Расшифровать VIN Peugeot 308| Autobius
Модификация, комплектация, технические особенности, проблемы
автомобиля, оценка по рынку, двигатель, трансмиссия и многое другое.
Поз. 1 | 1 | Где произведен автомобиль (1 — означает США) |
2-3 | FT | Производитель (F — означает Ford Inc.) |
4-8 | GHDLZ | Отражает бренд, размер двигателя и тип |
9 | B | Проверочный код автомобиля |
10 | G | Указывает на год производства |
11 | K | Индикатор завода изготовителя |
12-17 | 456923 | Серийный номер автомобиля |
- Что такое VDS? VDS — это раздел дескриптора транспортного средства.
VDS
используется для указания типа транспортного средства и может включать информацию о модели,
платформе, двигателе и трансмиссии. - Что такое VIN? VIN — это уникальный идентификационный номер автомобиля.
- Что такое VIS? VIS — это раздел идентификации транспортного средства.
- Что такое WMI? WMI — это мировой идентификатор производителя. Первые три символа
обозначают производителя автомобиля.
Типичный автомобильный идентификатор состоит из 17-значного кода.
Код разделен на несколько разделов, имеющих конкретное значение.
Этот уникальный идентификатор позволяет отличить одно транспортное средство от другого.
Идентификатор может кодировать такие параметры, как производитель, завод, модель, двигатель,
комплектация и цвет.
Нет транспортных средств с одинаковыми кодами.
Производители, строго соблюдающие стандарты ISO, постоянно присваивают VIN каждому новому автомобилю,
поступающему с
производственной линии и регистрируемому в базах данных, которые ведут производители автомобилей и
государственные учреждения,
такие как NHTSA и DMV. Покупатели не хотят быть обманутыми, приобретая подержанный автомобиль,
и это является основной причиной, по которой они хотят расшифровать идентификационный номер автомобиля.
Расшифровка кода может помочь узнать следующее:
Информация ТС
Информация о производителе, объем двигателя, марка, модель и год
производства. Модельные года, в которые производился конкретный автомобиль. Для какого рынка
выпускалось конкретное атво.Отзывы по неисправностям
По требованиям органа надзора технического состояния автомобилей,
некоторые автомобили отзываются в связи с браком.Если конкретный автомобиль подлежит отзыву,
данная
информация в явном виде будет указана.Цена и пробег
Исходя из анализа данных рынка автомобилей, можно легко посчитать сколько в
среднем стоит автомобиль конкретной комплектации и модификации. А так же узнать средний пробег
такого авто.
Излишне говорить, что все эти аспекты играют важную роль в защите потребителей.
Autobius — универсальный VIN-декодер, позволяющий расшифровать VIN любого автомобиля Peugeot 308. Каждый автомобиль
имеет
уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об
автомобиле,
такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и
многое
другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить VIN номер один в онлайн-базе данных,
чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно изменен. Номер VIN имеет
определенный
формат, который признан во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель
автомобилей
обязан маркировать все свои автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю
проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN,
найти
запчасти для автомобиля и проверить историю автомобиля. Расшифрование VIN также позволяет пользователю
проверить
рыночную стоимость нового или подержанного автомобиля.
история, поколения и редкие модификации, слабые и сильные места, особенности обслуживания
Компания Peugeot наладила выпуск моторов с обозначением HDi или High-pressure Direct Injection (прямой впрыск под высоким давлением) в 1998 году. Двигатели с объёмом 1.6 литра появились только в 2003 году и принадлежали уже ко второму поколению HDi. Поэтому часть ошибок производитель уже устранил, но не всё. Подробности ниже.
1.6HDI
Содержание
- Немного истории
- Поколения и модификации
- Второе поколение
- Третье поколение
- Четвёртое поколение
- Слабые и сильные места
- DV6TED4
- DV6ATED4
- DV6BTED4
- DV6CTED
- DV6DTED
- DV6ETED
- DV6FCTED
- DV6FDTED
- DV6FETED
- Редкие модификации
- Номер двигателя
- Особенности обслуживания
- На какие автомобили устанавливали двигатели серии DV6?
- Итог
Немного истории
Peugeot далеко не новички в разработке дизельных моторов. Они первыми в мире установили дизельный мотор на легковой автомобиль. Это был экспериментальный Peugeot Torpedo в 1921 году. С тех пор компания не стояла на месте. Сейчас дизельные моторы Пежо применяют такие именитые автомобильные бренды как Ford, Jaguar, Volvo, Land Rover и Mitsubishi.
Дизельные агрегаты семейства DV изготавливают на заводе SMAE (Societe Mecanique Automobile de l’Est) во Франции. Максимально компьютеризированный и технологически современный завод позволяет выпускать один новый двигатель практически каждые 20 секунд, с минимальным вмешательством человека.
Система HDi – это непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания под высоким давлением. Благодаря этой технологии улучшается отдача двигателя, снижается расход топлива и уменьшаются вибрации и шум. В сравнении с «классическим» дизелем конструкция мотора усложнилась и не обошлось без слабых мест и дорогих деталей. С каждым новым поколением производитель вносит изменения в конструкцию, выпускает различные модификации. Поэтому серию дизельных моторов DV6 устанавливают на многие современные автомобили.
Поколения и модификации
Поскольку производитель упустил объём 1.6 литра в первом поколении семейства HDi, то история DV6 начинается сразу со второго.
Второе поколение
Первое исполнение 1. 6 HDi увидело свет в 2003 году. Моторы с обозначением DV6TED4 и DV6ATED4 устанавливались на автомобили Peugeot/Citroen вплоть до 2011 года. А модификация DV6BTED4 была предназначена для коммерческого транспорта и использовалась до 2015 года включительно.
На всех моторах использовалась топливная система Common Rail от Bosch, ресурс которой очень зависит от частоты замены топливного фильтра. У мотора с индексом DV6TED4 существует две разновидности:
- 9HZ – без сажевого фильтра под ЕВРО 3;
- 9HY – версия с FAP-фильтром под ЕВРО 4.
Ниже в таблицах представлены основные технические характеристики двигателей Peugeot 1.6 HDi серии DV6.
1.6 HDI второго поколения | |||
Заводской индекс | DV6TED4 | DV6ATED4 | DV6BTED4 |
Объём | 1560 см³ | ||
Топливная система | Common Rail | ||
Мощность | 109 л.![]() | 90 л.с. | 75 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм | 205 — 215 Нм | 175 — 185 Нм |
Блок цилиндров | R4 алюминий | ||
Головка блока | 16v алюминий | ||
Диаметр цилиндра | 75 мм | ||
Ход поршня | 88.3 мм | ||
Степень сжатия | 18.0 | 17.6 — 18.0 | |
Интеркулер | есть | нет | |
Гидрокомпенсаторы | есть | ||
Привод ГРМ | ремень и цепь | ||
Фазорегулятор | нет | ||
Турбонаддув | VGT | да | |
Объём и тип масла | 3.75 литра 5W-30 | 3.85 литра 5W-30 | 3.8 литра 5W-30 |
Экология | Евро 3/4 | ЕВРО 4 | ЕВРО 4 |
Ресурс мотора* | 240 000 км | 220 000 км | 300 000 км |
*при условии соблюдения регламента технического обслуживания
Третье поколение
Моторы этого поколения устанавливали параллельно со вторым начиная с 2009 года. Существенно изменилась головка блока цилиндров, теперь она стала восьмиклапанной. Топливную аппаратуру также доработали. Она может быть двух видов:
- Bosch – с электромагнитными форсунками;
- Continental (Siemens) – с пьезофорсунками.
Все моторы стали оснащать фильтрами твёрдых частиц.
1.6 HDI третьего поколения | |||
Заводской индекс | DV6CTED | DV6DTED | DV6ETED |
Объём | 1560 см³ | ||
Топливная система | Common Rail | ||
Мощность | 110 — 115 л.с. | 90 — 92 л.с. | 75 л.с. |
Крутящий момент | 270 Нм | 230 Нм | 220 Нм |
Блок цилиндров | R4 алюминий | ||
Головка блока | 8v алюминий | ||
Диаметр цилиндра | 75 мм | ||
Ход поршня | 88.![]() | ||
Степень сжатия | 16.0 | ||
Интеркулер | есть | нет | |
Гидрокомпенсаторы | есть | ||
Привод ГРМ | ременной | ||
Фазорегулятор | нет | ||
Турбонаддув | VGT | да | |
Объём и тип масла | 3.85 литра 5W-30 | 3.8 литра 5W-30 | 3.75 литра 5W-30 |
Экология | ЕВРО 4/5 | ||
Ресурс мотора* | 240 000 км | 250 000 км | 300 000 км |
*при условии соблюдения регламента технического обслуживания
Четвёртое поколение
Современные моторы, которые устанавливают на новые автомобили начиная с 2014 года. Отличаются от предыдущих ещё более сложной топливной системой и новой технологией Blue HDi (система очистки выхлопных газов). Благодаря последней, дизельные моторы DV6 смогли «втиснуться» в строгие экологические нормы ЕВРО 6.
1.6 HDI четвёртого поколения | |||
Заводской индекс | DV6FCTED | DV6FDTED | DV6FETED |
Объём | 1560 см³ | ||
Топливная система | Common Rail | ||
Мощность | 120 л.с. | 100 л.с. | 75 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм | 250 Нм | 230 Нм |
Блок цилиндров | R4 алюминий | ||
Головка блока | 8v алюминий | ||
Диаметр цилиндра | 75 мм | ||
Ход поршня | 88.3 мм | ||
Степень сжатия | 16.0 | 16.7 | 16.0 |
Особенности двс | BlueHDi | ||
Гидрокомпенсаторы | есть | ||
Привод ГРМ | ременной | ||
Фазорегулятор | нет | ||
Турбонаддув | VGT | да | |
Объём и тип масла | 4.![]() | ||
Экология | ЕВРО 5/6 | ||
Ресурс мотора* | 220 000 км | 240 000 км | 250 000 км |
*при условии соблюдения регламента технического обслуживания
Слабые и сильные места
Общая надёжность и ресурс агрегатов серии DV6 на высоком уровне. Но ездить годами, не заглядывая под капот, к сожалению, не получится. В процессе модернизации производитель устранял некоторые недостатки, но усложнение конструкции приносило новые. Давайте рассмотрим слабые места каждого мотора из серии, так как зная о них, можно легко предотвратить поломку. Начнём по порядку.
DV6TED4
Самый мощный из линейки второго поколения, но это не мешает быть мотору экономичным. В 2008 году даже зафиксирован рекорд для «Книги рекордов Гиннеса» – 3.13 литра солярки на 100 км, с помощью Peugeot 308 1.6 HDi.
DV6TED4
Эта версия комплектуется более сложной и дорогой турбиной с изменяемой геометрией (VGT). Особенно она чувствительна к некачественному или грязному маслу. Для продления «жизни» этой немаловажной детали необходимо чаще чистить или менять фильтр-сетку грубой очистки. Он установлен в штуцере трубки подачи масла к турбине (этот штуцер ввинчивается в блок двигателя). Когда фильтр забивается, турбина начинает «голодать», и тогда её вал и втулки-подшипники очень быстро изнашиваются.
Но турбина Garrett GT15 имеет и плюсы:
- хорошая тяга с «низов»;
- быстрая реакция турбины, нет «турбоямы»;
- эффект Overboost – кратковременное увеличение наддува для увеличения крутящего момента на +20 Hm;
- оптимальный расход топлива.
Garrett GT 15
ДВС требователен к качеству солярки, поэтому в наших краях часто возникают проблемы с EGR и FAP-фильтром. В 99% случаев проблема решается удалением этих «лишних» запасных частей, с перепрошивкой блока управления двигателем.
У версии DV6TED4 с индексом 9HY (с сажевым фильтром) – пневмодозатор с двумя заслонками. Он часто является причиной утечки моторного масла. Из-за трещин в корпусе или через уплотнения масло капает прямо на генератор и навесной ремень. Поэтому устранять неисправность нужно оперативно.
DV6ATED4
От предыдущей модификации отличается турбонаддувом. Турбина здесь простая, с перепускным клапаном, производства MHI (Mitsubishi). Это сказалось на мощности – 90 л.с., но потенциально сократило расходы на сервис. Последнее утверждение спорное, поскольку во многом зависит от регулярности и качества обслуживания автомобиля.
На этом моторе индекс 9HZ означает наличие сажевого фильтра, а 9HV – отсутствие. Во всей линейке второго поколения 1.6 HDi установлена топливная система Common Rail с насосом высокого давления и электромагнитными форсунками.
DV6ATED4
Одно из слабых мест мотора – медные шайбы под топливными форсунками. Они могут прогореть со временем. Тогда газы из камеры сгорания будут прорываться в колодцы форсунок и образовывать там сажу и нагар. Такая же проблема может возникнуть из-за ослабления шпилек крепления форсунок. Выход один – замена шайб и протяжка шпилек динамометрическим ключом.
Привод ГРМ во втором поколении двигателей DV комбинированный. Он состоит из ремня и цепи. Цепь связывает два распредвала и со временем имеем свойство растягиваться. Явный признак растяжения – «стрекотание» из-под клапанной крышки. Заводской интервал замены ремня с цепью 240 тыс. км. Но иногда, из-за растяжения, приходится сократить срок в два раза.
DV6BTED4
Данный агрегат ставили только на коммерческие Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Дефорсированный до 75 сил мотор рассчитан на тяговые нагрузки. Возможно, за счёт этого ресурс у DV6BTED4 оказывается выше, чем у более мощных вариантов. Пробег 300+ тыс. км без «хирургического» вмешательства встречается довольно часто.
DV6BTED4
DV6CTED
Представитель уже третьего поколения моторов DV. Производитель упростил головку блока цилиндров. Вернулся к более простой восьмиклапанной версии с одним распредвалом. Такая схема проще и надёжнее, но есть один минус – двигатель вяло набирает обороты. Французы решили эту проблему модернизацией поршневой группы:
- новые легкосплавные поршни – более твёрдые и лёгкие, с внутренним охлаждением;
- на «юбке» поршней разместили графитовые кольца для снижения трения и устранения температурных «залипаний»;
- тороидально-сферическая камера сгорания – позволяет более полно сжигать смесь за счёт трёхмерного перемешивания.
Конструкция с одним распределительным валом позволила отказаться от комбинированной системы ГРМ, остался только зубчатый ремень, без цепи.
DV6CTED
Традиционно самая мощная версия в серии DV6C оснащена турбиной с изменяемой геометрией, остальные с обычной. Топливная система теперь встречается в двух исполнениях. Знакомой по предыдущему поколению Bosch с электромагнитными форсунками и Siemens (Continental) с пьезофорсунками. Первый вариант поддаётся ремонту и восстановлению, а пьезофорсунки придётся менять на новые, от 300 долларов за штуку.
Зато алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами вполне ремонтопригоден. Есть даже три ремонтных размера по вполне адекватным ценам.
DV6DTED
С восьмиклапанной головкой блока и обычной турбиной DV6D потенциально очень надёжный двигатель. Мощности 90 лошадиных сил может показаться недостаточно, но 240 Hm крутящего момента вполне достаточно для нормального городского передвижения.
Главными проблемами остаются общие для всего семейства моторов всевозможные течи моторного масла, прогоревшие шайбы форсунок и забитый сажевый фильтр. ДВС обозначенные DV6DTED M – это модификация, урезанная по экологии до Euro 4.
DV6DTED
DV6ETED
Традиционная в линейке дефорсированная версия для коммерческих автомобилей. Буква «М» в конце кода двигателя означает отсутствие сажевого фильтра. Более предпочтительный, с точки зрения покупки, вариант – меньше проблем.
DV6ETED
DV6FCTED
В четвёртом поколении конструктивно мотор DV6FC не поменялся. Основным нововведением стало внедрение системы BlueHDi. Её главная задача – уменьшить выброс СО2 в атмосферу. С сентября 2015 года все дизельные автомобили Peugeot оснащены BlueHDi. Это позволяет им соответствовать экологическим стандартам Euro VI, но прибавляет дополнительные сложности при эксплуатации автомобиля.
Для правильного функционирования системы необходимо регулярно заправлять специальную жидкость AdBlue. Она разрыхляет твёрдые частицы и позволяет их сжигать в сажевом фильтре с меньшей температурой. Оригинальная жидкость довольно дорогая (от 100 долларов за канистру), а некачественная замена может вывести всю систему из строя.
DV6FCTED
По сути, BlueHDi влияет только на экологию. Но компьютерный «мозг» автомобиля не позволит вам нормально передвигаться без жидкости или с неисправной системой BlueHDi. Будут постоянно высвечиваться ошибки и предупреждения, двигатель может «уйти» в аварийный режим работы.
На коммерческом транспорте двигатель DV6FCTED дефорсирован до 115 л.с.
DV6FDTED
С 2015 года устанавливается практически на весь модельный ряд французского концерна. Обычная турбина, но обязательное наличие BlueHDi. По сравнению с предыдущим поколением мощность DV6FD выросла на 10 л.с. (100 против 90), а для «коммерции» уменьшили до 95 сил.
В четвёртом поколении увеличилась масляная ванна, и теперь для замены необходимо 4,5 литра моторного масла 5W30. Зато доработки топливной системы позволили уменьшить расход топлива в среднем на 0,5 литра на «сотню».
DV6FDTED
DV6FETED
Даже младший в линейке DV6FE не обошла участь e-HDi, поэтому придётся регулярно добавлять присадку. Эти моторы доступны не только коммерческим Berlingo и Partner, но и для Peugeot 208/2008 и Citroen C3.
В новой серии двигателей топливная система установлена преимущественно с дорогими пьезофорсунками. Поэтому потенциальные проблемы с этим узлом зависят от пробега автомобиля. Обычно до 150-200 тыс. пробега проблем не возникает.
DV6FETED
Редкие модификации
Некоторые версии моторов DV6 модифицировали и устанавливали на ограниченный модельный ряд. Ниже три примера:
- DV6CM – упрощённый вариант двигателя DV6CTED. Ставили, например, на Пежо 408 с 2012 года. Двигатель адаптировали к российским условиям – удалили сажевый фильтр из-за качества местного топлива. С 2017 года увеличилась мощность до 114 л.с. (было 112 л.с.) и выхлоп стал соответствовать нормам ЕВРО 5, вместо ЕВРО 4.
DV6CM
- DV6DUM – можно встретить только на минивэне Peugeot Expert с 2007 года.
DV6DUM
- DV6UTED4 – ограниченная модификация для Peugeot Partner Tepee с 2012 по 2015 года. Усиленный до 90 л.с. вариант мотора DV6BTED4.
DV6UTED4
Чаще всего отличия от основной серии минимальны и связаны с адаптацией под определённые рынки сбыта.
Номер двигателя
Код двигателя DV6 выбит на блоке цилиндров правее генератора, пример на основе мотора DV6TED4 ниже на фото:
При постановке на учёт инспектора часто требуют, чтобы площадка с кодом двигателя была чистой.
Особенности обслуживания
На любой модификации мотора Peugeot 1. 6 HDi, чтобы поменять масляный фильтр, придётся снять патрубок подачи воздуха к турбине. Поэтому после обслуживания обязательно проверьте плотность фиксации патрубка. Если будет «подсос» грязного воздуха, турбокомпрессор скоро выйдет из строя. Топливный фильтр расположен у моторного щита – также не самое удобное место для замены.
Если турбину не удалось уберечь, то при замене обязательно выполните следующие процедуры:
- почистить или просто выбросить сеточку грубой очистки;
- продуть/прочистить масляный теплообменник;
- убрать любой кокс или нагар в масляном поддоне и под клапанной крышкой;
- поменять маслоподающую трубку, лучше на последнего образца – полностью медную;
- сменить моторное масло.
Все эти процедуры необходимы, чтобы не допустить попадания в турбину твёрдых частиц. Если в моторе останется «мусор», то новый турбокомпрессор может проработать несколько сотен километров и снова выйти из строя.
На какие автомобили устанавливали двигатели серии DV6?
В таблицах представлены модели автоконцерна PSA Peugeot Citroën с привязкой к конкретному типу двигателя и разбивкой по годам. Моторы серии DV6 устанавливают и на другие марки машин, но навесное оборудование и большинство деталей не взаимозаменяемы.
1.6 HDI второго поколения | |||||
DV6TED4 | DV6ATED4 | DV6BTED4 | |||
Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска |
PEUGEOT | |||||
206 | 2003 — 2005 | 207 | 2006 — 2010 | Partner I | 2005 — 2008 |
207 | 2006 — 2011 | 307 | 2006 — 2008 | Partner II | 2008 — 2015 |
307 | 2004 — 2008 | 308 | 2007 — 2010 | ||
308 | 2007 — 2011 | Partner | 2003 — 2010 | ||
3008 | 2009 — 2011 | ||||
5008 | 2009 — 2011 | ||||
407 | 2004 — 2011 | ||||
Partner | 2008 — 2010 | ||||
CITROEN | |||||
C2 I | 2007 — 2009 | C3 I | 2005 — 2009 | Berlingo I | 2008 — 2015 |
C3 I | 2006 — 2009 | C3 II | 2009 — 2010 | ||
C3 II | 2009 — 2011 | C4 I | 2004 — 2010 | ||
C4 I | 2004 — 2010 | Xsara Picasso | 2006 — 2010 | ||
C5 I | 2004 — 2008 | Berlingo I | 2006 — 2008 | ||
C5 II | 2008 — 2010 | Berlingo II | 2008 — 2010 | ||
Berlingo | 2008 — 2015 | ||||
Xsara Picasso | 2004 — 2010 | ||||
1.![]() | |||||
DV6CTED | DV6DTED | DV6ETED | |||
Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска |
PEUGEOT | |||||
207 | 2011 — 2012 | 207 | 2010 — 2013 | Partner | 2009 — 2015 |
208 | 2012 — 2015 | 208 | 2012 — 2015 | ||
2008 | 2013 — 2014 | 2008 | 2013 — 2015 | ||
308 | 2011 — 2013 | 301 | 2012 — 2015 | ||
3008 | 2011 — 2015 | 308 I | 2010 — 2013 | ||
408 | 2010 — 2014 | 308 II | 2013 — 2015 | ||
4008 | 2012 — 2017 | Partner II | 2010 — 2015 | ||
508 | 2010 — 2012 | ||||
5008 | 2011 — 2015 | ||||
Partner | 2010 — 2015 | ||||
CITROEN | |||||
C3 | 2011 — 2013 | C3 II | 2010 — 2014 | Berlingo | 2009 — 2015 |
DS3 | 2010 — 2014 | DS3 | 2010 — 2014 | ||
C4 | 2010 — 2015 | C4 II | 2010 — 2014 | ||
C4 Picasso | 2011 — 2015 | C4 Picasso | 2013 — 2015 | ||
C4 Aircross | 2012 — 2017 | C4 Cactus | 2014 — 2015 | ||
DS4 | 2011 — 2015 | C-Elysee | 2012 — 2016 | ||
C5 | 2010 — 2015 | Berlingo II | 2010 — 2015 | ||
DS5 | 2011 — 2015 | ||||
Berlingo | 2010 — 2015 | ||||
1.![]() | |||||
DV6FCTED | DV6FDTED | DV6FETED | |||
Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска |
PEUGEOT | |||||
208 | 2015 — н.в. | 208 | 2015 — н.в. | 208 | 2015 — н.в. |
308 | 2014 — н.в. | 2008 | 2015 — 2018 | 2008 | 2015 — н.в. |
3008 I | 2015 — 2016 | 301 | 2016 — н.в. | Partner | 2015 — 2018 |
3008 II | 2016 — 2017 | 308 | 2015 — н.в. | ||
5008 I | 2015 — 2017 | 3008 | 2016 — н.в. | ||
5008 II | 2017 — 2018 | 5008 | 2017 — н.![]() | ||
Partner | 2015 — 2018 | Partner | 2015 — 2018 | ||
Traveller | 2016 — 2018 | Traveller | 2016 — 2018 | ||
CITROEN | |||||
C3 Aircross | 2017 — н.в. | C3 II | 2015 — 2016 | C3 II | 2015 — 2016 |
DS3 | 2014 — 2016 | C3 III | 2016 — н.в. | C3 III | 2016 — н.в. |
C4 II | 2015 — 2018 | C3 Picasso | 2015 — 2017 | Berlingo II | 2015 — 2018 |
C4 Picasso | 2015 — н.в. | C3 Aircross | 2017 — н.в. | ||
Berlingo | 2015 — 2018 | C4 II | 2015 — 2018 | ||
Spacetourer | 2016 — 2018 | C4 Picasso | 2015 — н.в. | ||
C4 Cactus | 2015 — н.в. | ||||
C-Elysee | 2016 — н.![]() | ||||
Berlingo | 2015 — 2018 | ||||
Spacetourer | 2016 — 2018 | ||||
DS | |||||
3 | 2016 — н.в. | ||||
4 | 2015 — н.в. | ||||
5 | 2015 — н.в. | ||||
OPEL | |||||
Crossland X | 2017 — н.в. | ||||
Grandland X | 2017 — н.в. |
Итог
Компания Peugeot занимает лидирующие позиции в разработках технологий для дизельных агрегатов. Моторы серии DV6 показательны в этом отношении. Их дорабатывают уже более 10 лет, при этом основные показатели улучшаются без ущерба надёжности. Особенно это касается топливной экономичности. С каждым новым поколением расход солярки всё меньше и меньше.
Некоторые нововведения не можно назвать сильно полезными, с точки зрения отдельного потребителя, как в случае с BlueHDi. Но не стоит забывать, что экология – это не пустой звук в глобальном смысле. Большинство слабых мест моторов DV как раз и связаны с внедрением экологических стандартов – сажевый фильтр, EGR, e-HDi. И долговечность агрегатов сильно зависит от качества топлива и обслуживания.
идентификационный номер модели Peugeot | ключи Cariffy www.cariffy.com
by Sharolyn
Автомобили Peugeot также можно идентифицировать по следующим номерам:
Местоположение , Идентификационный номер автомобиля — выбит на автомобиле — на заводской табличке . Номер двигателя — на блоке двигателя. Номер коробки передач — на коробке передач
PSA также хранит следующие данные об автомобиле:
Colour
Chassis number
Model description
Additional fittings
Receiver (distribution centre/dealer/country of delivery)
Spare part number
Date производителя
Расположение каждого конкретного носителя данных показано на следующих рисунках.
1
Идентификационный номер транспортного средства:
2
Типовая табличка:
2.1
Расположение заводской таблички
2.2
Состав заводской таблички
2.2.1
Для всех автомобилей (кроме модели 806, автомобилей, выпущенных после 2000 модельного года, и моделей 107, 207, 308, 407 и 807)
2.3
Защитные элементы на пластиковой наклейке
3
Номер двигателя и номер коробки передач:
3.1
Расположение номеров двигателя и коробки передач
3.2
Расшифровка номера двигателя
3. 3
Расшифровка номера коробки передач
Идентификационный номер автомобиля:
Расположение VIN
106
В моторном отсеке, на переднем правом внутреннем крыле 107
На полу перед сиденьем переднего пассажира 205
В моторном отсеке, под ветровым стеклом 206
0 20 на внутренней пластине багажника 206SW
На распорке переднего правого амортизатора 206 Plus
на внутренней пластине багажника 207
Выбито на перегородке моторного отсека 306
В моторном отсеке, на переднем правом внутреннем крыле 307
в моторном отсеке на штуцере правого амортизатора 908
90 в двигателе Место для подключения правого амортизатора 308 RCZ
В моторном отсеке, справа 309
В моторном отсеке, на переднем правом внутреннем крыле 405
В моторном отсеке на правой ручной стойке 406
на передней правой панели с прямым на панели двигателя 407 407 40010
на правой суспензии Dome 407 407 40010
на правой суспензии. Купе
В канале стока воды сзади справа, на багажнике 407
В моторном отсеке, на переднем правом внутреннем крыле 605
В моторном отсеке, на правой стойке иллюминатора 607
на перегородке в моторном отсеке 806
В моторном отсеке, на переднем правом внутреннем крыле 807
0 на поперечина под лобовым стеклом 1007
на перегородке моторного отсека, посередине 3008
в районе купола правой стойки 4007
на металле разделения двигателя 5008
на передней стороне правой стойки башни Bipper
Перед передним сиденьем пассажира Партнер
В соборе для двигателя, на на но на двигателе, на на но на двигателе, на на но на двигатель. переднее правое внутреннее крыло
Надпись VIN
Острие иглы Новый штамп на весь кузов Штамп на весь кузов 4007
Расшифровка VIN
106 107 205 after MY 1988 206
206plus 207 306 307
308 308 RCZ 309 until MY 1990 309 after MY 1990
405 until MY 1993 405 after MY 1993 406 407
605 607 806 807
1007 3008 4007 5008
Bipper Partner Phase I Partner Phase II Partner Phase III
Пластина типа:
Расположение типовой пластины
106
Rivet Plate . моторный отсек – алюминиевая табличка 107
Наклейка заводской таблички со стороны переднего пассажира, наклеена на стойку двери 205
В моторном отсеке, приклепывается к переднему правому внутреннему крылу – алюминиевая пластина 206
Приклепывается к поперечине за правой фарой – алюминиевая пластина 909 приклепывается к полу внутренняя задняя панель багажника – алюминиевая пластина 206PLUS
Наклейка с заводской табличкой находится со стороны переднего пассажира, наклеена на стойку двери 207
Застрял на B-лонжероне со стороны водителя. Пластмассовая пластина 306
Приклепанная к полу или внутренней задней панели багажника – алюминиевая пластина 307
В моторном отсеке, приклепанная к опоре двигателя – алюминиевая пластина 308
9 9 Тип приклеенный B-лонжерон переднего сиденья со стороны пассажира 308 CRZ
Приклеен к стойке двери с правой стороны со стороны пассажира 309
приклёпан к корпусу переднего правого амортизатора 405
Приклёпан к передней поперечине в моторном отсеке – алюминиевая пластина 406
Приклёпан к передней поперечине в моторном отсеке – алюминиевая пластина 0
0
0
Наклеивается на центральную стойку двери слева 605
Наклеивается на переднюю поперечину в моторном отсеке – алюминиевая пластина 607
на пороге, спереди, справа – алюминиевая пластина 806
приклепывается либо к переднему правому внутреннему крылу, либо к переднему правому порогу – алюминиевая пластина 806
центральная стойка правой двери Пластмассовая пластина 807
наклеена на центральную стойку двери справа – пластиковая наклейка 1007
наклеена на переднюю стойку двери водителя 3008
B-SPAR Справа ниже 4007
Закрепленные B-SPAR справа ниже 5008
Gluedto на правой дверной колонне Partner
Rivettette the Right Door Dildar
rivettette на передень правое внутреннее крыло или передний правый порог – алюминиевая пластина Bipper
приклепывается к топливному баку сзади справа – алюминиевая пластина
Состав заводской таблички
Для всех автомобилей (кроме модели 806, автомобилей, выпущенных после 2000 модельного года, а также моделей 107, 207, 308, 407 и 807)
1 = Название производителя
2 = Сертификационный номер ЕС
90 номер
4 = Максимальная масса
5 = Полная масса прицепа
6 = Максимальная нагрузка на ось, передняя ось
7 = Максимальная нагрузка на ось, задняя ось
90 = Коды моделей 00009 1 = название производителя
2 = Сертификационный номер EC
3 = Идентификационный номер транспортного средства
4 = Максимальный вес
5 = Всего веса буксировки
6 = Максимальная нагрузка ося 7 = максимальная нагрузка на заднюю ось
8 = коды моделей
9 = производственный идентификационный номер 1 = название производителя
2 = номер сертификата ЕС
3 = Идентификационный номер автомобиля
4 = Максимальная масса
5 = Суммарная масса при буксировке
6 = Максимальная нагрузка на ось, передняя ось
7 = Максимальная нагрузка на ось, задняя ось
0 90 90 Модель Коды
9 = Цветовой код
10 = Заводской идентификационный номер 1 = Название производителя
2 = Сертификационный номер ЕС
3 = Идентификационный номер автомобиля
4 = Максимальный вес
5 = Полный буксируемый вес
6 = Максимальная нагрузка на ось, передняя ось
7 = Максимальная нагрузка на ось, задняя ось 1 = 00 Идентификация изготовителя
0 номер
3 = Максимальный вес
4 = Полный буксируемый вес
5 = Максимальная нагрузка на ось, передняя ось
6 = Максимальная нагрузка на ось, задняя ось
7 = Тип двигателя
8 = Коды моделей
9 = Заводской номер
Элементы безопасности на пластиковой наклейке
Буквы «SN» становятся видимыми вокруг таблички в ультрафиолетовом свете.
806 и 807 All Peugeot Im Speed Type Plate Sticker (за исключением 806, 807 и 107) 107
Номер двигателя и номер коробки передач:
Расположение двигателя и коробки передач. цифры
106 107 205 206
206 Plus 207 306 307
308 308 RCZ 309 405
406 407 605 607
806 807 1007 3008
4007 5008 Bipper Partner Phase I (1997-2003)
Partner Phase II (2002-2007) Partner Phase III (2008-)
Разбивка номера двигателя
номер двигателя, за которым всегда следует CRO 10002 из 4 буквенно-цифровых символов и 7-значного числа
Штампованный номер двигателя:
1 = Название производителя
2 = Тип трансмиссии
3 = Настройка двигателя
00010
Табличка двигателя:
2 = Тип трансмиссии
3 = Номер ключа
Расшифровка номера коробки передач
группа CITROEN2, за которой всегда следует группа 40 alpha2, за которой следует цифра 2, группа CITROEN2 начинается с группы 40 или nu2 символы и 7-значный номер
Табличка с номером коробки передач 4 HP 20: Штамп номер коробки передач:
Теги Автомобили, быстрая машина, peugeot, гоночный автомобиль
2019 Peugeot 308 VF3LCYHZPKS323242 Бесплатная проверка по VIN | Сервис поиска VIN
Производитель | Пежо ПСА Франция |
Торговая марка | Пежо |
Модель | 308 |
Изображение | |
Двигатель | Н/Д |
Регион/Завод | Франция |
Год | 2019 |
Серийный номер | 23242 |
статус | ОК |
Руководитель | 0,0306 |
Пробег |
Характеристики
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Длина | 4585 мм |
Ширина | 1563 мм |
Высота | 1461 мм |
Колесная база | 2730 мм |
Передняя направляющая | 1551 мм |
Задняя направляющая | 1546 мм |
Тип двигателя | Бензин |
Емкость | 1199 см3 |
Мощность двигателя | 130 л.![]() |