Содержание

Правильный уровень масла в двигателе

Двигатель автомобиля требует постоянного контроля за работой всех механизмов и систем, а также контроль за уровнем рабочих жидкостей, в первую очередь – масла.

Периодичность проверки. Особенности выполнения операции

Система смазки двигателя

Ранее, среди профессиональных водителей, проверка технических жидкостей входила в перечень работ так называемого ежедневного обслуживания (ЕО). Перед первым выездом водитель обязан был удостовериться, что количество масла в силовой установке в норме, при недостатке – провести доливку.

Современные моторы не требуют ежедневной проверки уровня смазки, достаточно выполнять эту операцию каждые 1000 км пробега. Но отметим, что это – условное значение. В идеале необходимо хотя бы раз на 1000 км заглядывать под капот и проверять уровень масла, а ещё лучше два раза в месяц. Не будет лишней и более частая проверка уровня смазки. Процедура эта несложная, но поможет избежать серьезных поломок и выявить возникновение проблем с мотором на ранних стадиях.

Несмотря на то, что проверка количества смазки – операция несложная, но в ней есть несколько нюансов. И первый из них – на каком двигателе выполнять работы – горячем или холодном? В регламенте ЕО, который использовался раньше, указывалось, что проверка проводится «на холодную», то есть перед первым запуском мотора после ночного отстоя.

Но многие выполняют эту работу на горячем моторе, что не является нарушением или неправильным действием. Но в этом случае результат проверки будет несколько иным, чем при определении уровня «на холодную». Масло, как и любая жидкость, после нагрева расширяется, что приводит к увеличению объема. К тому же, даже если дать время после остановки мотора на стекание смазки, она все равно не успеет полностью стечь в поддон и часть останется в каналах. По этой причине ни один автопроизводитель и не указывает точный уровень масла в двигателе, он просто должен находиться в определенном диапазоне – между отметками на щупе.

Чем и как делается проверка уровня?

Замер делается щупом для проверки уровня масла в двигателе – это специальный прут с двумя отметками на конце – «мин» и «макс». Рукоятка масляного щупа на всех двигателях выведена в хорошо просматриваемое место (обычно возле головки блока) и окрашена в яркий цвет, поэтому не заметить её сложно.

Технология проверки уровня смазочного материала в моторе на «холодную» и «горячую» — практически идентична и включает в себя один и тот же алгоритм действий.

Все, что потребуется для того, чтобы правильно проверить уровень – это чистая ветошь, не оставляющая ворсинки. Алгоритм работ рассмотрим на примере проверки на холодном моторе:

  1. Ставим автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
  2. Открываем капот и находим рукоятку щупа.
  3. Вытаскиваем полностью масляный щуп.
  4. Кончик прута вытираем ветошью от смазки.
  5. Устанавливаем щуп до упора.
  6. Через 3-5 сек. вытаскиваем пруток снова и по следу смазки оцениваем  уровень.

Что касается проверки «на горячую», то алгоритм действий тот же, но после постановки авто на ровную площадку, нужно выждать время (5-10 минут), чтобы смазка стекла в поддон и только после этого проверять уровень.

Нормальным считается уровень масла на щупе, когда он находится между отметками «мин» и «макс», лучше всего на 2/3 от минимальной . Если уровень на щупе приближен к одной из меток, это не проблема и можно спокойно эксплуатировать авто. Хотя если замечено, что уровень приближается к отметке «мин», то стоит сделать доливку масла.

Уровень масла нужно проверять либо только на «холодную», либо «на горячую». Использование обеих методик одновременно может запутать с определением количества масла и тогда доливка будет выполнена неправильно.

Почему уровень падает?

В любом, даже исправном и новом двигателе, часть масла в процессе работы уходит «на угар» (сгорает в цилиндрах), и этот фактор является нормой. Сильная нагрузка на мотор, резкие смены режима работ приводят к тому, что масло проникает в цилиндр, где и сгорает.

Количество масла, уходящего «на угар» принято считать в гр/1000 км. Для различных типов двигателей этот показатель разный. К примеру, в исправном бензиновом двигателе нормой считается расход до 100 гр/1000 км. Уход же масла более 400 гр/1000 км указывает на сильный износ мотора или неисправность. А вот в дизеле нормой считается уход масла на «угар» до 500 гр/1000 км. Повышение расхода более 1000 гр/1000 км указывает на неисправность дизеля.

По «угару» смазочного материала и установлена периодичность проверки уровня масла – каждые 1000 км.

Как восполнить масляный объем до нормы

Доливка осуществляется в случае, когда уровень масла приближается к отметке «мин», находится на этой метке или ниже. В тех. документации к некоторым машинам указывается, какой объем масла перекрывает диапазон между отметками на щупе. То есть, сообщается, сколько точно нужно залить масла, чтобы уровень повысился от «мин» до «макс». На одних моделях это 1 литр, на других – 1,5 литра.

Если такая информация есть, то определить, сколько долить масла – несложно. К примеру, замечено, что масло на «минимуме». Если диапазон перекрывается 1 литром масла, то для доведения до нормального уровня (между отметками) нужно залить 500 гр.

В случае, когда этой информации нет, то доливка выполняется порционно. То есть, сначала заливаем 250-300 гр., выжидаем время, чтобы смазка опустилась в поддон, проверяем уровень, если нужно – еще доливаем порцию и снова замеряем. Главное добиться, чтобы масляный щуп показал уровень посредине между отметками. Если будет чуть выше (ближе к метке «макс») – ничего страшного.

Доливка выполняется по той же методике, что и  проверка. То есть, если замерялось на «горячую», то и заливать смазочный материал нужно в прогретый мотор. В противном случае из-за разницы в показаниях на «холодную» и «горячую» высока вероятность перелива.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Почему двигатель ест масло? Большой расход масла на новых автомобилях и меры по устранению повышенного расхода масла

Об интервалах замены масла: почему нужна регулярная замена моторного масла?

Как проявляет себя ошибка P0172, при каких условиях возникает эта ошибка

Мало или много масла.

Чем грозит?

Недостаток смазки приводит к «масляному голоданию» двигателя, в результате чего в некоторых узлах возникает трение «на сухую», что приводит к их интенсивному износу. Чаще всего от недостатка смазки «страдают» ГРМ и КШМ.

Избыток же масла тоже ничего хорошего не несет. Излишки масла попадут в систему вентиляции картера, что опасно для катализатора. Ранее, когда в двигатели заливалось минеральное масло, лишняя смазка приводила к выдавливанию сальников коленвала. Происходило это из-за того, что при запуске мотора из-за высокой вязкости масла резко возрастало давление внутри системы.

В современных моторах сальники выдавливает редко, поскольку полусинтетические и синтетические масла не так загустевают при охлаждении. Но лишнее масло в больших количествах проникает в цилиндры (из-за того же повышенного давления), что со временем становится причиной залегания колец и  закоксовки мотора. Поэтому допускать перелива смазки тоже не стоит. Но если это произошло, то лишнее масло можно откачать через отверстие для щупа при помощи трубки от капельницы и шприца.

Видео: Как правильно проверить уровень масла в двигателе.

 

8 заблуждений про уровень масла. Есть опасные! — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Такая простейшая операция, как проверка уровня масла в двигателе, почему-то вызывает много вопросов и даже предубеждений. Эксперт все объяснил.

Миф 1. Уровень масла у исправного двигателя не меняется

Материалы по теме

Как выбрать моторное масло: 6 вопросов, чтобы определиться

Расход масла есть у любого двигателя. Масло уходит из двигателя вместе с выхлопными газами, поскольку перед этим попадает в камеру сгорания. Путей всего три: через уплотнение поршень-цилиндр, через уплотнения клапанов и с газами из системы вентиляции картера.

Если бы через кольца не проходило ничего, верхнее поршневое работало бы «на сухую». Долго бы такая пара трения не прожила. Значит, ничтожное количество масла все же остается на стенке цилиндра и при рабочем ходе частично сгорает.

Уплотнения клапанов, если исправны, дают очень малый расход, но и там трение тоже не сухое.

Особенно велик унос масла через вентиляцию картера (картерные газы содержат мельчайшие капельки масла), когда двигатель работает на больших оборотах или автомобиль движется в условиях крутых подъемов и спусков.

В турбомоторах масло через уплотнения ротора турбокомпрессора (они похожи на поршневые кольца) в небольших количествах может проникать на впуск и на выпуск.

Поэтому любой, даже самый новый, исправный и высококачественный двигатель потребляет масло, пусть и немного.

Материалы по теме

Камеры ГИБДД научат распознавать лица и штрафовать пешеходовТаких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?

Миф 2. Уровень масла не может повышаться

Материалы по теме

Загорелся индикатор масла — все пропало?! 12 официальных ответов

В холодную погоду, когда автомобиль совершает короткие поездки и мотор не прогревается до рабочей температуры, уровень масла в двигателе может расти (на 10–15 мм по щупу). Только это уже не чистое масло, а смесь с топливом. Система управления двигателем при пуске и прогреве готовит настолько богатую смесь, что часть топлива не сгорает и попадает через поршневые кольца в поддон двигателя. Но если короткие поездки чередовать с долгими, то топливо будет испаряться из масла и уровень расти не будет.

Миф 3. Лучше перелить масло, чем недолить

Все зависит от того, насколько перелили или недолили. Если уровень выше на 10–20 мм по щупу, можно не переживать. Если больше, то излишек нужно слить. Иначе избыток масла будет захватываться коленвалом. Это создаст излишний масляный туман в картере двигателя, который будет засасываться в систему вентиляции картера, засоряя дроссельный узел и загрязняя компрессор с интеркулером (если они есть). Лучше отвернуть масляный фильтр и вылить из него масло.

При сливе через пробку поддона велик риск вылить больше, чем надо, а потому есть смысл подставить чистую емкость. Но лучше откачать излишек через трубку щупа с помощью шприца и тонкого шланга.

При сливе через пробку поддона велик риск вылить больше, чем надо, а потому есть смысл подставить чистую емкость. Но лучше откачать излишек через трубку щупа с помощью шприца и тонкого шланга.

Если уровень хоть чуть-чуть выше нижней метки на щупе — можно ехать. Но при первой возможности обязательно долить масло.

Прежде всего нужно убедиться, что масло не вытекает наружу.

Прежде всего нужно убедиться, что масло не вытекает наружу.

Постоянная езда на нижнем уровне нежелательна потому, что в системе оказывается недостаточно масла и оно работает более интенсивно и быстрее теряет свои свойства. А в жару масло способствует дополнительному охлаждению двигателя — его нужно много.

Критическим уровнем будет такой, когда периодически помаргивает лампа аварийного давления масла. В таком режиме ездить нельзя. Нужно долить любое моторное масло — хоть для дизельного грузовика.

В критической ситуации можно долить абсолютно любое моторное масло.

В критической ситуации можно долить абсолютно любое моторное масло.

Миф 4. Уровень масла снижается между ТО пропорционально пробегу

Материалы по теме

Масло на замену и промывка двигателя: экспертиза «За рулем»

При одинаковом режиме эксплуатации на протяжении 15 000 км расход масла будет разным. На протяжении первых 5–7 тысяч километров, пока масло свежее, угар практически незаметен. По мере ухудшения характеристик масла его расход начнет расти.

Считается, что двигатель и масло идеально соответствуют друг другу, если к замене уровень не упал ниже нижней метки на щупе. Но это получается только на свежих автомобилях, при качественных маслах и легких условиях эксплуатации.

При обычной эксплуатации резкий рост расхода масла при небольшом пробеге свидетельствует о том, что вы нарвались на подделку. И масло нужно немедленно менять.

Если интенсивный угар начался после 5000 км, это свидетельствует о тяжелых условиях эксплуатации и невысоком качестве масла. Его лучше не доливать, а поменять, так как масло выработало свой ресурс.

Светлое масло плохо видно на щупе. Смотрите внимательнее и проверьте уровень несколько раз.

Светлое масло плохо видно на щупе. Смотрите внимательнее и проверьте уровень несколько раз.

Еще несколько распространенных мифов про моторное масло — на следующей странице

8 заблуждений про уровень масла. Есть опасные!

Такая простейшая операция, как проверка уровня масла в двигателе, почему-то вызывает много вопросов и даже предубеждений. Эксперт все объяснил.

8 заблуждений про уровень масла. Есть опасные!

Наше новое видео

Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем

На каких самокатах нельзя ездить по тротуарам?

Аурус Комендант — подробный обзор

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Уровень масла в двигателе дастер — Как правильно проверить уровень масла в двигателе

В современном автомобиле большинство диагностических работ, а также проверку состояния узлов и агрегатов, всё чаще отдают на откуп электронике. Более того, ведущие автопроизводители обещают, что к 2025 году моторное масло будет заливаться один раз и работать весь срок службы двигателя. А пока любому из нас необходимо знать, как правильно проверить уровень масла в двигателе, чем мы сейчас и займёмся.

Содержание

Как правильно определить уровень масла

На первый взгляд, такая пустяковая работа, как проверка уровня масла, может вызвать определённые сложности и тревогу владельца — это и внезапное увеличение уровня, падение, изменение характеристик масла. Все это можно отследить, если провести проверку с толком и знанием дела. В любом двигателе проверка производится при помощи щупа, который всегда находится в зоне простого доступа. Он вставлен в герметизированное отверстие в блоке цилиндров, а другим концом погружен в масляную ванну в картере мотора.

Особенности масляного щупа

На каждом щупе, независимо от модели двигателя, нанесены две метки — максимальный и минимальный уровень смазки. Тем не менее существуют определённые условия, при которых показания щупа могут быть некорректными. Чтобы минимизировать влияние этих условий и максимально точно определить количество масла в картере двигателя, необходимо пользоваться простыми правилами, изложенными ниже.

Алгоритм проверки уровня

Чтобы проверить уровень правильно, а также понимать основные моменты процесса, приведём алгоритм проверки максимально доступно:

  1. Чтобы узнать реальный уровень масла в картере, очень важно установить автомобиль на абсолютно ровную площадку. В том случае, если двигатель будет иметь завал вперёд или назад, вправо или влево, ни о каком точном измерении речи быть не может.

    Устанавливаем автомобиль на ровную площадку

  2. Ни в коем случае нельзя проводить замер сразу после остановки двигателя, поскольку часть масла все ещё будет находиться в системе смазки, маслопроводящих каналах и, как следствие, уровень будет ниже реального. В свою очередь это может сбить с толку и заставить долить масло до нормального уровня, а после стекания масла в картер, уровень может критически вырасти, что приведёт к продавливанию сальников и прочих малоприятных вещей. После остановки двигателя должно пройти не менее 5-15 минут.

    Даем автомобилю остыть, чтобы масло стекло в картер. Стрелкой указано типовое размещение масляного щупа.

  3. Достаём щуп, протираем его ветошью, поскольку он будет забрызган маслом. Погружаем щуп обратно в картер.

    Протираем щуп ветошью.

Большая ошибка — судить об уровне сразу после извлечения щупа. Контроль производится только после повторного погружения щупа в картер.

  1. На щупе находим две метки — минимум и максимум. Нормальный уровень — масло находится между этими двумя насечками. Доливаем масло только в том случае, если его уровень ниже минимума или на несколько миллиметров выше его. Также не желательно держать уровень на максимуме.

    Уровень масла в норме

    Одна сторона щупа может имеет надпись Cold (холодный) и Hot (горячий)

Стоит помнить, что в большинстве двигателей с целым штатным поддоном между минимумом и максимом на щупе полный объем масла может составлять от 500 до 800 мл.

  1. При необходимости доливаем масло, проверяем его качество по внешним признакам: следы охлаждающей жидкости (так называемая эмульсия), излишне тёмный цвет, а также потеря вязкости говорят либо о неисправности, либо об износе масла. В этих случаях необходимо либо устранение неисправности, либо замена масла и масляного фильтра.

    При контроле уровня моторного масла необходимо проверять его качество

Дополнительные нюансы

Контроль уровня масла следует проводить как можно чаще — при каждой заправке, при ежедневном осмотре, а если автомобиль эксплуатируется периодически, то перед каждым запуском двигателя. Долив масла следует проводить либо на холодном, либо на слегка прогретом моторе, чтобы после долива показатели щупа были максимально реальными. При этом долив производят именно той марки масла, которая была залита до этого, либо той марки, которую рекомендует производитель.

Как часто проверять?

Частота проверки зависит от состояния двигателя. А вот частота замены масла сильно зависит от марки двигателя, его мощности и конструктивных особенностей. К примеру, для низкооборотистых маломощных моторов нормальным периодом замены может быть и 15 тысяч км, но регламент зависит также от качества смазки.

При этом руководствоваться стоит не столько регламентом, указанным производителем, сколько именно результатами проверки уровня. Чёрное и слишком жидкое масло на щупе — первый повод для замены смазки и фильтра. Обслуживайте двигатель правильно и своевременно, удачных всем дорог и миллионного пробега вашему мотору!

Цены на замену масла и смета расходов

Сколько стоит замена масла? Какая цена на синтетическое масло по сравнению с обычным?

Как правило, замена масла и фильтра с использованием обычного масла стоит от 35 до 75 долларов США в зависимости от вашего региона. Если вашему автомобилю требуется синтетическое масло, вы должны заплатить больше (от 65 до 125 долларов), но вы компенсируете часть затрат, поскольку синтетическое масло служит дольше и его нужно менять реже.

У некоторых людей есть руки и время и инструменты, чтобы самостоятельно заменить масло и фильтр. (Если это не вы — не проблема!) Пять литров обычного масла и новый фильтр обойдутся вам примерно в 30 долларов в зависимости от того, где вы живете. Синтетическое моторное масло и новый фильтр обойдутся примерно в 45 долларов плюс налог. Актуальные цены уточняйте в местном магазине автозапчастей.

Регулярное техническое обслуживание не только обеспечит хорошую работу вашего автомобиля, но и поможет сохранить его стоимость с течением времени. Чтобы узнать больше о том, как это сделать, см. раздел Как сохранить стоимость вашего автомобиля

Что входит в услугу по замене масла?

Во время замены масла техник снимет сливную пробку со дна масляного поддона, и сила тяжести сделает свое дело: масло полностью вытечет в поддон, чтобы его можно было надлежащим образом утилизировать. Примечание. Если вы меняете масло самостоятельно, никогда не сливайте масло случайным образом! Оттуда техник заменит сливную пробку, заменит масляный фильтр и заполнит двигатель необходимым количеством масла. (Большинство двигателей потребляют около 5 литров.)

Стоит отметить, что хоть замена масла и простая услуга, часто имеет смысл обратиться к дилеру. Никто не знает ваш автомобиль лучше, чем местный сервисный отдел дилера. Они не только прошли специальное обучение по работе с вашим автомобилем, грузовиком или внедорожником, но и могут проконсультировать вас по другим вопросам ремонта, технического обслуживания и даже открытым отзывам о безопасности, затрагивающим ваш автомобиль.

Какие существуют виды услуг по замене масла?

Различные типы замены масла могут включать в себя базовое, стандартное, смешанное синтетическое масло, полностью синтетическое масло и замену масла с большим пробегом. Это зависит от того, сколько лет вашему автомобилю, от состояния масла и от того, когда вы его в последний раз меняли. Некоторые сервисные центры по замене масла могут проверять уровень жидкости во время замены масла.

Что включает в себя полная замена масла?

Полная замена масла обычно включает замену фильтра и масла, которое может быть обычным, маслом с большим пробегом, смесью синтетических масел или полностью синтетическим маслом.

Что такое остаточные замены автомобильного масла?

Замена масла в автомобиле становится все более популярной, поскольку это удобно и быстро. При таком виде обслуживания техник заменит вам масло, не выходя из машины.

Как часто нужно менять масло?

В «старые времена» специалисты рекомендовали менять обычное масло и масляные фильтры каждые 3000 миль. Некоторые люди до сих пор придерживаются этого правила, поэтому, если это дает вам душевное спокойствие, посещая дилера каждые несколько месяцев, дерзайте! Но сегодняшние двигатели с новейшими технологиями часто используют синтетическое масло или полностью синтетическое масло и рассчитаны на пробег от 7 500 до 15 000 миль между заменами масла. Да, замена синтетического масла стоит дороже, чем обычное, но вы также реже меняете масло. Конечно, всегда соблюдайте рекомендуемый производителем интервал обслуживания. Не каждому двигателю нужно синтетическое масло.

На частоту замены масла может повлиять еще то, где вы живете и как вы ездите. Если вы едете как маленькая старушка (из Пасадены или откуда-то еще), рекомендуемый интервал, вероятно, подойдет. Но если вы живете в пустыне (или в особенно обледенелой местности), часто буксируете прицеп или часто ездите с остановками, вы работаете в тяжелых условиях вождения и, возможно, вам придется чаще менять масло. Как обычно, руководство пользователя может рассказать вам больше. Для получения дополнительной информации об уходе за автомобилем в долгосрочной перспективе см. 10 лучших советов по уходу за автомобилем.

Означает ли скорое обслуживание двигателя замену масла?

Индикатор Service Engine Soon указывает на то, что с двигателем что-то не так. Это может быть что-то столь же простое, как необходимость замены масла, или это может быть более серьезная проблема.

Нужно ли использовать синтетическое масло для замены масла?

Чтобы узнать, какое масло нужно вашему двигателю, просто обратитесь к руководству пользователя. Он расскажет вам о типе и сорте масла, а также о том, как часто вы должны менять масло в двигателе. Или, как еще один источник, в некоторых автомобилях эта информация напечатана прямо на этикетке внутри косяка двери водителя.

Сколько времени занимает замена масла?

Вы наверняка видели баннеры и объявления о замене масла «за 30 минут или меньше». И хотя это может быть правдой в идеальных условиях, запланируйте около часа, чтобы обслуживание было завершено, и вы могли быть в пути.

Хорошей новостью является то, что в большинстве залов ожидания сервисных центров в наши дни есть Wi-Fi, кофе, удобные кресла и, возможно, даже закуски. Ваше ожидание скоро закончится.

Должен ли я отвезти свою машину в пункт быстрой замены масла или в дилерский центр для замены масла?

Есть свои преимущества и в том, чтобы доставить машину на быструю смазку, и в дилерский центр для обслуживания. Быстрые смазки обычно дешевле и могут быстро выполнить работу. Однако вы можете не получить такого же уровня обслуживания или внимания к деталям, как в дилерском центре. У дилеров дороже, но вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках. Перед принятием решения важно взвесить все за и против.

Доступны ли услуги по замене масла без предварительной записи?

Да, есть несколько компаний, которые предлагают услуги по замене масла. Это может быть удобным вариантом, если у вас нет времени записаться на прием или если вам внезапно требуется замена масла.

Нужна ли замена масла в электромобилях?

Нет. В электродвигателях полностью электрических автомобилей нет масла, поэтому замена масла не требуется. Однако гибриды — даже подключаемые гибриды — имеют помимо электрической силовой установки и обычный двигатель, поэтому нуждаются в периодической замене масла. Дополнительную информацию можно найти на сайте производителя вашего автомобиля или в руководстве пользователя.

Мировые рынки моторных масел, 2020-2027 гг., с 2021 г. в качестве базы

| Источник:

Исследования и рынки

Исследования и рынки


Дублин, 29 июля 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Отчет «Рынок моторных масел – глобальные перспективы и прогноз на 2022–2027 гг.» добавлен в раздел 9.0068 Предложение ResearchAndMarkets.com.

Рынок моторных масел представлен на прогнозный период с 2022 по 2027 год и на базовый 2021 год. Рынок сегментирован по конечному использованию, типу масла и географическому положению за рассматриваемые годы. В отчете представлен целостный подход к рынку моторных масел, позволяющий клиентам эффективно анализировать рынок.

Основная роль моторного масла заключается в смазке деталей двигателя для сведения к минимуму трения и перегрева. Он также выполняет множество второстепенных функций. Помогает в очистке и охлаждении деталей двигателя и предотвращает накопление ржавчины и коррозии на поршне.

Рынок моторных масел меняется, поскольку потребители требуют масла хорошего качества и с более высокими эксплуатационными характеристиками, которые позволили бы повысить топливную экономичность автомобиля и повысить производительность двигателя. Увеличение срока годности двигателя, снижение углеродного следа, поставка моторных масел с низкой вязкостью для повышения экономии топлива и соблюдение меняющихся стандартов выбросов транспортных средств, установленных различными государственными органами, — все это примеры непрерывных инноваций и достижений в удовлетворении различных потребностей автомобилей. Растущее использование легковых и коммерческих автомобилей, а также быстрорастущая транспортная отрасль в странах с развивающейся экономикой способствовали росту рынка.

РЫНОЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

Движущие силы: Быстрое развитие инфраструктуры Увеличение спроса на тяжелую технику

Инфраструктура и строительная отрасль необходимы для общего экономического роста во всем мире. Адекватная инфраструктура, такая как автомобильные и железнодорожные транспортные системы, порты, электроэнергетика и аэропорты, необходима для интеграции экономики страны с другими мировыми экономиками.

В последние годы развитие инфраструктуры во всем мире значительно выросло, и в связи с этим увеличился спрос на тяжелую технику. Как правило, под тяжелой техникой понимаются транспортные средства большой грузоподъемности, используемые для строительных и горнодобывающих работ; поэтому увеличение количества тяжелой техники в конечном итоге приведет к увеличению спроса на моторное масло.

Кроме того, развивающиеся страны воспользовались преимуществами прямых иностранных инвестиций и помогли многонациональным корпорациям построить различные инфраструктурные и строительные проекты во многих странах. Кроме того, новая промышленная политика, проводимая правительствами стран с развивающейся экономикой, помогла увеличить производственные мощности большегрузных транспортных средств.

Инфраструктура и строительство демонстрируют быстрый рост во всем мире благодаря дешевому сырью, низкой стоимости квалифицированной рабочей силы и увеличению прямых иностранных инвестиций (ПИИ).

Возможности: растущий спрос на качественные двигатели Масло благодаря строгим нормам по выбросам

Правительства всего мира информируют о негативном воздействии выбросов парниковых газов; из-за этого различные природоохранные агентства тесно сотрудничают с правительствами многих стран. В результате правительства разных стран мира установили строгие нормы выбросов для транспортных средств, чтобы уменьшить их воздействие на окружающую среду.

Таким образом, многие производители воспользовались этими правилами как возможностью инвестировать в исследования и разработки, чтобы они могли разрабатывать продукты, которые будут соответствовать этим нормам выбросов и обеспечивать лучшую производительность двигателя. Кроме того, такие страны, как Индия, Китай, США, Германия, Великобритания и Франция, установили нормы выбросов, которые снизят расход топлива и повысят производительность.

Все вышеперечисленные пункты повысят спрос на моторное масло хорошего качества. Различные производители автомобилей, такие как Ford (США), Mazda (Япония), McLaren (Великобритания), Toyota (Япония) и Porsche (Германия), установили стратегические партнерские отношения с различными производителями, такими как Shell PLC (Великобритания), ExxonMobil (США). , и Gulf Oil (США) для разработки моторных масел, совместимых с современными двигателями, которые соответствуют нормам выбросов.

Кроме того, разработки в области конструкции двигателя, сборки двигателя, конструкции поршня и системы коленчатого вала предоставили производителям моторных масел возможность разрабатывать высокопроизводительные и эффективные моторные масла.

Проблемы: постоянные колебания цен на сырую нефть

Сырая нефть является одним из важнейших факторов, влияющих на международное экономическое развитие, поскольку нефтепродукты используются практически в каждой машине. Транспортный сектор во всем мире полностью зависит от нефтепродуктов, таких как бензин и дизельное топливо.

Также для исправной работы транспортных средств используются различные виды смазочных материалов. Кроме того, многие страны также в значительной степени полагаются на нефтяное топливо для обогрева своих домов, приготовления пищи и выработки электроэнергии. Нефтепродукты, полученные из сырой нефти и других жидких углеводородов, составляют примерно одну треть мирового потребления энергии. Волатильные цены на нефть могут вызвать шок во всей мировой экономике.

Изменения также влияют на цены на нефть в спросе и предложении. Нефть является необходимостью и пользуется большим спросом; рыночные силы в первую очередь определяют его цену. Поскольку сырая нефть является основным сырьем, необходимым для производства базового масла, моторное масло состоит из 80% до 90% базового масла и постоянные колебания цен на сырую нефть влияют на цены моторных масел.

ОБЗОР СЕГМЕНТА

Автомобильное моторное масло является наиболее часто используемым смазочным материалом в транспортных средствах. Рынок автомобильных моторных масел занимал почти 75% доли мирового рынка моторных масел в 2021 году.

Прогнозируется, что рынок автомобильных моторных масел будет расти со среднегодовым темпом более 5% в период с 2022 по 2027 год. Моторное масло играет жизненно важную роль в производительность двигателя, защищая от износа подвижных частей. Моторное масло состоит из базовых масел и различных присадок, придающих широкий спектр свойств. Моторные масла Global широко используются в различных отраслях промышленности, таких как автомобилестроение и транспорт, тяжелое оборудование, энергетика, сельское хозяйство, деревообработка, текстиль и другие.

Моторное масло обычно бывает трех типов: полностью синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Все три типа масел имеют некоторые преимущества, но полусинтетические моторные масла составляют самый большой сегмент рынка масел. Полусинтетические масла представляют собой смесь минеральных масел и полностью синтетических смазочных материалов. Полусинтетическое масло дороже минерального, но дешевле полностью синтетического, что позволяет потребителям приобретать моторное масло премиального качества по экономичной цене. Полусинтетические масла обладают такими же свойствами, что и полностью синтетические, например, повышенная производительность двигателя, превосходная защита деталей и оптимизированная производительность.

Мировой рынок моторных масел разнообразен. Азиатско-Тихоокеанский регион является ведущим рынком моторных масел из-за низкой стоимости рабочей силы и обильной доступности сырья. Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать на рынке в течение прогнозируемого периода. Однако есть много стран с большими возможностями для расширения, которые бросят вызов господству Азиатско-Тихоокеанского региона.

КОМПАНИЯ И СТРАТЕГИИ

Ключевые игроки применяют различные стратегии для роста на рынке моторных масел. Компании отрасли конкурируют стратегически. Рост устойчивых процессов и инициатив стал проблемой для всех компаний во всем мире. Инвестиции в исследования и разработки, технологический прогресс, а также экологические и экономические трудности стимулируют спрос на инновационные и экологичные моторные масла.

Некоторые крупные игроки на рынке включают Exxon Mobil Corporation (США), British Petroleum (Великобритания), Shell (Великобритания), Gulf Oil (США), Idemitsu (Япония), Castrol (США), Fuchs (Германия) и Chevron. Корпорация (США). Эти игроки приняли такие стратегии, как расширение, приобретение, разработка новых продуктов, создание совместных предприятий и другие, чтобы увеличить свои доходы на рынке моторных масел.

Основные поставщики

  • Castrol Limited
  • Chevron Corporation
  • ExxonMobil
  • Shell PLC
  • Total Energies

Other Prominent Vendors

  • Bharat Petroleum Corporation Limited
  • BP PLC
  • FUCHS
  • Gazpromneft — Lubricants Ltd
  • GS Caltex Corporation
  • Gulf Oil International limited
  • Hindustan Petroleum Corporation Limited
  • Idemitsu Kosan Co., Ltd.
  • Indian Oil Corporation Limited
  • Kuwait Dana Lubes Company
  • Liqui Moly
  • Motul
  • Pennzoil
  • Petro Canada Lubricants Inc.
  • Petroliam Nasional Berhad (PETRONAS)
  • Phillips 66
  • Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH (Ravenol)
  • Repsol
  • SINOPEC
  • Valvoline Inc.

Ключевые темы:

1 Методология исследования

2 Цели исследования

3 Процесс исследования

4 Область и охват
4. 1 Определение рынка
4.2 Базовый год
4.3 Область исследования

5 Предположение отчета и предостережения
5.1 Предостережение
5.2 Currence Currence
5.3.3 5.1 Caveats
5.2 Currence Currence Currence
5.3.3 5.1. a Взгляд

7 Введение
7.1 Обзор

8 Аналитика руководителей
8.1 Рынок моторных масел — глобальный прогноз (2021-2027)
8.2 Обзор рынка
8.2.1 Тенденции рынка
8.2.2 Обзор сегмента
8.2.3 Компании и стратегии

9 Рыночные возможности и тенденции
9,1 Спрос на пассажирские автомобили в развивающихся странах
9.2 Спрос на тяжелую оборудование

10 Рыночные рост.
10.1 Спрос на высококачественное моторное масло
10.2 Индустриализация стран с развивающейся экономикой

11 Рыночные ограничения
11.1 Высокий спрос и производство электромобилей
. Моментальный снимок и рост двигателя (объем)
13.3 Обзор рынка
13.4 Автомобильная промышленность и транспорт
13.5 Тяжелое оборудование
13.6 Производство электроэнергии
13.7 Прочее

14 Тип масла
14.1 Market Snapshot & Growth Engine (Value)
14.2 Market Snapshot & Growth Engine (Volume)
14.3 Market Overview
14.4 Semi Synthetic
14.5 Fully Synthetic
14.6 Mineral

15 Geography
15.1 Market Snapshot & Growth Engine ( Значение)
15.2 Обзор рынка и механизм роста (объем)
15.3 Географический обзор

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/9haccm


Метки

Базовые масла

Сырая нефть

Машинное масло

Лубес

Смазочные материалы

Смазки и смазки

Моторное масло

Масло

Синтетическая смазка


Контактные данные

            КОНТАКТЫ: ResearchAndMarkets. com
Лаура Вуд, старший пресс-менеджер
[email protected]
Чтобы узнать о часах работы E.S.T., позвоните по телефону 1-917-300-0470.
Для США/Канады: бесплатный номер 1-800-526-8630
Чтобы узнать о часах работы по Гринвичу, позвоните по телефону +353-1-416-8900.

             

Контактная информация

Рынок моторных масел — рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2022

) Рынок моторных масел оценивался примерно в 21 000 миллионов литров в 2021 году, и, по прогнозам, среднегодовой темп роста рынка составит более 2% в течение прогнозируемого периода (2022-2027 гг.)

В 2021 году на рынке наблюдался положительный рост. Моторные масла в основном используются для смазывания от износа двигателей, подвергающихся воздействию различных температур и давлений. Моторные масла используются в различных отраслях промышленности, таких как автомобилестроение, промышленное использование и тяжелое оборудование. По данным OICA, общее производство автомобилей в мире увеличилось на 9% за первые девять месяцев 2021 года по сравнению с 2020 годом. смазочных материалов в последние годы, и эта тенденция, вероятно, сохранится в течение всего периода исследования.

  • С другой стороны, к факторам, ограничивающим рост рынка моторных масел, относятся увеличенные интервалы замены моторного масла и потенциальное влияние электромобилей (ЭМ), что окажет негативное влияние на спрос на моторное масло.
  • Азиатско-Тихоокеанский регион лидирует на рынке, за ним следуют Северная Америка и Европа, а Китай, Индия, США и Россия потребляют больше всего.
  • Ключевые тенденции рынка

    Автомобильный и другой транспортный сегмент доминирует на рынке

    • Моторные масла широко используются для смазывания двигателей внутреннего сгорания и состоят из 75-90% базовых масел и 10-25% присадок, в основном используются в автомобильной и других транспортных отраслях по всему миру.
    • Основными преимуществами использования моторного масла являются снижение износа, защита от коррозии и плавная работа двигателя. Они функционируют, создавая тонкую пленку между движущимися частями для улучшения теплопередачи и снижения напряжения во время контакта частей.
    • Согласно данным OICA, мировое производство автомобилей за первые девять месяцев 2021 года составило 57 262 777 единиц по сравнению с 52 146 292 единицами за первые девять месяцев 2020 года.
    • Мировые продажи автомобилей были несколько выше в большинстве основных регионов в мире за полный 2021 год. С ростом продаж на 6,6% до более чем 21 миллиона автомобилей Китай оставался крупнейшим в мире и наиболее эффективным крупным автомобильным рынком в одной стране.
    • Продажи автомобилей в Индии росли более быстрыми темпами, на 27%, хотя весь рынок автомобилей оставался крошечным. В 2021 году количество регистраций новых легковых автомобилей в Японии и Европе было ниже, в то время как рынок легковых автомобилей в России, США и Бразилии незначительно вырос.
    • В результате ожидается, что вышеупомянутые факторы окажут существенное положительное влияние на рынок моторных масел в ближайшие годы.

    Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать на рынке

    • Азиатско-Тихоокеанский регион контролировал большую часть мирового рынка. Например, MG, британский бренд, принадлежащий китайской SAIC Motors и созданный в партнерстве с таиландской Charoen Pokphand Group, нацелен на Таиланд со своим первым в истории пикапом «Extender», который, как ожидается, увеличит потребление моторного масла в этом регионе. за прогнозный период.
    • Годовой объем продаж автомобилей в Китае достиг 21 090 200 единиц в 2021 году, по данным Немецкой ассоциации автомобильной промышленности, что сделало его крупнейшим рынком в мире.
    • В 2021 году продажи новых автомобилей в Индии выросли на 26,7% до 3 082 400 автомобилей по сравнению с 2 435 100 в 2020 году, что сделало ее одним из крупнейших мировых рынков, растущих более быстрыми темпами. Несмотря на то, что продажи автомобилей в Индии выросли в 2019 году, рынок по-прежнему был примерно на 10% ниже, чем в 2018 и 2017 годах. миллионов автомобилей, что на 14% больше, чем в 2020 году, при этом Индонезия лидирует с увеличением на 67%.
    • В результате вышеупомянутые факторы, по прогнозам, окажут существенное влияние на рынок моторных масел в регионе в ближайшие годы.

    Конкурентная среда

    Рынок моторных масел сильно фрагментирован по своей природе. Ключевые игроки на рынке включают Total Energies, Exxon Mobile Corporation, BP PLC, Shell PLC и China National Petroleum Corporation.

    Дополнительные преимущества:

    • Лист оценки рынка (ME) в формате Excel
    • 3 месяца поддержки аналитиков

    Этот продукт будет доставлен в течение 2 рабочих дней.

    Table of Contents