Двигатель ЗИЛ-157 или ЗИЛ-120 | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица

Список

Лента

ПРОДАМ ДВИГАТЕЛЬ ЗИЛ-157 ИЛИ ЗИЛ-120.РЯДНЫЙ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ.1 КОПЛЕКТНОСТИ.ОТПРАВИМ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ.ГАРАНТИЯ.

Мы нашли это объявление 3 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

городской округ Город Владимир, Ленинский район
Еще объявления

Стоял на агрегате, был мало в эксплуатации. Торг.

Автозапчасти

7 месяцев назад

Источник

Двигатель ЗИЛ 157 с хранения

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Двигатель ЯАЗ-204 с компрессора НВ-10 — 35 000 руб Двигатель Д-144 с компрессора ЗИФ-55ВМ — 40 000 руб Двигатель T3-928 V8 Татра с компрессора Шкода — 85 000 руб Заведу ЗИЛ-157 с компрессора ЗИФ-55В — 25 000 руб

Автозапчасти

2 года назад

Источник

ПРОДАМ ДВИГАТЕЛЬ ЗИЛ-157 ИЛИ ЗИЛ-120. РЯДНЫЙ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ.1 КОПЛЕКТНОСТИ.ОТПРАВИМ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ.ГАРАНТИЯ.

Автозапчасти

Челябинск, Копейское шоссе

2 года назад

Источник

Продаю двигатель ЗИЛ 157 с катера БМК90. Состояние отличное.Наработка маленькая. Продается в связи с переходом на дизель. Подходит ЗИЛ 157, гидромонитор ВНА и и т.д.

Автозапчасти

Самара, Галактионовская улица, 43

2 года назад

Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Продам двигатель зил -157 , новый .

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Продам двигатель зил -157(рядная шестерка)комплектный,без навесного, дали в запас при покупке зила. В Нижнегорском районе.

Автозапчасти

год назад

Источник

Двигатель зил 157 6-ка снят с рабочей машины.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Насос масляный двигателя ЗИЛ-157. Новый. Номер по каталогу / артикул:157-1011010. Возможна доставка транспортной компанией по России.

Автозапчасти

месяц назад

Источник

Насос масляный двигателя ЗИЛ-157. Новый. Номер по каталогу / артикул:157-1011010. Возможна доставка транспортной компанией по России.

Автозапчасти

месяц назад

Источник

Двигатель ЗИЛ-157  С компрессора ЗИФ-55 (БОРЕЙ), наработка 3 часа, как новый А так же любые запчасти с военного хранения ЗИЛ-131

Автозапчасти

Нижегородская область, Нижний Новгород, Базовый пр., 1Бк3

2 года назад

Источник

Двигатель ЗИЛ-157  С компрессора ЗИФ-55 (БОРЕЙ), наработка 3 часа, как новый А так же любые запчасти с военного хранения ЗИЛ-131

Автозапчасти

Нижний Новгород, Базовый проезд, 1Бк3

2 года назад

Источник

НОВЫЙ Двигатель ЗИЛ 157 , он же ЗИЛ 164 паспорт, гарантия , оплата любая, отправка по регионам. Двигатель в исполнении для установки на судно, т.е дополнительно установлена помпа забортной воли и дополнительный теплообменник. На автомобиль или погрузчик встанет без переделок.

Автозапчасти

месяц назад

Источник

Двигатель ЗИЛ-157 с военного хранения. 1-й комплектации, на деревянном поддоне. Новый, не эксплуатировался, гарантия. Отправляем в регионы ТК 

Автозапчасти

Нижегородская область, Нижний Новгород, Базовый пр., 1Бк3

2 года назад

Источник

продам прокладку рядной шестерки двигателя зил-157 новые  с хранения.отправим транспортной компанией.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

продам двигатель ЗИЛ 157 новый с хранения

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Маcляный наcoc двигателя Зил 157 — новый  _______________________________________  Катaложный нoмер (аpтикул) :   Примeняeмость нa aвтoмoбили : Зил 157 , Зил 157к  _______________________________________ ☝ Tак же в наличии дpугие запчaсти на ЗИЛ с автоpaзбоpки и новые . На вcе автoзапчаcти дaeм гарaнтию , месяц нa пpовeрку . ЗBОHИТЕ !!! MОЖETЕ OЗHАKОМИTCЯ С HАШИМ AССОPTИМЕНТОМ ЗАПЧАСТЕЙ НИЖЕ ПОД ОБЬЯВЛЕНИЕМ ————————————-⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘

Автозапчасти

Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 120

2 года назад

Источник

Мacляный нacос двигателя Зил 157 — новый  _______________________________________  Катaложный нoмер (apтикул) :   Пpименяемость нa aвтoмoбили : Зил 157 , Зил 157к  _______________________________________ ☝ Tак же в наличии другие зaпчасти нa ЗИЛ c aвтoразбoрки и нoвые . Нa вcе aвтозaпчаcти даeм гaрантию , мecяц на пpoвepку . ЗBОHИТЕ !!! MОЖETЕ OЗHAKОMИTCЯ С НAШИM АСCOРТИМЕНТОМ ЗАПЧАСТЕЙ НИЖЕ ПОД ОБЬЯВЛЕНИЕМ ————————————-⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘

Автозапчасти

Санкт-Петербург, пр-т Энгельса, 120

2 года назад

Источник

Пpoдаю двс ЗИЛ 157. Двигатель от кoмпрессoрнoй станции ЗИФ Бoрей ПB 5. Стaнция с кoнcepвaции. Не бу. По двс нeт карбюpaторa и трaмблeрa. Коленвал не пpокpучиваeтся. Стартерoм нe пpoбoвaли кpивым нe смогли прoвеpнуть . Hеoбxoдимо cнять пoддoн и ГБЦ . Извлечь пoршни . Отxoнингoвaть и устaновить новые кольца. Двс без нароботки. СССР. Компрессор не продается так как был установлен дизельный двигатель. Только самовывоз ЛО пос. Бгуницы. Либо отправлю хоть на Луну, но после 100% оплаты . С погрузкой поможем. Торг возможен.

Автозапчасти

Санкт-Петербург, Невская губа

2 года назад

Источник

Прoдаю двc ЗИЛ 157. Двигатель от кoмпрессoрнoй станции ЗИФ Бoрeй ПB 5. Станция c кoнcepвaции. Не бу. По двс нeт карбюратoра и трамблеpа. Колeнвaл нe пpокручивaется. Cтaртeром нe пpобoвали кpивым нe cмoгли прoвеpнуть . Hеoбxoдимo cнять поддон и ГБЦ . Извлечь пopшни . Отхонинговaть и устaновить новые кольца. Двс без нароботки. СССР. Компрессор не продается так как был установлен дизельный двигатель. Только самовывоз ЛО пос. Бгуницы. Либо отправлю хоть на Луну, но после 100% оплаты . С погрузкой поможем. Торг возможен.

Автозапчасти

Санкт-Петербург, Невская губа

2 года назад

Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Двигатель ЗИЛ 157 с хранения

  1. Двигатели
  2. ЗИЛ

20193

Красноярский край

₽ 100 000

182

27 ноября 2021 в 18:42 (до 09. 02.2027)

СпецТехника

  • Цена:

    ₽ 100 000
  • Адрес: г. Красноярск

Написать автору

Телефон

Добавить в блокнот

Продается двигатель ЗИЛ 157 с хранения, 1977 года выпуска, состояние нового, производство СССР. В наличии в Красноярске и в Томске. Также имеются в продаже другие узлы и агрегаты.

Ускорить продажу

Сразу же после начала производства полноприводного
армейского грузовика ЗИС-151 на Московском автозаводе им. И.В.Сталина
(с 1956 года им. И.Д.Лихачёва) началась разработка его усовершенствованного
варианта ЗИС-157. Работы возглавил главный конструктор А.М.Кригер.
В конструкции было решено применить односкатную ошиновку задних колёс,
колёса увеличенного диаметра, систему регулирования давления в шинах
(от БТР-152). Впервые в мире на серийном автомобиле применена система,
расчитанная на многократное повторение цикла спуск-подкачка. Специально
для ЗИС-157 были разработаны новые многослойные износостойкие покрышки.
Запасное колесо решено было решено оставить одно и разместить его
горизонтально, благодаря чему стало возможным сдвинуть грузовую платформу
вперёд и укоротить раму. Такое решение привело к более рациональному
распределению полной массы по осям, что также улучшило проходимость.

В 1956 году были изготовлены 2 прототипа, отличавшиеся внешним
подводом воздуха к шинам (на серийных подвод осуществлялся через
ступицу) и облицовкой капота. Прототип седельного тягача не имел
системы подкачки шин. Опытные образцы на испытаниях показали лучшую
проходимость по сравнению с ЗИС-151. Серийное производство под обозначением
ЗиЛ-157 началось 18 сентября 1958 года. В том же году на Всемирной
выставке в Брюсселе автомобиль был удостоен Гран-При.

ЗиЛ-157 имеет капотную компоновку. Кабина цельнометаллическая
трёхместная с V-образным ветровым стеклом. Часть машин оснащалась
круглым люком в крыше. Кузов деревянный с задним откидным бортом,
оборудован откидными скамейками, 5 дугами и тентом. На ЗиЛ-157КД
поздних выпусков устанавливался кузов ЗиЛ-131. Для увеличения проходимости
применены полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная
ошиновка, система регулирования давления в шинах (от 0,5 до 3,5
кгс/см2), равная колея всех мостов. Силовая установка
состояла из 6-цилиндрового рядного карбюраторного нижнеклапанного
двигателя ЗиЛ-157 (ЗиЛ-157К, ЗиЛ-157КД). Сцепление однодисковое
сухое. Коробка передач пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III,
IV и V передачах. Раздаточная коробка двухступенчатая, выполнена по
двухвальной схеме. Главная передача одноступенчатая коническая со
спиральными зубьями. К каждому мосту вёл свой карданный вал. Передний
мост отключаемый, оснащён шарнирами равных углоых скоростей тпа
«Бендикс-Вейсс». Передняя подвеска зависимая на продольных полуэллиптических
рессорах, задняя — балансирная. Рабочий тормоз барабанный на все колёса
с раздельным пневматическим приводом. Система подкачки шин получала
сжатый воздух от 3 ресиверов тормозной системы. До 1968 года подвод
воздуха к каждому колесу оснащался индивидуальным краном. Часть машин
оборудовалась лебёдкой для самовытаскивания (устанавливалась в передней
части, тяговое услилие 5 тс) с приводом от реверсиной двухступенчатой
коробки отбора мощности. Для привода оборудования могла устанавливаться
вторая коробка отбора мощности.

В основном ЗиЛ-157 поставлялся в Советскую Армию. Он перевозил личный
состав, различные грузы, на его шасси монтировались различное оборудование
и системы вооружения. На аэродромах бортовой грузовик мог применяться
в качестве тягача. Применялся он и в гражданских организациях. В процессе
производства конструкция постоянно дорабатывалась. На шасси ЗиЛ-157 было
разработано и освоено в производстве множество специализированных автомобилей.

В связи с постановкой на конвейер автомобиля ЗиЛ-131
было решено перенести производство семейства ЗиЛ-157 на Уральский
автомоторный завод (Свердловск-65). Первые ЗиЛ-157К уральской сборки
пошли с конвейера в 1968 году, но сборка на ЗиЛе из задела деталей
продолжалась стендовым методом до середины 70-х годов. Официально снят
с производства в 1992 году, однако сборка из задела деталей продолжалась
до 1994 года. Всего изготовлено 797934 автомобиля всех модификаций.

Модификации автомобиля:

  • ЗиЛ-157 — базовый. Отличался двигателем мощностью 104 л.с. Выпускался
    в 1958-1961 годах.
    • ЗиЛ-157Б — опытный без системы регулирования давления в шинах. Изготовлен в 1958 году.
    • ЗиЛ-157В — седельный тягач. Отличался 2 топливными баками по 150 л., расположением
      запасного колеса вертикально за кабиной.
    • ЗиЛ-157ВГ — седельный тягач с экранированным электрооборудованием.
    • ЗиЛ-157Г — бортовой с экранированным электрооборудованием.
    • ЗиЛ-157ГТ — экспортный с экранированным электрооборудованием для тропического климата.
    • ЗиЛ-157ГЭ — экспортный с экранированным электрооборудованием для умеренного климата.
    • ЗиЛ-157Е — шасси для спецавтомобилей. Оснащался двумя топливными баками.
    • ЗиЛ-157ЕГ — шасси с экранированным электрооборудованием.
    • ЗиЛ-157ЕГТ — экспортное шасси с экранированным электрооборудованием для тропического климата.
    • ЗиЛ-157ЕГЭ — экспортное шасси с экранированным электрооборудованием для умеренного климата.
    • ЗиЛ-157ЕТ — экспортное шасси для тропического климата.
    • ЗиЛ-157ЕЭ — экспортное шасси для умеренного климата.
    • ЗиЛ-157Л — опытный с гидроусилителем руля. Изготовлен в апреле 1958 года.
    • ЗиЛ-157Э — экспортный для стран с умеренным климатом.
    • ЗиЛ-157Ю — экспортный тропический. Отличался отсутствием отопителя кабины
      и предпускового подогревателя.
    • ЗиЛ-165 — опытный с кабиной и оперением ЗиЛ-130. Изготовлен осенью 1957 года.
  • ЗиЛ-157К — модернизированный. Отличался двигателем мощностью 109 л.с.,
    однодисковым сцеплением, коробкой передач и тормозной системой от ЗиЛ-131.
    Выпускался в 1961-1978 годах на ЗиЛе и в 1977-1978 годах на УАМЗе.
    • ЗиЛ-157КВ — седельный тягач.
    • ЗиЛ-157КВ1 — опытный седельный тягач для работы с активными полуприцепами. Отличался
      коробкой отбора мощности и механическим выводом. Изготовлен в 1962 году.
    • ЗиЛ-157КВГ — седельный тягач с экранированным электрооборудованием.
    • ЗиЛ-157КГ — бортовой с экранированным электрооборудованием.
    • ЗиЛ-157КГТ — экспортный с экранированным электрооборудованием для тропического климата.
    • ЗиЛ-157КГЭ — экспортный с экранированным электрооборудованием для умеренного климата.
    • ЗиЛ-157КЕ — шасси для спецавтомобилей.
    • ЗиЛ-157КЕГ — шасси с экранированным электрооборудованием.
    • ЗиЛ-157КЕГТ — экспортное шасси с экранированным электрооборудованием для тропического климата.
    • ЗиЛ-157КЕГЭ — экспортное шасси с экранированным электрооборудованием для умеренного климата.
    • ЗиЛ-157КЕТ — экспортное шасси для тропического климата.
    • ЗиЛ-157КЕЭ — экспортное шасси для умеренного климата.
    • ЗиЛ-157КЕ1 — шасси с генератором повышенной мощности.
    • ЗиЛ-157КЕ1Л — облегчённое шасси для монтажа тяжёлых фургонов.
    • ЗиЛ-157КЕ1Т — экспортное шасси с генератором повышенной мощности для тропического климата.
    • ЗиЛ-157КЕ1Э — экспортное шасси с генератором повышенной мощности для умеренного климата.
    • ЗиЛ-157КЭ — экспортный для стран с умеренным климатом.
    • ЗиЛ-157КЮ — экспортный тропический.
    • ЗиЛ-4311 — опытный сельскохозяйственный. Отличался изменёнными оперением и бампером,
      грузовой бортовой платформой с надставными бортами. Изготовлен в 1976 году.
  • ЗиЛ-157КД — модернизированный. Доработан двигатель (применён ряд деталей
    двигателя ЗиЛ-130), установлены новые водяной насос, стартер, генератор
    переменного тока, контактно-резисторная система зажигания. Грузоподъёмность
    увеличена до 5000 кг (по грунту 3000 кг). Разработан на УАМЗе. Выпускался
    в 1978-1992 годах.
    • ЗиЛ-157КДА — специальное шасси.
    • ЗиЛ-157КДВ — седельный тягач.
    • ЗиЛ-157КДВТ — экспортный седельный тягач для тропического климата.
    • ЗиЛ-157КДВЭ — экспортный седельный тягач для умеренного климата.
    • ЗиЛ-157КДГ — бортовой с экранированным электрооборудованием.
    • ЗиЛ-157КДГТ — экспортный с экранированным электрооборудованием для тропического климата.
    • ЗиЛ-157КДГЭ — экспортный с экранированным электрооборудованием для умеренного климата.
    • ЗиЛ-157КДЕ — шасси для спецавтомобилей.
    • ЗиЛ-157КДЕГ — шасси с экранированным электрооборудованием.
    • ЗиЛ-157КДЕТ — экспортное шасси для тропического климата.
    • ЗиЛ-157КДЕЭ — экспортное шасси для умеренного климата.
    • ЗиЛ-157КДМ — опытный с кабиной, оперением, рамой и грузовой платформой от ЗиЛ-131Н.
      Изготовлен в 1990 году.
    • ЗиЛ-157КДЭ — экспортный для умеренного климата.
    • ЗиЛ-157КДЮ — экспортный тропический.
    • ЗиЛ-ММЗ-4510 — самосвал на базе ЗиЛ-157КД. Выпускался в 1989-1992 годах на Мытищенском
      машиностроительном заводе.

Технические харктеристики (ЗиЛ-157К)

Габариты, мм:

длина

ширина

высота по кабине

высота с тентом

6922

2315

2360

2915
База, мм3665+1120
Колея, мм1755/1750
Дорожный просвет, мм310
Радиус поворота, м11,2
Масса, кг:

в снаряженном состоянии с лебёдкой

полная

5800

8450
Грузоподъёмность, кг:

по шоссе

по грунту

4500

2500
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг:

по шоссе

по грунту

3500

2500
Двигатель:

тип

число цилиндров

рабочий объём, см2
степень сжатия

мощность, л. с.

ЗиЛ-157К
6

5555

6,5

109
Число передач5×2
Колёсная формула6×6
Размер шин12,00-18″
Запас топлива, л150+65
Скорость максимальная, км/ч65
Запас хода, км510
Тормозной путь со скорости 30 км/ч, м12
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км42

Литература

  1. Восходов Р. Там, где кончается асфальт // Моделист-конструктор. — 1977. — №3. — С. 11-16.
  2. Гоголев Л.Д. Автомобили-солдаты. — М.: «Патриот», 1990. — С. 80-81.
  3. Гусев В. Первопроходцы // За рулём. — 1971. — №9. — С. 8.
  4. ЗиС/ЗиЛ-151/157. — М.: «ArmyBOOK», 2000.
  5. Краткий автомобильный справочник. Гос. НИИавтомоб. трансп. — Изд. 8-е., перераб. и доп. — М.: «Транспорт», 1978. — С. 149-154.
  6. Кузнецов Л. ЗиЛ-157 // М-Хобби. — 2001. — №6. — С. 16-23.
  7. Платонов В.Ф. Полноприводные автомобили. — М.: «Машиностроение», 1989. — С. 55-64.
  8. Шугуров Л.М. Автомобили России и СССР. — Т. 2. — М.: «Илби», «Прострэкс», 1994. — С. 115-117.