Содержание
Подогреватель двигателя универсальный 3 Старт Турбо с принудительной церкуляцией, 3 Кв
Подогреватель двигателя универсальный 3 Старт Турбо с принудительной церкуляцией, 3 Кв
- Главная
- О магазине
- Доставка
- Условия возврата
- Контакты
- Бижутерия
- Канцтовары
- Посуда
- Спорт и туризм
- Хозтовары
- Швейная галантерея
- Мебель
- Игрушки
- Творчество
- Книги
- Сувениры
- Зимние товары
- Праздники
- Текстиль
- Одежда и обувь
- Авто и мото
- Сад и огород
- Баня и сауна
- Детские товары
- Зоотовары
- Строительство и ремонт
- Интерьер
- Аксессуары
- Красота и здоровье
- Бытовая техника и электроника
- Продукты питания
- Собственное производство
- Оборудование для бизнеса и производства
- Товары для взрослых
- Освещение
- Упаковка
- Товары с любимыми героями
- Наша разработка
Связаться с нами
Нур-Султан
О товаре
- Страна производитель: Россия
- Торговая марка: ТюменьАвтоДеталь
- Артикул: 7336163
- Мин. кол-во для заказа: 1
- Мощность, кВт: 3
- Наличие: есть на складе
Все характеристики
49343 kzt тг
41118 тг* *при покупке от 2 шт.
в наличии
Мин 1 шт На складе 6 шт.
Добавить в корзину
Описание и характеристики
Доставка и оплата
Характеристики
- Страна производитель Россия
- Торговая марка ТюменьАвтоДеталь
- Артикул 7336163
- Мин. кол-во для заказа 1
- Мощность, кВт 3
- Длина упаковки 25.5
- Высота упаковки 11
- Ширина упаковки 16
- Объем упаковки, куб. дм 4.488
- Объем продукта, л 4.8384
- Объем бокса, л 48.384
- Вес, г 2072
- Материал Металл, пластик, резина
- Количество в упаковке 1
- Тип индивидуальной упаковки Цветная картонная коробка
Описание
«Старт-Турбо» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых, среднетоннажных и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации.
При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Передача в доставку до 22.01.2023
(Ваш заказ будет отправлен в течение 6 рабочих дней после оплаты).
Стоимость доставки оплачивается при получении заказа.
Мы принимаем к оплате
Доставка в Нур-Султан
Популярное
Палочка для чистки ушей Luazon LES-03, LED-подсветка, 3 насадки, от батареек (в комплекте)
686 тг
Наполнитель силикагель + диатомит «Экософт-Комфорт», 5 л
2891 тг
Массажёр для спины и шеи Luazon 9016, наплечный, пульт, 99 режимов, 220 В
12425 тг
3D ручка 3Dali Plus (KIT FB0021Pk), ABS и PLA, розовая (+ трафарет и пластик)
11018 тг
Грунт для аквариума «Галька цветная, голубой-синий-белый-бирюзовый» 800г фр 8-12 мм
1323 тг
Прокладки «Mis» Super Soft, ночь, 10 шт.
1127 тг
Машинка для удаления катышков Luazon LUK-02, 2хАА (не в комплекте), МИКС
2331 тг
Кронштейн LuazON KrON-78, для ТВ, наклонно-поворотный, 14-52″, 60-250 мм от стены, чёрный
10591 тг
Гирлянда «Нить» 2 м роса с пробкой, IP20, серебристая нить, 20 LED, свечение мульти, LR44х3
910 тг
Гирлянда «Нить» 10 м, IP44, УМС, тёмная нить, 72 SMD-LED, свечение белое, 220 В
7651 тг
3500015, Подогреватель блока цилиндров двигателя для гусеницы
org/Brand»>Нулевой старт
(пока отзывов нет)
Написать обзор
Zero Start
3500015, нагреватель блока цилиндров ZeroStart для Caterpillar
Рейтинг
Требуется
Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта
Требуется
Тема обзора
Требуется
Комментарии
Требуется
- Артикул:
- 3500015
- Доставка:
- Рассчитано на кассе
MSRP:
$139,88
Сейчас:
125,89 долларов США
— Вы экономите
$13,99
- Описание
- Информация о гарантии
Описание
- 3500015
- Нагреватель блока цилиндров двигателя Cummins ISB 5. 9
- Вольт: 120
- Вт: 1000
- Диаметр: 44 мм
- Тип: заглушка морозильной камеры
- Сменный шнур: 3600048
- Подходит для моделей Cat 3126, 3116 и C7
- Заменяет заглушку сердечника в центре правой стороны
- В комплект нагревателя входит специальный комплект высокотемпературных шнуров
- Сделано в США
- 1 год гарантии на дефекты материалов и изготовления при нормальных условиях использования и обслуживания, начиная с даты покупки
Подогреватели блока цилиндров используются для нагрева блока цилиндров и моторных жидкостей газовых и дизельных автомобилей для облегчения запуска в холодную погоду. Обогреватель работает от стандартной бытовой сети переменного тока, а выделяемое тепло распределяется по двигателю за счет конвективного потока нагретой охлаждающей жидкости.
Разработанные для предоставления качественных решений в области отопления, высоко оцененные продукты марки Zerostart® поддерживают работу автомобилей, легких и средних грузовиков, внедорожного и энергетического оборудования на высшем уровне в сложных погодных условиях. Мы постоянно стремимся удовлетворить потребности наших клиентов путем совместной разработки продуктов и производственных систем для OEM-клиентов и клиентов послепродажного обслуживания.
Как долго я могу подключить блок-нагреватель к сети?
Для предварительного прогрева автомобиля блок обогревателя должен быть подключен к сети не менее чем на 3-4 часа. Нет ничего вредного в том, чтобы оставить его включенным на ночь или дольше.
Тестер тока и комплекты разъемов
Нагреватели блока цилиндров
Дополнительные детали:
- Комплект разъемов 120 В: PK1212J604H
- Тестер тока 120 В: CT-1
- Комплект шнура нагревателя блока: 3600008
Для двигателей:
- C7 (4,4 л)
- 3114 (4,4 л)
- 3116 (6,6 л)
- 3126 (7,2 л)
- 3126B (7,2 л)
- CFE (двигатель Caterpillar/Freightliner)
Cross#’s: 20-BZ-3500015, ZER-3500015, NBPZS3500015
View AllClose
Информация о гарантии
1 год гарантии на дефекты материалов и изготовления при нормальных условиях эксплуатации и эксплуатации, начиная с даты покупки
Посмотреть всеЗакрыть
Подогреватели двигателя: зонды, ленты или прокладки?
Если вы не эксплуатируете свой самолет в теплом климате, мы считаем, что стационарные обогреватели двигателя являются необходимыми аксессуарами. Даже если вы храните самолет в отапливаемом ангаре, могут быть случаи, когда вы сталкиваетесь с холодным запуском, вызывающим нагрузку на двигатель.
Не все системы одинаковы, и выбор той, которую вы выберете, может зависеть от климата. Мы воспользовались суровой зимой Новой Англии и оценили работу трех систем.
Наша оценка включала систему от Tanis, в которой используются датчики нагрева цилиндра, популярную систему E-Z Heat, которая нагревает масло с помощью клейких термопрокладок масляного поддона, и систему Reiff, которая включает в себя нагревательные ленты, которые оборачиваются вокруг основания цилиндра.
Cold Soaked
По нашим оценкам, о подогревателях двигателя не следует судить исключительно по тому, насколько они нагревают двигатель. Вместо этого важно, насколько эффективна система при повышении температуры двигателя выше температуры окружающей среды и сколько времени требуется для этого.
Мы собрали три двигателя: Continental IO-520, который был оснащен только подогревателем подушек масляного картера; Lycoming IO-360 с ленточными нагревателями цилиндров и подогревателем масляного поддона; и Lycoming 0-360, у которого есть зонды цилиндра с подогревом Tanis и нагреватель масляного поддона.
Двигатели были пропитаны холодом при температуре от 20 до 35 градусов по Фаренгейту. Мы прикрепили датчики температуры К-типа к основанию цилиндра и к верхней части блока. Мы также установили датчик температуры щупа в масляный поддон.
Обогреватель каждого двигателя был включен на восемь часов в течение ночи, пока регистраторы данных HOBO не зафиксировали повышение температуры. Мы накрыли двигатели одеялами, установили заглушки капота и закрыли створки капота. Один двигатель — «Континенталь» с обогревателем поддона — стоял в неотапливаемом ангаре, а остальные стояли снаружи.
E-Z Heat
E-Z Heat — самая простая система. Он легкий и включает в себя гибкую грелку, которая приклеивается к поверхности масляного поддона с помощью силикона RTV. E-Z Heat утверждает, что эти колодки передают тепло другим частям двигателя за счет конвекции и теплопроводности.
E-Z Heat регулируется термостатом для контроля температуры масла. При достижении температуры 110 градусов система отключается, чтобы исключить закоксовывание масла.
Continental IO-520 в нашей оценке имел прокладку, установленную на масляном поддоне. Его масло было нагрето почти до 100 градусов по Фаренгейту, что было на 75 градусов выше температуры окружающей среды. Тепло излучалось в цилиндры, увеличивая температуру до 66 градусов по Фаренгейту, что почти на 35 градусов выше температуры окружающей среды за период отбора проб.
Грелка McFarlane Aviation SAFE — продукт, который мы не тестировали, потому что у нас не было доступа к оборудованному самолету, имеет термостатическое управление для поддержания температуры масляного картера ниже 160 градусов по Фаренгейту. Он продается за 198 долларов или 259 долларов с регулятор температуры.
МакФарлейн делает вывод, который мы когда-то подтвердили, поместив 100-ваттную лампочку в капот двигателя. Он может обеспечить такой же эффект лучистого нагрева, как и поддон для отстойника. Это связано с тем, что когда масло и масляный картер теплые, воздух внутри двигателя поднимается и нагревает верхнюю часть двигателя, цилиндры, картер и стальные детали.
Системы Tanis
В системе Tanis используются нагревательные элементы, которые ввинчиваются в порты CHT цилиндра. Система также включает в себя одну подушку масляного картера. Мощность системы варьируется от 240 Вт для четырехцилиндровых двигателей до 720 Вт для более крупных шестицилиндровых двигателей. Для двигателей, оснащенных мониторами двигателя, у которых есть датчики, которые занимают порты CHT, Tanis предлагает комплект с резьбовыми нагревательными элементами для замены одного из болтов крышки коромысел в каждом цилиндре.
Мы оценили систему Tanis на двигателе Lycoming, оснащенном монитором двигателя JP Instruments и датчиками болтов коромысел. Танис предлагал самый быстрый нагрев из всех систем, поднимая температуру почти на 40 градусов по Фаренгейту выше температуры окружающей среды в первый час.
Производители двигателей, включая Continental Motors, не рекомендуют оставлять систему предварительного прогрева включенной более чем на 24 часа. Если вы летаете регулярно, то есть раз в неделю или чаще, Танис говорит, что вы можете оставить его систему подключенной к сети все время, потому что нагревательные элементы удерживают головки цилиндров выше внутренней точки росы двигателя. По словам Таниса, контроль точки росы устраняет образование конденсата в верхней части двигателя, что мы не смогли проверить. С другой стороны, мы стремимся экономить энергию, когда это возможно. Имейте в виду, что система Tanis для более крупного двигателя потребляет 500 Вт. Этого достаточно, чтобы привлечь внимание арендодателя.
Кстати, конденсация, вызванная нагревателем, и возможная коррозия являются неприятным побочным эффектом. Билл Мосс из Continental описал такое повреждение двигателя на более новом Cirrus. Упреждающий осмотр IO-550 с помощью бороскопа выявил сильную коррозию в результате того, что владелец оставил обогреватель включенным на всю зиму.
Дуг Эвинк из Tanis Aircraft сообщил нам, что система его компании предназначена для обогрева всего двигателя, что, по его мнению, соответствует рекомендациям производителя двигателей. Кроме того, Tanis не продает и не поддерживает системы, которые нагревают только масло. В результате все системы Tanis включают нагревательный элемент масляного поддона, нагревательные элементы цилиндра, а также жгут проводов и монтажное оборудование.
Tanis также предлагает вспомогательные продукты для предварительного нагрева, в том числе теплоизоляционные одеяла, чтобы сделать предварительный нагрев более эффективным. Говоря об эффективности, мы считаем, что любая система будет более эффективной, если капот будет закрыт.
Нагревательные ленты Reiff
В отличие от зондов с подогревом Tanis, система Reiff нагревает каждый цилиндр снаружи. HotBands представляют собой хомуты из нержавеющей стали с прикрепленными к ним нагревательными элементами. Ленты устанавливаются вокруг основания цилиндра, между декой и первым ребром охлаждения. Масло нагревается с помощью термостата HotStrip, который является частью полной системы нагрева.
Компания Reiff предлагает на выбор подушечки HotStrip, HotBands или и то, и другое. Системы доступны в трех уровнях, в зависимости от мощности.
Например, стандартная система начального уровня выдает 50 Вт на блок цилиндров и включает 100-ваттный поддон картера. Turbo увеличивает мощность колодок до 100 Вт, а Turbo XP выдает 100 Вт на цилиндр и включает 200-ваттный поддон картера. Мы оценили стандартную систему на Lycoming IO-360.
В отличие от Tanis, Reiff выступает за установку своих продуктов владельцами, хотя мы не уверены, что все владельцы согласятся с этой задачей или овладеют навыками. Это несложная работа, но она требует сверления отверстия в задней части моторного отсека и установки втулки. Втулка подает вставной узел обратно на сторону перегородки, не находящуюся под давлением. Браслеты HotBand вставляются в прилагаемый жгут и крепятся зажимами Adel к болтам корпуса.
Компания Reiff поставляет эпоксидную смолу JB Weld для удержания металлических нагревательных пластин на месте. Как и прокладки других производителей, он требует тщательно подготовленной поверхности для надлежащего склеивания, что легче сказать, чем сделать.
По сравнению с Tanis, мы увидели аналогичное превышение температуры окружающей среды для температуры цилиндра, и, как и ленты Reiff, не будут мешать существующим датчикам CHT.
Tanis также предлагает болты с подогревом воздухозаборника.
Холодный пуск
Существует много теорий, но мало доказательств о повреждениях, причиняемых при холодном пуске, включая повреждение коренных подшипников и коленчатого вала, из-за отсутствия смазки. Также существуют проблемы с зазором между поршнем и цилиндром, что приводит к образованию задиров между металлом поршня и стенок цилиндра, когда поршни имеют тенденцию нагреваться быстрее, чем цилиндры после запуска двигателя.
С другой стороны, мы считаем нереальным прогревать каждый раз при запуске холодного двигателя, особенно в межсезонье, когда могут быть большие перепады температуры. Тем не менее, наше эмпирическое правило заключается в том, чтобы не запускать поршневой двигатель без предварительного прогрева ниже 25 градусов по Фаренгейту. В стандарте SIL 03-1 Continental говорится, что предварительный прогрев необходим всякий раз, когда двигатель подвергается воздействию температуры 20 градусов по Фаренгейту или ниже в течение двух часов или более. Они говорят, что это приводит к застыванию масла в двигателе, масляных шлангах и масляном радиаторе с последующей потерей потока масла и последующим отказом двигателя. Сервисное письмо Lycoming 1505 требует предварительного нагрева ниже 20 градусов по Фаренгейту для двигателей 76-й серии.
Если на улице не ниже 20 градусов по Фаренгейту, мы убеждены, что нагреватель масляного поддона при использовании с крышкой капота достаточно нагревает масло с дополнительным преимуществом теплового излучения верхней части двигателя, цилиндров, картера и других компонентов. .
Но при более низких температурах мы считаем, что ленточные нагреватели Reiff и датчики Tanis более эффективны. Ленты Reiff предлагают простую и дешевую установку, в то время как Tanis быстрее нагревает двигатель, но требует более сложной и дорогостоящей установки.