkyActiv-G 2. 0 предназначен для установки на автомобили Mazda 3, Mazda 6 и Mazda CX-5. Двигатель производится с 2011 года. Мотор был призван сменить фордовский двигатель объемом 2.0 литра (индекс MZR LF). Двигатель SkyActiv 2.0 имеет такой же ряд инновационных технологий что и двигатель SkyActiv 1.5. Имеется система изменения фаз газораспределения Dual S-VT на двух распредвалах, выпускной коллектор, обеспечивающий эффект динамической продувки выхлопных газов в камерах сгорания за счет оптимальной длины и конфигурации 4-2-1. Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 2.0 …

Двигатель SkyActiv-G 1.5

Движок Mazda SkyActiv 1.5 является относительно новым мотором из серии Скайактив, которая заменила MZR в общем, а 1.5 л. в частности заменяет устаревший 1.6 Z6. SkyActiv 1.5 л. представлен в двух вариантах, со степенью сжатия 13 и мощностью 100 л.с. и со степенью 14, и мощностью 120 л.с. В обоих вариантах исполнения движок имеет непосредственный впрыск топлива и систему изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Dual S-VT. Это двигатель с облегченной ШПГ, поршнями, имеющими специальную форму под максимальную оптимизацию процесса сгорания и снижения возможности детонации. Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 1.5 …

Двигатель Duratec HE 2.0/MZR LF

Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF …

Характеристики Mazda 3 (Axela) седан с 2009 года








МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
1,6 CD80(109)/40004. 51320
2,2 CD (150 лс)110(150)/35005.41465
2,2 CD (185 лс)136(185)/35005.61465
1,6i77(105)/60006.31245
2,0i110(150)/65007.71335
2,5i124(167)/60009.71344

Характеристики Mazda 3 (Axela) седан 2004 — 2009






МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
1,6 CD80(110)/400051260
1,6i77(105)/60007.21240
2,0i110(150)/60008.21290
2,3i120(160)/65008. 21310

Характеристики Mazda 3 (Axela) хэтчбек с 2009 года








МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
1,6 CD80(109)/40004.51335
2,2 CD (150 лс)110(150)/35005.41470
2,2 CD (185 лс)136(185)/35005.61470
1,6i77(109)/60006.31255
2,0i110(150)/65007.71340
2,5i124(167)/60009.2

Характеристики Mazda 3 (Axela) хэтчбек 2004 — 2009






МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
1,6 CD80(110)400051240
1,4i62(84)/60007. 11255
1,6i77(105)/60007.21160
2,0i110(150)/60008.21310

Обзор Mazda 3 2023 года, цены и характеристики

9/10 C/D RATING

Марк Урбано | Автомобиль и водитель , красивый дизайн салона, шустрая управляемость.

  • Минусы Модель хэтчбек страдает плохой обзорностью сзади, пробивной турбодвигатель является дорогим дополнением, шестиступенчатая механическая коробка передач не предлагается с полным приводом.
  • Вердикт Компактный седан и хэтчбек Mazda выглядит стильно, высококлассно и прекрасно управляется — черты, которые делают Mazda 3 особенной в мире малолитражных автомобилей.
  • Автор Drew Dorian

    Обзор

    Несмотря на то, что цена такая же, как и у других компактных автомобилей, Mazda 3 2023 года стремится конкурировать с более дорогими автомобилями — и во многом так и есть. 3 доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, оба одинаково красивы и маневренны. Предлагаются два четырехцилиндровых двигателя, в том числе мощный турбодвигатель, и вы даже можете иметь полный привод, если хотите, хотя это означает, что вы пропустите превосходную шестиступенчатую механическую коробку передач. Другие компактные автомобили, такие как Honda Civic, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta, могут показаться более практичными или более узнаваемыми, но Mazda 3 создана для тех покупателей, которые ценят приятные впечатления от вождения и ищут материалы для отделки салона премиум-класса в своем маленьком автомобиле.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Honda Civic

    , начиная с: $ 25 745

    2

    Mazda Mazda 3

    Начало с: $ 23,615

    3

    Volkswagen Jetta

    . : 21 595 долл. США

    5

    Honda Insight

    ОТ 26 855 долл. США

    6

    Nissan Sentra

    ОТ 21 045 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Mazda отказалась от базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя 3 на 2023 год; его новый двигатель начального уровня — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который предлагался в качестве модернизации в прошлом году, — получил увеличение мощности на 5 л. с. до 19 л.с.1 лошадиная сила. Деактивация цилиндров была добавлена ​​к 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю, что помогает ему обеспечить более экономичные оценки EPA: 28 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе. Модель среднего класса Carbon Edition теперь доступна с опциональным полным приводом. Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию всех комплектаций.

    Цены и какой из них купить

    Базовый

    23 615 $

    Выбрать

    25 015 $

    Предпочтительный

  • 296 000 $0003

    Carbon Edition

    $28,265

    Premium

    $30,215

    Turbo

    $33,515

    Turbo Premium Plus

    $35,065

      The 3 hatchback is tempting because of its distinct appearance, but the hatch’s bulbous backside compromises visibility. Вместо этого мы бы остановились на седане. При выборе уровня отделки салона Preferred вы получаете стандартные функции, такие как подогрев передних сидений и регулируемое сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек. Те, кто хочет полный привод, должны будут выбрать модели Carbon Edition или Premium, где он предлагается в качестве опции, или одну из моделей Turbo, поскольку они входят в стандартную комплектацию с этой функцией.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Mazda предлагает два разных двигателя с 3, начиная с базового 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 191 л.с. Этот двигатель предлагается с передним приводом или, в комплектациях Carbon Edition и Premium, с системой полного привода. Доступен 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., но только в самых дорогих комплектациях. Покупатели могут получить шестиступенчатую механическую коробку передач, если они придерживаются переднего привода. Выбор системы полного привода требует шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. В то время как каждый 3 легко реагирует на входы педали газа, только двигатель с турбонаддувом делает 3 удовлетворительно быстрым. Когда мы тестировали двигатель с турбонаддувом, мы зафиксировали быстрый разгон до 60 миль в час за 5,6 секунды. И хэтчбек, и седан чувствуют себя спокойно на прямых и извилистых дорогах и обеспечивают изысканную езду. Мы похвалили новую Mazda 3 за то, что она сохранила большую часть удовольствия от вождения предыдущей модели. У него жесткий контроль над кузовом, естественное рулевое управление и уверенная езда, которая не наказывает пассажиров при движении по неровной дороге.

      Подробнее о седане/хэтчбеке Mazda 3
      • Mazda 3 2023 года отказывается от базового двигателя, увеличивает мощность -литровый четырехцилиндровый двигатель, который получил оценки от EPA: 28 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе. Модель хэтчбека с турбонаддувом и полным приводом является наименее экономичной с расходом топлива 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе. Мы протестировали полноприводный седан с автоматической коробкой передач и 2,5-литровым двигателем без турбонаддува на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, и он показал выдающиеся 41 милю на галлон. Мы также протестировали аналогично оборудованный хэтчбек, который превзошел свой рейтинг шоссе на 2 мили на галлон (для наблюдаемых 34 миль на галлон). Рычажное переключение 3 переднего привода вернуло 38 миль на галлон (на 3 больше, чем предполагалось). Для получения дополнительной информации об экономии топлива 3, посетите веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и багажник

        Кабина Mazda 3 продуманно спроектирована с использованием высококачественных материалов. Покупатели могут оснастить любой тип кузова множеством желаемых функций, но лучшие из них привязаны к иерархии уровней отделки салона. Например, проекционный дисплей, подогрев передних сидений и кожаная обивка — все это зарезервировано для самых высоких комплектаций. Тем не менее, у седана 3 и хэтчбека есть поддерживающие сиденья и удобные пассажирские помещения. Однако модель с двумя коробками имеет худшая задняя обзорность среди компактных хэтчбеков из-за его изогнутой формы, которая имеет приоритет над линиями обзора. Внутреннее отделение для хранения достаточно, но тем, кто хочет иметь больше грузового пространства, следует выбрать седан, в багажнике которого было шесть сумок ручной клади, а не пять в люке. Оба вмещали по 16 сумок со сложенным задним сиденьем.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
        • Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          Информационно-развлекательный дисплей с диагональю 8,8 дюйма входит в стандартную комплектацию и выглядит даже больше, чем он есть на самом деле, благодаря красиво оформленной рамке, расположенной между двумя подушкообразными приборными панелями. Система проста в использовании и управляется исключительно поворотной ручкой на консоли. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но стереосистема Bose с 12 динамиками и спутниковое радио SiriusXM оплачиваются дополнительно.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Функции безопасности и помощи водителю

            стандартных технологий помощи водителю , таких как автоматическое экстренное торможение и автоматическое включение дальнего света фар. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 3 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA 9).0024) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

            • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
            • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
            • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go

            Гарантия и техническое обслуживание

            Mazda распространяется на седан и хэтчбек 3 с обычным гарантийным планом, который не может конкурировать с Hyundai и Kia — это долгие 10 лет или 100 000 миль пробега трансмиссии. Toyota — единственный конкурент, предлагающий бесплатное плановое техническое обслуживание в этом сегменте.

            • Ограниченные гарантийные покрытия три года или 36 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию Пять лет или 50 000 миль
            • БЕЛОМАЛЬНЫЙ ПЕРЕДАЧНЫЙ ПЕРЕДЕЛА0024

              ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

              переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

              ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

              33 790 долл. США (базовая цена: 33 395 долл. США)

              ТИП ДВИГАТЕЛЯ

              с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
              Рабочий объем

              152 дюйма 3 , 2488 см 3
              Мощность

              250 л.с. при 5000 об/мин
              Крутящий момент

              320 фунто-футов при 2500 об/мин

              ТРАНСМИССИЯ

              6-ступенчатая автоматическая

              ШАССИ

              Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
              Тормоза (F/R): 11,6-дюймовый вентилируемый диск/10,4-дюймовый диск
              Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215/45R-18 89V M+S

              РАЗМЕРЫ

              Колесная база: 107,3 ​​в
              Длина: 183,5 в
              Ширина: 70,7 в
              Высота: 56,9 в
              Пассажировместимость: 91 фут 3
              Объем багажника: 13 футов 3
              Снаряженная масса: 3392 фунта

              C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

              60 миль в час: 5,6 с
              100 миль в час: 14,3 сек
              130 миль в час: 28,5 сек
              Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,4 с 90 203
              Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 203
              Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с 90 203
              1/4 мили: 14,1 секунды при скорости 99 миль в час
              Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 134 мили в час
              Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов
              Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 г
              Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

              C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

              Наблюдаемый: 25 миль на галлон

              ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

              Комбинированный/город/шоссе: 27/23/32 миль на галлон

              C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

              Дополнительные характеристики и характеристики

              Инструменты для покупок

              Сколько стоит моя машина?

              Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

              Рынок страховых услуг

              Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

              Автокредиты и финансирование

              Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

              2023 Mazda MX-5 Miata

              2024 Mazda CX-70

              2024 Mazda CX-90

              2023 Mazda CX-30

              .

              2023 Mazda CX-50

              2021 Mazda 3

              2022 Mazda CX-30

              2022 Mazda MX-5 Miata

              2022 Mazda CX-9

              2022 Mazda 3

              Реклама-продолжение чтения ниже

              2019 Mazda 3 показывает Porsche-Like с наниженным чтением

              2019 Mazda 3 показывает Porsche-Like с Down Reading

              2019 Mazda 3.

              Этот обзор был дополнен результатами испытаний.

              Обзоры машин — странная игра. В одну минуту вы находитесь за рулем Porsche 911 GT3 RS мощностью 550 л.с., в следующую — седан Mazda 3 мощностью 186 л.95 Рестомод Porsche 911 от Gunther Werks. Помимо того, что все три автомобиля работают на бензине, похоже, у них мало общего. Но переход от одного к другому в течение дня показывает общую одержимость тонкой настройкой мелочей.

              Так как это обзор Mazda 3 , мы постараемся не обсуждать Porsche. В новой 3 полно примеров, когда ее инженеры и дизайнеры мучились над вещами, которые большинство владельцев не сразу заметят, но, безусловно, оценят — даже если они не могут понять, почему им нравится машина, что иронично, потому что она их пальцы, которые привлекают внимание. В 3 Mazda приложила усилия, чтобы все распределительные устройства автомобиля чувствовали себя сплоченными. Каждая кнопка предлагает одинаковую тактильность и реагирует так же, как и другие. Ручки системы климат-контроля, громкости звука и информационно-развлекательного контроллера (Mazda называет его Commander) ощущаются одинаково и поворачиваются с одинаковым сопротивлением. Хотя тонкости кликов могут быть не сразу очевидны для клиентов, эти мелочи составляют разницу. Совокупный эффект заключается в том, что интерьер 3 излучает качество, аналогичное высококачественному аудиооборудованию или автомобилям, которые стоят на десятки тысяч дороже, чем 9.0349 базовая цена новой 3 21 895 долларов .

              Продуманные атрибуты New 3

              Что будет очевидным для потенциальных покупателей, так это качественные материалы и лаконичный, упрощенный дизайн интерьера. Большие аналоговые датчики расположены по бокам от цифрового спидометра, который имитирует аналоговый датчик. Дополнительный дисплей на лобовом стекле проецирует четкую информацию на лобовое стекло, заменяя хромой отражающий дисплей прицела на предыдущей модели 3, который складывался из верхней части приборного нактоза и показывал вашу скорость в нечетких цифрах. Органы управления HVAC, кажется, были позаимствованы у Audi, а рулевое колесо выглядит так, как будто оно пришло от BMW. Новый 8,8-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию каждой модели и расположен на приборной панели, наклоненной к водителю. В автомобиле предыдущего поколения информационно-развлекательный экран мог управляться как сенсорным экраном или с помощью центрального контроллера. Теперь он недосягаем и полностью управляется большой ручкой на консоли. Ручка громкости находится рядом с интерфейсом Commander; нажатие его влево или вправо позволяет перейти к следующей песне или станции, а еще одно касание передается Audi. Структура меню информационно-развлекательной системы логична, ответы быстрые, и каждая отдельная функция получает объяснение и графику, которая, например, терпеливо объясняет, что функция Bose Centerpoint — это то, как вы настраиваете объемный звук.

              Несмотря на то, что система Bose с 10 динамиками выглядит заманчиво, стандартная установка с шестью динамиками отличается исключительной четкостью и мощностью. Обе системы не имеют встроенного в дверь среднечастотного динамика. Вместо этого этот динамик имеет собственный корпус и спрятан под приборной панелью, чуть ниже основания передней стойки и перед дверью. Скрытие этих динамиков гарантирует, что дверь не будет дребезжать при высокой громкости, и убирает отверстие в самой двери, уменьшая внешний шум. Чтобы ваши телефонные разговоры в автомобиле оставались конфиденциальными, аудиосистема настроена таким образом, чтобы никто снаружи не услышал неприятные новости от вашего уролога. При нормальной или даже громкой громкости удивительно, насколько приглушен он вне машины.

              Динамическая настройка

              Хотя мы были убеждены в достоинствах аудиосистемы, мы не полностью разделили вновь обретенную одержимость Mazda тазом. Ладно, это прозвучало немного странно. Присутствующие инженеры пытались убедить нас, что новые передние сиденья 3 располагают таз таким образом, чтобы облегчить работу верхней части тела пассажира, чтобы контролировать себя в ответ на удары и повороты. Они много говорили о важности нового сиденья водителя, которое обеспечивает большую поддержку бедер для улучшения положения водителя и, конечно же, положения таза. Действительно, это удобное сиденье, но оно ничем не отличается от нашего предпочтительного положения за рулем. Мы думали, что настройка шасси и дополнительные 0,8 дюйма, добавленные к телескопическому действию рулевого колеса, были значительно более важными.

              Большая новость этой модели 3 заключается в том, что многорычажная задняя подвеска заменена на более простую ось с торсионной балкой. К счастью, это не приводит к краху цивилизации, как можно было бы ожидать. Седан и хэтчбек получают одинаковую настройку, поэтому, хотя мы ездили только на седанах, мы можем ожидать, что хэтчбек будет вести себя одинаково. 16-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а наш седан поставлялся с дополнительными 18-дюймовыми колесами. Всесезонные шины устанавливаются на оба размера колес. Как и следовало ожидать с относительно низкопрофильными всесезонными шинами 215/45R-18, поездка определенно устойчива, но удары устраняются быстро, и даже сильные рассеиваются без драмы.

              Прохождение подвески через несколько крутых поворотов свидетельствует о хорошей управляемости. На испытательном треке седан 3 продемонстрировал сцепление с заносом порядка 0,87 г, а также приличную остановку на 165 футов со скорости 70 миль в час. Поворот немного медленный для Mazda, и передаточное число рулевого управления могло бы быть быстрее. Инженеры шасси объяснили, что решение смягчить первоначальную реакцию штурвала было осознанным. Получив быструю стойку и реактивную переднюю часть, многие водители в конечном итоге слишком сильно набирают руль, а затем корректируют поворот, поэтому Mazda настроила 3, чтобы предложить более естественную прогрессию рулевого управления. По общему признанию, это недовольство может иметь какое-то отношение к отсутствию очищающего вкуса между ездой на остром как бритва GT3 RS и Mazda. Хотя мы приспособились к рулевому управлению и более мягким откликам, нам определенно хотелось бы получить больше обратной связи через руль.

              Турбо не для вас

              Шестиступенчатая механическая коробка передач будет доступна для хэтчбека, но седаны ограничены очень умной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая умело удерживает передаточные числа в поворотах и ​​на поворотах. Тот, кто делал калибровку трансмиссии, четко понимает, как выбирать передачу. Рядом с трансмиссией находится перенесенный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил при 6000 об/мин и 186 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Двигатель достаточно мощный, и в наших руках он расходовал так себе 27 миль на галлон, что соответствует оценке EPA для города. Однако в нашем стабильном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час он улучшил свой официальный показатель на 36 миль на галлон на 2 мили на галлон. Для сравнения, VW Golf с 1,4-литровым турбодвигателем расходует 43 мили на галлон в том же дорожном тесте, а гораздо более мощная Jetta GLI сравнялась с Mazda. Мазде также не хватает легкой тяги на низких оборотах, как у конкурентов с турбонаддувом от Honda, Volkswagen, Kia и Hyundai. Не так уж много толчка, даже когда вы крутите двигатель до красной зоны на 6500 об/мин. Тем не менее, 7,0-секундное время разгона седана 3 от нуля до 60 миль в час является конкурентоспособным в своем классе и идентично тому, с чем седан 3 предыдущего поколения мог справиться с 2,5-литровым двигателем.

              По крайней мере, работа четверых остается далеко за кулисами, а полностью открытая дроссельная заслонка дает 74 децибела, как у роскошного автомобиля. При постоянной скорости 70 миль в час уровень звука составляет довольно высокие 70 децибел, но качество окружающего шума хорошее, а шум дороги и ветра в значительной степени приглушены. Дополнительный дюйм в колесной базе 3, теперь 107,3 ​​дюйма, вероятно, является причиной того, что места на заднем сиденье достаточно для двухметрового человека, чтобы сидеть позади себя, не касаясь коленями спинки переднего сиденья. Пассажиры Uber оценят простор.

              Стиль делает заявление

              Новый кузов 3 также легко оценить. Благодаря стилю, специально разработанному для исключения резких линий по бокам корпуса, каждая панель плавно перетекает в другую. В то время как мы предпочитаем более агрессивный дизайн хэтчбека и более аккуратную длину 175,6 дюймов, более длинный седан делает все возможное, чтобы получить правильные пропорции. Маленькие седаны — это хот-дог в мире автомобильного дизайна: коренастые, неэлегантные и уродливые, чем дольше смотришь. Модель 3 борется с этим благодаря низкому и относительно длинному стволу и красивому носу.

              В то время как седаны продаются по цене 21 895 долларов, Mazda просит 24 495 долларов за базовый хэтчбек. Полный привод появится после первоначального запуска в марте, и он добавит к большинству моделей 1400 долларов. Скидки на коробку передач с ручным переключением передач нет, и Mazda считает, что интерес к ручному управлению означает, что вам также понадобится уровень отделки салона Premium, поэтому начните искать диванные подушки за 28 395 долларов. Если это кажется высоким, мы должны согласиться. Базовый Volkswagen GTI стоит от 28 490 долларов , и хотя у Mazda по этой цене больше оборудования, мы бы предпочли более спортивный GTI. Тем не менее, держите цену ниже точки входа VW, и 3 будет изысканным выдающимся игроком в своем сегменте, даже если вы проедете на нем в один день с двумя очень особенными Porsche.

              Технические характеристики

              Спецификации

              2019 Mazda 3

              Тип транспортного средства
              Фронт-Инженер, фронт-или полностью приводной, 5-пассажир, 4-дверный седан или хэтчбек

              9002 333333333, 5-пассажирский, 4-дверный седан или хэтчбек

              9002 3333333333333.
              седан, 21 895 долларов США;
              хэтчбек, $24 495

              ТИП ДВИГАТЕЛЯ
              DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

              Рабочий объем:  152 куб.