Содержание

ЧЕМ МОЖНО ПОМЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ — awtolub.ru

Чем можно помыть двигатель так чтобы не повредить ему и одновременно очистить от жирных пятен, давайте узнаем в этой статье.

Грязный мотор быстрее греется, что вызывает ухудшение мощности, ускоренное изнашивание шатунно-поршневой группы. Для сохранения нужных технологических параметров двигателя, с него необходимо постоянно удалять грязь, пролитые масла и так далее. Это можно делать специализированной автомобильной мойке. Дорого? Тогда можно самому.

Можно ли мыть двигатель автомобиля?

Безусловно, не только можно, но и нужно. Как человек моет свежей водой каждый день лицо, так необходимо минимум два раза в году проводить подобную процедуру и с двигателем автомашины. Действительно, если мотор весь в грязи, то это должно создавать для водителя определенный дискомфорт. А знают ли все водители, чем можно помыть двигатель? К сожалению, не все, особенно те, кто попользуется дорогими автомойками. А они бывают в городах и в некоторых крупных центрах. В деревне, поселках городского типа их практически нет. Вот и пригодится наш совет таким владельцам автомобилей. Ведь там автомобили зачастую эксплуатируются не по автобанам, а по гравийкам и проселочным дорогам. Вся пыль при подтеках масла, оседает на блоке мотора, существенно ухудшая его эксплуатационные возможности.

Чем можно мыть двигатель?

Когда нет возможности произвести очистку мотора на автомобильной мойке, то с этой работой не трудно справиться вручную самому водителю. Вот отличный совет как это сделать. Берут обычное средство для мойки мотора и тщательно опрыскивают всю его поверхность с обычной брызгалки. При этом предварительно тщательно укутывают целлофановой пленкой генератор, электрические соединения и электроблоки. В том числе и колпачки от свеч зажигания. После опрыскивания нужно 20 минут подождать, чтобы средство могло растворить в себе жирные вещества и масла. После берут ведро воды и малярной жесткой кистью очищают размягченные грязевые наслоения. Чем можно помыть двигатель еще?

Способов не так много, но они есть. Бывает, что мотор нужно помыть, а средства для этого нет. Правда, этот метод требует особенной осторожности, поскольку в качестве средства будет топливо, на котором работает двигатель. Его необходимо охладить до 40 градусов. Затем тщательно промыть блок, картер дизелем или бензином А-80. После это развести в теплой воде необходимое количество пищевой соды или средства для мойки посуды и тоже тщательно промыть мотор. Он будет блестеть, словно только снятый с конвейера.

Как правильно мыть двигатель автомобиля?

Правильно мыть двигатель, значит, не нанести ему вред. Если же не соблюдать эти правила, то возможно, что после процедуры он и не заведется. Не правильным будет, если начинать мыть мотор мощной струей воды. Это только собьет пыль, но не очистит от масленых подтеков. Более того, может вывести из строя электропроводку, повредить резиновые соединения и так далее. Для мойки двигателя нужно применять моющие средства, не содержащие щелочь, способную разрушить резиновые и другие соединения. Будет правильным использовать специальный гель, который является диэлектриком и который выталкивает влагу. Затем осуществляется тщательный смыв геля. При воздействии водой, гель сворачивается и удаляется даже под обыкновенным дождиком. После мотор продувается струей воздуха и на двигатель наносится консервант.

Нужно ли мыть двигатель автомобиля?

Как уже говорилось выше, мыть двигатель автомобиля нужно два раза в году. Это делается осенью и весной. Чаще не рекомендуется, поскольку можно повредить электрические и резиновые соединения.

Как вымыть двигатель от масла?

Очистка производится специальным гелем, который является диэлектриком. Он растворяет масляные памятки, которые просто смываются обыкновенной водой.

Похожие материалы:

Мыть или не мыть?..

Транспорт

Вслух.ру

9 сентября 2008, 07:18

**В водительских разговорах есть темы, иронично называемые «вечными». К таковым смело можно отнести тему — «промывать-таки двигатель при замене масла, али нет?»

**

На первый взгляд, конечно, мыть надо все, что только можно: чистота еще никому не мешала. Но, с другой стороны — моторное масло среди прочих присадок содержит и моющие, которые и должны справляться с возложенными на них обязанностями. Вроде бы… Но промывки во всевозможных вариантах тем не менее выпускаются и продаются. Значит, не так все просто?

Так мыть или не мыть?..

Мы не стали принимать за аксиому ни ту, ни другую позицию в этом вопросе, а решили дать возможность высказаться по этому поводу знающим людям. Общее между ними то, что все они, так или иначе, имеют, что сказать на эту тему.

Вот их мнения:

**Владислав Гирштаутас, генеральный директор ООО «ИнтерОйл-Тюмень»:

**— Говоря конкретно о марке Castrol, которую мы представляем, скажу однозначно: мыть не надо. Масло уже содержит в необходимых пропорциях нужные присадки, и количество их сбалансировано. Тот же ответ вы получите, если спросите о смешении масел: если после минерального Castrol’a вы зальете синтетический (или наоборот), то мыть все равно не надо. То же самое, думаю, можно сказать и о других марках масел. Для особо неверующих приведу факт из истории: родина промывочных жидкостей — США. Изначально «промывки» применялись там исключительно перед ремонтом мотора — для его чистки перед разборкой. О совместимости промывок с моторными маслами никто и не думал. Когда изобретение дошло до нас, ему «присвоили» совсем иное назначение, поэтому — делайте выводы сами…

**Ответ на вопрос, заданный тюменскому представителю Shell — ООО «Премиум Ойл», и переадресованный им в «центр», пришел аж из Москвы:

**»Большого смысла в использовании промывок нет. Ни одна промывка не сможет отмыть двигатель так, как этого требуется. Видов промывок на российском рынке много, но роднит их одно: максимум, на что они способны — это отмыть смолистые отложения и шлам. «Несколько-минутные» промывки отметаются сразу: эффективность — нулевая, а блокирование масляных каналов кусками отмытых отложений можно получить легко! Единственное, что можно рекомендовать для сильно загрязненного двигателя — это полнообъемная промывка, позволяющая вывести механические примеси и легкие отложения. Но это «аварийный» вариант… Чтобы двигатель действительно стал чище, необходимы присадки с высоким уровнем моющих свойств на всех рабочих режимах работы двигателя. Причем такой продукт должен содержать не только моющие, но и диспергирующие присадки, обеспечивающие «размельчение» и поддержание частиц загрязнений в системе смазки во взвешенном состоянии, а также полный комплекс антиокислительных и противоизносных присадок — для безопасной работы двигателя. Если присмотреться внимательно к перечню указанных необходимых составляющих, то вы легко узнаете… готовое моторное масло! Это и есть лучшее промывочное средство. Дорого, но эффективно! И уж дешевле, чем переборка двигателя… Если четко выдерживаются интервалы смены масла, используется качественный смазочный материал, то использование каких-либо промывочных средств бессмысленно, и даже вредно! Не мешайте работать маслу. Если же «история болезни» двигателя неизвестна или сильно запущена, то в качестве промывки лучше использовать моторное масло, но с сокращенным интервалом его смены. Это самый эффективный и безопасный для двигателя вариант». С уважением, технический консультант по автомобильным смазочным материалам Shell East Europe Co Ltd, Болталина Мария.

**А вот мнение производителя промывочных жидкостей — на наш вопрос ответили специалисты научно-производственного объединения «Поликом» (г. Челябинск), разработчики автохимии LAVR («Лавр»):
**
«НПО „Поликом“ не понаслышке знакомо с проблемой загрязнения масляной системы двигателя. Проводимые нами исследования и многолетний опыт работы в этой области подтверждают: на образование загрязнений в масляной системе влияет не только масло, но и топливо — особенно некачественное. Окисляясь (сгорая) в цилиндрах, и масло, и топливо не исчезают полностью, часть их негорюча. Загрязнения откладываются на стенках цилиндров и соскребаются поршневыми кольцами. Далее они попадают в масляную систему двигателя. При использовании качественного масла этих загрязнений образуется меньше, но они все равно есть… Масло старается поддерживать их во взвешенном состоянии и не дать им осесть, но к концу срока эксплуатации оно утрачивает эту способность, и часть загрязнений неизбежно оседают на деталях масляной системы. Свежее масло с новыми силами отдирает загрязнения от поверхности и опять старается не дать им осесть, но отложений становится уже больше и к следующей замене масла они опять оседают. Чтобы проверить это, достаточно провести пальцем внутри сливного отверстия после слива отработанного масла. На основании этих данных сам собой напрашивается вывод: промывать масляную систему при смене масла — более чем необходимо! Но чем, и как? Вариантов два: промывочные масла и химические препараты (так называемые „пятиминутки“). Думаю, многие знают о существовании несливаемого остатка масла — в современных двигателях он составляет 8−12% от объема масляной системы. Заливаемое свежее моторное масло, таким образом, смешивается с остатками промывочного (обычная „веретенка“) — состав масла, тщательно подобранный и сбалансированный производителем, нарушен… К тому же, промывочное масло не защищает двигатель при нагрузках („веретенка“ ведь!). Мы поэтому рекомендуем использовать автохимические препараты — промывки типа LAVR next. Они весьма эффективно вымывают углеродистые отложения и продукты износа и значительно (почти в 2 раза) снижают несливаемый остаток отработанного масла. Кроме того, основное преимущество „пятиминуток“ в том, что в масле после промывки не остается чужеродных веществ — составы промывок полностью разлагаются и выводятся через систему вентиляции картерных газов в течение первых километров пробега». С уважением, технический консультант ЗАО НПО «Поликом» Заузолков Юрий

**Владимир Пульников, директор ТД «Лель»:

**- Судить о необходимости промывки следует, исходя из пробега автомобиля и вида масла. Если пробег больше сорока тысяч км, и владелец «прыгал» с одного масла на другое, то промывка — обязательна! Но только «правильная» — специальным маслом, и строго по инструкции. Если авто эксплуатировалось без промывки очень долго, то необходимо использовать так называемые «эффективные» жидкости — они не отрывают отложения хлопьями, а превращают их в волокна или гелевые соединения, что позволяет удалять последние из системы даже через мелкие каналы. Категорически не рекомендую использовать в таких случаях агрессивные моющие жидкости — они отрывают отложения хлопьями, забивающими каналы. Эффект использования таких промывок сводится к нулю… И еще: после любой промывки на деталях двигателя остаются «зародыши» отложений, на которых эти отложения появляются в ускоренном темпе. Избавиться от них можно, для этого существуют специальные присадки, но это уже немного другая тема…
Николай Тарбеев, директор Тюменского филиала «Rossko»:

— Мыть надо! В процессе эксплуатации двигателя внутри него образуются загрязнения, которые необходимо удалять. Товарное моторное масло хоть и обладает моющими свойствами, но это не поможет ему полностью очистить двигатель. И если при использовании одной марки и типа масла можно обойтись «промывкой-десятиминуткой», то при смене брэнда или типа масла мыть нужно с использованием более серьезных промывочных масел. Скажу прямо — я пока не знаю ни одного человека, которому бы навредила промывка двигателя перед сменой масла!. .
Александр Шершнев, директор ЗАО «Формула-1»:

— Все в этом вопросе зависит от типа и марки масла: если в моторе сызмальства плещется «синтетика» известного импортного бренда, то мыть не нужно! Эти масла сами обладают достаточными моющими свойствами. Аргумент в пользу бесполезности промывания приведу в виде вопроса: вы видели когда-нибудь промывочные масла или присадки, которые бы носили знаменитое имя типа «Shell», «Castrol» или «Mobil»?.. Я не видел. Да их просто-напросто нет в природе! А это, знаете ли, о многом говорит…
Михаил Ромодан, исполнительный директор ООО «Токио-Авто»:

— Мыть нужно, но нужно знать, чем мыть! Любое промывочное масло содержит щелочь, которая, собственно, и очищает нутро двигателя от грязи. Есть разные промывки — «пятиминутки», десяти, двадцати… Чем больше «срок работы» такого масла — тем меньше в нем содержится щелочи. Почему я на этом акцентирую? Щелочь оказывает вредное воздействие — как на детали двигателя, так и на свежезалитое масло. Промывка-то полностью не сливается, какая-то ее часть останется в блоке, и потому большинство производителей масел, зная об этом, не рекомендуют промывать двигатели при использовании их продуктов. Промывка, между тем, существует для того, чтобы предотвратить образование шлаков: если двигатель перед заменой масла промыть, то новое масло, и без того уже содержащее моющие присадки, изначально будет работать в более «чистых» условиях! А это очень важно — ведь с течением времени меняются и технологии, в современных моторах применяются очень требовательные узлы — те же гидронатяжители, чья работа напрямую зависит от качества смазки двигателя. Кстати, вот случай из жизни: в середине 90-х к нам приехал некий дедушка с жалобой на низкое давление масла. Авто — «Жигули», 1976 года выпуска… Пробег — больше 300 000 км! Когда разобрали «движок», весьма удивились — он был в очень хорошем состоянии! Спросили дедушку — «наверное, „капиталили“ мотор недавно?» «Нет — ответил он, — за двадцать лет ни одного ремонта». Секрет долголетия оказался прост — дед менял масло сразу же, как только замечал, что оно потемнело. А вы бы так не делали, если бы ваша жена работала на складе ГСМ?.. Так что мой совет таков: если мыть — то лучше «тридцатиминуткой», а если не хотите мыть, то следуйте примеру этого дедушки.
**Елена Погарченко, коммерческий директор ООО «МК-Трейд»:

**- Все зависит от состояния двигателя. Название продукта — «промывка» — оправдывает свое назначение. Если двигатель грязный — мыть нужно! При смене брэнда — тем более, так как основы у разных масел разные — у одного в основе может быть сернистая нефть, а у другого — более чистая каспийская. Смешение подобных масел окажет довольно негативное воздействие на детали мотора. Далее — если автомобиль новый, то мыть не обязательно, хотя и желательно. А вот если вы купили авто с рук, то обязательно промойте двигатель при первой же замене масла! Что бы ни говорил предыдущий владелец (если он не ваш хороший знакомый, конечно), лучше все-таки подстраховаться. И совсем необязательно мыть, если вы ездите на новом авто, в двигателе которого плещется дорогое импортное масло, и меняете вы его чаще, чем предписано инструкцией! Однако, если и в этом случае вы чувствуете вину перед своей «ласточкой», то воспользуйтесь «мягкими» очистителями — поверьте, этого будет достаточно.

**Для справки:

**Все отложения в двигателе с некоторым упрощением можно разделить на три группы: высокотемпературные (нагары), среднетемпературные (лаки) и низкотемпературные (шламы). Первые появляются на деталях, непосредственно взаимодействующих с газами в цилиндре. Удаление нагара обычно сводится к работе мотора под нагрузкой, при больших оборотах коленчатого вала. Отчасти помогает. Лаки образуются на деталях цилиндропоршневой группы, прочно удерживаются на поверхностях и почти не смываются. Побороть лакообразование простыми приемами не получится, здесь важно стараться предотвращать образование лаков, используя масла высокой группы качества по API.

А вот шламы (мазеобразные загрязнения) накапливаются как раз в системе смазки двигателя, в частности — в картере и масляных магистралях. Всевозможные промывки двигателя предназначены для разрыхления, отслоения и последующего удаления в первую очередь именно этой группы отложений. С ними же (со шламами) призваны бороться моющие и диспергирующие присадки моторных масел. Так что задачи и у промывок, и у моторных масел одни и те же. За исключением того, что задача промывок на этом и заканчивается (больше промывку ничего не «интересует»!), а для моторного масла поддержание чистоты двигателя — лишь одна из многочисленных его функций!..
Все. Никаких выводов делать не будем. Наша задача — дать информацию. К размышлению. Умный человек всегда сумеет сделать свой, единственно правильный для него вывод. А читают нас, как мы заметили, в-основном, умные люди.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Последние новости

Вслух.ру

9 января, 17:03

На Ямале арестовали мстителя-поджигателя

28-летний мужчина из мести совершил поджог, в результате которого погиб молодой человек.

#пожар

#гибель

#жертвы

#ЯНАО

#новости Тюмени

Вслух.ру

9 января, 16:30

Актировка в Тюменской области: как организовано обучение в школах

Рассказываем, где родителям задать интересующие вопросы.

#Тюменская область

#мороз

#актировка

#школа

#образование

Вслух.ру

9 января, 16:12

В Сбере посчитали, что жители УрФО чаще всего покупали перед Новым годом и в дни каникул

Количество покупок, совершенных в новогодние каникулы 2023 года, оказалось сопоставимо с аналогичным периодом 2022 года.

#финансы

#банки

#кредиты

#проценты

#новости России

Вслух.ру

9 января, 16:01

В Тюменской области построят крытый ледовый каток, центр гимнастики, 12 школ и детсадов

Планы на 2023 год озвучили в Главном управлении строительства.

#ГУС

#строительство

#Тюменская область

Вслух.ру

9 января, 15:10

В Тюменской области простились с ветераном Иваном Базаровым

Иван Матвеевич награжден медалью «За победу над Японией».

#новости Тюмени

#смерть

#ветераны

#Заводоуковск

#награды

Как мойка автомобиля влияет на электрическую систему? » Way Blog

Распространяйте любовь

И все мы готовы тратить время и деньги на нормальную мойку автомобиля. Но один вопрос, который часто приходит нам в голову, когда мы планируем помыть машину: как мойка автомобиля влияет на электрическую систему? Это факт, что вода и электричество не уживаются. Но значит ли это, что электрические системы в автомобиле повреждаются во время мойки? Очень важно знать, что можно и что нельзя мыть в машине, если вы регулярно занимаетесь техническим обслуживанием автомобиля. Это поможет вам избежать повреждения электрических систем. Наш блог даст вам подробную информацию о том, как мойка автомобиля влияет на электрическую систему. Следуйте этому правилу и мойте машину безопасно!

Влияет ли мойка автомобиля на электрическую систему?

Не обязательно. Автомойка включает в себя мойку салона, экстерьера, двигателя и ходовой части автомобиля. Используемые инструменты и процедуры очистки различаются для этих деталей. Например, для внешней мойки автомобиля необходима вода, а для внутренней чистки требуются только чистящие средства и тряпка. Имейте в виду, что все автомойки не повреждают электрическую систему или аккумулятор. Но всегда будьте осторожны при мытье моторного отсека. Многие электрические компоненты будут повреждены, если не будут выполнены должным образом, что приведет к разрядке аккумулятора. Продолжайте читать, чтобы узнать, как мойка автомобиля влияет на электрическую систему.

Влияет ли мойка автомобиля на электрическую систему?

Наружная мойка всегда дает ощущение безопасности. Мы уверены, что вода не попадет в автомобиль и не повредит электрические компоненты или аккумулятор. Моторный отсек и аккумулятор остаются в безопасности во время внешней мойки. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о попадании воды в колпак, так как она уходит прямо на землю. Так что нет причин напрягаться, так как при наружной мойке никакие электрические системы не повреждаются.

Влияет ли мойка салона автомобиля на электрическую систему?

Электрическая система в салоне автомобиля безопасна. У него могут быть оголенные провода, но они будут в труднодоступных местах. Во-первых, мы не можем мыть салон автомобиля водой. Обычно для этого мы используем пылесос, средства для чистки сидений или средства для чистки обивки. Поскольку коврики очищаются, вынося их на улицу, нет причин для беспокойства. Если вода проходит через плату, кондиционер или радио, электрическая система может выйти из строя. Этого не произойдет, поскольку для чистки салона автомобиля используются чистящие средства или одежда. Вы можете распылить чистящее средство на внутренние детали и аккуратно протереть их тряпкой. Итак, чистка салона автомобиля не угрожает электрическим системам, если вы делаете это правильно!

Влияет ли мойка моторного отсека автомобиля на электрическую систему?

Как мойка автомобиля влияет на электрическую систему? Ответ будет «плохой», если вы не будете осторожны при мытье моторного отсека. Прежде всего, мы используем обезжириватель для очистки двигателя автомобиля. После обезжиривания промойте его с помощью мойки высокого давления или садового шланга. Но имейте в виду, что вода может повредить некоторые электрические компоненты в моторном отсеке. Хотя у них есть защита, вы не можете быть уверены на 100%. Кроме того, аккумулятор расположен очень близко к двигателю. Большое количество воды может нанести значительный ущерб электрическим компонентам и аккумулятору. Но есть несколько способов защитить компоненты и аккумулятор.

  • Снимите аккумулятор во время мойки моторного отсека.
  • Также отсоедините отрицательную клемму, чтобы отключить электрический ток.
  • Накрывайте электрические компоненты пластиковой крышкой во время мойки для дополнительной безопасности.

Влияет ли мойка ходовой части автомобиля на электрическую систему?

Очистка ходовой части автомобиля — сложный процесс. Но будьте счастливы, что никакая электрическая система не будет повреждена при очистке ходовой части. Лучше всего мыть автомобиль, отвозя его к профессионалу, так как есть вероятность, что некоторые важные компоненты могут быть повреждены во время мойки. Так что наймите профессионала для стирки. Если после мойки ходовой части вы заметили какую-либо неисправность аккумулятора, в ближайшее время обратитесь к профессиональному механику. Он расскажет вам, что пошло не так, после тщательного осмотра электрической системы.

Как мойка автомобиля влияет на электрическую систему электромобиля?

Не волнуйтесь! Мытье электромобилей в различных автоматических мойках, таких как туннельные мойки, струйные мойки и роловеры, совершенно безопасно. Оборудование не повредит электрическую систему или аккумулятор, поскольку эти системы герметизированы, чтобы избежать попадания воды. Как и в случае с другими автомобилями, есть несколько советов, которым вы должны следовать при мойке электромобиля.

Как мыть электромобили в туннелях автомойки

Убедитесь, что зажигание включено, а автомобиль должен находиться в режиме «N» (нейтральный) в моечном туннеле. Режим помогает транспортному средству двигаться по моечному тоннелю. Кроме того, проверьте, правильно ли закрыты двери и окна, снимите антенну, сложите боковые зеркала и отключите автоматические функции, такие как передние и задние стеклоочистители. Чтобы использовать электродвигатель во время мойки, обязательно зарядите автомобильный аккумулятор перед полным въездом в туннель.

Как чистить электромобили в зонах переворачивания и струйной мойки

Безопасно мыть электромобили в зонах опрокидывания и струйной мойки при выключенном зажигании и включенном экстренном торможении. Перед стиркой обязательно закройте все двери, окна и люк. Зеркала бокового вида необходимо сложить, а антенну снять во время мойки в опрокидывании. Всегда выполняйте предварительную мойку, чтобы удалить грязь, и используйте автомобильный воск для защиты лакокрасочного покрытия, выбирая правильные программы мойки для опрокидывания, зон струйной мойки и туннелей.

Читайте наш блог, чтобы узнать больше о мойке электромобилей!

Как защитить аккумулятор во время мойки автомобиля?

Поскольку вы больше знаете о том, как мойка автомобиля влияет на электрическую систему, важно также знать, как мойка автомобиля влияет на близлежащие к ней компоненты. Вот несколько идей по этому поводу!

  • При уходе за салоном автомобиля не допускайте чрезмерного распыления чистящего средства. Не допускайте попадания спрея внутрь, быстро протерев его тканью. Никогда не распыляйте его на края радио. Никогда не распыляйте чистящие средства на предметы с отверстиями.
  • Во время очистки моторного отсека снимите аккумулятор или отрицательную клемму. Вы можете использовать пластиковую крышку для защиты электрических компонентов. Не распыляйте воду повсюду во время полоскания.
  • Никогда не мойте машину при температуре наружного воздуха ниже нуля градусов. В холодную воду нужно много времени, чтобы высохнуть. Поэтому он может замерзнуть, прежде чем испарится. Капли на электрических компонентах могут привести к повреждению, если это произойдет.

Вредят ли автоматические мойки вашему автомобилю?

Нет, автоматическая мойка не повредит электрические компоненты или аккумулятор. Однако они не так хороши для лакокрасочного покрытия.

Как мойка автомобиля влияет на электрическую систему: Краткие советы 

  • Обычно мойка автомобиля не представляет угрозы для электрической системы.
  • Всегда будьте осторожны при мытье моторного отсека. Небрежное мытье может привести к повреждению электрических компонентов и аккумулятора.
  • Мытье электромобилей в различных автоматических мойках, таких как туннельные, струйные и ролловерные, абсолютно безопасно.
  • Не распыляйте чистящие средства, когда чистите салон автомобиля.
  • Отдайте свой автомобиль профессионалу для мойки днища.

Вот дополнительная информация о парковке аэропорта . рядом с вами .


 

Как мыть двигатель автомобиля под давлением

Как потребители, мы часто уделяем достаточное внимание чистке автомобилей снаружи. Будь то стандартная стирка, периодическая обработка воском или даже более сложная детализация, мы очень гордимся их внешним видом. Тем не менее, мы часто упускаем из виду самый важный компонент автомобиля в нашей рутине очистки — моторный отсек.

Чрезмерная грязь может привести к проблемам с производительностью

Моторный отсек, возможно, одна из самых грязных частей автомобиля, может быстро загрязниться пролитой жидкостью, потенциальными утечками, скоплением масла и даже пеплом от дыма и выхлопных газов. Если пренебрегать ею в течение длительного времени, эта грязь может привести к проблемам с производительностью и даже к снижению эффективности.

Думайте об уборке моторного отсека вашего автомобиля так же, как о собственной чистоте: конечно, вы приняли душ, но почистили ли вы зубы? Включив это как часть процедуры очистки и технического обслуживания вашего автомобиля, вы можете сохранить производительность и внешний вид вашего автомобиля на долгие годы. Чтобы помочь вам, давайте рассмотрим некоторые лучшие методы и советы по мойке моторного отсека под давлением.

Надлежащая подготовка

Мойка под давлением уже несколько десятилетий помогает владельцам автомобилей очищать и поддерживать внешний вид своих автомобилей. Используя концентрированные струи воды для удаления стойкой грязи, эти полезные инструменты превращают то, что когда-то требовало много времени и усилий, в не более чем ситуацию «прицелься и стреляй».

Хотя технически вы можете удалить поверхностную грязь с самых верхних частей моторного отсека вручную, это, в конечном счете, требует много времени и неэффективно. Для настоящей глубокой очистки вам понадобится мойка высокого давления.

Независимо от того, работаете ли вы на электричестве или на газе, эти мощные чистящие машины способны справиться с грязью так, как ваши руки просто не смогут. Вы можете арендовать эти устройства по мере необходимости в местных хозяйственных магазинах и службах проката. Вы также можете просмотреть некоторые из моделей с самым высоким рейтингом, доступных в настоящее время на рынке, нажав на ссылку здесь.

Независимо от вашего выбора, арендованного или купленного, бензинового или электрического, вы сделаете вклад в долговечность своего автомобиля и, в конечном счете, в себя. Теперь давайте рассмотрим некоторые из важнейших методов и методов правильной мойки моторного отсека под давлением.

Отличное исполнение

Хотя мойка под давлением значительно упрощает уборку, вам необходимо знать, что вы делаете и как безопасно использовать эти мощные инструменты. Невыполнение этого требования может привести к серьезной травме вас или вашего близкого человека, а также потенциально серьезному повреждению двигателя.

Как и большинство вещей в жизни, есть правильные и неправильные способы делать вещи. Комбинация методов давления, форсунки и распыления может быстро превратиться из полезной в ужасную, в зависимости от решений, которые вы решите принять.

Для простоты примите во внимание следующее перед очисткой;

  • Неправильный метод заключается в использовании мощной мойки высокого давления с производительностью около 3000 фунтов на квадратный дюйм при использовании струйной насадки 0° без учета расстояния. Для тех, кто знаком с этими машинами, вы знаете, что эта комбинация слишком сильна для некоторых из наиболее деликатных частей вашего автомобиля.
  • Правильный метод заключается в использовании газовой или электрической мойки высокого давления средней мощности с давлением ниже 2500 фунтов на квадратный дюйм, а также использования распылительной насадки под углом 40°, расположенной на расстоянии не менее трех футов от моторного отсека.

Несоблюдение надлежащих мер предосторожности перед мойкой под давлением может привести к повреждению чувствительных компонентов в моторном отсеке, таких как шланги и электроника. Простая ошибка может быстро привести к тому, что ремонт может стоить вам тысячи долларов. Никогда не забывайте: хотя мойка под давлением упрощает очистку, это все же очень мощные инструменты, с которыми нужно обращаться бережно, с большим уважением и осторожностью.

Кроме того, есть еще несколько советов, о которых следует помнить, пытаясь сохранить свою машину;

  1. Обратите внимание на этикетки

    Не все моющие средства одинаковы. Помните, что ваш двигатель — это не то же самое, что пешеходная дорожка, подъездная дорожка или даже внешний вид вашего автомобиля. Некоторые моющие средства содержат химические вещества, которые могут повлиять на работу двигателя или повредить его.

  2. Парковки под давлением могут сломаться

    В моторном отсеке вашего автомобиля есть много ценных деталей, которые не в состоянии противостоять влаге, создаваемой мойкой высокого давления, не говоря уже о сильном давлении. Такие компоненты, как генератор переменного тока, распределитель, блок предохранителей и электроника, должны быть обернуты полиэтиленовой пленкой или водонепроницаемым пакетом с классом водонепроницаемости не менее IP6.

  3. Будьте осторожны со старыми автомобилями

    Современные автомобили имеют более водонепроницаемые и водостойкие шланги и проводку, чем старые. Несмотря на то, что вы должны проявлять осторожность в отношении этих деталей независимо от возраста вашего автомобиля, обязательно уделяйте особое внимание и проявляйте особую осторожность при чистке старых моделей.

После мойки моторного отсека под давлением обязательно удалите лишнюю влагу мягкой тканью или полотенцем из микрофибры. Чтобы добавить дополнительный слой защиты, рассмотрите возможность нанесения на эти материалы защитного средства для пластика или винила. Просто распылите, дайте немного постоять и сотрите излишки. Это не только предотвратит высыхание или растрескивание этих деталей, но и придаст им приятный блеск.

Помня об этом, вы обеспечите безопасность не только себе, но и своему автомобилю. Если вам когда-либо будет неудобно решать эту задачу самостоятельно, вы всегда можете воспользоваться услугами профессионального автосервиса, который позаботится об этом за вас.

Заключительные мысли

Уход за автомобилем, как внутри, так и снаружи, не только сохраняет его великолепный внешний вид, но и обеспечивает его стабильную работу на дороге. Хотя легко забыть попасть в моторный отсек во время процедуры очистки автомобиля, невыполнение этого требования может в конечном итоге нанести ущерб общей производительности вашего автомобиля и, в конечном итоге, его сроку службы.

Изложенные советы и рекомендации могут создать впечатление, что мойка под давлением сложнее, чем она есть на самом деле, но это не так уж далеко от истины. Как только вы действительно войдете в процесс, это будет намного проще, чем вы думаете. Просто примите надлежащие меры предосторожности и обеспечьте работоспособность и внешний вид вашего автомобиля на долгие годы!

Автор

Алекс владеет компанией по благоустройству и реставрации домов в Ванкувере. Он получил степень бакалавра в области управления строительством в Политехническом институте Саскачевана и является сертифицированным специалистом по ремонту NARI.