ТМЗ обновил двигатели для тракторов Кировец К-7М — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru

10.09.2021

Фото: kamaz.ru

Модернизация двигателя ТМЗ для трактора Кировец К-7М

ПАО «Тутаевский моторный завод» (ТМЗ), дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, приступило к поставкам двигателей с электронной системой управления на конвейер Петербургского тракторного завода. Об этом сообщается на сайте kamaz.ru.

Отметим, что партнер Тутаевского моторного завода — Петербургский тракторный завод выпустил обновленный трактор марки «Кировец» К-7М с двигателем с электронной системой управления. Двигатели мощностью 350, 390 и 420 л.с. с электронной системой управления АБИТ и модернизированным топливным насосом ЯЗДА предназначены для новой линейки тракторов К-7М модели Стандарт 1.

Модернизация двигателя для трактора Кировец К-7М

Производитель провел модернизацию двигателя, чтобы улучшить потребительские свойства трактора Кировец за счет повышения точности дозирования топлива. Топливный насос высокого давления с электронным блоком управления быстрее реагирует на изменение нагрузки по сравнению с механической системой. 

Вместе с новыми двигателями на тракторах появилась и электронная педаль газа. С модернизированным двигателем можно использовать современные автоматические коробки передач и другие системы трактора, улучшить скоростные и тяговые характеристики, что повышает конкурентоспособность продукции на рынке.

Напомним, что в первой половине 2020 года была выпущена опытно-промышленная партия из 50 двигателей с электронной системой управления, предназначенных для установки на тракторы производства ПТЗ. Тракторы с новыми двигателями были отправлены потребителю и успешно прошли испытания. АО «Петербургский тракторный завод» подтвердило, что замечаний к работе двигателей с электронной системой управления (ЭСУ) нет.

Для проведения приёмо-сдаточных испытаний двигателей с ЭСУ подготовлено пять испытательных боксов. В них смонтированы жгуты для управления двигателем, а в пультовые выведены пульты дистанционного управления, которые заменят электронные педали акселератора и ручку управления оборотами двигателя на тракторе.

Технические характеристики нового двигателя

В испытания новых двигателей с ЭСУ входит установка программного обеспечения в память электронных блоков управления (ЭБУ), монтирование моторного жгута и датчиков на двигателе, калибровка пульта управления, а также диагностика работы всех элементов ЭСУ при помощи диагностического тестера АСКАН10, которая проводится перед первым запуском каждого двигателя. Процесс обкатки новых двигателей с ЭСУ проводится согласно утвержденной конструкторской и технологической документации.

Напомним, что в августе обновленный трактор «Кировец» модели К-7М был представлен производителем на Всероссийском Дне поля в Свердловской области. Кроме двигателей с ЭСУ, новшества касаются других важных систем трактора: гидравлики, системы управления, телеметрии. 

Отметим, что серийный выпуск тракторов К-7М начался в сентябре 2021 года.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

#5e54d9369c2e7259fd650341   #5e8d7a8e48e24a68e41299e1   #6092c3fd63ecb00ec50400f2   #5e5d00a19c2e7259fd65059b   #5e54d9429c2e7259fd650343   #5f465b847e33911a71197a7e   #5e4bad935335011c8b766832   #5e567ac79c2e7259fd650401   #5e4cf4045335011c8b766856   #5e9ea1710294375282b522c3   #5e4bad745335011c8b76682f  

Каталог двигателей Тутаевского моторного завода


Тутаевский моторный завод – это машиностроительное предприятие, расположенное в России, на котором с 1973 года выпускаются дизельные двигатели внутреннего сгорания ТМЗ. В свое время завод стал производством, для обеспечения деятельности которого был построен город Тутаев. По данным на третий квартал 2016 года, на этом заводе работают более 1600 специалистов.


Выпускаемые и по сей день дизельные агрегаты ТМЗ отличаются множеством преимуществ:


  • большой каталог моделей с различной мощностью, крутящим моментом и другими важными техническими характеристиками;


  • экономичный расход топлива, за счет чего эксплуатации техники с данными моторами окупается быстрее в сравнении с машинами на бензиновых ДВС;


  • приспособленность к отрицательным температурам воздуха, что упрощает использование силовых установок в суровом климате России и близлежащих стран;


  • неприхотливость как к условиям эксплуатации, так и к техническому обслуживанию, при этом срок службы агрегатов составляет сотни тысяч километров пробега;


  • достаточно низкая стоимость и высокая распространенность, нет проблем с поиском запасных деталей для выполнения сервисного обслуживания и ремонта;


  • надежность, отказоустойчивость, способность длительное время работать при высоких нагрузках.


Кроме дизельных моторов и обширного каталога запчастей для обслуживания двигателей ТМЗ предприятие выпускает коробки переключения передач и автономные дизельные электростанции.


Дизельный двигатель ТМЗ версии 8487.10 и другие модификации с самого своего появления нашли широкое применение в комплектации транспортных средств. Эти моторы устанавливаются на:


  • магистральные автомобильные поезда;


  • автобусы большой вместительности;


  • самосвалы и строительная техника;


  • внедорожники специального назначения;


  • сельскохозяйственные тракторы;


  • специальная техника;


  • дорожно-строительные машины.


Некоторые модификации ДВС от Тутаевского моторного завода эксплуатируются в составе дизельгенераторных установок для генерации электрической энергии. Также моторы применяются для комплектации речных буксиров и даже спортивных грузовиков КамАЗ. На этом сферы эксплуатации двигателей из города Тутаев не ограничиваются, к тому же производитель регулярно выпускает новые модификации. Так, в 2015 году началась разработка мотора версии ТМЗ-880.


Если вы заинтересованы в покупке двигателя от компании ТМЗ, просмотрите каталог «ТСК Регион» и сделайте выбор в пользу подходящей вам модели. Есть множество причин сделать покупку у нас:


  • товары всегда есть в наличии;


  • доступные цены и акции;


  • быстрая отправка и доставка;


  • услуги обслуживания моторов.


Не откладывайте решение купить новый двигатель от производителя ТМЗ или комплектующие. Оформите заказ уже сейчас. Если остались вопросы, воспользуйтесь бесплатной консультацией.

ТМЗ приступил к производству модернизированного двигателя

Главная / Новости / Рынок автокомпонентов / ТМЗ приступил к производству модернизированного двигателя

Новости

16.06.2022

, дочернее предприятие КАМАЗа в Ярославской области, завершает технологическую подготовку производства модернизированного тракторного двигателя. Серийные поставки этого изделия заказчику начнутся в июле.

Модернизированный двигатель заменит серийные моторы и станет основным в поставках на конвейер Санкт-Петербургского тракторного завода (ПТЗ). Его основное отличие от предшественников — система охлаждения наддувочного воздуха с охладителями наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» и 813-мм вентилятором с электроуправляемой вискомуфтой. Модернизирован и трактор «Кировец» К-7М, для которого предназначен двигатель. Нововведения касаются важных систем трактора: гидравлики, систем управления и телеметрии. Он также будет использовать новый блок радиатора, включая охладитель наддувочного воздуха типа «воздух-воздух».

Назад

Другие новости раздела:

25.11.2022

Кузнечный завод КАМАЗ приступил к производству новых контейнеров

На кузнечном заводе КАМАЗ освоен выпуск вторичной тары.

Многоразовый контейнер традиционно поставляет на кузнечный завод предприятие «КАМАЗэнергоремонт». Здесь производится около 10 видов, половина из них используется для собственного оборота. Наибольшим спросом пользуются кузнечные контейнеры, они задействованы на всех этапах технологической цепочки: от раскроя заготовок до операций термической отделки.

Пока что…

Подробнее…

24.11.2022

КАМАЗ начал модернизацию агрегатного производства

На автомобильном заводе КАМАЗ стартовал проект реинжиниринга агрегатного производства.

Проект реинжиниринга предусматривает капитальный ремонт автоматических линий. В программу модернизации входят картерные линии переднего, среднего и заднего мостов. Будет полностью заменена система управления, частично отремонтирована механическая часть, закуплены новые шпиндельные головки. Уже ведутся проводники одной из линий…

Подробнее…

Архив новостей

2022

Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

Подробнее…

2021

Январь , февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

Подробнее…

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь , Октябрь, Ноябрь, Декабрь

Подробнее…

Другие исследования

Корпоративный автопарк
Рынок корпоративных автомобилей

«Кировец» заработал на Wimmera

Фермеры Wimmera получили возможность увидеть «Кировец 744R» в работе, когда российский зверь заработал перед 60-футовой сеялкой на участке Dimboola . Источник: The Weekly Times

Это была демонстрация, организованная Крейгом Милном, который импортирует тракторы через Австралийский совет по производительности. Он сказал, что около 20 человек пришли посмотреть на него в действии в течение дня, включая бывших белорусских владельцев.

«У нас там было несколько бывших белорусских водителей (которые) отметили, что Кировец сделан лучше», — сказал Милн.

Кировец пришел в Австралию несколько десятилетий назад под брендом Беларусь, и г-н Милн сказал, что после посещения завода год назад он думал, что есть возможности для возвращения.

«Улучшения были эволюционными, но настоящие изменения произошли на фабрике, где производственные стандарты теперь соответствуют мировому уровню», — сказал он. Но он сказал, что не ожидает, что Кировец отнимет большую долю рынка у крупных игроков с точки зрения технических характеристик.

«Мы не конкурируем с лидерами рынка по совершенствованию — Кировец — простая и функциональная машина», — сказал он.

«На «Кировце» используются механические системы и только один компьютер (на двигателе) — в основном старой конструкции, но там, где это необходимо, модернизированы.

«Это надежный трактор с блокируемой осью, поэтому он довольно эффективен и очень хорошо тянет, и его цена примерно на 60 % меньше, чем у трактора с такой же мощностью, но вы теряете некоторые функции».

В нынешнем виде он имеет гидромеханическую трансмиссию с постоянным зацеплением (16 вперед/восемь назад в четырех диапазонах), управляемую напольными рычагами.

428 л.с., которые проходили через эту трансмиссию на демонстрации, поставлялись с 12,8-литровым шестицилиндровым турбодизелем Mercedes-Benz, хотя они также могут поставляться с 17,5-литровым Тутаевским силовым агрегатом V8.

«Двигатель Mercedes был предметом обсуждения во время демонстрации с его ровной характеристикой крутящего момента», — сказал г-н Милн. «Это небольшой двигатель на 13 литров, но он работал очень хорошо».

Он сказал, что они достигли скорости 16 км/ч, когда одинарные колеса тянули 60-футовую (18-метровую) балку, оснащенную девятидюймовыми зубьями.

Трактор оснащен плавающим дышлом и трехточечной навеской категории IV с нижними тягами Walterscheid, установленными в стандартной комплектации, а также гидравлической системой Bosch Rexroth с датчиком нагрузки 180 литров в минуту. Двойные и вал отбора мощности на 1000 об/мин с выбором из трех выходных валов являются дополнительными опциями.

Кировец также импортируется готовым для оснащения автоматическим рулевым управлением, и г-н Милн сказал, что в будущих моделях кабина будет изменена.

«У нас будет более современная кабина, которая будет тише, чем текущая, и будет включать новый селектор трансмиссии для переключения передач в каждом диапазоне», — сказал он, добавив, что для переключения диапазонов требуется неподвижный трактор.

Г-н Милн также указал на расширение ассортимента продукции «Кировец» в Австралии.

«Примерно через 18 месяцев появится уменьшенная версия мощностью 180–240 л. «В разработке также находится версия мощностью 500 л.с. (367 кВт) с вариатором, также, вероятно, через 18 месяцев».