Содержание

Правильный уровень масла в двигателе

Двигатель автомобиля требует постоянного контроля за работой всех механизмов и систем, а также контроль за уровнем рабочих жидкостей, в первую очередь – масла.

Периодичность проверки. Особенности выполнения операции

Система смазки двигателя

Ранее, среди профессиональных водителей, проверка технических жидкостей входила в перечень работ так называемого ежедневного обслуживания (ЕО). Перед первым выездом водитель обязан был удостовериться, что количество масла в силовой установке в норме, при недостатке – провести доливку.

Современные моторы не требуют ежедневной проверки уровня смазки, достаточно выполнять эту операцию каждые 1000 км пробега. Но отметим, что это – условное значение. В идеале необходимо хотя бы раз на 1000 км заглядывать под капот и проверять уровень масла, а ещё лучше два раза в месяц. Не будет лишней и более частая проверка уровня смазки. Процедура эта несложная, но поможет избежать серьезных поломок и выявить возникновение проблем с мотором на ранних стадиях.

Несмотря на то, что проверка количества смазки – операция несложная, но в ней есть несколько нюансов. И первый из них – на каком двигателе выполнять работы – горячем или холодном? В регламенте ЕО, который использовался раньше, указывалось, что проверка проводится «на холодную», то есть перед первым запуском мотора после ночного отстоя.

Но многие выполняют эту работу на горячем моторе, что не является нарушением или неправильным действием. Но в этом случае результат проверки будет несколько иным, чем при определении уровня «на холодную». Масло, как и любая жидкость, после нагрева расширяется, что приводит к увеличению объема. К тому же, даже если дать время после остановки мотора на стекание смазки, она все равно не успеет полностью стечь в поддон и часть останется в каналах. По этой причине ни один автопроизводитель и не указывает точный уровень масла в двигателе, он просто должен находиться в определенном диапазоне – между отметками на щупе.

Чем и как делается проверка уровня?

Замер делается щупом для проверки уровня масла в двигателе – это специальный прут с двумя отметками на конце – «мин» и «макс». Рукоятка масляного щупа на всех двигателях выведена в хорошо просматриваемое место (обычно возле головки блока) и окрашена в яркий цвет, поэтому не заметить её сложно.

Технология проверки уровня смазочного материала в моторе на «холодную» и «горячую» — практически идентична и включает в себя один и тот же алгоритм действий.

Все, что потребуется для того, чтобы правильно проверить уровень – это чистая ветошь, не оставляющая ворсинки. Алгоритм работ рассмотрим на примере проверки на холодном моторе:

  1. Ставим автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
  2. Открываем капот и находим рукоятку щупа.
  3. Вытаскиваем полностью масляный щуп.
  4. Кончик прута вытираем ветошью от смазки.
  5. Устанавливаем щуп до упора.
  6. Через 3-5 сек. вытаскиваем пруток снова и по следу смазки оцениваем  уровень.

Что касается проверки «на горячую», то алгоритм действий тот же, но после постановки авто на ровную площадку, нужно выждать время (5-10 минут), чтобы смазка стекла в поддон и только после этого проверять уровень.

Нормальным считается уровень масла на щупе, когда он находится между отметками «мин» и «макс», лучше всего на 2/3 от минимальной . Если уровень на щупе приближен к одной из меток, это не проблема и можно спокойно эксплуатировать авто. Хотя если замечено, что уровень приближается к отметке «мин», то стоит сделать доливку масла.

Уровень масла нужно проверять либо только на «холодную», либо «на горячую». Использование обеих методик одновременно может запутать с определением количества масла и тогда доливка будет выполнена неправильно.

Почему уровень падает?

В любом, даже исправном и новом двигателе, часть масла в процессе работы уходит «на угар» (сгорает в цилиндрах), и этот фактор является нормой. Сильная нагрузка на мотор, резкие смены режима работ приводят к тому, что масло проникает в цилиндр, где и сгорает.

Количество масла, уходящего «на угар» принято считать в гр/1000 км. Для различных типов двигателей этот показатель разный. К примеру, в исправном бензиновом двигателе нормой считается расход до 100 гр/1000 км. Уход же масла более 400 гр/1000 км указывает на сильный износ мотора или неисправность. А вот в дизеле нормой считается уход масла на «угар» до 500 гр/1000 км. Повышение расхода более 1000 гр/1000 км указывает на неисправность дизеля.

По «угару» смазочного материала и установлена периодичность проверки уровня масла – каждые 1000 км.

Как восполнить масляный объем до нормы

Доливка осуществляется в случае, когда уровень масла приближается к отметке «мин», находится на этой метке или ниже. В тех. документации к некоторым машинам указывается, какой объем масла перекрывает диапазон между отметками на щупе. То есть, сообщается, сколько точно нужно залить масла, чтобы уровень повысился от «мин» до «макс». На одних моделях это 1 литр, на других – 1,5 литра.

Если такая информация есть, то определить, сколько долить масла – несложно. К примеру, замечено, что масло на «минимуме». Если диапазон перекрывается 1 литром масла, то для доведения до нормального уровня (между отметками) нужно залить 500 гр.

В случае, когда этой информации нет, то доливка выполняется порционно. То есть, сначала заливаем 250-300 гр., выжидаем время, чтобы смазка опустилась в поддон, проверяем уровень, если нужно – еще доливаем порцию и снова замеряем. Главное добиться, чтобы масляный щуп показал уровень посредине между отметками. Если будет чуть выше (ближе к метке «макс») – ничего страшного.

Доливка выполняется по той же методике, что и  проверка. То есть, если замерялось на «горячую», то и заливать смазочный материал нужно в прогретый мотор. В противном случае из-за разницы в показаниях на «холодную» и «горячую» высока вероятность перелива.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Почему двигатель ест масло? Большой расход масла на новых автомобилях и меры по устранению повышенного расхода масла

Об интервалах замены масла: почему нужна регулярная замена моторного масла?

Как проявляет себя ошибка P0172, при каких условиях возникает эта ошибка

Мало или много масла.

Чем грозит?

Недостаток смазки приводит к «масляному голоданию» двигателя, в результате чего в некоторых узлах возникает трение «на сухую», что приводит к их интенсивному износу. Чаще всего от недостатка смазки «страдают» ГРМ и КШМ.

Избыток же масла тоже ничего хорошего не несет. Излишки масла попадут в систему вентиляции картера, что опасно для катализатора. Ранее, когда в двигатели заливалось минеральное масло, лишняя смазка приводила к выдавливанию сальников коленвала. Происходило это из-за того, что при запуске мотора из-за высокой вязкости масла резко возрастало давление внутри системы.

В современных моторах сальники выдавливает редко, поскольку полусинтетические и синтетические масла не так загустевают при охлаждении. Но лишнее масло в больших количествах проникает в цилиндры (из-за того же повышенного давления), что со временем становится причиной залегания колец и  закоксовки мотора. Поэтому допускать перелива смазки тоже не стоит. Но если это произошло, то лишнее масло можно откачать через отверстие для щупа при помощи трубки от капельницы и шприца.

Видео: Как правильно проверить уровень масла в двигателе.

 

Как водители «убивают» двигатель, проверяя уровень масла — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: carwirringdiagram.herokuapp.com

Казалось бы, как можно навредить двигателю, всего-навсего проверяя уровень моторного масла? Очень просто — достаточно допускать грубые ошибки при выполнении этой нехитрой процедуры. О чем важно помнить, инспектируя смазку, напомнит портал «АвтоВзгляд».

Кристина Извекова

Попросите трех автомобилистов пошагово рассказать, как они проверяют уровень масла в двигателе, и вы наверняка получите в ответ три различные инструкции. Почему так происходит, сказать сложно. Быть может, потому что в большинстве автошкол таким манипуляциям курсантов не учат, и новичкам приходится консультироваться с интернетом, кишащим ложной информацией.

ДУРНОЕ МЕСТО

Если вы хотите узнать, как на самом деле обстоят дела с маслом в двигателе, то очень важно выбрать для проведения процедуры правильное место. Следует припарковаться на ровной поверхности, где нет никаких глубоких ям и горок. Машина должна стоять ровно, а в противном случае полученные вами данные будут некорректными.

Фото: www.siamcardeal.com

НА ХОЛОДНУЮ

Нередко можно наблюдать водителей, проверяющих уровень моторного масла по утру — после продолжительной стоянки автомобиля. И это тоже грубая ошибка, ведь двигатель машины должен быть хорошо прогрет. Исключением являются разве что те случаи, когда на щупе есть специальные риски «cold» и «hot», но таковые встречаются нечасто.

ДАЙ ВРЕМЯ

Другая распространенная ошибка, совершаемая многими водителями — причем как начинающими, так и опытными — проверять уровень масла сразу же после выключения зажигания. По процедуре, нужно выждать 10—15 минут, чтобы смазка успела стечь в картер. Только так вы сможете увидеть реальную картину.

С ПЕРВОГО РАЗА

Мало тех, кто спотыкается на этом шаге, но все же. Вытащив щуп в первый раз, необходимо тщательно его протереть тряпкой или салфеткой, не оставляющей после себя мелких ворсинок. Далее следует поместить «рейку» обратно, вставив до упора, подождать несколько секунд и вновь извлечь. И не спешите ругать автора — многие новички этого не знают.

815994

Фото: falkoline.com

283731

КУДА СМОТРЕТЬ?

Многие ошибочно полагают, что «правильный» уровень масла в двигателе — это max или даже чуть больше. Но нет: в идеале следы смазки должны быть между отметками «минимум» и «максимум», ближе к последней. Только при таком раскладе можно захлопнуть капот со спокойной душой.

Соблюдать эти несложные правила необходимо, ведь нарушение процедуры чревато дезинформацией водителя, а значит — несвоевременным решением проблем. Помните: при избытке масла оно может оказаться в системе вентиляции картера, в цилиндрах мотора или катализаторе.

Что же до недостатка масла в двигателе, то это прямой путь к так называемому «масляному» голоданию. В общем, и в том, и в другом случае есть огромные риски попасть на дорогостоящий ремонт, а то и на замену силового агрегата.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Как бороться с ухудшением видимости зимой

211117

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Как бороться с ухудшением видимости зимой

211117

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, ДВС, автосервис, ремонт, моторное масло

Цены на замену масла и смета расходов

Сколько стоит замена масла? Какая цена на синтетическое масло по сравнению с обычным?

Как правило, замена масла и фильтра с использованием обычного масла стоит от 35 до 75 долларов США в зависимости от вашего региона. Если вашему автомобилю требуется синтетическое масло, вы должны заплатить больше (от 65 до 125 долларов), но вы компенсируете часть стоимости, поскольку синтетическое масло служит дольше и его нужно менять реже.

У некоторых людей есть руки и время и инструменты, чтобы самостоятельно заменить масло и фильтр. (Если это не вы — не проблема!) Пять литров обычного масла и новый фильтр обойдутся вам примерно в 30 долларов в зависимости от того, где вы живете. Синтетическое моторное масло и новый фильтр обойдутся примерно в 45 долларов плюс налог. Актуальные цены уточняйте в местном магазине автозапчастей.

Регулярное техническое обслуживание не только обеспечит хорошую работу вашего автомобиля, но и поможет сохранить его стоимость с течением времени. Чтобы узнать больше о том, как это сделать, см. раздел Как сохранить стоимость вашего автомобиля

Что входит в услугу по замене масла?

Во время замены масла техник снимет сливную пробку со дна масляного поддона, и сила тяжести сделает свое дело: масло полностью вытечет в поддон, чтобы его можно было надлежащим образом утилизировать. Примечание. Если вы меняете масло самостоятельно, никогда не сливайте масло случайным образом! Оттуда техник заменит сливную пробку, заменит масляный фильтр и заполнит двигатель необходимым количеством масла. (Большинство двигателей потребляют около 5 литров.)

Стоит отметить, что хоть замена масла и простая услуга, часто имеет смысл обратиться к дилеру. Никто не знает ваш автомобиль лучше, чем местный сервисный отдел дилера. Они не только прошли специальное обучение по работе с вашим автомобилем, грузовиком или внедорожником, но и могут проконсультировать вас по другим вопросам ремонта, технического обслуживания и даже открытым отзывам о безопасности, затрагивающим ваш автомобиль.

Какие существуют виды услуг по замене масла?

Различные типы замены масла могут включать в себя базовое, стандартное, смешанное синтетическое масло, полностью синтетическое масло и замену масла с большим пробегом. Это зависит от того, сколько лет вашему автомобилю, от состояния масла и от того, когда вы его в последний раз меняли. Некоторые сервисные центры по замене масла могут проверять уровень жидкости во время замены масла.

Что включает в себя полная замена масла?

Полная замена масла обычно включает замену фильтра и масла, которое может быть обычным, маслом с большим пробегом, смесью синтетических масел или полностью синтетическим маслом.

Что такое остаточные замены автомобильного масла?

Замена масла в автомобиле становится все более популярной, поскольку это удобно и быстро. При таком виде обслуживания техник заменит вам масло, не выходя из машины.

Как часто нужно менять масло?

В «старые времена» специалисты рекомендовали менять обычное масло и масляные фильтры каждые 3000 миль. Некоторые люди до сих пор придерживаются этого правила, поэтому, если это дает вам душевное спокойствие, посещая дилера каждые несколько месяцев, дерзайте! Но сегодняшние двигатели с более новыми технологиями часто используют синтетическое масло или полностью синтетическое масло и рассчитаны на пробег от 7 500 до 15 000 миль между заменами масла. Да, замена синтетического масла стоит дороже, чем обычное, но вы также реже меняете масло. Конечно, всегда соблюдайте рекомендуемый производителем интервал обслуживания. Не каждому двигателю нужно синтетическое масло.

На частоту замены масла может повлиять еще то, где вы живете и как вы ездите. Если вы едете как маленькая старушка (из Пасадены или откуда-то еще), рекомендуемый интервал, вероятно, подойдет. Но если вы живете в пустыне (или в особенно обледенелой местности), часто буксируете прицеп или часто ездите с остановками, вы работаете в тяжелых условиях вождения и, возможно, вам придется чаще менять масло. Как обычно, руководство пользователя может рассказать вам больше. Для получения дополнительной информации об уходе за автомобилем в долгосрочной перспективе см. 10 лучших советов по уходу за автомобилем.

Означает ли скорое обслуживание двигателя замену масла?

Индикатор Service Engine Soon указывает на то, что с двигателем что-то не так. Это может быть что-то столь же простое, как необходимость замены масла, или это может быть более серьезная проблема.

Нужно ли использовать синтетическое масло для замены масла?

Чтобы узнать, какое масло нужно вашему двигателю, просто обратитесь к руководству пользователя. Он расскажет вам о типе и сорте масла, а также о том, как часто вы должны менять масло в двигателе. Или, как еще один источник, в некоторых автомобилях эта информация напечатана прямо на этикетке внутри косяка двери водителя.

Сколько времени занимает замена масла?

Вы, наверное, видели баннеры и объявления о замене масла «за 30 минут или меньше». И хотя это может быть правдой в идеальных условиях, запланируйте около часа, чтобы обслуживание было завершено, и вы могли быть в пути.

Хорошей новостью является то, что в большинстве залов ожидания сервисных центров в наши дни есть Wi-Fi, кофе, удобные кресла и, возможно, даже закуски. Ваше ожидание скоро закончится.

Должен ли я отвезти свою машину в пункт быстрой замены масла или в дилерский центр для замены масла?

Есть свои преимущества и в том, чтобы доставить машину на быструю смазку, и в дилерский центр для обслуживания. Быстрые смазки обычно дешевле и могут быстро выполнить работу. Однако вы можете не получить такого же уровня обслуживания или внимания к деталям, как в дилерском центре. У дилеров дороже, но вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках. Перед принятием решения важно взвесить все за и против.

Доступны ли услуги по замене масла без предварительной записи?

Да, есть несколько компаний, которые предлагают услуги по замене масла. Это может быть удобным вариантом, если у вас нет времени записаться на прием или если вам внезапно требуется замена масла.

Нужна ли замена масла в электромобилях?

Нет. В электродвигателях полностью электрических автомобилей нет масла, поэтому замена масла не требуется. Однако гибриды — даже подключаемые гибриды — имеют помимо электрической силовой установки и обычный двигатель, поэтому нуждаются в периодической замене масла. Дополнительную информацию можно найти на сайте производителя вашего автомобиля или в руководстве пользователя.

Мировые рынки моторных масел, 2020-2027 гг., с 2021 г. в качестве базы

| Источник:

Исследования и рынки

Исследования и рынки


Дублин, 29 июля 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Отчет «Рынок моторных масел – глобальные перспективы и прогноз на 2022–2027 гг.» добавлен в раздел 9.0068 Предложение ResearchAndMarkets.com.

Рынок моторных масел представлен на прогнозный период с 2022 по 2027 год и на базовый 2021 год. Рынок сегментирован по конечному использованию, типу масла и географическому положению за рассматриваемые годы. В отчете представлен целостный подход к рынку моторных масел, позволяющий клиентам эффективно анализировать рынок.

Основная роль моторного масла заключается в смазке деталей двигателя для сведения к минимуму трения и перегрева. Он также выполняет множество второстепенных функций. Помогает в очистке и охлаждении деталей двигателя и предотвращает накопление ржавчины и коррозии на поршне.

Рынок моторных масел меняется, поскольку потребители требуют масла хорошего качества и с более высокими эксплуатационными характеристиками, которые позволили бы повысить топливную экономичность автомобиля и повысить производительность двигателя. Увеличение срока годности двигателя, снижение углеродного следа, поставка моторных масел с низкой вязкостью для повышения экономии топлива и соблюдение меняющихся стандартов выбросов транспортных средств, установленных различными государственными органами, — все это примеры непрерывных инноваций и достижений в удовлетворении различных потребностей автомобилей. Растущее использование легковых и коммерческих автомобилей, а также быстрорастущая транспортная отрасль в странах с развивающейся экономикой способствовали росту рынка.

РЫНОЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

Движущие силы: Быстрое развитие инфраструктуры Увеличение спроса на тяжелую технику

Инфраструктура и строительная отрасль необходимы для общего экономического роста во всем мире. Адекватная инфраструктура, такая как автомобильные и железнодорожные транспортные системы, порты, электроэнергетика и аэропорты, необходима для интеграции экономики страны с другими мировыми экономиками.

В последние годы развитие инфраструктуры во всем мире значительно выросло, и в связи с этим увеличился спрос на тяжелую технику. Как правило, под тяжелой техникой понимаются транспортные средства большой грузоподъемности, используемые для строительных и горнодобывающих работ; поэтому увеличение количества тяжелой техники в конечном итоге приведет к увеличению спроса на моторное масло.

Кроме того, развивающиеся страны воспользовались прямыми иностранными инвестициями и помогли многонациональным корпорациям построить различные инфраструктурные и строительные проекты во многих странах. Кроме того, новая промышленная политика, проводимая правительствами стран с развивающейся экономикой, помогла увеличить производственные мощности большегрузных транспортных средств.

Инфраструктура и строительство демонстрируют быстрый рост во всем мире благодаря дешевому сырью, низкой стоимости квалифицированной рабочей силы и увеличению прямых иностранных инвестиций (ПИИ).

Возможности: растущий спрос на качественные двигатели Масло благодаря строгим нормам по выбросам

Правительства всего мира информируют о негативном воздействии выбросов парниковых газов; из-за этого различные природоохранные агентства тесно сотрудничают с правительствами многих стран. В результате правительства разных стран мира установили строгие нормы выбросов для транспортных средств, чтобы уменьшить их воздействие на окружающую среду.

Таким образом, многие производители воспользовались этими правилами как возможностью инвестировать в исследования и разработки, чтобы они могли разрабатывать продукты, которые будут соответствовать этим нормам выбросов и обеспечивать лучшую производительность двигателя. Кроме того, такие страны, как Индия, Китай, США, Германия, Великобритания и Франция, установили нормы выбросов, которые снизят расход топлива и повысят производительность.

Все вышеперечисленные пункты повысят спрос на моторное масло хорошего качества. Различные производители автомобилей, такие как Ford (США), Mazda (Япония), McLaren (Великобритания), Toyota (Япония) и Porsche (Германия), установили стратегические партнерские отношения с различными производителями, такими как Shell PLC (Великобритания), ExxonMobil (США). , и Gulf Oil (США) для разработки моторных масел, совместимых с современными двигателями, которые соответствуют нормам выбросов.

Кроме того, разработки в области конструкции двигателя, сборки двигателя, конструкции поршня и системы коленчатого вала предоставили производителям моторных масел возможность разрабатывать высокопроизводительные и эффективные моторные масла.

Проблемы: постоянные колебания цен на сырую нефть

Сырая нефть является одним из важнейших факторов, влияющих на международное экономическое развитие, поскольку нефтепродукты используются практически в каждой машине. Транспортный сектор во всем мире полностью зависит от нефтепродуктов, таких как бензин и дизельное топливо.

Также для исправной работы транспортных средств используются различные виды смазочных материалов. Кроме того, многие страны также в значительной степени полагаются на нефтяное топливо для обогрева своих домов, приготовления пищи и выработки электроэнергии. Нефтепродукты, полученные из сырой нефти и других жидких углеводородов, составляют примерно одну треть мирового потребления энергии. Волатильные цены на нефть могут вызвать шок во всей мировой экономике.

Изменения также влияют на цены на нефть в спросе и предложении. Нефть является необходимостью и пользуется большим спросом; рыночные силы в первую очередь определяют его цену. Поскольку сырая нефть является основным сырьем, необходимым для производства базового масла, моторное масло состоит из 80% до 90% базового масла и постоянные колебания цен на сырую нефть влияют на цены моторных масел.

ОБЗОР СЕГМЕНТА

Автомобильное моторное масло является наиболее часто используемым смазочным материалом в транспортных средствах. Рынок автомобильных моторных масел занимал почти 75% доли мирового рынка моторных масел в 2021 году.

Прогнозируется, что рынок автомобильных моторных масел будет расти в среднем более чем на 5% в период с 2022 по 2027 год. Моторное масло играет жизненно важную роль в производительность двигателя, защищая от износа подвижных частей. Моторное масло состоит из базовых масел и различных присадок, придающих широкий спектр свойств. Моторные масла Global широко используются в различных отраслях промышленности, таких как автомобилестроение и транспорт, тяжелое оборудование, энергетика, сельское хозяйство, деревообработка, текстиль и другие.

Моторное масло обычно бывает трех типов: полностью синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Все три типа масел имеют некоторые преимущества, но полусинтетические моторные масла составляют самый большой сегмент рынка масел. Полусинтетические масла представляют собой смесь минеральных масел и полностью синтетических смазочных материалов. Полусинтетическое масло дороже минерального, но дешевле полностью синтетического, что позволяет потребителям приобретать моторное масло премиум-класса по экономичной цене. Полусинтетические масла обладают такими же свойствами, что и полностью синтетические, например, повышенная производительность двигателя, превосходная защита деталей и оптимизированная производительность.

Мировой рынок моторных масел разнообразен. Азиатско-Тихоокеанский регион является ведущим рынком моторных масел из-за низкой стоимости рабочей силы и обильной доступности сырья. Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать на рынке в течение прогнозируемого периода. Однако есть много стран с большими возможностями для расширения, которые бросят вызов господству Азиатско-Тихоокеанского региона.

КОМПАНИЯ И СТРАТЕГИИ

Ключевые игроки применяют различные стратегии для роста на рынке моторных масел. Компании в отрасли конкурируют стратегически. Рост устойчивых процессов и инициатив стал проблемой для всех компаний во всем мире. Инвестиции в исследования и разработки, технологический прогресс, а также экологические и экономические трудности стимулируют спрос на инновационные и экологичные моторные масла.

Некоторые крупные игроки на рынке включают Exxon Mobil Corporation (США), British Petroleum (Великобритания), Shell (Великобритания), Gulf Oil (США), Idemitsu (Япония), Castrol (США), Fuchs (Германия) и Chevron. Корпорация (США). Эти игроки приняли такие стратегии, как расширение, приобретение, разработка новых продуктов, создание совместных предприятий и другие, чтобы увеличить свои доходы на рынке моторных масел.

Основные поставщики

  • Castrol Limited
  • Chevron Corporation
  • ExxonMobil
  • Shell PLC
  • Total Energies

Other Prominent Vendors

  • Bharat Petroleum Corporation Limited
  • BP PLC
  • FUCHS
  • Gazpromneft — Lubricants Ltd
  • GS Caltex Corporation
  • Gulf Oil International limited
  • Hindustan Petroleum Corporation Limited
  • Idemitsu Kosan Co., Ltd.
  • Indian Oil Corporation Limited
  • Kuwait Dana Lubes Company
  • Liqui Moly
  • Motul
  • Pennzoil
  • Petro Canada Lubricants Inc.
  • Petroliam Nasional Berhad (PETRONAS)
  • Phillips 66
  • Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH (Ravenol)
  • Repsol
  • SINOPEC
  • Valvoline Inc.

Ключевые темы:

1 Методология исследования

2 Цели исследования

3 Процесс исследования

4 Область и охват
4. 1 Определение рынка
4.2 Базовый год
4.3 Область исследования

5 Предположение отчета и предостережения
5.1 Предостережения
5.2 Currence Currence
5.3.3 5.1 CAVES
5.2 CURRENCE CURRENDIO a Взгляд

7 Введение
7.1 Обзор

8 Аналитика руководства
8.1 Рынок моторных масел — глобальный прогноз (2021-2027)
8.2 Обзор рынка
8.2.1 Тенденции рынка
8.2.2 Обзор сегмента
8.2.3 Компании и стратегии

9 Рыночные возможности и тенденции
9,1 Спрос на пассажирские автомобили в развивающихся странах
9.2 Спрос на тяжелую оборудование

10 Рыночные рост.
10.1 Спрос на высококачественное моторное масло
10.2 Индустриализация в странах с развивающейся экономикой

11 Рыночные ограничения
11.1 Высокий спрос и производство электромобилей
. Моментальный снимок и рост двигателя (объем)
13.