Содержание
Технические характеристики Daewoo Nexia combi (Kletn) 1995
Технические характеристики Daewoo Nexia 1995, 1996, 1997: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Daewoo Nexia combi (Kletn) 1995 — 1997
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5 i (75 лс) | 1498 | 75 л. с. | L4 (рядное расположение) | 75 | Инжектор | АИ-95 |
1.5 i 16V (90 лс) | 1498 | 90 л.с. | L4 (рядное расположение) | 90 | Инжектор | АИ-95 |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1.5 i (75 лс) | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
1.5 i 16V (90 лс) | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1. 5 i (75 лс) | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Есть |
1.5 i 16V (90 лс) | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1.5 i (75 лс) | 175/70 R13 — 185/60 R 14 |
1.5 i 16V (90 лс) | 155 R13 — 175/70 R13 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. 5 i (75 лс) | 4256 | 1662 | 1393 | — | 2520 | 160 | 390 |
1.5 i 16V (90 лс) | 4256 | 1662 | 1394 | — | 2520 | 160 | 390 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1.5 i (75 лс) | 927 | 1442 | 515 |
1. 5 i 16V (90 лс) | 1006 | 1503 | 497 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1.5 i (75 лс) | 163 | 12.5 | — |
1.5 i 16V (90 лс) | 170 | 12.2 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1. 5 i (75 лс) | 9.3 | 5.1 | 6.3 | — | АИ-95 |
1.5 i 16V (90 лс) | 9.7 | 5.2 | 6.5 | — | АИ-95 |
Видео тест-драйвы Daewoo Nexia combi (Kletn) 1995 — 1997
Тест-драйв Daewoo Nexia 1996
Навигатор Бибипедии
Характеристики | Краш-тесты |
Неисправности | Фото |
Комплектация | Видео |
Тест-драйвы |
Выберитеразделиз списка выше
Технические характеристики Дэу Нексия N150
Ремонт » Техданные » Технические данные » Daewoo » Nexia » Nexia N150, 2008 — 2016
08. 09.2014
Автомобиль Nexia («Нексия») южнокорейского концерна Daewoo («Дэу») был создан на базе немецкого автомобиля «Опель-Кадет», выпускавшегося с 1984 по 1992 г. Корейский вариант автомобиля назывался Daewoo Racer («Дэу-Рейсер»). В 1994 г. компания Дэу провела рестайлинг, после чего модель получила окончательное название «Нексия». В 1996 г. началось производство модели в Узбекистане (АО «УзДэу Авто») и в городе Аксай под Ростовом-на-Дону на заводе «Красный Аксай». Начиная с 2000 г. производство модели (за исключением двигателей) передано в Узбекистан. В 2008 г. автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого изменились некоторые панели кузова, светотехника, а также начали устанавливать новые двигатели. Информация актуальна для моделей 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.
Параметр | Двигатель A15SMS | Двигатель F16D3 |
Тип кузова | Седан | |
Схема компоновки | Переднее поперечное расположение двигателя; привод на передние колеса | |
Количество мест | 5 | |
Число дверей | 4 | |
Снаряженная масса, кг | 969 | 1025 |
Полная масса в базовой комплектации, кг | 1404 | 1460 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг: | ||
не оборудованного тормозами | 430 | 400 |
оборудованного тормозами | 860 | 860 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 175 |
Минимальный радиус поворота, м | 4,9 | |
Объем багажника, л | 5,3 | |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Двигатель | ||
Параметр | Двигатель A15SMS | Двигатель F16D3 |
Тип | Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 76,5/81,5 | 79/81,5 |
Рабочий объем, см3 | 1498 | 1598 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,5 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | 58,9 (80) | 80 (108) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин- 1 | 5600 | 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 123 | 153 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин1 | 3200 | 4000 |
Система зажигания | Электронная | |
Зазор между электродами свечи, мм | 0,7-0,8 | 1,0-1,1 |
Тип системы питания | Распределенный (фазированный) впрыск топлива |
Трансмиссия | ||
Параметр | Двигатель A15SMS | Двигатель F16D3 |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной | |
Привод выключения сцепления | Гидравлический | |
Коробка передач | Механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |
Число передач переднего хода | 5 | |
Передаточные числа коробки передач: | ||
I передача | 3,818 | 3,818 |
II передача | 2,158 | 2,158 |
III передача | 1,478 | 1,478 |
IV передача | 1,129 | 1,121 |
V передача | 0,886 | 0,886 |
задний ход | 3,333 | 3,333 |
Главная передача | Цилиндрическая, косозубая | |
Передаточное число главной передачи | 3,722 | 3,55 |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный | |
Привод колес | Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, выполненными за одно целое с поворотными кулаками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Подшипники передних ступиц | Шариковые, радиально-упорные, двухрядные |
Углы установки передних колес: | |
продольный на клон оси поворота колеса | 1°45’±1° |
угол развала колеса | -25’±45′ |
схождение колес | 0°±10′(0±1 мм) |
Задняя подвеска | Полунезависимая, с витыми бочкообразными пружинами, гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой U-образного сечения |
Углы установки задних колес: | |
развал колеса | от -2°10′ до -1°10′ |
схождение колес | от -10′ до 40′ (от -1 до 4 мм) |
Подшипники задних ступиц | Конические, роликовые |
Колеса | Дисковые, стальные, штампованные или легкосплавные |
Размер обода колеса | 5,5 JX14 |
Шины | Радиальные, низкопрофильные, бескамерные |
Размер шин | 185/60R14 |
Рулевое управление | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка |
Передаточное число: | |
без усилителя | 24,5 |
с гидравлическим усилителем | 18,4 |
Рулевой привод | Две рулевые тяги, соединенные с рейкой резинометаллическими, а с поворотными рычагами — шаровыми шарнирами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Передние тормозные механизмы — дисковые с подвижными суппортами и автоматической регулировкой зазоров между дисками и колодками. Задние тормозные механизмы — барабанные с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабанами. Привод — гидравлический, двух контурный с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регуляторами давления в тормозных механизмах задних колес |
Стояночный тормоз | С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
Электрооборудование | |
Схема электрооборудования | Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля) |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Емкость аккумуляторной батареи, А-ч | 55 |
Генератор | Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А | 85 |
Стартер | С возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором |
Мощность стартера, кВт | 0,8 |
Материалы по теме
Схема двигателя нексия 16 кл
Автомобиль Daewoo Nexia, одно из самых популярных транспортных средств в нашем регионе. Изначально, за основу был взят Opel Кадет Е, выпускаемый с 1984 по 1991 год в Германии.
Видео
Видеоматериал расскажет об устройстве мотора
Устройство двигателя
Все двигатели daewoo nexia, устанавливаемые на автомобиль представляли собой классический бензиновый 4-х цилиндровый, рядный, четырёхтактный агрегат. Конструктивно моторы были идентичны, имели одинаковую систему смазки, охлаждения, блок цилиндров. Мотор с маркировкой G15MF имел и ряд существенных отличий от Opel Kadett E
В системе газораспределения применялась схема, предусматривающая верхнее расположение одного распределительного вала. Каталитический нейтрализатор отработанных газов и лямбда-зонд отсутствовали.
В более новой модификации, получившей маркировку А15MF, применили небольшие конструктивные изменения. Привод газораспределительного механизма осуществлялся посредством двух распределительных валов с верхним расположением. Количество клапанов было увеличено до 4-х на цилиндр, существенно изменилась системе зажигания. На силовую установку установили лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор.
Система управления двигателем состоит из электронного блока управления (ЭБУ), датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств. ЭБУ представляет собой мини-компьютер специального назначения. В его состав входят оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) и программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ). ОЗУ используется микропроцессором для временного хранения текущей информации о работе двигателя (измеряемых параметров) и расчетных данных. Из ОЗУ блок управления двигателем берет программы и исходные данные для обработки. В ОЗУ записываются также коды возникающих неисправностей.
Схема двигателя
Элементы электронной системы управления двигателем F16D3:
1* — датчик фаз; 2 — датчик температуры воздуха на впуске в двигатель; 3* — датчик положения дроссельной заслонки; 4* — колодка диагностики; 5* — датчик температуры охлаждающей жидкости; б* — датчик детонации; 7 — датчик абсолютного давления воздуха на впуске; 8* — датчик скорости; 9* — контрольная лампа неисправности системы управления; 10* — монтажный блок предохранителей и реле; 11 — аккумуляторная батарея; 12 — электронный блок управления; 13ж — датчик скорости вращения колеса; 14 — катушки зажигания; 15* — датчик положения коленчатого вала; 16* — управляющий датчик концентрации кислорода; 17* — свечи зажигания; 18
— диагностический датчик концентрации кислород
Эта память энергозависима, т. е. при прекращении электрического питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от ЭБУ колодки жгута проводов) ее содержимое стирается. ППЗУ хранит программу управления двигателем, которая содержит оследовательность рабочих команд (алгоритмов) и калибровочных данных — настроек. ППЗУ энергонезависимо, т.е. содержимое памяти не изменяется при отключении питания.
ЭБУ получает информацию от датчиков системы и управляет исполнительными устройствами, такими как топливный насос и форсунки, катушка зажигания, регулятор холостого хода, нагревательный элемент датчика концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, клапан рециркуляции отработавших газов, клапан системы изменения длины впускного тракта (на двигателе F16D3), муфта компрессора кондиционера, вентилятор системы охлаждения.
Основные неисправности двигателя
Силовым агрегатам деу присущ ряд характерных недостатков:
Двигатель Дэу Нексия 16 клапанов объемом 1.6 литра устанавливался на Daewoo Nexia последние несколько лет производства. Попытка вернуть былую популярность заставила производителя использовать мотор F16D3 мощностью 109 л.с. Данный двигатель можно встретить под капотом Шевроле Лачетти, Опель Астра (Z16XE) разных лет выпуска.
Изначально мотор разрабатывали инженеры Opel еще в середине 90-ых. Но широкое применение модификация F16D3 получила в начале 2000-ых годов. Двигатель разошелся огромным тиражом не только в России, но и в странах бывшего Союза.
- Вид двигателя Нексия 16 клапанов со навесными агрегатами
1 — поддон картера;
2 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
3 — датчик давления масла;
4 — кронштейн генератора;
5 — генератор;
6 — клапан продувки адсорбера;
7 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода;
8 — дроссельный узел;
9 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу;
10 — верхняя передняя крышка привода ГРМ;
11 — кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата;
12 — крышка термостата;
13 — нижняя передняя крышка привода ГРМ;
14 — шкив насоса гидроусилителя руля;
15 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
16 — ролик автоматического натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов;
17 — шкив компрессора кондиционера;
18 — кронштейн вспомогательных агрегатов;
19 — масляный насос.
Устройство двигателя Daewoo Nexia 1.6 (16 кл.)
Двигатель Нексия 1.6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания — распределенный впрыск с электронным управлением. Двигатель имеет специальный клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Именно этот клапан и есть самое слабое место поскольку постоянно забивается, из-за большого содержания смол в нашем бензине.
Довольно часто 16 клапанный мотор Нексии начинает троить, особенно на холодную. Проблема в особом устройстве форсунок. Плавающие обороты и падение мощности может быть связано с забитым грязью дроссельным узлом или выходом из строя одной из двух катушек зажигания. Еще одно слабое место двигателя, это термостат, который мешает прогреваться мотору. Пропала былая динамика, то скорее всего значит забилась сетка топливного насоса или осыпался или забился катализатор. Основная причина всех этих без — некачественный бензин. Этот двигатель очень чувствителен к качеству топлива.
Головка блока цилиндров двигателя Нексия 1.6 л.
Головка блока цилиндров Дэу Нексия 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.
Привод ГРМ двигателя Дэу Nexia 16 клапанов
- Схема ГРМ Нексия 1.6 литра
1 — метка на задней крышке привода ГРМ
2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
3 — шкив насоса охлаждающей жидкости
4 — ролик натяжного устройства ремня
5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
6 — метки на шкивах распределительных валов
7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
8 — опорный ролик ремня
9 — ремень ГРМ
Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Дэу Нексии порвется? Ответ однозначный на движке Nexia 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.
Характеристики двигателя Нексия 1.6 16 кл.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.5 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с. (кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
- Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 185 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 9.3 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 8. 5 литров
- Расход топлива по трассе – 7 литров
16 клапанный мотор Daewoo Nexia рассчитан на работу с бензином марки АИ-92. Для успешной эксплуатации внимательно следите за своевременным обслуживанием, качеством топлива, ведь силовой агрегат не очень приспособлен к небрежной эксплуатации.
Народ, всем привет! Недавно столкнулся с проблемой в электрике, нашел схемы, все сделал. Выкидываю сюда с той целью, если кому-то пригодится.
История Daewoo Nexia
В истории автомобиля Дэу Нексия было всего два поколения: Nexia 1 (N100) и Nexia 2 (N150). Первое поколение автомашины выпускали с 1994 по 2008 годы, а второе после небольшого рестайлинга салона с кузовом и полной замены двигателя на моторы с машин Chevrolet Lanos и Lacetti выпускают с 2008 и по сей день. Сегодня мы остановимся на автомобиле Daewoo Nexia N100, немного опишем его характеристики и дадим все электросхемы оборудования.
Базой создания Дэу Нексия послужил Opel Kadett, что выпускался в 1984?1991 годах. Как видите, разработана Нексия была немецким концерном Opel. Далее южнокорейская компания Daewoo модернизировала автомобиль и выпустила именно это чудо-авто, которое из-за дешевизны производится после рестайлинга и по сей день. Сборка машины велась на территории Узбекистана — Асака.
Авто делали в кузове как седан, так и хэтчбек (3-х-дверный и 5-ти-дверный). Двигатели предлагались только бензиновые на выбор:
G15MF — 1498 см3 (75 л.с.)
A15MF — 1498 см3 (85 л.с.)
F16D3 — 1597 см3 (109 л.с.)
A15SMS — 1498 см3 (80 л.с.)
Электрические схемы Daewoo Nexia N100-N150
Двигатель Daewoo Nexia хэтчбек 1.5 16V (A15MF)
Выберите марку
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Что делать если двигатель застучал?
Если застучал ваш двигатель — это говорит о том, что дальше двигаться на авто нельзя. Так как, частая причина стука в двигателе является поломка связанная с перекосом деталей. Не паникуйте, найдите СТО специализирующуюся на ремонте двигателя и на эвакуаторе доставьте автомобиль туда. После диагностики двигателя узнайте стоимость ремонта на СТО, а затем обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы они вам назвали стоимость контрактного мотора из Европы. Затем выбор за вами — делать капитальный ремонт старого двигателя или установить контрактный.
Плюсом контрактного двигателя является:
- не большой пробег
- Европейской обслуживание — качественные жидкости и своевременное ТО
- гарантия 30 дней
- большой остаточный ресурс двигателя.
- Главная
- Каталог
- Daewoo
- Daewoo Nexia хэтчбек
- 1. 5 16V
Модификация | 1.5 16V |
Даты выпуска | 1995 — 1997 |
Объем | 1,5 |
Двигатель | A15MF |
Компания «Шестнадцать двигатель» является прямым продавцом двигателей (ДВС) на Daewoo Nexia хэтчбек 1.5 16V с разборок Европы и США. Реализуем только БУ моторы на Daewoo Nexia хэтчбек 1.5 16V. Купить мотор на Daewoo можно с навесным и без навесного оборудования. Все детали уточняйте у менеджера по телефону: +7 (843) 590-16-00.
Мы осуществляет доставку мотора Daewoo Nexia хэтчбек 1.5 16V в любой город России на терминал транспортной компании.
Причины купить мотор Daewoo Nexia хэтчбек 1.5 16V у нас:
- Наши моторы тестируются перед продажей
- Все двигатели имеют необходимые документы
- Мы доставляем двигатель во все города России, включая Казань
- Отправка двигателя без предоплаты
- Привозим двигатель под заказ из Европы
Двигатель Daewoo Nexia хэтчбек 1.5 16V из Польши с пробегом 155000 километров. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | SQ3/0486 |
Пробег | 155000 |
Год | 1996 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Daewoo Nexia хэтчбек 1. 5 16V из Латвии с пробегом 176000 километров. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | HY8/1697 |
Пробег | 176000 |
Год | 1996 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Daewoo Nexia хэтчбек 1.5 16V из Польши с пробегом 138000 километров. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | ST1/9987 |
Пробег | 138000 |
Год | 1995 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Daewoo Nexia хэтчбек 1.5 16V со всеми необходимыми документами для поставки на учет . Поставка в течении 1-3 дней.
Артикул | KX3/7881 |
Пробег | 248000 |
Год | 1995 |
Страна | Франция |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Daewoo Nexia хэтчбек 1. 5 16V из Литвы с пробегом 226000 KM. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | NG1/5938 |
Пробег | 226000 |
Год | 1995 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Daewoo Nexia хэтчбек 1.5 16V со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 5-8 дней.
Артикул | FT4/1201 |
Пробег | 270000 |
Год | 1995 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 113, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.
Артикул | AG3/9264 |
Пробег | 113000 |
Год | 1996 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 190, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.
Артикул | VT6/9911 |
Пробег | 190000 |
Год | 1997 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
БУ двигатель из Германии без пробега по СНГ. Гарантия на мотор : 1 месяц (считается с момента продажи). Срок доставки от 4 дней.
Артикул | ND1/6178 |
Пробег | 155000 |
Год | 1996 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Daewoo Nexia хэтчбек 1.5 16V из Польши с пробегом 197000 KM. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | DX3/5519 |
Пробег | 197000 |
Год | 1996 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 248000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.
Артикул | MD1/9123 |
Пробег | 248000 |
Год | 1995 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель A15MF 96 года с таможенными документами. Пробег 260000 KM. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | PV4/8510 |
Пробег | 260000 |
Год | 1996 |
Страна | Швеция |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель A15MF 1997 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.
Артикул | HT9/2423 |
Пробег | 190000 |
Год | 1997 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Daewoo Nexia хэтчбек 1.5 16V со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | RD1/1869 |
Пробег | 116000 |
Год | 1995 |
Страна | Италия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Б. У двигатель из Польши с минимальным пробегом. Гарантия на мотор : месяц с момента продажи. Время поставки от 2 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | SU1/9446 |
Пробег | 250000 |
Год | 1997 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель A15MF 95 года с таможенными документами. Пробег 248000 KM, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | OC6/7342 |
Пробег | 248000 |
Год | 1995 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
БУ двигатель из Германии с небольшим пробегом. Гарантия на двигатель : месяц (считается с момента продажи). Срок доставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | NB8/5676 |
Пробег | 155000 |
Год | 1996 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель A15MF 1996 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.
Артикул | FN9/4953 |
Пробег | 176000 |
Год | 1996 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Daewoo Nexia хэтчбек 1. 5 16V из Чехии с пробегом 270000 километров. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | KF7/2424 |
Пробег | 270000 |
Год | 1995 |
Страна | Чехия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Daewoo Nexia хэтчбек 1.5 16V из Польши с пробегом 176000 км. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | JY9/3774 |
Пробег | 176000 |
Год | 1996 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель A15MF 1996 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.
Артикул | EN6/9361 |
Пробег | 260000 |
Год | 1996 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Daewoo Nexia хэтчбек 1. 5 16V из Германии с пробегом 210000 километров. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | DO3/3883 |
Пробег | 210000 |
Год | 1997 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Daewoo Nexia 1.5 GL Автомат 3 двери технические характеристики
Найдем вашу машину
Select makeAbarthAiwaysAlfa RomeoAlpineAsia MotorsAston MartinAudiAustinAutobianchiBentleyBMWBugattiBuickCadillacCarverChevroletChryslerCitroenCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDodgeDonkervoortDSFerrariFiatFiskerFordFSOGalloperHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIvecoJaguarJeepJosseKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLincolnLotusMarcosMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganMorrisNissanNobleOpelPeugeotPGOPolestarPontiacPorschePrincessRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSpectreSsangyongSubaruSuzukiTalbotTeslaThinkToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoYugoSelect model
Выберите год
Поиск по кузову
- внедорожники
- кабриолет
- купе
- автомобили с кузовом хэтчбек
- седаны
- автомобили универсал
- Минивэны
- легковые автомобили
- Автомобили с дизельным двигателем
- Гибрид/электрический
- Роскошный автомобиль
- все автомобили
ОБЩИЕ | ||
---|---|---|
Цена: | € 12,930 | |
Новая цена Дорога: | N / A | |
Дорожный налог / 3 месяца: | € 93 — € 104 | |
ТИП: 93 — € 104 | ||
. | Transmission: | 4 speed automatic |
Number Of Seats: | 5 | |
Segment: | c (small medium) | |
Introduction: | march 1995 | |
Конец: | октября 1997 г. |
Привод | |
---|---|
Приводной колес | |
Мощность: | 55 кВт (75 л.с.) |
Всего Макс. Мощность (кВт): | 55 |
Всего Макс. Мощность (л.с.): | 75 |
Max Torque: | 123 nm |
FUEL ENGINE | |
---|---|
Cylinders: | 4, in line |
Valves Per Cylinder: | 2 |
Engine Capacity: | 1498 CC |
Задувание X ход: | 76,5 x 81,5 мм |
Соотношение сжатия: | 8,6: 1 |
. MAX: | |
Мощность (кВт): | 55 |
Мощность (л.с.): | 75 |
Макс. Power Rpm: | 5400 tpm |
Max Torque: | 123 nm |
Max Torque Rpm: | 3200 tpm |
Fuel System: | multipoint injection |
Valve Actuation: | ohc |
Турбо: | нет |
Catalyst: | regular |
Fuel Tank Capacity: | 50 l |
PERFORMANCE | |
---|---|
Top Speed: | 163 km/h |
Acceleration 0-100 Km / H: | 15,9 с |
Монитор практического потребления: | N.B. |
ПОТРЕБЛЕНИЕ (NEDC) | |
---|---|
Городское потребление: | — l/100km |
Extra-urban Consumption: | — l/100km |
Combined Consumption: | 7,9 l/100km |
Co2 Emissions: | — g/km |
Energy Label: | |
Power Consumption: | n/a |
Battery Range: | n/a |
CONSUMPTION (WLTP) | |
---|---|
Low Consumption: | |
Medium Consumption: | |
High Consumption: | |
Very High Consumption: | |
Combined Consumption: | |
Co2 Emissions: | |
Battery Range: | н/д |
Потребляемая мощность: | н/д |
ШАССИ |
---|
Independent, McPherson | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска: | Полузависимая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска: | Спрингс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска: | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние подвески: | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний стабилизатор: | да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза: | Вентилируемые диски, 236 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза: | Барабаны | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя шина Размер: | 175/70TR13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер задних шин: | 175/70TR13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Turning Circl | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1st Gear: | 2,96:1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2nd Gear: | 1,63:1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3rd Gear: | 1,00:1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4th Gear: | 0,68:1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5th Gear: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 -я передача: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7th Gear: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8th Gear. , 13: 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Финальный привод: | 3,91: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
об/мин при 120 км/ч (теоретический): | 2,950 т.х. II. Дэу Нексия Седан Daewoo Nexia — простой и дешевый автомобиль. Он уже более пятнадцати лет на наших дорогах и, судя по всему, покидать их не собирается. Первая пятиместная переднеприводная Daewoo Nexia увидела свет в 1995 году. Автомобиль разрабатывался на базе Opel Kadett. Лишь через семь лет производитель решился на незначительные изменения в первом поколении: так появился очень популярный сегодня автомобиль Daewoo Nexia второго поколения. Внешность Daewoo Nexia ничем не примечательна: дизайн автомобиля ассоциируется с 90-х прошлого века, несмотря на все изменения и переход на новое поколение. С другой стороны, лаконичность форм позволяет удешевить производство, что очень важно для бюджетного бренда. Тем не менее, некоторые детали экстерьера можно выделить: привлекательная оптика и современный капот с красивыми тиснеными штампами … Одной из отличительных особенностей автомобиля является вместительный багажник на пятьсот тридцать литров, но проем достаточно узкий, что затрудняет загрузку. Интерьер простой, но со вкусом оформлен. Второе поколение лишено недостатков, присущих предшественнику: исчезли зазоры и трещины, для отделки использовался более дорогой пластик, качество крепления деталей стало заметно выше. На передней панели преобладают овалы и прямоугольные формы. Элементы удобно расположены, имеют подсветку, некоторые из них, в частности кнопки электропакета, можно найти на двери водителя. Панель приборов также имеет подсветку, что значительно приближает ее к современным стандартам. Улучшена звукоизоляция салона. Из этой общей приятной картины выделяется заднее сиденье: оно не очень удобное и не складывается. Daewoo Nexia технические характеристикиБезусловно, первое, что интересует водителя при выборе автомобиля, это технические характеристики Daewoo Nexia. Линейка двигателей седана не так обширна, как два четырехцилиндровых бензиновых силовых агрегата конкурентов. Двигатель A15SMSЭтот агрегат, известный по Ланосу, объемом 1,5 л способен развивать до 80 л при 5600 об/мин. С. сила. Двигатель оснащен электронным блоком управления и системой многоточечного впрыска топлива. Благодаря этому машина одинаково хорошо работает и на АИ-80, и на АИ-9. 5 бензин. На цилиндр приходится два клапана. Они приводятся в движение одним верхним распределительным валом. Daewoo Nexia разгоняется до 100 км/ч примерно за 12,5 секунды. Двигатель A15SMS нельзя назвать экономичным: при движении в городе расход топлива составит 8,5 литров. обойдется вам в 7,7 литров на сотню. Двигатель F16D3Старший двигатель объемом 1,6 л развивает уже 109 л. С. сила. Комплектация мотора уже иная: используется система ГРМ типа DOHC, два верхних распредвала и по четыре клапана на цилиндр. С таким двигателем Daewoo Nexia легко разгоняется до 185 км/ч чуть более чем за 10 секунд. Повышенная мощность требует соответствующего расхода топлива: 9,3 литра по городу, 8,5 по трассе. Оба двигателя расположены спереди, поперечно и связаны с пятиступенчатой механической коробкой передач. Передачи достаточно длинные, в некоторых ситуациях это преимущество, так как избавляет водителя от частых переключений в городе. Работает сама легко и понятно. Несмотря на то, что оба двигателя соответствуют нормам Евро-3, тяги они не потеряли. Заводские амортизаторы мягкие и удобные, но их не хватает более чем на тридцать тысяч километров. Передняя подвеска у Daewoo Nexia полностью независимая, рессорная. В задней части используется конструкция с пружиной и торсионной балкой. удовлетворяют своей эффективностью. Рулевой механизм реечный, усилитель в стандартную комплектацию не входит, но разработчики предусмотрели место для его самостоятельной установки. Поведение подвески на российских дорогах не идеально. Технически несовершенная конструкция, недорогие компоненты и плохие настройки напоминают о каждой поездке. Как показывает тест-драйв Daewoo Nexia, машина ведет себя лучше классической Жигули, но уступает Приоре и Гранте. На видео тест-драйв автомобиля Daewoo Nexia: Комплектация и ценыВ России Daewoo Nexia можно купить в трех модификациях. Начальная комплектацияLow Cost представляет собой практически «голый» автомобиль с базовым набором оборудования: инерционные ремни безопасности, регулируемые подголовники передних сидений, обогрев заднего стекла, часы на приборной панели и задней полке, электрокорректор фар . Стоимость Daewoo Nexia в начальной комплектации составляет 244 000 рублей. Базовая комплектацияВ этой версии автомобиль оборудован электростеклоподъемниками, полноразмерной запаской, CD-магнитолой и кондиционером. Цена Daewoo Nexia в стандартной комплектации начинается от 294 000 рублей с двигателем помоложе и 321 000 рублей с двигателем помощнее. Максимальная комплектацияDaewoo Nexia «Lux» помимо вышеперечисленного имеет декоративные колпаки, центральный замок, гидроусилитель руля, противотуманные фары, солнцезащитную полосу на лобовом стекле, в цвет кузова, повторители на боковых зеркалах. Люксовая версия автомобиля с двигателем 1,5 л предлагается по цене от 335 000 рублей, а для двигателя мощностью 109 л.литров. С. придется раскошелиться минимум на 346 000 руб. Дэу Нексия — плюсы и минусыКонечно, Дэу Нексия заслуживает внимания. Многим нравится бюджетный автомобиль. Тем, кто задумывается о покупке Daewoo, будет полезно узнать преимущества и недостатки этого автомобиля. Плюсы Daewoo NexiaПомимо привлекательного внешнего вида, в этом автомобиле есть все, что нужно обычному водителю:
Техническое обслуживание Daewoo Недостатки Daewoo NexiaПри всех достоинствах Daewoo Nexia имеет и недостатки:
Видеообзор автомобиля Daewoo Nexia: Проанализировав плюсы и минусы Daewoo Nexia, можно сделать только один вывод: автомобиль имеет оптимальное соотношение цены и качества, при этом следует отметить низкие операционные затраты. Этот конструктивно несовершенный автомобиль по надежности и долговечности ниже современных иномарок, но выше отечественных моделей.
Завершая обзор Daewoo Nexia, можно отметить следующее: с самого начала производства и по настоящее время уровень продаж Daewoo Nexia остается на высоком уровне и его снижения не предвидится. Это связано с его отличными характеристиками и недорогой эксплуатацией. Комфорт вождения также важен. Многие, даже более дорогие модели Daewoo не могут похвастаться таким удобством. Daewoo Nexia – комфортабельный седан, который в нашей стране является одной из самых популярных иномарок . Это обусловлено практичностью и динамичностью автомобиля, его лаконичным дизайном и доступной ценой. , хорошая управляемость и устойчивость обусловлены работой мощного двигателя с пятиступенчатой коробкой передач. Кроме того, Daewoo Nexia отвечает всем требованиям безопасности автомобиля. Просторный салон позволяет с комфортом разместиться каждому пассажиру и имеет все необходимые системы и устройства. Daewoo Nexia идеально подойдет тем, кто хочет приобрести достойный автомобиль европейского качества для езды по городу. Мы будем рады прочитать ваши комментарии, если вы водите Daewoo Nexia. Daewoo Nexia – автомобиль популярный и в какой-то степени легендарный для российского автолюбителя. И дело как раз в цене, и в том, что за относительно небольшие деньги можно купить автомобиль, характеристики которого не слишком уступают средней иномарке. И уж точно намного лучше некоторых современных ВАЗов. Однако и не самая высокая цена дает о себе знать, в первую очередь выражающаяся в «начинке» и надежности некоторых деталей. Поэтому перед совершением такой покупки необходимо внимательно изучить все недостатки Daewoo Nexia, и определить, стоят ли все возможные поломки комфортный и достаточно мощный (для города) автомобиль. Слабые стороны Daewoo Nexia:
Пожалуй, один из главных недостатков Daewoo Nexia в том, что она не оправдывает ожиданий. Автомобиль выглядит очень солидно, что подкупает неопытных владельцев, а в дальнейшем их просто разочаровывает. Ведь ждут какую-то премиальную машину, а на деле получается только хорошая иномарка последнего десятилетия.
Одним из самых слабых мест Daewoo Nexia можно назвать качество металла, которое однозначно должно быть лучше. По этой причине даже новый автомобиль следует тщательно обрабатывать различными составами, призванными помочь в борьбе с коррозией. Особенно это актуально в больших городах, где дороги посыпаны различными вредными составами. Также следует следить за различными электроприборами. В этих автомобилях очень сильно развит быстрый износ проводов, и они очень плохо выдерживают различные внешние воздействия. Даже такие узлы, как, например, замок зажигания, могут выйти из строя именно из-за внешних факторов. И, кстати, на все это очень негативно влияют лютые российские морозы и тот же порошок на дороге. А более «открытые» детали, такие как сцепление, могут сделать вас частым гостем на СТО, ведь такую поломку трудно назвать мелкой, и этот ремонт нужно будет делать немедленно.
Отдельно хотелось бы выделить амортизаторы, как больное место Daewoo Nexia. Дело в том, что хоть машина и создавалась в основном для плохих российских дорог, надежной в этом плане ее назвать сложно. По этой причине подвеска, амортизаторы и все остальные узлы этого плана очень быстро выходят из строя, подставляя водителя в самый неожиданный момент. В частности, заводские пружины уже после 50 000-60 000 километров пробега начинают «рассыпаться», и если упустить этот момент и не произвести ремонт, то дальнейшая поломка будет намного тяжелее и дороже.
При покупке Daewoo Nexia особое внимание следует уделить кузову. Потому что он не способен бороться с солью, которую сыплют на дорогу. А проблемы начинаются еще с краской, после нескольких лет эксплуатации. Удивительно, но при выборе автомобиля есть возможность обезопасить себя, причем весьма необычным способом – нужно выбрать цвет металлик. Видимо, из-за особенностей краски она способна выдержать гораздо больше, чем другой тип окраски. Недостатки Daewoo Nexia:
Помимо проблем с краской, вы должны быть готовы к тому, что вас будет «мучить» износ личинок дверных замков, вплоть до их полного выхода из строя. Особенно это будет ощущаться на замке багажника. Да и лобовое стекло сложно назвать надежным, мелкие камешки из-под колес встречных машин через три-четыре года придадут ему не совсем товарный вид, и даже могут повлиять на обзор в машине.
Электрика в машине хоть и работает исправно, но ненадолго. Особенно это касается панели приборов, которая в один момент может просто выйти из строя из-за обрыва провода. Да и вообще, достаточно быстро выходят из строя все элементы автомобиля, использующие электричество, включая такие ключевые, как генератор или стартер. И оставаться с открытым окном просто потому, что мотор не может его поднять, тоже может быть очень обидно.
Отдельным пунктом хотелось бы выделить противотуманные фары, которые специалисты вообще советуют не включать в сырость — они просто лопнут от неожиданного попадания холодной воды. Немного странно, если учесть, что туман появляется именно в сырую погоду.
Выбор комплектации этого автомобиля, наверное, требует особого внимания. И если характеристика меняется не слишком сильно, то разнообразие вариантов поражает. В самой дешевой комплектации автомобиль будет комплектоваться только магнитолой и сигнализацией. Никаких функций, которые сейчас являются стандартными, таких как электрические подъемники, гидроусилитель руля или кондиционер, здесь нет. Даже тахометра не будет. Хотя, как и более дорогая «начинка», они все равно появятся в машине. Таким образом, в максимальной комплектации будут все «плюшки» хорошей иномарки — электроподъемники всех стекол, кондиционер, подогрев сидений, гидроусилитель, противотуманки и многое другое. Конечно, за все это придется доплачивать, и не самую маленькую сумму. С другой стороны, если посмотреть на «соперников» Нексии, а чаще всего в качестве противовеса ставят отечественный ВАЗ — у него вообще нет некоторых функций, даже в дорогих комплектациях. А покупать машину с набором опций, или нет, это решение каждого. Сборка автомобиля может производиться:
Определить место, куда конкретно ехала ваша машина, довольно просто — по VIN-коду, который есть на любом автомобиле, а также по дополнительным меткам. Для автомобилей Ростова это «Завод « Красный Аксай »», а для Узбекистана — надпись « УЛВ » в VIN-коде автомобиля.
Подводя итог, то, несмотря на все плюсы и минусы, можно смело сказать — есть смысл покупать такой автомобиль. Одной из ключевых особенностей автомобиля при покупке является достаточно качественная сборка за дешевую цену. Альтернатив машине среди новых просто нет, не считая ВАЗа, а вот Daewoo Nexia она просто проигрывает по всем параметрам. Но, так же как и с ВАЗами, нужно быть готовым к периодическим ремонтам и замене деталей. С другой стороны, если использовать качественные детали, то повторные поломки появятся нескоро. Сами детали очень дешевые, и найти их не составит проблем, ведь большинство из них производится в России, а благодаря популярности автомобиля ключевые «расходники» всегда будут в наличии в автосалонах и станции технического обслуживания. Итак, если вы готовы к тому, что за автомобилем нужно будет следить, а иногда и ремонтировать, а уязвимые стороны вас не пугают – выбирайте Daewoo Nexia и наслаждайтесь владением. Тем более, что выбрать действительно есть из чего, благодаря большому количеству самых разных комплектаций. PS: Уважаемые автовладельцы, если вы заметили систематические поломки каких-либо деталей, узлов данной модели, то сообщите нам об этом в комментариях ниже. Daewoo Motor Co., Ltd. , южнокорейская фирма, специализирующаяся на производстве автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году корейские власти законодательно закрепили право заниматься производством автомобилей для четырех компаний — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в совместное предприятие Daewoo и General Motors, а через несколько лет — в компанию Daewoo Motor. Достаточно молодая динамично развивающаяся компания «Дэу» до 19 лет.93 сотрудничал с General Motors. В 1995 году Daewoo вышла на немецкий рынок с Nexia малого класса и Espero среднего класса. Opel Kadett E 1986 года стал донором для Daewoo Nexia, будущего бестселлера компании. В США Nexia продавалась под маркой Pontiac Le Mans. Daewoo Nexia — последнее поколение приснопамятного Opel Kadett E, который начал выпускаться по лицензии в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду машина шла под именем Pontiac Le Mans, на местном рынке она стала известна как Daewoo Racer. Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель была переименована в Nexia (Cielo для Кореи). И вскоре сборка была передана филиалам Daewoo в разных странах: UzDaewoo в Узбекистане, Красный Аксай в России и Rodae в Румынии. Так Nexia выглядит сегодня, но не за горами рестайлинг автомобиля. Переднеприводный хэтчбек Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto выпускается в Южной Корее с 1988, а с 1996 года — в Узбекистане. До 1993 года компания работала с General Motors. К началу 1996 года Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (Германия) и в Пулиане (Корея). Главным техническим руководителем проекта компании является Ульрих Бетц (бывший старший менеджер BMW). Daewoo Tico – это корейский «глаз», доступный автомобиль с хорошим уровнем качества сборки. Основой для Daewoo Prince стала другая модель Opel, на этот раз большой седан Senator. С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортная версия B linkedin на базе снятого с производства Opel Senator. Седан Espero был разработан компанией Bertone на базе агрегатов Opel Ascona. Впервые он был представлен в 1993 году. В конце 1997 года компания представила на международных автосалонах три свои последние модели — Lanos, Nubira и Leganza. Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и обошелся компании в 420 миллионов долларов. Это первая собственная разработка Daewoo. В России версия Ланос называлась Ассоль. Lanos должен был заменить на нашем рынке модель Daewoo Nexia, позаимствовав у нее подвеску и рулевое управление. Но не заменил его, Нексия осталась на российском рынке, а Ланос теперь собирается в Украине и продается в нашей стране под эгидой Шевроле. Внешний вид Daewoo Espero — работа итальянских мастеров из дизайн-студии Bertone. Daewoo Nubira — собственная разработка компании (филиал в Англии), дизайн — I.D.E.A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по миру») началась в 1993 и длился 32 месяца. Дизайн был разработан в Уортинге, а первый макет, доработанный позже, был представлен в конце 1994 года. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион». С помощью Daewoo Nubira корейская компания сделала большой шаг вперед в создании современного автомобиля. Модель Leganza — попытка компании выпускать модели бизнес-класса. Самый комфортабельный и оснащенный автомобиль компании. В основе дизайна этой модели лежит кузов Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами из Italdesign. Российский аналог корейской модели «Кондор». Снова Opel Senator, но уже измененный до неузнаваемости итальянскими дизайнерами из студии ItalDesign. В результате получается Daewoo Leganza — скромная заявка на вхождение в бизнес-класс. Daewoo Matiz, поперечное расположение двигателя, переднеприводная модель мини-автомобиля. Впервые модель была представлена в 1998 году в Женеве. На Парижском автосалоне в октябре 2000 года была представлена обновленная версия Daewoo Matiz. После азиатского финансового кризиса 1998 года Daewoo столкнулась с огромными трудностями. Однако правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право его приобретения боролись крупнейшие корпорации мира. Daewoo Matiz — один из самых успешных автомобилей компании, завоевавший популярность во многих странах мира, в том числе и в России. Южнокорейская Daewoo официально перешла под юрисдикцию General Motors в сентябре 2002 года, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co. Сегодня марка Daewoo знакома отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведенным в Узбекистане на заводе завод «УзДау», который остался за рамками вновь созданной компании. 5 Daewoo — одна из самых популярных марок автомобилей в Украине. Но хотелось бы поговорить конкретно об одном – о Daewoo Nexia. Daewoo Nexia – седан С-класса, впервые увидевший свет в 1995 году. При его создании за основу был взят Opel Kadett. Интересно, что на родине, в Южно-Корейской Республике, машина продавалась под маркой Daewoo Racer. В 1996 году снят с производства в Корее и выпускается филиалами Daewoo в разных странах. А в 2008 году его модернизировали. Производитель также планирует в ближайшее время снова обновить модель автомобиля. Весь модельный ряд Daewoo. История автомобиляСедан Daewoo Nexia вроде бы простой и дешевый автомобиль. Немалую популярность Nexia Daewoo на рынке РФ эксперты связывают с достаточно конкурентными ценниками, которые были всегда. С другой стороны, популярность этого транспортного средства трудно оправдать. Не лишним будет напомнить, что автомобиль стал наследником Opel Kadett E 1984 года выпуска. Этот автомобиль хорошо продавался, несмотря на невзрачный внешний вид и устаревший дизайн. Причем продажи велись не только на родине, но и в европейских странах, к которым относятся Россия и Украина. 1995 Daewoo Nexia В следующем, 1996 году, в Ростовской области, на заводе Красный Аксай начали выпускать Nexia, которые называли, так сказать, «русскими». Мы организовали крупноузловую сборку автомобилей седан. Не прошло и года, как машины начали выпускать на предприятии в Узбекистане.
Первое поколениеС 1998 по 2008 годы автомобили оснащались двигателями G15MF, объем которых составлял 1,5 литра, что в итоге давало 75 «лошадей». Такой силовой агрегат в действительности был копией двигателя, который устанавливался в Opel Cadet E. В 2003 году автомобиль подвергся обновлению, которое повлияло не только на внешние характеристики, но и на технические параметры. Daewoo Nexia хэтчбек Теперь усовершенствованный двигатель развивал 85 «лошадей». Силовые агрегаты соответствовали европейским экологическим нормам Евро-2 и выпускались до 2008 года. Уже в 2008 году узбекские сотрудники фирмы «УзДэу» решили провести модернизацию седана. Благодаря этому обновлению у автомобиля совершенно новые бампера, оптика и интерьер. Daewoo Nexia первого поколения Также был заменен двигатель — теперь устанавливали 80-сильные и 109-сильные силовые установки от Шевроле Ланос и Шевроле Лачетти. В этой статье рассказывается о Daewoo Nexia новой версии, ее габаритах, стоимости, краш-тесте и эксплуатации. Также ниже есть фото и видео обзор Daewoo Nexia. РестайлингС 2008 года автомобиль снят с производства в Узбекистане, а взамен был разработан рестайлинг Daewoo Nexia, который стал более улучшенным и модифицированным. Второе семейство не выпускается в кузове хэтчбек. Компания предлагает автомобиль только в кузове седан. Понятно, что после рестайлинга внешний вид Нексии изменился. Автомобиль получил новую галогеновую оптику с линзовой системой. А фары приобрели странные фигурные очертания, не имеющие аналогов. Решетка радиатора расположена под значительным углом наклона, но сохранила трапециевидную форму. Значительно увеличен диффузор, расположенный в переднем бампере и нишах для противотуманок. На корме фонари уменьшились и приобрели некую фигурную форму, которая стилистически напоминает флаги. ЭкстерьерЧаще всего машину можно увидеть в кузове седан, но иногда можно увидеть и 5-ти, и 3-х дверные хэтчбеки. Выпуск таких автомобилей с таким кузовом был не таким массовым, как седан, и прекратился еще в 2003 году. такое ощущение, что седан застрял еще в 1990-х годах прошлого века. Как и везде, есть и обратная сторона медали, ведь простые формы позволили резко удешевить производство, что действительно немаловажно для бюджетного автомобиля. Стоит выделить некоторые детали во внешнем облике – достаточно привлекательная оптика и довольно современно сделанный капот. На протяжении всего периода производства выпускались 2 базовые комплектации: GL и GLE. GL считался бюджетным и оснащался некрашеными бамперами и зеркалами заднего вида. Вторая версия уже имела окрашенные бампера и встроенные противотуманные фары. Daewoo Nexia вид спереди Стоит подчеркнуть, что стекла противотуманных фар часто трескаются. Отчасти это связано с тем, что фары дополнительного освещения сильно нагреваются, и при попадании на них воды происходит растрескивание линз. Не такие мощные комплектации были обуты в 13-дюймовые колеса, а более мощные модификации шли с 14-дюймовыми дисками. Казалось бы, разница всего в один дюйм, но благодаря еще более широким шинам управляемость заметно улучшается. Если вам попалась Daewoo Nexia с 14-дюймовыми дисками и названием DONC, значит, перед вами машина не старше 2002 года. внешнее обновление и стали комплектоваться новым силовым агрегатом. Начиная с того же года у седана появились хромированные решетки радиатора, имеющие более сложную форму. ИнтерьерПонятно, что в салоне Daewoo Nexia не удастся встретить вариант ночного видения, или сидения с массажем, однако салон у этой марки считается преимуществом, т.к. простор среди противников. Передние сиденья имеют среднюю боковую поддержку, подогрев и электрическую регулировку в шести направлениях. В салоне есть свободное место для пяти взрослых пассажиров. Салон Daewoo Nexia II Если говорить о посадке, то она довольно занижена, что отличает Nexia от других бюджетных автомобилей. Интересно, что в модификации GLE подушка водительского сиденья регулируется по высоте. Стандартные комплектации GL сильно отличаются друг от друга модификациями, однако можно увидеть GL с поддержкой кондиционера, гидроусилителя руля. Все версии GLE поставляются с четырьмя электрическими стеклоподъемниками, тахометром и антенной с электроприводом. Фото салона Daewoo Nexia II Спинки заднего дивана не имеют функции складывания, что является недостатком при перевозке крупногабаритных вещей. После рестайлинга приборная панель получила преображенный вид, модный козырек, под которым 3 больших датчика. Центральная консоль оказалась немного повернутой к водителю. Консоль имеет различные кнопки управления и навигационную систему, которая теперь будет доступна покупателям даже в стандартной комплектации. Весь пластик значительно улучшился по качеству, исчезли все нелюбимые щели и зазоры, удалось повысить шумоизоляцию в салоне. Багажное отделение Daewoo Nexia Рулевое колесо получило совершенно новый обод со специальной выемкой для пальцев. Не оставит вас равнодушным и спокойная подсветка приборов. За дополнительные деньги можно установить сверху сдвижной люк. Во втором поколении знаменитого седана использовался более дорогой пластик, а также значительно улучшилось качество крепления элементов и деталей. Передняя панель имеет овальные и прямоугольные детали. Все элементы удобно расположены и имеют подсветку. Часть органов управления, а точнее кнопки электропакета, установлены на двери водителя. Объем багажника Дэу Нексия новый 530 литров. Это очень достойный результат на сегодняшний день. Технические характеристикиСиловой агрегатСписок силовых агрегатов для Daewoo Nexia не такой большой, как у конкурентов. Он содержит только пару бензиновых двигателей, которые рассчитаны на четыре цилиндра и соответствуют экологическим нормам Евро-3. Самый слабый в линейке моторов — A15SMS, к которому все привыкли в Chevrolet Lanos. Аппарат имеет рабочий объем 1,5 литра и развивает мощность 80 лошадиных сил при 5600 об/мин. Силовой агрегат получил систему распределенного впрыска топлива. Также имеется электронный блок управления, позволяющий заливать различные модификации топлива (от АИ-80 до АИ-95). Механизм газораспределения выполнен по типу SOHC, что означает по паре клапанов на каждый цилиндр, которые управляются распределительным валом, установленным вверху. Двигатель Daewoo Nexia Такие характеристики позволяют автомобилю разгоняться до 175 км/ч, а первую сотню он преодолевает за 12,5 секунд. Экономичным мотор назвать сложно, ведь в городском цикле он кушает около 8,5 литров, по трассе – 7,7 литров, а в смешанном цикле требует 8,1 литра топлива на 100 км.
Мощность такого мотора позволяет разогнаться до 185 км/ч. Первую сотню легковушка набирает за 11 секунд. Логично заключить, что с ростом мощности будет увеличиваться и расход топлива — 9,3 литра в городском режиме, 8,5 на трассе и 8,9 в смешанном цикле. Оба двигателя получили переднюю, поперечную компоновку, а также имеют рядное расположение цилиндров. ТрансмиссияСинхронная работа силовых агрегатов с 5-ступенчатой механической коробкой передач и одним диском сцепления, который, как показывает практика, имеет «тяжелый» механизм переключения. При обрыве ремня ГРМ двигатель нужно будет перебирать, хотя то, что клапана обязательно встретятся с поршнями, не гарантируется. ПодвескаПередняя подвеска независимая, подпружиненная на платформе McPherson. Сзади используются полузависимые конструкции с рессорами и торсионной балкой. Подвеска неплохо ведет себя на российских дорогах. Старый дизайн, дешевая комплектация и низкие настройки напоминают о себе при каждой эксплуатации автомобиля. По результатам тест-драйва следует сделать вывод, что Нексия ведет себя на дороге даже лучше, чем «классическая Лада», а вот Калина, Приора и Гранта проигрывают по многим пунктам. Скорее всего, именно эти недостатки и заставили инженерный состав задуматься о выпуске Daewoo Nexia 3-го поколения. Размеры (изменить)Автомобиль достигает 4482 мм в длину, 1662 мм в ширину и 1393 мм в высоту. Колесная база составляет 2520 мм, а дорожный просвет установлен на уровне 158 мм, что, в принципе, не так уж и много, учитывая качество наших дорог. Радиус поворота составляет 4,9 метра. Весь автомобиль весит 1025 кг, а его максимальная масса составляет 1530 кг. Одним из достоинств Daewoo Nexia является вместительный багажник – 530 литров свободного места. Однако проем сделали немного узким, что затрудняет загрузку каких-либо предметов.
Тормозная системаТормозное оборудование следующее — спереди установлены дисковые тормоза, сзади барабанные. Рулевое управлениеРеечное рулевое управление. А вот гидроусилитель руля в базовую комплектацию не входит, но инженеры предусмотрели свободное место для его установки. Новые моторы 2008С наступлением 2008 года, помимо кузовных изменений во внешности, Нексия обновила список двигателей. Вместо морально устаревшего двигателя G15MF стали устанавливать силовую установку внутреннего сгорания A15SMS. Двигатель внутреннего сгорания имеет топливную систему от Шевроле Ланос, поэтому двигатель соответствует экологическим нормам Евро-3. А вот 16-клапанный A15MF заменили на свежий 1,6-литровый F16D3. Первый двигатель от Шевроле Ланос стал мощнее своего предшественника — теперь его мощность составляет 90 лошадиных сил. Однако двигатель получил большой недостаток – из-за того, что ГБЦ новой модели установлена от «Ланоса», при обрыве ремня ГРМ клапана «бьют» по поршням.
Однако силовая установка переняла и некоторые недостатки немецкого мотора. Часто лямбда-зонд выходит из рабочего положения, течет масло из-под клапанной крышки и возникают трудности с функционированием термостата, который открывается раньше, чем нужно. В том что масло течет еще не вся проблема. Нередко в свечные колодцы попадает масло, после чего ДВС начинает троить. А вот на силовом агрегате изредка бывает масло между поршневыми кольцами, поэтому в этом плане F16D3 надежен. Как и все легковые автомобили, седан узбекского производства требует обслуживания, а масло в двигателе необходимо менять в сроки, указанные в установленных регламентах.
Особых рекомендаций по маслам для двигателей Nexia нет. Чтобы масло не горело и не появлялась чернота на элементах изнутри силовой установки, хорошо, если оно будет качественным и с хорошими присадками. От минерального масла лучше отказаться, советуют использовать «синтетику» или «полусинтетику». При пуске силового агрегата на густом масле происходит характерный износ деталей двигателя, снижается срок службы, поэтому зимой всесезонный автомобиль лучше не использовать. Советуют покупать практически любое масло популярных мировых производителей, а не подделку. Это могут быть Castrol, Mobil, Chevron, ELF и так далее. Многие водители уже знают, что именно из-за поддельного масла происходит нагар и снижение ресурса силового агрегата. Подделки не имеют качественных присадок, обладающих необходимыми смазывающими свойствами и уменьшающих трение деталей. БезопасностьDaewoo Nexia ранее прошла краш-тесты при лобовом столкновении на скорости 50 километров в час. Тогда всех напугали заклинившая в проеме водительская дверь, сварные швы, которые просто разошлись в районе пола, и металл средней стойки, который погнулся от рывка ремня безопасности. Чуть позже седану предстояло пройти еще один краш-тест, более сложный. Это удар с деформируемой преградой на скорости 64 километра в час с меньшей площадью перекрытия. Исходя из современных правил, столкновение со смещением происходит таким образом, что автомобиль задевает препятствие не 50, а 40% передней части. Daewoo Nexia вид спереди Изначально это кажется незначительным изменением, но из-за него происходит глобальное увеличение нагрузки на водительский лонжерон. Итак, Нексию разогнали до определенного предела скорости, и она врезалась в препятствие. Такое ощущение, что невидимый объект взял машину за нос и повернул набок, сжав проем водительской двери. Левая стойка лобового стекла встала почти вертикально, крыша выстроилась «по-домику». Порог кузова сломался и пошел большим зигзагом влево. Автомобиль Daewoo Nexia Внутренняя дверная панель была загнута внутрь смятого проема под острым углом. Если говорить о внешней панели, то она отошла от своего основания так, что стали видны покалеченные внутренности в виде торчащих в разные стороны замков, погнутых оконных направляющих. Посередине, между парой разорванных дверных панелей, торчала одинокая перекладина безопасности. Последний представляет собой мощную трубу, встроенную в дверь, которая помогает ей «сдерживать» боковые и лобовые удары. Подобные бруски, служившие распорными трубами, устанавливались в передние двери ВАЗ-2110, а также Святогор. Фото Daewoo Nexia Помогали этим автомобилям уберечь дверной проем от последствий страшных столкновений. Однако на нашем седане эта планка оторвалась от боковой части двери по местам точечной сварки и никак не могла повлиять на результат столкновения. Как будто машина узбекского производства решила догнать и превзойти худшие результаты всех автомобилей, которые только тестировались до этого момента. Стойка лобового стекла была смещена в продольном направлении на 370 миллиметров (у Оки показатель 365 миллиметров!). Daewoo Nexia 2010 Конец рулевого вала сместился назад на 290 миллиметров (у той же Оки показатель 295 мм!). Педаль сцепления была утоплена в автомобиль на 4,10 сантиметра. Пространство под панелью уменьшилось в 3 раза, а левая нога водителя (манекена) была зажата подушкой сиденья и колесной аркой. Правая нога плотно прилипла к полу между педалями газа и тормоза. Если говорить о самом водителе, то при ударе он задел руль, погнул его обод, ударился головой об угол козырька приборной панели. Удар был настолько сильным, что индикатор вероятного повреждения головного мозга HIC перешагнул через красную линию в 1000 пунктов. Фото седан Daewoo Nexia Сам удар со смещением рулевой колонки в сторону водителя дал серьезную нагрузку на датчики в шее манекена. Поэтому получить перелом ребер при таком столкновении — реальная опасность. Ко всему прочему Нексия гарантирует перелом левого бедра, ведь при столкновении нагрузка на него достигала тонны! Левое колено попадает в область панели, где находится распределительная коробка и предохранители и реле. Колено моей правой ноги упиралось в мягкую панель из папье-маше в месте, свободном от твердых предметов. Однако, поскольку ступня правой ноги была «заперта» под педалями, голень ощущала сильное сгибающее усилие. При более сильном ударе большеберцовая кость просто сломается. Новая Daewoo Nexia Конечно пассажиру столько не досталось, но получилось. Он ударился головой о мягкую накладку на панели, что не так опасно, учитывая 608 HIC. Однако растяжение шеи во время «кивания» было значительным. Левое бедро манекена испытало нагрузки, выходящие за границы «зеленой» зоны. После удара пассажир стал упираться коленями в крышку бардачка. Поэтому результат теста можно назвать сенсационным — всего 1 балл из 16 возможных при лобовом столкновении. Daewoo Nexia вид сзади Получается, что седан обеспечивает своим клиентам защиту на том же уровне, что и маленькая Ока. Даже ВАЗ-2110 намного лучше, чем Daewoo Nexia. При просмотре кузова седана пришлось наблюдать жуткую картину. Панели оторвались друг от друга, металл хаотично смялся. Очень поразила необычная степень деформации — щит лука загибался набок, но не прогибался. Он был почти невредим. Однако все элементы, которые расположены за ним — панели пола, пороги, стойки кузова — мятые, словно картонные. Фото автомобиля Daewoo Nexia Если взяться за оторванный от пола край панели пола, то чувствуешь, что металл «дышит», как гнутое оргстекло. Создается ощущение, что пол кузова отштампован из чересчур мягкого металла. Наверное некачественный. Поэтому при ударе днище пошло «волной» — практически не оказало сопротивления деформации. Результат Нексии следующий — наличие слабых швов, слабого металла и самого днища. После переборки Daewoo Nexia первого поколения выявились и другие не менее удивительные моменты. Дно бензобака блестело голым металлом, который забыли закрасить. Ржавчина покрыла фланцы выхлопных труб. Краш-тестКомплектация и цены2015 дали возможность Daewoo продавать легковой автомобиль в 13 комплектациях. Однако на самом деле их можно разделить на 3 обобщенных — «Классика» (GL), «Норма» и «Люкс» (GLE). Модификация «Классика» подразумевает скудное оснащение автомобиля, где нет даже магнитолы и предлагается только один 1,5-литровый силовой агрегат. В базовый арсенал входят инерционные ремни безопасности, 13-дюймовые колесные диски, регулируемые подголовники на передних сиденьях, обогрев заднего стекла, часы, задняя полка, закрепленная на приборной панели, электрокорректор фар. Данная модель оценивается от 450 000 рублей. Новая Daewoo Nexia Модификация «Норма» как раз обеспечивает все необходимое. В него входят: кондиционер, и/или гидроусилитель руля, магнитола с четырьмя динамиками, 13 или 14-дюймовые колесные диски. Кроме того, лучшая обивка салона. Есть возможность выбрать необходимый лично Вам силовой агрегат: 1,5-литровый или 1,6-литровый. Есть Нексия «Норма» с двигателем 1,5 л — 502 000 руб., а с двигателем 1,6 л — 525 000 руб. Фото новой Daewoo Nexia Модификация «Люкс», помимо всего вышеперечисленного, имеет центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер (опционально), электростеклоподъемники, колпаки, противотуманные фары, повторители на боковые зеркала, 14-дюймовые колесные диски, солнцезащитная полоса на лобовом стекле и покраска бамперов в цвет кузова. Версия «Люкс» с 1,5-литровым мотором оценивается в 563 000 рублей, а с 1,6-литровым — от 569 000 рублей.
Daewoo Nexia — самый массовый и популярный автомобиль, производимый в Юго-Восточной Азии. Однако считать его «чисто азиатским» было бы неправильно. Opel Kadett E, производившийся в Германии с 1984 до 1991 года, своим рождением обязана «дэушке», как ласково называли ее владельцы. Первые экземпляры модели, выпускаемой по лицензии Opel, сошли с конвейера Daewoo еще в 1986 году. Автомобиль экспортировался в США и Канаду под именем Pontiac Le Mans, а на рынках других стран стал известен как Daewoo Гонщик. Первые Рейсеры появились на российском рынке в начале 90-х и продавались неофициально через «серых» дилеров. В 1994 году состоялся первый рестайлинг этой модели, в ходе которого были полностью переработаны передняя и задняя части кузова, фары, задние фонари, кроме того, колесная база автомобиля увеличилась на 100 мм. После модернизации модель получила новое имя — Nexia (на внутреннем рынке Кореи она предлагалась под именем Cielo). И вскоре начали собираться филиалы Daewoo в разных странах: UzDaewoo в Узбекистане, Красный Аксай в России и Rodae в Румынии. До 2002 года для Нексии предлагался только один 1,5-литровый бензиновый двигатель, разработанный в свое время компанией Opel. Его мощность составляла как 75, так и 90 л. С. в зависимости от головки блока: если она 16-клапанная (встречалась крайне редко), то машина выдавала почти 100 л.с. Ну а если 8-ми клапанный — 75 л.с. Для Нексии было 2 типа коробок передач: 4-ступенчатый автомат (только для европейских версий) и пятиступенчатая механика, хорошо зарекомендовавшая себя на Кадетте. Передняя подвеска — классическая стойка МакФерсона, используемая на большинстве иномарок. Задняя — так называемая витая балка, она же стабилизатор поперечной устойчивости. Порше приложил руку к настройке обеих подвесок, возможно, поэтому Nexia так уверенно ведет себя на скорости без ущерба для комфорта. Минус — маленькие крены в поворотах. Nexia была доступна в трех вариантах кузова: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек. Хэтчбеки производились в Румынии только для европейского рынка. Их производство закончилось в 1997 году. Для российского рынка Nexia предлагалась только в кузове седан и в двух комплектациях: GL и GLE. Первая комплектация была откровенно «пустой»: простенькая магнитола и кондиционер (до 2002 года), не было даже тахометра. GLE побогаче: электропривод всех стекол, кондиционер, магнитола с электроантенной + 4 динамика (кстати, качество звука неплохое), бампера в цвет кузова, гидроусилитель руля, центральный замок. Европейские автомобили имели подушку безопасности водителя и АБС. Салон по меркам класса неплох и рассчитан на более-менее комфортное размещение 4-х не слишком высоких человек. Его отделка находится на высоком уровне для такой дешевой машины. Чего только стоит велюр, очень приятный на ощупь, которым будет покрыт салон и обивка дверей. Звукоизоляция тоже отличная. Передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку. Торпеда выполнена в чисто немецком стиле: все на своих местах; но явно устаревший по дизайну. Один из козырей автомобиля – огромный багажник на 530 литров. К 2002 году на заводах в Румынии и России производство Nexia было свернуто и полностью перенесено в Узбекистан. При этом был проведен рестайлинг, в ходе которого Нексия обзавелась задними «хрустальными» фонарями, декоративной пластиковой накладкой на крышке багажника, хромированной облицовкой радиатора и новыми дверными панелями в салоне. Но главное новшество — более современный двигатель 1.5 DOHC мощностью 85 л.с. с, имеющий шестнадцатиклапанную ГБЦ с двумя распредвалами и более современную систему распределенного впрыска топлива, способный разогнать Nexia до сотни за 11 секунд и имеющий максимальную скорость 185 км/ч. Автомобиль, благодаря привлекательной цене, хорошим ходовым качествам и надежности, очень популярен в России, трижды становился лидером продаж среди иномарок с 1999 по 2002 год и по сей день уверенно держится в пятерке лидеров. Чтобы поддержать интерес покупателей к машине, в 2008 году планируется очередной, третий по счету, рестайлинг. В ходе которого Нексия получит новый вид спереди и сзади (новые фары, решетка радиатора, зеркала с поворотниками, новые передний и задний бампера). Также планируется оснастить Nexia новым двигателем объемом 1,6 л, который будет соответствовать требованиям Евро-3. Daewoo Nexia 1.5 GL 1995-1999 | Автокаталог
Рекомендует Отзывы: Средний счет: Написать отзыв Модификация Двери Топливо Мощность Коробка передач Год выпуска Нексия 1. 5GL 2/3 Бензин 55 кВт Механический 1995 — 1999 Нексия 1.5 GTX 2/3 Бензин 66 кВт Механический 1995 — 1998 Нексия 1.5 GTX 4/5 Бензин 66 кВт Механический 1995 — 1998 Выбрать другую модификацию » Отзывы (0) Двигатель
Трансмиссия
Корпус
Багажный отсек
Эксплуатация
Шины и диски
Другие модификацииХэтчбек Модификация Двери Топливо Мощность Коробка передач Год выпуска Нексия 1. 5GL 2/3 Бензин 55 кВт Механический 1995 — 1999 Нексия 1.5 GTX 2/3 Бензин 66 кВт Механический 1995 — 1998 Нексия 1.5 GTX 4/5 Бензин 66 кВт Механический 1995 — 1998 Нексия 1. 5GL 4/5 Бензин 55 кВт Механический 1995 — 1999 Седан Модификация Двери Топливо Мощность Коробка передач Год выпуска Нексия 1.5 GLX 4/5 Бензин 66 кВт Механический 1995 — 1998 Нексия 1.5GL 4/5 Бензин 55 кВт Механический 1995 — 1999 Нексия 1. |