Содержание
Технические характеристики двигателя Хендай Элантра и разгон до 100
Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Хендай Элантра. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.
Посмотреть другие характеристики Hyundai Elantra:
Генерации Hyundai Elantra:
- 6 поколение 2018 (AD, седан, ресталийнг)
- 6 поколение 2015-2019 (AD, седан)
- 6 поколение 2018 (AD, седан, для США)
- 6 поколение 2018 (AD, хэтчбек, для США)
- 5 поколение 2013-2016 (MD, седан, ресталийнг)
- 5 поколение 2010-2013 (MD, седан)
- 5 поколение 2010-2013 (UD, седан, для США)
- 5 поколение 2010-2013 (GD, хэтчбек, для США)
- 5 поколение 2010-2013 (JK, купе, для США)
- 4 поколение 2006-2011 (HD, седан)
- 4 поколение 2007-2010 (HD, седан, для США)
- 4 поколение 2008-2012 (HD, универсал, для США)
- 3 поколение 2003-2009 (XD, седан, ресталийнг)
- 3 поколение 2003-2006 (XD, лифтбек, ресталийнг)
- 3 поколение 2000-2003 (XD, седан)
- 3 поколение 2000-2003 (XD, лифтбек)
- 3 поколение 2003-2006 (XD, седан, ресталийнг, для США)
- 3 поколение 2003-2006 (XD, лифтбек, ресталийнг, для США)
- 3 поколение 2000-2003 (XD, седан, для США)
- 3 поколение 2000-2003 (XD, лифтбек, для США)
Характеристики агрегата чаще всего решают динамические свойства машины. Как правило, чем больше крутящий момент, тем быстрей стартует автомобиль и тем больше его ускорение. По данным производителя, до 100 км/час Хендай Элантра может разогнаться за 8,6-13 секунд.
Характеристики двигателя Hyundai Elantra 2018, 6 поколение, седан, рестайлинг, AD
Модель производится с 08.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Hyundai Elantra 2019.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.6 л, 128 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 155 | 10,1 |
1.6 л, 128 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1591 | 155 | 11,6 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1999 | 192 | 8,8 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1999 | 192 | 9,9 |
Характеристики двигателя Hyundai Elantra 2015, 6 поколение, седан, AD
Модель производилась с 09. 2015 по 07.2019. Читайте обзор Hyundai Elantra 2017.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.6 л, 128 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 155 | 10,1 |
1.6 л, 128 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1591 | 155 | 11,6 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1999 | 192 | 8,8 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1999 | 192 | 9,9 |
Характеристики двигателя Hyundai Elantra 2018 для США, 6 поколение, седан, AD
Модель производится с 10.2018 по нынешнее время.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2.0 л, 147 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1999 | 156 | 8,8 |
1. 4 л, 128 л.с., бензин, робот, передний привод | 1353 | 211 | 7,6 |
1.6 л, 201 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1591 | 195 | 11,6 |
Характеристики двигателя Hyundai Elantra 2018 для США, 6 поколение, хэтчбек, AD
Модель производится с 11.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Hyundai Elantra GT 2018.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2.0 л, 147 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1999 | 203 | 8,6 |
1.6 л, 201 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 264 | 11 |
Характеристики двигателя Hyundai Elantra 2013, 5 поколение, седан, рестайлинг, MD
Модель производилась с 08.2013 по 05.2016.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1. 6 л, 132 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 158 | 10,1 |
1.6 л, 132 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1591 | 158 | 11,6 |
1.8 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1797 | 178 | 10,2 |
Характеристики двигателя Hyundai Elantra 2010, 5 поколение, седан, MD
Модель производилась с 04.2010 по 12.2013.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.6 л, 132 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 158 | 10,7 |
1.6 л, 132 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1591 | 158 | 11,6 |
1.8 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1797 | 178 | 9,3 |
1.8 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1797 | 178 | 11,6 |
Характеристики двигателя Hyundai Elantra 2010 для США, 5 поколение, седан, UD
Модель производилась с 04. 2010 по 12.2013.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.8 л, 148 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1797 | 178 | — |
1.8 л, 148 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1797 | 178 | — |
Характеристики двигателя Hyundai Elantra 2012 для США, 5 поколение, хэтчбек, GD
Модель производилась с 06.2012 по 04.2015.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.8 л, 148 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1797 | 178 | — |
1.8 л, 148 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1797 | 178 | — |
Характеристики двигателя Hyundai Elantra 2012 для США, 5 поколение, купе, JK
Модель производилась с 06. 2012 по 04.2015.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.8 л, 148 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1797 | 178 | — |
1.8 л, 148 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1797 | 178 | — |
Характеристики двигателя Hyundai Elantra 2006, 4 поколение, седан, HD
Модель производилась с 04.2006 по 09.2011.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 155 | 10 |
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1591 | 155 | 11,6 |
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1975 | 182 | 8,9 |
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1975 | 182 | 10,5 |
Характеристики двигателя Hyundai Elantra 2007 для США, 4 поколение, седан, HD
Модель производилась с 04. 2007 по 10.2010.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2.0 л, 138 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1975 | 184 | — |
2.0 л, 138 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1975 | 184 | — |
Характеристики двигателя Hyundai Elantra 2008 для США, 4 поколение, универсал, HD
Модель производилась с 09.2008 по 03.2012.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2.0 л, 138 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1975 | 184 | — |
2.0 л, 138 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1975 | 184 | — |
Характеристики двигателя Hyundai Elantra 2003, 3 поколение, седан, рестайлинг, XD
Модель производилась с 09. 2003 по 08.2006.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1599 | 146 | 11 |
1.6 л, 105 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1599 | 146 | 13 |
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1975 | 186 | 9,1 |
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1975 | 186 | 9,1 |
2.0 л, 113 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1991 | 235 | 11,7 |
Характеристики двигателя Hyundai Elantra 2003, 3 поколение, лифтбек, рестайлинг, XD
Модель производилась с 09.2003 по 08.2006.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1. 6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1599 | 146 | 11 |
1.6 л, 105 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1599 | 146 | 11 |
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1975 | 186 | 9,1 |
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1975 | 186 | 9,1 |
2.0 л, 113 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1991 | 235 | 11,7 |
Характеристики двигателя Hyundai Elantra 2000, 3 поколение, седан, XD
Модель производилась с 02.2000 по 08.2003.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.6 л, 107 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1599 | 146 | 11 |
1.6 л, 107 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1599 | 146 | 11,2 |
2. 0 л, 139 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1975 | 182 | 9,1 |
2.0 л, 139 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1975 | 182 | 9,3 |
2.0 л, 113 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1991 | 235 | 11,7 |
Характеристики двигателя Hyundai Elantra 2000, 3 поколение, лифтбек, XD
Модель производилась с 02.2000 по 08.2003.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.6 л, 107 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1599 | 146 | 11 |
1.6 л, 107 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1599 | 146 | 11,2 |
2.0 л, 139 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1975 | 182 | 9,1 |
2.0 л, 139 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1975 | 182 | 9,1 |
2. 0 л, 113 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1991 | 235 | 11,7 |
Характеристики двигателя Hyundai Elantra 2003 для США, 3 поколение, седан, рестайлинг, XD
Модель производилась с 09.2003 по 08.2006.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2.0 л, 138 л.с., бензин, МКПП, задний привод | 1975 | 184 | — |
2.0 л, 138 л.с., бензин, АКПП, задний привод | 1975 | 184 | — |
Характеристики двигателя Hyundai Elantra 2003 для США, 3 поколение, лифтбек, рестайлинг, XD
Модель производилась с 09.2003 по 08.2006.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2.0 л, 138 л.с., бензин, МКПП, задний привод | 1975 | 184 | — |
2. 0 л, 138 л.с., бензин, АКПП, задний привод | 1975 | 184 | — |
Характеристики двигателя Hyundai Elantra 2000 для США, 3 поколение, седан, XD
Модель производилась с 02.2000 по 08.2003.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, задний привод | 1975 | 180 | — |
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, задний привод | 1975 | 180 | — |
Характеристики двигателя Hyundai Elantra 2000 для США, 3 поколение, лифтбек, XD
Модель производилась с 02.2000 по 08.2003.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, задний привод | 1975 | 180 | — |
2.0 л, 140 л. с., бензин, АКПП, задний привод | 1975 | 180 | — |
Hyundai
Двигатели Хендай Элантра: поколения, характеристики, выбор двигателя
За всю историю автомобиля в период 1990 по 2019 годы было создано 6 поколений.
Содержание
- Hyundai Elantra 1 поколения
- Hyundai Elantra 2 поколение
- Hyundai Elantra 3 поколение
- Hyundai Elantra 4 поколение
- Hyundai Elantra 5 поколение
- Hyundai Elantra 6 поколение
- Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто
- Какие двигатели получили наибольшее распространение
- С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
- Элантра XD
- Элантра HD
- Элантра MD и AD
Hyundai Elantra 1 поколения
Автомобиль Хендай Элантра (Avante или Lantra) первого поколения был представлен широкой публике в далеком 1990 году и уже через год поступил в серию. Модель была призвана заменить морально и технически устаревающий Stellar.
Работа по созданию транспортного средства проводилась инженерами компании. Результатом их усилий стал полноразмерный автомобиль среднего класса. Elantra первого поколения заняла появляющуюся нишу между дешевым Хендай Акцент и автомобилем бизнес сегмента — Хендай Соната.
Hyundai Elantra 1 поколения
Инженерами компании в модели впервые удачно была реализована концепция кузова универсал. Автомобиль обладал хорошей антикоррозионной устойчивостью. Несмотря на применение недорогих материалов, интерьер Элантра получился достаточно комфортным. Транспортное средство обладало приятной плавностью хода, неплохой динамикой и прекрасно сбалансированным управлением.
Hyundai Elantra 2 поколение
Обновление модельного ряда на автомобильном заводе произошло 1996 году. Elantra, или как тогда она маркировалась Lantra, получила индекс RD и обзавелась более плавными очертаниями кузова. Даже по меркам конца ХХ века модель не отличалась особой элегантностью, но обладала вполне лаконичным дизайном экстерьера. Отличительной чертой Lantra RD было полное отсутствие фальшрадиаторной решетки.
Hyundai Elantra 2 поколения
По-настоящему выдающейся получилась подвеска автомобиля. Полностью независимая по периметру (МакФерсон спереди и многорычажная сзади) она обеспечивала высокий уровень комфорта для пассажиров и водителя.
Hyundai Elantra 3 поколение
Elantra III поколения была поставлена на конвейер в 2000 году и выпускалась до 2006 г. Модель получила индекс XD и была построена по принципу «All new». То есть конструкция автомобиля не имела общих черт с предыдущими моделями. Дизайн автомобиля приобрел еще более плавные линии. Подвеска осталась независимой, но была полностью переработана.
Hyundai Elantra 3 поколения
В 3 поколении Elantra производитель отказался от кузова универсал и предложил потребителям новое решение в виде 5 дверного хэтчбека. В 2003 году появилась рестайлинговая модель XD2. Наибольшие изменения коснулись передней решетки радиатора, капота, задних фонарей и панели приборов.
Hyundai Elantra 4 поколение
Хендай Элантра IV поколения (с индексом HD) появился в России в начале 2006 года. Автомобиль получил более объемный кузов и выпускался вплоть до середины 2010 года. Впервые компания Хендай разделила седан и хэтчбек. Первый сохранил имя Элантра, а второй получил наименование I30. Сделано это было в угоду европейскому потребителю.
Hyundai Elantra 4 поколения
Ходовая часть автомобиля осталась без значительных изменений. Незамысловатая многорычажная конструкция сзади и классический МакФерсон спереди обеспечивают неплохой уровень комфорта в салоне.
Hyundai Elantra 5 поколение
Автомобиль выпускался с 2010 по 2016 годы (индекс MD). Элантра V поколения (на корейском рынке называлась Avante) получила более стремительные линии кузова и была оснащена богаче всех предыдущих автомобилей марки. Специалисты компании основательно поработали над интерьером. На момент старта продаж он отвечал всем веяниям модных тенденций.
Hyundai Elantra 5 поколения
Ходовая часть автомобиля претерпела значительные изменения. Впервые инженерами концерна было принято решение отказаться от задней многорычажной подвески в пользу скручивающейся балки. Несмотря на это уровень комфорта для пассажиров не изменился, а управляемость и жесткость машины только улучшилась.
Hyundai Elantra 6 поколение
Хендай Элантра (Avante) шестого поколения выпускается с 2015 года по настоящий момент. Модель создавалась по принципу «Все новое». Среди деталей кузова нет ни одного элемента, доставшего VI поколению от предшественника.
Hyundai Elantra 6 поколения
Прежней в автомобиле осталась лишь схема подвески с МакФерсоном спереди и балкой сзади. Но конструкция и все её детали были серьезно доработаны, что значительно улучшило комфорт и управляемость транспортного средства.
Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто
За двадцать девять лет существования Hyundai Elantra стал самым востребованным автомобилем марки. Роль силового агрегата, за этот период, выполняло немало легендарных моторов.
Бензиновые силовые агрегаты | |||||
Номер завода | модификация | Тип двигателя | Развиваемая мощность л.с./кВТ | Рабочий объем, см. куб. | Поколение. |
G4CN | 1,8 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 126/95 | 1836 | J1 |
G4CR | 1,6 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 114/85 | 1596 | J1 |
G4DJ | 1,5 SOHC | 4 цилиндра, V8 | 86/65 | 1468 | J1 |
G4ED | 1,6 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 112/82 | 1599 | XD |
G4FC | 1,6 DOHC | 4 цилиндра, V16 | 124/91 | 1591 | HD |
G4FG | 1,6 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 132/96 | 1591 | MD,AD |
G4GC | 2,0 DOHC | 4 цилиндра, V16 | 143/105 | 1975 | J2,XD,HD |
G4GF | 2,0 DOHC, CVVT | 4 цилиндра, V16 | 143/105 | 1975 | XD,HD |
G4GR | 1,6 распр. впрыск | 4 цилиндра, V16 | 107/79 | 1599 | J2 |
G4NA | 2,0 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 166/122 | 1999 | AD |
G4NB | 1,8 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 150/110 | 1797 | MD |
Дизельные силовые агрегаты | |||||
Номер завода | модификация | Тип двигателя | Развиваемая мощность л.с./кВТ | Рабочий объем, см. куб. | Поколение. |
D4EA | 2,0 дизель | 4 цилиндра, V16 | 112/82 | 1991 | XD |
D4EA | 2,0 ТД | 4 цилиндра, V16 | 126/93 | 1991 | XD |
D4FA | 1,5 ТД | 4 цилиндра, V16 | 104/76 | 1493 | J2 |
D4FB | 1,6 атмосфер. | 4 цилиндра, V16 | 136/100 | 1582 | MD,XD |
D4FB | 1,6 ТД | 4 цилиндра, V16 | 136/100 | 1582 | MD,XD |
За весь срок существования модели Элантра оснащалась только двумя типами КПП: автоматическими со сверхнадежными механическими гидротрансформаторами (на 1 и 2 поколениях предлагалась покупателям в качестве опции) и механическими (5 ступенчатыми до V поколения и 6 ступенчатыми в современных версиях).
Какие двигатели получили наибольшее распространение
Если говорить о самых распространенных моделях ДВС, которые в то или иное время устанавливались на автомобиль, то речь прежде всего пойдет о моторах объемом 1,6 литра. Двигателя именно этого сегмента получили наибольшее распространение. Связано это прежде всего с концепцией транспортного средства. Элантра позиционируется как недорогой автомобиль среднего класса и приобретают его на территории СНГ люди, которые знакомы со словом экономия.
Так среди автомобилей первого поколения наибольшую популярность завоевал мотор G4CR, который является лицензированной копией двигателя 4G61 от японского производителя Митсубиши. В сочетании с 5 ступенчатой механической коробкой перемены передач двигатель обеспечивал автомобилю неплохую динамику для середины 90-х годов, но имел несколько несущественных недостатков. Так, например, замену ремня ГРМ приходилось проводить каждые 40-60 т. км по причине его быстрого износа. К тому же агрегат был неважно сбалансирован. Часто владельцев ТС беспокоила вибрация и стуки, причиной которым становились вышедшие из строя опоры двигателя.
Силовой агрегат G4CR под капотом Хендай Лантра.
Большая часть всех продаж второго поколения Хендай Элантра пришлась на 1,6 литровый G4GR. Хотя модельный ряд и был представлен 3 моторами (один из которых был турбированный дизель), но покупатели чаще других отдавали предпочтения бензиновому экономичному варианту.
Автомобили третьего поколения также расходились большими тиражами и до сих пор пользуются высоким спросом на вторичном рынке с мотором G4ED. В целом мотор не имеет явных слабых мест. Из недостатков можно выделить повышенную шумливость агрегата. Но это является вполне нормальным явлением для двигателей серии Альфа. После 100 тыс. пробега у ДВС может начаться прогрессирующий жор масла, причиной которого является износ маслосъемных колпачков.
В четвертом, пятом и шесток поколения Элантра лидирующие позиции по продажам как новых, так и б/у автомобилей с пробегом занимают два мотора серии Гамма: G4FC и G4FG соответственно. Эти силовые агрегаты не имеют хронических тяжелых «заболеваний». Конструктивно они просты и достаточно надежны. Обслуживать эти моторы недорого и, ко всему прочему, они обладают более чем скромным расходом топлива. Из незначительных недостатков можно выделить:
Силовой агрегат G4FC
- Высокая шумность при работе.
- Склонен к вибрации.
- Требуется регулировка клапанов.
Стоит отметить что двигателя GAMMA серии – одноразовые силовые агрегаты. Это значит, что после 200-300 тыс. пробега и выхода ДВС из строя провести капитальный ремонт мотора не удастся.
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
На начало 2019 года официальные дилеры компании Hyundai Motor Company предлагают покупателям Элантру VI поколения, но на рынке автомобилей с пробегом довольно много предложений по продаже Хендай XD, HD и MD модельного ряда. На автомобили с каким силовым агрегатом стоит обращать внимание?
Элантра XD
Для Elantra третьего поколения оптимальным выбором станет уже описанный выше 1,6 литровый мотор G4ED. ДВС выпускался компанией с 2000 по 2011 годы. В 2004 г. был подвергнут незначительной доработки, в результате чего распределительный вал на впуске был дооснащен фазорегулятором. Агрегат серии Alpha 2 является одной из последних ремонтопригодных силовых установок от данного автопроизводителя, так как блок цилиндров выполнен из чугуна.
Hyundai Elantra XD 2003
Мотор обладает высоким уровнем долговечности. Без капитального ремонта автомобили с G4ED под капотом способны намотать на одометре до 400 000 км пробега. При этом двигатель легко переваривает бензин марки АИ-92. Газораспределительный механизм имеет ременный привод, который требует постоянного к себе внимания. Расход топлива у транспортных средств, оснащенных данным силовым агрегатом в смешанном цикле не превышает 7 литров на 100 км. при рекомендуемом режиме эксплуатации.
Элантра HD
У Элантра IV поколений стоит обратить внимание на двигатель G4FC. Автомобили с этим силовым агрегатом пользуются большой популярностью и отличаются высокой надежностью. Это современный мотор от Хендай Моторс. Конструктора компании провели большой объем работы по уменьшению общей массы агрегата и повышению его максимальной мощности. Это придало двигателю объемом 1,6 литра приемлемые технические характеристики.
Производитель применил следующие конструктивные решения:
- Блок и головка ДВС выполнены из алюминиевого сплава (благоприятно сказывается на общей массе агрегата, но негативно – на ремонтопригодности)
- Внедрение системы распределенного впрыска типа MPI (не требовательна к качеству топлива).
- Установка одного фазорегулятора CVVT на впуск (экономия топлива при форсированном режиме работы).
- Газораспределительный механизм приводится в действие по средствам цепи с гидронатяжителями.
По технической части у двигателя чаще прочих возникает проблема плавающих оборотов. Лечится неисправность простой чисткой дроссельной заслонки.
Элантра HD
Элантра MD и AD
В пятом и шестом поколениях Элантра так же стоит отдать предпочтение 1,6 литровому силовому агрегату G4FG. Конечно его мощности уже немного не хватает для «подросшего» и «потолстевшего» седана, особенно с автоматической коробкой передач, но с точки зрения среднестатистического потребителя этот мотор будет наиболее оптимальным выбором.
Элантра MD
По своей сути G4FG является легким рейстайлингом G4FC. Имеет все те же достоинства и недостатки что и его предшественник. Единственным существенным отличием является наличие системы DUAL CVVT (два фазорегулятора).
Элантра AD
Обзор Hyundai Elantra 2023 года, цены и характеристики
, где этот автомобиль занимает
1
Honda Civic
, начиная с: $ 25 745
2
Mazda Mazda 3
Начало с: $ 23,615
3
Volkswagen Jetta
. : 21 595 долл. США
5
Toyota Prius
ОТ 28 545 долл. США
6
Nissan Sentra
ОТ 21 045 долл. США
Что нового в 2023 году?
Hyundai Elantra претерпевает несколько незначительных изменений для модели 2023 года и одно существенное изменение: удаление опции механической коробки передач для модели N Line, которая теперь доступна только с DCT (коробка передач с двойным сцеплением). И N Line, и SEL, оснащенные пакетом Convenience Package, теперь оснащены стандартным 10,3-дюймовым цифровым приборным блоком, а также 10,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Кроме того, модели SEL Convenience Package получают 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых, а SEL Premium Package больше не предлагается.
Pricing and Which One to Buy
SE
$21,595
$22,845
Blue Hybrid
$25,445
Limited
$27,445
N Line
$28,145
Limited Hybrid
$30,045
The Модель среднего класса SEL предлагает наилучшее соотношение цены и возможностей. Стандартный контент для SE включает в себя разблокировку багажника без помощи рук и SiriusXM. Кроме того, выбор SEL вместо SE делает доступными более полезные варианты. Например, мы бы поставили галочку для пакета SEL Convenience, который добавляет 10,3-дюймовый цифровой кластер в дополнение к 10,3-дюймовому центральному дисплею для информационно-развлекательной системы со встроенной навигацией; Адаптивный круиз-контроль; кожаный руль и ручка переключения передач; беспроводная зарядка для смартфона; подогрев передних сидений; зеркала с подогревом; и более.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Стандартная негибридная трансмиссия Elantra представляет собой безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает под капотом не очень впечатляющие 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. моделей SE и SEL. При выборе более спортивной модели N Line объем двигателя снижается до 1,6 литра и добавляется турбокомпрессор, что дает гораздо более живую мощность в 201 лошадиную силу и 195 фунт-фут крутящего момента. Гибридные модели также используют 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, но он работает в паре с электродвигателем, а не с турбонаддувом, что приводит к немного меньшей мощности, чем базовый двигатель на 139 лошадиных сил.но больший крутящий момент при 195 фунт-футах — такой же, как у N Line. Базовый 2,0-литровый двигатель SE и SEL сочетается с вариатором (бесступенчатая трансмиссия), а модели N Line, Blue Hybrid и Limited Hybrid получают DCT (трансмиссию с двойным сцеплением). Примечательно, что N Line получает DCT с семью скоростями по сравнению с DCT с шестью скоростями гибридов. Самым горячим выбором энтузиастов из линейки Elantra на сегодняшний день является ориентированный на производительность N, который мы рассматриваем отдельно. Но те, кто не может полностью переварить ценник этого автомобиля, могут рассмотреть более скромную модель N Line. После краткий тест-драйв , мы остались под впечатлением от более динамичного ускорения N Line и его искусной управляемости, которая повышает атлетизм без ущерба для плавности хода.
Подробнее о седане Elantra
- Сравнительный тест: Honda Civic 2022 года и весь мир
- Протестировано: гибрид Elantra хорош, не может разогнаться до 50 миль на галлон
По оценкам EPA, Elantra 2023 года с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем будет зарабатывать до 33 миль на галлон в городе и 42 мили на галлон на шоссе. Модели с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом расходуют до 28 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по трассе. Самая экономичная гибридная Elantra расходует 53 мили на галлон по городу и 56 миль на галлон по трассе. На нашем топливосберегающем маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим тестирования , гибрид Elantra показал результат только 48 миль на галлон, в то время как негибридный Limited с базовым двигателем набрал 38 миль на галлон. Для сравнения, гибрид Corolla расходует 56 миль на галлон в нашем дорожном тесте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Elantra посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багаж
Кабина Elantra выглядит достаточно футуристично, чтобы соответствовать эффектному внешнему виду. Приборная панель и центральная консоль охватывают водителя, а сторона пассажира использует более минималистский подход. Единственная светодиодная полоса следует за вентиляционным отверстием, охватывающим приборную панель, по ширине автомобиля от рулевой колонки до панели двери со стороны пассажира. Пассажировместимость велика, особенно на заднем сиденье, что помогает Elantra конкурировать с более вместительными конкурентами, такими как Sentra и 9.0023 Фольксваген Джетта . Однако это не так роскошно, как выглядит на фотографиях; внутри много жесткого пластика, что неудивительно в этом ценовом классе. В нашем тестировании в багажнике Elantra помещалось шесть чемоданов ручной клади.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю 10,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, выступающий из верхней части приборной панели Elantra. Стандартная установка информационно-развлекательной системы — это 8,0-дюймовый центральный дисплей и аналоговые датчики для комбинации приборов. Новейший информационно-развлекательный интерфейс Hyundai занимает здесь центральное место. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и соединение Wi-Fi. Функция распознавания голоса позволяет водителю регулировать такие вещи, как климат-контроль или подогрев сидений, просто произнося определенные фразы.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-теста
Функции помощи водителю входят в меню, и многие из них предлагаются в стандартной комплектации. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Elantra посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания в полосе
- Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
- 5
25 В стандартную комплектацию Elantra 2023 года входит легендарная гарантия Hyundai на трансмиссию на 10 лет или 100 000 миль пробега. Единственный конкурент, который может сравниться с Elantra в плане стандартной гарантийной защиты, — это ее корпоративный брат, 9-я модель.0023 Kia Forte , хотя следует отметить, что в то время как Hyundai предлагает трехлетнее бесплатное плановое техническое обслуживание , Kia этого не делает.
- Limited warranty covers 5 years or 60,000 miles
- Powertrain warranty covers 10 years or 100,000 miles
- Complimentary maintenance is covered for 3 years or 36,000 miles
Specifications
Specifications
2021 Hyundai Elantra Limited
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА
Базовый/протестированный: 26 455 долл. США/26 610 долл. США
Опции: коврики с ковровым покрытием, $155ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1999 см 3
Мощность: 147 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент: 132 фунт-фут при 4500 об/минТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматическийШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
Тормоза, F/R: 11,0-дюймовый вентилируемый диск/10,3-дюймовый диск
Шины: Kumho Majesty Solus
225/45R-17 91Вт M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 в
Длина: 184,1 в
Ширина: 71,9 в
Рост: 55,7 в
Пассажирский объем: 100 футов 3
Объем багажника: 14 футов 9 дюймов0216 3
Снаряженная масса: 2895 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 8,1 сек
1/4 мили: 16,3 секунды при скорости 88 миль в час
100 миль в час: 22,1 сек
120 миль/ч: 37,5 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,5 с 90 203
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,1 с 90 203
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,5 с 90 203
Максимальная скорость (заявление производителя): 124 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,88 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 35 миль на галлон
75 миль в час Вождение по шоссе: 38 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 35/31/41 миль на галлон—
2021 Hyundai Elantra Hybrid Limited
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА
База/как проверено: 29 долларов США,105/$29 260
Опции: коврики с ковровым покрытием, $155ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива, 104 л. с., 109 фунт-фут + двигатель переменного тока, 43 л.с., 125 фунт-фут (комбинированная мощность: 139 л. -ft; литий-ионный аккумулятор 1,32 кВтч)
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплениемШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная; Тормоза, F/R: 11,0-дюймовый вентилируемый диск/10,3-дюймовый диск; Шины: Hankook Kinergy GT 225/45R-17 91 Вт M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 в
Длина: 184,1 в
Ширина: 71,9 в
Рост: 55,7 в
Пассажирский объем: 100 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3088 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 8,4 сек
1/4 мили: 16,5 с при скорости 85 миль в час
100 миль/ч: 24,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 9,0 с 90 203
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,7 с 90 203
Top Gear, 50–70 миль в час: 6,2 с 90 203
Максимальная скорость (gov ltd): 116 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 40 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 48 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 520 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 50/49/52 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Hyundai Kona Electric
2024 Hyundai Kona
2023 Hyundai Ioniq 6
2023 Hyundai Kona Electric
. Kona
2023 Hyundai Elantra N
2023 Hyundai Sonata
2022 Hyundai Santa Fe
2023 Hyundai Santa Cruz
Реклама — продолжить чтение ниже
Hyundai Elantra Features and Spects
Классификация EPA
CARSIZE
DrivetTrain
Передний колес
Рабочий объем (литры/кубические дюймы)
1,6 л/98
Топливная система
Прямой впрыск бензина
Максимальная мощность в л.с. при об/мин
201 при 6000
Максимальный крутящий момент @ rpm
195 @ 1500
Система охлаждения (кварта)
NA
Код заказа передачи
NA
Описание передачи
Манчическое управление автоматическим переключением W/OD
Номер передачи
W/OD
Номера передачи передачи
W/OD
Номер трансмиссии
W/OD
.
7
Первое передаточное соотношение (: 1)
3,64
Второе передаточное соотношение (: 1)
2,17
Третий передача0003
1,02
Пятое передаточное количество (: 1)
0,85
Шестой передаточныймея (: 1)
0,81
Седьмое передаточное соотношение (: 1)
0,72
Обратный коэффициент (1)
4,70 0,72
.
Окончательное соотношение оси привода (: 1)
3,61
Размер сцепления
NA
Оценка парниковых газов EPA
NA
CO2, 15K MI/Год (ТОНС)
5.7
, диапазон. /шоссе (мили)
392.00 / 504.00
Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе (миль на галлон)
31 / 28 / 36
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)
N /A / N/A / N/A
Емкость топливного бака / размер бензобака
14
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
9 дюймов (дюймы) 1003,1
184,1
Ширина без зеркал (дюймы)
71,9
Высота (дюймы)
55,7
Ширина передней дорожки (дюймы)
61,7
Ширина задней дорожки (дюймы)
62,2
Минимальный зазор (дюймы)
5,5
Height (дюймы)
5,5
(дюймы)
5,5
. Дюймы)
NA
Пассажир / сиденья
5
Общий объем пассажира (кубические футы)
99,4
Передняя головная комната (дюймы)
38,7
Передняя нога (дюймы)
38,7
(дюймы)
38,7
(дюймы)0003
42.3
Передняя комната для плеч (дюймы)
56,5
Передняя комната бедра (дюймы)
53,4
Второй ряд головной комнаты (дюймы)
37,3
Второй ряд ног (дюймы)
38
Второй ряд ног (дюймы)
38
.
Second Row Aldless (дюймы)
55,6
Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)
50,5
Место для багажника (кубические футы)
14,2
Тип
.0002 Передаточное отношение (:1)
NA
Повороты от упора до упора
NA
Диаметр/радиус поворота от бордюра к бордюру (футы)
NA
Тип передней суспензии
Спорт
Тип задней суспензии
Multi-Link
Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)
NA
. Диаметр поперечного стержня (дюймы)
NA
Задний диаметр анти-подключения (дюймы)
NA
Тормозной тип
4-х колесной диск
Система борьбы с блокировкой
4-х колес
Передний тормозные роторы, диаметр x Толст. (дюймы)
12
задние тормозные роторы, диаметр x Толщина (дюймы)
10,3
задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
18 x 7,5
.
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передней шины
P235/40WR18
Размер заднего колеса (дюймы)
18 x 7,5
Заднее колесо
Размер задних шин
P235/40WR18
Размер задних шин
P235/40WR18
. дюймов)
Compact
Материал запасного колеса
Сталь
Размер запасного колеса
Compact
Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
Нет данных
Максимальный вес сцепного устройства, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес сцепного устройства, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)
Base
(фунты)
3020
Ток при холодном пуске при 0°F
Нет данных
Максимальная мощность генератора (ампер)
130
Технические характеристики Hyundai Elantra для других годов выпуска3
0
- 2023 Hyundai Elantra hybrid
- 2022 Hyundai Elantra hybrid
- 2022 Hyundai Elantra
- 2021 Hyundai Elantra
- 2021 Hyundai Elantra hybrid
- 2020 Hyundai Elantra sedan
- 2019 Hyundai Elantra sedan
- 2018 Hyundai Elantra sedan
- 2017 Hyundai Elantra седан
- 2016 Hyundai Elantra седан
- 2015 Hyundai Elantra седан
- 2014 Hyundai Elantra седан
- 2014 Hyundai Elantra купе
- 2013 Hyundai Elantra sedan
- 2013 Hyundai Elantra coupe
- 2012 Hyundai Elantra
- 2011 Hyundai Elantra
- 2010 Hyundai Elantra
- 2009 Hyundai Elantra
- 2008 Hyundai Elantra
- 2007 Hyundai Elantra
Engine: 1. 6L Turbo GDI DOHC I4 CVVD
Коробка передач: 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) — включая: режим ручного переключения передач SHIFTRONIC, подрулевые лепестки и выбор режима движения (обычный, спортивный, интеллектуальный)
Передний привод
Передаточное число 3,61
Необслуживаемый аккумулятор на 60 А/ч с защитой от выбега
Генератор переменного тока на 130 А Настроенная подвеска
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
14 гал. Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной накладкой выхлопной трубы
Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами
Многорычажная задняя подвеска с винтовыми пружинами
4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной ABS, передними вентилируемыми дисками, системой помощи при торможении и системой удержания на подъеме
Колеса: 18″ x 7,5J Alloy
Шины: 235/40R18
Стальное запасное колесо
3
32 Запасное колесо, установленное внутри под грузом
Прозрачная краска
Экспресс-открытие/закрытие сдвижных и наклоняемых стекол 1-го ряда люков с солнцезащитным козырьком
Передний бампер в цвет кузова с черной вставкой в бампер
Задний бампер в цвет кузова с черной вставкой в бампер
Черная отделка боковых окон и черная отделка заднего стекла
Дверные ручки в цвет кузова
Черные вставки по бокам кузова
Черные боковые зеркала с электрообогревом и ручным складыванием
Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем
Светлая тонировка
3 Варианты комплектации
3 Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Полностью оцинкованные стальные панели
Губный спойлер
Решетка из темного хрома
Багажник сзади для доступа к грузовому отсеку
Автоматическое включение/выключение прожектора Галогенные лампы Автоматический дальний свет Дневные ходовые огни Настройка предпочтений Фары с задержкой выключения
Фары с автоматическим включением дальнего света
Огни периметра/приближения
Светодиодные стоп-сигналы
Радио: AM/FM/HD/SiriusXM Display Audio -inc: 10,25-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения, навигация, сервисы данных SirusXM: NavTraffic, NavTraffic, NavTraffic, Nav спорт и акции с 3-месячной пробной версией, 6 динамиков, подключенная автомобильная система Blue Link, проводные Apple CarPlay и Android Auto, телефонная система громкой связи Bluetooth с распознаванием голоса, порты USB, динамическое распознавание голоса и автоматическая регулировка громкости в зависимости от скорости
Радио с функцией поиска, часами, дополнительным аудиовходом и органами управления на рулевом колесе
Оконная решетка и антенна для крепления на крыше
2 ЖК-монитора спереди
Пошаговая навигация
Спортивный обогрев спереди Ковшеобразные сиденья, включая: сиденье водителя, регулируемое по 6 параметрам, с поясничной опорой и регулировкой по высоте, и сиденье переднего пассажира, регулируемое по 4 параметрам, с регулировкой по высоте
Сиденье водителя по 6 параметрам
Сиденье пассажира по 6 параметрам
60- 40 Складная раздельная скамья Складывание спинки переднего сиденья вперед Заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием
Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
Задние окна с электроприводом
Спортивный кожаный руль
Передний подстаканник
3
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Удаленные разблокировки — вкл. : Smart Trunk Proximity Access Cargo и механическое топливо
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Перчаточный ящик
Подставка для ног водителя Вставка панели, вставка дверной панели с имитацией металла, вставка консоли с имитацией металла и внутренние акценты с имитацией хрома/металла
Вставка обивки двери из искусственной кожи
Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла
Комбинированные тканевые и кожаные сиденья
Зеркало заднего вида «день-ночь»
Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полная напольная консоль с крытой консолью для хранения вещей, мини-консоль над головой с местом для хранения и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари для карт
Плавное освещение салона
Полное ковровое покрытие
Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения
Освещение грузового отсека
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек
Панель приборов с закрытым отсеком, отсеки для дверей водителя/пассажира и задней двери Driver 1-Touch Up/Down
Системный монитор
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
Тревога по периметру
Иммобиляйзер
1 12 В.