Ложка песка в бочке с маслом на примере Chevrolet Niva

Иногда троит, иногда как часы, ошибок нет, и таким образом работает двигатель каждой второй Шевроле Нива и Lada 4×4. Терпению моему пришёл конец, прежде всего по причине предъявляемых претензий на неустойчивую работу двигателя на х.х. клиентами, которых с одной и той же проблемой становится всё больше и больше. ГБЦ № 21214-1003015 на корпусе, с гидрокомпенсаторами российского “изобретения” вообще нет смысла рассматривать. Этим гидрокомпенсаторам место только в металлоломе. Вместо них устанавливаем проверенные временем регулировочные болты с шаровой опорой, соответственно распредвал к регулировочным болтам — другой, от 213ой.

Разговор пойдёт о ГБЦ № 21214-1003015-30 (на фото внизу)


с гидрокомпенсаторами, принятыми в общемировой практике моторостроения.


Всё бы хорошо, но как всегда не обошлось без большой ложки песка в бочке с маслом. Причина в банальном браке литья проставки под втулку гидроопоры. С нижней стороны проставки из силумина, изготавливаемой методом литья, имеются технологические раковины, диаметром около 2мм, глубиной около 1 мм, оставшиеся после её отливки. И, как правило, диаметр раковины больше, чем нижний край проставки, на котором эти раковины находятся. В результате на х.х. давления масла недостаточно для работы клапана внутри гидрокомпенсатора (при прогретом двигателе тоже). Из-за неправильной работы гидрокомпенсатора клапаны ГРМ могут подвисать, что приводит к прогару сёдел клапанов. Также они могут и не до конца подниматься, что приводит к недостаточному наполнению топливной смесью камеры сгорания.


После притирки проставки до полного удаления технологических раковин, образовавшихся в процессе литья, работу двигателя можно назвать удовлетворительной. Двигатель не узнать, вибрации нет.


Необходимо между проставкой и втулкой установить стальную шайбу, толщиной равную толщине силумина, снятого с проставки. Если производилась зенковка сёдел и притирка клапанов к ним, шайбы устанавливать не надо. Рабочего хода шаровой опоры гидрокомпенсатора хватает для нормальной выборки зазоров между кулачком распредвала и рычагом клапана.

В заключение: все параметры двигателя проверялись многократно до ремонта и после, на сегодняшний день отремонтировано таким образом четыре двигателя. Радость хозяев безмерна!


На рисунках параметры после ремонта, до ремонта Аддит.сост. = -2.2%. В принципе, на данный момент мы имеем проверенный временем и почти доведённый до нормального рабочего состояния двигатель. Хотелось бы ещё более лучшего, надёжного, качественного!

P.S. Но что хорошего на конвейере может создать человек с нищенской зарплатой и ворохом искусственных проблем, созданных нашими “великими”? Например, двигатель К7 от Renault менее современен, но его отличие в том, что он сделан с душой забугорным работягой на подобном нашему конвейере. Поэтому в ремонте эти двигатели редки и ходят по 200 000 км без проблем. В отличие от ВАЗовских.


Васич

© Легион-Автодата

Почему троит во время прогрева? Летом такого не было! — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Распознать, что двигатель затроил, сможет даже не очень опытный автолюбитель. «За рулем» помогает определить причину.

Материалы по теме

Почему двигатель «троит» и что с этим делать?

Итак, двигатель работает на холостом ходу. При этом периодически возрастает вибрация, одновременно меняется звук, возникают перебои. Это говорит о том, что в одном из цилиндров периодически не происходит такт сгорания.

При сильном троении, когда цилиндр не работает совсем, вибрации ощущаются в салоне автомобиля на рулевом колесе и других органах управления. В комбинации приборов, скорее всего, загорится контрольная лампа CHECK ENGINE. Тахометр тоже может отреагировать на подобный недостаток колебаниями стрелки. Короче, не заметить подобную проблему невозможно. В чем же причина?

Определяем дефект

Неисправность может скрываться в конкретном цилиндре или в системах, общих для всех цилиндров. Первым делом постараемся найти проблемный цилиндр. Настоятельно рекомендую для этого использовать недорогой прибор типа ELM 327. Он, соединившись с «мозгами» автомобиля, скорее всего, выдаст что-то вроде «Неисправность форсунки N», «Пропуски зажигания в N цилиндре».

Если такого прибора нет, придется выкручивать свечи, фиксируя при этом, какая свеча из какого цилиндра. Если электрод одной свечи заметно отличается от остальных внешним видом, скорее всего проблема именно в этой свече. В этом случае подозрительную свечу следует заменить на заведомо исправную. Если троение не прекратилось, то неприятность может скрываться в катушке зажигания. Характерные для зимы низкие температуры, повышенная влажность, выпадение конденсата, а то и инея укажут на слабое звено в системе зажигания. По этим токопроводящим мостикам, созданным самой природой, высоковольтная катушка и будет пробивать на «массу».

Другой способ

Еще можно найти неработающий цилиндр, отключая по очереди форсунки. Для этого достаточно отсоединять от них разъем. Это гораздо лучше, чем отключать катушки зажигания, поскольку в последнем случае несгоревшая смесь летит в каталитический нейтрализатор, а если отключена форсунка, то топливо изначально не попадает в камеру сгорания. Итак, когда мы отключим форсунку в неработающем цилиндре, то мотор этого не заметит, зато если отключить работающий цилиндр, то мотор едва ли сможет работать на двух оставшихся.

Материалы по теме

Что сломается у вашей машины этой зимой — 9 неприятностей

Причины троения:

  • Неправильные зазоры в клапанах. Если зазор между распредвалом и клапаном в закрытом положении отсутствует совсем, то клапан начинает пропускать смесь на такте сжатия, и в цилиндре не образуется должного давления.
  • Низкая компрессия в одном из цилиндров, которая вызвана негерметичностью поршневых колец из-за их залегания. Возможна поломка колец и даже прогорание поршня.
  • Впускной трубопровод негерметично прилегает к головке блока цилиндров, и неучтенный воздух, подсасываемый здесь, может привести к обеднению горючей смеси.
  • Забор воздуха для работы вакуумного усилителя тормозов бывает расположен ближе к одному из патрубков, снабжающих воздухом цилиндры. Негерметичность соединений в этой магистрали приведет к обеднению смеси и пропускам сгорания в ближайшем цилиндре.

Ну и последнее. Диалектика говорит, что двух абсолютно одинаковых объектов в материальном мире не существует. Так и в моторе не бывает двух абсолютно одинаковых цилиндров. И если двигатель и его системы уже работают на пределе допустимого, то первым начнет отказывать самый слабый цилиндр. За что ему большое спасибо. Ведь если бы цилиндры работали одинаково, то двигатель и вовсе заглох бы. А с троящим мотором хотя бы можно добраться до ремонтной мастерской.

Желаю вам, чтобы двигатель вашего автомобиля не троил ни зимой, ни летом.

Ответы на часто задаваемые вопросы по эксплуатации автомобилей вы найдете тут.

Наше новое видео

Спальное место, лазер в фарах… — чем удивил новый китайский кроссовер

Новая Лада Гранта или Веста с пробегом — что выбрать?

Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Новости smi2.ru

Новая Лада Нива 2018 года… Может быть?


Джеймс Уорд

00:0828 Январь 2017

0

В сообщениях на этой неделе говорится, что АвтоВАЗ, материнская компания Lada, наконец-то хочет перевести «любимца поля» (русский перевод для Lada Niva) на новый и более современная платформа, для запуска в 2018 году.

Хотя ожидается, что нынешний автомобиль (теперь известный просто как Lada 4×4) будет продолжать выпускаться наряду с новым, в течение некоторого времени

Специфика «новой» Нивы на данном этапе неизвестна, но прочный маленький внедорожник является последним в линейке запланированных, возрожденных культовых полноприводных автомобилей.



Новый Ford Bronco был анонсирован на автосалоне в Детройте в 2017 году, а также недавно был подтвержден преемник стареющего Suzuki Jimny. Они присоединяются к культовому Land Rover Defender, который должен увидеть новое начало в 2018 году.

Это не первый раз, когда обсуждается новая Нива.

После инвестиций Renault Nissan Alliance в АвтоВАЗ в 2012 году была предложена обновленная Нива, которая, как ожидается, будет использовать основы внедорожника Duster от бренда Renault Dacia по сниженной цене.



Кроме того, в 2002 году совместное предприятие АвтоВАЗ и GM выпустило пятидверную «Шевроле Нива», более удобную для города. прототип, созданный дизайнерской студией General Motors в штаб-квартире Holden в Мельбурне.

Ни Dacia Niva, ни новая Chevy Niva не были полностью реализованы, скорее всего, из-за проблем на внутреннем рынке продаж автомобилей в России, который резко упал в начале 2015 года и еще больше упал в начале 2016 года.

Тем не менее дела идут лучше, и Renault увеличила свою долю в АвтоВАЗе до 47% (часть от общего количества в 65% при объединении с партнерами по холдингу Nissan и Ростех), что означает постоянную поддержку российского автопроизводителя.



На сегодняшний день построено более двух миллионов экземпляров, и новая «Нива», предположительно запланированная как в пятидверном, так и в классическом трехдверном формате, может стать именно тем, что поможет поднять восстанавливающуюся российскую экономику.

Но если вы соскучились по истории до гласности и не прочь покрутить гаечный ключ с клеймом серпа и молота (а вот и реклама… — Ред), то моя «Нива» 1988 года выставлена ​​на продажу. Гамтри прямо сейчас. Так что рано вступайте в повальное увлечение ретро 4×4 с оригинальным ретро 4×4.

13 Изображения

1/13 2/13 3/13 4/13 5/13 6/13 7/13 8/13 9/13 10/13 11/13 12/13 13/13

БОЛЬШЕ:Автосалон Лада

Подробнее: Lada News

Подробнее: LADA Reviews

Подробнее: Lada Niva Showroom

Подробнее: Lada Niva News

Подробнее: Lada Niva Reviews

Подробнее: Lada Showroom

БОЛЬШЕ:Шоу-рум Lada Niva

БОЛЬШЕ:Новости Lada Niva

БОЛЬШЕ:Обзоры Lada Niva

Джеймс работает в сфере цифрового издательства в Австралии с 2002 года, а с 2007 года работает в автомобильной промышленности. 2013 г., ушел в 2017 г. для работы в BMW, а затем вернулся в конце 2019 г.чтобы возглавить контентное направление Диска.

Узнайте больше о Джеймсе Уорде

8 Двигатели с патетически низкой удельной мощностью

Будь то старые, ограниченные правилами или просто плохо сделанные, некоторые двигатели действительно не используют свой рабочий объем в полной мере. Мы попросили вас предложить двигатели, соответствующие этим критериям, и вот результаты!

Напомнить позже

1. Dodge Viper 8,0-литровый V10

Как и все Dodge Viper с тех пор, первое поколение этого великолепно шумного куска Murica определенно не нуждается в рабочем объеме с 8,0-литровым V10, набитым под длинным капотом. Тем не менее, хотя 400 л.с., которые он производит, — это неплохая цифра, это не так уж много, учитывая размер двигателя.

л.с./литр: 50

Предложено Хенриком Аф Троллем

2.

Chrysler Powertech V8

Купи себе что-нибудь вроде Jeep Cherokee или Commander с этим V8, и никуда быстро не поедешь. Несмотря на рабочий объем 4,7 литра и выпуск 2007 года, он выдает жалкие 232 л.с.

л.с./литр: 49,3

Предложено Рафаэлем Доменикосом

3. BMC серии A

Изящная 998-кубовая версия двигателя BMC «A», возможно, не была плохой маленькой единицей в свое время, но она использовалась вплоть до начала 1990-е. К тому времени его 38 л.с. казались явно слабыми.

л.с./л: 38

4. Rolls Royce 6,75 л V8

В той или иной форме он существует с 1950-х годов, и этот большой, ленивый двигатель V8 все еще производится сегодня, на нем стоит Bentley Mulsanne. В наши дни он оснащен парой турбин, которые развивают выходную мощность более 500 л.с., но до того, как была добавлена ​​​​форсированная индукция, это было не так уж и плохо. Версия «L410I» в начале 19Например, Rolls Royce Corniche 90-х годов выпускался всего с 215 л.с.

л.с./литр: 31,8

Предложено Мэтью Карнеллом

5. Chevrolet LG4

Когда речь заходит о Camaro третьего поколения начала 1980-х годов, основную часть критики обычно вызывают 90-сильные 2,5-литровые двигатели Iron Duke. Тем не менее, Camaro 1982 года с худшей удельной мощностью — это LG4 Small Block Z/28 с двигателем V8. Результат его пяти литров рабочего объема? Всего 143 л.с.

л.с./литр: 28,6

Предложено Джейсоном Ривасом

6. VW Beetle, 1,6-литровый, четырехцилиндровый оппозитный двигатель

Народный автомобиль просуществовал вплоть до 2003 года, а последние модели производились в Мексике. Жук был известен своей маломощностью, и это было правдой до самого конца: 1,6-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, использовавшийся в более поздних моделях, по-прежнему производил всего 49 л.с.

л.с./литр: 30,6

Предложено Мешко Тоболевски

7. Cadillac 500 V8

Источник изображения: notoriousluxury.wordpress.com

Все началось так хорошо для этого 8,2-литрового громадина, первоначально набравшего 400 л.с., приличный показатель для 1970 года. Однако нефтяной кризис 1973 года привел к резкому снижению мощности из-за снижения степени сжатия. Последняя версия двигателя 1976 года имела мощность всего 187 л.с.

л.с./литр: 22,8

Предложено Франсиско Диасом

8. Дизельный двигатель General Motors Detroit V8

Несмотря на рабочий объем 6,2 литра, более ранние версии этого двигателя, которые использовались в Humvee, развивают всего 128 л.