Содержание
Стуканул двигатель — VI — Honda Civic Club
-
26.11.2012, 12:38
#1
Стуканул двигатель
Купил себе цивик. Проехал ну может 10 км от силы после покупки, из под капота начал раздаваться постоянный стук, а в скоре вообще произошел хлопок и машина встала, кулак дружбы вобщем. ПОДСКАЖИТЕ что могло привести к подобным последствиям?Ответить с цитированием
-
-
26.11.2012, 13:29
#2
Сообщение от kaktuz1989
Купил себе цивик. Проехал ну может 10 км от силы после покупки, из под капота начал раздаваться постоянный стук, а в скоре вообще произошел хлопок и машина встала, кулак дружбы вобщем. ПОДСКАЖИТЕ что могло привести к подобным последствиям?
масло давно не меняли, или его не было вообще. Износ большой был, Пробег сколько у тебя?
Ответить с цитированием
-
26.11.2012, 13:49
#3
скорее всего мотор застучал еще до продажи. поменяли шатунный вкладыш и продали. и наверное не угадали с размером, раз так быстро сдох …
как бы это не печально выглядело, но тебе попросту «впарили» авто с убитым мотором. причем заведомо знали об этом.
разборка мотора может точно ответить на все твои вопросы.
если есть чем/кем предъявить продавану, то вперед. он попросту обманул тебя.Ответить с цитированием
-
26.11.2012, 14:13
#4
Пробег 140000 но это на панели. Реальный может быть другой! Что касаемо масла в двигле, оттуда слил чуть блльше 3 литров, да кстати в масле было что вроде металической пудры. Присадки?Ответить с цитированием
-
26.11.2012, 14:14
#5
Скорее куски вкладышейОтветить с цитированием
-
26. 11.2012, 17:05
#6
Сообщение от kaktuz1989
Пробег 140000 но это на панели.
забудь про это
Сообщение от kaktuz1989
да кстати в масле было что вроде металической пудры. Присадки?
это «пудра» — остатки от вкладыша или подобие его … по опыту скажу что могут вовсе и не вкладыш поставить, а кусок железки подложить … такое встречалось
Ответить с цитированием
-
26.11.2012, 17:07
#7
уххх, сочувствую…
Зато как сделаешь точно будешь уверен в движкеОтветить с цитированием
-
26. 11.2012, 17:08
#8
Капец… Сочувствую тебе… Если есть вариант, то продавана на казнь.Ответить с цитированием
-
26.11.2012, 17:13
#9
надо снять поддон. открутить шатунный крышки и посмотреть колено … если его задрало, только только капремонт или замена ДВС.
если колено более менее в порядке, то поставить вкладыши по соответствующему размеру и поездить какое то время.но скорее всего 1й вариант
Ответить с цитированием
-
26. 11.2012, 18:38
#10
Кап ремонт думаю не поможет, блок ведь пробило. Думаю единственный вариант сейчас это замена двигателя, уже нашел кстати! слабоват правда! По поводу продавана у того вообще ксива была!Ответить с цитированием
«
После разборки двигателя остались 2 гайки. Подскажите откуда
|
Подключение противотуманок с помощью штатной кнопки без фиксации…
»
Стуканул двигатель или нет? | SUZUKI CLUB RUSSIA
satmaniak
Наш человек
#1
Доброго времени суток!
Ситуация у меня такая. Ездил своим ходом в гости, в Россию 1300 км. туда и обратно. Проехал 2500 км. и не доезжая до границы 45 км. случилась поломка двигателя. Заезжая в Акбулак бортовой компьютер сообщил что температура превышена и состовляет 117 градусов. Смотрю на стандартный указатель температуры ОЖ и он пополз быстро в красную зону. Быстро съехал на обочину двиг начал троить и я его сам заглушил. По следам на дороге увидел что вылился антифриз. Обследовав патрубки и всё что связано с системой охлаждения выяснил, что все в норме и ОЖ вылилась через расширительный бачок. Дал остыть двигателю, долил 1 литр в радиатор. При попытке завести двигатель ничего не происходит, кроме срабатывания стартера. На буксире приехал домой.
Обследовав двигатель выяснил, что уровень масла завышен в два раза, а ОЖ опять ушла.
После разговора с мужиками в гараже,думаем что прокладку ГБЦ пробило.
Отсюда вопрос. У кого были подобные ситуации и чем это грозит, кроме разборки двигателя и замены прокладок. Мог двигатель заклинить за очень короткий промежуток времени. Посторонних стуков и т.п. вообще не было. Завтра буду производить вскрытие, хотелось бы узнать на что обращать внимание.
Буду признателен за любой ответ.
krolik131287
Местный
#2
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
satmaniak написал(а):
Доброго времени суток!
Ситуация у меня такая. Ездил своим ходом в гости, в Россию 1300 км. туда и обратно. Проехал 2500 км. и не доезжая до границы 45 км. случилась поломка двигателя. Заезжая в Акбулак бортовой компьютер сообщил что температура превышена и состовляет 117 градусов. Смотрю на стандартный указатель температуры ОЖ и он пополз быстро в красную зону. Быстро съехал на обочину двиг начал троить и я его сам заглушил. По следам на дороге увидел что вылился антифриз. Обследовав патрубки и всё что связано с системой охлаждения выяснил, что все в норме и ОЖ вылилась через расширительный бачок. Дал остыть двигателю, долил 1 литр в радиатор. При попытке завести двигатель ничего не происходит, кроме срабатывания стартера. На буксире приехал домой.
Обследовав двигатель выяснил, что уровень масла завышен в два раза, а ОЖ опять ушла.
После разговора с мужиками в гараже,думаем что прокладку ГБЦ пробило.
Отсюда вопрос. У кого были подобные ситуации и чем это грозит, кроме разборки двигателя и замены прокладок. Мог двигатель заклинить за очень короткий промежуток времени. Посторонних стуков и т.п. вообще не было. Завтра буду производить вскрытие, хотелось бы узнать на что обращать внимание.
Буду признателен за любой ответ.Нажмите для раскрытия…
По идее, если прокладку прожгло при повышение температура двигуна, то в самом двигателе получается эмульсия из смеси масла и ОЖ, а в радиатор уходит масло, меньше, но тоже вытесняется! Надо сначала посмотреть в каком состояние масло и ОЖ в радиаторе! Сливай и то и другое и смотри! Стукануть не должен был, т.к. он у тебя после считай не работал! Я думаю ограничиваешься заменой прокладок, переборкой и чисткой, если всё совсем плохо, mj колечки новые нужны и колпачки маслосъёмные!
Реакции:
1 человек
Ленок
Продвинутый новичок
#3
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
krolik131287 написал(а):
По идее, если прокладку прожгло при повышение температура двигуна, то в самом двигателе получается эмульсия из смеси масла и ОЖ, а в радиатор уходит масло, меньше, но тоже вытесняется! Надо сначала посмотреть в каком состояние масло и ОЖ в радиаторе! Сливай и то и другое и смотри! Стукануть не должен был, т. к. он у тебя после считай не работал! Я думаю ограничиваешься заменой прокладок, переборкой и чисткой, если всё совсем плохо, mj колечки новые нужны и колпачки маслосъёмные!
Нажмите для раскрытия…
+1. Японский 2,5л двигатель так просто не убьешь! Скорее всего у тебя прогорела прокладка ГБЦ и выхлоп пошел в систему охлаждения, поэтому у тебя выдавило часть антифриза и образовалась газовая пробка в системе охлаждения — как следствие — повышение температуры, цокот клапанов, снижение мощности и подклинивание движка. Если ты это заметил сразу и не давал двигу нагрузку, то скорее всего поменяешь прокладку и сменишь масло. В ОЖ масло идет чаще, если трещина в головке блока появляется, если только прокладка , то скорее ОЖ в масло. Вскрытие покажет. Удачи!
Реакции:
1 человек
satmaniak
Наш человек
#4
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
Так как авто из америки и масло лили скорее всего минералку, я месяц назад решил поменять маслосъемные колпачки. И заодно прочистить двигатель от гуталина. Гуталина слава богу не было,наверное за три года на хорошем масле отмыли его. А вот мс колпачки были раздолбаные,масло у меня кушала машина из-за этого. Попросился на замену один гидрик,был мертвый, ну и соответсвенно две прокладки ГБЦ и две прокладки для крышек. Прошёл после ремонта 3000 км. Думал на этом мои мучения кончатся,ан нет. А что за mj колечки?
dusty
Незаметно подкравшийся
#5
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
+если пробило прокладку ГБЦ и движок перегрели, то голову на диагностику/шлифовку точно надо гнать, могло повести.
При попадании ОЖ в масло смазывающие свойства теряются, получившейся эмульсией промываются цилиндры и нужно смотреть зеркало и хонинговку. Так как «двиг начал троить и я его сам заглушил», задиры в цилиндрах обеспечены.
Реакции:
1 человек
loomed
Местный
#6
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
Голову все равно снимать, а там все будет видно, есть задиры на зеркале или нет. Вопрос,осталось понять под какой головой пробило прокладку? Снимать придется обе (ну если при съеме первой, сразу же не обнаружится антифриз в горшке)Место пробоя обнаружится легко (сразу осматривай в этом месте ГОЛОВУ)
Ну за одно все посмотришь на предмет состояния и качества.Сто раз подумай что менять что бы второй раз не лезть.
Реакции:
1 человек
dusty
Незаметно подкравшийся
#7
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
loomed написал(а):
Голову все равно снимать, а там все будет видно, есть задиры на зеркале или нет. Вопрос,осталось понять под какой головой пробило прокладку? Снимать придется обе (ну если при съеме первой, сразу же не обнаружится антифриз в горшке)Место пробоя обнаружится легко (сразу осматривай в этом месте ГОЛОВУ)
Ну за одно все посмотришь на предмет состояния и качества.Сто раз подумай что менять что бы второй раз не лезть.Нажмите для раскрытия…
Пробило, скорее всего, левую голову (если стоять лицом к машине), там помпа и наибольшее давление. Из опыта — пробивает ближе всего к помпе.
Реакции:
1 человек
satmaniak
Наш человек
#8
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
У машинки побег уже 143000 миль, а цепи наверное ещё не меняли америкосы. Была бы возможность поменял не раздумывая,но с деньгами сейчас не так хорошо как хотелось бы. А по прокладкам кто может посоветовать? Ставил фирмы Ajusa, проходила месяц и кирдык. Или только оригинал,но ждать долго?
loomed
Местный
#9
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
уже менялась прокладка ГБЦ????Причина???
satmaniak
Наш человек
#10
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
Кушала машина масло,решил поменять маслосъёмные. Головки сдёргивал,клапана притирал(особенно выпускные были засраты),гидрик один(сдох) и прокладки соответсвенно. Делал всё сам по мануалу,умным ключом.После проехал 3000 всё было ровно-масло не уходило, а потом бяда.
loomed
Местный
#11
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
Есть вероятность того что, в прошлый раз остались фрагменты от старой прокладки на голове или блоке , в этом месте могло и пробить повторно.
satmaniak
Наш человек
#12
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
Да не должно быть, всё зачищал. Не торопился, времени было много. Вот ещё вспомнил про прокладки. Когда их ставили,дядька мой он старый водитель, помазал прокладки графитовым порошком. Типа чтобы не пригорала к железякам. Может из-за этого у меня прокладку пробило?
vitarat
Наш человек
#13
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
satmaniak написал(а):
Да не должно быть, всё зачищал. Не торопился, времени было много. Вот ещё вспомнил про прокладки. Когда их ставили,дядька мой он старый водитель, помазал прокладки графитовым порошком. Типа чтобы не пригорала к железякам. Может из-за этого у меня прокладку пробило?
Нажмите для раскрытия…
Современные прокладки ГБЦ не мажут графиткой(эта традиция живет от старых авто 60-70х годов,а может и раньше).Наоборот-прокладку необходимо обезжирить,и места прилегания прокладки с блоком и головкой тоже.Хотя люди по старинке мажут и ничего-статистику ни кто не вел.
После любого снятия головки,её необходимо проверить на плоскостность,что по всей вероятности Вы не сделали.Последующая затяжка могла её (головку) искривить еще больше.Вот со временем прокладку и продуло.
Обязательно замерьте плоскостность ,если необходимо-прошлифуйте.Возможно встанет необходимость приобрести (изготовить) нестандартную,более толстую,прокладку,для компенсации прошлифовки.
Хотя не думаю,что ГБЦ могло сильно крутануть-коротенькая она на Н25А,вот на БМВ на R6-там да,в основном под заменуБаксы-бакс.
Реакции:
1 человек
Xsen
Свой в доску
#14
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
Да, на Ниссановских рядных 6-ках тоже сразу замена.
А на h35A повело вряд ли, но проверить плоскостность обеих голов обязательно!
Я прокладки ставил японские Tacoma — уже 80 тысяч они прошли без нареканий. Комплект в экзисте или на витара.ру точно в продаже есть.
Реакции:
1 человек
satmaniak
Наш человек
#15
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
Сегодня разобрал движок,пробита прокладка, левая, у 2 поршня. Внимательно осмотрели её и выяснили, что поршни всё это время били по её железному окаймлению. Не подскажите, кто менял прокладку ГБЦ, у вас поршень чуть-чуть выглядывает из-за блока или сторого в уровень с головкой? У меня малёха выглядывает, а прокладка в местах где доходит поршень имеет не круглую форму,а с больше квадратную.Вот и поршень все 3000 км. набивал себе место. Прокладка была Ajusa,на этот раз заказ оригинал на экзисте.
Цилиндр в хорошем состоянии,ни задиров, ни зацепов нет. Поршень очистился и стал алюминево чистым.
Как вы думаете, что могло ещё пострадать или на что обратить внимание. Может разобрать дальше проверить состояние сёдел и шатунов?
[/IMG]
satmaniak
Наш человек
#16
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
Сегодня была разобрана поршневая группа. Люфта нигде не обнаружено, снизу на поддоне, пластине и стенках много каки.Также была забита сеточка маслоприемная.
Отсуда вывод. Движок в рабочем состоянии и готов к сборке. При замене прокладок ГБЦ обращайте внимание на то, чтобы поршень в своей верхней точке не сопрокасался с прокладкой. Иначе как у меня прогорит.
Ещё хочу выразить признательность всем ответившим в данной теме.
dusty
Незаметно подкравшийся
#17
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
Т. е. имело место неправильная сборка?
satmaniak
Наш человек
#18
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
Совершенно верно. А так как делал всё сам, то и ругать надо только себя. Прокладка не совсем была та, которая требовалась. В следующий раз буду обращать на это внимание.
Тикание и стук в двигателе — что они означают и что с ними делать — Autoworks
Ваш двигатель стучит или стучит? Вот некоторая информация о шумах двигателя, что они означают и что с этим делать, от Autoworks в Итаке, штат Нью-Йорк.
Всякий раз, когда ваш двигатель начинает издавать шум, которого он не должен издавать, это всегда повод для беспокойства. Если вы слышите ритмичное тиканье или стук, обязательно немедленно проверьте его. Вот некоторые причины щелчков и стуков в двигателе, и что с ними делать.
Подъемник тикает
Внутри вашего двигателя есть подъемники, которые накачивают масло для преобразования движения вашего распределительного вала в движение клапанов. Если подъемник проседает или не держит давление, вы, скорее всего, услышите, как он начинает шуметь. Часто тиканье подъемника будет наиболее распространенным, как только вы запустите двигатель, и может стать тише или полностью исчезнуть, когда двигатель прогреется. Вы также можете заметить, что звук более распространен на холостом ходу.
Если вы слышите шум подъемника, проверьте его. Иногда они держатся какое-то время, но если это достаточно плохо, подъемник может сломаться. Если он обнаружен на ранней стадии, все, что вам нужно, — это новый подъемник. Если им пренебречь, подъемник может в кратчайшие сроки испортить распределительный вал или весь двигатель.
Утечки выхлопных газов
Утечка выхлопных газов в нужном месте иногда звучит как щелчок подъемника. Профессиональный техник может быстро диагностировать проблему и принять соответствующие меры. Как правило, это просто плохая прокладка на коллекторе.
Стук штока
Стук штока является наиболее известной из этих проблем. Стук стержня будет издавать звук, исходящий из нижней части двигателя, и, вероятно, будет усиливаться при увеличении оборотов. Если у вас стук штока, прекратите движение на автомобиле — ваш двигатель находится в ограниченном сроке службы и нуждается в замене или капитальном ремонте. Не запускайте его, пока он не сдохнет — вы испортите все хорошие детали двигателя, и он все равно долго не протянет.
Удар поршня
«Удар поршня» возникает, когда часть юбки поршня отрывается, позволяя поршню двигаться в цилиндре и ударять по стенкам цилиндра. Некоторые двигатели работают так вечно, а некоторые нет. Лучше всего получить мнение техников о том, куда идти оттуда.
Ослабленный гидротрансформатор
Ослабленный гидротрансформатор иногда может звучать как стук поршня или штока, но на самом деле это просто удар гидротрансформатора о маховик. Хотя это определенно нехорошо, все, что обычно должен сделать ваш техник, это затянуть болты, если ничего еще не повреждено. Если вы слышите низкий шум, обязательно проверьте его.
Независимо от ваших потребностей в ремонте или техническом обслуживании, мы обеспечим вас. Мы хотим, чтобы вы были в максимальной безопасности на дороге, поэтому предлагаем более надежный ремонт! Чтобы узнать о лучшем сервисном центре для дизельных двигателей в Итаке, штат Нью-Йорк, позвоните или зайдите в Autoworks сегодня.
_________________
Благодарим вас за посещение автомобильного завода в Итаке, штат Нью-Йорк. Доверьтесь нашим специалистам по ремонту автомобилей, чтобы ваш автомобиль, грузовик, внедорожник или фургон дольше и безопаснее оставались на дорогах.
Запишитесь на прием сегодня (607) 277-9989 или ЗАПРОСИТЬ ЗАЯВКУ ЗДЕСЬ.
8 основных причин стука двигателя (+4 часто задаваемых вопроса)
Свяжитесь с нами
Получить предложение
Когда ровный рокот вашего автомобиля сменяется повторяющимся постукиванием, скрежетом или стуком двигателя, скорее всего, под капотом назревает проблема.
Это нельзя игнорировать, так как это может привести к перегоранию двигателя или другим серьезным проблемам, если их не решить вовремя.
Но что вызывает стук двигателя?
В этой статье мы рассмотрим несколько возможных причин, по которым вы слышите стук в двигателе, и некоторые часто задаваемые вопросы по этой проблеме.
Эта статья содержит:
- 8 причин, по которым вы слышите стук двигателя
- 4 Часто задаваемые вопросы о стуке двигателя
- Могу ли я продолжать водить машину, если слышу стук двигателя?
- Что такое углеродистые отложения?
- Сколько стоит устранить стук в двигателе?
- Как устранить стук в двигателе?
Давайте приступим.
8 причин, по которым вы слышите Стук двигателя
Двигатели объединяют множество движущихся частей, создавая какофонию звуков и шумов, обычно связанных с вождением автомобиля. Если вы начинаете слышать необычные звуки, такие как стук, постукивание или скрежет, это может указывать на серьезную проблему.
Давайте рассмотрим несколько причин, по которым вы можете слышать стук в двигателе:
1. Топливо низкого качества или с низким октановым числом
Всем типам топлива присваивается номер, основанный на их октановом числе.
Чем выше октановое число, тем более очищенным будет топливо. Другими словами, чем больше процент октана, тем более контролируемой будет детонация воздушно-топливной смеси.
Когда вы заправляете автомобиль бензином с низким октановым числом, это может привести к преждевременной детонации топливно-воздушной смеси, вызывая стук в двигателе.
2. Неисправность датчика детонации
В настоящее время большинство автомобилей оснащены датчиком детонации, который улавливает звук детонации двигателя и отправляет информацию в блок управления двигателем (ECU). Затем ECU автоматически устраняет проблему.
Если ваш датчик детонации поврежден или сломан, детонация двигателя может продолжаться бесконтрольно. И неисправный датчик детонации вызовет лампочку проверки двигателя.
3. Поврежденный или сломанный коленчатый вал
Поршневые кольца в двигателе вашего автомобиля двигаются вверх и вниз внутри цилиндров, соединенных с коленчатым валом. Это регулируется системой синхронизации двигателя.
Шатуны и подшипники, соединяющие цилиндры с коленчатым валом, необходимы для поддержания надлежащего зазора между цилиндрами и коленчатым валом.
При повреждении коленчатого вала и неправильном соблюдении зазора между цилиндрами может произойти удар металла, вызывающий стук штока.
4. Неисправная или неподходящая свеча зажигания
Свечи зажигания отвечают за создание искры в камере сгорания вашего двигателя. Эта искра воспламеняет топливно-воздушную смесь, которая обеспечивает мощность двигателя.
Если в вашем двигателе неисправная свеча зажигания или свечи зажигания, которые не соответствуют требованиям конкретного двигателя, это может привести к преждевременной детонации в камере сгорания. Это может вызвать детонационный стук в двигателе автомобиля.
5. Бедная топливно-воздушная смесь
Продолжая тему сгорания, «искра», создаваемая свечами зажигания, воспламеняет топливную смесь сжатого воздуха.
При низкой доле топлива в этой смеси возникают многократные детонации и сильный стук в двигателе.
Обязательно проверьте компоненты двигателя, которые регулируют поток воздуха и топлива в двигателе, такие как топливные форсунки и датчики массового расхода воздуха, поскольку они влияют на соотношение воздух-топливо.
6. Изношенные подшипники
Когда ваш автомобиль стареет и двигатель изнашивается, подшипники на шатуне между цилиндрами и коленчатым валом могут стать причиной шумной езды с громким стуком шатуна.
По мере старения автомобилей в двигателе также накапливаются твердые частицы, а побочные продукты сгорания, такие как нагар, грязь и сажа, могут образовываться на задней части шатунного подшипника. Это приведет к повреждению шатуна, заменив плавное движение поршня хлопком или стуком.
Вызовите механика для замены шатунного подшипника, так как эти детали расположены глубоко внутри двигателя.
7. Растянутый поликлиновой ремень
Когда двигатель автомобиля работает, поликлиновой ремень, соединенный с различными шкивами (приводящими в действие различные аксессуары) по всему моторному отсеку, вращается. Этот ремень должен работать с правильным натяжением, чтобы вращаться бесшумно и плавно.
Чрезмерно натянутый ремень не сможет поддерживать необходимый уровень натяжения, что приведет к дребезжанию, щелчкам или визгу, которые можно принять за общий шум двигателя.
8. Головка цилиндра без смазки
Все цилиндры двигателя требуют смазки. Когда цилиндр работает без смазки, он издает стук.
Цилиндр обычно теряет смазку при утечке моторного масла. Использование непатентованных масел с более низкой температурой воспламенения также может привести к плохой смазке двигателя. Поэтому многие производители автомобилей рекомендуют использовать синтетическое моторное масло для смазки головки блока цилиндров.
Несмазанная головка блока цилиндров также может привести к повреждению поршневых колец и стенок цилиндра, что необходимо для предотвращения ударов поршня.
Совет: Если вы заметили утечку масла, перед заменой масла поместите масляный поддон под автомобиль, чтобы собрать вытекающее моторное масло.
Остались вопросы по поводу стука двигателя?
Давайте пройдемся по разделу часто задаваемых вопросов.
4 Часто задаваемые вопросы о Звук стука в двигателе
Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о стуке в двигателе:
1. Могу ли я продолжать водить машину, если слышу стук в двигателе?
Стук обычно возникает из-за проблем с внутренними компонентами двигателя. Не рекомендуется управлять автомобилем, когда вы слышите стук.
Чем больше повреждений вы нанесете этим внутренним компонентам двигателя, тем сложнее и дороже будет ремонт. Возможно, вам даже потребуется заменить основные детали двигателя, что обойдется дорого.
В большинстве случаев, вызывающих детонацию двигателя, загорается индикатор проверки двигателя, поэтому следите за ним и не позволяйте износу двигателя стать долговременной проблемой.
2. Что такое углеродистые отложения?
Когда топливо сгорает в двигателе, оно оставляет нагар, или нагар.
Эти углеродистые отложения или углеродистый шлам в основном образуются внутри цилиндров. Это накопление может засорить ваши цилиндры и, возможно, воздушный фильтр или топливную форсунку, увеличивая степень сжатия в системе сгорания.
Это напрямую влияет на способность вашего автомобиля детонировать воздух и газ в цилиндре, что может быть альтернативной причиной, по которой вы слышите стук или тиканье.
Совет: Добавьте присадку в топливную форсунку, чтобы устранить нагар в двигателе, или обратитесь к механику, чтобы очистить двигатель от нагара.
3. Сколько стоит устранить стук в двигателе?
Стоимость устранения детонации в двигателе зависит от того, в какой части двигателя возникла проблема.
Если стук вызван просто неисправным датчиком детонации или неправильным опережением зажигания, ремонт обойдется вам в сумму от 100 до 400 долларов.
Однако при более серьезном повреждении двигателя и необходимости замены штока цилиндра цена может подняться до 2000 долларов.
4. Как устранить стук в двигателе?
Прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, попробуйте выполнить следующие быстрые действия:
- Используйте топливо с правильным октановым числом (неподходящее или неправильное топливо вызовет детонацию)
- Убедитесь, что вы используете подходящий тип свечи зажигания для вашего автомобиля. автомобильный двигатель
- Проверьте и отрегулируйте угол опережения зажигания вашего автомобиля, чтобы предотвратить множественные детонации
Если это не поможет, начните задавать себе вопросы типа « когда стук шум начался? ” или “какого типа стук или тиканье исходит от двигателя ? »
Вы также можете попробовать проверить коды неисправностей, запустив диагностический сканер на своем автомобиле.
Если вы диагностировали проблему и знаете, откуда она берется, и проблема не связана с критическими компонентами вашего двигателя, вы можете попытаться устранить ее самостоятельно.
Если вы не можете точно определить, откуда возникла проблема, или вам неудобно пытаться выполнить ремонт, позвольте механику сделать эту работу за вас.
Заключительные мысли
Если вы слышите стук в двигателе, постарайтесь устранить его как можно скорее, чтобы предотвратить дополнительное повреждение компонентов двигателя. Обращение в профессиональную автомастерскую — лучший способ избавиться от стука в двигателе.
Здесь на помощь приходит RepairSmith .
Мы мобильная служба ремонта и технического обслуживания , которая делает ремонт вашего автомобиля очень удобным.
Вот почему:
- Услуги по ремонту автомобилей, такие как замена масла или замена воздушного фильтра, или более сложный ремонт, могут быть выполнены прямо у вас на подъезде
- Квалифицированные техники проведут осмотр и обслуживание автомобиля
- Запись онлайн — это просто и удобно, а — конкурентоспособная цена с предварительной оплатой
- Все услуги по техническому обслуживанию проводятся с использованием высококачественных инструментов и запасных частей
- RepairSmith предлагает на 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы решить все проблемы, связанные с вашим автомобилем!
Мастер по ремонту
RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.