Содержание
Двигатели КАМАЗ-4310 (43118, 43114) | Масло, характеристики
Skip to content
КамАЗ-4310 — грузовой автомобиль, который производится в Набережных Челнах с 1981 года. Этот грузовик имеет колесную формулу 6х6 и как следствие неплохую проходимость.
На базе 4310 были созданы различные модификации: 43101 для перевозки до 30 человек (грузоподъемность 6 тонн), 43105 и 43106 — модели с грузоподъемностью 7.5 тонн. Кроме того, на основе 4310 был разработан спортивный С4310, известный по участию в различных ралли-рейдах.
С 1996 года начали выпускать армейскую версию 43114, на базе которой начали выпускать еще и различную спецтехнику. Грузоподъемность такого авто — 6.1 т.
Годом ранее была выпущена удлиненная модификация 43118, которая имела грузоподъемность 10 тонн.
Основные конкуренты полноприводного 4310 и его вариантов: МАЗ-6317, Урал-4320, КрАЗ-6322, Volvo NL10, Mercedes-Benz Actros, Renault GBC-180 и другие.
Двигатели Камаз-4310 это различные версии традиционного V8 с рабочим объемом 10. 85 литра, который обозначается как Камаз-740.
На модификациях 43101 и 43106 установлен Камаз-740.10-20, на версии 43105 стоит базовый Камаз-740.10.
Базовый автомобиль использовал стандартный Камаз-740.10.
Модели КамАЗ-43114 и 43118 оснащались Евро-0 моторами 7403.10, турбодизелями 740.11-240 и 740.13-260 под экологию Евро-1. Позже их перевели на Евро-2, установив двигатели 740.30-260 и 740.31-240. На версию 43118 устанавливали и 300-сильный 740.55-300.
Версии под Евро-4 оснащались дизелем 740.662-300, а для подгонки под Евро-5, в 43118 поставили двс 740.705-300.
Существуют модификации 43118 для работы на газе, которые оснащены 260-сильными моторами Камаз-820.52 и 820.62 на 300 л.с. Модель 43114 с газовым мотором так же существует и оснащается движком Камаз-820.60 на 260 сил.
Хотите разобраться, какой двигатель стоит на вашем Камаз-4310? Выберите вашу модель ниже, это поможет узнать характеристики мотора, его основные минусы и неисправности, причины возникающих проблем, где находится номер двигателя, как поставить турбину на атмосферный ДВС. Мы расскажем все о моторном масле: его объем, какое заливать и каковы интервалы замены.
1 поколение (1981 — н.в.):
КамАЗ-4310 (210 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43101 (220 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43105 (210 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43106 (220 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43114 (240 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43114 (260 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43114 (260 л.с.) — 11.76 л.
КамАЗ-43118 (240 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43118 (260 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43118 (300 л.с.) — 11.76 л.
КамАЗ-43118 (300 л.с.) — 11.76 л.
<<НАЗАД
- Следующая статья КамАЗ-55111-5511
- Предыдущая статья Двигатель 2.0 TDI CBAB CLJA
Двигатель КАМАЗ 740.11 Евро 1 на 240 лс
В наличии
Купить
После
капремонта
340 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Новый,
Челны
590 000 ₽
Гарантия 12 мес.
Купить
Завод
665 000 ₽
Гарантия 12 мес.
заказать обратный звонок
Сдайте Ваш б/у агрегат
и получите скидку до 50%
Описание
- Модель 740.11, артикул двигателя – 740.11-1000400
- Экологический класс: евро 1
- Мощность двс: 240 лошадиных сил
- Турбокомпрессоры: 7Н1 / 7С6
- Комплектация: топливный насос ЯЗДА 337.1111005-42.08, компрессор, генератор, насос гидроусилителя, фильтрующие элементы, кулиса с ручкой
- Коробка передач: не комплектуется
- Сцепление: не комплектуется
- Привод вентилятора: гидромуфта
Средний ресурс дизельного двигателя 740.11 для магистральных автомобилей КАМАЗ – около 800 тысяч километров, для полноприводных – 400 тысяч. Поставляется на деревянной подставке, без масла. Вес около 900 кг, при объёме 1м3. Возможно доукомплектовать коробкой передач 142, 15 или 152 модели.
Надёжен и неприхотлив, используется на автомобилях и тракторах. Работоспособен в сложных климатических условиях. Самая распространенная модель дизельного мотора в наше время. Имеет обозначение 740.11 на 240 л/с. Близкий аналог – модель 740.13-260.
Рекомендованное масло:
ЛУКойл-Супер (SAE 15W-40, CE/SG)
ЛУКойл-Супер (SAE 15W-40, CF-4/SG)
ЛУКойл-Супер (SAE 5W-30, CF-4/SG)
Специальное предложение – доставим двигатель КАМАЗ 740.11 по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
Экологический класс | Евро 1 |
Номинальная мощность кВт (л.с.) | 176(240) |
Тип топлива | дизель |
Артикул (каталожный номер) | 740.11-1000400 |
Частота вращения коленвала 1/мин | 2200 |
При макс. крутящем моменте | 1200-1600 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Макс. | 2530 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Мин. | 600 +/-50 |
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) | 766(78) |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Мин. удельный расход топлива г/кВт·ч (г/лс·ч) | 207 (152) |
Расход масла (угар) в % от топлива | 0,3 |
Угол развала | 90* |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/120 |
Рабочий объем, л. | 10,85 |
Степень сжатия | 16 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 | правое |
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг | 760 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. | 26 |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 |
Модель ТНВД | 337-40 ЯЗДА |
Форсунка | 273-30 |
Генератор | |
Коробка передач (не комплектуется) | 14-152 |
Сцепление (не комплектуется) | 2 диска |
Давление начала впрыскивания, МПа | 21,3-22,3 |
Ширина см | 88 |
Высота см | 90 |
Длина см | 95 |
Применяемость
43114, 43115, 43118, 43253, 4326, 53228, 53229, 54115, 55111
Комплектации:
740. 11-1000400 на КАМАЗ-55111, 53215,
740.11-1000406-07 на КАМАЗ-5297,
740.11-1000406-72 на КАМАЗ-55111, 53215,
740.11-1000409-31 на КАМАЗ-43501,
740.11-1000410-04 на КАМАЗ-55111,
740.11-1000411-01 на КАМАЗ-55111,
740.11-1000411-06 на КАМАЗ-43118, 4326, 4306,
740.11-1000411-72 на КАМАЗ-4925,
740.11-1000412-31 на КАМАЗ-43114, 4326,
740.11-1000412-58 на КАМАЗ-43114,
740.11-1000413-20 на КАМАЗ-55111, 43253
В навесное оборудование входит:
- Генератор
- Обводные ремни
- Компрессор 53205
- Насос ГУР 4310
- Кулиса с ручкой
Сцепления и стартера – нет.
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москвав наличии
- Набережные Челныв наличии
- Санкт-Петербургв наличии
- Астрахань1-2 дня
- Волгоград1-2 дня
- Воронеж1-2 дня
- Екатеринбург2 дня
- Иркутск3-5 дней
- Калининград4-7 дней
- Краснодар1-2 дня
- Красноярск3-5 дней
- Мурманск2-3 дня
- Нижний Новгород1 день
- Новосибирск3-5 дней
- Пермь2-3 дня
- Ростов-на-Дону1-3 дня
- Самара1-3 дня
- Саратов1-3 дня
- Ставраполь1-3 дня
- Тольятти1-3 дня
- Уфа1-2 дня
- Хабаровск10-20 дней
- Челябинск1-3 дня
- Чита5-8 дней
- Ярославль1-2 дня
Гарантия на двигатели
На новые — 1 год
На капитально отремонтированные — от 6 до 12 месяцев
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Обмен товара возможен
- Прошло не более 14 дней
- Упаковка не испорчена
- Нет следов эксплуатации
С этим товаром покупают
Поршневая группа КАМАЗ евро 1, 2 (ПАО КАМАЗ) – 740.30-1000128-07
Артикул: 740.30-1000128-05/07
Наличие: В наличии Подробнее
ТНВД ЯЗДА 337.1111005-42.08 на КАМАЗ 740.11-240 евро 1
Артикул: 337.1111005-42.08
Наличие: В наличии Подробнее
Блок цилиндров двигателя КАМАЗ ЕВРО 1, 2
Артикул: 740.21-1002012
Наличие: В наличии Подробнее
Вал коленчатый двигателя КАМАЗ ЕВРО 1 – 740.13-1005008
Артикул: 740.13-1005008
Наличие: В наличии Подробнее
от 160 000Р
Капитальный ремонтКачественно и быстро отремонтируем Ваш двигатель под ключ. В капитальный ремонт двигателя КАМАЗ входят запчасти, доставкаи работа.
Цена ниже!
РазукомплектацияУ Вас уже есть некоторое навесное оборудование? Зачем переплачиватьза него, если можно купить новый двигатель, оставив лишь нужное!
Скидка 20-50%
УтилизацияСдайте Ваш старый двигатель КАМАЗ в любом состоянии и получите персональную скидку!
4326 — характеристики, фото, видео, модификации, обзор
Середина 1980-х годов ХХ века позволила конструкторам автозавода КАМАЗ приступить к проектированию грузовика с колесной базой 4х4, который получил название КАМАЗ-4326. Несмотря на сходство кабины, двигателя и мостов с трехосными полноприводными системами, новый грузовик не рассматривался для расширения этого поколения. Часто модель КАМАЗ 4326 называют классическим работягой, который готов перевозить грузы не только в городских условиях, но и на дальние расстояния. Весь модельный ряд КАМАЗ.
Content: [Show]
- Car history
- Cab saloon
- Specifications
- Powertrain
- Transmission
- Brake system
- Suspension
- Dimensions
- Price
- Pluses and minuses
- We sum up
- КАМАЗ-4326 фото
- Видео Ралли КАМАЗ-4326
История автомобиля
Эта модель должна была получить десятиступенчатую коробку передач, но в те годы предприятие, выпускавшее более 100 000 грузовиков в год, не позволяло начать их разработку. Разработка грузовика была завершена в конце 1980-х, но знаменитая перестройка и последующий развал страны не позволили заводу выпускать его как серийный автомобиль.
Дебютная промышленная партия вышла только в 1995 году. К этому году в конструкторские решения этой модели были внесены незначительные изменения. Например, у автомобиля уже был новый двигатель, мощность которого составляла около 240 лошадиных сил. Не забыли и об установке системы турбонаддува.
Многие детали и узлы двухосного автомобиля были аналогичны новому военному автомобилю КАМАЗ 43114, имевшему колесную базу 6х6. В Камазе была цельнометаллическая бортовая платформа с откидными бортами. С учетом различных модификаций платформа может иметь трубчатый каркас, брезентовый брезент и скамейки. Грузовая платформа имеет такие размеры – 4800 на 2320 миллиметров.
Некоторые делают рубку, используя специальную модификацию с завода, которая позволяет путешествовать всей семьей и не бояться бездорожья. Все что нужно для жизни в машине есть.
Интересно, что платформа двухосной модели 4326 была использована при разработке специальной бронемашины БПМ-97 «Выстрел». Чуть позже компания смогла наладить выпуск техники, где имелась укороченная версия (до 3670 мм колесной базы).
Был и спецзаказ ФСБ, по которому рабочие собрали пару экземпляров грузовиков двойного назначения 4326 в специализированной модификации. При тяжелых условиях эксплуатации машины за пару месяцев набегали более 10 000 км.
Шоферы совместно с техническим персоналом Северо-Кавказского пограничного управления, который как раз был на тест-драйве КамАЗа, говорили о высоких характеристиках грузовиков. Машины на испытаниях выделялись простотой управления, отличной маневренностью, мощным силовым агрегатом, позволяющим легко ездить по затяжным подъемам, уверенным поведением в экстремальных дорожных ситуациях, плавным ходом.
Салон с кабиной
Кама 4326 имеет традиционную трехместную бескапотную кабину с гидроподъемником. Если брать чисто гражданскую вариацию грузовика, то кабина 4326 выглядит несколько аскетично. Водительское место имеет обилие настроек, но на нем нет пневмоподвески, чего мало.
Создатели, наверное, не подумали об обеспечении комфорта для пассажиров, так как прикрутили сиденья к полу салона. Подножка вместе с поручнями дают возможность попасть внутрь кабины без особых усилий, несмотря на то, что расположена она довольно высоко.
Одним из недостатков, которые машина приобрела от предыдущего поколения, был выключатель моторного тормоза. Заменить его на электропривод с возможностью включения на панели или установить ретардер не первый год. Но модель все же выпускается в более старой версии. Хотя от этого ключа уже отказались все иностранные и даже российские бренды.
Интересно, что бачок стеклоомывателя был установлен в салоне. Разработчики не хотели монтировать деталь во внешней части грузовика. Когда открываешь дверь, видна почти вся кабина, которая находится на уровне человеческих глаз. На полу можно увидеть вспомогательную клавишу ножного переключателя моторного тормоза. В верхней части есть люк, а в спинке передних сидений есть спальное место.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для привода двухосного автомобиля повышенной проходимости было принято решение установить V-образный 4-тактный 8-цилиндровый турбодизельный двигатель КАМАЗ 740.11240, полностью соответствующий всем экологическим нормам ЕВРО- 2. Двигатель имеет функцию промежуточного охлаждения надувного воздуха.
Модель можно отнести к верхнеклапанному образцу с жидкостным охлаждением. В результате он может производить около 240 лошадей и имеет мощность 10,8 литра. Это позволяет ему не только хорошо преодолевать бездорожье, но и развивать скорость до 100 км/ч на ровной местности.
Не столь требовательна к качеству ТНВД, как это связано с отсутствием электронного управления ТНВД. Это также достигается за счет механической системы подачи топлива, облегчающей запуск двигателя в холодную погоду. Расход такого мощного дизеля составляет около 30 литров на 100 км.
А это немало, учитывая тот факт, что при своем весе в 11,5 тонн автомобиль может поднять дополнительно 3,5 тонны груза. Например, зарубежные варианты «съедают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. При необходимости их можно удвоить, но только на СТО.
Трансмиссия
КАМАЗ также является универсальным автомобилем благодаря своей трансмиссии. Он имеет 2-скоростной механический дозатор вместе с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Механическая коробка передач представлена 10 скоростями, где есть дистанционное управление. Коробка имеет двухдисковое сухое фрикционное сцепление с гидравлическим приводом.
Тормозная система
Имеет пневматический привод, работающий вместе с барабанами. Диаметр барабана 400 мм.
Подвеска
Шасси имеет колесную формулу 4х4, имеющую рессорную подвеску спереди и сзади. Большие колеса с дистанционной регулировкой давления в шинах позволят чувствовать себя комфортно даже на дороге.
Размеры
Двухосная модель имеет длину 7 625 мм, из которых колесная база составляет 4 200 мм, а передний свес — 1 420 мм. Высота шасси составляет 3 395 мм. Получается, что общая длина бортового оборудования не превысит 7 742 мм.
Высота 3 395 мм, ширина 2 560 м. Высота дорожного просвета составляет 385 мм, что позволяет машине преодолевать крутые подъемы до 31% и не бояться бродов, глубина которых не более 1,5 метра.
Автомобиль КАМАЗ-4326 способен преодолевать крутые подъемы и не боится бродов, глубина которых может достигать 1,5 метра.
Грузоподъемность, кг | 4000 |
Trailer weight, kg | 7000 on the highway 5000 on the ground |
Gross weight, kg | 11600 |
Concentrated mass, kg | 8025 |
Dimensional dimensions (DхххВ) , mm | 7935 x 2500 x 2945 |
Platform Dimensions (DхххВ), mm | 4800 x 2320 x 500 |
Loading height, mm | 1535 |
Road clearance, mm | 385 |
Wheelbase, mm | 4200 |
Rear wheels wheels, mm | 2010/ 2010 |
Outside radius of rotation, m | 11. 3 |
Maximum Скорость, км/ч | 90 |
Потребление топлива, L/100 км | 25.0 |
Объем топливного бака, L | 170 + 125 |
Tavel Dariep0113 1180 | |
Двигатель: КамАЗ-740.31-240 (Евро-2) | |
Дизель, четырехтактный, 8-цилиндровый, V-образный, 90°, Турбос VHF, верхнеклапанный, с жидкостным охлаждением | Cylinder diameter, mm | 120.0 |
Piston stroke, mm | 120.0 |
Working volume, l | 10.85 |
Compression degree | 16.5 |
Engine power, HP. (кВт) (with speed limiter) | 240 (176) at 2200 rpm |
Torque, kGc*m (Nm) | 93 (912) at 1100-1500 rpm |
Transmission | |
Соединение | Двухдисковый сухой |
передачи | Механический 10-ступенчатый с передним разделением |
. | двойная, коническая пара и пара цилиндрических шестерен (6,53:1) |
Drive front axle | Permanent non-detachable |
Bus size | 425/85 R21 (1260×425-533P) |
Movability | |
Treated ford, m | 1.5 |
Относительный подъем, град. | 31 |
Цена
Если говорить о ценовой политике нового КАМАЗ-4326 на рынке РФ, то его стоимость будет начинаться от 1 750 000 рублей Автомобиль с бортовым исполнением будет чуть больше дорого – от 1,900 000 руб. А вот какие цены на двухосные грузовики с пробегом зависит от количества «накрученных» километров и сроков изготовления.
Например, автомобили 2012 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров будут стоить 1 200 000 – 1 300 000 рублей. Комплектации 2000-х годов с пробегом более 100 000 километров можно взять примерно за 650 000 – 750 000 рублей. При этом рынок аренды обеспечивают ямобурги, созданные на платформе 4326.
За один час работы необходимо будет заплатить около 1 500 – 1 800 рублей. Арендная плата на целые сутки уже будет оцениваться в 14 000 рублей. Как отдельная опция машина может идти вместе с увеличенной высотой крыши, также можно установить лебедку, где есть дополнение к коробке отбора мощности, и спальное место. Камское предприятие предоставляет различные надстройки, среди которых: вилочные погрузчики, строительные подъемники, фургоны, автоцистерны.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Мощный внешний вид;
- Отличная проходимость;
- Высокий дорожный просвет;
- Система привода колес;
- Возможность дистанционного изменения давления в шинах;
- Машина не очень тяжелая в ремонте и эксплуатации;
- Станок
- Простой поиск необходимых деталей и запасных частей;
- Может работать в разных температурных режимах;
- Относительно низкая стоимость машины;
- Есть много разных модификаций этого автомобиля;
- Здесь есть место для сна;
- Не боится бродов глубиной до 1,5 метра;
- Может быть установлен как отдельная опция лебедки.
Минусы автомобиля
- Большой расход дизельного топлива;
- Старый внешний вид кабины;
- Интерьер старого грузовика, требующий доработки;
- Меньшая полезная нагрузка;
- В наличии пневмоподвеска сиденья водителя;
- Старая приборная панель;
- Неудобное расположение педали акселератора;
- Неудобный руль.
Подводим итоги
В итоге подводя итоги двухосного автомобиля повышенной проходимости КАМАЗ-4326, остались приятные впечатления. Так как грузовик обладает отличными техническими и ходовыми характеристиками, что позволяет даже превосходить автомобили иностранного производства. Подобные КАМАЗы даже участвуют в ралли и занимают не последние места, что очень приятно.
Хотя, надо признать, что до европейских аналогов отечественной Каме еще далеко. В том числе и кабина – как внешне, так и внутри сразу замечаешь, что она давно устарела и нуждается в модернизации и повышении комфорта. Также наблюдается большой расход топлива.
Однако всем понятно, что такая ситуация просто требует больших денег, которых в кризис просто нет. Но грузовик нашелся для нужд армии, где комфорт и удобство не самые важные критерии. Тут важна надежность, мощность, преодоление бездорожья, и тут модель 4326 чувствует себя как рыба в воде.
И, в каком-то смысле, даже буквально – так, машина может преодолевать брод глубиной до 1,5 метров. Здесь, на бездорожье, русские машины показывают себя во всей красе. Хотя, очень хотелось бы, чтобы в автомобильной компании задумались о модернизации и повышении уровня комфорта.
Советуем прочитать статью: КАМАЗ – автомобили эпохи
КАМАЗ-4326 фото
Видео Ралли КАМАЗ-4326
параметры двигателя, трансмиссии и сцепления
Назначение КамАЗ 55903, применение
Камаз 5511 — модель самосвала, выпускавшаяся Камским автомобильным заводом с 1977 по 1990 год. При этом характерно, что в Набережных Челнах, непосредственно на заводе, было смонтировано само шасси, а самосвальная установка уже собрана в Нижнекамске. Платформа обогревалась выхлопными газами, а сама машина относится к самосвалам с задним типом разгрузки.
Также на шасси можно установить обычный кузов для перевозки любых грузов или грузов, а также миксер или бетономешалку, чтобы превратить обычный грузовик в мощную рабочую силу. Габариты и габариты автомобиля позволяли использовать его для перевозки грузов на междугородных маршрутах, для дальних поездок. Также осуществляет перевозки по городским дорогам и пригородным маршрутам.
Модификации базовой модели
Не представлен производителем.
Технические характеристики тягача КАМАЗ 5511
Основные технические характеристики КАМАЗ 5511:
- колесная формула 6х4;
- масса (без нагрузки в кг) 9250;
- грузоподъемность 10000 кг;
- полная масса (сколько весит машина с платформой) 17400 кг;
- модели КамАЗ 740, дизель;
- составляет 210 лошадиных сил;
- атмосферный, восьмицилиндровый, V-образный;
- летом 27 литров на 100 км, зимой 30 литров на 100 км;
- , рабочий – 10,85 л;
- механическая, пятиступенчатая коробка передач;
- кабина классического типа, без доработок, с высокой крышей;
- колесо, шина: камерная, пневматическая, размеры шин (до 1996 г. ): 9.00 R20, позже — 10.00 R20
- , габаритные размеры и объем: 6,6 куб.м., угол подъема 60 градусов;
- общий радиус при повороте 9м;
- обычно максимальная скорость самосвала 90 км/ч, превышение чревато потерей управления.
двигатель
мощность двигателя
расход топлива
Объем цилиндров двигателя
Самосвальная платформа
Сиденье водителя
Кабина стандартная, без спального места, закреплена на раме. пружинного типа. Двойной, с функцией наклона вперед, наклон осуществляется торсионным устройством. Перед водителем находится руль, приборная панель, а сбоку рычаг переключения передач. Рулевое управление довольно плавное. Окна поворотные, окна можно опустить. В последние годы лобовое стекло было усилено для защиты от повреждений. Кабина хорошо утеплена и достаточно изолирует шум от движения автомобиля.
Электрика: схема электропроводки КАМАЗ 5511
Цветовая электросхема автомобиля КАМАЗ 5511:
Тормозная система и система охлаждения двигателя
На данном изображении показана тормозная система КамАЗ 5511:
Система охлаждения двигателя 5051 КамАЗ:
Основные неисправности КамАЗ 5511
Учитывая солидный возраст автомобиля вне зависимости от года выпуска (как известно, последняя модель Камаз 5511 сошла с конвейера в 1990), к сожалению, неисправностей может быть много, но все же основные связаны с двигателем. Как их можно успешно решить? В таблице ниже приведены основные неисправности двигателя КАМАЗ 5511 и способы их устранения.
Причина отказа | метод исключения |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель не запускается | |
Отсутствие топлива в топливном баке | Заполните топливный бак и прокачайте систему подачи топлива |
Воздух в системе подачи топлива | Устранить течь и прокачать систему подачи топлива |
Нарушение регулировки угла опережения впрыска топлива | Регулировка угла опережения впрыска топлива |
Замерзание воды, попавшей в топливопроводы или на впускную сетку топливного бака | Аккуратно прогрейте топливные фильтры, трубки и бак тканью, смоченной горячей водой или паром. Не используйте открытый огонь для нагрева |
Нет питания электронного блока управления (ЭБУ), неисправен жгут проводов | Отремонтировать или заменить жгут проводов |
ЭБУ неисправен, сработала «защита» ЭБУ | Обратитесь в сервисный центр |
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала или датчик положения топливного насоса | Замените неисправный датчик и переконфигурируйте систему |
Засорен воздухоочиститель или колпак воздухозаборника | Обслуживание воздухоочистителя или очистка сетки воздухозаборника |
Недостаточная подача топлива | Замена элементов фильтров тонкой и грубой очистки топлива, подтяжка соединений в топливопроводах |
Нарушение регулировки угла опережения впрыска топлива | Регулировка угла опережения впрыска топлива |
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала или датчик положения топливного насоса | Замените неисправный датчик и перенастройте систему |
Засорение форсунки (закоксовывание распылительных отверстий, залипание иглы) или нарушение ее регулировки | Промойте детали форсунки. При необходимости замените распылитель. Проверить и при необходимости отрегулировать давление начала впрыска топлива |
Где купить запчасти на Камаз 5511?
Самым надежным поставщиком запасных частей, безусловно, является производитель. Если дилер в вашем регионе поставляет нестандартные детали, вы можете заказать некоторые детали у него. Также для опытных водителей простые авторынки — удобное место для покупки запчастей! Там вы можете пообщаться с другими водителями и получить полезные советы по ремонту. Некоторые запчасти также можно купить в интернет-магазинах.
Коды ошибок с расшифровкой
Модель КАМАЗ 5511 относится к старым, поэтому отсутствуют уведомления, характерные для автомобилей КАМАЗ с электронной приборной панелью. На рисунке показан дашборд с описанием всех его элементов.
Фотогалерея Камаз 5511
Фото самосвала Камаз 5511:
Стоимость автомобиля нового и б/у, аналоги
Новые модели на данный момент недоступны для покупки, производство прекращено в 1990. Стоимость подержанных моделей КАМАЗ 5511 колеблется от 10 до 20 тысяч долларов и зависит от года выпуска, пробега, общего состояния самосвала и его технических характеристик.
Analogues: KAMAZ-5320, KAMAZ-5410, KAMAZ-4310
Video review of Kamaz 5511
Reviews from the owners and drivers of Kamaz 5511:
Reviews about KAMAZ 5511
Vyacheslav:
«У меня есть приличный опыт работы, поэтому я могу рассуждать объективно. Стаж 31 год, работал в том числе и на модели 5511.