Содержание
Двигатель РМЗ-500 C40500500-06БК — цена и характеристики двигатель рмз-500 c40500500-06бк
Для квадроцикловРусская МеханикаДвигатель РМЗ-500 C40500500-06БК
Поделитесь!
Подпишитесь! YouTube РФ
Категории:
Русская Механика
- Добавить к сравнению
- Добавить в избранное
Характеристики
Марка | Русская Механика |
Номер позиции на схеме | 6 |
Примечание | РМЗ 500 / под два карбюратора, раздельная смазка, зажигание Ducati, без эл. запуска и основания дв. |
Артикул | RM-0134351 |
Кол-во в узле | 1 |
Описание
Двигатель РМЗ 500 / под два карбюратора (без карбюраторов), раздельная смазка, зажигание Ducati, без эл. запуска и основания дв.
Рекомендуем посмотреть
Быстрый просмотр
36×939 Ремень вариатора SnowDog
500, X5, X6, Z5, Z6 500, X5, X6, Z5, Z6
4 400 ₽
В наличииПодробнее
В наличии
Избранное
Сравнить
Быстрый просмотр
Сальник коленчатого вала FPJ235727GS,Тайга/Ski-Doo
1 000 ₽
В наличииПодробнее
В наличии
Избранное
Сравнить
Быстрый просмотр
00030 Ремень вариатора SnowDog
Буран Лидер (одобрен РМ) Буран Лидер (одобрен РМ)
6 500 ₽
В наличииПодробнее
В наличии
Избранное
Сравнить
Быстрый просмотр
33х14х1160 La Ремень вариатора SnowDog
Ремень вариатора на Тикси Ремень вариатора на Тикси
2 350 ₽
В наличииПодробнее
В наличии
Избранное
Сравнить
Быстрый просмотр
00033 Ремень вариатора SnowDog CVTech
CVTECH Канада, усиленный (одобрен РМ) CVTECH Канада, усиленный (одобрен РМ)
13 000 ₽
В наличииПодробнее
В наличии
Избранное
Сравнить
Быстрый просмотр
00032 Ремень вариатора SnowDog CVTech
CVTECH Канада, стандартный двухсторонний ремень CVTECH Канада, стандартный двухсторонний ремень
10 000 ₽
В наличииПодробнее
В наличии
Избранное
Сравнить
Быстрый просмотр
01-55. 38-1-01-01 Склиз для снегоходов Ski-Doo, Lynx, Стелс, Тайга РМ
2 000 ₽
В наличииПодробнее
В наличии
Избранное
Сравнить
Быстрый просмотр
Электроусилитель руля (ЭУР) 4103500
50 928 ₽
В наличииПодробнее
В наличии
Избранное
Сравнить
Характеристики снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 500
ТАЙГА ВАРЯГ 500 | Сравнение | ||
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Модель | РМЗ-500 | ||
Объем, см3 / Цилиндры | 497 / 2 | ||
Мощность, л. с. (кВт) | 43 (31.65) | ||
Тип | 2-тактный | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 72×61 | ||
Топливная система | 1-карбюраторная | ||
Карбюратор / тип | Mikuni / поплавковый | ||
Охлаждение | Воздушное | ||
Система выпуска | Глушитель с резонатором | ||
Тип выпуска | Резонансный | ||
Система впуска | Глушитель шума впуска | ||
Система смазки | Совместная | ||
Максимальная скорость, км/ч | Не менее 85 | ||
ШАССИ | |||
Трансмиссия | Вариатор, КПП, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль | ||
Тормозной механизм | Механический, дисковый | ||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||
Электростартер | Нет | ||
Ручной стартер | Есть | ||
Шнур аварийного пуска | Есть | ||
Зажигание | CDI (емкостное программируемое зажигание) | ||
Обогрев рукояток руля и курка газа | Есть | ||
Обогрев рукояток сиденья пассажира | — | ||
Обогрев визоров шлемов | Нет | ||
Тип фары, мощность (Вт) | Галогеновая, 55/60 | ||
Спидометр / одометр | Есть | ||
ЕМКОСТИ | |||
Масляный бак, л | — | ||
Картер двигателя, л | — | ||
Топливный бак, л | 40 | ||
Картер коробки передач л | 0. 5 | ||
Система охлаждения, л | — | ||
ПОДВЕСКА | |||
Колея лыж (между центрами), мм | 875 | ||
Тип пер. подвески | Телескопическая | ||
Ход пер. подвески, мм | 105 | ||
Амортизатор передней подвески | Гидропневматический однотрубный | ||
Тип зад. подвески | Скользящая рельсовая | ||
Ход зад. подвески, мм | 190 | ||
Передний амортизатор движителя | Нет | ||
Задний амортизатор движителя | Гидропневматический однотрубный | ||
Гусеница, Д×Ш×В, мм | 3937×500×22 | ||
ГАБАРИТЫ | |||
Количество мест | 1 | ||
Габариты снегохода1, Д×Ш×В, мм | 2905×1050×1380 | ||
ГАРАНТИЯ | |||
Гарантия, мес. | 36 | ||
Сертификат | ЕАЭС RU C-RU.АВ50.В.00051/19 | ||
ОСНАЩЕНИЕ | |||
Ветровое стекло | Есть | ||
Спинка сиденья пассажира | Нет | ||
Багажник | Есть | ||
Крюк сцепки | Есть |
1 Допустимые отклонения габаритных размеров составляют ±30 мм по всем измерениям.
Техническая документация
Не является публичной офертой. Всю техническую информацию уточняйте у представителей предприятия.
Что доступно в 2022 году? Новый «503», колесные тележки и двухместные PPG
В течение многих лет — нет, сделайте это десятилетия — многочисленные пилоты легких самолетов говорили мне, что Rotax 503 был их любимым двухтактным двигателем.
В наши дни гораздо более вероятно, что пилот будет говорить о том, насколько хорош Rotax 912. Да, некоторые ворчат по поводу закупочной цены, стоимости запасных частей или стоимости капитального ремонта, но я ожидаю услышать такие стенания почти по любому авиационному изделию. Противоположность нескольким негативным мнениям — это целый мир пилотов, которые являются чрезвычайно лояльными сторонниками 9-серийные двигатели.
По всей планете я идентифицировал более 66 000 легких самолетов, и 70-80% из них используют в качестве силовой установки двигатель Rotax 9-й серии. Все остальные бренды занимают оставшиеся 20-30% места, включая некоторые другие хорошие и надежные двигатели. Независимо от того, как вы сводите цифры, Rotax, безусловно, является доминирующим брендом… хотя и не в двухтактных двигателях.
Что такое РМЗ 500?
На заглавной фотографии к статье я намекнул на возвращение любимого Rotax 503. Это было, по общему признанию, немного обманчиво, но поскольку вы, вероятно, никогда не слышали о RMZ 500, я счел необходимым сравнить его с популярным бывший двигатель Ротакс.
Для большинства РМЗ 500 практически невозможно отличить от оригинала, снятого с продажи в 2010 году. Российский производитель производит его для снегоходов, которые они продают. Я понимаю, что многие читатели могут отвернуться, услышав, что двигатель является российским продуктом, но многие, возможно, смогут увидеть дальше политической демонизации всего российского, чтобы понять, что обычные граждане этой страны могут иметь возможность собрать достойный двигатель. Поддержка США имеет решающее значение, и это цель Aviator Paramotor.
По словам британского импортера (использующего его для небольших судов на воздушной подушке), «Двигатель RMZ 500 имеет поршневые порты с головками цилиндров и цилиндрами с воздушным охлаждением, для охлаждения которых используется вентилятор. Двигатель поставляется в комплекте с блоком CDI Ducati [и] также оснащен двумя 34-мм карбюраторами Mikuni [с] подачей топлива, обеспечиваемой внешним импульсным насосом». Британский сайт заключает: «В целом [это дает] отличную доступную и надежную замену Rotax 503».
Технические характеристики: РМЗ 500 — бензиновый двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 49рабочий объем 7 куб.см; с максимальной мощностью двигателя 50 лошадиных сил при 6000 об/мин; и вес двигателя 75 фунтов, не включая выхлоп.
Говоря о выхлопных системах, Eric Farewell из Aviator Paramotor (см. видео) сообщает, что с ноября он заказал еще пять двигателей RMZ 500, но проблемы с цепочкой поставок временно остановили отгрузку. Российская компания, производящая РМЗ 500, в настоящее время не может получить выхлопные трубы или коробки передач. К счастью, коробка передач Rotax 503 B и система глушителя могут быть установлены на RMZ 500; оба остаются доступными, новыми или бывшими в употреблении. Эрик и Aviator Paramotor работают над этой задачей и, возможно, смогут поставить полный комплект в конце этого года. Если у вас есть навыки в этой области или вы являетесь поставщиком таких компонентов, вам следует связаться с Эриком по электронной почте.
Эрик сообщил, что его группа провела сотни часов на шасси мотодельтаплана, оснащенного RMZ 500. Он сообщает, что силовая установка работала безотказно, и он с энтузиазмом относится к ней не только для продажи, но и для использования в своем напряженном полете. школа.
Исключения продолжаются…
Вы, наверное, думали, что срок действия всех двухзначных исключений истек, когда LSA появилась на сцене в 2004 году. Отчасти вы правы.
FAA похоронило старые двухместные сверхлегкие автомобили. Идея агентства заключалась в том, что «правильно» регулируемые легкие спортивные самолеты заменят роль, которую в течение многих лет выполняли сверхлегкие учебно-тренировочные самолеты Part 103. Если вы приехали с 2004 года, то это были простые двухместные автомобили, которые очень напоминали родственные одноместные сверхлегкие автомобили. Они предназначались только для тренировок. Вы не должны были летать со своим приятелем или супругой на прогулочных рейсах. Все полеты должны были быть только учебными.
LSA предположительно исправили проблему — и в некоторых случаях они это сделали (Quicksilver, M-Squared, CGS Hawk, некоторые мотодельтапланы и парашюты с электроприводом). В сверхлегком самолете, похожем на Special LSA, вы могли летать с пассажиром для развлечения, и вам не нужно было постоянно выполнять инструкции. Лицензирование пилотов также было ужесточено. К сожалению, для сверхлегкой авиации результаты оказались разорительны — многие инструкторы ушли из учебного бизнеса.
Однако, вне поля зрения большинства авиаторов, дельтапланам по-прежнему разрешалось выполнять двухместные учебные полеты без , требующих специальных сертификатов летной годности, таких как все LSA. Он продолжает хорошо работать и по сей день, как и в течение десятилетий до больших изменений.
Еще меньше людей знают, что парапланам с электроприводом (в отличие от парашютов с электроприводом) также разрешалось сохранять освобождение от обучения. FAA признало, что почти никто не летал на двухместных дельтапланах, парапланах или парапланах с двигателем, поэтому они не требовали перехода на более дорогостоящие LSA.
Парамотор «Авиатор», который вы видите, с двумя сиденьями и двигателем RMZ 500, который приводит его в действие, остается легальным транспортным средством, освобожденным от уплаты налогов. Для тех, кто заинтересован в полете на параплане с двигателем как на очень доступном и маневренном самолете, колесная тележка с мощным двигателем может стать интересной покупкой. Обучение доступно, и Aviator Paramotor едва успевает. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше об их программе обучения.
Компания Aviator Paramotor, которая в настоящее время пересматривает свой всеобъемлющий веб-сайт, базируется в центральной Флориде, в известном аэропорту Лейк-Уэльс (X07). Компания из центральной Флориды, имеющая спутниковую сеть в аэропорту Даннеллон (X35), предлагает широкий спектр продуктов, которые вы, возможно, захотите изучить, но, учитывая доступные самолеты, они подходят. По приблизительным подсчетам, парамотор, крыло и шасси пройдут 9 0005 около 15 000 долларов в готовой к использованию форме . Ваша окончательная цена может варьироваться в зависимости от доступных опций.
При регулярном использовании Aviator Paramotor использует буровую установку с двигателем RMZ 500 для обучения новых студентов — много студентов, около 300 в год. Спрос настолько велик, что некоторым приходится отказывать. «Вероятно, мы могли бы обучать более 1200 студентов в год, если бы были свободные места», — сказал Эрик Фэруэлл.
Шоу — Команда Эрика привлекла мое внимание несколько лет назад, когда они устроили летное шоу с использованием парапланов с двигателями. Они летают удивительно сплоченным строем и выполняют впечатляющие маневры, мало чем отличающиеся от тех, которые вы привыкли видеть с командами, управляющими обычными самолетами. Признаюсь, после десятилетий авиашоу я не всегда внимательно слежу за действиями в воздухе, но эта компания привлекла мое внимание. Они хороши. Проверьте их сами на Sun ‘n Fun 2022.
Fly Products ECO 2 LIGHT
ЭКО 2 СВЕТ
Полностью переработана конструкция шасси, снижен центр тяжести, повышена устойчивость взлета и посадки. Точка соединения параплана находится в той же точке, что и привязь, и поэтому остается неподвижной даже в турбулентных условиях. Эффект кручения за счет гребного винта также был улучшен за счет изменения геометрии точек крепления паруса. На нем установлен пропеллер длиной 160 см, обеспечивающий хорошую тягу. Доступны двигатели RMZ 500, Rotax 582 и Vittorazi Cosmos 300
|
|
РМЗ 500 механический редуктор |
RMZ 500 с ременным редуктором |
Eco Light с Vittorazi Cosmos 300 |
Eco Light с каркасом профиля крыла |
Двигатель | RMZ 500 2-тактный, двухтактный, 500 куб. |