VIN Mitsubishi — ВИН номер Мицубиши

1 позиция номера — страна-производитель:

J — Japan

K — Korea

4 — U.S.A.

6 — Australia

2 позиция номера – производитель:

A — Mitsubishi

M — Mitsubishi

M — Hyundai для Mitsubishi

P — Hyundai для Mitsubishi

3 позиция номера — тип транспортного средства:

B — легковые автомобили

H — легковые автомобили

M — легковые автомобили

3 — легковые автомобили

4 — специализированные автомобили (MPV)

7 — грузовики

C 1 по 3 позицию номера — идентификационный код завода-изготовителя или мировой индекс изготовителя (WMI):

4A3 MITSUBISHI США Легковые автомобили

4A4 MITSUBISHI США MPV

4A7 MITSUBISHI США Грузовые автомобили

4AH MITSUBISHI США Легковые автомобили

4AM MITSUBISHI США Легковые автомобили

4M3 MITSUBISHI США Легковые автомобили

4M4 MITSUBISHI США MPV

4M7 MITSUBISHI США Грузовые автомобили

4MA MITSUBISHI США

4MB MITSUBISHI США Galant

4MH MITSUBISHI США Легковые автомобили

4MM MITSUBISHI США Легковые автомобили

6A3 MITSUBISHI Австралия Легковые автомобили

6MM MITSUBISHI Австралия Легковые автомобили

CS6 MITSUBISHI SOMEWHERE IN AFRICA Lancer

J50 MITSUBISHI Япония

JA3 MITSUBISHI Япония Легковые автомобили

JA4 MITSUBISHI Япония MPV

JA5 MITSUBISHI Япония автобусы

JA6 MITSUBISHI Япония

JA7 MITSUBISHI Япония Грузовые автомобили

JB3 MITSUBISHI Япония Легковые автомобили

JB4 MITSUBISHI Япония MPV

JB5 MITSUBISHI Япония автобусы

JB6 MITSUBISHI Япония

JB7 MITSUBISHI Япония Грузовые автомобили

JJ5 MITSUBISHI Япония автобусы

JMA MITSUBISHI Япония автобусы

JMB MITSUBISHI Япония Легковые автомобили

JMC MITSUBISHI Япония

JMD MITSUBISHI Япония

JME MITSUBISHI Япония

JMF MITSUBISHI Япония

JMG MITSUBISHI Япония

JMH MITSUBISHI Япония Легковые автомобили

JMJ MITSUBISHI Япония

JMK MITSUBISHI Япония

JML MITSUBISHI Япония

JMM MITSUBISHI Япония Легковые автомобили

JMN MITSUBISHI Япония

JMP MITSUBISHI Япония

JMR MITSUBISHI Япония

JMS MITSUBISHI Япония

JMT MITSUBISHI Япония

JMU MITSUBISHI Япония

JMV MITSUBISHI Япония

JMW MITSUBISHI Япония

JMX MITSUBISHI Япония

JMY MITSUBISHI Япония Pajero wagon

JP3 MITSUBISHI Япония Легковые автомобили

JP4 MITSUBISHI Япония MPV

JP5 MITSUBISHI Япония автобусы

JP6 MITSUBISHI Япония

JP7 MITSUBISHI Япония Грузовые автомобили

KA3 MITSUBISHI Корея Легковые автомобили

KA4 MITSUBISHI Корея MPV

KA7 MITSUBISHI Корея Грузовые автомобили

KAH MITSUBISHI Корея Легковые автомобили

KAM MITSUBISHI Корея Легковые автомобили

KM3 MITSUBISHI Корея Легковые автомобили

KM4 MITSUBISHI Корея MPV

KMM MITSUBISHI Корея Легковые автомобили

KPH MITSUBISHI Корея Легковые автомобили

LL6 MITSUBISHI Китай

MMB MITSUBISHI Таиланд Легковые автомобили

MMD MITSUBISHI Таиланд автобусы

MMT MITSUBISHI Таиланд автобусы

NLT MITSUBISHI Турция Commercial

TYB MITSUBISHI Португалия Легковые автомобили

XMA MITSUBISHI Голландия JSC VOLVO + MITSUBISHI

XMB MITSUBISHI Голландия JSC VOLVO + MITSUBISHI

XMC MITSUBISHI Голландия JSC VOLVO + MITSUBISHI

XMD MITSUBISHI Голландия JSC VOLVO + MITSUBISHI

JL6 MITSUBISHI FUSO Япония

JW6 MITSUBISHI FUSO Япония

4 позиция номера — тип кузова (все кроме США и Канады):

C — пикап

J — пикап с двойной кабиной (Double Cab)

L — универсал

M — хетчбек, 3 дв.

N — купе, 3 дв.

S — седан, 4 дв.

T — седан, 4 дв.

X — хетчбек, 5 дв.

4 позиция номера — средства пассивной безопасности / расположение руля (для США и Канады):

E — «Air Bag» водителя

X — «Air Bag» водителя

U — правостороннее

V — левостороннее

A — подушка безопасности водителя и пассажира

B — активные ремни безопасности (до 1992 года) / подушка безопасности водителя (с 1993 года)

C — пассивные ремни безопасности

D — активные ремни безопасности

5 позиция номера — код коробки передач (все кроме США и Канады):

F — механическая КП, 4 ст.

J — вариатор

J — механическая КП, 6 ст.

N — механическая КП, 5 ст.

K — автоматическая КП, 3 ст.

R — автоматическая КП, 4 ст.

Y — автоматическая КП, 5 ст.

5 позиция номера — модельный ряд (для США и Канады):

A — Mirage

B — Galant (1982-90)/ Sigma (1982-90) / Expo LRV (переднеприводн.)(1991-97)

C — Starion (1982-90) / Diamante / Expo LRV (полноприводн. )

D — Precis (1982-90) / 3000GT (переднеприводн.) / Expo (переднеприводн.)

E — 3000GT (полноприводн.) / Expo (полноприводн.)

F — Cordia (1982-90) /Tredia (1982-90) / Eclipse (переднеприводн.)

G — Eclipse (полноприводн.)

H — Galant (переднеприводн.) 1993

J — Montero / Galant (1994-96)

K — Montero / Eclipse (переднеприводн.) (95-96)

L — Truck (заднеприводн.) / Eclipse (полноприводн.) / Eclipse GSX (95-96)

M — Truck (4WD) / 3000GT (переднеприводн.)

N — 3000GT (полноприводн.) VR4

P — Diamante

R — Galant (переднеприводн.) / Montero

S — Eclipse (переднеприводн.) / Truck (заднеприводн.)

T — Eclipse (полноприводн.) / Truck (4WD)

U — Mirage

V — Expo LRV (переднеприводн.) / 3000GT Conv.(переднеприводн.)

W — Expo LRV (полноприводн.) / 3000GT Conv. (полноприводн.)

X — Galant (полноприводн.) / Eclipse Conv.

Y — Expo (переднеприводн.)

Z — Expo (полноприводн.)

6 позиция номера — модельный ряд (все кроме США и Канады):

1 — Sigma Wagon

2 — Sigma Wagon Aut.

C — Colt (до 2003 г.), Lancer, Outlander

D — Space Wagon до 1992г., Eclipse/Carisma с 1992 г., Galant IX с 2006 г. / Space Star /

E — Galant / Sapporo

F – Sigma

H – Pajero Pinin

K — Pajero Sport / L200

L — L300

N — Space Wagon/Ranner с 1992г

P — Spase Gear

V — Pajero (Pajero Wagon)

Z — 3000 GT

Z — Colt (с 2004 г)

6 позиция номера — уровень комплектации (для США и Канады):

1 — Economy

2 — Deluxe (GL)

3 — Super Deluxe (GLS)

4 — High

5 — Premium/Sports

6 — Premium/Special

7 — Ultimate

8 — Sports/Special

C 7 по 8 позицию номера — код двигателя (все кроме США и Канады):

Colt&Lancer

12 — 4G15

13 — 4G32

14 — 4D65

15 — 4G16

37 — 4G37

51 — 4G13

53 — 4G61

61 — 4G13

62 — 4G15

64 — 4D65

A1 — 4G13

A4 — 4G92

A5 — 4G93

B4 — 4G92

B8 — 4D68

Galant

11 — 4G32

14 — 4D65

15 — 4G63

32 — 4G37

33 — 4G63 DOHC

33 — 4G63 SOHC

34 — 4D65

38 — 4G63 SOHC

39 — 4G63 DOHC

52 — 4G93

54 — 6A12

55 — 4G63

57 — 4D68

64 — 6A12

75 — 4G63

88 — 6G73

Space Wagon& Space Runner

05 — 4G37

08 — 4G63

09 — 4D65

11 — 4G93

31 — 4G93

33 — 4G63

35 — 4D65

38 — 4D68

Sigma

16 — 6G72

Eclipse

22 — 4G63

3000 GT

16 — 6G72

Двигатель:

11 — 4G32 (Colt / Lancer)

22 — 4G63

38 — 4D68 (Colt / Lancer)

74 — 4D56

78 — 4M41 (Pajero Wagon 3. 2 (diesel))

A2 — 4G63

J1 — 4G69 (Galant IX 2.4)

U2 — 4G63

7 позиция номера — тип кузова (для США и Канады):

легковые автомобили

0 — 4 дверн. универсал

1 — 2 дверн. седан

3 — 5 дверн. универсал

4 — 3 дверн. хэтчбек

5 — 2 дверн. кабриолет

6 — 4 дверн. седан

7 — 4 дверн. седан жесткий верх

8 — 5 дверн. хэтчбек

9 — 5 дверн. универсал

пикапы и минивены

1 — универсал, 5 дв. / пикап с короткой базой

2 — минивен, 5 дв. / пикап с длинной базой

3 — фургон, 3 дв. / пикап с полуторной кабиной (king size)

4 — минивен, 4 дв. / пикап с обычной кабиной

5 — пикап с полуторной кабиной (king size)

9 — пикап с двойной кабиной (double/long cab)

8 позиция номера — код двигателя (для США и Канады):

A — 1.5л SOHC

B — 3.0л DOHC / 1.8л SOHC

C — 3.0л DOHC, Turbo / 1.8л SOHC, MFI

D — 1.8л SOHC / 2.0л SOHC

E — 2.6л / 2.0л DOHC

F — 1.8л Turbo / 2. 0л DOHC, Turbo / 2.4л DOHC

G — 1.8л / 2.4л SOHC

H — 3.0л SOHC

J — 1.5л / 3.0л DOHC / 1.5л

K — 1.4л / 3.0л DOHC, Turbo

L — 2.4л DOHC / 1.4л DOHC

M — 3.5л

N — 2.5л SOHC

P — 1.5л

R — 2.0л DOHC

S — 3.0л SOHC

T — 1.8л SOHC

U — 2.0л DOHC, Turbo

V — 2.0л SOHC

W — 2.4л SOHC

X — 1.5л

Y — 1.6л DOHC / 2.0л DOHC

9 позиция номера — тип автомобиля (все кроме США и Канады):

5 – минивэн

0 — грузопассажирский

A — легковой

C — кабриолет

M — купе

V — специализированный

W — универсал

9 позиция номера — контрольная цифра (для США и Канады)

10 позиция номера — год выпуска автомобиля (модельный год):

1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4

1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5

1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6

1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7

1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8

1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9

1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A

1978 =8 1989 =K 2000 =Y

1979 =9 1990 =L 2001 =1

1980 =A 1991 =M 2002 =2

1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера — место сборки (cборочный завод):

A — Mizushima #2, Japan

B — Bromont, USA

E — Blumington, USA

J — Nagoya #3, Oyo , Japan

F — Nedcar, Netherlands

P — Oyo, Nagoya #2, Japan

T — Tonsley Park

U — Mizushima #1, Japan

U — Ulsan, Korea (модель Precis)

Y — Nagoya #2, Ooe, Japan

Z — Okazaki, Japan

С 12 по 17 позицию номера — производственный номер изделия (все кроме США и Канады).

С 12 по 17 позицию номера — производственный номер изделия (для США и Канады – c 1986 г.).

12 позиция номера — тип трансмиссии (для США и Канады c 1982 г. по 1985 г.):

1 — 4 скоростн. механич. кп

2 — 4 скоростн. механич. кп

4 — 5 скоростн. механич. кп

5 — 5 скоростн. механич. кп

7 — 3 скоростн. автоматич. кп

С 13 по 17 позицию номера — производственный номер изделия (для США и Канады с 1982 г. по 1985 г.)

Расположение VIN кода в автомобиле:

С 50 / Colt и Lancer — В моторном отделении, на разделительной перегородке между двигателем и салоном водителя автомобиля (почти посередине) На блоке цилиндра двигателя, на отфрезерованной поверхности Разделительная перегородка двигателя, рядом с идентификационным номером

Е 30 / Galant — В моторном отделении, на разделительной перегородке по направлению движения — справа, (почти посередине) На блоке цилиндра двигателя, на отфрезерованной поверхности В моторном отделении, по направлению движения — слева, рядом с разделительной перегородкой

А 180 / Starion — В моторном отделении, справа (почти посередине), на разделительной перегородке В моторном отделении, на не отфрезерованной поверхности Моторное отделение, на разделительной перегородке, рядом с идентификационным номером

L 040 / Pajero — В правой части разделительной перегородки двигателя На блоке цилиндров двигателя, на отфрезерованной поверхности В моторном отделении, справа, на колесной нише

DOOW / Space Wagon — В моторном отделении, на разделительной перегородке, справа На блоке цилиндром двигателя, на отфрезерованной поверхности В моторном отделении, на разделительной перегородке (посередине)

Е 16/ Sapporo — В моторном отделении, на разделительной перегородке, справа На блоке цилиндров двигателя, на отфрезерованной поверхности В моторном отделении, справа, на разделительной перегородке

С 10V/ Lancer Combi — В моторном отделении, справа, на разделительной перегородке На блоке цилиндров двигателя, на отфрезерованной поверхности В моторном отделении, слева, на разделительной перегородке, рядом с идентификационным номером

POOV или POOW или P20W / L 300 — Внутри автомобиля, по направлению движения — справа, рядом с сиденьем пассажира в салоне водителя На блоке цилиндров двигателя, на отфрезерованной поверхности В салоне автомобиля, справа от сидения пассажира водителя.

Двигатель 2,4 л для Mitsubishi Lancer 2006

Найдите свой двигатель

Модель:

Опции:

Trustpilot

Изменить автомобиль

Опции: отл. Evolution, 2,4L (VIN F, 8-й цифр, 4 цилиндра)

Варианты изменения

E-R-N_12318-2

Remanucture

$ 3,174

Engine: E-R-N_12318-2

: СОСТОЯНИЕ.

Цена: $3,174
Гарантия: до 60 мес. *
2) Примечание: головка Mivec *
Размер двигателя (L): 2,4 *
Тип топлива: газ *
Тип головы: SOHC *
. 4 *
Количество клапанов: 16 *
VIN: F *

* Этот товар имеет несколько вариантов. Пожалуйста, позвоните для правильной установки

Отправьте это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Поговорите со специалистом сейчас (877) 343-7352

Поговорите со специалистом сейчас

(877) 343-7352

Habla con un especialista ahora (877) 343-7352 доб. 5

Habla con un especialista ahora

(877) 343-7352 доб. 5

Восстановленный двигатель

Восстановленные двигатели состоят из переработанного длинного блока и включают в себя блочное литье. При любой покупке вы можете ожидать следующее с восстановленным двигателем:

  • Crankshaft
  • Connecting rods
  • New rod bearings
  • Pistons
  • Rings
  • Camshaft and timing chain
  • Cylinder heads (including head castings and all required machining)
  • New valves
  • Keepers
  • Springs
  • Уплотнения
  • Новые коромысла, толкатели и подъемники
  • Полный комплект прокладок
  • Новый масляный насос

Наш процесс восстановления подразумевает, что каждая деталь подвергается повторной обработке или замене, чтобы соответствовать стандартам OEM или превосходить их. Наши восстановленные двигатели сегодня являются одними из самых качественных в отрасли.

Показать больше

Основная политика возврата

Наша основная политика возврата помогает нам управлять затратами и поставками для продолжения нашего процесса восстановления. Ядром является ваш старый двигатель, который заменяется, и его необходимо отправить нам. Для основных возвратов мы покрываем все расходы по доставке.

Пожалуйста, имейте в виду, что ответственность за нашу БЕСПЛАТНУЮ обратную доставку лежит на покупателе. В то время как мы берем на себя расходы, вы должны инициировать процесс и организовать получение основного груза. Когда установка новой детали будет завершена, вы можете связаться с нами по телефону (877) 343-7352. Вы также можете посетить нашу страницу основного возврата, чтобы договориться о возврате основного товара.

Показать больше

Доставка по фиксированной ставке

Reman Engine предлагает доставку по фиксированной ставке.

Торговое место должно иметь возможность принимать грузовые перевозки без необходимости предварительного уведомления. Необходима разгрузка вилочным погрузчиком с грузовика. Мы просим, ​​чтобы коммерческие предприятия позволяли нам осуществлять доставку напрямую в ремонтную мастерскую или дилеру, выполняющему работу.

В некоторых местах (обычно в отдаленных районах) может потребоваться дополнительная плата за доставку. Эти местоположения включают, помимо прочего, некоторые местоположения в Колорадо, Юта, Нью-Йорк, Орегон и Калифорния.

Большие объемы заказов, ненастная погода или другие обстоятельства, не зависящие от нас, могут повлиять на время доставки. Мы всегда стараемся отправить ваш заказ как можно скорее. Следует отметить, что время доставки является нашей наилучшей оценкой, а не гарантией. Мы также не несем ответственности за дополнительные сборы, взимаемые перевозчиком в связи с вопросами хранения или повторной доставки.

Все наши детали проверяются и тестируются перед отправкой. Иногда повреждения возникают при транспортировке. Очень важно, чтобы вы проверили все детали на наличие повреждений при их доставке. Пожалуйста, сообщайте о любых поврежденных, отсутствующих деталях или неправильных заказах. Отсутствие сообщения о каких-либо проблемах ограничивает нашу способность их исправить и возлагает всю ответственность на получателя.

Показать больше

Гарантия на восстановленный двигатель

Компания Reman Engine предоставляет гарантию на все детали двигателя. Мы гарантируем, что они будут отправлены без дефектов материалов или изготовления. Все гарантийные периоды начинаются с даты установки, при условии, что установка осуществляется лицензированной ремонтной мастерской. Пожалуйста, обратитесь к нашей странице с полной информацией о гарантии здесь, https://reman-engine.com/warranty-info.

Показать больше

Технические характеристики автомобиля

Part Number (Change) :e-r-n_12318-2
Part Type (Change) :Engine
Make (Change) :Mitsubishi
Model (Change) :Lancer
Год (изменение): 2006
Опции (изменение): искл. Evolution, 2,4 л (VIN F, 8-я цифра, 4 цилиндра)

Свяжитесь со специалистом сейчас (877) 343-7352

Свяжитесь со специалистом сейчас

(877) 343-7352 9Предупреждение 0004 Habla con un especialista ahora(877) 343-7352 доб. 5

Habla con un especialista ahora

(877) 343-7352 доб. : Рак и нарушение репродуктивной функции

2002-2007 Mitsubishi Lancer Замена масла (2.0L I4 DOHC) (2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007)

    • Начните с определения точки подъема. Он находится со стороны пассажира автомобиля, под порогом и сразу за передним колесом.

    • Установите домкрат под точку подъема.

    • org/HowToDirection»>

      Поднимите автомобиль так, чтобы вы могли поместиться под ним.

    Редактировать

    • Вставьте подставку домкрата под автомобиль сразу за домкратом.

    • Медленно опустите домкрат, пока стойка домкрата не будет поддерживать автомобиль. Снимите домкрат.

    • Многие гидравлические домкраты опускают, помещая открытый конец рукоятки на ручку и поворачивая ее против часовой стрелки. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего домкрата, если вы не знаете, как его опустить.

    • Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что приведет к серьезной травме или смерти.

    Редактировать

    • Найдите 17-миллиметровую шестигранную сливную пробку. Он находится со стороны пассажира автомобиля, лицом назад и рядом с выхлопной трубой.

    • Поместите поддон для слива масла под сливную пробку.

    • org/HowToDirection»>

      Убедитесь, что сливной поддон расположен так, чтобы в него попадало масло, вытекающее из поддона.

    Редактировать

    • При работе с моторным маслом всегда надевайте защитные перчатки и очки. Будьте осторожны, если ваш автомобиль недавно эксплуатировался, так как двигатель, трансмиссия и выхлоп могут быть очень горячими. Держите поблизости тряпки или полотенца, чтобы вытирать пролитую жидкость.

    • С помощью торцевого ключа на 17 мм или накидного ключа ослабьте пробку слива масла, пока она не станет достаточно свободной, чтобы ее можно было повернуть рукой.

    • Завершите откручивание пробки слива масла рукой, чтобы дать маслу стечь.

    • Следите за сливом масла на наличие блестящих пятнышек. Эти блестящие точки могут быть металлическими хлопьями и означать, что с внутренними компонентами вашего двигателя возникла серьезная проблема.

    Редактировать

    • Дайте маслу стечь, пока оно не превратится в каплю.

    • org/HowToDirection»>

      Замените сливную пробку. Ввинтите его как можно сильнее вручную, затем используйте головку на 17 мм или накидной ключ, чтобы окончательно затянуть его.

    • Закручивайте сливную пробку только до упора. Чрезмерное затягивание пробки слива масла может привести к срыву резьбы или растрескиванию масляного поддона.

    • Протрите область вокруг пробки слива масла чистой тряпкой или полотенцем.

    Редактировать

    • Найдите масляный фильтр. Он находится на стороне пассажира поддона для слива масла и наиболее легко доступен с передней части автомобиля.

    • Установите поддон для слива масла таким образом, чтобы он собирал масло, которое выльется при снятии масляного фильтра.

    Редактировать

    • Рукой поверните масляный фильтр против часовой стрелки, пока он не сойдет с резьбы.

    • Если фильтр слишком туго затянут, чтобы его можно было ослабить вручную, используйте ключ для масляного фильтра. Идеально подходит ключ, который надевается на верхнюю часть масляного фильтра, так как по бокам масляного фильтра очень мало места.

    • Опустите фильтр резьбой вверх, чтобы предотвратить проливание масла, затем поместите его в поддон для слива масла резьбой вниз.

    • Очистите поверхность уплотнения масляного фильтра двигателя чистой ветошью.

    Редактировать

    • Наденьте чистую перчатку и окуните палец в новую бутылку с маслом.

    • org/HowToDirection»>

      Нанесите чистое масло на прокладку нового масляного фильтра.

    • Когда закончите, вытрите излишки масла с рук/пальцев, так как масло может затруднить обращение с фильтром или инструментами.

    Редактировать

    • Наденьте конец масляного фильтра с резьбой на резьбу масляного фильтра двигателя, стараясь не допустить попадания грязи или мусора на прокладку фильтра.

    • Вручную поверните фильтр по часовой стрелке до упора. Затягивание фильтра должно потребовать умеренного количества вашей силы, но не всей силы.

    • Если фильтр трудно поворачивается в начале резьбы, стоп ! Возможно, у вас перекручена резьба масляного фильтра. Выровняйте масляный фильтр и повторите попытку.

    • Не затягивайте масляный фильтр слишком сильно с помощью гаечного ключа. Это может привести к протечке уплотнения масляного фильтра и затруднить снятие масляного фильтра в будущем.

    • Снимите поддон для слива масла из-под автомобиля.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Установите домкрат обратно под точку подъема.

    • Поднимите автомобиль так, чтобы домкрат больше не поддерживал автомобиль.

    • Снимите подставку домкрата.

    • Медленно опускайте автомобиль до тех пор, пока домкрат не перестанет его поддерживать.

    Редактировать

    • Найдите рычаг открывания капота. Он находится ниже левой стороны консоли водителя.

    • Потяните за рычаг, пока не услышите щелчок крышки.

    • Подойдите к передней части автомобиля и найдите защелку капота. Он находится под капотом и немного ближе к водительской стороне автомобиля.

    • Поднимите защелку капота и откройте капот.

    • Вставьте конец стержня стойки капота в отверстие капота со стороны пассажира, отмеченное стрелкой.

    Редактировать

    • Найдите крышку заливной горловины. Он находится на клапанной крышке, ближе к пассажирской стороне автомобиля.

    • Поверните крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

    • Вставьте воронку в отверстие для заливки масла.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Залейте в двигатель 4 литра масла 10W-30. Одной рукой стабилизируйте воронку, чтобы предотвратить разбрызгивание.

    • Обратитесь к руководству пользователя, если вы считаете, что ваши условия эксплуатации требуют масла с другой вязкостью.

    Редактировать

    • Снимите воронку и поместите крышку маслозаливной горловины на отверстие для заливки масла.

    • Обязательно совместите крылышки крышки маслозаливной горловины с пазами в отверстии маслозаливной горловины.

    • Поверните крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке до упора.

    Редактировать

    • Найдите масляный щуп. Он имеет белую ручку и находится со стороны переднего пассажира двигателя.

    • Вытащите маслоизмерительный щуп, протрите его, полностью вставьте в отверстие и снова извлеките.

    • Проверьте уровень масла на конце щупа. Он должен быть между двумя отверстиями или чуть выше верхнего.

    • Это не ваш фактический уровень масла, а предварительная проверка, чтобы убедиться, что двигатель не будет работать всухую при первом запуске. Уровень масла немного упадет после первого запуска, когда масло заполнит новый масляный фильтр.

    • Долейте масло, если уровень масла ниже нижнего отверстия щупа. Вставьте маслоизмерительный щуп до упора в его отверстие.

    Редактировать

    • Поддерживайте капот одной рукой, а другой рукой поместите опорный стержень капота обратно в держатель.

    • Убедитесь, что опорный стержень капота закреплен в держателе, чтобы предотвратить его повреждение.

    • Аккуратно опустите кожух, пока он не защелкнется во вторичной защелке.

    • Сильно нажмите на край бленды, пока не услышите, как защелкнулась основная защелка.

    Редактировать

    • Заведи машину и поищи протечки под машиной. Если есть утечки, заглушите автомобиль и определите, нужно ли затянуть сливную пробку или фильтр, или какая-то деталь была повреждена.

    • После того, как двигатель поработает несколько минут, дайте ему остыть не менее часа и снова проверьте уровень масла. Если уровень масла более чем на 1/2 дюйма выше верхнего отверстия щупа, необходимо слить масло. Если уровень масла ниже нижнего отверстия щупа, необходимо долить масло.

    • Подождите 12–24 часа, пока все масло не вытечет из старого масляного фильтра.

    • Отнесите старое масло и фильтр на предприятие по переработке.