Содержание

Газель с мотором V6 от Nissan

Смотреть

  • 1 217

Свап – как много в этом слове, для сердца русского слилось! Заменить устаревший, медленный, вечно перегревающийся ульяновский чудо-мотор на современный Nissan V6, это ли не мечта «газелистов»? А если в комплекте с двигателем идет еще и автоматическая коробка передач, то это мечта вдвойне!

Василий Некрасов, автор канала NVA-Motors, рассказывает, как раз о таком случае. На современную Газель-NEXT установили «мотор-самолет» Nissan VQ35, отвечающий нормам Евро-5 и агрегатированный с АКПП. По мощности моторы УАМЗ и Ниссан несравнимы, разница порядка сотни лошадей, в пользу японского агрегата. Впрочем, и по надежности тоже, ведь серия моторов VQ считается легендарной, как раз с точки зрения ресурса и выносливости. К тому же, по словам Василия, этот двигатель, по сравнению с «Тойотовскими» V8 относительно дешево стоит.  

Но есть у этого «свапа» и минусы. Василий Некрасов назвал следующие недостатки:

  • ✅Во-первых, двигатель Nissan слабоват «на низах», особенно на фоне дизельного Cummins.
  • ✅ Во-вторых, VQ35 в паре с АКПП требует много топлива – в районе 30 литров газа на 100 километров, на пустом автомобиле.

Впрочем, последний недостаток нивелируется установкой мастерами из NVA-Motors газобаллонного оборудования пятого поколения, владельцу остается просто ездить и наслаждаться! Разумеется, что изменения конструкции транспортного средства официально внесены в ПТС. 

Автор: Алексей Медведев

Хотелось бы вам переделать свою Газель на V6?
Голосуем!

Да, ведь это дешево и сердито.

Я бы доплатил за Toyota V8.

Cummins Diesel рулит!

УАМЗ — наше все!

Что такое Газель?

Мы вМы в Яндекс Дзен

Мотоциклы марки Jawa в Советском Союзе любили и уважали. Они выступали в одном классе с ИЖ, но превосходили их по надежности. Ничего удивительного – изначально…

  • 3 176

Это автомобили уже третьего поколения. Только у нас их предлагают не под брендом Renault….

  • 2 817

А может проще самому в Казахстан съездить? Или не стоит рисковать?…

  • 1 154

Озвучено оригинальное решение, которое поможет справиться со всеми погодными «сюрпризами» на дорогах в зимние месяцы. Перспективы и более подробная информация…

  • 897

Длинный, но не лимузин. Сколько будет стоить китайский премиум-класс?…

  • 724

Советский атомный флот был самым мощным в мире. После развала страны про эту отрасль «забыли». Ничего удивительного – приходилось поднимать экономику. Поэтому…

  • 623

На что способны эти мотособаки и какую лучше выбрать? Сравниваем характеристики и цены….

  • 620

Все мы знаем или можем себе представить, как выглядит покупка нового авто в наших автосалонах. Даже если вы приходите с достаточной суммой денег, это еще не…

  • 605

Только цены выше, чем рекомендовано изготовителем. Впрочем, для дилеров АвтоВАЗ – это обычная практика….

  • 600

Это как наш междугородний из Москвы, только из Сеула. Многим из наших читателей, даром что все прирожденные автовладельцы, доводилось пользоваться общественным…

  • 591

Японская душа для российского автомобиля

Вопрос о преимуществах легендарных японских дизелей серий QD и TD обсуждался на десятках форумов, и сегодня мало у кого из интересующихся (активно или пассивно, случайно) нет информации о том, что представляет собой такой двигатель и какова выгода от его установки.

Дизель QD32T на УАЗ

В Интернете (блоги, форумы, «живые» журналы), на сайтах установщиков, в том числе на нашем, расписаны все основные преимущества, и в данной статье не хотелось бы заострять внимание на этих преимуществах, но для тех, кто по какой-то причине об этих двигателях слышит в первый раз, проведём не большой экскурс:

1) Первое и ГЛАВНОЕ преимущество японского дизеля – надёжность и ресурс. Легенды японского моторостроения совершенно спокойно могут проходить до миллиона километров. Это сумасшедшая цифра (только представьте, сколько по времени Вы без проблем, без капитальных вмешательств сможете эксплуатировать автомобиль с таким двигателем), особенно если сравнить с ресурсом штатных двигателей отечественного (или условно отечественного) производства, которые если с трудом и проедут 300-400 тысяч километров (причём со множеством поломок по пути к этому), то это будет просто чудом из чудес (большинство «умирает» гораздо раньше, к сожалению).

2) Второе немаловажное свойство японских дизелей – это расход топлива (при стандартных загрузке и скорости они «не попросят кушать» больше 10-11 литров для TD27T и 13 литров для QD32T). Экономия должна быть экономной, так как это один из главных факторов окупаемости.

3) Третье – это тяга. Великолепные «низы» и «верхи» вытянут автомобиль и груз без каких бы то ни было проблем в любых условиях (дождь, снег, уклон, горка и т.д.). Безусловно, тем, кто собирается бороздить «зыбучие грязи», да ещё на больших колёсах (от 33 и выше), лучше смотреть в сторону QD32T (так как он идеален для этого).

4) Отсутствие ремня ГРМ можно выделить в отдельное преимущество (хотя формально его можно отнести и к категории надёжность). Совершенно однонзначно уход от риска обрывов ремня значительно экономит не только средства на обслуживание мотора, но и нервы водителя (об этом просто больше не нужно заботиться).

Существует множество и других преимуществ, которые без труда можно найти в других источниках, но даже смотря на перечисленные фундаментальные становится понятно: японские дизеля Nissan – отличная (а иногда и необходимая) замена штатным движкам не только для ГАЗелистов, перевозящих грузы на далёкие расстояния (и которым больше не нужно постоянно выдёргивать средства на вечный ремонт и бояться «не доехать» до нужного пункта), но и для полноприводных автомобилей (УАЗ, Соболь, ГАЗель), которые смогут без труда преодолевать грязь, болота и другие малопроходимые участки (при этом без риска сломаться в глухой чаще, где поучить помощь при поломке очень проблематично). А именно такие отзывы мы слышим от клиентов (что, безусловно, не может не радовать).

Отдельно хотелось бы затронуть тему переоборудования отечественных полноприводных авто, а точнее того, какие особенности есть в этом процессе (так как поступает достаточно много вопросов по этому поводу, поэтому постараемся кратенько пройтись по основам).

Во-первых, зачастую интересуются: при замене агрегатов как изменится компоновка (ведь они взяты с совершенно иного автомобиля, и, наверняка, при внедрении в тот же УАЗ всё расположение изменится)? На самом деле, компоновка остаётся прежней (как у полноприводных авто, так и заднеприводных). Единственная разница в переоборудовании полного привода – это работа с рычагами управления раздаткой. На представленных фотографиях (№1 – на ГАЗели, №2 – на УАЗе) видно, что рычаги перенесены в удобное для водителя место (то есть эргономически приемлемо), и выглядят они почти «как с завода» (что приятно чисто эстетически).

Рычаги в салоне полноприводной ГАЗели после установки японского дизеля

 

Рычаги в салоне УАЗа после установки дизеля от Nissan

Во-вторых, клиентов (чаще с Соболей и ГАЗелей) интересует вопрос раздатки (стоит или не стоит её менять). Здесь ответ лежит в плоскости самого водителя: как он собирается эксплуатировать автомобиль. Если серьёзных перегрузок на раздатку не планируется, то штатная вполне справится со всеми задачами и не принесёт никаких проблем. А вот если условия эксплуатации планируются суровыми и экстремальными, то вполне обоснованным будет решение замены раздатки на более надёжную (например, раздатку от ГАЗ-66, как на фото №3).

Раздатка от ГАЗ-66 на ГАЗели

В-третьих, и для УАЗа, и для Соболя, и для ГАЗели мы изготавливаем прямое включение (пример такого рычага на фотографии №4).

Рычаг прямого включения на ГАЗели с японским дизелем

Удобная и простая конструкция, а, главное, надёжная. Для УАЗа помимо этого в КПП внедряем барабан ручника (пример на фото №5).

МКПП Nissan Atlas 4wd на УАЗе-469 с внедрённым барабаном ручника (вид снизу)

И, в-четвёртых, хотелось бы немного поговорить о КПП (механике или автомате).

В полноприводные УАЗы при тюнинге устанавливаем надёжную и проверенную опытом эксплуатации МКПП от Nissan Atlas 4 wd, для полноприводных ГАЗели и Соболя – версию 2wd, имеющую пять ступеней передач. Коробка выдерживает любые нагрузки и вытаскивает из грязи или снега на «ура».

Для тех, кто не планирует бороздить труднопроходимую чащу, можно задуматься и об установке АКПП. Например, в Соболь или ГАЗель можно внедрить так, как на фото №6.

АКПП на полноприводной ГАЗели с дизелем QD32

Такой вариант повышает комфорт водителя (это очевидно), но не стоит забывать, что АКПП лучше не нагружать (тяжёлыми грузами легко вывести её из строя, да и из «грязей» всегда эффективнее выбираться на механике), отсюда вывод – АКПП подойдёт для городского и полугородского типа езды с пассажирами.

Для УАЗов исходя из особенностей их эксплуатации самым верным решением будет механика, но, при желании, можно внедрить и АКПП (правда это будет труднее и затратнее, так как будет сопряжено с покупкой нескольких АКПП, в том числе, достаточно дорогостоящей Патрулёвской, имеющей выход на раздатку в нужную сторону, для их сращивания друг с другом и внедрения совместно с TD27T или QD32T).

Для УАЗов с корейской коробкой существует ещё одна альтернатива – это сохранение штатной КПП (соединение с ДВС будет осуществляться через переходную плиту). Такой вариант значительно сэкономит средства (так как и запчастей меньше, и работа дешевле). Но тут другой вопрос – это неоднозначная надёжность КПП, ведь даже сами УАЗоводы делятся на два лагеря: одни восхваляют её и готовы пройти с ней любые снега и грязи, другие жалуются на частые поломки и дорогой ремонт. Такое деление мнений отчасти может быть связано с тем, что с 11-12 годов коробку стали делать и китайцы по лицензии (а их «шаловливые» ручки вполне могут испортить все благие начинания корейцев). Поэтому совет здесь такой: Вы свою КПП знаете, как она себя ведёт – тоже, от этого и отталкивайтесь. Безусловно, Атласовская КПП будет гарантом надёжности и синергии работы с японским дизелем (и такой вариант будет идеальным), но, если в средствах ужаты, то скрестить японски дизель с корейской КПП вполне возможно и даже имеет смысл (так как, в целом, коробка неплохая).

Ещё один важный момент – это регистрация переоборудования в ГИБДД. И если старый алгоритм уже многим интересующимся знаком, то с 1 марта 2015 года он претерпел значительные изменения. В угоду общим стандартам Таможенного Союза (участником которого является и Россия), ГИБДД сняла с себя разрешающие полномочия, то есть органы ГИБДД теперь не являются органом, который может разрешить или отказать в регистрации переоборудования. Вместо них этими правом наделили уполномоченные частные организации, которые теперь выдают соответствующие заключения.

Сам процесс выглядит следующим образом: сначала заполняется заявление на бланке ГИБДД (НО ВНИМАНИЕ! Пока не подписывается у начальника территориального ГИБДД), проходится предварительная экспертиза. Именно на этом этапе эксперты выдают заключение: возможно внести изменения в конструкцию автомобиля или нет. С разрешающим документом проходится технический осмотр (с внесением в базу ЕАИСТО), а начальник местного ГИБДД подписывает заявление (после предоставления копий экспертизы и технического осмотра). После этого проводится непосредственное переоборудование (установщики максимально фиксируют документально все этапы, так как это пригодится для финальной экспертизы), после чего владелец уже переоборудованного авто проходит экспертизу окончательную (которая определяет, всё ли сделано в соответствии со стандартами и рекомендациями, которые были даны на этапе предварительной экспертизы). После получения протокола экспертизы можно проходить регистрационные действия в ГИБДД.

Да, к сожалению, процесс усложнился, его себестоимость несколько увеличилась (из-за добавления экспертиз), а также теперь занимает чуть больше времени. Мы со своей стороны, безусловно, помогаем клиенту избавиться от лишней бумажной волокиты и оформить протоколы экспертиз в дистанционном режиме, максимально тщательно документируя все шаги установки для экспертов, а также беря на себя общение с экспертами на всех этапах. Клиенту останется пройти этапы, которые, так или иначе, требуют личного участия: подписать заявление в ГИБДД, пройти техосмотр, пройти регистрационные действия в ГИБДД с готовым пакетом документов на руках.

Если у Вас после прочтения останутся вопросы, пишите в комментариях к статье. И, конечно же, наша компания готова помочь Вам в замене штатного двигателя на надежные японские дизеля TD27T или QD32T.

Артём, компания «Кудесник» (dizgaz.ru — установка японских дизелей), город Киров

Ниссан Газель

Ниссан Газель

1983 — 1988

Страна:

Двигатель:

CA2 4 цил. Твин-Спарк

Емкость:

2,0 ​​л

Мощность:

160 л. с.

Трансмиссия:

5 скоростей ручной / 3 скорости автоматический

Максимальная скорость:

н/д

Номер постройки:

н/д

Возможность коллекционирования:

Nissan Gazelle
Отзывы Unique Cars and Parts
Наша оценка: 1

Введение

Nissan Gazelle был очень гламурным автомобилем 19-го века.80-х годов, великолепно спроектированный и хорошо построенный, он также был довольно эксклюзивным в мировом масштабе, поскольку производился только для внутренних рынков Японии и Австралии. Родственный автомобиль Nissan Silvia, между двумя автомобилями было лишь несколько незначительных косметических отличий.

Доступный в конфигурациях двухдверного купе или трехдверного хэтчбека, дизайн, защищающий от ветра, опередил свое время и отличался тонкими низкопрофильными линиями капота, убирающимися фарами, габаритными фонарями и указателями поворота, а также узкой решеткой радиатора.

Под капотом находилась высокотехнологичная двухискровая четырехцилиндровая машина Nissan с электронным впрыском топлива объемом 2,0 л и одним верхним расположением распредвала, которая достигла отличного отношения мощности к весу благодаря использованию легких сплавов.

Полусферические камеры сгорания и впускные каналы с высоким завихрением в сочетании с электронным впрыском топлива и двумя свечами зажигания на цилиндр обеспечивают высокоэффективное сгорание при хорошем расходе топлива и очень хорошей приемистости двигателя.

Трансмиссии также получили высокую оценку в свое время. Вы можете выбрать гладкую, плавную и быструю пятиступенчатую механическую коробку передач или трехступенчатую автоматическую коробку передач с электрическим повышающим приводом. Блокируемый гидротрансформатор обеспечивал прямой привод от двигателя к трансмиссии, исключая проскальзывание, приводящее к потере мощности. Газель также стандартно поставлялась с круиз-контролем, что было редкостью в то время. 9Управляемость 0015

была точной и легкой, в немалой степени благодаря радиальным колесам 185/70, которые обеспечивали хорошее сцепление с водителем благодаря реечному рулевому управлению.

Внутри Газель была шикарно отделана, тихо и комфортно. Компоновка приборной панели была простой и легко читаемой, с простыми аналоговыми приборами, Nissan не поддался искушению следовать за некоторыми производителями, которые вводили навороченные и очень неприятные цифровые дисплеи.

Список опций для «Газели» был на удивление коротким, так как Nissan включил так много функций в стандартный комплект. Три основных дополнения включали кондиционер, люк с ручным управлением (лифтбек) или люк с электроприводом (купе) и легкосплавные диски. Для своего времени «Газель» была современным, элегантным и функциональным автомобилем, который с инженерной точки зрения (как по внешнему виду, так и по механике) стоял на голову выше остальных. Слишком мало машин из 1980-х, которые остаются привлекательными, большинство дизайнов имитируют подход «коробка на колесах». Ниссан Газель — редкое исключение. В 1988 году на смену «Газели» пришла S13 Silvia.

Рейтинг посетителей:

52 Голоса

Нажмите на звездочки, чтобы проголосовать

См. также:

Nissan / Datsun Производство 1934 — 1979

Как отремонтировать клапан продувки на Ниссан Газель. Авто FAQ. Любые вопросы по ремонту автомобиля.

Главная / Nissan / Газель /

Двигатель Профессионал

Стивен Робертс

Если вы спросите как поменять клапан продувки в вашем авто, я покажу вам видео инструкцию как снять клапан продувки самостоятельно!

Если вы чувствуете, что что-то не так с информацией выше, сообщите нам об этом!

Какие признаки неисправности продувочного клапана Ниссан Газель?

5 основных признаков неисправного или неисправного клапана продувки парового бачка в автомобиле

  • Проверьте, горит ли индикатор двигателя. Во-первых, обратите внимание на это; существует множество проблем, из-за которых на приборной панели вашего автомобиля может загореться индикатор проверки двигателя
  • .

  • Неровный холостой ход двигателя
  • Проблемы при запуске автомобиля
  • Плохая общая работа двигателя
  • Тест на выбросы не пройден

Сколько стоит замена продувочного клапана на Ниссан Газель?

Средняя стоимость замены продувочного клапана Nissan Gazelle составляет от 234 до 274 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 47 до 59 долларов, а цены на запчасти — от 186 до 215 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.

Что произойдет, если продувочный клапан на Ниссан Газель выйдет из строя?

Если клапан продувки адсорбера выйдет из строя и заедает в открытом положении, это приведет к утечке вакуума, что может повлиять на скорость и качество работы двигателя на холостом ходу. Утечка вакуума также может быть вызвана сломанным или поврежденным соленоидом продувки или любым из присоединенных к нему шлангов.

Может ли продувочный клапан на Ниссан Газель вызвать перегрев?

Если продувочный клапан работает неправильно, двигатель может перегреться. Это связано с тем, что продувочный клапан помогает избавиться от лишнего топлива в двигателе. Если в двигателе слишком много топлива, это может привести к перегреву двигателя.

Влияет ли продувочный клапан Ниссан Газель 2020 года на производительность?

Помимо неравномерного холостого хода, у автомобиля с неисправным клапаном продувки адсорбера EVAP будут проявляться признаки плохой работы двигателя. Двигатель может ощущаться как работающий «слабо» и не генерирующий достаточную мощность для ускорения.

Как заменить клапан продувки адсорбера на Yukon?

Как установить обновленный вентиляционный клапан испарителя на Nissan Gazelle Denali Так что просто возьмите немного этого, распылите его на удержание, я просто собираюсь использовать храповой ключ, например. И просто дотянитесь до верха и поработайте так, как только вы вытащите болт.

Как понять, что продувочный клапан вашего Nissan Gazelle 2021 года неисправен?

Симптомы клапана продувки адсорбера плохого пара

  1. Индикатор проверки двигателя. Наиболее частая вещь, которую вы заметите из-за неисправного клапана продувки адсорбера паров, это то, что вы получите лампочку проверки двигателя, которую вы не ожидали
  2. Увеличение выбросов
  3. Низкая производительность двигателя
  4. Трудно запустить
  5. Грубый холостой ход

Распространяется ли гарантия на трансмиссию на продувочный клапан Nissan Gazelle 2020 года выпуска?

На него распространяется гарантия 3/36, трансмиссия не распространяется, выбросы действительно распространяются только на каталитические нейтрализаторы до 8/80.

Где находится канистра EVAP на Nissan Gazelle?

На раме, в задней части автомобиля снизу, за топливным баком.

Сколько стоит замена клапана продувки Ниссан Газель 2022?

Средняя стоимость замены продувочного клапана Nissan Gazelle составляет от 111 до 123 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 44 до 56 долларов, а стоимость запчастей — 67 долларов.

Ваш вопрос

Отзыв о том, как починить продувочный клапан на Ниссан Газель:

Tarleton

Клапан PCV находится с другой стороны на HR16DE (1,6 л). Недалеко от клапана переключения, который довольно близко к 1,8л на видео.

Ронг

Hola amigo, спасибо за совет

Эдгардо

У меня есть код P0455 на моем Versa 2007 года, интересно, проблема в канистре. Хотите знать, как почистить канистру внутри…

Мисти

Что за функция? Или как вы используете этот зеленый сервисный порт EVAP? мне интересно. Потому что я могу открыть и закрыть его, и кажется, что ничего не происходит

Годфри

Tengo una Isuzu rodeo 2002 tengo unos codigos P0463, P0452 y P1220 me puedes ayudar con información?

Эллистон

В вашем названии написано соленоид продувочного клапана, но в видео вы говорите выпускной клапан. Они одинаковы?

Myron

Хорошая информативность, хотелось бы, чтобы вы разобрали некоторые детали, сняли крышки, чтобы открыть детали, нуждающиеся в замене, общая информация. Полезно в …

Эрнеста

отличное видео!!!

Теодоро

Почему бы вам не снять обложку, чтобы показать это!!!

Николь

мантапп 🙂

Парень

Получил их в свой f150. Они хорошо ездят, но не поднимают грузовик даже близко на 3 дюйма. Но опять же, это грубая страна, я думаю

Кевин

сёгун только для британского рынка

Даран

Дела не улучшаются, а только усложняются.

Conrad

Todo ba dapat … sa blue

Beverley

Спасибо за отзыв о товаре, теперь я его не куплю!!!

Флория

Красиво!! В прошлые выходные сделал то же самое со своим Стингером. У меня тоже теперь не осталось эмблем КИА на машине. Какой позор на самом деле, если бы только оригинальный значок KIA был более приятным для глаз, лол, мне нравится твой карбоновый руль, кстати, откуда он?

Дебби

Кто-нибудь заметил, что микрофон Джерри звучит изношенным, как будто он говорит быстро и устало.

Микела

тачки еще зверь тим один из моих любимых.

Cauley

Я так сильно хотел один из них в 1995 году. Я тогда учился в старшей школе и думал, что они потрясающие. По сравнению с сегодняшними автомобилями это была выгодная сделка за 31 495 долларов. Сегодня это 65 012,89 долларов с поправкой на инфляцию, во что вам обойдется загруженный новый Mustang Mach 1 или аналогичный автомобиль. Такой автомобиль, как Stealth, на сегодняшнем рынке, вероятно, был бы эквивалентен Nissan GT-R или Porsche 9.11. Stealth и 3000 GT VR4 были передовыми автомобилями и опережали свое время.