Содержание

Лада Приора поставляется с предпусковым подогревателем Эберспехер

Новости » Подогрев автомобиля

1 677 admin

Новости, Подогрев автомобиля

Еще в январе 2014 года АВТОВАЗ начал выпуск автомобилей, оснащенных штатным предпусковым подогревателем. Новая опция была внедрена на Ладе Приоре. Для комплектации LADA Priora был выбран предпусковой подогреватель Гидроник фирмы Эберспехер (Eberspaecher). Подогреватели производятся в Германии и хорошо зарекомендовали себя на широком спектре иномарок.

Предпусковая система на LADA Priora прогревает охлаждающую жидкость с помощью работающего на бензине котла (он включает камеру сгорания и теплообменник), электрической помпы, прокачивающей жидкость через радиатор отопителя салона и водяную рубашку двигателя. За счет теплопередачи нагревается также и масло в двигателе. Благодаря этому даже в сильный в мороз облегчается запуск двигателя автомобиля и повышается комфорт: система отопления и вентиляции сразу после начала работы мотора выходит на эффективный режим работы.

Таймер, с помощью которого настраивается автозапуск подогревателя или осуществляется принудительный запуск, расположен на консоли панели приборов. Сам подогреватель расположен слева под передним бампером. LADA Priora с новой опцией успешно прошла цикл пробеговых и климатических испытаний, а также краш-тесты.

Автономный предпусковой подогреватель более безопасен и экономичен, чем система автозапуска двигателя. Расход топлива у подогревателя примерно в 5 раз ниже, чем у работающего и прогревающегося на холостом ходу двигателя. При этом подогреватель работает практически бесшумно и оказывает меньше вредного влияния на атмосферу, что особенно актуально для жилых зон. Предпусковой подогреватель положительно влияет на ресурс двигателя, тогда как холодные запуски снижают долговечность мотора.

Источник:
http://avtosreda.ru/news-common/2014/01/avtovaz-zapuskaet-na-rinok-novuyu-versiyu-lada-priora.html
http://www.drive2.ru/c/875661/

+7 (343) 253-28-88
+7 (963) 275-28-88
ООО “Элитгаз”
г. Екатеринбург, ул. Шефская, 3АВ

Частным клиентам:
+7 (965) 545-91-97 Игорь
+7 (963) 275-78-88 Андрей
Корпоративным клиентам, газодизель:
+7 (343) 328-98-88
+7 (922) 188-98-88

Поиск для:

Цены на топливо сегодня*

пропан СУГ
20.92

метан КПГ
22.20

метан СПГ
35.00

бензин 95
49.31

дизель ДТ
58.41

* цены средние в Екатеринбурге на 26 марта 2023

Обратный звонок

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним

Ваше имя*

Телефон* (в формате 89091234567)

Марка и год вашей машины

Интересует
установка ГБОремонт/обслуживание ГБОрегистрация ГБОустановка предпускового подогревателяремонт/обслуживание предпускового подогревателя

Дружат с Элитгаз

Видеонаблюдение

Калькуляторы

Call Now Button

Старт-Классик для ВАЗ 1117-1119 «Лада Калина» с инжекторным 8 клапанным двигателем

Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.  

Принцип работы электроподогревателя: 

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

 
Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).

 
Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность —  1,5  кВт
  • Степень защиты — IP 34

Рекомендации по установке:

 

Фотопример установки:

Достоинства:


1) Вертикальное  исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей; 

2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 

3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

 
Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 
Превосходство:

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для  двигателей автомобилей  отечественного производства.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.

     































№ п/пМодель транспортного средстваМощность*, кВт
1ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем1,5
2ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
3ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем1,5
4ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
5ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем1,5
6ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
7ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем1,5
8ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора с 8-кл, 16-кл. двигателем1,5
9«Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
10«Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем1,5
11ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
12ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, с троссовым приводом1,5
13Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-4021,5
14Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2)1,5
15ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3)1,5
16ГАЗель с двигателем Cummins ISF1,5
17ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-42161,5
18ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-531,5; 2,0
19ГАЗ-3307 с дизельным двигателем Д2451,5; 2,0
20ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем2,0
21ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С2,0
22УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ1,5
23УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2)1,5
24УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5
25УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-4091,5
26DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем1,5
27Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д2452,0
28Старт-Классик без монтажного комплекта (котел)1,5
29Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель.1,5

Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:

  • высокая степень защиты;
  • эффективность подогрева двигателя;
  • удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя

Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.

     

На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».

 

Архив часто задаваемых вопросов — Tanis Aircraft Products

Страница часто задаваемых вопросов или часто задаваемых вопросов содержит ответы на распространенные вопросы, которые нам задают, и дает другую полезную информацию. Нажмите на вопрос ниже, чтобы увидеть их ответы.

Введите свой вопрос:

и

МОГУ ЛИ Я ПРЕОБРАЗОВАТЬ МОИ СТАРЫЕ РАЗЪЕМЫ SPADE (CNE/CNA) НА РАЗЪЕМЫ СЕРИИ DT?

Да, каждый отдельный набор разъемов можно заменить в соответствии с нашей инструкцией TN02594.

и

МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ФОРМУ 8130-3 С ЗАКАЗОМ?

Во время покупки форма 8130-3 прилагается бесплатно по запросу на соответствующие товары.

По умолчанию мы включаем экспорт 8130-3 во все международные заказы для страны, которая покупает комплект для соответствующих товаров. Если вам требуется 8130-3 для страны регистрации, отличной от той, в которой он устанавливается, сообщите нам об этом при заказе.

Из-за правил FAA мы не можем отправить 8130-3 для заказа, который был отправлен ранее.

Если вы потеряли или вам нужна еще одна копия существующего 8130-3, свяжитесь с нами.

и

МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ С ЭТОГО ВЕБ-САЙТА?

ДА! Для этого выполните следующие действия:

Войдите или зарегистрируйте учетную запись, если необходимо, в разделе «МОЯ АККАУНТ».

Нажмите «» или «ПОИСК ПРОДУКТА» или «ПОИСК ДОКУМЕНТА» на верхней панели параметров и введите номер позиции в поле поиска и/или перейдите на страницу продукта. Номер(а) изделия можно найти в вашем счете-фактуре, упаковочном листе или упаковке.

Прокрутите страницу до раздела «Загрузки» и разверните список.

Просмотр/загрузка всех показанных документов, которые применимы.

(Рекомендуется сохранить (сохранить/распечатать) копию для ваших записей)

и

МОГУ ЛИ Я УСТАНОВИТЬ ЭТОТ КОМПЛЕКТ САМОМУ?

Комплект предварительного подогрева Tanis может быть установлен специалистом с соответствующей квалификацией. Установка любой системы предварительного подогрева требует как минимум записи в журнале. В системе STC должны быть надлежащим образом оформлены документы STC в соответствии со страной регистрации воздушного судна.

и

МОГУ ЛИ Я ОСТАВЛЯТЬ СИСТЕМУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВА TANIS ПОСТОЯННО ПОДКЛЮЧЕННОЙ?

Да, системы предварительного нагрева Tanis могут быть постоянно подключены к сети при температуре окружающей среды ниже 100F/38C.

и

МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОРТАТИВНЫЙ ГЕНЕРАТОР?

Да, если он имеет достаточную постоянную мощность в ваттах. Это может быть даже переменный или постоянный ток.

и

У ВАС ЕСТЬ СИСТЕМА ДЛЯ LSA?

Да, но требуется «Письмо-разрешение» от производителя самолета или проверьте их руководства по техническому обслуживанию, чтобы узнать, есть ли оно в комплекте.

и

КАК Я УЗНАЮ, ЧТО МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ МОЕГО САМОЛЕТА ДОСТАТОЧНА ДЛЯ СИСТЕМЫ TANIS?

Это не проблема, поскольку наша система предварительного нагрева использует энергию земли. В полете не используется.

и

Как установить заглушку на двигатель/самолет?

Существует множество вариантов крепления заглушки на разные двигатели. У нас есть рекомендуемые варианты, см. раздел «Варианты крепления штекера», варианты перечислены для двигателей или самолетов, если применимо. Вам и вашему установщику решать, что лучше всего подойдет вам и вашему двигателю/самолету. Дополнительную информацию можно найти в нашей инструкции TNG1000.

и

НАСКОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ НАГРЕВАЕТСЯ?

Наша система предназначена для повышения температуры двигателя на 60±10 градусов F° (33,3±5,5°C) по сравнению с температурой окружающей среды.

и

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВ?

Системы предварительного нагрева

Tanis спроектированы таким образом, чтобы вы могли получить максимальную выгоду от нашей системы в течение 6 часов использования. Большинство наших результатов регистрации данных показывают повышение температуры на 40–50 градусов по Фаренгейту (22,2–27,7 °C) в течение первых двух часов использования.

Минимальную температуру, необходимую для запуска, см. в документации по двигателю/самолету. Нагрев следует «стандартной кривой снижения» повышения температуры двигателя.

С комплектом предварительного подогрева Tanis, поддерживающим предварительную подготовку вашего самолета независимо от погоды – теплой или холодной – вы сможете безопасно взлететь и лететь в любой момент. Экономит время и деньги! Просто подключите его!

Tanis предварительно прогревает все важные компоненты самолета на AW119 с флагом

Насколько сильно нагревается двигатель?

  • Наша система предназначена для повышения температуры двигателя
    на 50–60 градусов по Фаренгейту и на 28–33 градуса по Цельсию по сравнению с температурой окружающей среды.

Какой удлинитель мне нужен?

  • Удлинитель калибра 16+ обычно подходит для 50-футовых пробегов.
  • Чем длиннее шнур, тем тяжелее (ниже) калибр, который вы должны использовать.
  • В холодных регионах рекомендуется использовать шнур для холодной погоды из-за его гибкости и надежности.
  • Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации вашей системы.

и

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТСЯ УСТАНОВКА КОМПЛЕКТА ДЛЯ ПОДОГРЕВА TANIS?

На самолете общего назначения после снятия обтекателя может потребоваться от 2 до 5 человеко-часов для выполнения работ на двигатель. Нагревательные элементы колодки требуют отверждения, прежде чем самолет сможет вернуться в эксплуатацию.

Для установки на вертолете и самолете время зависит от состояния и типа самолета. Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.

и

Я ТОЛЬКО ХОЧУ НАГРЕВАТЬ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН. ЧТО ТАКОЕ НОМЕР ДЕТАЛИ?

Мы не рекомендуем и не продаем отдельный элемент только для обогрева масляного поддона. Мы продаем только полные системы предварительного нагрева. Использование полной многоточечной системы предварительного прогрева приведет к «прогреву» двигателя в соответствии с рекомендациями производителей двигателей/самолетов.

и

Я ПЫТАЮСЬ СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ С ВАШЕГО ВЕБ-САЙТА, ​​И ОН ХОЧЕТ, ЧТОБЫ МНЕ СОЗДАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ ИЛИ ВОЙТИ. МОГУ ЛИ Я СОЗДАТЬ АККАУНТ?

Да, любой, у кого есть действующий адрес электронной почты, может запросить учетную запись. В этом процессе есть 3 шага:

1. Вы используете Регистрация для связи аккаунта и вводите свою информацию. Чем больше информации вы предоставите, тем легче нам одобрить ваш запрос.

2. Вам отправлено электронное письмо от [email protected] с уведомлением о том, что ваша учетная запись активна.

3. Затем вы можете войти в систему и загрузить любой документ со своей учетной записью.

        Если у вас возникли проблемы, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ для получения дополнительной помощи.

и

МОЙ ДРУГ СКАЗАЛ МНЕ НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ВАШУ СИСТЕМУ, ПОТОМУ ЧТО ОНА ВЫЗЫВАЕТ ВЛАГУ И КОРРОЗИЮ. ЭТО ПРАВДА?

Нет, это неправда. Тепло сопротивления не может создавать влагу. Влага всегда присутствует внутри вашего двигателя и особенно в вашем масле. Использование нашей системы НЕ приведет к коррозии, поскольку система предварительного нагрева Tanis удерживает все металлические детали, находящиеся выше уровня масла, выше «точки росы», и в результате на этих деталях не может образовываться конденсат. Системы предварительного подогрева Tanis не следует включать и выключать, так как это может привести к тому, что двигатель пройдет через «точку росы» (таймеры и термостаты использовать нельзя).

и

КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ К ЭНЕРГИИ?

115 В (от 104 до 126 В, 10%) [США, Канада, Мексика, Япония и т. д.] Напряжение в розетке для Северной Америки:

  • Стандартный 4-цилиндровый:       240 Вт/ 2,1 А/0,69 долл. США в день*
  • Стандартный 6-цилиндровый:       460 Вт/ 4,0 А/ 1,32 доллара США в день*
    *(Средняя стоимость киловатта в Северной Америке в долларах США, 0,12 доллара США)

230 вольт (от 207 до 253 вольт, 10%) [Европа, Азия , Южная Америка, Африка, Австралия и т. д.] Напряжение в розетке по всему миру: 9 В.0003

  • Стандартный 4-цилиндровый:       240 Вт/ 1,0 А/ 1,15 долл. США в день*
  • Стандартный 6-цилиндровый:       460 Вт/ 2,0 А/ 2,21 долл. США в день*
    *(Средняя мировая стоимость за киловатт, 20 долл. США) за киловатт.

и

ЧТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ЧТОБЫ ПРИКРЕПИТЬ ИЛИ ЗАПЕЧАТАТЬ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ?

Вы можете использовать наш связующий герметик TU02788 или ознакомиться с нашей инструкцией TN02788 для выбора альтернативных связующих герметиков.

и

ЧТО ПОСТАВЛЯЕТСЯ В КОМПЛЕКТЕ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВАНИЯ TANIS?

Все комплекты поршневых двигателей включают:

  • Как минимум один нагревательный элемент корпуса/масляного поддона
  • Нагревательные элементы головки цилиндров
  • Жгут проводов с предохранителем :

    • Подогрев двигателей
    • Подогрев коробок передач
    • Подогрев бачков с жидкостями (при необходимости)
    • Обогрев для необходимых принадлежностей (если применимо)
    • Жгут проводов с предохранителем
    • Вилка питания и световой индикатор (заподлицо или свободно висит в зависимости от комплекта)
    •  Все комплекты газотурбинного двигателя включают:
    • Обогрев подшипников двигателя
    • Обогрев блоков управления (если применимо)
    • Обогрев резервуаров для жидкостей (если применимо)
    • Жгут проводов с предохранителем
    • Вилка питания и световой индикатор (установка заподлицо или свободное крепление в зависимости от комплекта)

     Во все комплекты обогрева аккумуляторов входят:

    • Жгут проводов, включающий контроллер и предохранитель (примерно 3 фута в длину)
    • Установка оборудования (включая: защелкивающееся соединение, кабельные стяжки, дополнительные комплекты разъемов, уплотнительные колпачки)

    * Приобретаются отдельно: нагревательный элемент для каждой батареи, штепсельная вилка [может входить в комплекты для вертолета/неподвижного крыла], дополнительный кабель,

    . Полное описание см. в описаниях и документации отдельных комплектов для предварительного нагрева.

    и

    КАКОЙ НОМЕР ВАШЕЙ КЛЕТКИ?

    7MT28 (ранее был 1J0B1)

    и

    КАКОВ ВАШ НОМЕР FAA-PMA?

    PQ2364CE

    и

    КАКОЙ УДЛИНИТЕЛЬ МНЕ НУЖЕН?

    Удлинительный шнур калибра 16+ обычно подходит для бега длиной 50 футов.

    Чем длиннее шнур, тем тяжелее (ниже) калибр, который вы должны использовать.

    В холодных регионах рекомендуется использовать шнур для холодной погоды из-за его гибкости и надежности.

    Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации вашей системы. (Пример: TPG1000)

    и

    КАКИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ДОСТУПНЫ?

    • Кредитная карта
    • Банковский перевод
    • ACH
    • Предоплаченный чек
    • Чистые условия (в ожидании утверждения)

    и

    КАКИЕ СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ДОСТУПНЫ?

    • FedEx (воздушный)
    • FedEx наземный (только для Северной Америки)
    • UPS (воздушный)
    • UPS наземный (только для Северной Америки)
    • USPS

    и

    КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ?

    Для работы в холодную погоду всегда требуется предварительный прогрев двигателя. См. рекомендации производителя двигателя и POH/AFM для вашего самолета.

    «Предварительный прогрев требуется всякий раз, когда двигатель подвергается воздействию температур 20F/-7C или ниже (коэффициент охлаждения ветром) в течение 2 часов или более». Информационное письмо Continental по обслуживанию № SIL 03-1 или Стандартное руководство Continental по техническому обслуживанию M-0.

    «Использование предварительного прогрева облегчит запуск в холодную погоду и требуется, когда температура двигателя опускается ниже -10F/-12C» Инструкция по обслуживанию Lycoming № 1505.

    Многие из наших клиентов выполняют предварительный прогрев, когда снаружи температура падает ниже 50F/10C.

    Предварительный подогрев можно использовать при любой температуре для сокращения времени разгона и пускового износа, но Tanis не рекомендует предварительный нагрев, когда температура окружающей среды превышает 100F/38C.

    и

    ГДЕ МОЖНО НАЙТИ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ (COFC)?

    Все счета-фактуры и упаковочные листы включают Сертификат соответствия, напечатанный в нижней левой части документа. Копия, которая отправляется вместе с заказом, подписывается, подтверждая, что она была отправлена ​​должным образом.

    и

    ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СИСТЕМЕ ИЛИ ДОКУМЕНТАХ ПО УСТАНОВКЕ?

    Актуальную версию документации для текущих систем можно найти на страницах отдельных комплектов/систем на нашем веб-сайте.

    Запасные части и документацию по установке аксессуаров можно найти на отдельных страницах нашего веб-сайта.

    Общие документы по установке, включая ICA, пилотные руководства и общие инструкции, также можно найти на странице «Технические данные» на нашем веб-сайте.

    и

    РАБОТАЕТ ЛИ СИСТЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВА TANIS С АНАЛИЗАТОРОМ ДВИГАТЕЛЯ?

    ДА!!! В современных системах Tanis используются элементы, совместимые со всеми анализаторами/мониторами двигателя. Наши стандартные системы и системы STC плохо используют термопару CHT (температура головки цилиндров). Вместо использования колодца CHT мы используем элемент болта / винта, который может заменить крышку коромысла, перегородку или впускной болт / винт. См. инструкцию TN02771 для получения дополнительной информации. Устаревшие (старые) системы и комплекты могут по-прежнему использовать элементы скважин CHT.

    Зачем подогревать авиационный двигатель? — Видео

    Дуг Эвинк и Дирк Эллис объясняют – зачем предварительно прогревать авиационный двигатель?

    Преимущества предварительного прогрева самолета включают:

    • Уменьшение износа двигателя/увеличение срока службы двигателя
    • Облегчение запуска / снижение вероятности обледенения свечей зажигания
    • Сокращение времени разгона при работе в холодную погоду / экономия топлива
    • Предотвращение задиров на цилиндре
    • Обеспечить надлежащий поток масла
    • Повышение безопасности
    • Производители двигателей предписывают предварительный подогрев

    Уменьшенные зазоры картера

    • Картер двигателя изготовлен из алюминия
    • Вращающиеся части двигателя изготовлены из стали
    • Из-за коэффициента теплового расширения алюминиевый картер дает усадку больше, чем стальные детали внутри него.

    Когда проводить предварительный нагрев?

    • POH/AFM для работы в холодную погоду для вашего самолета
    • Если двигатель не запускается с первых нескольких попыток или если мощность зажигания в двигателе уменьшается, возможно, свечи зажигания покрылись инеем. Перед повторной попыткой пуска необходимо использовать предварительный прогрев.
    • Турбинные двигатели самолетов, вертолетов и дизельных двигателей могут иметь проблемы с колебаниями крутящего момента, которые вызывают сильный износ.
    • Когда температура окружающей среды замерзает или ниже (или некоторые производители рекомендуют сорок градусов)
    • Танис фактически помогал Lycoming в написании их сервисного бюллетеня, особенно раздела, посвященного установленным на двигателе системам предварительного прогрева.
    • Tanis — многоточечная система с резервированием.

    Крайне важно прогреть весь двигатель, включая головку блока цилиндров (не только днища или цилиндры!)

    Тепловидение показывает, что тепло от других частей двигателя не обеспечивает эффективного нагрева головки блока цилиндров. Система Tanis нагревает все, что прикручено к двигателю. Одноточечный двигатель выделяет слишком много тепла в одной области, что может привести к сгоранию масла, трещинам в поддонах, проблемам с электрикой и т. д.

    Компания Tanis получила дополнительные сертификаты типа от FAA на многие свои системы.

    Влага может испаряться из масла, мы хотим убедиться, что все части этого двигателя находятся выше точки росы, чтобы предотвратить образование конденсата.

    Tanis также производит кожухи двигателя и кожухи для других навесных устройств. Это способствует равномерному распределению и сохранению тепла.

    Tanis имеет более чем 40-летний опыт работы в сфере предпускового подогрева воздушных судов.

    ОЕМ-установки осуществляются на самолетах Cessna, Cirrus, Diamond, Pilatus, Bombardier и Ciking.

    Tanis имеет STC для

    • 4-цилиндровых двигателей Lycoming и Continental
    • 6-цилиндровые двигатели Lycoming, Continental и Franklin
    • Звонок 429
    • АВ 119

    (Технически STC не требуется в Соединенных Штатах, так как это считается незначительной модификацией.