Содержание
стук двигателя — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
vano-17dj
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 16:38
- Авто:
стук двигателя
Цитата
#461876
Сообщение
vano-17dj »
проблема такая двигатель 2,0, 2010г., пробег 90000км, на холодную появился стук когда обороты в пределах 1500. когда двигатель прогреется стук уходит,работает как дизель, как у всех я заметил, стоишь на холостых поднимаешь обороты 2000 слышен отчетливый стук такой страшный аж, выше обороты стук уходит ниже тоже пропадает, не понятно что толи цепь, толи натяжители, успокоители, толи толкатели тоесть стаканы, подскажите что может быть у нас нормальных мотористов нет к диллеру как то ехать не особо хочется, так он скажет это нормальная работа как обычно,. ..
Вернуться к началу
Димыч
- Бывалый
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:39
- Авто:
- Откуда: Москва CВАО
стук двигателя
Цитата
#461922
Сообщение
Димыч »
Это нормальная работа этого ДВС.
Была EF 2.7 акпп ПРОДАЛ. Была NF-ка 2008 г.в.2.0 литра АКПП. ПРОДАЛ.
Была Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп продана!
Теперь Гранд Витара 3.2 литра
Вернуться к началу
vano-17dj
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 16:38
- Авто:
стук двигателя
Цитата
#461940
Сообщение
vano-17dj »
Димыч писал(а): Это нормальная работа этого ДВС.
стук при оборотах 2000 это нормальная работа?????? вы не у дилера случайно работаете????
Вернуться к началу
MACTAK
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:20
- Авто: Hyundai Sonata YF 2.0 AT
- Откуда: Москва
стук двигателя
Цитата
#461997
Сообщение
MACTAK »
vano-17dj писал(а): стук при оборотах 2000 это нормальная работа?? вы не у дилера случайно работаете??
А вы не ездите и не держите холостые на 2000 т. об\мин и будет вам счастье, а если серьезно, то ответ выше, другого вы не услышите, так что смеритесь с работай двс или меняйте его, авто и т.д. Для успокоения души, кто-то тут писал, что перебирал башку двс’а, вышло в круглую сумму, хотите, ищите тему, результат был.
p.s ни разу не видел 2\об на своем авто, даже зимой, в районе 1800 да, и, это максимум, а так свыше 1.5 я сам слышу металлический звук, обычно это после ночной стоянки на холодный мотор.
Что в сердце машины? Масла двадцаточки
Вернуться к началу
vano-17dj
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 16:38
- Авто:
стук двигателя
Цитата
#462003
Сообщение
vano-17dj »
MACTAK писал(а):
А вы не ездите и не держите холостые на 2000 т. об\мин и будет вам счастье, а если серьезно, то ответ выше, другого вы не услышите, так что смеритесь с работай двс или меняйте его, авто и т.д. Для успокоения души, кто-то тут писал, что перебирал башку двс’а, вышло в круглую сумму, хотите, ищите тему, результат был.p.s ни разу не видел 2\об на своем авто, даже зимой, в районе 1800 да, и, это максимум, а так свыше 1.5 я сам слышу металлический звук, обычно это после ночной стоянки на холодный мотор.
2000 это когда педалью набираешь обороты на холостом ходу
Вернуться к началу
shnipperson
- Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:59
- Авто: YF 2011 2.0 AT Comfort
- Откуда: Я в химках деревянными … торгую
стук двигателя
Цитата
#462023
Сообщение
shnipperson »
нормально, дизелит малёхо
Вернуться к началу
mity-dikiy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 08:46
- Авто:
стук двигателя
Цитата
#462727
Сообщение
mity-dikiy »
Ни хера себе нормальная работа двигателя;) с ума посходили?нужно искать причину, у меня сейчас подобное началось хотя раньше ни чего не было такого!будем искать (свечи,масло,чистка, регулировка и т. д)
Вернуться к началу
vano-17dj
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 16:38
- Авто:
стук двигателя
Цитата
#462840
Сообщение
vano-17dj »
mity-dikiy писал(а): Ни хера себе нормальная работа двигателя;) с ума посходили?нужно искать причину, у меня сейчас подобное началось хотя раньше ни чего не было такого!будем искать (свечи,масло,чистка, регулировка и т.д)
что найдешь отписывайся
Вернуться к началу
MACTAK
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:20
- Авто: Hyundai Sonata YF 2. 0 AT
- Откуда: Москва
стук двигателя
Цитата
#462887
Сообщение
MACTAK »
mity-dikiy писал(а): (свечи,масло,чистка, регулировка и т.д)
не смешите, это все проходили, никакой разницы, в этом двигателе нет гидриков, успокойтесь, если вам легче станет, после вашего перечня, то удачи.
Что в сердце машины? Масла двадцаточки
Вернуться к началу
Димыч
- Бывалый
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:39
- Авто:
- Откуда: Москва CВАО
стук двигателя
Цитата
#462904
Сообщение
Димыч »
Клапана кто нибудь регулировал? стук прошёл?
Была EF 2. 7 акпп ПРОДАЛ. Была NF-ка 2008 г.в.2.0 литра АКПП. ПРОДАЛ.
Была Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп продана!
Теперь Гранд Витара 3.2 литра
Вернуться к началу
vano-17dj
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 16:38
- Авто:
стук двигателя
Цитата
#462928
Сообщение
vano-17dj »
на днях произведу замер компрессии, дальше отталкиваться от этого будем..
Вернуться к началу
mity-dikiy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 08:46
- Авто:
стук двигателя
Цитата
#463502
Сообщение
mity-dikiy »
Заказал свечи иридиевые, попробую поменять, а дальше к официалам что скажут!есть ещё человек грамотный по движкам заеду к нему !почитал тему на драйве и понял что это не нормальная работа двигателя, компрессию надо мерить и дальше уже смотреть, цепь и натяжители!
Вернуться к началу
vano-17dj
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 16:38
- Авто:
стук двигателя
Цитата
#463612
Сообщение
vano-17dj »
mity-dikiy писал(а): Заказал свечи иридиевые, попробую поменять, а дальше к официалам что скажут!есть ещё человек грамотный по движкам заеду к нему !почитал тему на драйве и понял что это не нормальная работа двигателя, компрессию надо мерить и дальше уже смотреть, цепь и натяжители!
замерил компресию вчера во всех горшках по 12,5. .
Вернуться к началу
mity-dikiy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 08:46
- Авто:
стук двигателя
Цитата
#463648
Сообщение
mity-dikiy »
Ну это я так понимаю компрессия в норме!значит нужно смотреть цепь и натяжители за одно и клапана!
Вернуться к началу
Dima.072
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 10:42
- Авто: Hyundai Sonata YF 2. 0 AT
- Откуда: Россия
стук двигателя
Цитата
#463735
Сообщение
Dima.072 »
Тут менял сальник на к\вале просил послушать работу мотора, мастер сказал что возможно пальцы брякоют, но надо разбирать смотреть . Я в ШОКЕ !!!
Вернуться к началу
Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
стук двигателя
Цитата
#463736
Сообщение
Виктор405 »
Dima. 072 писал(а): мастер сказал что возможно пальцы брякоют, но надо разбирать смотреть .
Ключевое слово «возможно»! и «надо разбирать»!
Нах такого мастера!
Сколько пробега?
Вернуться к началу
Dima.072
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 10:42
- Авто: Hyundai Sonata YF 2.0 AT
- Откуда: Россия
стук двигателя
Цитата
#463743
Сообщение
Dima.072 »
Пробег 78 тыщ.
Вернуться к началу
Dima. 072
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 10:42
- Авто: Hyundai Sonata YF 2.0 AT
- Откуда: Россия
стук двигателя
Цитата
#463825
Сообщение
Dima.072 »
На сайте Маджентис клуб про этот движитель тоже много терок, по отзывам несколько человек поменяли пальцы и стук ушел . У других при пробеге после 60 тыщ задиры в цилиндрах. Начинаю боятся т.к гарантия кончилась, а ремонт стоит много копеек
Вернуться к началу
Димон86
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:33
- Авто:
стук двигателя
Цитата
#464478
Сообщение
Димон86 »
У меня такая же хрень!!!
Пробег авто 75 000 км. , замена масла каждые 10 000км.
На 1500-2000 оборотов появилось не понятное цоканье-стук перед очередной заменой масла, ездил на Шелл 5W30, перешел на Тоташи 5W40, что странно он на прогретом двигателе, то появляется, то пропадает, если быть точней пропадает после длительной поездки, заглушишь, постоишь минут 10, опять появляется.
Не знаю, что и думать, может масло не подходит, может цепь или еще что то, подскажите в чем дело?
Вернуться к началу
Вернуться в «YF: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Двигатель гремит? Вот что вам нужно знать
Дребезжащий звук двигателя или щелкающий звук в двигателе могут возникать из нескольких источников. Будь то стук в двигателе при ускорении, или какой-то стук в искре, или просто общий шум двигателя, некоторые из них более серьезны, чем другие, но есть одна вещь, которая верна для всех них: никогда не стоит оставлять это в покое.
Существует множество причин, по которым вы можете слышать шум двигателя вашего автомобиля. Ознакомьтесь с этими причинами, по которым вы можете слышать дребезжащий звук двигателя, и о том, что вы можете ожидать от ремонта с этими проблемами двигателя и диагностикой.
Мы покупаем автомобили с серьезными проблемами двигателя!
Если вы не хотите заниматься дорогостоящим ремонтом, вы можете продать свой поврежденный автомобиль и двигаться дальше.
Получите оплату быстро всего за 24-48 часов!
Знаете ли вы?
Затраты на повреждение двигателя являются одними из самых высоких, когда речь идет о ремонте автомобилей. Замена двигателя стоит почти так же дорого, поэтому часто и делать этого не стоит.
Мы ежедневно выкупаем автомобили с серьезными механическими повреждениями, такими как проблемы с двигателем. Узнайте, сколько вы можете получить за поврежденный автомобиль прямо сейчас.
Дребезжание двигателя при ускорении
Замена натяжителя ремня
Поскольку двигатель вращается внутри, ремень ГРМ или цепь нуждаются в некотором управлении, особенно когда обороты двигателя растут. Дребезжание двигателя при ускорении может быть признаком проблемы с этим ремнем ГРМ. Есть направляющие для двигателей с цепью ГРМ. Оба автомобиля с зубчатым ремнем или цепью имеют систему натяжения, которая удерживает его плотно и по центру.
Если ремень ГРМ или натяжитель цепи теряют свою силу, значит, ремень/цепь движется больше, чем должно. Это вызывает грохот двигателя при ускорении и щелчки двигателя при ударе о направляющие. Это определенно будет громкий шум двигателя при ускорении, поэтому его должно быть легко заметить.
Обычно не рекомендуется долго ехать после того, как вы обнаружите, что по этой причине двигатель шумит. Замена цепи ГРМ или натяжителя ремня ГРМ будет стоить от 500 до 1500 долларов . Если оставить его в покое, ремень ГРМ может перескочить или порваться, в результате чего ваш двигатель не запустится из-за отказа двигателя.
Треснувший маховик или гибкая пластина Стоимость ремонта
Трудно обнаружить треснувший маховик, потому что он спрятан между двигателем и трансмиссией. Кроме того, кто бы мог подумать, что проблема заключается в скрытом маховике или гибкой пластине? Маховик прочно прикреплен к коленчатому валу двигателя, и трансмиссия зацепляет его, когда вы начинаете движение. Если маховик или гибкая пластина треснуты, они слегка изгибаются при ускорении из-за крутящего момента.
Это означает, что он не идеально выровнен, и под нагрузкой возникает дребезжание или стук. Он странным образом исчезает, как только отпускаешь газ, а при легком ускорении его можно вообще не услышать.
Если гибкая пластина треснула, для ее замены необходимо снять коробку передач. Между запчастями и работой вы можете рассчитывать на счет от 1200 до 2000 долларов в зависимости от вашей марки и модели. Если вы не справитесь с этим, этот грохочущий звук двигателя никогда не исчезнет. Возможно, вам придется продать автомобиль с перегоревшим двигателем.
Дребезжание двигателя на холостом ходу
Проблемы с каталитическим нейтрализатором
Чаще всего дребезжание двигателя на холостом ходу вовсе не связано с двигателем. То, что вы услышите, — это лязгающий металлический шум, когда вы простаиваете.
Каталитический нейтрализатор — это компонент системы контроля выбросов в вашей выхлопной системе. Его сердцевина в виде сот перегревает несгоревшие газы в выхлопных газах, прежде чем они покинут выхлопную трубу. Но это ядро не будет длиться вечно. Когда он начинает разрушаться, маленькие кусочки отламываются и гремят внутри. Наиболее заметно на холостом ходу.
Оставленный без ремонта в течение некоторого времени, каталитический нейтрализатор вызовет проблемы с запуском, поскольку он засорится, плюс вы не пройдете тест на смог. Его замена может обойтись дорого — замена каталитического нейтрализатора в вашем автомобиле может стоить от 650 до 1900 долларов.
Детонация свечи зажигания
Что такое детонация свечи зажигания? Если у вас слышен стук двигателя, это вызвано детонацией двигателя. Что происходит, так это то, что топливо воспламеняется до того, как сработает свеча зажигания. Это связано с чрезмерным нагревом, плохой подачей топлива и множеством других причин.
Стук в искре обычно возникает на холостом ходу и сглаживается при движении, но состояние все еще присутствует. На самом деле, если его не лечить, этот незначительный шум может привести к серьезному выходу из строя вашего двигателя. Поскольку причин детонации свечи зажигания очень много, стоимость ее ремонта очень высока. Это может быть пара сотен долларов из нескольких тысяч, чтобы исправить это.
Как я могу мгновенно получить расценки на мою старую машину?
Это просто и это займет менее 90 секунд. .. Нажмите на кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш битый автомобиль!
Доставка автомобиля БЕСПЛАТНА по всей стране. Без торга. Без комиссии. Наш бизнес имеет рейтинг A+ на BBB.
Подъемники в сложенном состоянии
Подъемники двигателя — небольшие гидравлические детали, открывающие и закрывающие клапаны двигателя, — для своей работы нуждаются в моторном масле. На некоторых старых автомобилях эти подъемники печально известны тем, что они разрушаются, что не позволяет маслу накачивать их вверх для работы клапанов. Да, это еще одна проблема, которая вызывает дребезжание двигателя, особенно на холостом ходу.
Замена толкателей клапанов довольно сложная работа, и лучше всего менять весь комплект. Стоимость ремонта сильно различается: от 470 долларов до долларов 2100, и все потому, что двигатели очень разные по составным частям и трудовым процессам.
Шум двигателя в холодном состоянии
Стук поршня
Если вы запустите двигатель и сразу же услышите цок-цок-цок, велика вероятность, что это стук поршня. Поршень движется вверх и вниз в каждом цилиндре, плотно прилегает внутри. Если есть немного места для маневра, поршень будет стучать о стенку цилиндра.
Обычно стук поршня происходит во всех цилиндрах одновременно. Требуемый ремонт, по сути, представляет собой переборку двигателя. Опять же, стоимость ремонта варьируется в зависимости от размера, стиля и назначения двигателя, а также от степени повреждения. Вы можете ожидать, что ремонт будет стоить до 4500 долларов на большинстве распространенных двигателей.
Звук стука штока
Если двигатель вашего автомобиля издает такой звук, что нижняя часть вот-вот отвалится, возможно, это стук штока двигателя. Шум, который вы слышите, подобен многократному постукиванию молотком по стальной пластине.
То, что происходит на самом деле, измеряется тысячными долями дюйма. Микроскопический слой масла между коленчатым валом и шатунными вкладышами изношен больше, чем его нормальная ширина в полволоса. Шатун ударяется о коленчатый вал каждый раз, когда поршень перемещается вверх или вниз. По совпадению удар также усугубляет износ.
Если у вас стучит шатун, вам потребуется ремонт или замена двигателя. Это признак масляного голодания, а это означает, что простая замена шатунного подшипника быстро даст тот же результат. Ремонт измеряется тысячами, наверное от От 3000 до 6000 долларов на большинстве автомобилей . Если вы продолжите ездить на нем без ремонта, в конечном итоге шатун оторвется и сломает внутреннюю часть вашего двигателя. Можно ли сказать «плохие новости»?
Если вы хотите узнать больше о двигателях с продувкой, у нас есть подробное руководство по двигателям с продувкой для различных марок и моделей на протяжении многих лет.
Дребезжание двигателя при горячем
Низкое давление масла
Тикающий звук двигателя может казаться вполне нормальным, но это может быть ранним признаком низкого давления масла. По мере ухудшения ситуации низкое давление масла препятствует смазке и защите деталей двигателя. Пройдет совсем немного времени, и станет намного, намного хуже.
Низкое давление масла может быть вызвано неисправностью масляного насоса, но гораздо более вероятно, что это связано с отсутствием технического обслуживания. Базовая замена масла является основным методом профилактики. Если в вашем двигателе низкое давление масла, двигатель может стучать на холостом ходу, когда двигатель нагревается. Это потому, что масло более жидкое и не покрывает детали.
Низкое давление масла обычно означает полную работу двигателя. Либо замена двигателя, либо его переборка — в любом случае это будет стоить вам больших денег.
Теплозащитный экран
С другой стороны, обычный грохот двигателя при горячем двигателе очень незначителен. На выхлопной системе теплозащитные экраны предотвращают воздействие горячих выхлопных газов на близлежащие детали. Однако эти тонкие металлические кожухи подвержены ржавчине и коррозии. Если они начнут ржаветь, то могут греметь и стучать, доводя вас до сумасшедшего дома.
Тепловые экраны стоят недорого, обычно менее 100 долларов. Их по-прежнему важно заменить — если не для вашего психического здоровья, то для защиты деталей двигателя от тепла выхлопных газов.
Починить машину или продать как есть?
Не чини — продай
Дребезжащие звуки двигателя могут быть раздражающими и дорогими в устранении. Вместо того, чтобы пытаться наскрести тысячи долларов на ремонт, почему бы не продать свою машину такой, какая она есть? CarBrain предоставит вам гарантированное предложение на ваш далеко не идеальный автомобиль, грохочущий двигатель и все такое.
Просто заполните запрос на расценки с информацией о вашем автомобиле. Мы сделаем вам гарантированное предложение. Если вы примете предложение, мы положим деньги вам в карман, просто так. Затем мы приедем за вашей машиной с того места, где она стоит, и позаботимся о расходах на буксировку. Это быстро, просто и бесплатно. Используйте CarBrain. Чего же ты ждешь? Получите гарантированное предложение прямо сейчас.
Двигатель «дребезжит» только при «холодном» пуске — Техническое обслуживание/Ремонт
hinsond
1
При запуске двигателя после ночной стоянки давление масла достигает «нормального» уровня в течение 3-5 секунд. (Появляется мгновенно, а не медленно.) Двигатель «тарахтит» до тех пор, пока давление масла не придет в норму. После запуска двигателя давление масла поднимается в течение секунды до конца дня. (Не дребезжит) Должен ли масляный насос оставаться заправленным? Есть ли обратный клапан на впуске масляного насоса? Насос был проверен механиком на давление. Какие-либо предложения? Mercury Grand Marquis 2003 года с пробегом 85 тысяч миль.
Купер
2
Я ничего не знаю об автомобиле или насосе, и я уверен, что вы проверили следующее:
- Слишком низкое количество масла
- Масло слишком густое для погоды
- Что определяет «холодный» двигатель? 60 градусов? 30 градусов? Температура влияет на вязкость масла. Другими словами, требуется больше времени, чтобы добраться до «дребезжащих» частей.
Конечно, когда ничего не помогает, включи радио.
Бусины и бусины
3
Вы сами меняете масло? Независимо от того, да или нет, хороший обратный клапан в масляном фильтре просто необходим. Оригинальные фильтры Motorcraft хороши в этом отношении, и их можно недорого купить в массовых магазинах, так что вам не придется платить краденые цены. Если этот стук появился недавно, предлагаю установить новый качественный масляный фильтр, долить масло и посмотреть, что будет.
Много информации об обслуживании и устранении неполадок вашего автомобиля можно найти на сайте www.crownvic.net.
забвение
4
У меня такая же проблема на моем Chrysler 94’. Я получаю пару секунд погремушки, если я получаю задник со слабым противодренажным клапаном. Конечно, двигатель тоже проехал четверть миллиона миль, что может усугубить проблему. Я бы держался подальше от дженериков и от Fram — при использовании обоих у меня возникают проблемы. Wix, кажется, делает довольно хороший фильтр. В холодную погоду полностью синтетическое масло также позволит двигателю быстрее получить давление масла, так как масло не будет превращаться в желеобразную лужу при температурах ниже нуля. Удачи.
Джозеф_Э_Михан
5
Скорее всего, повреждений нет, но я думаю, что поменял бы масляный фильтр. Это должно быть легко заменить, если мы правы насчет сливного обратного клапана, поскольку эти фильтры обычно находятся в верхней части двигателя и не имеют тенденции вытекать много масла при их замене.
здравый смысл-ответ
6
Является ли «погремушка» одного человека «стуком» другого человека?
Трудно услышать разницу в киберпространстве.
Похоже, вы не единственный с этой жалобой.
Бюллетень технического обслуживания Mercury, относящийся конкретно к моделям Grand Marquis, Crown Vic и Town Car 2003–2004 годов, устраняет «стук при первом холодном запуске». Это говорит о стуке в двигателе, который исчезает после полного прогрева двигателя.
Я не уверен, что здесь происходит, но исправление заключается в установке комплекта выхлопного щита # 3W7Z-5E258-AA. По-видимому, установлены защитные экраны (верхняя и нижняя половинки) поверх существующих экранов каталитического нейтрализатора и вуаля! . . . стук приручен! Это не может быть ракетостроением, потому что работа над комплектом занимает всего около получаса.
Я не уверен, что это ваша проблема, но я бы обязательно этим занялся. Ваш местный дилер Mercury, вероятно, сделал некоторые из них и, возможно, может пролить больше света на это. Опишите свою ситуацию знающему техническому специалисту и посмотрите, согласен ли он/она.
CSA
ответ на здравый смысл
7
Хорошо, ребята, я ждал так долго, как только мог! Этот вопрос и мой ответ проработали сами себя до самого низа! Разве я не получу звезд?
Что нужно, чтобы здесь появились звезды? Я думал, что мой ответ был чертовски хорош, а?
Кен, куда ты пропал? Это был хороший ответ или как? Кто-нибудь слушает?
CSA
ответ на здравый смысл
8
Спасибо, мне это нужно! Кто это сделал?
CSA
Хизонд
9
Спасибо за помощь… Под «холодом» я имел в виду 12-18 часов при 60-80 градусах.