Содержание
объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Содержание
- Технические характеристики
- Неисправности и ремонт
- Вывод
Двигатель NISSAN X-TRAIL — силовые агрегаты японского производства, которые устанавливаются на крупный кроссовер, который является старшим братом Qashqai. Имеется довольно широкий выбор двигателей для этого транспортного средства.
Технические характеристики
Появился автомобиль в далёком 2000 году и завоевал автолюбителей компактностью и простотой. Имеется достаточно широкий выбор силовых агрегатов для этого автомобиля.
Nissan X-TRAIL.
Конкуренцию X-Trail составляет достаточно много транспортных средств, таких как — Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Honda CR-V, Toyota RAV4 и другими кроссоверами.
Мотор X-TRAIL под капотом Ниссан.
Двигатели X-Trail простые и понятные, рабочим объемом от 2. 0 л до 2.5л., как дизельные, так и бензиновые. Самый первый вариант получил QR25DE и QR20DE, а дизельный X-Trail dCi мог похвастать YD22. На японском рынке продавали X-Trail GT, с 280 сильных SR20VET.
Вторая версия получила тот же QR25, MR20DE и дизельный мотор M9R. Двигатели X-Trail III это такие же QR25 и MR20DD. Любители дизельных модификаций получили мотор от Рено R9M.
Рассмотрим несколько технических характеристик нескольких силовых агрегатов Nissan X-Trail:
Двигатель X-TRAIL.
QR20DE
Наименование | Характеристика |
Марка | QR20DE |
Маркировка | 1998 см. куб или 2.0 литра |
Тип | Инжектор |
Мощность | 147 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 8.5 литров |
Диаметр поршня | 89 мм |
Экологическая норма | Евро-3/4 |
Масло для мотора | 0W-30 5W-20 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-60 15W-40 20W-20 |
Ресурс | 250 — 300 тыс. км |
Применяемость | Nissan Primera Nissan X-Trail Nissan Teana Nissan Serena Nissan Wingroad Nissan Avenir Nissan Prairie |
QR25DE
Наименование | Характеристика |
Производитель | Yokohama Plant Nissan Decherd Powertrain Plant |
Марка | QR25DE |
Маркировка | 2488 см. куб или 2.5 литра |
Тип | Инжектор |
Крутящий момент | 245/4400 240/4000 234/4000 244/4000 244/4000 244/5200 329/3600 |
Мощность | 152/5200 160/5600 173/6000 178/6000 182/6000 200/6600 250/5600 |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 10.7 литров |
Диаметр поршня | 89 мм |
Экологическая норма | Евро-3/4 |
Масло для мотора | 5W-30 5W-40 |
Ресурс | 250 — 300 тыс. км |
Применяемость | Nissan Altima Nissan Teana Nissan X-Trail Nissan Maxima Nissan Murano Nissan Pathfinder Nissan Primera Nissan Sentra Infiniti QX60 Hybrid Nissan Bassara Nissan Serena Nissan Presage Nissan Frontier Nissan Rogue Suzuki Equator |
SR20DE
Наименование | Характеристика |
Марка | SR20DE |
Маркировка | 1998 см. куб или 2.0 литра |
Тип | Инжектор |
Крутящий момент | 166/4800 170/4800 179/4800 178/4800 188/4800 192/4800 196/6000 275/4000 206/5200 275/4800 275/4800 280/4800 300/4800 315/3200 |
Мощность | 115/6000 125/5600 140/6400 150/6400 160/6400 165/6400 190/7000 205/6000 205/7200 220/6000 225/6000 230/6400 250/6400 280/6400 |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 8. 7 литров |
Диаметр поршня | 86 мм |
Экологическая норма | Евро-2/3 |
Масло для мотора | 5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | Nissan Almera Nissan Primera Nissan X-Trail GT Nissan 180SX/200SX/Silvia Nissan NX2000/NX-R/100NX Nissan Pulsar/Sabre Nissan Sentra/Tsuru Infiniti G20 Nissan Avenir Nissan Bluebird Nissan Prairie/Liberty Nissan Presea Nissan Rasheen Nissan R’nessa Nissan Serena Nissan Wingroad/Tsubame |
Двигатель X-TRAIL.
YD22
Наименование | Характеристика |
Марка | YD22 |
Тип мотора | Дизель |
Маркировка | 2184 см. куб или 2.2 литра |
Тип | Инжектор |
Мощность | 77-136 л. с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.2 литров |
Диаметр поршня | 86 мм |
Экологическая норма | Евро-3/4 |
Масло для мотора | 5W-20 5W-30 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 20W-20 20W-40 20W-50 |
Компрессор | Garrett GT1549S Garrett GT1749V Garrett GT1849V |
Ресурс | 250 — 300 тыс. км |
Применяемость | Nissan Almera Nissan Primera Nissan X-Trail Nissan AD Nissan Almera Tino Nissan Expert Nissan Sunny |
MR20DE/ M4R
Наименование | Характеристика |
Производитель | Yokohama Plant |
Марка | MR20DE/ M4R |
Маркировка | 2. 0 литра или 1997 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 133-147 л.с. |
Крутящий момент | 191/4400 196/4400 193/4800 210/4400 |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.4 литров |
Диаметр поршня | 84 мм |
Применяемое масло | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-60 15W-40 |
Экологическая норма | Евро-4 |
Ресурс | 250 — 300 тыс. км |
Устанавливался на: | Nissan X-Trail Nissan Teana Nissan Qashqai Nissan Sentra Nissan Serena Nissan Bluebird Sylphy Nissan NV200 Renault Samsung SM3 Renault Samsung SM5 Renault Clio Renault Laguna Renault Safrane Renault Mégane Renault Fluence Renault Latitude Renault Scénic |
Неисправности и ремонт
Двигатели Nissan X-Trail достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:
Ремонт и обслуживание головки блока X-TRAIL.
- Свист под капотом. В этом контесте стоит осмотреть ремень генератора, который скорей всего растянулся.
- Глохнет мотор. Здесь может быть несколько причин — неисправность датчиков или свечей зажигания, загрязнённость дросселя или воздушного фильтра, или же проблема в бортовом компьютере.
- Злой звук. Это означает, что прогорели кольца выхлопной трубы.
- Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.
Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.
Вывод
NISSAN X-TRAIL имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе. Международный рейтинг мотора 9.2/10.
youtube.com/embed/a1YjksLds5s?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Выбираем подержанный Nissan X-Trail II (T31)
Впервые второе поколение X-Trail было представлено в 2007 году. Среднеразмерный внедорожник не остался незамеченным: массивный и угловатый, он уверенно чувствовал себя на бездорожье, просторный с большим багажником и хорошим оснащением. Результат – постоянный спрос на российском рынке и место среди 20 самых продаваемых автомобилей.
Особенности двигателя
В моторной гамме второго X-Trail два бензиновых двигателя: 2,0 л мощностью 140 л.с. и 2,5 л мощностью 169 л.с.; и два турбодизеля объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. и 173 л.с.
Повышенным спросом пользуется бензиновый двухлитровый мотор. Хотя в итоге именно он оказался самым проблемным в линейке. Особенно не повезло владельцам первых X-Trail II 2008 года выпуска. В моторах того периода нередко встречался брак двигателя: неисправная поршневая система и как следствие повышенный расход масла.
В 2008 году при обнаружении неисправности поршневой системы, ее меняли по гарантии. Поэтому, при покупке подержанного автомобиля того года не лишним будет заглянуть в сервисную книжку.
На что еще стоит обратить внимание при покупке внедорожника с пробегом?
- После пробега в 150 тыс. километров нередки проблемы с поршневыми кольцами и расходом масла.
- После 70 тыс. пробега герметик на поддоне начинает отходить, и выходит смазка.
- Еще одно слабое место – герметичность расширительного бачка. Ее нарушение приводит к перерасходу антифриза.
- На 130 тыс. пора менять цепь ГРМ.
- Когда забивается фильтр, датчик уровня топлива начинает привирать. Чтобы этого не случилось, каждые 30-40 тыс. пробега – повод устроить прочистку топливного фильтра. Иначе можно остаться без него, а замена фильтра (в паре с бензонасосом) – удовольствие не из дешевых.
- Опоры двигателя требуют замены на отметке около 100 тыс. км, а некоторые не дотягивают и до этого показателя.
А вот дизельные моторы гораздо крепче и надежнее, разве что изнашиваются уплотнительные кольца и лопаются трубки магистрали топливной системы.
Особенности КПП
Владельцы дизелей в пару к нему могли приобретать шестиступенчатую автоматическую коробку. Этот тандем один из самых надежных при выполнении всего пары условий:
- замена масла каждые 50 тыс. км;
- контроль работы соленоидов в гидроблоке.
А вот вариатор – это достаточно проблемное место у X-Trail II. Дорогой ремонт коробки и сопутствующие работы – это неприятный сюрприз для любого автовладельца. Поэтому, экономия на обслуживании подержанного X-Trail – не выход для покупателей АКПП с вариатором.
Особенности тормозной системы
К тормозной системе практически нет претензий. Она надежна и ломается нечасто. Как правило, проблемы начинаются у любителей бездорожья, сталкивающихся с необходимостью ремонтировать блок ABS.
Особенности подвески
У первых моделей особенно страдают нижние втулки амортизаторов в задней подвеске, а также каждые три-четыре десятка километров изнашиваются опорные подшипники. У моделей после 2010 года эти недостатки были устранены.
Подвеска на обеих осях независимая. Мягкая ходовая система с комфортом перевозит пассажиров и по трассе, и по бездорожью. Но на ухабах машину заметно качает, а на поворотах довольно сильный крен не приносит удовольствия от езды.
Сроки замены основных составляющих подвески:
- Опорные подшипники – 60-80 тыс. км, а на первых версиях – 30 тыс. км.
- Стоики – 40-60 тыс. км.
- Ступичные подшипники, сайлентблоки и шаровые опоры доживут до 90-120 тыс. км.
- Передние амортизаторы – до 150 тыс. км.
- Рычаги задней подвески – до 150-200 тыс. км.
Особенности интерьера и экстерьера
Солидный вид и надежность – отличительные черты X-Trail второго поколения. Почти полностью оцинкованный кузов – одно из достоинств автомобиля. Но и недостатки найдутся:
- мутнеющее лакокрасочное покрытие на ранних моделях;
- ржавчина на неоцинкованной крыше от сколов из-за камней;
- трещина и сколы на лобовом стекле;
- вероятная ржавчина между пластиковыми накладками и кузовом, в торцах дверей, около порогов и уплотнителей.
На что обратить внимание внутри салона?
- Со временем затирается обивка.
- Скрипит приборная панель и сиденье водителя.
- Сбоят кнопки на руле и панели из-за проблем в проводке.
- Выходит из строя мотор отопительной системы.
Кроме этого, владельцы подержанных экземпляров жалуются на плохую шумоизоляцию и грохот пластика в багажнике.
Преимущества и недостатки модели при эксплуатации
Владельцы Nissan X-Trail II среди преимуществ автомобиля называют вместительный салон, плавность хода, большой салон, экономичный расход топлива и богатство комплектации даже в базовой версии.
К недостаткам относят высокую стоимость обслуживания и ремонта.
Советы по выбору
Любой X-Trail второго поколения может оказаться вполне удачной покупкой, если хозяин уделял время уходу за ним. Лучший выбор – это механическая или автоматическая коробка передач. Все же ремонт вариатора дорогостоящий.
Самый беспроблемный вариант – это дизель. Но таких машин на нашем рынке совсем мало. Чаще встречаются бензиновые версии.
Оптимальный выбор – это рестайлинговый вариант, выпущенный после 2010 года, с пробегом около 100 тыс. км, с дизельным мотором и АКПП.
Чем дешевле выбор, тем меньше в нем удобств: не найдется там круиз-контроля, кожаного салона и панорамного люка. Мотор тоже скорее всего будет бензиновый с механической коробкой. Зато и цена таких автомобилей весьма демократична.
- Главная страница
- О КОМПАНИИ
- Статьи
Выбираем подержанный Nissan X-Trail II (T31)
позвоните мне
запись на сервис
Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.
¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения
© 2022, все права защищены
Cделано в Kodix Automotive
Наконец-то раскрыты характеристики Nissan X-Trail 2022 года и детали двигателя: конкуренты Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и Kia Sportage получат новейшие автомобильные технологии и технологии безопасности в преддверии своего дебюта в выставочном зале во второй половине этого года.
Японский автопроизводитель находится в разгаре масштабного обновления продукции, которое начнется с купе Z в середине года, за которым последуют X-Trail, а также новые Qashqai и Pathfinder, которые выпускаются с очень низкой ценой. аналогичное время.
Но именно X-Trail обеспечит Nissan самый большой объем продаж, поскольку компания ожидает, что новый средний внедорожник превзойдет Navara в качестве самой продаваемой модели.
Подробнее о Nissan X-TRAIL
- 2022 Nissan Qashqai, X-Trail, Pathfinder и Z в этом году увеличат продажи в Австралии, но когда эти важнейшие новые модели поступят в автосалоны?
- Сроки Nissan X-Trail 2022 года окончательно подтверждены! Toyota RAV4, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander появятся в Австралии до конца 9-го года0012
- Подробности о новом Nissan X-Trail 2021 года: представлен внедорожник нового поколения, конкурирующий с Toyota RAV4 для модели нового поколения.
Это тот же силовой агрегат, что и в недавно выпущенном Mitsubishi Outlander, с которым X-Trail делит платформу CMF-C альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Мощность и крутящий момент увеличились на 9кВт и 19 Нм соответственно, поэтому X-Trail теперь выдает 135 кВт и 245 Нм — те же цифры, что и Outlander.
Двигатель сочетается с переработанной бесступенчатой трансмиссией (CVT) и будет доступен как с передним (FWD), так и с полным приводом (AWD). Варианты AWD поставляются с несколькими режимами вождения (дорога, снег, авто, эко, спорт) и системой контроля спуска, чтобы помочь с легким бездорожьем.
Nissan увеличил тяговое усилие новой модели на 500 кг до 2000 кг, что больше, чем 1500 кг Toyota RAV4.
Ожидается, что в конечном итоге Nissan представит гибридную версию, получившую название e-Power, которая также будет использоваться в меньшем Qashqai и сделает Nissan прямым конкурентом чрезвычайно популярного гибрида Toyota RAV4.
В новом X-Trail значительно улучшена безопасность благодаря автоматическому экстренному торможению с обнаружением велосипедистов, пешеходов и перекрестков, предупреждению о перекрестном движении сзади, аварийному удержанию полосы движения, распознаванию дорожных знаков, адаптивному круиз-контролю, а также предупреждению и вмешательству в мертвых зонах. стандарт во всей линейке.
В новом X-Trail реализованы и другие новые технологии безопасности и мультимедиа, но многие из этих функций зарезервированы для более высоких классов.
Что касается модельного ряда, ST+ был исключен, и теперь линейку возглавляет новый флагман Ti-L. Но X-Trail начального уровня по-прежнему будет носить значок ST.
Стандартные функции ST начального уровня включают 17-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние светодиодные фонари, рейлинги на крыше, систему помощи при дальнем свете, камеру заднего вида и датчики, а также 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и проводным подключением. Андроид Авто.
При переходе к ST-L добавляются 18-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, противотуманные фары, монитор объемного обзора, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, сдвижные задние сиденья, передние датчики парковки, отделка из синтетической кожи и система активной безопасности Pro Pilot удержания полосы движения и самостоятельного рулевого управления.
Ti увеличивает размер легкосплавных дисков до 19 дюймов и добавляет кожаные сиденья, панорамный люк на крыше, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, трехзонный климат-контроль и заднюю дверь с электроприводом.
Multimedia получает в Ti 12,3-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, 10,8-дюймовый проекционный дисплей, беспроводную зарядку телефона и беспроводной Apple CarPlay, а также 12,3-дюймовый цифровой TFT-дисплей водителя.
Наконец, флагман Ti-L оснащен рулевым колесом с подогревом, аудиосистемой Bose с 10 динамиками, полностью обтянутыми кожей Nappa сиденьями с функцией памяти, задними солнцезащитными козырьками, задней дверью багажника без помощи рук и дистанционным запуском двигателя.
Ожидается, что Nissan предложит пяти- и семиместные версии X-Trail, но компания не объявила, какие комплектации будут поставляться с третьим рядом сидений.
Цены и полная спецификация не раскрываются ближе к запуску модели.
Nissan X-Trail бензиновый, гибридный двигатель Технические характеристики, пробег, мощность, крутящий момент
Нет учетной записи? Зарегистрироваться
Нам нужен ваш город, чтобы настроить ваш опыт
Выберите город
- 23 октября 2022 г.
- Пратху Шарма
Эта статья даст вам представление о характеристиках двигателей, таких как рабочий объем, мощность, крутящий момент, пробег и детали трансмиссии бензиновых и гибридных двигателей Nissan X-Trail.
Учитывая стиль кузова, размеры и ценовой диапазон Nissan X-Trail, он конкурирует со следующими автомобилями:
- Mahindra XUV700 5-местный
- Хендай Альказар
- Тата Харриер
- МГ Гектор
- Тата Сафари
Каковы характеристики двигателя Nissan X-Trail?
НИССАН Х-ТРЕЙЛ 2022 | ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель
Турбо-мягкий гибридный бензин
Турбогибридный бензин
Привод
ПЕРЕДНИЙ
ПЕРЕДНИЙ
Полный привод
Мощность
163ПС
204ПС
213ПС
Крутящий момент
300 Нм
330 Н·м
330 Нм (спереди) + 195 Нм (сзади)
Руководство
нет данных
нет данных
нет данных
Автомат
вариатор
вариатор
вариатор
Руководство FE
нет данных
нет данных
нет данных
Автомат FE
13,5км/л
16,9кмпл
15,38кмпл
2022 Nissan X-Trail доступен с 3 вариантами трансмиссии: 1,5-литровый бензиновый мягкий гибрид с турбонаддувом, 1,5-литровый турбогибридный двигатель и 1,5-литровый турбогибридный полноприводный автомобиль.
Мягкий гибридный бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 163 л.с. и крутящий момент 300 Нм.
Бензиновый турбогибридный двигатель развивает мощность 204 л.с. и крутящий момент 330 Нм.
Турбогибридный бензиновый двигатель в сочетании с полноприводной трансмиссией развивает мощность 213 л.с. и крутящий момент 330 Нм на передних колесах и дополнительные 195 Нм крутящего момента на задних колесах.
Ожидается, что все 3 силовых агрегата будут доступны только с автоматической коробкой передач CVT.
Что такое пробег или топливная экономичность Nissan X-Trail?
Nissan X-Trail 1,5-литровый мягкий гибридный бензиновый двигатель с турбонаддувом имеет пробег 13,5 км/ч с трансмиссией CVT. Бензиновый турбогибридный двигатель объемом 1,5 л имеет пробег 16,9 км/ч с трансмиссией CVT, а тот же двигатель с опцией 4WD имеет заявленный пробег 15,38 км/ч.0008 Узнайте больше о том, как добиться максимального пробега или топливной экономичности вашего автомобиля:
10 советов, как увеличить пробег вашего автомобиля с бензиновым, дизельным двигателем или газом
ОБ АВТОРЕ
8 Prathu Sharma
Инженер по воспитанию, художник по страсти, моторист, потому что, почему бы и нет! Любит знать обо всем, что связано с технологиями, переключается между американскими мускулами и немецкими инновациями в зависимости от дня.