Содержание
Моторы и электроника в Новосибирске
На странице  
50
100
200
Отображать
-
На складе в Новосибирске
Удлинитель серво для автомоделей
Осталась 1 штука -
На складе в Новосибирске
Индикатор напряжения ImaxRC 1-6S LiPo
Осталась 1 штука -
На складе в Новосибирске
Тестер сервоприводов G.T. Power + питание
Осталось 2 штуки -
На складе в Новосибирске
Мотор для коптеров WL Toys
Осталась 1 штука -
На складе в Новосибирске
Сервопривод Remo Hobby 5pin (1/16)
Осталось 2 штуки -
На складе в Новосибирске
Коллекторный мотор HSP 380 размера1 100 ₽
Осталось 2 штуки -
На складе в Новосибирске
Мотор HSP1 200 ₽
Осталась 1 штука -
На складе в Новосибирске
Сервопривод Remo Hobby 3pin (1/16)1 300 ₽
Осталась 1 штука -
На складе в Новосибирске
Программатор регуляторов SkyRC2 100 ₽ 1 500 ₽
Осталось 2 штуки -
На складе в Новосибирске
Коллекторный мотор HPI Racing Saturn 15T 540 размера1 500 ₽
Осталась 1 штука -
На складе в Новосибирске
Коллекторный мотор RC550 HSPКоллекторный мотор RC550 HSP — 28446
1 500 ₽
Осталось 2 штуки -
На складе в Новосибирске
Коллекторный мотор Dynamite 35T 540 размера1 600 ₽
Осталась 1 штука -
На складе в Новосибирске
Сервопривод аналоговый Tactic TSX200 (7кг)1 700 ₽
Осталась 1 штука -
На складе в Новосибирске
Коллекторный регулятор скорости Himoto 1/161 700 ₽
Осталось 2 штуки -
На складе в Новосибирске
Коллекторный мотор Reedy Radon 540 размера1 800 ₽
Осталась 1 штука -
На складе в Новосибирске
Обслуживание Li-Po аккумуляторов ImaxRC2 100 ₽
Осталась 1 штука -
На складе в Новосибирске
Коллекторный регулятор Hobbywing WP 1625 brushed2 300 ₽
Осталась 1 штука -
На складе в Новосибирске
Сервопривод цифровой с влагозащитой JX (22кг)2 500 ₽
Осталась 1 штука -
На складе в Новосибирске
Коллекторный регулятор скорости HSP 1|10 (Hobbywing WP-1040)Коллекторный регулятор скорости HSP 1|10 (Hobbywing WP-1040)
2 690 ₽
Осталась 1 штука -
На складе в Новосибирске
Контроллер бесколлекторный Waterproof HSPКонтроллер Waterproof HSP 7.4V
3 200 ₽
Осталась 1 штука -
На складе в Новосибирске
Бесколлекторный мотор Remo Hobby 3300kV3 390 ₽
Осталась 1 штука -
На складе в Новосибирске
Бесколлекторный сенсорный мотор SkyRc Cheetah 10.5T 3250kV4 500 ₽ 3 990 ₽
Осталась 1 штука -
На складе в Новосибирске
Бесколлекторный мотор с радиатором ApexHobby 4200kV4 900 ₽
Осталось 4 штуки -
На складе в Новосибирске
Бесколлекторный регулятор скорости WP-10BL505 600 ₽
Осталась 1 штука -
На складе в Новосибирске
Бесколлекторный сенсорный мотор SkyRc Toro SC10 4.5T6 990 ₽
Осталось 2 штуки -
На складе в Новосибирске
Бесколлекторный мотор SkyRc Toto X8 V2 2400kV8 300 ₽ 7 300 ₽
Осталось 2 штуки
org/Product»>
На складе в Новосибирске
Двигатель основной Nine Eagle — NE11015200
Двигатель основной Nine Eagle — NE11015200
Осталась 1 штука
org/Product»>
На складе в Новосибирске
Коллекторный электродвигатель RC370
Осталась 1 штука
org/Product»>
Коллекторный мотор Remo Hobby 390 размера
1 200 ₽
Осталось 2 штуки
org/Product»>
На складе в Новосибирске
Сервопривод HSP E6001 (6кг)
1 450 ₽
Осталась 1 штука
org/Product»>
На складе в Новосибирске
Коллекторный мотор APEXHOBBY TURBO- 540
1 500 ₽
Осталась 1 штука
org/Product»>
Влагозащитный регулятор скорости Remo Hobby + приемник (vers.2)
1 690 ₽
Осталась 1 штука
org/Product»>
На складе в Новосибирске
Коллекторный мотор HPI Racing Saturn 55T 540 размера
1 800 ₽
Осталась 1 штука
org/Product»>
На складе в Новосибирске
Сервопривод E1501 с влагозащитой (15кг)
2 200 ₽
Осталась 1 штука
org/Product»>
На складе в Новосибирске
Коллекторный регулятор скорости Hobbywing
Влагозащищенный регулятор скорости Hobbywing для коллекторных двигателей автомоделей Remo Hobby
2 550 ₽
Осталась 1 штука
org/Product»>
На складе в Новосибирске
Регулятор скорости бесколлекторный Remo Hobby
2 700 ₽
Осталась 1 штука
org/Product»>
На складе в Новосибирске
Коллекторный регулятор скорости Dynamite на 60A
3 550 ₽
Осталась 1 штука
org/Product»>
На складе в Новосибирске
Сервопривод цифровой Traxxas TRA2056 (6,5кг)
8 990 ₽ 4 300 ₽
Осталась 1 штука
org/Product»>
На складе в Новосибирске
Сервопривод цифровой OMG LDT045070C (7кг)
7 800 ₽ 6 500 ₽
Осталась 1 штука
Различные моторы коллекторные и бесколлекторные, регуляторы скорости, сервоприводы, свет и т. д. можно купить в магазине RC-Day.ru в Новосибирске.
Моторы двигатели для радиоуправляемой модели
Коллекторный мотор 550 класса для краулеров Remo Hobby 1/10 — E9650
В наличии 4 шт.
990 р.
В корзину
Коллекторный мотор 550 класса для краулеров Remo Hobby 1/10 — E9650
E9650
В наличии 4 шт.990 р.
Продолжить покупки
Оформить заказКоллекторный мотор 550 класса для Remo Hobby 1/8, 1/10 — E9651
В наличии 1 шт.
1 100 р.
В корзину
Коллекторный мотор 550 класса для Remo Hobby 1/8, 1/10 — E9651
E9651
В наличии 1 шт.1 100 р.
Продолжить покупки
Оформить заказЩеточный мотор INJORA 35T 550 — SR3555
В наличии 4 шт.
1 100 р.
В корзину
Щеточный мотор INJORA 35T 550 — SR3555
SR3555
В наличии 4 шт.1 100 р.
Продолжить покупки
Оформить заказЩеточный двигатель INJORA 45T 540 — SR4554
В наличии 1 шт.
1 400 р.
В корзину
Щеточный двигатель INJORA 45T 540 — SR4554
SR4554
В наличии 1 шт.1 400 р.
Продолжить покупки
Оформить заказБесщеточный мотор INJORA 3600KV 3650 — INJ36
В наличии 2 шт.
1 990 р.
В корзину
Бесщеточный мотор INJORA 3600KV 3650 — INJ36
INJ36
В наличии 2 шт.1 990 р.
Продолжить покупки
Оформить заказБесщеточный мотор INJORA 4500KV 3650 — INJ45
В наличии 3 шт.
2 190 р.
В корзину
Бесщеточный мотор INJORA 4500KV 3650 — INJ45
INJ45
В наличии 3 шт.2 190 р.
Продолжить покупки
Оформить заказБесщеточный мотор INJORA 5200KV 3650 — INJ52
В наличии 3 шт.
2 190 р.
В корзину
Бесщеточный мотор INJORA 5200KV 3650 — INJ52
INJ52
В наличии 3 шт.2 190 р.
Продолжить покупки
Оформить заказБесколлекторный двигатель для WLToys 1/12 — L2004
В наличии 1 шт.
2 200 р.
В корзину
Бесколлекторный двигатель для WLToys 1/12 — L2004
L2004
В наличии 1 шт.2 200 р.
Продолжить покупки
Оформить заказМотор бесколлекторный 3300 оборот/В (RPM/V) для Remo Hobby — E9632
В наличии 1 шт.
3 000 р.
В корзину
Мотор бесколлекторный 3300 оборот/В (RPM/V) для Remo Hobby — E9632
E9632
В наличии 1 шт.3 000 р.
Продолжить покупки
Оформить заказМотор бесколлекторный 3000 оборот/В (RPM/V) для Remo Hobby — E9636
В наличии 1 шт.
3 300 р.
В корзину
Мотор бесколлекторный 3000 оборот/В (RPM/V) для Remo Hobby — E9636
E9636
В наличии 1 шт.3 300 р.
Продолжить покупки
Оформить заказБесколлекторный двигатель Firma 2050Kv — SPMXSM1700
В наличии 1 шт.
4 990 р.
В корзину
Бесколлекторный двигатель Firma 2050Kv — SPMXSM1700
SPMXSM1700
В наличии 1 шт.4 990 р.
Продолжить покупки
Оформить заказБесколлекторный сенсорный мотор 2 в 1 Hobbywing QuicRun Fusion PRO 540 2300kv — HW2300
В наличии 4 шт.
11 500 р.
В корзину
Бесколлекторный сенсорный мотор 2 в 1 Hobbywing QuicRun Fusion PRO 540 2300kv — HW2300
HW2300
В наличии 4 шт.11 500 р.
Продолжить покупки
Оформить заказМотор RC390 для Remo Hobby 1/16 E9661 в сборе с моторамой M5602 — E9661+M5602
Под заказ
690 р.
В корзину
Мотор RC390 для Remo Hobby 1/16 E9661 в сборе с моторамой M5602 — E9661+M5602
E9661+M5602
Под заказ690 р.
Продолжить покупки
Оформить заказКоллекторный мотор 390 класса для Remo Hobby 1/16 — E9661
Под заказ
790 р.
В корзину
Коллекторный мотор 390 класса для Remo Hobby 1/16 — E9661
E9661
Под заказ790 р.
Продолжить покупки
Оформить заказКоллекторный мотор 370 класса для коллекторных машин Himoto — Hi28026
Под заказ
890 р.
В корзину
Коллекторный мотор 370 класса для коллекторных машин Himoto — Hi28026
Hi28026
Под заказ890 р.
Продолжить покупки
Оформить заказЭлетродвигатель 550 класса для автомоделей Wltoys — L1308
Под заказ
900 р.
В корзину
Элетродвигатель 550 класса для автомоделей Wltoys — L1308
L1308
Под заказ900 р.
Продолжить покупки
Оформить заказКоллекторный щеточный мотор INJORA 550 класса 12T — SR1255
Под заказ
1 100 р.
В корзину
Коллекторный щеточный мотор INJORA 550 класса 12T — SR1255
SR1255
Под заказ1 100 р.
Продолжить покупки
Оформить заказКоллекторный мотор 550 класса 20T для краулеров
Под заказ
1 790 р.
В корзину
Коллекторный мотор 550 класса 20T для краулеров
20Т
Под заказ1 790 р.
Продолжить покупки
Оформить заказКоллекторный мотор 550 класса для автомоделей Himoto E10 — Hi03016
Под заказ
1 990 р.
В корзину
Коллекторный мотор 550 класса для автомоделей Himoto E10 — Hi03016
Hi03016
Под заказ1 990 р.
Продолжить покупки
Оформить заказМотор бесколлекторный Remo Hobby, 1/16, 2440 3500 KV — E9631
Под заказ
2 250 р.
В корзину
Мотор бесколлекторный Remo Hobby, 1/16, 2440 3500 KV — E9631
E9631
Под заказ2 250 р.
Продолжить покупки
Оформить заказБесколлекторный двигатель для Remo Hobby 1/16 в сборе с моторамой M5602 — E9631+M5602
Под заказ
2 290 р.
В корзину
Бесколлекторный двигатель для Remo Hobby 1/16 в сборе с моторамой M5602 — E9631+M5602
E9631+M5602
Под заказ2 290 р.
Продолжить покупки
Оформить заказМотор бесколлекторный 2200 оборот/В, диаметр вала 5мм для Himoto E8MTL, E8XTL — 8E103
Под заказ
4 800 р.
В корзину
Мотор бесколлекторный 2200 оборот/В, диаметр вала 5мм для Himoto E8MTL, E8XTL — 8E103
8E103
Под заказ4 800 р.
Продолжить покупки
Оформить заказ
Коллекторный или бесщеточный: выбор правильного двигателя для применения
На самом деле споров между щеточными и бесщеточными двигателями не возникает. Для новых сборок и приложений бесщеточные двигатели составляют более 90% всего рынка. Бесщеточные двигатели устраняют износ и искрение, связанные с использованием щеток, и, как правило, более эффективны и долговечны. Устаревшие системы часто могут выиграть от замены существующих щеточных двигателей бесщеточными, но в некоторых случаях щеточный двигатель может быть предпочтительным выбором, когда электроника управления должна оставаться очень упрощенной. Мы рассмотрим преимущества бесщеточных двигателей, а затем объясним, почему в определенных ситуациях коллекторные двигатели могут быть лучшим выбором.
Щеточный и бесщеточный: что в названии?
Основное различие между двумя двигателями заключается в названии: у одного есть щетки, у другого нет. Коллекторные двигатели постоянного тока имеют железный сердечник с прорезями, обмотки которого присоединены к коллектору. Щетки проводят ток к обмоткам. С другой стороны, в бесщеточных двигателях электронная коммутация определяет последовательность включения обмоток статора, а не использование физического коммутатора и щеток. Они имеют более простую механическую конструкцию, но имеют более сложные микропроцессоры и архитектуру управления, с более чем восемью проводами, необходимыми для двигателей и элементов управления.
Если бесщеточные двигатели просты механически и сложны логически, то щеточные — наоборот. Они имеют более сложную механическую конструкцию из-за коллекторных стержней и щеточных узлов, но им требуется всего от двух до четырех проводов для двигателя и управления. Это облегчает управление ими благодаря линейному соотношению крутящий момент-скорость. Однако щетки и коллекторы на двигателях изнашиваются, что ограничивает срок службы двигателя, а поскольку они искрят при работе, щеточные двигатели обычно не подходят для опасных зон.
Тем не менее, щеточные двигатели могут иметь преимущество в приложениях, требующих большого сквозного отверстия, поскольку оно может достигать 70% от внешнего диаметра двигателя. Сквозное отверстие можно использовать, например, как трассу для подводящего провода, как место для монтажа другого оборудования или как оптический путь.
Сравнение производительности
В большинстве случаев бесщеточный двигатель имеет общее преимущество перед щеточным. Он имеет более высокую мощность, меньший форм-фактор, более высокую плотность крутящего момента, более высокие скорости, более сложные элементы управления для более точной скорости и положения, а также легко рассеивает тепло. Меньшее внутреннее трение из-за отсутствия щеток также делает двигатель более эффективным и долговечным.
Тогда может показаться, что щеточные двигатели не обладают такой высокой производительностью, как их бесщеточные аналоги, но у них есть другие преимущества. Из-за большого количества слотов щеточные двигатели имеют меньшую пульсацию крутящего момента, чем бесщеточные (дополнительную информацию о пульсациях крутящего момента см. в нашем блоге Cogging Torque and Torque Riple: What You Need to Know). Они также имеют высокий крутящий момент и плавный высокий крутящий момент на низких скоростях.
Щеточный или бесщеточный: что использовать
Когда речь идет о новых сборках и приложениях, где требуется высокая производительность и сложный контроль, а также часть конструкции системы, бесщеточный вариант является выбором по умолчанию. Однако, когда для приложения требуются особые требования к производительности, щеточные двигатели могут подойти лучше. В сочетании с простыми элементами управления они полезны в определенных приложениях:
- Системы позиционирования, требующие устойчивого удержания груза. Это обеспечивается благодаря высокому крутящему моменту («режим покоя»).
- Системы управления скоростью, которые могут использовать высокий крутящий момент на низких скоростях (<100 об/мин).
- Большое отношение диаметра отверстия к внешнему диаметру.
- Устаревшие приложения с щеточными двигателями, в которых переход на бесщеточные двигатели может быть непомерно дорогим из-за необходимых обновлений в архитектуре управления.
Когда переходить на бесщеточный
Коллекторные двигатели в устаревшей системе можно заменить на бесщеточные, но для этого потребуется нечто большее, чем просто замена одного двигателя на другой. В отличие от простого управления щеточным двигателем, бесщеточные двигатели используют электронные средства для определения последовательности включения статора. Это потребует модернизации электронного управления системой. Двигатель — это всего лишь один из компонентов системы, поэтому важно рассматривать систему в целом, чтобы определить, выиграет ли она от перехода на бесщеточный двигатель или от сохранения текущей архитектуры.
В то время как в современных высокопроизводительных системах используются бесщеточные двигатели, щеточные двигатели могут обеспечить преимущества для устаревших систем или новых систем, требующих высокого крутящего момента, высокого крутящего момента на низких скоростях или простого управления. Kollmorgen обладает инженерным опытом и опытом работы с широким ассортиментом стандартных и легко модифицируемых двигателей для обслуживания существующих аналоговых систем, разработки новой бесщеточной системы или модернизации системы с щеточного до бесщеточного двигателя.
Бесщеточные и щеточные двигатели постоянного тока от Solar Royal
Перейти к содержимому
Предыдущий Следующий
Основное различие между щеточным двигателем и бесщеточным двигателем (помимо различий, подразумеваемых названиями) заключается в том, что в щеточном двигателе используется электромагнитная система, поскольку ротор окружен постоянными магнитами (а иногда и большим количеством электромагнитов), а бесщеточный двигатель имеет магнитный ротор, окруженный электромагнитами. Бесщеточный двигатель постоянного тока (BLDC) представляет собой электродвигатель постоянного тока, в котором вместо механической системы коммутации используется система коммутации с электронным управлением.
В обычном (щеточном) двигателе постоянного тока щетки механически контактируют с набором электрических контактов на роторе (называемым коммутатором), образуя электрическую цепь между источником постоянного тока и обмотками катушки якоря. При вращении якоря вокруг оси неподвижные щетки соприкасаются с различными участками вращающегося коллектора и со временем изнашиваются. Бесщеточная коммутация с электроникой вместо щеток обеспечивает большую гибкость и возможности, недоступные для щеточных двигателей постоянного тока, включая ограничение скорости, «микрошаговый» режим для медленного и/или точного управления движением, а также удерживающий крутящий момент в неподвижном состоянии.
Бесщеточные двигатели обладают другими преимуществами по сравнению с щеточными двигателями постоянного тока, включая более высокую надежность, более длительный срок службы (отсутствие эрозии щеток), устранение ионизирующих искр от коллектора и общее снижение электромагнитных помех. Бесщеточные двигатели считаются более эффективными, чем щеточные двигатели постоянного тока. Это означает, что при той же входной мощности бесщеточный двигатель будет преобразовывать больше электроэнергии в механическую, чем щеточный двигатель.
Есть много аспектов, касающихся двух типов магнитов и электромагнитов обоих типов двигателей (бесщеточный и щеточный), которые могли бы занять несколько страниц, если бы все было рассмотрено, но мы просто сосредоточимся на основах, поскольку они относятся к солнечной энергии. вентиляция.
РЕЗУЛЬТАТ: По нашему мнению, не переплачивайте и не верьте в длительные гарантии, если в изделии, которое вы рассматриваете, используются коллекторные двигатели постоянного тока. Большинство из них даже не скажут вам в своих маркетинговых материалах, какой тип двигателя и те, которые делают, предлагают гарантию от 2 до 5 лет, что является реалистичным. Но если другой поставщик предлагает вам +20 лет, 25 лет или пожизненную гарантию и использует щеточные двигатели, тогда вы можете рассчитывать на замену щеток через 2–8 лет. Так что спросите себя – кто должен будет их вставлять? Насколько легко получить доступ? Насколько легко заменить? Нереально думать, что компания, которая продала их вам, вложит их бесплатно, что означает еще больше денег из вашего кармана.
ЗА И ПРОТИВ ЩЕТОЧНЫХ двигателей по сравнению с БЕСЩЕТОЧНЫМИ:
> Коллекторные двигатели неэффективны из-за потерь мощности из-за несовершенной передачи мощности через систему коммутатора.
> Бесколлекторные двигатели намного эффективнее без этих потерь.
> Коллекторные двигатели имеют короткий срок службы из-за износа щеток и коллекторов. Обычно щетки необходимо заменять в течение двух-семи лет, в зависимости от рабочих температур и окружающей среды.
> В бесщеточных двигателях не используются коммутационные детали, поэтому они не страдают от этого.
> Коллекторные двигатели требуют более сложных методов управления скоростью, снижение напряжения снижает скорость, но также снижает крутящий момент (мощность вращения). Крутящий момент в зависимости от скорости таков, что крутящий момент резко падает на более низких скоростях.
> Бесщеточные двигатели очень просты в управлении скоростью, характеристики мощности вращения (крутящего момента) в зависимости от скорости противоположны характеристикам щеточных двигателей, где крутящий момент самый высокий на малых скоростях.
> Коллекторные двигатели работают слишком быстро, чтобы их можно было использовать в большинстве приложений, поэтому требуется редукторная система для снижения этой скорости (побочным преимуществом является увеличение крутящего момента), чтобы двигатель соответствовал условиям применения.
> В этом отношении превосходны бесщеточные двигатели, поскольку они очень часто используются напрямую без редуктора, хотя в некоторых приложениях, требующих высокой точности или дополнительного крутящего момента, будет использоваться система редуктора.
Отказ от ответственности/Уведомление.
Информация и технические характеристики, представленные выше, были получены непосредственно с веб-сайтов различных производителей и/или общедоступны в Интернете. ООО «Солар Роял». хочет убедиться, что мы всегда предоставляем точную информацию. Если какая-либо информация и спецификации неверны, немедленно сообщите нам об этом, чтобы их можно было проверить и обновить.
Пожалуйста, используйте эту ссылку, чтобы связаться с нами
<нажмите-здесь> Указанные цены являются рекомендованными производителями розничными ценами. (Пост обновлен 12.11.2014 )
Solar Royal является производителем и разработчиком мансардных вентиляторов, солнечных мансардных вентиляторов, мансардной солнечной вентиляции и других аксессуаров, систем вентиляции. SR1800 Series солнечный вентилятор для чердака (вентиляции) является флагманом линейки продуктов, предлагающим премиальное качество, дополнительную пожизненную гарантию для жилых, коммерческих и коммунальных приложений.
Чердачный (вентиляционный) вентилятор SR1800 Series — первый в серии новых продуктов, которые разработаны не только для работы в экстремальных погодных условиях, но также предлагают запатентованные инновации, ранее недоступные на рынке. Эти премиальные продукты солнечной вентиляции технологически, функционально и эстетически превосходят конкурентов. Вентиляционные изделия Solar Royal прочные, долговечные, практичные, сертифицированы для защиты от урагана и имеют невероятную ценность. Проще говоря, мы предлагаем лучшее решение для солнечной вентиляции на рынке.
Пожалуйста, найдите время или ПОЗВОНИТЕ НАМ , и мы покажем вам, почему чердачные (вентиляционные) вентиляторы SR1800 серии являются лучшими солнечными вентиляторами на рынке. Читать онлайн-обзоры — это одно, но общение с профессионалами в SolarRoyal покажет вам, что мы знаем наш продукт. Мы знаем наших конкурентов и можем ответить на ваши вопросы и проблемы.
-
Монохромная панель 30 Вт
-
Встроенный угловой кронштейн
-
Лучшее соотношение цены и рентабельности
-
Доступна удаленная панель
-
Бесплатная эксплуатация
-
Элегантный низкопрофильный дизайн
-
Сертификация Windstorm (ASTM-E330), предварительная оценка округа Майами-Дейд (TAS100a-95)
-
Простая установка – доступность
-
Пожизненная гарантия*
-
30% Федеральный налоговый кредит
[/one_half_last]
Цель надлежащей вентиляции на солнечных батареях — снизить температуру внутри закрытых помещений в течение всего года, таких как чердаки, подвальные помещения, склады, складские помещения, сараи, амбары и т. д. Летом наша система на солнечных батареях чердачные вентиляторы делают все эти помещения более комфортными, превращая пассивную вентиляцию в активную . Таким образом, снижаются расходы на ОВК и циклы охлаждения, что также экономит энергию и деньги. Солнечные чердачные вентиляторы помогают уменьшить нагрев. Слишком высокая температура может вызвать преждевременный износ черепицы, кровельных досок, обшивки, сайдинга, изоляции и хранимых ценностей.
Надлежащая вентиляция является прямым результатом правильной установки.
Быстрые ссылки и изменения в игре
Поиск
Поиск:
«Отличный продукт и поддержка клиентов. За годы работы с SolarRoyal SR1800 не было ни одного сбоя. Быстрый доступ к продуктам и работа с Роем доставляют удовольствие».
А. Скотт , Green Collar Operations, Остин, Техас
«Двойная конструкция полностью отделяет его от всех остальных и значительно сокращает время установки. На мой взгляд, это лучший по характеристикам и конструкции солнечный чердачный вентилятор на рынке». Никогда не было сбоев, и поддержка продукта великолепна».
Г. Дэвис , Solar Planet USA, Cedar Hills, TX
«Если бы мне нужно было разработать идеальный вентилятор, SolarRoyal SR1800 — это именно тот вентилятор, который я бы выбрал. Бесщеточный двигатель и конструкция, состоящая из двух частей, абсолютно необходимы. Единственный вентилятор, который не течет. Продукция всех остальных поставщиков протекает без юбки».
М. Чу , MRC Roofing, Гонолулу, Гавайи
«Более 400 единиц и без единого сбоя. Простая установка из-за конструкции из двух частей сэкономила мне массу времени. Стоимость и ценность продукта с характеристиками превосходят любой другой солнечный вентилятор, который мы установили. Обслуживание клиентов на высшем уровне, и Вики всегда на связи».
P. Rist , AtticDr., Остин, Техас
«Нашим подрядчикам нравится конструкция, состоящая из двух частей, которая вдвое сокращает время монтажа. Бесщеточный двигатель и другие замечательные функции в прочном корпусе. Работать с Роем здорово, и он действительно знает отрасль».
К. Канахеле , DSS Гавайи, Гонолулу, Гавайи
Последние сообщения
- Как оптимизировать ваш солнечный вентилятор на чердаке
- SEIA стремится ускорить межсетевое взаимодействие
- Техасская кровельная конференция RCAT 2022 в Форт-Уэрте, Техас
- Проблемы с цепочками поставок приводят к замедлению солнечной энергетики
- Углеродно-нейтральная энергия набирает обороты в автомобильной промышленности
Календарь
М | Т | Вт | Т | Ф | С | С |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Категории
- Зеленые технологии
- СМИ и пресса
- Возобновляемая энергия
- Солнечные новости
- Солнечная вентиляция
- Часто задаваемые вопросы по солнечной вентиляции
- Аксессуары для вентиляции
Google+
Архивы
Архивы
Выбрать месяц Декабрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Февраль 2021 Апрель 2021 Март 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., март 2017 г., февраль 2017 г., январь 2017 г., ноябрь 2016, февраль 2016 г., январь 2016 г., декабрь 2015 г., октябрь 2015 г., июнь 2015 г. Март 2015 г. Январь 2015 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., ноябрь 2013 г., октябрь 2013 г., сентябрь 2013 г., август 2013 г., июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г. Декабрь 2012 г. Октябрь 2012 г. Июль 2012 г. Июнь 2012 г. Май 2012 г. Апрель 2012 г. Март 2012 г. Февраль 2012 г. Январь 2012 г.
Область скользящего переключателя
НАШИ ПАРТНЕРЫ ГОВОРЯТ…
• «У нас есть продукт, который на сегодняшний день является лучшим решением на рынке».