Насос-форсунка дизельного двигателя: устройство и принцип работы

Требования, которые предъявляются к современным дизельным моторам в отношении мощности, экономичности и экологичности, становятся все выше. Чтобы эти требования удовлетворить, следует обеспечить хорошее смесеобразование. Для этого моторы оснащаются современными и эффективными системами впрыска топлива. Они способны не только обеспечить мельчайший распыл за счет более высокого давления, но также с высокой точностью регулируют момент впрыска и количество подаваемого в цилиндры горючего. Такая система существует и полностью удовлетворяет всем тем высоким требованиям. Это насос-форсунка дизельного двигателя. Представляет собой отдельный элемент впрыска для каждого цилиндра в двигателе. Деталь управляется электронным блоком.

Идеи Дизеля

О создании узла, в котором бы объединялась форсунка и топливный насос, задумывался сам создатель этих двигателей – Рудольф Дизель.

Это позволило бы уйти от топливных магистралей и трубопроводов высокого давления, тем самым повысив впрысковое давление. Но во времена Дизеля еще не существовало таких возможностей, которые есть сегодня.

Описание системы

Насос-форсунка дизельного двигателя – это насос для подачи горючего и форсунка, которая объединена в одном узле. Как и в ТНВД с форсунками, впрыск на базе этих элементов может выполнять определенные задачи. Система создает достаточное давление, подает определенную порцию топливной смеси в нужный момент. Для каждой камеры сгорания предназначен отдельный насос. Именно поэтому сейчас можно встретить двигатели, где отсутствуют топливные магистрали высокого давления, что есть на силовых агрегатах с ТНВД.

Исторические факты

Эта система впрыска – не новая разработка. Насос-форсунка дизельного двигателя устанавливалась на автомобили в конце 30-х годов. Впервые конструкция была опробована на дизельных двигателях для железнодорожной, морской, а также грузовой техники. Всю эту технику объединяло одно – небольшая скорость. Особенности этих двигателей — в наличии отдельного насоса на каждый цилиндр и в коротких напорных линиях, которые идут к форсунке. Приводом для элементов служат толкатели и буферы.

Серийно стали применять такие системы на грузовиках с 1944 года. На легковых авто – с 1988 года. В 1938 году компанией «Детройт-Дизель», которая принадлежала тогда концерну «Дженерал Моторс», был создан первый такой агрегат, в котором и применялась система питания дизельного двигателя с насос-форсунками. Несмотря на то, что устройство было разработано в США, конструкции такого типа разрабатывались также и в СССР.

Первые моторы ЯАЗ-204 оснащались такими форсунками уже в 1947 году. Но производились эти узлы по лицензии «Детройт-Дизель». Этот силовой агрегат, а затем и модифицированный шестицилиндровый двигатель производился до 1992 года.

В 1994 году устройство и работа насос-форсунки дизельного двигателя были замечены инженерами «Вольво». Компания выпускает первое грузовое авто Fh22 с форсунками такого типа. Затем такими же узлами начнут оснащать свои грузовики «Скания» и «Ивеко».

Среди легковых автомобилей впервые эту систему начали использовать на «Фольксвагенах». Насос-форсунка дизельного двигателя «Фольксваген» появилась в 1998 году. В конце 90-х моторы с такой системой заняли 20 % автомобильного рынка.

Устройство

Итак, рассмотрим, что представляет собой насос-форсунка дизельных двигателей. Устройство ее чрезвычайно просто. В корпусе узла находится непосредственно форсунка, дозирующий узел, а также силовая часть. Благодаря этому силовому приводу насос-форсунка имеет определенные преимущества перед традиционными системами. Так, значительно сокращается время движения горючей жидкости под высоким давлением. Также увеличивается гидравлическая эффективность и уменьшается масса.

Форсунки последнего поколения оснащены насосами, способными выдавать достаточно высокое давление (до 2 500 бар). Они могут мгновенно реагировать на команды ЭБУ, который собирает и анализирует текущую информацию от внешних датчиков. По этим данным и определяется необходимое количество смеси и время впрыска. Это дает возможность получить оптимальные значения по мощности при заданных рабочих режимах. Кроме этого, узлы помогают экономить дизельное топливо, что позволяет снизить до минимума вредные выбросы в атмосферу и способствуют снижению шума от работающего мотора. Ну и наконец устройство очень компактно и может размещаться в ГБЦ. Туда же можно установить другие детали и узлы.

Форсунка создана таким образом, чтобы обеспечивать наиболее эффективное смесеобразование. Для этого инженеры предусмотрели фазы – это предварительный, основной и дополнительный впрыск. Предварительный дает плавное сгорание в момент основной фазы, когда обеспечивается качественное образование рабочей смеси в разных режимах работы двигателя. Дополнительный необходим для регенерационных процессов в сажевом фильтре.

Принцип действия механической форсунки

Насос-форсунка дизельного двигателя установлена непосредственно в ГБЦ. На распредвале имеется четыре специальных кулачка. Они служат для запуска привода форсунок. При помощи коромысел усилие передается на насос-форсунки посредством плунжеров.

Приводной кулачок имеет специальный профиль, который обеспечивает резкий подъем вверх, а затем медленное опускание коромысла. Когда последнее поднимется, плунжер быстро прижимается вниз. За счет этого создается нужное давление. При медленном опускании коромысла вниз, плунжер идет вверх. Благодаря этому горючее попадает в камеры с высоким давлением без пузырьков воздуха.

Сам процесс впрыска проходит тогда, когда будет подано управляющее напряжение от ЭБУ на электромагнитный клапан.

Фазы впрыска

Разберем подробней принцип работы насос-форсунки дизельного двигателя. Когда под воздействием коромысла плунжер двигается вниз, горючая смесь перетекает по каналам в форсунки. Когда клапан закрывается, поток дизеля отсекается. Давление начинает расти. Когда оно достигнет уровня в 13 мПа, распылительная игла преодолеет усилие пружины. После этого начнется предварительная фаза впрыска.

Как только клапан начнет открываться, предварительная фаза заканчивается, а топливная смесь направляется по питающей магистрали. Давление начинает падать. В зависимости от режима работы двигателя, может выполняться одна либо две предварительных фазы.

Когда плунжер движется вниз, начинается такт основного впрыска. Клапан вновь закрывается, давление горючего снова растет. При достижении уровня в 30 мПа, распылительная игла преодолеет силу давления и поднимается вверх, тем самым запуская процесс впрыска. Чем выше поднимается давление, тем больше горючего будет сжато. Количество дизеля и воздуха, которое сможет попасть в цилиндр, увеличивается.

Максимальная подача (а она осуществляется при работе мотора в режиме пиковой мощности), выполняется при давлении в 220 мПа. Завершает этап основного впрыска открытие клапана. Давление падает, игла закрывается.

Дополнительная фаза впрыска выполняется, когда плунжер далее двигается вниз. Принцип работы устройства на этом этапе такой же, как и основной впрыск. Чаще алгоритм выполняется в два этапа.

Если рассмотреть устройство насос-форсунки дизельного двигателя ТДИ, то она может оснащаться датчиком, следящим за подъемом иглы. Положение иглы нужно блоку управления, где топливные насосы также управляются электроникой.

Преимущества

Тогда как в системе «Коммон рейл» применяется аккумуляторный впрыск, насос-форсунка осуществляет подачу топливной смеси под более высоким давлением за счет отсутствия длинных магистралей.

Они часто могут разрушаться в процессе эксплуатации автомобиля. Это слабое звено в классических системах питания. Насос-форсунка позволяет подать в камеру сгорания больше топлива. При этом распыление будет эффективней. Моторы, оснащенные такими узлами, отличаются большей мощностью.

Кроме этого, двигатели с таким впрыском работают менее шумно, чем их аналоги. Но с «Коммон рейл» или ТНВД насос-форсунка все равно будет компактней.

Недостатки

Но существуют и недостатки. Самый серьезный минус – высокая требовательность к качеству горючего. Достаточно малейшего засора, чтобы система прекратила свою работу. Второй минус – это цена.

Ремонтировать этот точный узел вне заводских условий практически невозможно. Еще одни недостаток – при воздействии большого давления эти узлы частенько разбивают посадочные гнезда в блоке двигателя.

Как обслуживать насос-форсунки

Как видно, эти узлы очень требовательны к качеству дизеля, а оно в нашей стране и в СНГ далекое от высокого. Чтобы не пришлось часто менять этот дорогостоящий элемент, рекомендуется регулярно менять топливные, воздушные и все прочие фильтры, приобретать оригинальные расходные материалы.

О промывках

Нередко автовладельцы интересуются, как промыть насос-форсунки на дизельном двигателе. Специалисты промывать не рекомендуют – это нехорошо для любой форсунки. Лучше заменить фильтры и заправляться на проверенных заправках.

Промывка на стенде подойдет, если есть некачественное распыление – неустойчивый холостой ход и похожие проблемы. Промывать в УЗ ванне допускается при полном залипании иглы. Если форсунка льет, то здесь уже ничего не поможет. Для промывки можно использовать популярные сейчас средства «ЛАВР» и «ВИНС».

В целом, если форсунка не работает, лучше провести ТО и выполнить замену деталей, которые вышли из строя. Промывка помогает лишь в случае, если узел хоть как-нибудь, но работает.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет насос-форсунка дизельного двигателя и каково ее устройство. Как видите, это неотъемлемый элемент системы питания дизельных ДВС. Он имеет более технологичную конструкцию, однако очень требователен к качеству топлива.

Насос-форсунка | Автомобильный справочник

 

Насос-форсунка, это интегрированная система непосредственного впрыска топлива для дизельных двигателей. Насос-форсунка представляет собой топливный насос, объединенный с форсункой. В качестве насоса здесь используется одноплунжерный насос, как правило приводящийся в действие от распредвала. Вот о том, что представляет собой насос-форсунка, мы и поговорим в этой статье.

 

Содержание

  1. Система насос форсунка для легковых автомобилей
  2. Насос-форсунка для коммерческих автомобилей
  3. Система индивидуальных ТНВД для коммерческих автомобилей
  4. Электронный блок управления (ЭБУ) насос-форсункой
  5. Пьезоэлектрическая форсунка

 

Система насос форсунка для легковых автомобилей

 

Система насос-форсунок (UIS) создана для удовлетворения требований, предъявляе­мых к современным дизельным двигателям с непосредственным впрыском топлива, об­ладающим высокой удельной мощностью. Система характеризуется компактностью конструкции, высоким давлением впрыска на выходе из форсунки (до 2200 бар) и на­личием гидромеханического устройства для предварительного впрыска, осуществляе­мого по программе на всем рабочем диа­пазоне, что позволяет значительно снизить шум при сгорании топлива.

Эта система впрыска содержит несколько подсистем (по числу цилиндров двигателя), каж­дая из которых содержит насос высокого давле­ния, форсунку и электромагнитный клапан (см. рис. «Конструкция насос-форсунки для легкового автомобиля» ). Насос-форсунка каждого цилиндра рас­полагается в головке блока цилиндров между клапанами, и носик распылителя входит непо­средственно в камеру сгорания двигателя. Насос-форсунка приводится в действие коро­мыслами, которые, в свою очередь, приводятся от верхнего распределительного вала, оборудо­ванного дополнительными кулачками. Компакт­ная конструкция при малом объеме отличается высокой гидравлической эффективностью.

 

 

Система впрыска заполняется топливом во время хода всасывания плунжера, пока электромагнитный клапан обесточен и, таким об­разом, открыт.

Период впрыска топлива начинается, когда наступает момент закрытия электромагнитного клапана (при поступлении на него электрического тока) — это происходит во время хода подачи плун­жера насос-форсунки. Предварительный впрыск топлива начинается, когда давление в системе высокого давления достигает уровня открытия распылителя (приблизительно 180 бар), а заканчи­вается, когда механический клапан (перепускной плунжер) открывается и резко снижает давление в камере высокого давления, обеспечивая за­крытие форсунки. Ход и диаметр этого клапана определяют продолжительность так называемого интервала впрыска (между окончанием предвари­тельного впрыска топлива и началом основного). Перемещение поршня перепускного плунжера также воздействует на пружину распылителя, за счет чего быстро отсекается подача топлива в конце предварительного впрыска. Демпфер, расположенный между иглой и пружиной распы­лителя, позволяет гасить большие пульсации то­плива при его подаче. Период времени, когда игла оставляет форсунку открытой, оказывается во время предварительного впрыска очень коротким.

Основной впрыск начинается при дальней­шем движении плунжера насос-форсунки — при достижении определенного давления, обеспечивающего открытие форсунки. Од­нако, дополнительное предварительное натя­жение пружины распылителя под действием открытого перепускного плунжера означает, что теперь это давление (приблизительно 300 бар) значительно выше, чем в начале предва­рительного впрыска. Впрыск топлива заканчи­вается, когда электромагнитный клапан обе­сточивается и, следовательно, открывается.

Применение электронного управления по­зволяет делать выборку из целого ряда хра­нящихся в памяти ECU запрограммированных значений начала впрыска и количества впры­скиваемого топлива. Эта особенность системы, вместе с высокими давлениями впрыска, дает возможность получить очень высокую удель­ную мощность двигателя при низких значениях содержания токсичных веществ в отработавших газах и исключительно низком расходе топлива.

Создание в дальнейшем еще более ком­пактной системы с насос-форсунка по­зволит использовать ее на двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр, что даст возможность еще в большей степени сни­зить эмиссию токсичных веществ с отрабо­тавшими газами.

 

Насос-форсунка для коммерческих автомобилей

 

Насос-форсунка, управляемая электронным блоком, представляет собой одноцилиндро­вый модуль впрыска топлива с встроенным насосом высокого давления и распылителем. Насос-форсунка устанавливается непосред­ственно в головке блока цилиндров дизельного двигателя. Кулачок на распределитель­ном валу приводит в действие индивидуальную для каждого цилиндра насос-форсунку непо­средственно через коромысло или посред­ством штанги толкателя и коромысла.

Быстродействующий электромагнитный клапан, в соответствии с параметрами, опреде­ляемыми в программной карте двигателя, обе­спечивает точную регулировку времени начала впрыска топлива и скорости потока (рис. «Насос-форсунка для коммерческих автомобилей» ). Значения этих переменных могут быть выбраны из хранящихся в памяти ЭБУ запрограммиро­ванных значений. В обесточенном состоянии электромагнитный клапан открыт. В отклю­ченном состоянии электромагнитный клапан обеспечивает неограниченный проход потока топлива от насоса к линии низкого давления си­стемы. Электромагнитный клапан включается во время хода подачи плунжера насос-форсунки, перекрывая перепускной клапан, герметизируя, таким образом, линию высокого давления. Как только превышается давление открытия распы­лителя, топливо подается к форсунке.

Впрыск топлива заканчивается, когда электромагнитный клапан открывается. Таким образом, момент закрытия клапана определяет начало впрыска, а момент откры­тия — количество впрыскиваемого топлива.

Компактная конструкция устройства озна­чает, что объем камеры высокого давления очень мал, а гидравлическая жесткость очень велика. Это облегчает достижение высоких давлений впрыска. В зависимости от типа на­соса, пиковое давление при полной нагрузке составляет от 1800 до 2200 бар.

Сочетание таких высоких значений дав­ления впрыска и электронного управления процессом впрыска позволяет значительно снизить содержание токсичных веществ в отработавших газах с одновременным сохра­нением низкого расхода топлива. Система насос-форсунка удовлетворяет как суще­ствующим, так и будущим нормам по пре­дельной токсичности отработавших газов.

Предварительный впрыск топлива (двой­ная активация электромагнитного клапана) в нижней части диапазонов частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя по­зволяет значительно снизить уровень шума в процессе сгорания топлива и улучшить пуск холодного двигателя.

Кроме того, система позволяет отсекать подачу топлива в отдельные цилиндры дви­гателя, например, когда двигатель работает в режиме неполной нагрузки.

 

 

 

Система индивидуальных ТНВД для коммерческих автомобилей

 

Система индивидуальных ТНВД (UPS), пред­ставляющая собой систему управляемых по времени модульных одноцилиндровых насосов высокого давления, тесно связана с системой насос-форсунка. Она применяется только на двигателях коммерческих автомобилей. По­дача топлива в каждый цилиндр двигателя осуществляется отдельным модулем, включа­ющим следующие компоненты (см. рис. «Индивидуальный ТНВД» и «Индивидуальный ТНВД с электромагнитным клапаном» ):

  • Одноцилиндровый насос высокого давле­ния со встроенным быстродействующим электромагнитным клапаном;
  • Короткая линия высокого давления;
  • Корпус форсунки в сборе.

 

Индивидуальный для каждого цилиндра ТНВД устанавливается непосредственно в блок цилиндров дизельного двигателя, где он приводится в движение от распределитель­ного вала через роликовый толкатель.

Метод приведения в действие индивиду­ального ТНВД при помощи электромагнитного клапана такой же, как для насос-форсунки. В открытом состоянии электромагнитный кла­пан позволяет плунжеру насоса заполнять рабочую полость во время такта впуска и впры­скивать топливо в заданное время. Область высокого давления герметизируется только во время такта подачи, когда электромагнит срабатывает на закрытие клапана. Впрыск то­плива начинается в тот момент, когда давле­ние перед форсункой станет выше давления начала подъема иглы.

Система индивидуальных ТНВД позволяет достигать давлений впрыска величиной 2100 бар. Такие высокие давления впрыска топлива согласуются с электронным управлением с об­ратной связью, которое основывается на данных, записанных в памяти ЭБУ, для значительного со­кращения расхода топлива и токсичности.

Пример HTML-страницы

 

Электронный блок управления (ЭБУ) насос-форсункой

 

Управление электромагнитными клапа­нами насос-форсунок и индивидуальных ТНВД осуществляется электронным блоком управления (ЭБУ). ЭБУ анализирует все со­ответствующие параметры состояния, от­носящиеся как к самому двигателю, так и к окружающей среде, и определяет момент на­чала впрыска и количество впрыскиваемого топлива для всех условий работы двигателя, что обеспечивает снижение токсичности от­работавших газов и экономичную работу двигателя. С целью компенсации разброса значений параметров всей системы начало впрыска топлива также определяется по сиг­налу BIP (начало периода впрыска). Это озна­чает, что начало впрыска синхронизировано с положением поршня цилиндра двигателя по сигналам инкрементного датчика угла по­ворота коленчатого вала.

В дополнение к основным функциям управления впрыском топлива электронный блок управления выполняет ряд дополни­тельных функций, имеющих целью повы­шение плавности работы двигателя. К этим функциям можно отнести демпфирование пульсаций, регулирование оборотов холо­стого хода и адаптивное выравнивание ра­боты цилиндров В целях соблюдения строгих требований к безопасности блок управления автоматически корректирует и компенсирует любые отклонения параметров компонентов системы впрыска от номинальных значений и при необходимости выполняет диагностику системы впрыска топлива и двигателя. Шина CAN (локальная сеть контролеров) может ис­пользоваться для сети связи системы с дру­гими компонентами автомобиля, например, ABS (антиблокировочной тормозной систе­мой), TCS (системой регулирования тягового усилия) и электронной системой управления автоматической трансмиссией.

 

Пьезоэлектрическая форсунка

 

В некоторых системах впрыска топлива по­следнего поколения форсунка приводится в действие не электромагнитным клапаном, а пьезоэлектрическим исполнительным устройством. По сравнению с форсункой с электромагнитным клапан пьезоэлектриче­ская форсунка отличается более высоким быстродействием, т.е. игла распылителя бы­стрее реагирует на активацию клапана. Это имеет большое значение в случае коротких периодов впрыска топлива, имеющих место в системах впрыска топлива высокого дав­ления (см. также «Система впрыска топлива Common Rail»).

 

РЕКОМЕНДУЮ ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ:

Пример HTML-страницы

Насосы форсунки дизельного двигателя в Перми: 647-товаров: бесплатная доставка, скидка-28% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Пермь

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Авто-мото-велотехникаАвтозапчасти и комплектующиеАвтомобильные топливные системыНасос-форсунки дизельныеНасосы форсунки дизельного двигателя

42 550

Насос форсунка для автомобилей Скания двигатель D13 0414701072 BOSCH BOSCH 0414701072

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

4 330

4558

Насос и Форсунка для дизельного двигателя

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 758

Съемник насосфорсунок грузовиков Car-Tool CT-1855A Тип: съемник, Производитель: Car-tool

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 400

Комплект адаптеров для проверки форсуночной части насосфорсунок грузовых автомобилей DIESELLAND DL-TRUKUSA-04BR

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

38 265

НасосФорсунка 12851171 Производитель: DEUTZ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 758

Съемник насосфорсунок для грузовиков Car-Tool CT-1855A Производитель: Car-tool

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

27 300

Устройство для проверки дизельных форсунок с калибровочным ручным насосом JTC Производитель: JTC

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мопаз SMC-105 грузовые Компрессор дизельного двигателя грузовых импортных автомобилей Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бесплатная доставка, 178F инжектор насоса и форсунки вместе, насос и форсунка, подходит для дизельного двигателя kipor kama

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

87 344

Насос форсунка Рено Магнум двигатель Dxi13 21340616 DT SPARE PARTS 2. 12433 Производитель: DT, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Топливная форсунка Bosch 0445110594 для ГАЗ 3302 Газель Тип: топливная форсунка, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

31 320

Комплект адаптеров для проверки форсуночной части насосфорсунок грузовых автомобилей DIESELLAND

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

64 772

C9 топливный инжектор 387-9433 3879433 форсунка дизельного двигателя форсунка GP Форсунка общей топливной системы для оригинального ремонта

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Форсунка для дизельного двигателя 186F 131059

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Форсунка для дизельного двигателя 186F (длинная) 131119

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

29 650

Насос топливный высокого давления (тнвд) Great Wall Wingle дизель 1111100-E06 Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

78 464

Насос топливный высокого давления дизель (ТНВД) Модель автомобиля: Great Wall Hover

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 130

Двигатель VAG Форсунка впрыска Пассат Б6 1. 8 06H906036Q Производитель: VAG, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

45 000

Насос топливный высокого давления (ТНВД) на BUHLER VERSATILE 190, 220, SP235, SP275, SX275 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

45 000

Насос топливный высокого давления (ТНВД) на TADANO GR300XL-1 Тип: топливный насос высокого давления

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

45 000

Насос топливный высокого давления (ТНВД) на DEMAG SVEDALA DF145CS Тип: топливный насос высокого

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 710

Насос Топливный Dp30.2 12v Дизель WEBASTO арт. 1320292A Производитель: Webasto

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

45 000

Насос топливный высокого давления (ТНВД) на GINAF C-Series 2120, 2121, 2122, 2222, 3127, 3128, 3129, 3130

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

18 460

Форсунка Мерседес Спринтер в сборе двигатель OM611 OM612 A611070068780 BOSCH 0445110024

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Форсунка дизельного двигателя 263-04

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Форсунка дизельного двигателя 182-10 Модель автомобиля: КЗКТ-74281

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Форсунка дизельного двигателя 273-31 Модель автомобиля: Maybach 57

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Форсунка дизельного двигателя 262-04 Модель автомобиля: BMW M2

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Топливные (газовые и дизельные) форсунки и ТНВД Mercedes Benz

Топливные насосы для Mercedes Benz

Топливный насос — это компонент двигателя вашего Mercedes Benz, который нагнетает топливо в цилиндры, так что свечи зажигания могут воспламенять смесь и генерировать множество управляемых миниатюрных взрывов, которые заставляют ваш автомобиль двигаться. Найдите нашу впечатляющую линейку восстановленных и сертифицированных бывших в употреблении насосов для впрыска топлива Mercedes Benz, разработанных и изготовленных для дизельных и газовых двигателей Mercedes Benz.
Узнайте больше о наших ТНВД Mercedes Benz

Внутри двигателя вашего Mercedes Benz находится среда высокого давления, называемая инжекторным насосом, который всасывает топливо из бака и, приводимый в действие коленчатым валом и синхронизированный с помощью синхронизирующего механизма, такого как цепь или ремень, распределяет топливо по цилиндрам. загореться. Несколько типов топливных инжекторных систем включают насос-линию-форсунку, общую топливную рампу и насос-форсунку.

(Как и при ремонте многих автомобилей, при работе с системами топливных форсунок необходимо соблюдать особую осторожность. Во время работы оборудование может сильно нагреваться, и жидкое топливо может непреднамеренно впрыскиваться за пределы границ или блока двигателя, что может привести к При работе с автомобилем Mercedes Benz, особенно с топливной и электрической системами, избегайте опасностей, уделяя особое внимание безопасности. )

Независимо от того, какое топливо подходит для вашего Mercedes Benz, дизельное или бензиновое (бензин), насосы для впрыска газа и дизельные насосы для впрыска, продаваемые компанией Adsit, подходят владельцам, водителям, сборщикам и реставраторам автомобилей MB. Итак, когда вы находитесь на рынке сертифицированного механиком подержанного или профессионально восстановленного ТНВД для вашего автомобиля Mercedes Benz — дизельного или газового, любого модельного года от настоящего до 1960 года — делайте покупки с уверенностью, зная, что Adsit имеет его!

Заказать через Интернет очень просто — просто выберите модель ТНВД, которая лучше всего подходит для вашего Mercedes Benz, и бросьте ее в корзину на нашем защищенном веб-сайте AdsitCo.com. Кроме того, в качестве награды для наших клиентов мы предлагаем эксклюзивную скидку Adsit на каждую автозапчасть, компонент, сборку, комплект, трансмиссию, двигатель и аксессуары, которые мы продаем для владельцев Mercedes Benz, включая топливные насосы высокого давления. Это экономия не менее 10% на всем в магазине автозапчастей Adsit.

Звоните нам с любыми вопросами по телефону 765-282-1593 или по электронной почте [email protected] и узнайте, почему мы известны с 1979 года как ведущий поставщик оригинальных автозапчастей Mercedes Benz, таких как насосы топливных форсунок, благодаря нашим экспертным знаниям. , из-за нашей уникальной гарантии, из-за нашего обслуживания клиентов, а также из-за того, что Adsit продает все необходимое, чтобы ваш Mercedes Benz оставался лучшим автомобилем на дороге.

Цена

2595,00 $

Основная цена

500 $

Общая цена

3095,00 $

В корзину

Спешите, осталось мало товаров!

Цена

2595,00 $

Основная цена

500 $

Общая цена

3095,00 $

Добавить в корзину

Торопитесь, на складе осталось всего 1 штука!

Цена

2595,00 $

Основная цена

500 $

Общая цена

3095,00 $

В корзину

Спешите, осталось только на складе!

Цена

2595,00 $

Основная цена

500 $

Общая цена

3095,00 $

В корзину

Спешите, осталось мало товаров!

Цена

2595,00 $

Основная цена

500 $

Общая цена

3095,00 $

Добавить в корзину

Торопитесь, на складе осталось всего 1 штука!

Цена

2595,00 $

Основная цена

500 $

Общая цена

3095,00 $

В корзину

Спешите, осталось только на складе!

Цена

1438,89 $

Основная цена

800 $

Общая цена

2238,89 $

В корзину

Спешите, осталось мало товара!

Цена

1105,56 $

Основная цена

600 $

Общая цена

1705,56 $

Добавить в корзину

Торопитесь, на складе осталось всего 1 штука!

Цена

1105,56 $

Основная цена

600 $

Общая цена

1705,56 $

В корзину

Спешите, осталось только на складе!

Цена

1105,56 $

Основная цена

800 $

Общая цена

1905,56 $

В корзину

Спешите, осталось мало товаров!

Цена

994,44 $

Основная цена

600 $

Итоговая цена

1594,44 $

В корзину

Спешите, осталось мало товаров!

Цена

994,44 $

Основная цена

300 $

Общая цена

1294,44 $

В корзину

Спешите, осталось мало товара!

Цена

994,44 $

Основная цена

600 $

Итоговая цена

1594,44 $

Добавить в корзину

Спешите, осталось всего 1 штука!

Цена

994,44 $

Основная цена

300 $

Общая цена

1294,44 $

В корзину

Спешите, осталось мало товара!

Цена

994,44 $

Основная цена

300 $

Общая цена

1294,44 $

В корзину

Спешите, осталось мало товара!

Выберите год и модель, чтобы изменить свой автомобиль.

причин, по которым ваш насос топливной форсунки выходит из строя, и как это исправить

Производительность насоса топливной форсунки тесно связана с производительностью вашего двигателя. Если у вашего дизельного автомобиля проблемы с подачей топлива, он умрет от голода. Таким образом, проблемы с впрыском топлива являются самыми сложными проблемами. Независимо от того, испытываете ли вы проблемы с двигателем или нет, полезно знать о насосах топливных форсунок, о том, как они влияют на работу вашего двигателя и как их обслуживать, чтобы избежать проблем в будущем.

Подпишитесь на NewsGram в Quora Space, чтобы получить ответы на все свои вопросы.

Что такое ТНВД для дизельного топлива?

Насос для впрыска дизельного топлива представляет собой механическое устройство, которое обычно нагнетает дизельное топливо во внутреннюю камеру сгорания автомобильных двигателей. Это сердце дизельного двигателя, где он поддерживает свой ритм, чтобы обеспечить его эффективную работу в течение десятилетий. Топливо для дизельных форсунок важно, потому что:

  • Оно подает топливо в двигатель, чтобы поддерживать его работу. Это делается путем сжатия топлива до высокого давления, когда оно поднимается к плунжеру, а затем направляется к форсункам.
  • Регулирует количество топлива. Когда количество впрыскиваемого топлива регулируется частотой вращения двигателя, а синхронизация остается неизменной, результат и расход топлива будут меняться. Акселератор регулируется, когда мощность двигателя прямо пропорциональна количеству впрыскиваемого топлива.
  • Используется для регулировки момента впрыска. Насосы впрыска дизельного топлива управляют моментом впрыска топлива, воспламенения и сгорания при достижении максимального сгорания.
  • Также используется для распыления топлива для улучшения воспламенения, что обычно приводит к полному сгоранию.

Высокопроизводительные автомобили обычно имеют по одной топливной форсунке на цилиндр. Pixabay

Высокопроизводительные автомобили обычно имеют одну топливную форсунку на цилиндр, а насос впрыскивает дизельное топливо в камеру сгорания, отсюда и название топливной форсунки. Затем топливо (дизельное топливо) распределяется от ТНВД в камеру сгорания посредством другого процесса. Во время этого процесса топливо под давлением поступает в топливную форсунку по сигналу от клапана с электронным управлением, а затем в плунжер, который подготавливает топливо к окончательному выходу. Когда топливо выходит из топливной форсунки, распылительный наконечник распределяет топливо в виде тонкого тумана.

Насосы впрыска дизельного топлива работают при более высоком давлении, чем десять лет назад. Для насосов топливных форсунок было типично обрабатывать топливо в топливной системе при давлении от 10 000 до 15 000 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). По сравнению с тем, как сегодня работают двигатели, это только половина работы. Сегодня насосы для впрыска дизельного топлива работают в диапазоне от 30 000 до 40 000 фунтов на квадратный дюйм.

Высокая производительность двигателя во многом зависит от количества топлива, которое двигатель может обработать. Это означает, что превосходный двигатель будет обрабатывать воздух и топливо намного лучше, чем средний двигатель — это одна из причин, по которой люди также используют турбокомпрессоры для увеличения мощности. Это также объясняет более высокое выходное давление сегодняшних ТНВД, чем 10-15 лет назад.

Распространенные неисправности ТНВД дизельного топлива и способы их предотвращения

Существуют две основные причины отказа дизельных форсунок, и 90% проблем можно отнести к качеству используемого топлива или скорее, некачественные и неисправные механические проблемы в корпусе топливной форсунки. Из этих двух вещей может возникнуть несколько вопросов. Давайте посмотрим на распространенные осложнения насоса топливной форсунки.

Грязное топливо

Использование некачественного или грязного топлива является одной из распространенных причин, по которым насосы топливных форсунок могут перестать работать эффективно или полностью. Остатки после работы, такие как грязь и смазка, могут накапливаться внутри топливной системы и засорять весь насос топливной форсунки. Область, на которую вы должны обратить внимание, поскольку она наиболее подвержена засорению, — это наконечник распылителя, то есть область, где топливо выходит из форсунки в камеру сгорания.

Если вы заметили, что ваш двигатель колеблется и бормочет при попытке разогнаться, это может быть признаком того, что ваши насосы-форсунки засорились.

Езда на низком уровне топлива

Езда с почти пустым топливным баком крайне вредна для вашего дизельного двигателя. Вы должны, по крайней мере, стараться всегда держать треть бака полной из-за смазки, которую топливо обеспечивает топливным насосам высокого давления. Когда в вашем баке достаточно дизельного топлива, подшипники топливного насоса смазываются надлежащим образом.

Если бак работает на пустом топливе, в него попадает воздух, который может быстро изнашивать подшипники и препятствовать подаче топлива насосом-форсункой при надлежащем уровне давления.

Езда с почти пустым топливным баком крайне вредна для дизельного двигателя. Pixabay

Отложения в насосе-форсунке

Одной из основных причин отказа насоса-форсунки является чрезмерное накопление отложений. Существует два типа отложений: отложения внутри форсунки и отложения снаружи форсунки.

Внешние отложения на форсунках образуются из-за не полностью сгоревшего топлива, которое часто скапливается вокруг отверстий форсунок. Эти отложения называются отложениями коксования.

Хотя в некоторых случаях эти отложения не приводят к отказу форсунки, они могут накапливаться в количестве, препятствующем распылению топлива, что приводит к менее эффективному сгоранию топлива. Вы заметите это, если ваш автомобиль имеет заметную потерю мощности или очень высокий расход топлива. Чтобы успешно избавить дизельный двигатель от этих внешних отложений, вы можете использовать моющие присадки, которые отлично работают. Они помогут восстановить наиболее эффективную работу вашего инжекторного насоса, восстанавливая как потерянную мощность, так и повышенный расход топлива, вызванный накоплением внешних отложений.

В предыдущие годы появился новый тип отложений в топливных форсунках — внутренние отложения на дизельных форсунках. Эти отложения не накапливаются на внешних наконечниках форсунок, а образуются на внутренних деталях, таких как управляющие клапаны и иглы форсунок. Они похожи на коксовые отложения, которые обычно имеют темно-коричневый и светлый или почти грязно-белый и сероватый цвет. Хотя они могут накапливаться в любом дизельном двигателе, они более склонны к образованию в новых двигателях с высокотехнологичными системами впрыска.

По мере накопления этих внутренних отложений они создают те же проблемы, что и внешние отложения: потеря мощности и высокий расход топлива. В тяжелых случаях, когда форсунки начинают полностью заедать, это может привести к высоким затратам на техническое обслуживание и чрезмерному простою автомобиля.

Чрезмерный износ

ТНВД также может выйти из строя из-за чрезмерного износа. До 2006 года дизельное топливо в США содержало большое количество серы; сера поступала из очищенной сырой нефти. Сера в масле — это то, что действовало как смазка для топливной системы. Дизельное топливо с относительно низким содержанием серы постепенно вводилось на рынок под названием «дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы» (ULSD), и в настоящее время оно является обязательным во всех сегментах дизельного топлива, включая железнодорожное, автомобильное и внедорожное.

По мере того, как нефтеперерабатывающие заводы удаляли серу из дизельного топлива, исчезали и преимущества смазки. Теперь присадки используются для восстановления смазывающей способности дизельного топлива. Чем меньше смазки обеспечивает дизель, тем больше пятно износа. Стандартом измерения смазывающей способности дизельного топлива является испытание HFRR (High Frequency Reciprocating Rig), которое измеряет размер пятна износа между двумя металлическими поверхностями, смазываемыми топливом. Многие дистрибьюторы дизельного топлива в настоящее время добавляют дополнительные присадки, улучшающие смазывающую способность, для уменьшения преждевременного износа.

Важно поддерживать точную синхронизацию каждый раз после регулировки или замены ремня ГРМ вашего дизельного двигателя. Pixabay

Истирание

Хотя смазывающая способность топлива является жизненно важным фактором, определяющим чрезмерный износ топливных насосов высокого давления, это не единственная причина чрезмерного износа, связанная с топливом. Другой важной причиной преждевременного выхода из строя насоса топливной форсунки является истирание. Все виды топлива, включая дизельное топливо высшего качества, содержат небольшое количество примесей.

Некоторые из этих примесей могут включать микроскопические частицы, которые могут проходить даже через самые герметичные бортовые топливные фильтры. Если ваше дизельное топливо содержит эти мелкие нерастворимые частицы, со временем они могут истирать форсунки, проходя через них во время стандартной работы двигателя.

В экстремальных случаях истирание может значительно изменить схему распыления топлива, что приведет к снижению производительности двигателя, высоким затратам на техническое обслуживание из-за сильного истирания и даже к увеличению времени простоя двигателя. Надлежащая хозяйственная практика поставщика топлива и надлежащая фильтрация топлива могут неблагоприятно снизить ущерб, вызванный абразивным износом.

Читайте также: Восстановление внутренних поездок в условиях пандемии

Неправильная синхронизация форсунок

Идеальное количество топлива и его синхронизация исключительно важны, поскольку они регулируют сгорание топлива и ускорение двигателя. Важно поддерживать точную синхронизацию каждый раз, когда ремень ГРМ вашего дизельного двигателя регулируется или заменяется.

Неправильное время впрыска топлива может привести к снижению производительности двигателя и вызвать пропуски зажигания. Это также может вызвать перерасход топлива, потерю мощности и избыточное дымообразование. Серьезность проблемы также будет зависеть от того, насколько далеко от времени. Если время немного отличается, проблемы могут быть минимальными или вообще отсутствовать. Если вам нужно проверить насос топливной форсунки, не делайте этого самостоятельно, а вместо этого обратитесь к профессионалам, которые знакомы с дизельными двигателями и насосами для дизельных форсунок, например, Goldfarb inc.

Заключение

Отличная работа ТНВД имеет решающее значение для поддержания работоспособности двигателя. Двигатель с длительными трудностями впрыска топлива быстро выйдет из строя и в конечном итоге выйдет из строя. Имея представление об общих проблемах с насосами топливных форсунок и о том, как их предотвратить, вы сэкономите много денег.

[Отказ от ответственности: статья, опубликованная выше, содержит ссылки на коммерческие интересы.]

Топливный инжекторный насос — фотографии и фото

111Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 111

fuel injector pump Stock-Fotografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

einspritzdüsenreiniger und testmachine an der autowerkstatt — Топливный инжекторный насос, фото и фото

Einspritzdüsenreiniger und Testmaschine an der Autowerkstatt

professioneller mechaniker, der an der einspritzdüsenreinigungsmaschine im autoservice arbeitet — fuel injector pump stock-fotos und bilder

Professioneller Mechaniker, der an der Einspritzdüsenreinigungsmas

professioneller mechaniker, der an der einspritzdüsenreinigungsmaschine im autoservice arbeitet — fuel injector pump фото и фотографии

Professioneller Mechaniker, der an der Einspritzdüsenreinigungsmas

lötzinn-saugpumpe — насос топливных форсунок со стоковыми фотографиями и изображениями

Lötzinn-Saugpumpe

топливная форсунка verwendet — насос топливных форсунок со стоковыми фотографиями и изображениями

топливная форсунка verwendet

инжектор «мотор» — насос топливных форсунок со стоковыми фотографиями и изображениями

Injecton «Motor»

öldüse oder kraftstoffinjektor an pumpstation — топливный инжекторный насос стоковые фото и изображения

öldüse oder Kraftstoffinjektor an Pumpstation

топливный инжектор verwendet — топливный инжекторный насос стоковые фото и изображения

топливная форсунка verwendet

vakuum-hochspannungsschalter. elektrische ausrüstung des pumpens — топливный инжекторный насос со стоковым фото и фото

Vakuum-Hochspannungsschalter. Elektrische Ausrüstung des Pumpens

Vakuum-Hochspannungsschalter. Elektrische Ausrüstung der Pumpstation

benzininjektor benzinpumpe auf weißem Hintergrund — Топливный инжекторный насос Stock-fotos und Bilder

Benzininjektor Benzinpumpe auf Weißem Hintergrund

dünne rohre der hochdruckpumpe des hochdruckpumpe des stock-folks und Diesel motors0004 Dünne Rohre der Hochdruckpumpe des leistungsstarken Dieselmotors

dünne rohre der hochdruckpumpe des leistungsstarken dieselmotors — fuel injector pump stock-fotos und bilder

Dünne Rohre der Hochdruckpumpe des leistungsstarken Dieselmotors

3d-illustration von benzin-diesel-kraftstoff-injektor gas isoliert auf hintergrund art дизайн шаблона нефтяного насоса. abstrakte konzept-düsenpumpen-öltropfengrafiken. kraftstoffdüse mit tropfenrealistischem 3d — насос топливной форсунки стоковые фотографии и изображения

3D-иллюстрация Benzin-Diesel-Kraftstoff-Injektor Gas. .. weichzeichner — Топливный инжекторный насос стоковые фотографии и изображения

Auto-Kraftstoffpumpenreparatur, Auto-Kraftstoffpumpendemontage…

3d-иллюстрация бензин-дизель-крафт-инжектор газа изолирована на фоне художественного дизайна шаблона нефтяного насоса. abstrakte konzept-düsenpumpen-öltropfengrafiken. kraftstoffdüse mit tropfenrealistischem 3d — насос топливной форсунки стоковые фотографии и изображения

3D-Illustration von Benzin-Diesel-Kraftstoff-Injektor Gas…

eine kraftstoffpumpe für einen dieselmotor nach der reparatur auf einem einstellständer in einer werkstatt, reparatur einer kraftstoffpumpe, einstellung der kraftstoffpumpendüsen auf einer bank, kraftstoffständer zur pumpeneinstellung, nahaufnahme — fuel

kraftstoffpumpe, mechanische lkw-kraftstoffpumpe, autoteil, motordetail nahaufnahme — топливный насос форсунки.0004 Kraftstoffpumpe, mechanische LKW-Kraftstoffpumpe, Autoteil,…

eine kraftstoffpumpe für einen dieselmotor nach reparatur auf einem einstellständer in einer werkstatt, kraftstoffpumpenreparatur, einstellung von kraftstoffpumpendüsen auf einer bank, kraftstoffständer für pumpeneinstellung, überholung — fuel injector pump stock-fotos und сборка

Eine Kraftstoffpumpe für einen Dieselmotor nach Reparatur auf. ..

dementage der kraftstoffpumpe zur reparatur. reparatur der Dieselkraftstoffpumpe 8-цилиндровых двигателей. авторемонт на заводе, lkw-service. reparatur von automotorelementen, nahkopierraum — топливный инжекторный насос, фото и фото

Демонтаж Kraftstoffpumpe zur Reparatur. Reparatur der…

die kraftstoffpumpe über den kraftstoffstandssensor in der bank des autos, das autoersatzteil auf weißem hintergrund — топливный насос форсунки Stock-fotos und bilder

Die Kraftstoffpumpe über den Kraftstoffstandssensor in der Bank…

автомобильный топливный насос для дизельного двигателя einspritzende — Топливный насос форсунки стоковые фото и фото

Автомобильный топливный насос для дизельных двигателей

Форсунки kraftstoffpumpe. — насос топливной форсунки стоковые фотографии и изображения

Форсунки Kraftstoffpumpe.

Новые форсунки для дизельных и бензиновых насосов — топливный насос форсунок со стоковым фото и изображениями

Новые форсунки для дизельных и бензиновых насосов

Spritze топливный насос — топливный насос форсунок со стоковыми фотографиями и изображениями

Топливный насос Spritze

Dieselkraftstoff-Einspritzpumpe isoliert auf weiß.

kraftstoffspender или kraftstoffinjektor blau und gelb gaspumpe tankstelle, tanktellengeschäft — топливный инжекторный насос стоковые фотографии и изображения

Kraftstoffspender или Kraftstoffinjektor blau und gelb Gaspumpe…

насос-форсунка — топливный насос-форсунка фото и фотографии

насос-форсунка

дизельный топливный насос — топливный насос-форсунка стоковые фотографии и изображения

дизельный топливный насос-форсунка

дизельный топливный насос-форсунка — топливный насос-форсунка стоковые фотографии и изображения

Дизель топливный насос Spritze

Dieselkraftstoff-Einspritzpumpe isoliert auf weiß.

автомобильный топливный насос для дизельных двигателей — насос топливных форсунок фото и изображения

автомобильный топливный насос для дизельных двигателей

grünes wasserpumpe im kraftwerk — насос топливных форсунок, стоковые фото и изображения

Grünes Wasserpumpe im Kraftwerk

kraftstoffpumpe, einspritzsystem im motorradmotor — насос топливных форсунок, стоковые фотографии и изображения

дизельный насос Klappe — Топливный инжекторный насос фото и фотографии

Дизельный насос Klappe

Studioaufnahme des Dieselpumpenventils, das auf weiß isoliert ist.

kraftstoffpumpe aus nächster nähe. арбайтсауфгабе. дизелькрафтстоффаусрюстунг. — Топливный инжекторный насос со стоковым фото и изображением

Kraftstoffpumpe aus nächster Nähe. Arbeitsaufgabe….

nahaufnahme von топливный насос, заправочная станция. — Топливный насос форсунки фото и фотографии

Nahaufnahme von Топливный насос, АЗС.

Nahaufnahme der Kraftstoffpumpe in der Tankstelle.

Dieselmotor-injektorpumpe eines traktors — Топливный инжекторный насос стоковые фотографии и изображения

Dieselmotor-Injektorpumpe eines Traktors

Dieselmotor-Injektorpumpe eines verlassenen, schönen Traktors, matogrosso do sul, Brasilien

neue benzinpumpe — топливный насос форсунки stock-fotos und bilder

Neue Benzinpumpe

motor der kraftstoffpumpe, versorgungssystem kraftstoffpumpe, versorgungssystem kraftstoffpumpe 0 versorgungssystem kraftstoffpumpe 9 der Kraftstoffpumpe, Versorgungssystem Kraftstoffpumpe

ersatzautomotor Dieselpumpe — насос топливной форсунки стоковые фотографии и изображения

Ersatzautomotor Dieselpumpe

alten benzin-spritze pump von sechs zylinder Diesel-motor — насос топливной форсунки стоковые фотографии и изображения

Alten Benzin-Spritze pump von Sechs Zylinder Diesel-Motor

alten hochdruck Diesel pumpe 3d-rendering auf weißem hintergrund — топливный инжекторный насос стоковые фото и изображения инжекторный насос стоковые фото и фотографии

Дизельный топливный насос Spritze

überprüfung der auto-kraftstoffpumpeneinheit, автосервис. — насос топливной форсунки со стоковым фото и изображением

Überprüfung der Auto-Kraftstoffpumpeneinheit, Auto-Service.

Насос для распыления дизельного топлива — Насос для топливных форсунок фото и фотографии

Насос для распыления дизельного топлива

Dieselkraftstoff-Einspritzpumpe isoliert auf weiß.

kraftstoffpumpe isoliert — насос топливной форсунки стоковые фото и изображения бензиннасос. — насос топливной форсунки фото и фотография

Tankstelle isoliert auf weißem Hintergrund. бензиннасос.

альтен бензин; насос — насос топливной форсунки стоковые фотографии и изображения

Альтен Бензин; насос

Саонара, Италия — 15. Август 2012: Teil eines alten Fordson (Modell Major Diesel) landwirtschaftlichen Traktormotors. Dies ist die Simms-Einspritzpumpe. Fordson war ein Markenname für Allzwecktraktoren aus dem Jahr 1917 von Henry Ford & Son. 1920 г. ging sie in der Ford Motor Company auf. Das Modell Major Diesel wurde von einem 4-Zylinder, 199 Kubikzoll, 69 PS angetrieben und wurde erstmals 1945 в Англии eingeführt. Gedreht während einer Ausstellung von Landmaschinen in einem Landfest в Саонаре, провинция Падуя, Италия.

einspritzdüsenreiniger und testmachine an der autowerkstatt — насос топливной форсунки стоковые фотографии и изображения

Einspritzdüsenreiniger und Testmachine an der Autowerkstatt

топливная форсунка verwendet — насос топливной форсунки стоковые фотографии и фотографии -fotos und bilder

Injecton «Motor»

öldüse oder kraftstoffinjektor und kraftstoffspender. nahaufnahme — Топливный насос форсунки со стоковым фото и изображением

Öldüse oder Kraftstoffinjektor und Kraftstoffpender. Нахауфнаме

инжектор «мотор» — насос топливных форсунок сток-фото и фотографии

инжектор «мотор»

инжектор «мотор» — насос топливных форсунок сток-фото и изображения

инжектор «мотор»

инжектор «мотор» — насос топливных форсунок сток-фото и изображение

Инжектор «Мотор»

Инжектор «Мотор» — насос топливных форсунок стоковые фотографии и изображения

Инжектор «Мотор»

инжектор «Мотор» — насос топливных форсунок стоковые фотографии и изображения

Инжектор «Мотор»

инжектор «мотор» — насос топливной форсунки стоковые фотографии и изображения

Инъектив «Motor»

Das Einspritzsystem des Motorfahrzeugs

Auto-KraftStoffpumpUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppUppum Stock-fotos und bilder

Auto-Kraftstoffpumpenreparatur, Auto-Kraftstoffpumpendemontage.