Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов.
Производство | Kamigo PlantShimoyama PlantToyota Motor Manufacturing AlabamaToyota Motor Manufacturing KentuckyToyota Motor Manufacturing West Virginia |
Марка двигателя | Toyota 2GR |
Годы выпуска | 2005-наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 83 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Степень сжатия | 10.811.812.513 |
Объем двигателя, куб.см | 3456 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 249/6000270/6200272/6200278/6000278/6200280/6400295/6300309/6400311/6600313/6000315/6400318/6400328/6400350/7000360/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 317/4800336/4700333/4700360/4600346/4700350/4600362/4700377/4800362/4700335/4600377/4800380/4800400/4800400/4500498/3200 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 163 |
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. | 14.38.410.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.1 |
Замена масла проводится, км | 10000(лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — | Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике | н.д.300+ |
wikers.ru
Краткое описание:
Контрактный (б/у) двигатель 2GRFE (б.у. без пробега по России)Объём: 3.5 л.; Тип питания: распределённый впрыск
Полное описание, технические характеристики:
Модель двигателя: 2GR-FE, бензиновый; Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: V6; DOHC, 24 Valve; Объем двигателя, см3: 3456; Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 268/6200; Крутящий момент (torque), н-м/об.мин: 336/4700; Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 94.0/83.0; Примечание: Dual VVT-i Масса двигателя 163 кг.
Устанавливался на:
Toyota
Lexus
Lotus
Новые выпускные коллекторы с нейтрализаторами, впускной тракт изменямой длины, форсунки с 12-ти точечным впрыском и система Dual VVT-I с фазовращателями на всех распредвалах. Целью доработок было улучшение тяги двигателя на средних оборотах и понижение расхода топлива, чему в том числе помогает и обгонная муфта в приводе генератора.
motor-land.ru
Семейство силовых агрегатов GR, созданных и производимых концерном Тойота, устанавливается на внедорожники, автомобили премиум класса и флагманы модельного ряда Лексус. Работа над данным проектом началась еще в 2001 году, а уже спустя 2 года первые моторы показали себя на машинах для внутреннего пользования. В полноценный серийный выпуск семейство было запущено только в 2005 году после многочисленных испытаний. С тех пор моторами семейства 2GR FE оборудуются почти все полноприводные автомобили Тойота.
Это 6-цилиндровый двигатель с 4 клапанами на каждом цилиндре выполнен преимущественно из алюминия, за исключением чугунных гильз.
Все семейство 2GRFE имеет систему газораспределения DOHC, оснащенную прогрессивной японской разработкой VVT-i, отвечающей за контроль подачи топлива. Основная масса двигателей данного семейства имеет рабочий объем 3.5 л. и мощность в пределах от 266 до 280 лошадиных сил. Такой разбег мощности зависит от того, на какую модель авто установлен двигатель 2GR fe. Купить данный силовой агрегат для замены можно на автомобили следующих модельных линеек:
Вдобавок к указанным моделям, на Lotus Exige S и TRD Aurion устанавливаются 2GR FE с турбонаддувом, что позволяет увеличить их мощность до 345 л.с.
Производители семейства моторов 2GR FE обещают пробег силового агрегата без ремонтных работ до 500 тысяч км. Но подобные гарантии распространяются не на все модели и не для каждого потребителя. Автомобили, предназначенные для отечественных дорог, обладают совсем другими параметрами работоспособности и гарантийного пробега.
При серьезных неисправностях силовые агрегаты 2GRFE отремонтировать сложно из-за недостатка специалистов, знающих его специфику. Кроме ремонта, мотору потребуется и дорогостоящая регулировка. Для экономии времени и денег можно остановить свой выбор на полной замене агрегата и приобрести контрактный мотор 2GR fe.
Автолюбители, машины которых оборудованы данным мотором, не всегда довольны его надежностью. Самая распространенная проблема — в системе смазки подачи горючего. Спустя 2 года после приобретения нового автомобиля изнашивается масляная трубка. Из-за высокого давления в подаче, патрубок разрывается, и весь двигатель заливает маслом. Также при запуске авто могут появляться посторонние звуки. При возникновении подобных шумов придется серьезно проверять и перебирать систему ГРМ.
Заказ и покупку «контрактника» можно произвести через наш ресурс. Мы учтем все ваши пожелания к модификации и модельному ряду авто, для которого будет приобретаться контрактный двигатель 2GRFE. Также можно выбрать страну, в которой эксплуатировался агрегат.Адвигатель
advigatel.ru