Редукторы, мотор-редукторы: ООО «Приводные технологии»


+7 (495) 369- 04- 89
+7 (910) 726- 725- 4
+375 (17) 272- 04- 08
+375 (29) 61- 787- 61
[email protected]


Редукторы, мотор-редукторы, редукторные механизмы:

червячные редукторы, цилиндрические редукторы, конические редукторы,

планетарные редукторы. Бытовая и промышленная приводная техника:

мини редукторы, электродвигатели, двигатели постоянного тока, DC моторы,
шаговые двигатели, устройства плавного пуска, частотные преобразователи.

Вариаторы, мотор-барабаны, редукторы для смесителей, сервоприводы.

о компании

Приводные Технологии — развивающаяся компания малого бизнеса, основным видом деятельности которой является производство, маркетинг и промоушинг, бытовой и промышленной, доступной и надежной приводной техники. Интеграция новейших технологий современного редукторостроения к отечественным условиям производства, — особенность наших технических решений, предлагаемых рынку.

Современные запросы приводов стали более требовательны к механической передаточной части, к подводимому электрическому оборудованию, к последующим приводным муфтам и др. Наши предложения редукторных мини-моторов, редукторных узлов и силовых передаточных машин предназначены для эксплуатации в разных отраслях, для достижения различных целей, с любым набором требований и т.д. Помимо всего этого, имеется широкий выбор электрических устройств для оперативного контроля и регулирования режимов работы привода, — так называемая, область приводной электроники. подробнее

новости и статьи

Мотор-редукторы Bauer Gear Motor GmbH

09.04.2014

На сегодняшний день из-за санкционных режимов поставка данной продукции невозможна, следует продумать варианты по подбору соответствующего аналога. Совершенная и качественная приводная техника немецкого производителя Bauer Gear Motor GmbH. широко … подробнее

Мотор-редукторы Getriebebau NORD Drive Systems GmbH & Co. KG (Германия)

02.04.2013

На сегодняшний день из-за санкционных режимов поставка данной продукции возможна при запросе большой партии, при потребности в единичных экземплярах следует продумать варианты по подбору соответствующего аналога. Представляем продукцию одного из … подробнее

Предлагаем электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом в кратчайшие сроки

09.08.2021

В связи с возрастающей тенденцией и согласно многочисленных рекомендаций предусматривать в устройствах и механизмах дополнительные меры безопасности, предлагаем асинхронные электродвигатели переменного тока, со встроенным электромагнитным тормозом … подробнее

Электродвигатели и технические решения IP66 для наружного использования

05. 05.2020

Проекты по автоматизации процессов не всегда заключены в закрытых сухих помещениях, иногда приводной механизм должен непрерывно функционировать на улице, постоянно соприкасаясь с осадками , в жару и в холод. Наружное применение привода всегда … подробнее

ещё новости и статьи…

новое на сайте
DC мотор редуктор 2DC15W-GN / 2GN20 ~ 180 (15 Ватт)

10 об/мин … 90 об/мин

    DC мини мотор редуктор 2DC15W-GN / 2GN20 ~ 180 (15 Ватт) — компактный электромеханический привод постоянного тока, вращательное усилие на конце выходного вала: 1,7 Нм ~ 5.0 Нм. Степень защиты IP44. Температура эксплуатации: -10С — + 40С. Влажность …

Кубическо-шариковые винтовые домкраты DMD10

    Максимальные статические нагрузки – 10kN; Размер винта – TR20x5; Передаточное число — 5:1 и 20:1; Ход за 1 оборот – 1.0 мм и 025 мм соответственно; Материал корпуса – ковкий чугун; Вес домкрата (без штока) – 6кг; Вес 100мм штока с защитной трубой – . ..

Высокоэффективные винтовые домкраты DMT-1T

5:1, 10:1 и 20:1

    Максимальные статические нагрузки – 1т.; Размер винта – TR24x5; Передаточное число — 5:1, 10:1 и 20:1; Ход за 1 оборот – 1.0 мм, 0.5 мм и 025 мм соответственно; Условное обозначение Размер винта Передаточное число Ход винта за 1 оборот Входная …

Высокоэффективные винтовые домкраты DMT-0.5T

5:1, 10:1 и 20:1

    Максимальные статические нагрузки – 0.5т.; Размер винта – TR20x5; Передаточное число — 5:1 и 10:1; Ход за 1 оборот – 1.0 мм, 0.5 мм и 025 мм соответственно; Условное обозначение Размер винта Передаточное число Ход винта за 1 оборот Входная скорость …

* Копирование информации с сайта запрещено законом об авторском праве.

© 2022
Приводные технологии

Российская Федерация
+7 (495) 369-04-89
+7 (910) 726-725-4 (МТС) Смоленск

                                        

Республика Беларусь
+375 17 272-04-08 (т/ф) Минск
+375 29 61-787-61 (Velcom) Минск

                                        

tech-privod. com

Сайт работает на платформе Nestorclub.com

Пусковые токи асинхронных электродвигателей — ООО «СЗЭМО Электродвигатель»

Пусковым называется ток, необходимый для осуществления запуска электрического двигателя. Пусковые токи асинхронных электродвигателей обычно в несколько раз превышают показатели, достаточные для работы в нормальном режиме.

Пусковые токи асинхронных электродвигателей

Двигатели асинхронного типа в момент подключения к электросети потребляют значительное количество энергии для того, чтобы:

  • привести ротор в движение;
  • поднять скорость вращения с нуля до рабочего уровня.

Этим объясняется необходимость использования большого пускового тока, который существенно отличается от количества электроэнергии, позволяющего поддерживать постоянное число оборотов. Это характерно не только для асинхронных, но и для однофазных двигателей постоянного тока, хотя принцип действия последних совершенно иной.

Проблема высоких пусковых токов: решение

Высокий пусковой ток может спровоцировать резкое, хотя и кратковременное падение напряжения, при котором прочие подключенные к сети устройства испытают недостаток энергии. Это нежелательно, поскольку негативно влияет на безопасность работы и долговечность оборудования.

Для решения задачи предусмотрены специальные дополнительные устройства, установка которых в процессе подключения и наладки двигателей позволяет:

  • максимально уменьшить значение пускового тока;
  • повысить плавность запуска;
  • снизить затраты на запуск агрегата, так как становится возможным применение менее мощных дизельных электростанций, стабилизаторов, проводов с меньшим сечением и пр.

Наибольшей эффективностью отличаются такие современные устройства, как частотные преобразователи и софтстартеры. Они обеспечивают высокую (более минуты) продолжительность поддержания пускового тока.

Как рассчитать пусковой ток электродвигателя

Чтобы объективно оценить сложность условий запуска двигателя, необходимо предварительно узнать величину необходимого для этого пускового тока. Основные этапы расчета следующие:

  • вычисление номинального тока;
  • определение значения пускового тока (в амперах).

Для того чтобы получить значение номинального тока для используемой модели электродвигателя, применяют формулу, которая имеет вид Iн=1000Pн / (Uн*cosφ*√ηн). Pн и Uн – это номинальные показатели мощности и напряжения, cosφ и ηн – номинальные коэффициенты мощности и полезного действия.

Собственно пусковой ток, который обозначается как Iп, определяется при помощи формулы Iп = Iн * Kп, где Kп – это кратность постоянного тока по отношению к его номинальному значению (Iн). Всю необходимую для проведения расчетов информацию (значения Kп, Pн, ηн, cosφ, Uн) можно найти в технической документации, которая прилагается к электродвигателю.

Корректный расчет пускового тока двигателя способствует правильному выбору автоматических выключателей, предназначенных для защиты линии включения, а также приобретению дополнительного оборудования (генераторы и пр. ) с подходящими параметрами.

Диаграммы тока двигателя | R&M Electric Group

Технические ресурсы

Мы собрали ряд технических ресурсов для использования в качестве справочного материала по электрическим проектам.

Скачать в формате PDF

Таблицы выбора – трехфазные двигатели

Электродвигатели переменного тока – таблицы тока при полной нагрузке (прибл. 1450 об/мин)
(приведены в качестве руководства по выбору подходящего механизма управления MEM). Таблицы основаны на двигателях со средним КПД и коэффициентом мощности примерно 1450 об/мин. Двигатели с более высокой скоростью обычно потребляют меньший ток, чем указанный в таблице; в то время как двигатели с более низкой скоростью обычно потребляют более высокий ток. Могут возникнуть большие отклонения от этих цифр, особенно для однофазных двигателей, и инженеры должны, когда это возможно, определять фактическое значение f.l.c. по паспортной табличке двигателя в каждом случае.

Однофазные двигатели

НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ л.с. ПРИБЛ. Ф.Л.К. НАПРЯЖЕНИЕ В ЛИНИИ    
110 В~ 220 В~ 240 В~
0,07 кВт 1/12 2,4 1,2 1,1
0,1 кВт 1/8 3,3 1,6 1,5
0,12 кВт 1/6 3,8 1,9 1,7
0,18 кВт 1/4 4,5 2,3 2,1
0,25 кВт 1/3 5,8 2,9 2,6
0,37 кВт 1/2 7,9 3,9 3,6
0,56 кВт 3/4 11 5,5 5
0,75 кВт 1 15 7,3 6,7
1,1 кВт 1,5 21 10 9
1,5 кВт 2 26 13 12
2,2 кВт 3 37 19 17
3 кВт 4 49 24 22
3,7 кВт 5 54 27 25
4 кВт 5,5 60 30 27
5,5 кВт 7,5 85 41 38
7,5 кВт 10 110 55 50

Трехфазные двигатели

МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ л. с. ПРИБЛ. Ф.Л.К. НАПРЯЖЕНИЕ
220 В~ 240 В~ 380 В~ 415 В~ 550 В~
0,1 кВт 1/8 0,7 0,6 0,4 0,4 0,3
0,12 кВт 1/6 1 0,9 0,5 0,5 0,3
0,18 кВт 1/4 1,3 1,2 0,8 0,7 0,4
0,25 кВт 1/3 1,6 1,5 0,9 0,9 0,6
0,37 кВт 1/2 2,5 2,3 1,4 1,3 0,8
0,56 кВт 3/4 3,1 2,8 1,8 1,6 1,1
0,75 кВт 1 3,5 3,2 2 1,8 1,4
1,1 кВт 1,5 5 4,5 2,8 2,6 1,9
1,5 кВт 2 6,4 5,8 3,7 3,4 2,6
2,2 кВт 3 9,5 8,7 5,5 5 3,5
3,0 кВт 4 12 11 7 6,5 4,7
3,7 кВт 5 15 13 8 8 6
4,0 кВт 5,5 16 14 9 8 6
5,5 кВт 7,5 20 19 12 11 8
7,5 кВт 10 27 25 16 15 11
9,3 кВт 12,5 34 32 20 18 14
10 кВт 13,5 37 34 22 20 15
11 кВт 15 41 37 23 22 16
15 кВт 20 64 50 31 28 21
18 кВт 25 67 62 39 36 26
22 кВт 30 74 70 43 39 30
30 кВт 40 99 91 57 52 41
37 кВт 50 130 119 75 69 50
45 кВт 60 147 136 86 79 59
55 кВт 75 183 166 105 96 72
75 кВт 100 239 219 138 125 95
90 кВт 125 301 269 170 156 117
110 кВт 150 350 325 205 189 142
130 кВт 175 410 389 245 224 169
150 кВт 200 505 440 278 255 192

Скачать в формате PDF

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Информация на этой странице и в PDF-файле предназначена только для информации, и R&M Electrical Group Ltd не несет ответственности за любую содержащуюся на ней информацию.

Машиностроение — Почему ток двигателя меньше номинального тока двигателя?

$\begingroup$

У меня есть двигатель для погружного насоса с номинальным током 8,4 А, как указано в электрических характеристиках двигателя. Однако при работе у меня фиксируется ток 3,4-3,9А. Есть ли неисправность, которую я должен исследовать, или это нормально?
Почему номинальный ток намного больше, чем измеренный ток.

  • машиностроение
  • электротехника
  • двигатели
  • насосы
  • ток

$\endgroup$

$\begingroup$

«Номинальное» значение — это максимальное безопасное значение для каждого параметра, не обязательно фактическое значение для каких-либо конкретных условий работы.

Ток при работающем двигателе зависит от нагрузки. Если вы тестировали его без нагрузки, ток будет ниже.

Предположительно, в спецификации насоса (не в спецификации двигателя) указаны условия (расход, напор и т. д.), при которых двигатель работает с наибольшей нагрузкой. Вы можете попробовать смоделировать эти условия и снова измерить ток.

FWIW числа из таблицы данных соответствуют друг другу. При минимальном напряжении (200 В), токе 8,4 А и коэффициенте мощности 1,0 расчетная потребляемая мощность составляет 1,68 кВт по сравнению со значением 1,65 кВт, указанным в паспорте.

$\endgroup$

$\begingroup$

Это может быть связано с тем, что номинальный ток показывает начальный пусковой ток, который может превышать рабочий ток.

Источник питания должен быть защищен предохранителем, чтобы справиться с пусковым током, поскольку, если вы установите предохранитель, соответствующий рабочему току, он сгорит при пуске.

Вы, вероятно, не сможете измерить пусковой (или пусковой) ток этим измерителем, вам нужно что-то более точное.

Провел эксперимент с током через лампу накаливания, измеряя ток во времени — пусковой ток намного выше в начале и быстро уменьшается по мере нагрева лампы — здесь от 20 до 30 мс iirc.