Содержание

Использование нано-присадок нового поколения к смазывающим материалам

Ключевые слова: частицы IF-WS2, присадки к моторным маслам, дизельные двигатели, эффективность эксплуатации, снижение стоимости эксплуатации, трибология, результаты тестирования.

А.Е. Копылов — к.э.н., директор по развитию бизнеса ООО «Группа Нанотех-ойл».

Стандартная рецептура современных смазывающих материалов включает в себя множество различных составляющих — присадок к используемым основам, например, масляным. От дизельных двигателей до буровых жидкостей консистентные и жидкие смазки и масла остаются ключевым компонентом современных промышленных процессов. Сохранение длительных сроков эксплуатации тяжёлой горной техники и самосвалов и снижение стоимости её эксплуатации становится всё более актуальной задачей в ситуации использования мощных двигателей, дизельных или бензиновых, газовых, особенно в ситуации заметного подорожания масла, дизельного топлива и проч. составляющих сервиса.

Практика использования дополнительных присадок к уже готовым смазывающим составам насчитывает десятки лет и вариантов применения. Рынок требует от производителей смазок снижения стоимости, увеличения надёжности и работоспособности при более жёстких условиях эксплуатации, отсутствия воздействия на окружающую среду, лучших трибологических свойств (противоизносных, противозадирных, снижение трения, предотвращение микропиттинга и т.п.), и они рассматривают нанотехнологии как одно из ключевых средств улучшения требуемых свойств, применяя их в форме нано-добавок. [1]









Параметры тестовой машины 


             Teboil Super HPD c присадкой АС1100


 350 час


     400 час


     450 час


 500 час


 550 час


     600 час


      Разница с исх.

 Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2

     154

     154

     153

      153

      153

      152

 -2,00

 Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2

      13,77

      13,74

      13,74

      13,74

      13,74

     13,74

 -0,03

 Индекс вязкости

 91,08

 91,15

 91,14

 91,47

  91,56

  91,88

 0,08

 Щелочное число, мг КОН/г

 8,80

 8,54

 9,04

 9,20

  9,22

     8,81

 0,01

 Кислотность, мг КОН/г

 3,00

     2,88

  2,97

     3,08

  3,22

     2,78

     -0,22

Табл. 1. Сравнительные значения индикаторов физико-химических свойств масла с присадкой АС1100 в межсервисных интервалах от 350 до 600 моточасов по результатам эксплуатации тестовой машины (ОПИ на руднике УГМК)


Модификация потребителями используемых смазывающих материалов дополнительно к уже сформированным составам обычно проводится в нескольких ситуациях. Во-первых, для усиления тех или иных свойств используемого смазывающего состава, масла, смазки, СОЖа в условиях эксплуатации выше (хуже) планировавшихся. Во-вторых, экстремальные, не типичные условия работы трущихся поверхностей: повышенное давление, повышенное трение, появление в составе воды, соли, грязи и проч. В-третьих, для продления сроков эксплуатации механизмов за счёт продления эффективных сроков работы смазывающих материалов или для предотвращения случаев преждевременного выхода из строя узлов и механизмов из-за используемых стандартных смазывающих материалов.



Рис 1.


В качестве базовых веществ таких присадок используются в том числе и металлы: молибден, медь, свинец, вольфрам и др.

Обычно для создания защитного слоя на трущихся поверхностях применяют дисульфид молибдена (MoS2), поскольку он обладает свойством снижать коэффициент трения. Данный эффект традиционно достигается с помощью добавок, содержащих либо MoS2, либо молибденовые комплексы с соединениями серы, например, дитиокарбаматы или дитиофосфаты [2, 3], и именно эти особенности производства продуктов с MoS2 привели к поиску менее грязных и опасных альтернатив.






Индикаторы состояния износа

двигателя  


   Тест 1


      Тест 2


       Тест 3


       Тест 4


       Тест 5


       Тест 6


       Тест 7


       Тест 8


   Тест 9


      Тест 10


       Тест 11


       Тест 12


   Тест 13


 Контр.


 Тест.


 Контр.


 Тест.


 Контр.


Тест. 


 Контр.


 Тест.


 Контр.


 Тест.


 Контр.


 Тест.


 Контр.


 Тест.


 Контр.


 Тест.


 Контр.


 Тест.


 Контр.


 Тест.


 Контр.


 Тест.


 Контр.


 Тест.


 Контр.


Тест. 

     Пробег в моточас после

смены масла

 320

     230

     629

     506

   Ремонт

 988

286 

 287

   Ремонт

 683

 627

 2438

 303

  291

   Ремонт

 701

  277

  1508

 430

   Ремонт

 336

     300

  336

 1180

 294

     288

     Массовая доля железа

(Fe), мг/кг

     21,0

 2,8

 13,5

     35,3

     3,9

     10,4

     4,2

     9,3

     8,1

     6,5

     9,0

     3,6

     4,4

     13,1

     4,8

     17,2

  22,1

     5,0

     25,7

     9,8

     56,9

     9,5

Табл. 2. Изменение индикаторов содержания железа в отработанном масле тестовой и контрольной машин по тестам с 1 по 13 (ОПИ на разрезе СУЭК-Кузбасс)


Относительно недавно на рынке появилось новое поколение присадок производства NanoMaterials Ltd. (Израиль) и компания является фактически единственным производителем этих продуктов в мире, используя результаты исторического открытия и защищённых более чем 100 патентами [4, 5, 6] разработок команды израильских учёных и инженеров под руководством профессора Решефа Тенне. Особенностью данных присадок является использование в них частиц дисульфида вольфрама (WS2) вместо традиционного дисульфида молибдена (MoS2). Однако этим «новизна» присадок не ограничивается. Частицы дисульфида вольфрама (WS2) представляют собой фуллерено-подобные (IF), сферические по форме, неорганические по характеру частицы нано- и субмикронного размера. За каждой из характеристик этих новых частиц стоит большой смысл.

За счёт сферической формы частицы IF-WS2 выполняют роль шариков, как в подшипнике, переводя трение скольжения преимущественно в трение качения с заведомо более низким коэффициентом трения (рис. 1). Зажатая между активными трущимися поверхностями, такая частица начинает катиться во время работы вместо привычного скольжения, при этом слегка пружиня за счёт своей структуры, что снижает коэффициент трения и обеспечивает высокую эластичность и стойкость частиц в условиях экстремального статического и динамического контактного давления.



Рис 2.


В ходе такой работы сферических частиц IF-WS2 их наружные слои-частицы начинают постепенно отслаиваться. Это происходит из-за многослойной «луковичной» структуры этих частиц IF-WS2, слои которой отшелушиваются в условиях статического/динамического давления, при задирах и ударных нагрузках. За счёт нано-размеров частиц IF-WS2 (10–120 нм) и их сферической морфологии их отшелушившиеся частички способствуют заполнению неровностей, трещин и шероховатостей на металлических поверхностях, обеспечивая превосходную стойкость к нагрузкам и сглаживание трущихся поверхностей (рис. 2). Отделившиеся частицы образуют на металлической поверхности защитный слой, сглаживающий и защищающий её от внешнего воздействия. В результате предотвращается разрастание и расширение микротрещин на поверхностях при последующих нагрузках и снижается износ металлических поверхностей (рис. 3). Понятно, что в наибольшей степени этот эффект «залечивания» поверхностей сказывается на более изношенных от сроков эксплуатации поверхностях ДВС, редукторов, роликов и других узлов.

Этот новый тип присадок ранее почти не применялся у российских потребителей, и поэтому для практического подтверждения этих эффектов присадок на основе наночастиц IF-WF2 компанией «Группа Нанотех-ойл» было проведено в 2019–2022 гг. два масштабных тестирования присадки АС1100 к моторным маслам дизельных двигателей тяжёлых самосвалов в карьере УГМК на Северном Урале (22 месяца, 58 тестов отработанного масла) и на разрезе СУЭК в Кузбассе (7 месяцев, 14 тестов отработанного масла). В обоих случаях опытно-промышленные испытания (ОПИ) проводились на 135-тонных Белаз-75131 с двигателями Cummins KTA-50C мощностью 1624 л. с. Для каждой программы ОПИ отбиралось по одной тестовой и одной контрольной машине с примерно одинаковой наработкой двигателей, что должно было обеспечить полную сопоставимость получаемых результатов.



Рис 3. Заполнение неровностей и микротрещин


По утверждённым интервалам моточасов (100, 250, 350 моточасов и т.д.) брались пробы отработанного масла в процессе эксплуатации и при его замене, и проводился анализ взятых проб в независимых лабораториях по 36 показателям.

При испытаниях на одном из карьеров УГМК использовалось преимущественно моторное масло TEBOIL Super HPD 10W40. На разрезе СУЭК в Кузбассе присадка добавлялась в моторное масло «G-Profi» 15w40 и «Лукойл» 15w40 со схожими физико-химическими свойствами.

Основными задачами проведённых ОПИ были:

  • подтверждение уровня снижения потребления масла и продления сроков эксплуатации моторных масел до полной замены моторного масла;
  • снижение эксплуатационных расходов на двигательных установках за счёт удлинения межсервисных интервалов самосвалов Белаз с 250 моточасов в 2,5–3 раза и снижения расходов деталей и материалов сервиса;
  • повышение износоустойчивости трущихся поверхностей за счёт антифрикционных свойств присадок и получающихся масляных смесей;
  • снижение потребления топлива;
  • повышения производительности труда и удельных объёмов перевозимой породы; с
  • нижение вредных выбросов;
  • продление сроков эксплуатации двигателей.


Общий вывод по результатам ОПИ звучит весьма оптимистично: практически все цели ОПИ были достигнуты. Краткость статьи не позволяет привести все подтверждающие данные, но вот таблица 1 показывает изменение эксплуатационных свойств масла с присадкой по данным ОПИ на УГМК.



Рис 4.


Обычный нижний предел допустимого диапазона индикаторов вязкости для масла SAE 40 при 100 °С находится в интервале 12,5–16,30 мм2/с. Из таблицы 1 с очевидностью следует, что масло тестового самосвала прошло все стандартные критические параметры и показывает очень небольшое падение срока службы масла даже после 600 моточасов работы. Это означает возможность безопасного увеличения межсервисного интервала смены масла в 2,5–3 раза. Последующие испытания присадок в СУЭК позволили подтвердить справедливость такого вывода уже для интервалов 750– 900 моточасов до смены масла. Таблица 2 показывает снижение степени износа поверхностей ДВС посредством измерения объёма частиц железа в отработанном масле ДВС Белаза-75131 после указанного пробега в моточасах после очередной смены моторного масла.

Результаты оценки снижения степени износа внутренних поверхностей ДВС в ходе ОПИ показали следующее.

1. Добавление присадки АС1100 в моторное масло снижает уровень железа в нём после нормативного срока его смены: уже в тесте № 1 контрольная машина — 21 мг/кг, тестовая машина — 2,8 мг/кг.

2. Показанный уровень железа в отработанном масле тестовой машины намного ниже предела износа железа, устанавливаемого компанией Cummins для своих двигателей и ниже соответствующих индикаторов контрольной машины по всем интервалам смены и тестов масла. При использовании присадки AC1100 уровень содержания железа в масле в разы ниже, чем в масле без присадки АС1100, что подтверждает реальную работу присадки по снижению износа металлических частей двигателя.

То есть, продление срока эксплуатации моторного масла с присадкой АС1100 в 2,5–3 раза не вызывает повышения износа металлических трущихся поверхностей двигателей самосвалов.






Сравнительные индикаторы

присадок к смазкам по показателям  


       Те же свойства при снижении цен и расхода


        Выше свойства смазки при той же цене


 2,5 %


Lubrizol


5220


 2,5 %


HiTec 343G


 0,75 %


EMX7320G


 1 %


EMX7320G


 8 %


Lubrizol 5220


 1,5%


EMX7320G


 2 %


EMX7320G


 2,5 %


EMX7320G

 Диаметр пятна износа, мм

 0,48

  0,53

     0,42

     0,38

 0,65

     0,4

 0,39

     0,42

 Нагрузка сваривания, кгс

     250

     250

 200–250

     250

     500

     400

 500–620

 620–800+

Табл. 3. Сравнительные характеристики противоизносных свойств различных присадок к смазкам. 


Примечание: испытания присадок проводились с использованием комплексной литиевой смазки NLGI №2 стандарта ISO220 на основе нафтанового базового масла

 


Чистая экономия от использования присадки AC1100 к моторному маслу дизельных ДВС тяжёлых самосвалов, как показали реальные тесты, составляет десятки тысяч долларов США в год на одну машину за счёт снижения расхода масла, расхода топлива и реального повышения производительности машин. Использование присадки AC1100 приводит к увеличению межсервисных интервалов по замене масла с 250 до 750 моточасов и далее — до 900 и 1000 моточасов, что может обеспечить переход от 35 смен масла к 10–11 сменам в течение года. Экономия топлива по результатам ОПИ в СУЭК составила 29,74 % на каждый моточас и 21,59 % на каждый перевезённый кубометр породы.

Как мы уже указывали выше, нано-присадки IF-WF2 компании NML используются не только применительно к моторным маслам, но и к смазкам, индустриальным маслам и СОЖ на разных основах. В таблице 3 приведены сравнительные индикаторы присадки к смазкам ЕМХ7320G на основе IF-WF2 в сравнении с присадками других популярных зарубежных брендов: Lubrizol и HiTec. В таблице 3 приведено сравнение присадок к смазкам по двум базовым показателям: диаметр пятна износа и нагрузка сваривания.>1

Отличительной особенностью тестируемых присадок является использование дисульфид молибдена (MoS2) в присадках Lubrizol и HiTec и дисульфида вольфрама (IF-WS2) в присадке ЕМХ7320G производства компании NML. Особенности «работы» частичек MoS2 и наночастиц IF-WF2 наглядно показана на рисунке 4. Частицы MoS2 больше размером и, как правило, имеют плоскую форму. Меньший размер и сферическая форма частиц дисульфида вольфрама (IF-WS2) обеспечивает несколько иной механизм их «работы» по поверхностям.

Данные в таблице 3 также представлены по двум группам индикаторов. Первая группа — первые 4 колонки, показывает сравнительные данные тестирования доли внесения дисульфида вольфрама (IF-WS2) в смазку для достижения тех же примерно противоизносных свойств, которые достигаются использованием MoS2, но в большей концентрации: 0,75–1,0 % против 2,5 % присадок Lubrizol 5220 и HiTec 343G. Это позволяет снизить конечную стоимость.

Вторая группа колонок с 5 по 8 показывает индикаторы диаметра пятна износа и нагрузки сваривания присадки Lubrizol 5220 в той же пропорции и нарастающей доли присадки ЕМХ7320G. При этом следует иметь в виду, что присадки на основе MoS2 стоят дороже присадок на основе IF-WF2 примерно на 20–25 % и поэтому присадка ЕМХ7320G уже поставляется на российский рынок производителям смазок для снижения себестоимости производства отечественных смазок за счёт замены MoS2 в них на IF-WF2, т.к. требуется меньше присадки для достижения тех же эксплуатационных свойств конечного продукта.

Использование присадок на основе IF-WF2 и готовых смазок не только позволяет снизить затраты, но и решает важные задачи эксплуатации горнодобывающей техники разного типа и условий эксплуатации, чему есть многочисленные примеры из горнодобывающей отрасли разных стран, включая Россию.



>1 Эти показатели являются наиболее часто используемыми показателями уровня противоизносных свойств смазывающих материалов. Размер пятна износа в виде образующейся сферической выемки от одного шарика, вращающегося между трёх неподвижных шариков 4-шариковой машины для тестирования смазывающих материалов, показывает, насколько сравнительно эффективнее работает то или иное масло или смазка при одинаковых условиях тестирования на одной и той же 4-шариковой машине. Очевидно, что чем меньше диаметр пятна износа при одинаковой нагрузке, тем выше противоизносные свойства тестируемого смазывающего материала. Нагрузка сваривания — показатель противоизносных свойств, сваривания характеризующий степень сопротивления тестируемых поверхностей внешним нагрузкам с использованием тех или иных смазывающих материалов. Достигнутый уровень нагрузки сваривания показывает тот уровень, после преодоления которого, происходит процесс физического сваривания трущихся поверхностей. Чем выше измеренная достигнутая нагрузка сваривания, тем выше противоизносные свойства тестируемого смазывающего материала.

1. Шах Р. Дж., Дилоян Дж. Присадки для высокоэффективных смазок на водной основе на базе наночастиц IF-WS2. – В журнале «Мир нефтепродуктов», 2020 г., №4, стр. 25-31.
2. Оганесова Э.Ю., Лядов А.С., Паренаго О.П. Нано-размерные присадки к смазочным материалам (обзор). — Журнал прикладной химии 91, 1559–1573 (2018). Материал доступен по: https://doi.org/10.1134/ S10704272181000147.
3. Chinas-Castillo F. and Spikes H. J. Tribol, 2003. Vol. 125, с. 552–557.
4. WIPO WO 01/66462A3 — reactors for producing inorganic fullerene-like tungsten disulfide hollow nanoparticles & nanotubes.
5. WIPO WO 02/034959A2 — method and apparatus for producing inorganic fullerene-like nanoparticles.
6. WIPO WO 23796A1 — method for preparation of metal intercalated fullerene-like metal chalcogenides.

Опубликовано в журнале «Золото и технологии», № 2 (56)/июнь 2022 г.

Интеллектуальные смазочные композиции Нанопротек в Украине

Автомобильные присадки – опыт использования, измеряющийся годами

 

Более 10 лет все автомобилисты Украины получили возможность увеличить срок эксплуатации своих транспортных средств благодаря применению защитных составов (присадок) для узлов и механизмов автомобиля. Такое использование дает увеличение эксплуатации двигателя больше чем в 2 раза, о чем подтверждают многочисленные положительные отклики постоянных и новых клиентов.

Специальное тестирование и сертификация на соответствие всех европейских норм и законодательства подтверждает высокое качество продукции NANOPROTEC.

Так, например, защитные составы для двигателя и трансмиссии вы можете использовать самостоятельно и независимо от погодных условий.

При добавлении их в моторное масло очищается внутренняя поверхность двигателя, происходит восстановление всех деталей и узлов, а также защита от досрочного изнашивания и стирания. Уникальный состав создает на обрабатываемых поверхностях невидимый защитный слой с повышенной стойкостью к износу.

 

Эффективность:

 

Присадки NANOPROTEC эффективно исправляют все проблемные зоны, а двигатель работает существенно лучше и тише.

Происходит выравнивание поверхности на молекулярном уровне, при котором образуется защитная основа, что удерживает на себе существенное количество масла.

Часто ценник на такой продукт у других производителей слишком высок для обычного автомобилиста, а эффект от использования не оправдывает вложенные средства.

Все автомобильные присадки нашей линейки отличаются уникальными свойствами и имеют ряд преимуществ в сравнении с приблизительными аналогами, которые представлены на рынке автохимии.

Их использование дает:

§  увеличение ресурса двигателя от 2 до 8 раз;

§  снижение расхода топлива до 10%;

§  увеличение мощности мотора от 3 до 10%;

§  снижение шума и вибрации;

§  устранение износа при холодном запуске;

§  снижение выброса вредных выхлопов в атмосферу;

§  восстановление до заводских показателей работы узлов и агрегатов.

 

Их использование помогает сглаживать действие некачественного автомобильного масла на работу двигателя автомобиля, а также позволяет повысить срок эксплуатации агрегата.

 

Все присадки имеют свой функционал и предназначаются для двигателей автомобилей разного типа, объёма и разной степенью интенсивности работы.

Цена присадок зависит от категории использования и варьируется от 180 до 1800 гривен.

 

TOP товар

 

Особую популярность и тысячи положительных отзывов завоевали топливные присадки с совместной коллаборацией NANOPROTEC / Aprohim.

Низкая цена, высокое качество и эффективность работы (существенная экономия и очистка системы от низкосортного топлива) для дизельных и бензиновых двигателей SDA/SGA, сделали их популярным и максимально востребованным товаром в нашем магазине. После их использования наши клиенты отметили, что автомобиль более плавно движется на трассе и городском режиме.

Купить можно в разделе интернет-магазина: «топливные присадки»

 

Как подобрать необходимую присадку?

 

Для этого достаточно обратиться к нашим техническим специалистам по любому указанному номеру, указать автомобиль, его фактические показатели и осуществить подбор (зависимо от уже существующей проблемы, в целях профилактики или продление времени защиты).

Если же вам не нужна консультация, оформляйте заказ онлайн с быстрой доставкой на любое отделение НП или самовывозом из нашего офиса интернет-магазина (по предварительному согласованию с менеджером).

 

 

FAQ: Часто задаваемые вопросы | Магазин Super Nano

Часто задаваемые вопросы о продуктах для восстановления двигателя Super Nano.

 

Общие вопросы

Зачем мне использовать Super Nano Engine Restorer?


После того, как ваш автомобиль проехал десятки тысяч километров, даже при использовании качественного и премиального моторного масла для обслуживания каждые пять тысяч километров пробега – это лишь замедлит скорость износа двигателя, а не устранит его. На самом деле, внутренние детали двигателя за время обычного использования накопили различные степени износа металла, многие из которых мы не в состоянии обнаружить. Лучший способ решить эту проблему — восстановить изношенные металлические детали внутренней части двигателя, чтобы восстановить первоначальную степень сжатия двигателя и восстановить эффективность двигателя. Однако при разборке двигателя ремонт может стоить очень дорого и занимает очень много времени. С использованием Super Nano Engine Restorer , он будет работать как по волшебству с внутренней частью вашего двигателя, предоставляя возможность полного восстановления и защиты двигателя, значительно продлевая срок службы вашего двигателя.

Как работает Super Nano?


Super Nano Engine Restorer (выпущен в 2019 г., 3-е поколение) успешно объединил обычные и редкие мягкие металлы в уникальный состав металлического сплава, который затем использует моторное масло в качестве среды для транспортировки уникальных ремонтных частиц нанометалла. , и эти наночастицы будут соединяться с металлической поверхностью внутри двигателя, образуя прочный и мягкий защитный слой, похожий на соты. Это эффективно устраняет износ металла за короткий период времени, улучшает герметизирующие свойства двигателя, эффективно восстанавливает первоначальную степень сжатия двигателя и значительно повышает эффективность двигателя.

В чем разница между Super Nano и другими противоизносными присадками, представленными на рынке?


Большинство противоизносных присадок, представленных на рынке, предназначены для снижения сопротивления трения внутри двигателя, однако не устраняют основной источник «износа металла» внутри двигателя, поэтому обычно они не обеспечивают достаточной защиты. к двигателю. Независимо от того, какие противоизносные присадки вы используете, ингредиенты обычно содержат смолу PETF, серную кислоту с сильной кислотностью и сильно коррозионные вещества или керамику с плохим рассеиванием тепла, все эти материалы окажут долгосрочное негативное воздействие на двигатель. Super Nano определенно не является противоизносной присадкой. Он был изобретен несколькими бывшими советскими учеными в области обороны и аэрокосмической промышленности под названием «РЕМЕТАЛЛИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ» — он обладает реальной способностью восстанавливать износ металла внутри двигателя. Super Nano Engine Restorer изготовлен из различных редких и драгоценных металлов, не содержит веществ, вредных для двигателя, и производитель гарантирует, что Super Nano абсолютно безопасен в использовании.

Почему Super Nano более эффективен при ремонте двигателей, чем другие масляные и противоизносные присадки?


В большинстве присадок к маслам и противоизносных присадках в качестве ингредиентов используются неметаллические вещества, такие как PETF, TEFLON, смолы, керамика, сера или химические добавки. Эти материалы не способны образовывать прочную связь с металлическими деталями, которые со временем легко отваливаются, поэтому не помогают восполнить износ между поршнем и стенкой цилиндра. Super Nano использует состав из чистого металла, который может плотно сцепляться с внутренними металлическими частями двигателя, эффективно восстанавливая степень сжатия, увеличивая мощность, крутящий момент, снижая расход топлива, уменьшая вибрацию и шум.

Какие двигатели не подходят для Super Nano?


Нет. Super Nano абсолютно подходит для всех типов двигателей внутреннего сгорания, если вы выбрали правильный тип (для автомобилей, мотоциклов и т. д.) и используете рекомендуемую дозировку.

Я использую роторный двигатель. Могу ли я использовать Супер Нано?


Абсолютно. Роторные двигатели по своей природе хрупкие, и двигатель может легко изнашиваться, поэтому мы настоятельно рекомендуем владельцам автомобилей немедленно использовать Super Nano для восстановления степени сжатия роторного двигателя, чтобы защитить и продлить срок службы двигателя.

Двигатель Boxer легко повреждается. Что мне делать?


Поршни в двигателях Boxer перемещаются горизонтально, поэтому поршень и металл под стенкой цилиндра работают под высоким давлением, вызывая износ металла и приводя к негерметичности компрессии. Есть много положительных отзывов от владельцев автомобилей с двигателями Boxer после использования Super Nano в двигателе их автомобиля.

Могут ли мотоциклы использовать Super Nano?


Абсолютно. Будь то двухтактный или четырехтактный двигатель мотоцикла, вы можете пропорционально использовать Super Nano в своем мотоцикле. Есть немало положительных отзывов от владельцев мотоциклов после использования Super Nano в их байке.

Как долго длится эффект Super Nano?


Все, что вам нужно сделать, это добавить рекомендуемое количество Super Nano в двигатель и следовать приведенным инструкциям, и ваш двигатель достигнет полного восстановления, ремонтный эффект обычно длится 15 000 километров (примерно 9).320 миль). Если вы хотите, чтобы двигатель работал с максимальной производительностью, вы можете добавлять в двигатель 50 г Super Nano при каждой замене моторного масла.

Нужно ли менять моторное масло перед использованием Super Nano?


Если масло в двигателе еще свежее (пробег в пределах 2 тысяч километров или в течение 3 месяцев), замена моторного масла не требуется. Все, что вам нужно сделать, это просто добавить Super Nano непосредственно в соответствии с инструкциями. Если моторное масло использовалось в течение длительного времени, необходимо заменить его новым моторным маслом, прежде чем добавлять в него Super Nano.

Какое рекомендуемое количество Super Nano необходимо для ремонта двигателя?


Как правило, каждая бутылка 50 г Super Nano хорошо смешивается с 3–5 литрами моторного масла. Если пробег превысил 70 000 километров или двигатель в плохом состоянии, то вам нужно будет добавить один или два дополнительных флакона Super Nano по 50 г.

Какое рекомендуемое количество Super Nano необходимо для защиты двигателя?


Как правило, смешивание 50 г Super Nano с 5 литрами моторного масла обеспечивает полную защиту и продлевает срок службы двигателя.

В каком состоянии автомобиль способен получить максимальную пользу от Super Nano?


На самом деле Super Nano может принести пользу любому двигателю, независимо от его состояния. Например, при пробеге автомобиля в 60 000 километров в салоне двигателя наблюдается значительный износ металла, что приводит к снижению КПД двигателя. Поэтому, если вы добавите Super Nano в двигатель в этот момент, вы можете получить от него значительный хороший отклик.

Почему Super Nano в такой маленькой бутылочке?


Нет никакой разницы в том, находится ли он в большой или маленькой бутылке, поскольку наше внимание сосредоточено на концентрации металлических наночастиц чистого сплава внутри бутылки. Мы не хотим добавлять какие-то дешевые смазки только для того, чтобы бутылка выглядела больше.

Вам нужно удалить моторное масло?


Когда вы добавляете Super Nano в моторное масло, вам не нужно удалять часть моторного масла.

Действительно ли эффективно использовать Super Nano?


Технология Super Nano завоевала признание более 100 000 автовладельцев в Европе, а также была принята многими государственными учреждениями, поскольку технология восстановления двигателя внесла большой вклад в экономию энергии, сокращение выбросов загрязняющих веществ и уменьшение объема двигателя. стоимость технического обслуживания. Он также добился успеха в Гонконге и дал замечательные результаты многим автовладельцам, удовлетворенность которых составляет 100%. С этим мы гарантируем , что каждый владелец автомобиля, который использует Super Nano почувствует отличные результаты.

 

Часто задаваемые вопросы о проблемах с двигателем

У меня течет моторное масло; Я видел течь из места над масляным фильтром. Может ли это действительно работать для утечек моторного масла без разборки двигателя?


Нет. Super Nano не устраняет утечки масла. Утечка масла – это проблема сломанного сальника, масляного поддона и/или прокладки головки двигателя. Для решения этих проблем замените детали у местного механика.

После того, как эти проблемы будут решены, вы можете использовать восстановитель двигателя без утечки масла.

При замене моторного масла я заметил в масле металлическую стружку/металлические хлопья. Супер Нано делает это?


Металлическая стружка или хлопья в моторном масле являются признаком низкого уровня моторного масла, что приводит к минимальной смазке и трению продуктов металла о металлические детали друг о друга на сверхвысоких скоростях.

Сначала замените и долейте достаточное количество моторного масла для восстановления смазки.

Во-вторых, добавьте рекомендуемое количество для «Восстановления двигателя» Super Nano , чтобы восстановить утраченные поверхности деталей двигателя и восстановить его рабочие характеристики.

Super Nano содержит наноразмерные ремонтные вещества, которые не повреждают внутренние металлические детали двигателя.

 

Двухтактные двигатели

Что насчет двухтактных двигателей?


Для двигателей и оборудования, которым требуется предварительно смешанная смесь газа и масла, смешайте не более 50 г Super Nano на 1 литр масла.

После смешивания добавьте в оборудование смесь супернано, газа и масла и запустите двигатель на несколько минут , чтобы начать процесс восстановления.

Присадка к моторному маслу Alcon Nano Bor

Загрузка страницы

М-9606

          Благодаря микропленочному слою, образованному порошками бора наноразмера на движущихся поверхностях, уменьшает трение во всех 4-тактных двигателях и значительно снижает износ и коррозию движущихся поверхностей.

Особенности продукта

    • Снижает шум двигателя.

    • Увеличивает коэффициент удержания масла.

    • Предотвращает перегрев.

    • Увеличивает мощность.

    • Обеспечивает экономию топлива.

    • Увеличивает срок службы двигателя и масла.

    • Предотвращает потерю масла.

Цвет