Средства для облегчения пуска дизеля

Средства для облегчения пуска дизеля

Как известно, воспламенение топлива в цилиндрах дизелей происходит за счет теплоты, которая образуется в результате большого сжатия воздуха в цилиндрах двигателя движущимися поршнями. Причем чем ниже тем-тература окружающего воздуха, тем дольше нужно вращать коленчатый вал дизеля, что сопряжено с повышенным износом пусковых устройств.

Чтобы сократить время пуска дизеля и тем самым облегчить работу пускового устройства, применяют легковоспламеняющиеся пусковые жидкости, свечи подогрева, электрофакельные подогреватели, жидкостные подогреватели и др.

Пусковая жидкость «Холод Д-40», подаваемая ручным насосом, находит применение при температурах ниже —20°С, особенно при электростартерном пуске. Она достоит из диэтилового спирта (60%), петролей-ного эфира (15%), изопропилнитрата (15%) и моторного масла (10%). Благодаря высокому давлению насыщенных паров, низкой температуре самовоспламеняемости эфира и широким пределам воспламеняемости смеси пусковой жидкости с воздухом в камере сгорания двигателя достаточно обеспечить при пуске температуру конца сжатия 260…280°С. Этого можно достигнуть, прокручивая коленчатый вал дизеля с частотой 60…80 мин.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Жидкость «Холод Д-40» подается во впускную трубу специальным устройством, устанавливаемым на тракторе во время пуска.

Пусковое приспособление аэрозольного типа ППА предназначено для облегчения пуска дизеля без предварительного его подогрева при температуре окружающего воздуха до —30 °С и сокращения продолжительности разогрева его предпусковым подогревателем при температурах до —50 °С.

Устройство. Приспособление состоит из корпуса, внутри которого расположен электромагнит с обмотками (рис. 58), сердечника, заканчивающегося нажимным штоком, и пружины. В нижней части корпуса установлен аэрозольный баллон с пусковой жидкостью, находящейся под давлением вытесняющего газа.

Действие. При подаче электрического тока в электромагнит (нажатием на специальную кнопку) сердечник под действием магнитного поля перемещается вниз и нажимает на клапан аэрозольного баллона. Пусковая жидкость при этом через сквозное отверстие в сердечнике и трубопровод поступает к форсунке, установленной во впускной трубе дизеля, там смешивается с воздухом и подается в виде смеси в цилиндры, где и воспламеняется.

Свеча накаливания состоит из корпуса (рис. 59), на котором укреплены стержень и спираль накаливания. Свеча однопроводного исполнения устанавливается во впускной трубе дизеля. Последовательно со свечой в цепь аккумуляторной батареи включается дополнительное сопротивление и параллельно ему контрольная лампочка.

Рис. 58. Пусковое приспособление аэрозольного типа ППА:
1 — кнопка; 2 — трубопровод; 3 — обмотки; 4 — сердечник; 5 — пружина; 6 — клапан; 7— аэрозольный баллон; 8 — форсунка; 9 — впускная труба.

Действует это устройство следующим образом. При повороте ключа на 45° по часовой стрелке спираль начнет нагреваться, а контрольная лампочка загорится. Через 40…60 с ключ следует повернуть в ту же сторону еще на 45°, при этом включится стартер. При включении стартера для сохранения постоянной силы тока в цепи и соответственно температуры нагрева спирали автоматически выключатся дополнительное сопротивление и контрольная лампочка. После того как дизель заведется, ключ нужно повернуть в обратную сторону на 90°, т. е. выключить свечу и стартер. Свеча накаливания повышает температуру воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, на 25…35 °С. Обычно такое устройство используют на тракторах, работающих при температурах воздуха не ниже —15 °С.

Электрофакельный подогреватель (рис. 60) размещается также во впускной трубе дизелей, работающих при температуре воздуха до — 20 °С.

Устройство. Подогреватель состоит из корпуса, внутри которого расположены клапан и обмотка электромагнита. В верхней части подогревателя имеется полый болт, через который подается дизельное топливо, идущее от фильтра тонкой очистки или из специального бачка, а в нижней укреплена спираль накаливания, закрытая кожухом с отверстиями.

Действие. При повороте ключа в положение II ток из аккумуляторной батареи поступит в цепь спирали накаливания, предварительно пройдя через контрольный элемент и добавочное сопротивление. Напряжение в цепи упадет до 10 В (на это и рассчитана спираль накаливания) . Через 30…35 с спираль разогреется до +950 °С.

Затем ключ нужно поставить в положение III. В этом случае ток направится в реле 8 (включающему стартер), а от него в обмотку 6 электромагнита подогревателя. Спираль при этом останется включенной, а контрольный элемент и добавочное сопротивление будут выключены. Так как для работающего стартера требуется большой ток, то напряжение в цепи не повысится.

При прохождении тока по обмоткам электромагнит втянет клапан (поднимет вверх), и через открывшееся отверстие дизельное топливо будет вытекать на раскаленную спираль, испаряться, воспламеняться и нагревать тем самым проходящий по трубе воздух. Температура воздуха на входе в цилиндры дизеля достигнет 300…350 °С.

Рис. 59. Схема подогрева воздуха свечой накаливания:
1 — спираль; 2 — стержень; 3 —-корпус; 4 — впускная труба; 5 — дополнительное сопротивление; 6 — лампочка; 7 — ключ.

Рис. 60. Электрофакельный подогреватель:
1 — спираль накаливания; 2 — полый болт; 3 — добавочное сопротивление; 4— контрольный элемент; 5—ключ; 6 — обмотка; 7—клапан; 8— реле; 9 — кожух.

После пуска дизеля включатель стартера прекратит подачу тока в обмотку подогревателя и клапан закроет отверстие, по которому топливо вытекало. Ключ при этом будет находиться в положении.

Жидкостные подогреватели применяются на тракторах, работающих при температуре окружающего воздуха до —40 °С.

Пусковой жидкостный подогреватель представляет собой котел для подогрева воды с заливной горловиной. Вода в котле нагревается горелкой, в которую из бака через электромагнитный клапан по трубке поступает бензин. Бензин воспламеняется при помощи свечи накаливания. Во время горения бензина в котел вентилятором подается воздух. Горячие газы, образовавшиеся в результате сгорания бензина, по патрубку направляются в кожух, закрывающий картер двигателя, где и нагревают масло.

Холодная вода из рубашки двигателя поступает в котел через трубку, соединенную с нижним патрубком радиатора, а нагретая в котле вода возвращается в рубашку и обогревает цилиндры и головку блока. Управляют подогревателем при помощи переключателя и включателя свечи накаливания.

Декомпрессионный механизм. У дизелей давление воздуха в цилиндрах в конце такта сжатия большое. Поэтому даже мощные стартеры и пусковые двигатели не всегда могут преодолеть это давление и заставить поршни проходить в.м.т. в начале вращения коленчатого вала. Для облегчения первоначальной раскрутки коленчатого вала на некоторых дизелях устанавливают специальные устройства — де-компрессионные механизмы, т. е. механизмы, которые нарушают компрессию (сжатие) в цилиндрах.

Устройство. Декомпрессионный механизм состоит из валика (рис. 61, а), размещенного в подшипниках над клапанными коромыслами механизма газораспределения, и рычага управления. На валике сделаны выточки, расположенные над коромыслами, или в эти валики ввернуты болты (см. рис. 61, б) с круглыми головками. У некоторых дизелей применена иная конструкция: на толкателях (см. рис. 61, в) делают выточки, а рядом располагают валики с рычагом. Валики также на своих концах имеют выточки, которые входят в выточки толкателей.

Действие. У первых двух конструкций перед началом раскручивания коленчатого вала поворотом рычага нажимают на коромысла, клапаны при этом открывают каналы, по которым поступает чистый воздух и выходят отработавшие газы. У конструкции, показанной на рисунке 61, в, при повороте рычага валика валик приподнимает штангу толкателя и клапаны также при этом открывают соответствующие клапаны.

Рис. 61. Декомпрессионный механизм:
а, б, в — варианты; 1, 5—рычаги; 2— валик; 3— коромысло; 4 — штанга; 6 — толкатель; 7 — болт.

Так как в цилиндрах не будет происходить сжатия воздуха, стартер (или пусковой двигатель) легко и быстро раскрутит коленчатый вал дизеля, в результате чего маховик и другие вращающиеся детали накопят достаточное количество кинетической энергии.

Как только коленчатый вал начнет быстро вращаться, рычаги переводят в исходное положение и включают подачу топлива. Кинетическая энергия, накопленная маховиком и другими вращающимися деталями, помогает стартеру преодолевать мертвые точки криво-шипно-шатунного механизма, и дизель легко запускается.

Дополнительные средства, облегчающие пуск дизельных двигателей


Категория:

   Автомобили и трактора


Публикация:

   Дополнительные средства, облегчающие пуск дизельных двигателей


Читать далее:

   Механическая трансмиссия трактора

Дополнительные средства, облегчающие пуск дизельных двигателей

Для облегчения пуска дизельных двигателей применяются различные способы и средства, которые в зависимости от их назначения можно разделить на следующие основные группы: – облегчающие проворачивание коленчатого вала двигателя — декомпрессирование двигателя, применение маловязких масел, разжижение масла и подогрев двигателя; – облегчающие воспламенение топлива в цилиндрах двигателя — подогрев поступающего в цилиндры воздуха с помощью свечей накаливания и легковоспламеняющихся жидкостей и другие средства.

Перечисленные средства могут быть применены все одновременно или выборочно в зависимости от совершенства конструкции двигателя.

Декомпрессионные механизмы получили довольно широкое распространение как на отечественных, так и на зарубежных двигателях ввиду незначительного усложнения конструкции двигателя.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Применение маловязких масел существенно облегчает пуск холодного двигателя при низких температурах окружающей среды, в значительной степени предотвращает задиры подшипников и ускоряет подготовку двигателя к восприятию рабочей нагрузки. В случае отсутствия таких масел рекомендуется разжижать масло дизельным топливом в количестве 10—15% от количества масла.

При очень низких температурах окружающей среды наиболее эффективным способом подготовки двигателя к пуску является предпусковой подогрев двигателя, для чего применяются жидкостные подогреватели для двигателей с жидкостным охлаждением и воздушные для двигателей с воздушным охлаждением. Отличие этих систем заключается в том, что полость теплоносителя в одном случае заполняется жидкостью, а в другом воздухом, который подается специальным вентилятором с автономным приводом от электродвигателя, питаемого аккумуляторной батареей.

Типичная схема системы предпускового подогрева двигателей с жидкостным охлаждением представлена на рис. 86. Подогреватель состоит из котла, внутри которого установлена горелка. Через форсунку горелки из бака самотеком или специальным насосом подается бензин или дизельное топливо. Воздух в камеру сгорания подогревателя подается специальным вентилятором, электродвигатель которого питается от аккумуляторной батареи. Полость рубашки подогревателя заполняется жидкостью через заливную трубу.

Рис. 86. Схема предпускового подогрева двигателя с жидкостным охлаждением

Тепло, выделяющееся при сгорании топлива, подогревает жидкость, находящуюся в рубашке охлаждения. Во избежание перетекания в радиатор, количество жидкости, заливаемой в подогреватель, строго регулируется.

Подогрев масла осуществляется горячими газами, выходящими из подогревателя и направляемыми под масляный поддон двигателя.

Одним из способов облегчения воспламенения топлива в цилиндрах дизельного двигателя является подогрев всасываемого воздуха, осуществляемый с помощью электрических спиралей, устанавливаемых во впускном коллекторе.

Для облегчения пуска холодного дизельного двигателя при температуре воздуха ниже +5° С применяют факельно-пламенные подогреватели.

Принцип их работы основан на получении во впускном трубопроводе факела пламени от сгорания жидкого топлива. Образующиеся при этом горячие газы поступают в цилиндры и ускоряют прогрев впускных каналов.

Электрофакельный подогреватель двигателя СМД-14А трактора Д-75М состоит из корпуса (рис. 87), установленного на впускном трубопроводе и крышки с клапаном. В корпусе на изолированных шайбах и установлен держатель электрической спирали 10. Один конец спирали соединен с массой, а второй выведен на клемму, к которой присоединяется провод от батареи аккумуляторов. Электрическая спираль накаливания — двухступенчатая. Нижняя ступень навита непосредственно на керамическую втулку и предназначена для нагрева и испарения топлива в колпачке, а верхняя — для воспламенения горючей смеси. В стенках колпачка имеются окна для подвода воздуха к спирали и для выхода пламени.

Перед пуском холодного двигателя ручным насосом через топливопровод заполняют камеру до вытекания топлива через топливопровод. Затем нажатием на кнопку (в течение 5—10 с) открывают клапан (пружина сжимается) и перепускают по каналам и часть топлива из камеры в колпачок. Нажатием на кнопку В включают электрический ток, который пойдет от аккумуляторной батареи Б через контрольную спираль К, установленную на щитке приборов, клемму, стержень держателя и спираль. Когда контрольная спираль К нагревается до ярко-красного цвета, включают муфту редуктора трансмиссии пускового двигателя и пускают дизельный двигатель.

Рис. 87. Электрофакельный подогреватель воздуха

Проходящий через окна колпачка воздух образует с испаренным (в результате нагрева нижней части спирали 10) топливом горючую смесь, которая воспламеняется от раскаленной верхней части спирали и образует мощный факел. Поток воздуха, поступающий в цилиндры, увлекает за собой пламя горящего топлива, способствуя тем самым подогреву головки и стенок цилиндров.

Для обеспечения воспламенения топлива более эффективен, чем во впускном трубопроводе, подогрев воздуха непосредственно в камере сгорания. Такой подогрев осуществляется с помощью свечей накаливания, которые устанавливают во всех головках цилиндров. Принцип действия свечей заключается в том, что перед пуском двигателя через спираль свечи пропускают электрический ток от аккумуляторной батареи. Спираль нагревается до температуры 900— 1100° С и подогревает воздух, находящийся в камере сгорания. Наибольшее применение в двигателях с разделенной камерой сгорания нашли свечи накаливания с открытой спиралью.

Для обеспечения надежного пуска двигателя можно рекомендовать также применение легковоспламеняющихся жидкостей.

Система помощи при холодном пуске двигателя внутреннего сгорания и метод определения последовательности запуска для нее

Изобретение относится к системе помощи при холодном пуске двигателей внутреннего сгорания.

Двигатели внутреннего сгорания с воздушным охлаждением используются в различных сферах повседневной жизни, от мопедов до семейного транспорта, больших грузовиков и промышленных электростанций. Современные двигатели предназначены для надежной работы в ограниченном диапазоне температур, обычно от -20°C до 40°C. При столкновении с экстремальными условиями эксплуатации, такими как низкие температуры, нельзя полагаться на стабильный запуск и работу двигателя без посторонней помощи.

Чтобы инициировать сгорание топливно-воздушной смеси в камере сгорания двигателя, необходимо довести внутреннюю энергию смеси до критического уровня. Для бензиновых двигателей это обычно достигается за счет сжатия воздушно-топливной смеси и последующего зажигания от свечи зажигания. Если запуск двигателя не происходит немедленно, то мощность, подаваемая аккумуляторной батареей, используется для запуска двигателя в течение длительного периода времени, пока двигатель не запустится. В экстремально холодных условиях иногда можно положиться на блок-нагреватель, чтобы прогреть блок двигателя и, таким образом, повысить внутреннюю энергию топлива и воздуха, ближайших к камере сгорания, в сочетании с циклом сжатия и искрой зажигания. Недостатки этого вспомогательного средства запуска заключаются в том, что оно расходует энергию, не используемую во время запуска, требует времени для прогрева блока двигателя перед попыткой запуска, а для питания нагревателя блока необходимо использовать внешний источник энергии. Нередко батарея разряжается при экстремально низких температурах до запуска.

При эксплуатации дизелей в экстремальных температурных условиях повышение внутренней энергии топливно-воздушной смеси осуществляют только сжатием топливно-воздушной смеси или сжатием и применением электрической свечи накаливания. Эти пусковые системы подходят только для двигателей меньшего размера с высокой степенью сжатия и высокими оборотами (автомобильные дизельные двигатели). Двигатели большего размера, например, у транспортных грузовиков, требуют различных средств запуска. Некоторые используют те же нагреватели блока, что и для бензиновых двигателей. На блочные обогреватели обычно не полагаются из-за труднодоступности в пути (отсутствие внешнего источника питания для подключения обогревателя). Поэтому при низких температурах нередко оставляют двигатель работающим, а не перезапускают его. Кроме того, использование блочного нагревателя практично, если двигатель имеет водяное охлаждение, но в некоторых случаях предпочтительны двигатели с воздушным охлаждением. Запуск дизельных двигателей может иметь и другие недостатки, а именно разрядку аккумуляторной батареи, длительное время запуска и чрезмерное использование энергоресурсов.

Одним из средств запуска дизельных двигателей является подогрев всасываемого воздуха с помощью свечей накаливания, работающих на топливе. Это облегчение запуска надежно только в том случае, если двигатель всасывает избыточное количество воздуха через впускной коллектор для подачи кислорода как к свечам накаливания, работающим на топливе, так и к топливному заряду в камере сгорания. В противном случае свеча накаливания, работающая на топливе, может поглотить весь кислород воздуха и «уморить» двигатель голодом.

Особая проблема возникает, когда двигатель внутреннего сгорания используется для привода стационарного оборудования, например. генератор или насос. Такие устройства используются с перерывами и могут простаивать или храниться в течение длительного времени. Устройства обычно транспортируются в удаленное место, и двигатель должен иметь возможность запускаться быстро и надежно без значительной подготовки.

Таким образом, целью настоящего изобретения является создание системы помощи при холодном пуске и способа пуска, которые устранят или ослабят вышеуказанные недостатки.

В общем, настоящее изобретение относится к системе холодного пуска двигателей внутреннего сгорания и способу ее использования. В одном аспекте изобретения предлагается система холодного пуска двигателя, имеющая по меньшей мере одну топливную форсунку и впускной коллектор для подачи топлива и воздуха соответственно в камеру сгорания. Система холодного пуска включает по меньшей мере один нагревательный элемент, который должен быть расположен во впускном коллекторе для нагревания массы воздуха, и по меньшей мере один нагревательный элемент, который должен быть расположен вокруг топливной форсунки для нагрева содержащегося в ней топлива.

Предпочтительно использовать контроллер, включающий ряд переключателей, для регулирования подачи энергии от батареи к стартеру и множеству нагревательных элементов. Контроллер подключен к микропроцессору с соответствующим программным обеспечением для управления питанием. Программное обеспечение направляет контроллер через контур обратной связи, подключенный к датчику температуры окружающей среды, чтобы выбрать соответствующий цикл нагрева и запуска. В контроллер могут быть встроены дополнительные датчики, в том числе датчик числа оборотов, который определяет, запущен ли двигатель, датчик давления масла, который контролирует давление масла, датчик воды, который определяет наличие воды в топливе, и диапазон Датчик оборотов, который определяет, выходит ли частота вращения двигателя за пределы нормального рабочего диапазона.

В предпочтительном варианте система предварительного подогрева топлива состоит из корпуса нагревателя, установленного вокруг топливной форсунки. В корпусе находится топливная форсунка, и между корпусом и топливной форсункой может быть расположена теплопроводная прокладка для улучшения теплопередачи между ними. Множество нагревательных элементов вставлено в ряд отверстий, расположенных вокруг внешней части корпуса, что сводит к минимуму расстояние между системой предварительного подогрева топлива и камерой сгорания.

Система предварительного подогрева воздуха предпочтительного варианта включает в себя распорку, расположенную во впускном коллекторе воздуха, и множество нагревательных элементов. Ряд отверстий предпочтительно расположен в периферийной стенке распорки, в которую вставлены нагревательные элементы. Теплоизолятор может быть расположен между прокладкой и воздухозаборным коллектором. Для крепления распорки к воздухозаборному коллектору и минимизации теплопередачи используется множество изолирующих крепежных деталей.

Эти и другие особенности предпочтительных вариантов осуществления изобретения станут более очевидными в последующем подробном описании, в котором делается ссылка на прилагаемые чертежи, на которых:

РИС. 1 представляет собой схематическое изображение двигателя внутреннего сгорания, включающего в себя систему помощи при холодном пуске.

РИС. 2 представляет собой вид сверху подогревателя топлива, используемого в системе, показанной на фиг. 1 .

РИС. 3 — разрез по линии А-А на фиг. 2 .

РИС. 4 — вид сбоку на воздухонагреватель.

РИС. 5 представляет собой разрез по линии В-В на фиг. 4 .

РИС. 6 показаны подробности пусковых последовательностей.

РИС. 7 показаны подробности пусковых последовательностей.

РИС. 8 показаны подробности пусковых последовательностей.

РИС. 9 показаны подробности пусковых последовательностей.

На фиг. 1, типичный двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением 10 включает в себя картер 11 , коленчатый вал 12 , соединенный с поршнем 9.0029 14 , который размещен в цилиндре 16 , и камеру сгорания 18 , расположенную между поршнем 14 и цилиндром 16 . Впускной коллектор 24 и выпускной коллектор 26 соединены с камерой сгорания 18 . Стартер 22 соединен с коленчатым валом 12 . Электрический топливный насос 30 соединен топливопроводами 13 с топливной форсункой 28 , который подает топливо 34 в камеру сгорания 18 . Топливный насос 30 управляется соленоидом «Fuel ON» 31 и соленоидом «Fuel OFF» 32 для регулирования подачи электроэнергии от аккумулятора 56 к насосу 30 . Напряжение, подаваемое в систему от аккумулятора 56 , может составлять 12 В постоянного тока или 24 В постоянного тока. В двигатель 10 встроена система помощи при холодном пуске 8 состоит из нагревателя топлива 35 , установленного вокруг топливной форсунки 28 для нагрева топлива 34 , и нагревателя воздуха 43 , расположенного на впускном коллекторе 24 для нагрева воздуха 30 .

Подогреватель топлива 35 , показанный на РИС. 2 и 3, включает в себя корпус нагревателя 38 , который установлен на цилиндре 16 по фиг. 1, и углубление 42 в корпусе 38 для охвата корпуса топливной форсунки 28 . Теплопроводящая прокладка 40 расположена между корпусом нагревателя 38 и инжектором 28 для улучшения передачи тепла между ними. Множество нагревательных элементов 37 , которые в предпочтительном варианте представляют собой электрические картриджи Firerod, вставлены во множество соответствующих отверстий 41 , расположенных вокруг внешней стороны корпуса 38 нагревателя. Эти нагревательные элементы 37 питаются от аккумулятора 56 на фиг. 1 .

Воздухонагреватель 43 предпочтительного варианта, показанный на РИС. 4 и 5, включает прокладку 48 и множество нагревательных элементов 36 . Ряд отверстий 44 расположен в периферийной стенке 46 распорки 48 в шахматном порядке, в которые вставлены нагревательные элементы 36 . В предпочтительном варианте элементы нагрева воздуха представляют собой электрические свечи накаливания, которые питаются от 12-вольтовой батареи постоянного тока 9. 0029 56 . Для систем, использующих питание постоянного тока 24 В, прокладка 48 разделена на первую часть 47 и вторую часть 49 . Электрический изолятор 51 вставлен между частями 47 , 49 распорки 48 , чтобы разделить электрическое заземление двух частей 47 , 49 . Термоизолятор 50 расположен между проставкой 48 и впускным коллектором 9.0029 24 , чтобы предотвратить передачу тепла к остальной части двигателя 10 , которая может действовать как теплоотвод. Тот же теплоизолятор 50 действует как электрический изолятор, который электрически изолирует распорку от воздушного коллектора 24 . Закругленный корпус 80 , изготовленный из теплопроводного материала, такого как алюминий, установлен с обеих сторон распорки 48 для защиты нагревательных элементов 36 от попадания посторонних предметов. Множество изоляционных креплений 45 используются для крепления прокладки 48 , теплоизолятора 50 и закругленного корпуса 80 на воздушном коллекторе 24 .

Контроллер 52 , включающий серию переключателей 54 , используется для регулирования подачи питания от аккумуляторной батареи 56 к стартеру 22 , соленоиду «Fuel ON» 31 , соленоид «Отключение топлива» 32 и нагревательные элементы 36 . Контроллер 52 подключен к микропроцессору с часами реального времени 62 и управляется соответствующим программным обеспечением управления питанием 60 . Программное обеспечение 60 направляет контроллер 52 через контур обратной связи 57 , подключенный к датчику температуры 58 , для выбора соответствующего цикла нагрева и запуска. Цикл нагрева/запуска зависит от температуры окружающей среды, считываемой датчиком температуры 58 . В предпочтительном варианте температура масла 9 в картере 11 контролируется индикация температуры окружающей среды. Дополнительные датчики могут быть включены для подачи различных сигналов в контроллер, чтобы контролировать работу двигателя. Примеры дополнительных датчиков включают в себя бесконтактный датчик 64 , который определяет, запущен ли двигатель 10 , датчик давления масла 66 , который контролирует давление масла 9 , датчик воды в топливе 68 , который обнаруживает если в топливе есть вода 34 и датчик диапазона оборотов 70 , который определяет, находится ли скорость двигателя 10 за пределами нормального рабочего диапазона. Все состояния работы или неисправности, отслеживаемые различными датчиками, отображаются на контроллере 52 рядом индикаторов 69 .

Работа системы помощи при холодном пуске 8 в сочетании с двигателем внутреннего сгорания 10 управляется серией различных пусковых последовательностей 71 , 72 , 73 , 74 , 75 , 76 , 77 и 30, приведенные на фиг. с 6 по 9. Каждая из последовательностей запуска 71 78 обеспечивает различную последовательность работы стартера 22 , топливного насоса 30 , соленоидов 31 , 32, 9 и нагревательных элементов. 36 , 37 . Логика последовательности программного обеспечения управления питанием 60 определяет порядок, в котором компоненты 22 , 31 , 32 , 36 , 37 включаются или отключаются, чтобы свести к минимуму количество энергии, необходимой для запуска двигателя 9002 10 . В некоторых случаях воздух 33 и топливо 34 либо одновременно, либо по отдельности нагреваются в течение определенной единицы времени приращения перед подачей в камеру 18 сгорания. В других случаях воздух 33 и топливо 34 подаются в камеру сгорания 18 без подвода тепла.

Программное обеспечение управления питанием 60 выбирает, какой из конкретных последовательностей запуска 71 78 следует следовать, предпочтительно на основе температуры окружающей среды, измеренной датчиком температуры 58 в масле 9 . Исключительно в качестве примера схема последовательности запуска 77 для диапазона температур от -32°C до -41°C, показанная на фиг. 9теперь описано.

В течение первых шести секунд обесточивается стартер 22 и подается питание на топливный насос 30 и подогреватели воздуха и топлива 35 , 43 , нагревая тем самым воздух 33 , расположенный рядом с проставкой 48 и подогрев топлива 34 , отложенного в топливную форсунку 28 насосом 30 , перед вращением коленчатого вала 12 . После шестой секунды до конца пятнадцатой секунды топливный насос 30 обесточивается, стартер 22 остается обесточенным, а системы подогрева топлива и воздуха 35 , 43 остаются под напряжением, тем самым происходит дополнительный нагрев воздуха 33 возле распорки 48 9003 и подогрев топлива 34 оставшегося в форсунке 28 . После пятнадцатой секунды до конца восемнадцатой секунды включается топливный насос 30 , системы подогрева топлива и воздуха 35 , 43 обесточиваются, а на стартер 22 подается питание, что позволяет предварительно нагретому воздуху 33 и подогретому топливу 34 втягиваться в камеру сгорания 18 в качестве коленчатого вала 12 поворачивается. Дальнейшее количество топлива 34 и воздуха 33 , подаваемых в камеру сгорания 18 , предварительно не нагревается. После восемнадцатой секунды до конца тридцатой все компоненты 30 , 35 , 43 и 22 , в результате чего топливо 34 и воздух 33 нагреваются, когда они текут в камеру сражения 18 , во время ротации осадки . . Если двигатель 10 запускается, бесконтактный датчик 64 обнаруживает увеличение скорости и дает указание контроллеру 52 остановить цикл нагрева и запуска.

Если после тридцатой секунды двигатель 10 не запустился, топливный насос 30 и стартер 22 обесточены, а системы подогрева топлива и воздуха 35 , 43 остаются под напряжением до тридцать девятой секунды. Эти системы 35 , 43 продолжают подогревать воздух 33 , расположенный вблизи распорной втулки 48 , и топливо 34 , удерживаемое в форсунке 28 3 0 909030 10 перед коленчатым валом. дальше вращается. После окончания тридцать девятой секунды до конца сорок пятой секунды топливный насос 30 и стартер 22 , а системы подогрева топлива и воздуха 35 , 43 обесточены, тем самым подавая подогретый воздух 33 и подогретое топливо 34 к камера сгорания 18 , при вращении коленчатого вала 12 . Дальнейшее количество топлива 34 и воздуха 33 , подаваемых в камеру сгорания 18 , предварительно не нагревается. После сорок пятой секунды до конца шестидесятой секунды все компоненты 30 , 35 , 43 и 22 , в результате чего воздух 33 и топливо 34 Поставляется в камеру сгорания 18 .

Последовательность запуска 77 завершается после окончания шестидесятой секунды, причем к этому моменту, если двигатель 10 не запустился, последовательность 77 может быть повторена до четырех раз. Датчик приближения 64 прервет последовательность запуска 77 после запуска двигателя 10 в любой момент процесса зажигания. Другие датчики 66 , 68 и 70 также могут прервать процесс розжига.

При различных температурах окружающей среды инициируются различные последовательности, указанные последовательностями 71 76 и 78 , где «1» указывает на включенное состояние, а «0» — на обесточенное. Следует отметить, что повторение и прерывание последовательности испытывают другие последовательности запуска 71 76 и 78 .

Система помощи при холодном пуске 8 может использоваться с батареями постоянного тока 12 В и 24 В постоянного тока 56 . Топливные нагревательные элементы 37 в предпочтительном варианте представляют собой электрические заглушки картриджей Firerod и предпочтительно запрессовываются в отверстия 41 корпуса нагревателя 38 . Корпус обогревателя 38 изготовлен из проводящего материала, например алюминия. Прокладка 40 между корпусом 38 и инжектором 28 изготовлен из компаунда на основе силикона, содержащего оксид цинка, такого как Wakefield Engineering Thermal Joint Compound, который обычно податлив для заполнения пространства между корпусом 38 и инжектором. 28 . Размещение подогревателя топлива 35 вокруг топливной форсунки 28 минимизирует расстояние между нагревателем 35 и камерой сгорания 18 , как показано на ФИГ. 1 . Это приводит к нагреву топлива 34 , расположенного ближе всего к камере 18 сгорания, что снижает потенциальный риск испарения топлива 34 в топливопроводах 13 , в результате чего может возникнуть паровая пробка. Воздушные нагревательные элементы 36 в предпочтительном варианте представляют собой электрические свечи накаливания и предпочтительно ввинчиваются в отверстия 44 распорки 48 . Применение негорючих нагревателей 36 в воздухозаборнике 24 обеспечивает нагрев воздуха 33 без потери кислорода в воздухе 33 внутри впускного коллектора 24 . Тепловой изолятор 50 , электрический изолятор 51 и застежка 45 изготовлены из изоляционного материала, такого как тефлон.

Во время испытаний тепловая мощность четырех картриджей Fireroad, используемых в качестве нагревательных элементов топлива 37 для нагрева топлива 34 вблизи топливной форсунки 28 , достиг максимальной мощности 200 Вт менее чем за 4 секунды. Четыре свечи накаливания, используемые в качестве нагревательных элементов 36 для воздушного отопителя 43 , обеспечивают максимальную тепловую мощность 480 Вт менее чем за 4 секунды. Количество тепла, выделяемого для нагрева топлива 34 и воздуха, было адекватным и достаточным для обеспечения надежного запуска двигателя менее чем за одну минуту и ​​продолжительной работы во всех исследованных диапазонах температуры окружающей среды.

Все последовательности запуска 71 78 обычно длятся одну минуту. Эти процессы зажигания могут повторяться до четырех раз и прерываться, если датчик приближения 64 определяет, что двигатель 10 запущен. Испытанные диапазоны температуры масла составляли от 140°С до 4°С для последовательности 71 , от 4°С до -4°С для последовательности 72 , от -4°С до -12°С для последовательности 73 , от -12°С до -18°С для последовательности 74 , от -18°С до -25°С для последовательности 75 , от -25°С до -32°С для последовательности 76 , от -32°С до -41°С для последовательности 77 и от -41°С до -55°С. для последовательности 78 . Температура других сред, таких как окружающий воздух, также может использоваться в качестве входных данных для программного обеспечения управления питанием 60 .

Хотя изобретение было описано со ссылкой на некоторые конкретные варианты осуществления, специалистам в данной области техники будут очевидны его различные модификации без отклонения от сущности и объема изобретения, изложенных в прилагаемой формуле изобретения.

Что такое пусковая жидкость и нужна ли она моему автомобилю?

Добавлено 18 ноября 2020 г.
 Whitney Russell холодные зимние температуры, нужна ли моей машине пусковая жидкость, как использовать пусковую жидкость, что такое пусковая жидкость, что делать, если двигатель вашего автомобиля не заводится

Нет комментариев

Уменьшить размер шрифта
Увеличить размер шрифта
Размер текста
Распечатайте эту страницу

Отправить по электронной почте

Эта статья содержит партнерские ссылки. Будучи партнером Amazon, The News Wheel может получать небольшую комиссию, когда вы нажимаете на ссылки и совершаете соответствующие покупки. Вы можете прочитать наш полный отказ от ответственности здесь .

Жидкость для пуска – незаменимый продукт, который необходимо иметь под рукой в ​​холодные зимние температуры

Если двигателю вашего автомобиля требуется помощь при запуске этой зимой, возможно, пришло время попробовать пусковую жидкость. Вот что вы должны знать об этом продукте, а также когда и как его использовать.


Сезонное обслуживание: Запланируйте зимнее техническое обслуживание вашего автомобиля


Что это такое

Как следует из названия, пусковая жидкость может помочь вашему автомобилю завестись, если есть проблема с системой зажигания или двигатель слишком холодный для запуска из-за очень низких температур. Эта жидкость обычно поставляется в аэрозольном баллончике и содержит летучее химическое вещество под названием «эфир».

Целесообразно использовать пусковую жидкость только после того, как вы исключили другие проблемы с двигателем, как подтверждает блогер Blain’s Farm and Fleet Эндрю Гарднер. Это потому, что он может скрыть более серьезные механические проблемы. Gardner рекомендует проверить генератор, стартер и аккумулятор. Во многих случаях замерзший или разряженный аккумулятор является распространенной причиной того, что автомобиль не заводится.

Несколько предостережений

Прежде чем использовать пусковую жидкость, важно использовать на своем автомобиле лишь небольшое ее количество. Также рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы рассчитать, какое количество пусковой жидкости лучше всего использовать для вашей конкретной модели.

Некоторые автомобили не совместимы с пусковой жидкостью. Если это относится к вашему автомобилю, вы можете попробовать альтернативный продукт, например, очиститель карбюратора, как поделился с wikiHow автомеханик Том Айзенберг.


Как использовать

Если вы впервые используете пусковую жидкость, вот несколько дополнительных советов по ее безопасному и эффективному использованию. Для начала найдите воздухозаборник вашего автомобиля. Хотя воздухозаборник всегда крепится к двигателю, его точное расположение немного отличается в зависимости от марки и модели. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти воздухозаборник на вашем автомобиле.

Теперь пришло время распылить пусковую жидкость в воздухозаборник. Согласно Айзенбергу, перед этим вам, возможно, придется снять фильтр, закрывающий воздухозаборник. Держите баллончик в вертикальном положении и держите сопло на расстоянии около фута от воздухозаборника. Распылите одну, две секунды, затем попытайтесь включить двигатель. Если он не запускается, повторите этот шаг.

Если двигатель вашего автомобиля не запускается после того, как вы пару раз попытались применить пусковую жидкость, пришло время обратиться к профессионалам. Доставьте свой автомобиль в сертифицированный дилерский центр на случай, если с вашим двигателем возникнет более серьезная проблема, которую вы могли не заметить.

Дополнительные советы по уходу за автомобилем в зимнее время можно найти в нашей статье о том, как определить возраст автомобильного аккумулятора. Затем прочитайте о нагревателях блока цилиндров двигателя, еще одном полезном инструменте, помогающем двигателю вашего автомобиля работать бесперебойно при низких температурах.


Возьмитесь за руки: Найдите новые шины для зимы


Уитни Рассел

Уитни Рассел живет в Дейтоне, хотя ее дух можно найти на пляже в Пуэрто-Рико (страна ее полупуэрто-риканского наследство). Когда она не занимается созданием контента, связанного с автомобилями, ее можно найти гоняющейся за самым удивительным малышом в мире, наблюдающей за тем, как ее «бобер» муж строит удивительные проекты по деревообработке, тусуется с двумя сумасшедшими собаками и навещает семью и друзей.