Какие объемы мотоциклов существуют — а также какой рабочий объем мотоцикла

При выборе мотоциклов нужно оценить каждую модель по целому ряду критерием. Рабочий объем мотоцикла, или его мощность – один из самых важных. Это влияет не только на эксплуатационные характеристики мототехники, но и на размер налога, который вы будете за него уплачивать, категорию прав, которую нужно иметь для законного управления мотоциклом. Объем двигателя у различных мотоциклов различается в зависимости от производителя и конкретной модели. В этом материале мы расскажем вам, как измеряется мощность двигателя, какие объемы мотоциклов существуют, и как не потеряться во всем этом многообразии.

Какие бывают типы мотоциклов

Прежде всего поговорим об основных разновидностях мототехники, поскольку именно в зависимости от типа байка производитель закладывает в него определенную мощность.

  • Классический «дорожник», он же найкед. Это самый базовый байк, который используется для повседневной езды в городе. Это универсальные варианты с достаточно длинной базой, на них можно ездить на работу, на дачу, при этом вполне маневренные. Найкеды имеют удобную посадку, средней мощности двигатель.
  • Спортбайк. Изначально они создавались для шоссейно-кольцевых гонок. Это очень мощные мото, которые, тем не менее, имеют довольно неудобную посадку. Они очень быстро разгоняются, так же быстро останавливаются, рабочий объем мотоцикла такого типа очень велик, однако плохо подходят для длительных поездок и путешествий. Короткий, низко расположенный руль предназначен для наклона во время езды и большей аэродинамичности.
  • Стрифайтер. Это измененная спортивная версия, которая была специально адаптированная для повседневной езды. Иными словами, это нечто среднее между дорожником и спортивным мото. У стритфайтеров снимается пластик, вместо него ставится фара. Также они имеют более удобный и высокий руль, который делает повседневные поездки на них более комфортными.
  • Внедорожник. Это модели мотоциклов, специально адаптированные для езды по лужам, размытым дорогам и другим тяжелым условиям. На них ставятся соответствующие покрышки, они имеют специализированные подвески. Сюда же можно включить кроссовые модели.
  • Туристический мотоцикл. Это самые габаритные модели, которые специально созданы для дальних поездок. Это тяжелые мотоциклы, обвешанные пластиком, различными обвесами, приспособленные для перевозки большого количества багажа. Основной упор в таких моделях делается на комфорт: в них часто можно встретить такие функции как обогрев ручек и сидений, хорошая ветровая защита, повышенная безопасность (элементы, скрывающие ноги). В них очень плавное переключение передач, геометрия рамы – максимально длинная.

Это неполный перечень типов мотоциклов: на основе указанных разновидностей существуют многие промежуточные модели – такие, как турэндуро, которые сочетают преимущества туристических и внедорожных моделей.

Как измеряется мощность двигателя

Мощность двигателя мотоцикла измеряется в лошадиных силах, и может составлять от 6 до 160 лошадиных сил. От мощности зависит скорость набора оборотов, способность подниматься на возвышенности, а также совершать быстрые обгоны других транспортных средств. Также на мощностные показатели мотоцикла влияет объем двигателя. Он измеряется в кубических сантиметрах и может находиться в пределах от 80 до 125 м3. Чтобы определить нужную вам мощность мотоцикла, мы рекомендуем обратить внимание на следующие критерии:

  • Скоростные предпочтения. Если вы любите быструю езду в черте города или на трассе – отдавайте предпочтение мотоциклам с мощностью до 160 л.с., и объемом двигателя 800-1300 см3.
  • Необходимость передвигаться по бездорожью. Если вы собираетесь ездить на рыбалку, охоту, то лучше выбрать модель с мощностью до 12 л.с и объемом двигателя до 250 см3.
  • Дальность езды. Избыточная мощность в длинной дороге повышает расход бензина, поэтому оптимальная мощность составляет 60-80 л.с., а объем двигателя – от 600 «кубов».

Почему мощность двигателя измеряется в лошадиных силах

Довольно часто автомобилисты даже и не задумываются о том, почему мощность двигателя, установленного на транспортное средство, измеряется в таких единицах как лошадиные силы.

Ведь время лошадей как основного вида транспорта давно прошло. И не совсем понятно, какое отношение эти великолепные животные имеют к автомобилям.

Но связь действительно есть. Лошадиные силы или просто ЛС давно стали основной единицей измерения мощности в отношении двигателей автомобилей и мотоциклов. И чем больше этих сил в авто, тем считается лучше. Целый табун позволяет развивать большую скорость и быстрее разгоняться.

При этом нужно понять, что означают лошадиные силы, почему их используют и каким образом делаются подсчёты.

Что это такое

Не все знают, почему мощность двигателей измеряют в лошадиных силах. На самом деле здесь достаточно интересная история.

Многим будет интересно узнать, откуда пошла такая единица измерения и почему всё дело в лошадях. Во многом это связано с маркетингом своего времени. Благодаря нему, в настоящее время мы измеряем мощность силовых агрегатов в лошадиных силах. Теперь стоит рассказать, почему так произошло.

Такая единица измерения как ЛС была введена ещё в 18 веке Джеймсом Уаттом. Именно в честь него названа другая единица, то есть Ватт.

Ещё в 70-х годах 18 века он создал первый паровой двигатель, который значительно превосходил по своим техническим параметрам паровую установку, изобретённую Ньюкоменом. При этом Уатт не знал, как лучше и выгоднее продать свою разработку. Одним из его аргументов выступал тот факт, что для работы его двигателя нужно на 75% меньше топлива.

Изначально продажа осуществлялась по несколько необычной схеме. Клиенты, покупавшие двигатель, отдавали треть денег, которые им удалось сэкономить на покупке топлива. Но те времена были периодом, когда в мире транспорта доминировали лошади. В итоге паровые машины мало кого интересовали.

В результате Уатт решил, что нужно сравнивать его двигатель не с другим паровым агрегатом, а именно с животными. В итоге его схема продаж была отменена, и Джеймс попробовал несколько иную тактику продаж. Он хотел убедить людей в том, что нужно покупать его двигатель.

Так была придумана единица измерения, которую мы все сегодня знаем как лошадиную силу. Подобное решение принималось в связи с тем, что клиент интуитивно понимал, о чём идёт речь, сравнивая возможности паровой установки и рабочей лошади. Фактически это был хитрый маркетинговый ход. Но свои слова Уатт подкреплял соответствующими вычислениями.

Он взял в качестве основы среднюю рабочую лошадь и посчитал, сколько энергии она способна выработать. Никто точно не знает, на каких конкретно экспериментах основывались его расчёты. Но было выявлено, что за 60 секунд работы лошадь вырабатывает примерно 45 тысячи джоулей. И это соответствовало одной лошадиной силе.

В действительности результаты оказались несколько завышенными. Редкие лошади могли работать в подобном режиме в течение целого дня. Но поняв, что возможности животных была переоценены, Уатт убедился в более высокой производительности своей разработки. Именно об этом он начал активно рассказывать потенциальным покупателям.

История необычная и достаточно интересная. Но факт в том, что такой хитрый маркетинговый ход в итоге обернулся своего рода революцией. Двигатель Уатта сыграл огромную роль в дальнейшем развитии промышленности, а его рекламные лошадиные силы стали стандартной единицей измерения.

Нюансы измерения мощности

Теперь стоит разобраться в том, как именно измеряются лошадиные силы в автомобилях, и что берётся за основу этих измерений.

Согласно принятым стандартам, 1 ЛС равняется мощности, которая нужна, чтобы поднять груз весом 75 килограмм на высоту 1 метр за 1 секунду времени. Иногда лошадиные силы переводят в другую единицу измерений. Речь идёт о ваттах. Тут на 1 силу лошади приходится 735,5 Ватт, что равняется 0,735 кВт.

Если в техническом паспорте мощность указывается в кВт, узнать о количестве лошадиных сил для этого конкретного двигателя не составит труда. Нужно взять паспортное значение, и разделить эту цифру на 0,735. Тем самым получается количество лошадиных сил.

Чтобы лучше понять принцип расчётов, можно рассмотреть несколько примеров.

  1. Стандартный городской ситикар Micra от компании Nissan оснащается двигателем объём 1,0 литра с заявленной мощностью 48 кВт. Если разделить это значение на 0,735, мы получаем 65 лошадиных сил.
  2. Современный двигатель TSI от Volkswagen, который устанавливается на модель Golf, имеет рабочий объём 2,0 литра. В техническом паспорте заявлена мощность 155 кВт. Простые математические подсчёты дают понять, что в этом автомобиле 210 лошадиных сил.
  3. Отечественная Нива производства компании АвтоВАЗ по паспорту выдаёт 58 кВт мощности. А это означает, что в лошадиных силах здесь 79. Хотя зачастую, чтобы сделать цифру более внушительной, её округляют до 80 л.с.

При этом часто встречается вопрос относительно того, как можно перевести объём автомобильного двигателя в лошадиные силы. Никак. Сделать это невозможно, поскольку объём и мощность напрямую между собой не связаны.

На мощность влияют такие параметры как крутящий момент и частота вращения движения. Они и определяют во многом лошадиные силы.

В некоторой степени объём двигателя в автомобиле влияет на лошадиные силы, но напрямую не зависит от них. И наоборот. Это зависящая от иных параметров единица измерения, для чего и были разработаны соответствующие методы подсчёта.

Если на авто отсутствует техническая документация, номинально определить, сколько лошадиных сил в этом авто, нельзя, опираясь только на объём мотора. Это не определяющая характеристика. Существует иной вариант, как можно узнать мощность в ЛС. Причём он будет более точным.

Для этих целей проводится определённый тест машины. Её устанавливают на специальный стенд ведущими колёсами. Практически все крупные автосервисы оснащены таким оборудованием. Зафиксировав машину на платформе, запускается двигатель, включается передачи и начинается имитация движения. Постепенно машина набирает максимальную скорость, когда педаль выжата до упора. Считывая информацию с контроллеров на платформе, компьютер подсчитывает, сколько лошадиных сил или киловатт в конкретном автомобиле.

Такое испытание крайне актуальное и более точное, чем подсчёты с помощью деления указанной в документации мощности в киловаттах на 0,735. И тому есть объективное объяснение.

Изначально все двигатели имеют указанную производителем мощность. Но постепенно мотор изнашивается, его ресурс сокращается, детали начинают хуже работать. Это не проявляется в каких-то серьёзных неполадках. Но постепенно реальная мощность падает, и уже не соответствует изначальным характеристикам.

Потому часто, когда проводится капитальный ремонт, либо двигатель подвергается тюнингу, а также просто люди покупают машины на вторичном рынке, им интересно узнать настоящую текущую мощность. Для этого автомобиль отправляют на специальный стенд, который и позволяет получить ответ на их вопрос.

Подводя итог, можно сказать, чему в автомобильном двигателе равна 1 (одна) лошадиная сила. Это значение мощности в кВт, которое делят на 0,735.

Если отталкиваться от научной литературы, то киловатты считаются метрической единицей, позволяющей измерять лошадиные силы. ЛС мощно сравнить с работой, которую выполняют за 1 секунду при поднятии на 1 метра 75 килограммового груза. При этом учитывается и фактор силы тяготения, то есть земное притяжение.

На что влияют

Все автомобилисты знают, что хорошо иметь достаточно мощный двигатель. И чем больше под капотом лошадей, тем лучше. Но что конкретно это означает и как лошадиные силы влияют на транспортное средство, ответить может не каждый автолюбитель.

Можно выделить несколько нюансов воздействия количества лошадиных сил на автотранспортное средство.

Мощность нужна, чтобы автомобиль мог преодолеть определённые сопротивления. Чем выше параметры мощности, тем с более сложными условиями может справиться автомобиль. Ведь машине приходится противостоять силе встречного ветра, трению, качению и пр. Если в машине будет мало лошадок, она попросту не сможет даже выехать в подъём или ехать, когда в лоб дует сильный ветер.

Но когда речь заходит о лошадиных силах, ни в коем случае нельзя забывать о таком параметре как крутящий момент. Про него всегда пишут возле параметров мощности, и крутящий момент обязательно присутствует в технической документации.

Крутящий момент является результатом воздействия на рычаг, что многие из вас могут помнить ещё со школьных уроков физики. Если говорить применительно к двигателям, то здесь в качестве рычага выступает коленчатый вал. Сила же образуется при сжигании топлива. Она воздействует на поршень, который создаёт тот самый крутящий момент.

А потому можно смело утверждать о том, что момент имеет важное значение, как и сама мощность. Сама мощность, измеряемая в рассматриваемых лошадиных силах, показывает, сколько раз за определённую единицу времени двигатель создаёт крутящий момент. Мощность зависит от амплитуды вращения двигателя, то есть оборотов. А потому напрямую связана с крутящим моментом.

И так часто описание лошадиных сил, с помощью которых производитель пытается показать своё превосходство над конкурентами, без крутящего момента — ничто. Именно момент определяет, насколько динамично сможет разгоняться автомобиль и сумеет ли мотор выдавать максимум своей мощности.

Более приземлённым фактором влияния лошадиных сил является транспортный налог. Он определяется законодательством каждой отдельно взятой страны. И чем больше у автомобиля лошадок под капотом, тем больше владельцу этого автомобиля придётся отдать государству в виде пошлины.

Для расчётов налогов используются специальные формулы. Их можно подсчитать своими силами, но для этого придётся знать текущую ставку и период владения ТС. Для разных регионов существуют свои ставки по транспортным налогам.

https://www.youtube.com/watch?v=WiMjAzZ4HXc

Мощные автомобили со всего мира

Не только автолюбители, но и самые производители постоянно спорят между собой, у какой машины больше всего под капотом лошадиных сил. Это своего рода гонка, где каждый пытается доказать своё превосходство.

При максимальном показателе мощности автомашины достигаются невероятные значения ускорения и предельной скорости движения. Но количество лошадиных сил, предусмотренных в автомобиле, должно обязательно идти параллельно с крутящим моментом, возможностями коробки передач и прочности кузова.

В теории даже в обычные Жигули можно установить мотор с самыми высокими значениями лошадиных сил, количество которых превзойдёт параметры в дорогой спортивной машине. Но большая мощность накладывает дополнительные ограничения. Большинство машин, которые обладают запредельными моторами, для дорог общего пользования не предназначены.

Чтобы подобный автомобиль не разорвало на части, его не занесло и не взмыло в воздух, здесь требуется:

  • предусмотреть максимально аэродинамический кузов;
  • использовать специальную тормозную систему;
  • установить высокоэффективную систему охлаждения;
  • обеспечить максимально прочный, но при этом лёгкий кузов;
  • создать идеально работающее рулевое управление;
  • адаптировать топливную систему под особые виды горючего.

Такие автомобили, мощность которых выходит далеко за пределы 500-800 лошадиных сил, выглядят красиво на картинках, на них интересно посмотреть в действии. Но вот о какой-то практичности здесь точно речи не идёт.

Зачем именно создают подобные машины, сказать сложно. Но они есть. И среди них существуют автомобили, которые считаются самыми мощными в мире.

  • Venom GT. Хотя автомобилей с мощностью порядка 1200 лошадиных сил не так мало, в качестве примера можно рассмотреть разработку компании Hennesey. Машина внешне выглядит великолепно, и внутреннее оснащение не лишает водителя многих преимуществ менее мощных, но более комфортабельных авто. Это настоящий гиперкар, модифицированный 8-цилиндровый двигатель которого развивает выдающиеся 1200 лошадок. При этом работает автомобиль на механической коробке передач с 6 ступенями;
  • Производителем этой модели выступает компания Locus. Отличительной особенностью автомобиля является полностью карбоновый кузов. Очень элегантная внешне машина выдаёт 1300 лошадиных сил мощности. Это стало возможным благодаря доработке двигателя V8 с рабочим объёмом 8,2 литра;
  • Ultimate Aero TT. Автомобиль бренда SSC, который несколько превзошёл своего предыдущего конкурента. Это превосходство составляет 50 лошадиных сил, то есть суммарно эта машина выдаёт 1350 л.с. Это двигатель Turbocharger от Chevrolet с объёмом всего 6,4 литра. При этом с места до сотни гиперкар разгоняется за какие-то 2,6 секунды;
  • Когда-то именно Bugatti начала гонку среди автопроизводителей. Но постепенно её Вейрон начал уступать позиции. Потому появилась новая модель, стоимостью около 3 миллионов долларов. При этом под капотом расположился 8-литровый двигатель с парой турбин и 16 цилиндрам. Всё это оборудование помогло выжать 1500 лошадиных сил;
  • Продукт компании Vector, разработанный в США. Всего для модели предлагается две версии силовых установок. Первая не сильно выделяется на фоне предыдущих рассмотренных авто, поскольку имеет 1250 лошадиных сил. Но вторая версия способна выдать уже 1850 лошадок. И это при рабочем объёме двигателя 10 литров и 8 цилиндрах. Причём ради безопасности блок цилиндров изготавливают из настоящего высокопрочного чугуна;
  • Лидером всё же оказался автомобиль от Devel. Это умопомрачительное транспортное средство, поскольку здесь под капотом размещён 16-цилиндровый мотор объёмом 12,3 литра. Это настоящий монстр с 4771 Нм крутящего момента. А мощность здесь составляет сумасшедшие 5000 л.с. Причём двигатель может работать в 3 разных режимах. В самом обычном мощность искусственно снижается до 1200 л.с. Средний режим рассчитан на 2500 л.с., а для выездов на трек можно выжать все 5 тысяч лошадок.

Все эти автомобили были включены в рейтинг не просто так. Существует целый ряд высокомощных автомобилей, которые могут превосходить некоторые рассмотренные машины.

Но особенностью эти авто является тот факт, что они, в отличие от многих других, имеют допуск на дороги общего пользования. То есть на таких автомобилях можно выезжать в город и ездить по обычным дорогам.

Лошадиные силы являются показателем мощности любого автомобильного двигателя. Но эта единица не предопределяет истинные возможности силовой установки. Они формируются из нескольких составляющих, в числе которых лошадиные силы, крутящий момент и прочие параметры.

Объяснение объема двигателя | Что означают объемы двигателя?

Чтобы удостовериться, что мы на правильном пути, давайте просто скажем, что размер вашего двигателя не имеет значения. Но задумывались ли вы когда-нибудь, что означают эти маленькие цифры рядом с названием модели вашего автомобиля? Если вы не знали, что это описывает ваш двигатель, теперь вы понимаете, что это значит.

Объяснение размера двигателя автомобиля

Если вы собираетесь купить автомобиль, то знание того, как объем вашего двигателя повлияет на экономию топлива, а также стоимость вашей страховки, всегда будет большим подспорьем! Начнем с самого начала…

Благодаря строгим нормам выбросов в наши дни производители вкладывают больше средств в мощность и эффективность, что привело к внедрению двигателей меньшего размера. Это означает, что размеры двигателей теперь вдвое меньше, чем обычно.

Несомненно, мы часто игнорируем объем двигателя, когда покупаем новую машину, в основном потому, что понятия не имеем об этом, и это слишком запутанно. Но оказывается, это на самом деле то, что вы не должны игнорировать.

Что означает объем двигателя?

Часто называемый «мощностью двигателя», это измерение общего объема цилиндров в двигателе.

Принцип работы: чем больше объем двигателя, тем больше места внутри для топлива и воздуха. Измеряется в кубических сантиметрах (cc). Например, двигатель объемом 1000 куб. см может вместить один литр топливно-воздушной смеси и будет обозначен как двигатель объемом 1,0 литр, понимаете?

Это довольно просто, если подумать, машина с большим двигателем, очевидно, будет иметь больше мощности, чем машина с меньшим двигателем. Или, по крайней мере, вы так думаете, но благодаря современным автомобилям в наши дни двигатели с турбонаддувом стали повальным увлечением, а это означает, что ваши маленькие двигатели намного мощнее, чем раньше.

Все еще с нами? Большой.

Как правило, ваши большие двигатели производят больше лошадиных сил, а значит, вы сжигаете больше топлива.

Как объем двигателя влияет на расход топлива?

Как вы, наверное, уже поняли, чем больше двигатель, тем большую мощность он может произвести и тем больше топлива он может сжечь, что означает худшую экономию топлива.

Подумайте об этом так: вы бегаете, а ваш друг вместо этого решает начать спринт, кто из вас выгорит первым?

То же самое и с вашей машиной. Большие двигатели звучат великолепно в то время и могут издавать большой шум, но, без сомнения, в то же время они прожгут небольшую дыру в вашем кармане. Что нужно иметь в виду, когда вы покупаете новый автомобиль. Зачем сжигать больше топлива, если в этом нет необходимости?

Что насчет страховки?

Как мы все это время говорили, чем больше двигатель, тем дороже все становится, и то же самое со страховкой. Чем больше ваш двигатель, тем дороже будет ваша страховка.

Обычными указателями также являются такие вещи, как кто вы, где ваша жизнь, претензии и есть ли у вас скидка на отсутствие претензий, вы поняли.

Какой объем двигателя вам подходит?

Ответ на этот вопрос сводится к тому, какой у вас образ жизни. Если вы пригородный поезд, то что-то немного проворное и мощное может подойти вам лучше, турбированный может быть прямо на вашей улице.

Если вы любите ездить по городу, вам больше подойдет двигатель меньшего размера, так как он лучше приспособлен для коротких поездок. При этом объем двигателя не должен быть единственным, что вы принимаете во внимание при выборе нового автомобиля. Есть так много других вещей, о которых стоит подумать, например:

  • Безопасность
  • Комфорт вождения
  • Стоимость страховки
  • Дизайн
  • Пространство
  • Стоимость и финансирование

В наши дни доступно все больше и больше вариантов, какую машину купить, но выбор действительно избалован. всегда хорошо знать, на что именно вы тратите свои деньги.

Если эта обзорная экскурсия по размерам двигателей помогла вам сделать правильный выбор при выборе следующего автомобиля, то мы сделали свою работу! Если это заставило вас взглянуть на объем двигателя и переосмыслить свой выбор, возможно, пришло время избавиться от него и выбрать вариант меньшего размера, позвольте нам помочь вам в этом.

Получите бесплатную онлайн-оценку, войдя в свою регистрацию. Это быстро, просто и удобно. Все, что может облегчить вашу жизнь при продаже автомобиля. Вы сможете увидеть, сколько вы можете получить за свой автомобиль в считанные секунды!

Размеры двигателей RC, CC и CI

Дизайн самолетовДвигатели и моторы

Автор Терренс Лакетт

Двигатели внутреннего сгорания для радиоуправляемых транспортных средств, будь то автомобили или самолеты, измеряются либо в кубических сантиметрах (CC), либо в кубических дюймах (CI). В этой статье мы более подробно рассмотрим, что означают эти измерения на практике и как их применять в ваших проектах.

Что такое CC в двигателях?
Объем двигателя обычно измеряется в метрических единицах. CC означает кубические сантиметры и является мерой полного рабочего объема двигателя. В Соединенных Штатах вы можете увидеть использование CI, или кубических дюймов, которые являются имперским эквивалентом рабочего объема двигателя.

Что такое Рабочий объем двигателя?

Объем двигателя — это стандартизированное измерение, используемое для описания размера двигателя с использованием общего объема, перемещаемого всеми поршнями в двигателе. Хотя вы не можете определить выходную мощность или производительность двигателя по его рабочему объему, в целом он дает приблизительный показатель его потенциальной мощности и реального диапазона расхода топлива. Смещение обычно измеряется в кубических сантиметрах (см 3 ), обычно записываемых как CC.

Рабочий объем рассчитывается путем умножения хода поршня (длина хода), площади цилиндра (отверстия) и суммы цилиндров в двигателе.

Для небольших радиоуправляемых самолетов размер почти всегда выражается в кубических сантиметрах (СС) из-за их миниатюрных размеров.

Размеры газовых и калильных двигателей для радиоуправляемых самолетов

CC ДИ
2,0 0,12
2,5 0,15
3,0 0,18
3,5 0,21
4.1 0,25
4,4 0,27
4,8 0,29
5,3 0,32
5,7 0,35
5,9 0,36
6,5 0,40
7,5 0,46
8.2 0,46
10,0 0,61
13,0 0,80
14,9 0,91
20,0 1,20
25,0 1,50
26,2 1,60
29,0 1,77
30,0 1,80
32,8 2,00
39,3 2,40
44,3 2,70
49,2 3,00
61,0 3,72
90,0 5,49

CC to CI Engine Size Conversion Forumula

Cubic Centimeters → to → Cubic Inches
1 Cubic Centimeter = 0. 06102375 Cubic Inche
Example: 5cc * 0.06102375 = 0.31ci

Кубические дюймы → до → Кубические сантиметры
1 кубический дюйм = 16,38706 кубический сантиметр
Пример: 3ci * 16,38706 = 29.2cc

Важность аэронавтики

Аэронавтика — одна из самых важных научных областей нашего современного мира. Он объединяет широкий спектр навыков и технологий и вносит значительный вклад в глобальный ВВП

Подробнее →

Стрингеры в конструкции самолетов

Вы когда-нибудь слышали о стрингерах в самолетах? В этой статье вы узнаете, что это такое, как они используются в конструкции самолетов и чем они отличаются от лонжеронов.

Подробнее →

Wing Cube Loading

Узнайте больше о Wing Cube Loading включает бесплатный калькулятор.
Поскольку нагрузка на площадь крыла (WAL) напрямую связана с размером и массой самолета, она не является хорошей мерой «летучести» или летных характеристик самолета, здесь на помощь приходит нагрузка на кубическую часть крыла.