Content | Высокотемпературный маслобензостойкий силиконовый герметик-прокладка разработан для надежного формирования прокладок в двигателях. Отлично подходит для прокладок впускного и выпускного коллекторов, корпуса термостата, поддона картера, крышке картераСостав схватывается в течении 1 часа, отвердевает через 10 часовГерметик устойчив к перепадам температуры, вибрации и к воздействию автомобильных и прочих производственных жидкостей, не подвергается коррозии. Не имеет неприятного запаха, создан на нейтральной основе. Диапазон рабочих температур от -62 до +343 градусов С. Безопасен для катализаторов и электронных сенсоров. | Герметик системы охлаждения коммерческой техники Hi-Gear HG9072Металлокерамический герметик — альтернатива дорогостоящей замене радиатора и головки блока цилиндров. Устраняет течь антифриза за одно применение. Содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, придающих отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики. Способен ремонтировать повреждения большого сечения.НАЗНАЧЕНИЕ:для быстрого ремонта течей антифриза через трещины в радиаторах, отопителях салона, блоках и головках блока цилиндров двигателей грузовиков, автобусов, строительной техники.ДЕЙСТВИЕ:обеспечивает герметичность системы охлаждения.Ремонтирует с прочностью сварки.Выдерживает вибрацию, перепады температур, не вымывается, не растворяется.При добавлении в антифриз предотвращает появление течей в дальнейшем.СОВМЕСТИМОСТЬ: совместим со всеми видами охлаждающих жидкостей. Безопасен для медных, алюминиевых, пластиковых и композитных радиаторов.Применение:Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.Заглушите и остудите двигатель.Снимите крышку радиатора, энергично встряхните флакон и залейте состав в радиатор. При отсутствии крышки радиатора отсоедините шланг, залейте состав через верхний патрубок радиатора и восстановите соединение шланга. Не заливайте состав в расширительный бачок!Доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы и закройте крышку радиатора. Полностью откройте кран отопителя салона, если он предусмотрен конструкцией.Запустите двигатель, прогрейте его на холостом ходу при средних оборотах (2000–3000 об/мин) в течение 5–7 минут.Заглушите и остудите двигатель.Долейте охлаждающую жидкость до нормы и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме.Применение из расчета 100 мл. на 10 л. антифриза. | силиконовый герметик прокладок черного цвета на нейтральной основе.Сфера применения:применяется вместо большинства стандартных прокладок. Идеально подходит для замены прокладок в крышке картера коробок передач, корпусов термостата, впускных коллекторов, поддонов картера и трансмиссии, водяных помп.Свойства: • высокотемпературный, до +343°С • соответствует стандартам OEM • на нейтральной основе (без запаха, не вызывает коррозию) • безопасен для датчиков (лямбда-зонд и пр.) • сохраняет эластичность на весь срок службы, не трескается • позволяет сформировать прокладку до 6 мм • высокая адгезия к любым материалам • не разрушается под воздействием автомобильных жидкостей (за исключением бензина) • успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг. | Предназначен для быстрого и эффективного ремонта бескамерных шин мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей. Мгновенно герметизирует прокол колеса до 6 мм и подкачивает его. Не требует дополнительного инструмента. Не приводит к разбалансировке колес. Может быть использовано для предотвращения спускания колеса при проколе. Не токсично, не имеет запаха! Безопасно для шины, не коррозионно!Способ применения:удалите из шины предмет, вызвавший прокол установите ниппель колеса в верхнее положение и стравите давление в колесе хорошо взболтайте баллон перед использованием и подсоедините штуцер к ниппелю колеса переверните баллон клапаном вверх и нажмите на носик клапана закачайте состав к колесо и доведите давление до требуемого необходимо проехать небольшое расстояние для равномерного распределения состава внутри колеса и герметизации прокола. | Кондиционер и герметик для гидроусилителя руля.Устраняет течи гидроусилителей любых конструкций. Восстанавливает размер и эластичность сальников и прокладок. Очищает гидравлическую систему и перепускные клапаны, восстанавливает нормальную работу гидронасоса и гидроусилителя руля. Смешивается с любыми типами жидкостей для гидроусилителя руля. Продлевает срок службы гидроусилителя и понижает шумность его работы. Безопасен для резиновых и пластиковых деталей. | Фиксатор резьбы 3Ton неразъемный 10 мл.Предназначен для герметизации и фиксации резьбовых соединений (в том числе и трубных):НЕРАЗЪЕМНЫЙ ФИКСАТОР для соединений, требующих разборки только в случае капитального ремонта. Также может использоваться для фиксации и герметизации соединений вида вал-втулка, фиксации подшипников без прессовой посадки.Полимеризуются в зазорах до 0,4 мм между поверхностями без доступа воздуха, обеспечивая:надёжное и герметичное соединение однородных и разнородных материалов температурный диапазон эксплуатации от –60°С до+150°С предотвращают самораскручивание за счёт увеличения момента страгивания повышают устойчивость к вибрациям предотвращают коррозию устойчивы к воздействию воды, газов, машинного масла, любых видов топлива, предотвращает их утечку. |
Запрашиваемая страница не найдена!
Запрашиваемая страница не найдена!
КАТАЛОГ
- Амортизатор виброплиты, трамбовки, виброрейки
- Виброплиты
- Вибротрамбовки
- Восстановление колодок муфты сцепления бензотехники
- Газонокосилки
- Генераторы
- Двигатели Briggs & Stratton
- Двигатели HONDA GX
- Двигатели RATO
- Двигатели бензиновые GEM
- Двигатели для виброплит
- Двигатели для газонокосилок
- Двигатели для затирочных машин
- Двигатели для картинга
- Двигатели для культиваторов
- Двигатели для мотоблоков
- Двигатели для мотопомп
- Двигатели для трамбовок (виброног)
- Двигатели общего назначения дизельные
- Двигатели с редуктором
- Диски для затирочных машин
- Запчасти для бензинового двигателя
- Запчасти для бензиновых генераторов
- Запчасти для бензотехники, двигателя
- Запчасти для компрессора поршневого и винтового
- Запчасти для мотопомпы
- Запчасти для помпы BANJO
- Запчасти для помпы HYPRO
- Запчасти монтажного пистолета ПЦ-84
- Затирочные машины
- Комбисистема HONDA UMC 435
- Комплект установки двигателя на мотоблок Беларус МТЗ-05, МТЗ-09
- Культиваторы HONDA
- Лопасти для затирочных машин
- Мотокосы HONDA
- Мотопомпы
- Мотопомпы HONDA
- Мотопомпы Iron Angel
- Моторное масло 10W-40
- Редуктор понижающий для двигателя HONDA GX
- Ремни
- Сальники для мотопомпы
- Стартер ручной двигателя
- Уплотнения для мотопомп
- Центробежное сцепление, муфты
- Шланги
НОВОСТИ
Информация
Корзина
Ваша корзина пуста!
Двигатели
Масло 10W-40
Говоря о прокладках и уплотнениях с профессионалами
Пробка и резина? Я знаю, что это, конечно, не самый распространенный материал для прокладок в 21 веке, но когда-то это была популярная комбинация для герметизации двигателя, и это дает отличное название.
Когда я нарисовал соломинку, чтобы глубже заглянуть в мир уплотнений двигателя, я решил не включать прокладки ГБЦ. Они, безусловно, находятся в своем собственном мире, но много раз за эти годы я видел, как много денег тратится на покупку лучших прокладок головки блока цилиндров, но на все остальное тянут бюджетные ниточки, поэтому пришло время отдать остальные прокладки и запечатывает их должное.
Конструкция прокладок
Современные двигатели далеко ушли от традиционной конструкции прокладок и уплотнений, а достижения в технологии и составе резины, а также достижения в процессах формования вывели возможности уплотнения на новый уровень.
Большая часть разработки прокладок и уплотнений начинается с исследований и химии материалов. «Важной частью современной конструкции прокладок является поиск оптимального резинового материала, подходящего для замены прокладок на вторичном рынке», — сказал Джозеф Лин, вице-президент по маркетингу компании Safety Auto Parts.
В целом производители прокладок придерживаются одинаковых взглядов на современные конструкции прокладок. «Есть некоторые изменения в химии, но есть и технологические изменения в металлической части вещей с волокнистыми прокладками и их внутренними ядрами», — сказал Майк Хуперц из Cometic Gasket.
«Мы действительно стараемся оставаться верными материалам, которые, как мы знаем, работают, убедившись, что материалы, которые мы получаем, правильные, а химический состав подходит для применения», — сказала Кристен Дамбергер из Cometic Gasket.
Одним из наиболее распространенных уплотнений, используемых производителями оригинального оборудования, является экструдированная резина, которая вставляется в проточенный паз. «Каучук — это очень специфический материал с очень специфическим диаметром, и его реакция на тепло и охлаждение имеет решающее значение», — сказал Билл Аткинсон, менеджер по продажам ElringKlinger. «Вы должны убедиться, что, когда он остывает, он по-прежнему создает прочное уплотнение, а когда он нагревается, он не расширяется и не деформирует прокладку».
Эластомеры относятся к науке о резине, используемой в производстве уплотнений, а также применительно к уплотнениям, а также к плоским прокладкам и уплотнениям, которые в них заложены. Тим Голема из Mahle сказал: «Химия веществ, в зависимости от применения, вероятно, является новейшим направлением в мире технологий из-за температуры, разбавления топлива и целого ряда проблем».
Другим изменением в технологии стал прогресс, приведший к трехмерному формованию без оплавления. «Буквально, когда форма открывается, уплотнение готово к использованию», — говорит Голема. «Раньше кто-то подрезал или перевернул его, чтобы удалить обшивку. Нам просто больше не нужно этого делать. Вы также можете формовать трехмерные детали, которые очень малы, поэтому вы можете герметизировать материал с ограниченной нагрузкой и жесткостью».
Производительность или нет?
Действительно ли прокладки и уплотнения, предназначенные для высокопроизводительных двигателей, отличаются от тех, которые используются в качестве замены оригинального оборудования или уличных сборок? Ответ больше, чем просто «да» или «нет», и это почти как открытие ящика Пандоры, но самый простой ответ, чтобы не попасть в черную дыру, — «да».
Часть ответа заключается в материале. «Резина, выбранная в качестве среды для прокладки, отличается в зависимости от эксплуатационных характеристик», — говорит Лин.
Производители прокладок соглашаются с тем, что, хотя они всегда поощряют использование высококачественных прокладок, доступны более низкие сорта, но только те, которые изготовлены из лучших материалов, представляют линейку характеристик. «Мы предлагаем различные уровни качества прокладок; разница заключается в материале», — говорит Дамбергер.
Стоимость, естественно, является фактором и чаще является соображением, когда общая цена волнует покупателя. «Существует спрос на недорогие прокладки, это часть характера бизнеса — снижение затрат, но это не означает, что продукт непригоден или непригоден», — говорит Лин.
Стоимость прокладки или уплотнения не является отражением производственного процесса или намерения производителя предложить высокое качество, но все же оказывает непосредственное влияние на то, насколько хорошо они работают. «Подавляющая часть стоимости прокладок связана с материалом. Как только вы пожертвуете материальной целостностью, колеса оторвутся», — говорит Голема.
Помимо качества материала, при выборе правильной прокладки или уплотнения иногда упускают из виду характер эксплуатационных характеристик. «Большинство автомобильных приложений обычно работают с положительным давлением в картере, однако в некоторых видах гонок, например, на кольцевой трассе, они используют отрицательное давление в картере, что полностью меняет конструкцию прокладки», — говорит Голема. «Есть уплотнения, которые предназначены для адаптации к среде с отрицательным давлением, присасываясь к прокладке, а не давя на нее».
Также постоянной областью исследований является тема потерь на трение в высокопроизводительном двигателестроении. «Уплотнения — это большая область для снижения потерь на трение. Огромное количество энергии теряется из-за трения уплотнения», — сказал Аарон Хантер, вице-президент по продажам и маркетингу, Athena-SCE Inc. тени, но без той популярности, которую он когда-то имел. «Мы не видим пробковых прокладок, используемых с 2000 года и позже, и мы не видели пробковых материалов, используемых в импортных приложениях с середины 1999 года.0 с», — говорит Лин.
Это связано с технологией новых двигателей, а также материалами прокладок и производством, но пробка и пробковая резина по-прежнему используются в реставрациях. «Существуют более новые технологии и лучшие технологии, но мы по-прежнему предлагаем пробковый материал для людей, которые должны его иметь и хотят его иметь. Может быть, они делают реставрацию или что-то, что нужно исправить», — говорит Хуперц.
Производители прокладок, такие как Cometic Gasket, предложат специальные прокладки, что является дополнительным преимуществом для тех, кто ищет прокладки пробкового типа или другие, которые обычно не производятся. «Мы действительно хорошо разбираемся в нестандартных вещах и не увеличиваем стоимость из-за внедренных процессов», — говорит Хуперц.
Дамбергер добавил: «Прелесть пробки и того, как мы производим эти прокладки, заключается в том, что мы можем придать ей любую форму в любой момент времени».
Герметики и клеи
Тема, не нуждающаяся в представлении, — это линия продуктов, которые могут спасти положение или испортить его — все сводится к знанию продуктов и их правильному использованию. Герметики и силиконы для вулканизации при комнатной температуре (RTV) произвели впечатление на всех нас — будь то хорошо, когда мы успешно с ними справляемся, или плохо, когда нет, или просто ужасно, когда мы поднимаем капот автомобиля только для того, чтобы увидеть его. протискиваясь из каждой щели и щели.
Многие OE используют герметики в процессе производства из-за повышения эффективности процесса, а технологии улучшили их до такой степени, что они чрезвычайно эффективны при герметизации.
«Многие прокладки превращаются в жидкие герметики, потому что автоматическим рукам гораздо проще распределять жидкость, чем им брать хрупкую прокладку и надевать ее, и существует множество производственных роботов, создающих двигатели. «, — говорит Аткинсон. «При проектировании герметика учитываются многие факторы, в том числе площадь герметизации и перепады температуры в горячем и холодном состоянии. Уплотнители должны держаться при вибрации и отрыве. Они должны заполнять пробелы и удерживаться при сжатии, но также и при сжатии».
Герметики прошли долгий путь от простого силикона. «На уровне конструкции химические герметики представляют собой жидкость, ориентированную на применение, которая более специфична для конкретных потребностей», — говорит Аткинсон. «У герметика профессионального уровня внутри больше добавок. Активных фигур больше; это уже не просто силикон».
Некоторые герметики предназначены для экономного использования, некоторые предназначены для заполнения, и единственный способ обеспечить успех — использовать правильный герметик для правильного применения и точно следовать инструкциям по применению. «Уверенность в использовании правильного герметика помогает уверенности в сборке», — говорит он.
Использование правильного герметика для применения так же важно, как и для любой другой части двигателестроения. «Используйте правильный герметик и не смешивайте их», — говорит Голема. «Не думайте непреднамеренно, что если у вас осталось немного чего-то, что вы можете использовать это или комбинировать… это может вернуться, чтобы преследовать вас».
Большинство комплектов прокладок поставляются с соответствующим герметиком, когда это необходимо. «Мы предоставим RTV в комплекте, когда сочтем это необходимым», — говорит Голема. «Если мы считаем, что он должен быть там, мы его поставим».
Использование правильного герметика не менее важно, чем соблюдение инструкций по применению. Если герметик требует определенного размера валика, всегда соблюдайте требования. Слишком много может не вылечить должным образом и попасть туда, куда не следует, слишком мало может не покрыть области, которые нужно.
Помните, что герметики не одинаковы. Некоторые предназначены для заполнения областей; некоторые предназначены для захвата и прилипания. Использование герметиков в качестве решения для устранения утечки не может быть ответом. Если он изначально не был предназначен для герметика, у вас могут возникнуть другие проблемы.
«Силиконы и герметики имеют свое применение, например, торцевые уплотнения на заборниках старой школы, но, вообще говоря, если вам нужно использовать их, чтобы сделать что-то герметичным, есть большая вероятность, что две уплотняющие поверхности больше не параллельны. «, — говорит Хантер.
Новый дизайн уплотнения
Прокладки и уплотнения больше не разрабатываются как отдельные продукты. «При проектировании двигателя прокладка является частью системы, и интеграция технологии уплотнения сегодня важнее, чем когда-либо», — говорит Голема. «Раньше производители прокладок работали с несколькими основными материалами: одна для впускных прокладок, одна для выпускных прокладок и одна для прокладок головок. Из-за многих факторов, включая материалы, изменение нагрузки на болты и количество используемых крепежных элементов, эта стратегия сегодня не работает».
Многие компании работают напрямую с производителями оригинального оборудования, разрабатывая современные прокладки и уплотнительные решения, и этот процесс намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. «Мы делаем некоторые вещи для оригинального оборудования, и выбор материала играет большую роль в шуме, вибрации и жесткости», — говорит Хуперц.
В течение многих лет многокомпонентные прокладки были оригинальными конструкциями, но благодаря технологии формованных резиновых прокладок многие из них были модернизированы до цельных уплотнений. «Замена составных прокладок цельными прокладками обусловлена спросом, — говорит Дамбергер. «Мы по-прежнему предлагаем оригинальные прокладки, например, четырехкомпонентную прокладку масляного поддона, но некоторые предпочитают более новые. С цельной прокладкой вы избавляетесь от герметика и пути утечки».
Производители прокладок регулярно сотрудничают с производителями двигателей и специалистами по ремонту для изучения проблем с уплотнениями и разработки решений. «Если мы обнаружим проблему с конструкцией уплотнения, мы рассмотрим ее и придумаем конструкцию, которая будет более надежной и работает в этой среде, рассматривая двигатель как законченный узел, а не как отдельный компонент», — говорит Хуперц.
«В некоторых случаях уплотнения предназначены для оригинального оборудования, которое изначально собиралось с помощью уплотнителя, — говорит Хантер. «Мы разговариваем с производителями двигателей и определяем, какой толщины прокладку мы можем сделать, и какие другие компоненты будут затронуты. Если это должна быть тонкая прокладка, мы должны проявить творческий подход к материалу, а также к уплотнениям или покрытиям, которые мы наносим на нее. Во многих случаях производители двигателей запрашивают прокладки, потому что не хотят склеивать детали».
Прокладки на впуске
Многие прокладки на впуске до сих пор выглядят и ошибочно воспринимаются как бумажные. «Бумажные прокладки, как их иногда называют, — это не просто бумага, — говорит Хантер. «Они могут содержать арамидные и кевларовые волокна, а также каучуки, предназначенные для вулканизации при использовании».
Уплотнительные кольца на многих впускных прокладках изготовлены из печатного силикона. Когда они затвердевают, они являются твердыми, что означает, что они не сжимаются. Важная часть, которую следует помнить во время установки, это то, что они должны сместить что-то еще, что приводит к передаче большей зажимной нагрузки на ваши впускные или водяные порты, а не вдоль тела прокладки.
«Размещение уплотнения буртика имеет решающее значение для впускных прокладок, и при их проектировании вы учитываете все переменные параметры ваших впускных отверстий для прокладок, включая формы различных компонентов послепродажного обслуживания и производительности», — говорит он. «Ширина бортового уплотнения также имеет решающее значение, потому что в результате анализа мы узнали, как нагрузка нашего зажима срабатывает на поверхности области. В некоторых случаях поверхности будут отклоняться и отрываться друг от друга, и мы быстро поймем, где нам нужно добавить дополнительное уплотнение валика, чтобы этого не произошло».
Уплотнения из ПТФЭ
Все мы знаем секретный ингредиент политетрафторэтилен (ПТФЭ), который произвел революцию на многих рынках в 20 веке. Одной из серьезных проблем, с которыми сегодня сталкивается автомобильная промышленность, являются тефлоновые уплотнения кривошипа или кулачка, применение которых расширилось.
«С традиционным эластомерным уплотнением кривошипа или кулачка вы протираете его небольшим количеством масла, чтобы не сжечь уплотнительную кромку, но если вы сделаете это с ПТФЭ, оно немедленно потечет, потому что это не так, — говорит Голема. «Материал работает, пока поверхность сухая и чистая. Вы должны очистить его денатурированным спиртом или очистить тормоза. Вы не можете использовать carb clean, потому что он содержит нефтяные дистилляты. ПТФЭ работает, перенося себя на вал. Затем вы запускаете PTFE на PTFE, и это будет продолжаться вечно. Но они отказываются от этого, потому что у них было так много проблем с установкой в полевых условиях».
Далее Голема объяснил, что при работе с трансмиссией обычно заменяют задний главный сальник в качестве превентивной меры, и это было прекрасно с традиционным эластомерным уплотнением коленчатого вала, но если уплотнение из ПТФЭ установлено неправильно, это создает мгновенную проблема.
«Это полевой выпуск относительно нового материала, который вернулся, чтобы преследовать многих людей, которые не знают о требованиях к установке», — говорит Голема. «Это во всех инструкциях. Люди просто не читают его до тех пор, пока не совершат ошибку».
Что касается дизельных двигателей, интересным аспектом уплотнений из ПТФЭ является то, что правила Агентства по охране окружающей среды требуют, чтобы некоторые дизели проходили статические испытания, при которых они создают низкое давление внутри двигателя и следят за падением давления. Проблема в том, что, поскольку двигатель должен быть запущен, чтобы ПТФЭ попал на вал, он не будет герметизировать новый двигатель. Что было сделано для некоторых уплотнений, так это добавление традиционного эластомерного валика снаружи.
«Это жертвенная губа», — говорит Голема. «Все, для чего это нужно, — это проверка шпиона, а не печать».
Как и всегда, когда вы герметизируете двигатель, ключевым моментом является чистота и подготовка места. После этого убедитесь, что вы используете правильные методы крутящего момента и крутящие нагрузки для конкретной прокладки. И, если есть сомнения, производители прокладок всегда могут помочь. EB
Специальные герметики для устранения утечек в двигателе и коробке передач
Шестерни и изделия
Когда вам нужен герметик для прокладок, убедитесь, что вы выбрали правильный для работы.
Автор: Cycle World Staff
11 декабря 2019 г.
Однажды ночью после тайной уличной гонки сотрудник Cycle World , имя которого останется неназванным, вернулся домой только для того, чтобы услышать странный писк, исходящий от двигателя его мотоцикла. Последующая разборка выявила резиновые голубые куски силиконового герметика внутри масляных каналов головки блока цилиндров. О, они были красивы — соперничали с жеодой, найденной в пустыне, — но они также проделали потрясающую работу по блокированию потока масла к выступам распределительного вала и коромыслам. Отсюда и скрипы, когда сухие кулачки упираются в сухие коромысла. И это была ночь, когда важность выбора правильных тюленей для работы навсегда укоренилась в его мозгу и в нашем. Конечно, не для каждой поверхности прокладки требуется герметик. Но если вам что-то нужно, вот три хороших варианта для работы на мотоцикле.
Уплотнитель прокладок Gasgacinch и заправка для ремня
Упакованный в банку емкостью 8 унций, герметик Gasgacinch Gasket Sealer подходит для многих металлов, резины и даже пробки и является газо- и маслостойким. Amazon
Этот классический герметик подходит для многих типы сопрягаемых поверхностей, встречающиеся во многих мотоциклетных двигателях, такие как прокладки основания цилиндра или прокладки крышки сцепления, коробки передач и генератора переменного тока. На банке с завинчивающейся крышкой имеется кисточка-аппликатор, позволяющая нанести нужное количество герметика либо на прокладку, либо на сопрягаемые поверхности корпусов. Совет: Поскольку Gasgacinch остается гибким, его остатки легко удалить простым втиранием. Производитель говорит, что он работает в горячих или холодных, влажных или сухих, кислых или щелочных условиях.
Герметик Permatex Form-A-Gasket #1
Всего лишь один из многих герметиков Permatex, Form-A-Gasket #1 прочно герметизирует, крепко схватывается и может даже заделывать дыры и стыки. Amazon
FedEx раньше говоря: «Когда это абсолютно, положительно должно быть там в одночасье». Что ж, поднимите эту философию и перенесите ее на этот герметик и измените окончание на «…должно быть хорошо и плотно запечатано». Герметик Permatex Form-A-Gasket #1 выпускается в небольшом тюбике объемом 3 унции, что делает его нанесение довольно простым и точным. Разработанный для использования на жестких материалах и фланцах, герметик быстро сохнет и твердеет, является масло- и топливостойким и работает в условиях от -65 до 400 градусов по Фаренгейту. Просто имейте в виду, что удаление его позже может потребовать некоторой работы.
Yamalube Yamabond 4 Semi-Drying Liquid Gasket
Yamalube Yamabond 4, поставляемый в тюбике объемом 2,5 унции, уплотняет центральный корпус двигателя, где прокладка не требуется.