Содержание
Двигатель Лада Гранта
Моторное масло в Лада Гранта, согласно регламенту по обслуживанию, меняется каждые 10 000 км. Однако надо сказать, что первоначально завод- изготовитель рекомендовал менять масло первый раз через 3000 км, но потом это требование было исключено из регламента. В итоге, некоторые из автолюбителей следуя предыдущему регламенту , меняют первый раз масло после 3 тысячи км, а затем через каждые 10 т. км. Что же, о периоде замены масла можно говорить долго, мы лишь скажем, что оно должно быть чистым и соответствующим.
На Ладу Гранта ВАЗ 2190 устанавливают двигатели ВАЗ 11183 (80 л.с.), ВАЗ 21116 (87 л.с.), ВАЗ 11186 (87 л.с.). На Ладу Калину ВАЗ-11183 и ВАЗ 21193 устанавливают двигатель мод. 21114-50. Все двигатели созданы на базе двигателя 2111. Увеличение рабочего объема двигателя до 1,6 л по сравнению с двигателем 2111 (1,5л) достигнуто за счет увеличения хода при неизменном диаметре цилиндра. Блок цилиндров отлит из специального жаропрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.
Для улучшения внешнего вида моторного отсека и снижения уровня шума на двигатель установлен декоративный пластмассовый кожух. При выполнении большинства операций по ремонту и обслуживанию двигателя кожух необходимо снимать. декоративные кожух закреплен четырьмя фиксаторами, надетыми ввернутые в головку блока цилиндров
Так как двигатели Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116, 11186) 8 клапанные спроектированы по аналогии с двигателем ВАЗ 2111, подробную инструкцию о регулировке клапанов на этих двигателях вы сможете посмотреть в статье «Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя 2111».
Фактически регулировка осуществляется подбором регулировочных шайб. В запасные части поставляют шайбы от 3 до 4,5 мм с шагом 0,05 мм. Для выполнения операций регулировки клапанов, вам потребуется специализированные приспособления.
На двигателе 21126 регулировка клапанов не производится, так как там установлены гидрокомпенсаторы.
Вам потребуются: торцовая головка ТОRХ Т14, ключи «на 17» (накидной и торцовая головка) и «на 19», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
Для регулировки натяжения ремня в механизме привода распределительного вала двигателя ВАЗ-21114-50 установлен натяжной ролик 3 (рис. 4.2), поворотом которого вокруг эксцентрически расположенной оси регулируют натяжение ремня.
Вам потребуются: накидной ключ «на 17» (или торцовая головка с воротком-трещоткой), ключ для проворачивания натяжного ролика.
1. Снимите переднюю грязезащитную крышку ремня привода распределительного вала. Установите КПП в нейтральное положение
2. Плавно поверните коленчатый вал за болт крепления шкива примерно на 1-2 оборота по часовой стрелке.
Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены повреждении зубчатого венца и для шлифования поверхности под ведомый диск
сцепления, а также торцовая головка «на 17» и большая отвертка.
При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева, Прокладка головки блока цилиндров двигателя
ВАЗ-11183 изготовлена из металлоасбестового полотна, а на двигателях ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 она металлическая. Порядок замены прокладки на всех трех двигателях одинаков и показан на примере двигателя ВАЗ-11183 (8 клапанов). Замена прокладки головки блока двигателя ВАЗ-21126 (16 клапанов) описана отдельно, см статью «Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Лада Приора»
Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой гаек крепления крышки, замените ее прокладку.
Вам потребуются: отвертка, пассатижи, ключи «на 13» и «на 17».
Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по меткам на маховике или шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра).
При неисправности маслянного насоса (поломка, износ) Лада Гранта, давление масла в системе смазки падает. При падении давления масла, все скользящие и трущиеся контактные пары находящиеся в зацеплении хуже омываются смазкой. В итоге это приводит к преждевременному износу деталей. Недостаток давления масла в системе, также сказывается и на температурных режимах двигателя. При недостаточном омывании деталей масла от них хуже отводится тепло, возникают локальные точки перегрева.
Расположенный снизу стальной брызговик двигателя, состоящий из трех частей, предохраняет подкапотное пространство от загрязнения а не является силовой защитой картера двигателя. Снимают брызговик двигателя при для обеспечения доступа и агрегатам снизу автомобиля при ведении ремонта и технического обслуживания.
Конструкция и крепления аналлгично применяемой на автомобиле Лада Калина. Более подробно о том как снять брызговик с двигателя Лада Гранта, вы можете узнать из статьи «Снятие брызговика (защиты) двигателя Лада Калина»
Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.
Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.
Для просмотра таблицы в полном размере с причинами неисправностями двигателя и методами их устранения на автомобиле Лада Гранта кликните по ее изображению.
Cистема охлаждения двигателя жидкостная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширительным бачком. Систему заполняют охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до -40 ‘С.
Конструкция системы охлаждения всех двигателей, устанавливаемых на автомобили Лада Гранта, принципиально одинакова и описана на примере автомобиля с двигателем ВАЗ-21116.
Согласно рекомендации завода изготовителя охлаждающую жидкость первый раз следует заменять через 75 000 км пробега или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз), не содержащие силикаты, амины, нитраты и бораты и произведенные с использованием долговечной гибридной органо-кислотной технологии. Более подробно о выборе охлаждающей жидкости вы можете узнать из статьи «Тосол или антифриз, что лучше?»
Радиатор подлежит замене при обнаружении течи охлаждающей жидкости. В мастерской, располагающей специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать. Также вы можете узнать о возможности самостоятельного ремонта радиатора Лада Гранта из статьи «Ремонт радиатора». Снимайте радиатор только на холодном двигателе, во избежание получения ожогов от горячей ОЖ
Основными дефектами водяного насоса Лада Гранта являются протечки охлаждающей жидкости и износ подшипника (определяется по повышенному шуму, гулу при работе). Ремонт водяного насоса, как правило, к желаемому результату не приводит, поэтому рекомендуется заменять насос (помпу) в сборе.
При неисправностях термостата на автомобиле наблюдается перегрев, а чаще пониженная температура двигателя. Такие явления связаны с заклиниванием термостата в одном положении, в итоге охлаждающая жидкость движется по одному кругу (большому или малому). Отсутствие регулировки распределения ОЖ приводит к отклонению от температурного режима двигателя. Поломка термостата является одной из самых распространенных в системе охлаждения.
Для замены термостата на автомобиле Лада Гранта, ОЖ из системы охлаждения сливать полностью не надо.
Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Система питания Лады гранта оборудована электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены.
Так форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускной коллектор, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается дроссельным узлом. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.
Если на автомобиле Лада Гранта падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на топливной рампе в подкапотном пространстве.
Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/смг), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (см. «Ремонт топливного модуля Лада Гранта».)
Лада Гранта масло для двигателя 8 и 16 клапанного какое и сколько лить
Home
Производители
Lada
Лада Гранта масло для двигателя 8 кл. и 16 кл.
By andrey 21 сентября, 2017 Lada, Масло для двигателя 0 Comments
История Лада Гранта начинается с весны 2011 года, когда отечественный автомобиль был впервые поставлен на конвейер. Переднеприводная модель, пришедшая на смену Самаре-2, по сути являет собой бюджетную версию Калины и в качестве базы использует именно ее платформу. Основные отличия заключаются в несколько урезанной комплектации и во внешнем облике. Если рассматривать начальную комплектацию, то благодаря своим техническим данным Гранта отлично вписывается в довольно внушительный список конкурентов — Шкода Фабиа, Киа Рио, Рено Логан и Хендай Соларис.
На модель устанавливались 2 вида силовых установок: менее мощные 8-клапанные агрегаты с объемом 1.6 литра и мощностью 81 и 87 л.с., а также более «заряженные» 16-клапанные от Приоры с тем же объемом, но мощностью 98 и 106 л.с. Отдельно стоит отметить премиальную спорт-версию Гранты – ее движок выдавал 120 л.с. при тех же рабочих объемах (Lada Granta был выпущена в 2013 году). Несмотря на некоторые отличия в моторах, все они потребляют одинаковое количество и одинаковые виды масла, о чем ниже будет рассказано детальнее.
Если сначала модель производилась только в классическом кузове седан, то уже с 2014 года стала доступной и модификация хэтчбек (или лифтбек), что значительно расширило аудиторию покупателей. По технической части линейка двигателей не изменилась и все они работают в паре с автоматом или механической коробкой передач. Лада Гранта стала отличным примером того, как можно соединить в одном автомобиле современные технологии и достаточно демократичный ценник. Тем не менее, если рассматривать более дорогие комплектации (ту же модернизированную Granta Sport), то все преимущества отечественного автомобиля однозначно проигрывают подержанным иностранным моделям, доступным на вторичном рынке.
Двигатель Ваз 21114/11183 и 21116/11186 8кл. 1,6л 81 и 87 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Двигатель Приора 21126 и 21127 16кл. 1,6л 98 (106) л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Двигатель Лада Гранта Спорт 16кл. 1,6л 120 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
About Author
andrey
Усовершенствованная технология газотурбинного двигателя с горячей секцией
Краткое изложение гранта на усовершенствованную технологию газотурбинного двигателя с горячей секцией приведено ниже.
В этом кратком изложении указывается, кто имеет право на получение гранта, какая сумма гранта будет предоставлена, текущие и прошлые сроки, номера Федеральной помощи на дому (CFDA) и выборка аналогичных государственных грантов.
Проверьте точность данных, предоставляемых FederalGrants.com, посетив веб-страницу, указанную в . Ссылка на полное объявление 9.0004 или обратившись к соответствующему лицу, указанному в качестве контактного лица для объявления о гранте .
Если какой-либо раздел не заполнен, посетите веб-сайт Департамента материального обеспечения армии США, который является правительственным агентством США, предлагающим этот грант.
Advanced Hot Section Turbine Engine Technology: POC Г-н Джаред Карикер, специалист по контрактам, тел. (757) 878-5909, или г-жа Лорен Себринг, специалист по грантам, тел. Управление прикладных авиационных технологий (AATD) запрашивает технические и ценовые предложения для проведения программы исследований и разработок 6.2, как описано ниже. Предложения необходимо подавать в соответствии с изложенными в настоящем документе правилами. Это Объявление об исследовании (RA) представляет собой полное предложение. Официальных запросов предложений (RFP), других запросов на участие в тендере или другой информации, касающейся этих требований, не будет. ВВЕДЕНИЕ: Армия ожидает разработки новых центральных турбовальных двигателей для использования в будущих пилотируемых и беспилотных летательных аппаратах (БПЛА) Future Force. Эти двигатели будут разработаны в рамках программы DOD/NASA/DOE Versatile Affordable Advanced Turbine Engine (VAATE). Программа малых доступных газотурбинных двигателей (SATE) будет осуществляться в рамках программы VAATE и продемонстрирует прогресс в достижении целей VAATE Phase II в отношении турбовальных/турбовинтовых двигателей, начиная с временных рамок 2008 финансового года. Цели программы SATE будут заключаться в том, чтобы продемонстрировать снижение удельного расхода топлива (SFC), увеличение отношения мощности на валу к массе, снижение затрат на производство и техническое обслуживание и расчетный срок службы 6000 часов в классе 1800 л.с. (1500-2100 л.с.) турбовальный двигатель. Для достижения агрессивных целей программы SATE потребуются значительные достижения в технологиях газогенераторов и силовых турбин. Жесткие цели производительности двигателя SATE диктуют необходимость увеличения скорости вращения, температуры и давления. Эти условия создают серьезные проблемы для компонентов газогенератора/силовой турбины двигателя SATE. Таким образом, целью этого объявления является разработка передовых технологий газогенераторов/силовых турбин, которые обладают сочетанием производительности, долговечности и доступности, необходимых для того, чтобы турбовальные двигатели уровня технологии SATE достигли своих целей по производительности, долговечности, стоимости и сроку службы. Оферент должен обосновать свою конфигурацию SATE в течение 1500 ? Класс 2100 л.с., что вполне соответствует целям, заявленным в данном объявлении. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ: Правительство намерено провести разработку технологий, направленных на передовые технологии газогенераторов/силовых турбин для турбовальных двигателей уровня технологии SATE. Программа должна использовать условную конструкцию турбовального двигателя SATE, чтобы установить эксплуатационные требования и потенциальные выгоды от предлагаемых концепций в отношении производительности, долговечности, стоимости и срока службы двигателя SATE. Условный двигатель SATE должен быть разработан для достижения соответствующих целей: (1) 1500 л.с.: меньше или равно 0,40 Удельный расход топлива, больше или равно 5,7 Отношение мощности к массе, меньше или равно 370 тысяч долларов США на двигатель Производство Стоимость и снижение затрат на техническое обслуживание на 35%; (2) 1800 л.с.: меньше или равно 0,39Удельный расход топлива, соотношение мощности к весу больше или равно 6,0, меньше или равно 425 000 долларов США на стоимость производства двигателя и снижение затрат на техническое обслуживание на 35%; (3) 2100 л. с.: меньше или равно 0,38 удельного расхода топлива, больше или равно 6,3 отношения мощности к весу, меньше или равно 480 тыс. долл. США на стоимость производства двигателя и снижение затрат на техническое обслуживание на 35%. Дополнительные примечания: (1) Расчетный срок службы больше или равен 6000 часов, 15000 циклов холодных деталей, 7500 циклов лопаток турбины, (2) Стоимость производства включает систему управления, (3) Снижение затрат на техническое обслуживание относительно базового уровня, предложенного подрядчиком, (4 ) Двигатель со свободным валом, (5) Конфигурация не включает редуктор, но включает сепаратор частиц на входе, (6) Желательна эффективная работа при частичной мощности, (7) Предполагается линейная интерполяция для определения целей, которые конкретно не определены выше. Предложить или определить предполагаемую конфигурацию газогенератора/силовой турбины и рабочие характеристики в соответствии с их конструкцией SATE. Предлагает или должен спроектировать, изготовить и провести проверочные испытания предлагаемых технологий газогенератора/силовой турбины. Валидационные испытания должны проводиться в среде, имитирующей условные условия работы двигателя SATE, и должны выполняться для проверки аэродинамических, тепловых и/или механических характеристик. Программа Advanced Hot Section Turbine Engine Technology станет неотъемлемой частью программы DOD/NASA/DOE VAATE. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ СОГЛАШЕНИЯ: Все результаты будут в формате подрядчика. (1) План программы: представить одновременно с первым двухмесячным отчетом о затратах и эффективности. План программы должен содержать подробную информацию о том, как будут выполняться усилия, обсуждаемые в Техническом задании (SOW), т. е. технический подход или методы, которые оферент будет использовать для выполнения задач, проектов и этапов программы, включая если применимо, сведения о конструкции, изготовлении и тестировании оборудования. План также должен содержать расписание программы по фазам/задачам и рабочим элементам, определять этапы проекта и даты завершения задач, а также указывать даты предоставления данных. План также должен включать оценки человеко-часов по категориям труда для каждой фазы/задачи на ежемесячной и кумулятивной основе в табличном формате. (2) Двухмесячные отчеты о ходе работ, затратах и эффективности: первый отчет должен быть представлен через 30 календарных дней после первого полного месяца работы, а последующие отчеты представляются раз в два месяца после этого. Отчет должен содержать сведения о техническом прогрессе за отчетный период и указывать любые проблемы, технические вопросы или проблемы, которые могли возникнуть в течение отчетного периода. Отчет также должен содержать затраты, понесенные в соответствии с Соглашением в течение отчетного периода, и совокупную стоимость на сегодняшний день. Эта стоимость должна определять как стоимость Получателя, так и стоимость Правительства. (3) Краткие диаграммы проверки проекта: диаграммы должны быть представлены не менее чем за 15 календарных дней до проведения проверки проекта. (4) План тестирования: Получатель должен представить план тестирования за 30 календарных дней до начала проверочного тестирования. Этот план должен объяснять философию, логику испытаний, последовательность испытаний, графики испытаний и процедуры испытаний, которые следует использовать для успешной демонстрации технологии. План испытаний должен включать, но не ограничиваться обсуждением графиков выполнения, процедур проверки, допустимых пределов производительности, требований и характеристик, а также описание испытательного оборудования и контрольно-измерительных приборов (тип и расположение), которые будут использоваться. (5) Отчет об испытаниях: Отчет об испытаниях должен быть представлен в течение 45 календарных дней после проведения испытаний. (6) Заключительный отчет: Три копии проекта окончательного отчета должны быть представлены в течение 30 календарных дней после завершения технических работ по настоящему Соглашению. Утвержденные или рекомендуемые изменения в одной аннотированной копии будут возвращены Получателю в течение 30 календарных дней. Получатель должен представить регулярный и воспроизводимый Заключительный отчет в течение 30 календарных дней с момента получения аннотированного проекта. Отчет должен содержать подробное описание всех технических работ, выполненных в рамках настоящего Соглашения, и результаты, включая сделанные выводы и рекомендации. (7) Заключительный брифинг: Заключительный брифинг проводится в AATD, Форт-Юстис, Вирджиния. Раздел II. ИНФОРМАЦИЯ О НАГРАДЕ: ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ПЕРИОД ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ: Ожидаемый период выполнения работ составляет 48 месяцев, из них 45 месяцев на технические работы и еще 3 месяца на завершение окончательного отчета. Оценка правительства: доля правительства = 9 долларов США00 000 за вознаграждение (распределение: 2004–2005 финансовые годы; 15%, 2006 финансовые годы; 30%, 40% по 2007 финансовым годам, 15% по 2008 финансовым годам). Предложения должны соответствовать правилам, описанным в этом объявлении. ТИП ИНСТРУМЕНТА ФИНАНСИРОВАНИЯ: В связи с коммерческим применением усилий по разработке этого компонента двигателя правительство ожидает присуждение соглашения о технологическом инвестировании (TIA) (соглашение о сотрудничестве (10 U. S.C. 2358) или другую сделку для исследований (10 U.S.C. 2371), которые более гибкие, чем традиционные инструменты государственного финансирования.Политика Министерства обороны заключается в получении в максимально возможной степени разделения затрат по крайней мере в половине затрат на проект, чтобы гарантировать, что получатель заинтересован в успехе проекта. в максимально возможной степени ожидается участие Получателя в затратах в размере не менее 50% для каждого присужденного вознаграждения, поскольку технология имеет высокий потенциал двойного назначения, и исполнители программы получат выгоду от коммерциализации Участие в затратах может быть в форме наличных денег или вклады в натуральной форме.Распределение затрат рассматривается в части 37 Положений о грантах и соглашениях Министерства обороны (DoD 3210.6-R).Этот RA будет оставаться открытым до 4 :00 вечера по восточному времени, 26 апреля 2004 г. Самая ранняя предполагаемая дата награждения — 30 июня 2004 г .; однако награды могут быть распределены в шахматном порядке. В соответствии с этим объявлением будет одна или несколько наград (но, скорее всего, не более двух), в зависимости от наличия государственного финансирования. Если оферент не укажет другой срок действия, предложения будут считаться действительными для принятия Правительством до 31 октября 2004 года. Правительство оставляет за собой право выбрать для присуждения любое, все, часть или ни одно из полученных предложений. Кроме того, Правительство оставляет за собой право выбрать для присуждения только часть предложения заявителя (т. е. определенные задачи по сравнению со всей программой). Несколько предложений от одного и того же оферента, которые касаются разных решений или затрагивают только часть проблемы, указанной в объявлении, будут приняты и оценены независимо друг от друга, но должны быть четко обозначены в каждом предложении. Раздел III. Информация о праве на участие: участие в проекте, объявленном в этом RA, ограничено фирмами США в качестве основного получателя. Утвержденный правительством План развития турбодвигателей (ATPP) в конечном итоге потребуется для всех успешных поставщиков. Такой план не требуется, чтобы иметь право на получение вознаграждения в соответствии с этим объявлением. Из-за сложности и технических соображений этой программы и возможного требования для ATPP, объявление не отложено для малого бизнеса. Раздел IV. Информация о заявке и представлении. Этот RA содержит общее ходатайство. Никаких специальных аппликационных наборов/форм/материалов не требуется. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: Техническое предложение должно содержать четкое обоснование выбора предлагаемых передовых технологий газогенераторных/турбинных двигателей. Обоснование/рациональное обоснование предлагаемой технологии должно быть основано на потенциальном вкладе предлагаемой технологии в общее достижение показателей производительности, долговечности, стоимости и срока службы двигателя SATE. Предложение будет структурировано следующим образом: 1) Задача I? Дизайн; 2) Задача II? изготовление; 3) Задача III? Валидационные испытания. Техническое предложение должно также включать четкое изложение целей программы и конкретного подхода, которого следует придерживаться, а также подтверждающий исходный опыт. Он также должен содержать техническое задание (SOW), этапы программы, краткий биографический раздел с описанием ключевого персонала, краткое описание объектов, которые будут задействованы в работе, и раздел управления программой. Претендент также определит, как предлагаемая силовая установка является неотъемлемой частью его текущих усилий по разработке ATPP для программы VAATE. Предложение по стоимости должно включать в себя профиль финансирования, в котором показаны затраты на программу и человеко-часы по месяцам, а также четко указано, работает ли предлагающий на основе календарного года или на другой основе. Эта информация должна предоставляться как для всей программы, так и для отдельных программных задач. Следует включить идентификацию предлагаемых категорий труда, всех используемых расценок, а также необходимого оборудования и материалов. Отдельные предложенные задачи должны оцениваться как отдельные задачи, чтобы облегчить выбор отдельных частей предлагаемых усилий, следует присуждать только те части предложения, которые, как определено, отвечают наилучшим интересам правительства. Предложения о дополнительном присуждении, если это применимо, включая сведения о ценовых ставках (если эта информация недоступна оференту, она будет запрошена правительством после получения предложений), должны быть предоставлены одновременно с представлением основного получателя. Никаких предварительных совещаний не проводится. Предложения, технические и стоимостные, должны быть представлены в оригинале и пяти (5) экземплярах. Предложения, исключая раздел стоимости, не должны превышать 30 страниц. Предложения должны быть отмечены указанным выше номером и адресованы Управлению прикладных авиационных технологий и ATTN: AMSRD-AMR-AA-C (Jared Cariker), Building 401, Lee Boulevard, Fort Eustis, VA 23604-5577. Устные разъяснения или инструкции, данные до заключения какого-либо соглашения, не будут иметь обязательной силы. Любая информация, предоставленная потенциальному оференту в отношении настоящего объявления, которая необходима для подачи предложений или отсутствие которой нанесет ущерб любому другому потенциальному оференту(ам), будет опубликована в качестве поправки к этому объявлению. Для целей настоящего RA просроченные предложения будут рассматриваться в соответствии с FAR 52.215-1. Копия любой цитируемой ссылки/пункта доступна по ссылке: http://farsite.hill.af.mil/vffara.htm. Раздел V. Информация о рассмотрении заявки. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ/ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРИСУЖДЕНИЯ: Отбор для присуждения будет основываться на научной и/или инженерной оценке предложений (как технических, так и стоимостных, связанных с техническими усилиями) в соответствии с критериями, изложенными в этом разделе. Предложения будут оцениваться по их собственным достоинствам без учета других предложений, представленных в соответствии с этим объявлением. Эти оценки приведут к описательным рейтингам, которые будут использоваться для разработки порядка списков достоинств для предложений, представленных в соответствии с этим объявлением. Предложенная стоимость будет оцениваться соответствующим образом, на реалистичность и разумность. Критерии оценки: (1) Степень, в которой предлагаемая работа удовлетворяет потребности армии в исследованиях за счет использования новаторских, творческих, эффективных и доступных подходов к техническим задачам. (2) Достоинство предложенного оферентом подхода к достижению научных и технических целей. (3) Опыт и квалификация ученых, инженеров, техников и другого предполагаемого персонала. (4) Пригодность и доступность предлагаемых объектов. (5) Реальность предлагаемых человеко-часов, материалов и других затрат для выполнения предлагаемых усилий. Предлагаемые затраты должны отражать четкое понимание требований, быть разумными и соответствовать различным элементам технического предложения оферента. Любая предлагаемая доля затрат будет оцениваться с точки зрения ее пользы для снижения риска программы, достижения целей программы и продвижения современного уровня техники. Предлагаемая стоимость для правительства является критерием рассмотрения. Сумма процента разделения затрат может привести к большему кредиту оценки. Критерии оценки (1) и (2) равны и значительно важнее критериев (3), (4) и (5), которые относительно равны. Примечание. При применении вышеуказанных критериев относительный вес целей уровня двигателя определяется удельным расходом топлива, мощностью в лошадиных силах по отношению к массе и сроком службы, которые значительно превышают затраты на производство и техническое обслуживание. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ: Все работы, выполняемые в соответствии с Соглашением (-ями), вытекающими из настоящего RA, не будут засекречены и не потребуют доступа к секретным материалам. Было принято решение о том, что выполнение соглашения (соглашений) потребует доступа и/или создания технических данных, экспорт которых может быть ограничен Законом о контроле за экспортом оружия (раздел 22 Свода законов США, раздел 2751 и далее). или Исполнительный указ 12470. До присуждения победившей фирме (фирмам) потребуется предоставить «Соглашение об экспортно-контролируемых данных Министерства обороны США»? номер сертификата, выданный в соответствии с директивой Министерства обороны США 5230.25. Эту сертификацию можно запросить в Центре оборонных логистических услуг, ATTN: DLSC-FBA Federal Ctr., Battle Creek, MI 49.017-3084, телефон 1-800-352-3572. Участие в программах, объявленных в этом RA, ограничено фирмами США в качестве основных получателей. ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕБЕЛЬНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: В соответствии с Соглашением (-ями), вытекающим из настоящего РС, не предполагается предоставление государственной собственности. Если необходима недвижимость, предоставленная государством, она должна быть указана и обсуждена в предложении. Раздел VI. Информация об управлении премией. Это объявление является выражением заинтересованности и не обязывает Правительство оплачивать какие-либо расходы на подготовку ответа. Это объявление публикуется при наличии средств. Обязательство правительства зависит от наличия выделенных средств, из которых может быть произведена оплата для целей проекта. Правительство не несет ответственности за какие-либо платежи в рамках TIA, вытекающие из настоящего RA, до тех пор, пока средства не будут предоставлены сотруднику по грантам для этой программы. Образец TIA в соответствии с 10 U.S.C. 2358 можно получить через Интернет по следующей ссылке: http://www.aatd.eustis.army.mil/docs/TechInvestAgree.doc. Эта выборка представлена только для общей информации, поскольку TIA более гибкие, чем традиционные инструменты финансирования. Предполагаемые требования к отчетности рассматриваются в Разделе I настоящего объявления. Раздел VII. Контакты агентства. Претенденты, желающие получить объяснение или интерпретацию этого объявления, должны запросить его в письменной форме по указанному выше адресу (факс данных (757) 878-0008) на имя Джареда Карикера (специалист по контрактам) и/или Лорен Себринг (специалист по грантам) или jcariker@aatd. .eustis.army.mil и/или [email protected]. С г-ном Карикер и г-жой Себринг можно связаться по телефону (757) 878-5009.и (757)878-4828 соответственно.
Название федерального гранта: | Усовершенствованная технология газотурбинных двигателей с горячей секцией |
Наименование Федерального агентства: | Департамент материальных средств армии |
Категории грантов: | Наука и техника |
Тип возможности: | На усмотрение |
Номер возможности финансирования: | В911В6-04-2-0002 |
Тип финансирования: | Прочее |
Номера CFDA: | 12. 630 |
Описание CFDA: | Фундаментальные, прикладные и перспективные исследования в области науки и техники |
Текущий срок подачи заявок: | Срок не указан |
Исходный срок подачи заявок: | 26 апреля 2004 г. |
Дата публикации: | 23 февраля 2004 г. |
Дата создания: | 26 мая 2004 г. |
Дата архива: | 26 мая 2004 г. |
Общее финансирование программы: | 1 800 000 долларов США |
Максимальная сумма федерального гранта: | 900 000 долларов США |
Минимальный размер федерального гранта: | |
Ожидаемое количество наград: | 2 |
Разделение затрат или совместное использование: | Да |
- Категория Пояснение
- Соглашение об инвестициях в технологии, которое является либо соглашением о сотрудничестве (10 U. S.C. 2358, либо сделкой, отличной от гранта или соглашения о сотрудничестве (10 U.S.C. 2371)
- Кандидаты, имеющие право на получение этого гранта
- Без ограничений (т. е. открыто для любого типа организаций, указанных выше), с учетом любых разъяснений в текстовом поле, озаглавленном «Дополнительная информация о праве на участие»
- Объявление о гранте Контакт
- Лорен Себринг, специалист по контрактам, телефон 757-878-4828, электронная почта [email protected] [email protected] Себринг, Лорен
- Аналогичные правительственные гранты
- • Использование туманных сетей и радиотелеметрия летучих мышей, находящихся под угрозой исчезновения, в гарнизоне армии США Вест-Пойнт
- • Программа инженерных исследований с природопользованием — осаждение кальцита, индуцированное микроорганизмами (MICP)
- • Вызов географически разделенной беспилотной системы
- • Посредническое партнерское соглашение (PIA) с ERDC
- • : Разработка биотехнологий для обнаружения и извлечения редкоземельных элементов
- • Программа поддержки инфраструктуры Министерства обороны (DoD) в 2006 финансовом году для исторически черных компаний. ..
- • 2006 Системы концентрации патогенов и токсинов для мониторинга воды Широкое объявление агентства…
- • Программа стипендий для докторантов в 2004 ФГ
- Дополнительные гранты от Управления материальных средств армии
- • Широкое агентство Исследовательского института поведенческих и социальных наук армии США объявляет…
- • 2024 финансовый год (FY) Программа междисциплинарных исследований Министерства обороны Университета…
- • ДЕПАРТАМЕНТ ОБОРОНЫ (DoD) 2024 ФИНАНСОВЫЙ ГОД ОБОРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТРУМЕНТ…
- • ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ШИРОКИХ АГЕНТСТВ О запутанных логических кубитах (ELQ)
- • Объявление агентства Devcom Analysis Center для прикладных исследований
DNR объявляет о финансировании проектов по снижению выбросов дизельных двигателей
Riteway была получателем гранта DERA в 2020 и 2021 годах; этот новый автобус на пропане относится к грантовому циклу 2020 года.
Фото предоставлено автобусом Riteway.
MADISON, Wis. — Департамент природных ресурсов штата Висконсин (DNR) в настоящее время принимает заявки на проекты, направленные на сокращение выбросов дизельных двигателей и улучшение качества воздуха и здоровья населения штата Висконсин. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) выделяет около 360 000 долларов США на проекты, направленные на сокращение выбросов соответствующих дизельных двигателей по всему штату.
Программа Закона о сокращении выбросов дизельных двигателей (DERA) помогла улучшить качество воздуха в штате за счет сокращения выбросов, которые способствуют повышению уровня мелких частиц, озона и угарного газа. Эти двигатели также являются источником выбросов двуокиси углерода (CO 2 ), важного парникового газа, способствующего изменению климата.
Подобные усилия помогают добиться прогресса в выполнении распоряжений № 38 и № 52 губернатора Тони Эверса, которые направлены на сокращение выбросов парниковых газов, содействие инновациям в области экологически чистой энергии и разработку стратегий по смягчению последствий изменения климата и адаптации к ним. Разработка и внедрение стратегий, снижающих зависимость от ископаемых видов топлива, использующих низкоуглеродное топливо и новые эффективные технологии, также имеют решающее значение для Целевой группы губернатора Эверса по изменению климата. Помимо улучшения качества воздуха, модернизация или замена дизельного оборудования помогает владельцам транспортных средств снизить эксплуатационные расходы за счет повышения эффективности использования топлива.
«Мы должны использовать любую возможность, чтобы улучшить качество воздуха для защиты здоровья населения», — сказала Гейл Гуд, директор программы управления воздухом DNR. «В ходе программы грантов DERA были обновлены или заменены тысячи единиц дизельного оборудования, что привело к улучшению качества воздуха в нашем штате и улучшению здоровья населения; и все это при снижении расхода топлива».
Висконсин существенно выигрывает от программ грантов на экологически чистое дизельное топливо, таких как DERA, за счет сокращения загрязнения окружающей среды, экономии затрат на здравоохранение и местных экономических стимулов.