Дизельный двигатель на газель в Великом Новгороде: 25-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Великий Новгород

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Дизельный двигатель на газель

Масляный фильтр Невский фильтр Арт. NF1020P (Газель Бизнес с дизельным двигателем) Cummins ISF 2,8TD)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

картридж турбины 17459700001 Cummins 2.8 Газель Next Евро-5 Тип: картридж турбины, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

140 080

Дизельный двигатель TY295 Тип: дизельный, Производитель совместимых моделей: Xingtai

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ГАЗ-33106 «Валдай» дизельный двигатель 3,8 л. (Cummins ISF3.8l). Руководство по ремонту. Полные технические характеристики. Особенности эксплуатации. Устранение неисправностей. Более 450 иллюстраций. Электросхемы

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 000

Жгут моторного отсека Газель 3302 бизнес двигатель Cummins (модиф.07.2012 г/в) с догревателем

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Топливозаборник погружной для а/м Газель-3302 двигатель Cummins ISF 2. 8 (насос наружный) с датчиком уровня

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ГАЗ-33104 «Валдай». Дизельный двигатель Д-245 (Евро-2, Евро-3). Каталог деталей и сборочных единиц

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Топливная форсунка Bosch 0445110594 для ГАЗ 3302 Газель Тип: топливная форсунка, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Компрессометр дизельный «NEXT» для дв. Cummins ISF 2.8 а/м Газель NEXT/Бизнес, FOTON Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Моторное масло 10w40 полусинтетическое ГАЗ, масло для дизельных двигателей, 20 литров Газ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Головка для замены топливного фильтра дизельных двигателей H АвтоDело Производитель: АвтоDело

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ГАЗ-3302/2705 «ГАЗель-Бизнес»: Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Тип: провод

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Горфин И. (ред.-сост.) «ГАЗон NEXT выпуск с 2014 г. Дизельный двигатель ЯМЗ-5344, газовый двигатель ЯМЗ-53444 CNG. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршневой комплект, ГАЗ, с двигателем CUMMINS isf 2.8. Газ Тип: поршень, Производитель: ГАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

519 808

Двигатель Д-245.7-1841 (ГАЗ-33081,3309)122 л.с.(аналог Д-245.7-628) с ЗИП ММЗ Производитель: ММЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масляный фильтр Невский фильтр Арт. NF1020P (Газель Бизнес с дизельным двигателем) Cummins ISF 2,8TD)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр масляный (Газель Бизнес с дизельным двигателем) Cummins ISF 2,8TD) NF1020р «Невский фильтр»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Головка для замены топливного фильтра дизельных двигателей H АвтоDело Производитель: АвтоDело

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Компрессометр дизельный «NEXT» для дв. Cummins ISF 2.8 а/м Газель NEXT/Бизнес, FOTON Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Штуцер для дизельных двигателей Cummins KTA19 3179021 Производитель: Cummins

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Патрубок турбины выпускной (соединитель) для а/м Газель 3302 дв.Cummins 2.8 Евро-4 — Турбина, турбокомпрессор — двигатель газель и запчасти к нему

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Компрессометр дизельный «NEXT» для дв. Cummins ISF 2.8 а/м Газель NEXT/Бизнес, FOTON Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ГАЗ-33104 «Валдай». Дизельный двигатель Д-245 (Евро-2, Евро-3). Каталог деталей и сборочных единиц

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Где взять дизель для «Газели»?

Этот животрепещущий вопрос Группа ГАЗ десять лет назад решила достаточно просто. После всех расчетов и рассмотрения предложений от различных компаний было принято решение покупать дизельный двигатель у китайских партнеров. Сегодня около половины выпускаемых автомобилей Газель NEXT оснащается двигателем Cummins ISF 2.8, который стал первым массовым дизелем для легкого коммерческого транспорта в России.

Серия ISF изначально разрабатывалась для развивающихся рынков. Поэтому Группа ГАЗ сразу стала одним из ведущих заказчиков этого дизеля. Мотор сходит с конвейера совместного предприятия Foton-Cummins.

Помимо Газелей и Валдаев данный мотор устанавливается на большое число моделей, выпускаемых в разных странах: от китайских Foton до бразильских Volkswagen. Сегодня в РФ количество этих двигателей, установленных на автомобилях Горьковского завода, перевалило за 200 000 штук.

Сразу возникает вопрос, а не дешевле будет выпускать столь популярный двигатель в России? Расчеты показали, что те цены, которые выставляют китайские партнеры ГАЗа, все равно будут ниже, нежели отечественная сборка. Поэтому вопрос о собственном производстве отпал сам собой.

Сотрудничество ГАЗа и Cummins насчитывает уже около 10 лет. Первые дизели ISF 2.8 образца 2010 года соответствовали стандарту Евро-3. За прошедший период мотор порядком доработали, он стал более надежным, хотя немного потяжелел в сравнении с предшественником и соответствует Евро-5. Выбор дизельного двигателя Cummins для Газели NEXT оказался удачным, ресурс дизеля до капремонта составляет около полумиллиона километров. 

Сегодня грузоперевозчики в основном жалуются на три главные проблемы дизеля: прогорание прокладки головки блока, отказы турбокомпрессора, засор топливного фильтра.

Сейчас Cummins создал новый малый дизель следующего поколения, соответствующий нормам Евро-6. Это совершенно другой моторс новым блоком, головкой и поршнями. Он на 70 кг легче существующего, обладает повышенным давлением впрыска и встроенным моторным тормозом. По словам создателей увеличился и ресурс движка. Пока для наших грузоперевозчиков такой мотор не актуален, поскольку в стране еще не ввели нормативы соответствующие Евро-6.

Но вот что интересно, уже как два года Газель примеряет на себя другой дизель. На прошлогодней выставке Comtrans-2019 на стенде ГАЗа был представлен прототип нового коммерческого автомобиля Газель NN. Под капотом этого грузовичка разместился  фольксвагеновский двухлитровый дизель мощностью 136 л.с., который работает в паре с новой шестиступенчатой «механикой».

А вот еще одна информация и она касается также Газели и ее силового агрегата. Известно, что владелец Группы ГАЗ Олег Дерипаска и его компании находятся под пристальным вниманием Минфина США, а точнее под санкциями. Необходимо учитывать, что штаб-квартира Cummins все же расположена за океаном. И при усилении санкционного давления есть риск запрета поставок. Такие прецеденты уже были в истории, когда строился газопровод Уренгой-Помары-Ужгород, для транспортировки природного газа в страны Западной Европы было введено эмбарго на поставки тяжелых трубоукладчиков компании Caterpillar в нашу страну, тогда это был СССР.

Кстати, есть замена Cummins ISF 2. 8 и называется она Huadong. Говорят, что это тот же Cummins ISF только покрашенный в серый, а не в традиционно красный «камминсовский» цвет. И даже в одобрении ОТТС которое было выдано в октябре 2018 года для Газели NEXT указан знакомый дизель 2.8 л, только с двумя названиями – Cummins и Huadong (HD).  Вот такой ход, на всякий случай.

А поскольку к различному варианту событий нужно всегда быть готовым, то мимо не должна пройти и такая информация из союзной Республики Беларусь. На Минском моторном заводе (ММЗ), известном в странах СНГ ведущем поставщике дизельных двигателей для тракторов и спецтехники, а также для грузовой и коммерческой техники, началось серийное производство нового четырёхцилиндрового дизеля 4DTI. Это силовой агрегат объёмом 2,1 л разработан для тракторов и спецтехники, однако ММЗ-4DTI подходит и для внедорожников УАЗ, и для коммерческой линейки «ГАЗелей». Об этом рассказал директор Минского моторного завода (ММЗ) Александр Рогожник. В перспективе этот мотор может оказаться и под капотом серийно выпускаемой на ГАЗе технике. Но это в перспективе и в случае санкционного давления. 

Что же из себя представляет этот силовой агрегат?  Дизельный мотор ММЗ-4DTI имеет объём 2,1 л, в разных вариациях он может развивать мощность от 49 до 140 л.с., крутящий момент от 160 до 330 Нм. Производительность зависит от наличия турбонаддува и степени форсировки. Основой для «четвёрки» стал трёхцилиндровый 1,6-литровый двигатель ММЗ-3LD — степень унификации достигает 70 процентов.

Мотор имеет высокую локализацию. В Республике Беларусь выпускают практически все комплектующие для нового дизеля, кроме топливной аппаратуры — её заказывают у чешской компании Motorpal. Руководитель Минского моторного завода в интервью многотиражке «Моторостроитель» называл два недостатка силового агрегата: большую массу (порядка 270 кг) и несоответствие экологическому стандарту Евро-5. Это пока помешает установке мотора на серийные Газели NEXT.

Пока двигатель ММЗ-4DTI не будет удовлетворять критериям Евро-5, оснащать этим мотором новые автомобили, продаваемые на территории России и Евразийского экономического союза, нельзя. Это значит, что какое-то время ММЗ-4DTI будет актуален только для покупателей на вторичном рынке.

Но что важно, ММЗ работает над повышением экологической чистоты мотора 4DTI, так что в будущем белорусский двигатель может заменить турбодизель Cummins ISF2.8 под капотом Газелей. Если белорусским мотористам удастся повысить экологическую чистоту ММЗ-4DTI, то новый двигатель станет первым дизельным агрегатом, сделанным в СНГ и соответствующим стандарту Евро-5.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Масляный фильтр двигателя | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Фильтр моторного масла MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Фильтр моторного масла MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Фильтр моторного масла MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр двигателя MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Сравнить

Масляный фильтр MicroGard

Масляный фильтр удаляет мусор и загрязняющие вещества из масла перед его рециркуляцией в двигателе. Масляный фильтр — это деталь, которую необходимо заменять при каждой замене масла, но проблемы внутри двигателя или избыточный мусор могут засорить его до того, как начнется интервал замены масла. Если ваш масляный фильтр забит, вы можете заметить падение давления масла, внезапные изменения в расходе масла или металлические звуки из моторного отсека. Если вы считаете, что вам необходимо заменить масляный фильтр или пришло время регулярно менять масло, загляните в магазин O’Reilly Auto Parts за маслом, масляным фильтром и другими расходными материалами, необходимыми для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Ponsse Gazelle 5,1 л OM934LA Tier 4F 150 кВт 4 цил.

Номер детали: 230186

2630,00 $

Количество

  • Описание

  • преимущества

  • Технические характеристики

  • Поддерживаемые автомобили

Обновите свой Ponsse 5. 1L OM934LA Tier 4F 4 Cyl. с силовым модулем STEINBAUER.

Стоковая мощность (кВт): 150

Сток Один из способов изменить характеристики ваших двигателей — это установить силовой модуль STEINBAUER — высокотехнологичный, полностью программируемый электронный компьютерный модуль. Когда некоторые другие методы ставят под угрозу ваш двигатель, слишком сильно нагружая его для достижения обещанного прироста мощности. STEINBAUER может обеспечить вам эти преимущества без ущерба для безопасности. Он использует технологии для получения результатов, а не просто настройки. Силовой модуль STEINBAUER был разработан после многолетних исследований и испытаний. Он подвергался строгим мерам контроля качества на различных транспортных средствах в различных условиях и при различных условиях работы.

Что еще более важно, технология STEINBAUER основана на системе, которая независима от электронного блока управления и предлагает технологию «Интеллектуальный силовой модуль», поддерживаемую специальной и опытной командой разработчиков.