Ассортимент универсально-пропашных тракторов минского завода пополнился новой продвинутой в техническом отношении моделью. Изначально ориентированный на выполнение работ различного назначения в сельском хозяйстве, трактор МТЗ-952 успешно эксплуатируется в городских коммунальных службах и лесничествах, животноводческих и оранжерейных комплексах.
Фото: трактор МТЗ-952Достаточно мощная и экономичная по расходу ГСМ силовая установка трактора, надежная трансмиссия и ходовая часть с обоими ведущими мостами, удачно сочетаются с:
Габариты трактора Беларус-952 с колесной базой 2450 мм для своей категории стандартные. Длина, ширина и высота базовой модели составляет 3980х1970х2840 мм. Повышению проходимости и обработке высоких овощных культур способствует дорожный просвет высотой 645 мм.
Маневренность машины улучшена за счет небольшого радиуса разворота в пределах 4100 мм. Колея колес заднего моста регулируется в диапазоне 1800-2100 мм, переднего — 1455-1955 мм.
Трактор выгодно отличается от аналогов:
В конструкции трактора задействованы преимущества чувствительного гидроусилителя рулевого управления с неразрезной тягой и дозирующим насосом «Данфосс».
Мощность, л.с./кВт | 88,4/65,0 | 88,4/65,0 | 95,2/70,0 | 95,2/70,0 | 95,2/70,0 | 95,2/70,0 |
Число передач вперед/назад | 14/4 | |||||
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) | 226 | 232 | 229 | 220/254 | 223 | 223 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 396 | 397 | 451 | 464 | 464 | 464 |
Масса максимально допустимая, кг | 7000 | |||||
Емкость топливного бака, л | 130 |
Трактор комплектуется фирменным четырехцилиндровым дизелем марки Д-245.5, мощностью 89 л.с. Тяговые характеристики силовой установки с рабочим объемом 4,75 литра, повышены благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску топлива.
Компактный по габаритам двигатель обеспечивает величину крутящего момента в пределах 396Н.м с 15%-м запасом, поэтому его мощности достаточно для приведения в действие энергоемких навесных агрегатов. 130 литровый запас топлива позволяет даже при выполнении трудоемких работ длительное время эксплуатировать трактор без дозаправки.
Система охлаждения обеспечивает силовой установке стабильную температуру охлаждающей жидкости, независимо от величины нагрузок и режима работы двигателя.
При создании Беларус-952 использована компоновка с полурамной конструкцией, сочетающей в себе прочностные характеристики с умеренным весом. Мосты ходовой части оборудованы блокировкой дифференциалов, позволяющей исключить пробуксовку колес на слабых и переувлажненных почвах.Несмотря на умеренную стоимость трактора, его кабина по комфортности идентична салону авто бюджетного класса. Тепло- и звукоизоляция герметичного объема кабины дополняется фильтрацией и подогревом подаваемого снаружи воздуха, широким выбором регулировок кресла водителя, удобным для работы размещением элементов.
Дополнительные преимущества модели МТЗ-952:
По отдельному заказу серийные машины комплектуются встроенными кондиционерами, проставками для установки дополнительных колес, противовесами, автоматическими сцепными устройствами.
Фото: трактор Беларус 952 в работеПо мнению многих владельцев, в конструкции трактора имеются определенные недоработки. В частности, часто забивается нижний патрубок системы охлаждения двигателя. Проблему с минимальными затратами можно решить увеличением его внутреннего диаметра.
Отсутствие синхронизатора на первой и задних передачах отрицательно сказывается на легкости их включения. Также необходимо усовершенствовать крепление глушителя, повысить качество резины, которая под воздействием дорожных противоледных реагентов разрушается на протяжении 3-4 лет.
Стоимость нового трактора в два с половиной раза ниже ценовой линейки аналогов зарубежного, в том числе китайского производства. Тем не менее, купить новую машину за 22000 у.е. могут только коммунальные и строительные предприятия, а также крупные фермерские хозяйства.
Многие проблемы решает приобретение тракторной техники с рук. Практика показывает, что расходы на покупку машины в исправном техническом состоянии и с должным остатком моторесурса компенсируются на протяжении нескольких лет.
В зависимости от степени износа и комплектации, стоимость б.у. трактора 952-й модели на начало 2017 года может варьироваться в пределах от 250 до 400 тысяч гривен (9000 – 15000$).
В эту категорию входят однотипные трактора, которые отличаются от базовой модели стоимостью, небольшой разницей в мощности двигателя, наличием нестандартных узлов и агрегатов. Идентичные по многим показателям минские трактора — МТЗ-590, 592, 590.2 и 950. Эти машины максимально унифицированы по конструкции и ассортименту запасных частей.
Больше создает проблем эксплуатация дорогих импортных аналогов, поскольку предъявляются особые требования к качеству обслуживания, квалификации тракториста, качеству ГСМ и других расходных материалов. Практически исключается возможность устранения серьезных неисправностей без привлечения специалистов сервисных организаций.
На сегодняшний день трактор модели МТЗ-952 по основным параметрам отвечает требованиям действующих стандартов. Пользователи по достоинству оценили оперативное устранение многих, характерных для предыдущих моделей конструкционных и эксплуатационных недостатков.
Вчера пригнал брату новый трактор МТЗ-952 из областной базы в поселок, всего 65 км. Два с половиной часа пронеслись как одна минута. Такое ощущение, что покатался на «Волге». В кабине тепло, светло, отличная звукоизоляция. Гидроусилитель руля выше всякой критики, руки не устают. Если придется когда-нибудь покупать собственный трактор, в списке вариантов 952-й будет на первом месте.Анатолий
Трактора минского завода уважаю за надежность и независимость от сервисных служб. Сам ремонт никому не доверяю, тем более что стоять из-за отсутствия запчастей не приходится. Некоторые пользователи ругают гидравлическую систему, по-моему – совершенно напрасно. При грамотном обслуживании все ее элементы вырабатывают ресурс с большим запасом.Сергей Васильевич
agromania.com.ua
________________________________________________________________________
Трактор МТЗ-952 Беларус предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных и транспортных работ.
Трактор МТЗ-952 Беларус представляет собой колесный трактор общего назначения тягового класса 1.4 с колесной формулой 4х4.
Технические характеристики МТЗ-952 Беларус
Тяговый класс - 1,4
Номинальное тяговое усилие, кН - 14
Двигатель - Д-245.5S3В - C турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
- число и расположение цилиндров - четыре, рядное, вертикальное
- рабочий объем цилиндров, л - 4,75
- мощность двигателя, кВт - номинальная 70,0±2,0
- удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт/ч) - (223+7)
- максимальный крутящий момент, Нм - 464±18
Число передач:
- переднего хода - 14- заднего хода - 4
Масса трактора, кг:
- конструкционная - 4405±100- эксплуатационная максимальная - 7000
Распределение эксплуатационной массы по мостам, кг:
- на передний - 2310±40 5 / 1730±40 6- на задний - 2785±60 5 / 2925±40 6
Состав трактора МТЗ-952 Беларус
Остов трактора – полурамный.
Ходовая система – передние и задние колеса ведущие, с пневматическими шинами низкого давления. Управляемые колеса – передние. Возможно сдваивание задних колес с помощью проставки.
На тракторе МТЗ-952 Беларус установлен 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском двигательного топлива и воспламенением от сжатия, соответствующий экологическим требованиям Stage 3В.
Система смазки двигателя комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть – разбрызгиванием. Система смазки состоит из масляного картера, масляного насоса, жидкостно-масляного теплообменника, масляного фильтра с бумажным фильтрующим элементом.
Система питания двигателя МТЗ-952 Беларус топливом состоит из:
- аккумуляторной системы топливоподачи Common RAIL, включающей топливный насос высокого давления, форсунки, аккумулятор топлива под высоким давлением, датчики состояния рабочей среды двигателя (давления и температуры топлива и воздуха), электромагнитные исполнительные механизмы (регулятор расхода топлива, электромагнитные клапаны форсунок), электронный блок цепей контроля управления и связи, топливопроводов низкого давления, топливопроводов высокого давления;
- фильтра тонкой очистки топлива;
- фильтра грубой очистки топлива.
Система пуска двигателя – электростартерная. Средство облегчения пуска двигателя в условиях низких температур окружающей среды – свечи накаливания.
Система питания воздухом состоит из турбокомпрессора, воздухоподводящего тракта и системы охлаждения надувочного воздуха.
Турбокомпрессор выполнен по схеме: радиальная центростремительная турбина и центробежный одноступенчатый компрессор при консольном расположении колес относительно опор.
Муфта сцепления трактора МТЗ-952 Беларус – фрикционная «сухая» однодисковая постоянно-замкнутого типа. Накладки МС – безасбестовые. Привод управления сцеплением – механический.
Коробка передач – синхронизированная с двухрычажным или однорычажным управлением, с повышающим синхронизированным редуктором, 14F+4R.
По заказу – КПП синхронизированная с двухрычажным или однорычажным управлением, с синхронизированным реверс-редуктором, КП 7F+6R.
Задний мост трактора МТЗ-952 Беларус – с главной передачей, дифференциалом, бортовыми передачами.
Тормоза: рабочие – многодисковые, работающие в масляной ванне, установлены на валах ведущих шестерен бортовых передач; стояночный тормоз – независимый, с автономным ручным управлением. Возможна установка тормозов сухого трения.
Привод управления тормозами прицепов – либо двухпроводный пневматический, либо гидравлический, сблокированный с управлением рабочими тормозами трактора. По заказу трактор может быть не оборудован пневматическим приводом тормозов прицепа – накачивание шин производится через клапан пневмокомпрессоре.
Задний вал отбора мощности (ВОМ) трактора МТЗ-952 Беларус – независимый, двухскоростной (540 и 1000 мин-1) и синхронный, направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика. Хвостовики ВОМ – ВОМ 1 (6 шлиц, 540 мин-1), ВОМ 1с (8 шлиц, 540 мин-1), ВОМ 2 (21 шлиц, 1000 мин-1).
Рулевое управление – гидрообъемное. Насос питания – шестеренный, направление вращения – левое. Насос-дозатор – героторный. Тип механизма поворота – один гидроцилиндр (Ц63x200) двухстороннего действия и рулевая трапеция.
Передний ведущий мост - с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, конечными передачами (планетарно-цилиндрическими редукторами).
Привод переднего ведущего моста – раздаточная коробка с автоматическим включением ПВМ, два карданных вала и промежуточная опора с предохранительной муфтой. Управление приводом ПВМ – механическое.
Гидронавесная система трактора МТЗ-952 Беларус – раздельно-агрегатная с гидроподъемником (обеспечивающая возможность силового, позиционного, смешанного и высотного регулирования положения сельскохозяйственных орудий), или силовым регулятором (обеспечивающая возможность силового, позиционного и высотного регулирования положения сельскохозяйственных орудий), с левыми и правыми боковыми выводами и левыми задними выводами.
По заказу возможна установка задних правых выводов, сдублированных с левыми боковыми. Для работы с гидроузлами постоянной подачи, например гидромоторами, по заказу сзади может быть установлен свободный слив.
Заднее навесное устройство – трехточечное НУ, категория 2 по ИСО 730 и НУ-2 по ГОСТ 10677 с наружной либо внутренней блокировкой нижних тяг.
На тракторах МТЗ-952 Беларус с гидроподъемником установлено два цилиндра Ц80x220. На тракторах с силовым регулятором установлен один цилиндр Ц100x200 (по заказу возможна установка цилиндра Ц110x200).
Тягово-сцепные устройства на тракторах МТЗ-952 Беларус, оборудованных гидроподъемником:
- вилка короткая ТСУ 2В – для агрегатирования с полуприцепами и полуприцепными устройствами;- вилка длинная ТСУ 3В – для агрегатирования с прицепами и прицепными устройствами;- штырь ТСУ-2Р («Питон») – для агрегатирования с полуприцепами и полуприцепными машинами;- тяговый брус ТСУ-1М-01 – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами;- поперечина ТСУ-1 – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами;- двойная поперечина ТСУ-1Ж-01 – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами.
Тягово-сцепные устройства на тракторах МТЗ-952 Беларус, оборудованных ЗНУ с силовым регулятором:
- гидрокрюкТСУ-2 – для агрегатирования агрегатирование с полуприцепами и полуприцепными сельхозмашинами;- маятник ТСУ-1М – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами;- совмещенное устройство ТСУ-1М-02 (с переменными функциями ТСУ-2 и ТСУ-1М) – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами; с полуприцепами и полуприцепными с/х машинами, в зависимости от установленного сцепного элемента;- опускающаяся тяга – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами;- поперечина ТСУ-1Ж – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами;- двойная поперечина ТСУ-1Ж-01 – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами.
Кабина трактора МТЗ-952 Беларус – одноместная с защитным жестким каркасом, термошумовиброизолированная, оборудованная подрессоренным регулируемым по весу и росту оператора сиденьем, зеркалами заднего вида, противосолнечным козырьком, электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол, стеклоомывателями переднего и заднего стекол, плафоном освещения и местом для установки радиоприемника, с системой отопления и вентиляции (по заказу – дополнительно с системой кондиционирования).
По заказу на трактор может устанавливаться дополнительное сиденье. Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами. Правая дверь – аварийный выход. Кабина соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009.
Электрооборудование по ГОСТ 3940. Номинальное напряжение питания бортовой сети 12В. Номинальное напряжение пуска 12В.
Приборы – комбинация приборов; индикатор комбинированный; информационный монитор; контрольные лампы (накаливания и светодиодного типа), расположенные на блоке контрольных ламп, панели управления БД заднего моста и задним ВОМ, панели системы управления двигателем.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
techspez.ru
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Трактор МТЗ-952 Беларус предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных и транспортных работ.
Трактор МТЗ-952 Беларус представляет собой колесный трактор общего назначения тягового класса 1.4 с колесной формулой 4х4.
Технические характеристики МТЗ-952 Беларус
Тяговый класс - 1,4
Номинальное тяговое усилие, кН - 14
Двигатель - Д-245.5S3В - C турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
- число и расположение цилиндров - четыре, рядное, вертикальное
- рабочий объем цилиндров, л - 4,75
- мощность двигателя, кВт - номинальная 70,0±2,0
- удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт/ч) - (223+7)
- максимальный крутящий момент, Нм - 464±18
Число передач:
- переднего хода - 14- заднего хода - 4
Масса трактора, кг:
- конструкционная - 4405±100- эксплуатационная максимальная - 7000
Распределение эксплуатационной массы по мостам, кг:
- на передний - 2310±40 5 / 1730±40 6- на задний - 2785±60 5 / 2925±40 6
Состав трактора МТЗ-952 Беларус
Остов трактора – полурамный.
Ходовая система – передние и задние колеса ведущие, с пневматическими шинами низкого давления. Управляемые колеса – передние. Возможно сдваивание задних колес с помощью проставки.
На тракторе МТЗ-952 Беларус установлен 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском двигательного топлива и воспламенением от сжатия, соответствующий экологическим требованиям Stage 3В.
Система смазки двигателя комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть – разбрызгиванием. Система смазки состоит из масляного картера, масляного насоса, жидкостно-масляного теплообменника, масляного фильтра с бумажным фильтрующим элементом.
Система питания двигателя МТЗ-952 Беларус топливом состоит из:
- аккумуляторной системы топливоподачи Common RAIL, включающей топливный насос высокого давления, форсунки, аккумулятор топлива под высоким давлением, датчики состояния рабочей среды двигателя (давления и температуры топлива и воздуха), электромагнитные исполнительные механизмы (регулятор расхода топлива, электромагнитные клапаны форсунок), электронный блок цепей контроля управления и связи, топливопроводов низкого давления, топливопроводов высокого давления;
- фильтра тонкой очистки топлива;
- фильтра грубой очистки топлива.
Система пуска двигателя – электростартерная. Средство облегчения пуска двигателя в условиях низких температур окружающей среды – свечи накаливания.
Система питания воздухом состоит из турбокомпрессора, воздухоподводящего тракта и системы охлаждения надувочного воздуха.
Турбокомпрессор выполнен по схеме: радиальная центростремительная турбина и центробежный одноступенчатый компрессор при консольном расположении колес относительно опор.
Муфта сцепления трактора МТЗ-952 Беларус – фрикционная «сухая» однодисковая постоянно-замкнутого типа. Накладки МС – безасбестовые. Привод управления сцеплением – механический.
Коробка передач – синхронизированная с двухрычажным или однорычажным управлением, с повышающим синхронизированным редуктором, 14F+4R.
По заказу – КПП синхронизированная с двухрычажным или однорычажным управлением, с синхронизированным реверс-редуктором, КП 7F+6R.
Задний мост трактора МТЗ-952 Беларус – с главной передачей, дифференциалом, бортовыми передачами.
Тормоза: рабочие – многодисковые, работающие в масляной ванне, установлены на валах ведущих шестерен бортовых передач; стояночный тормоз – независимый, с автономным ручным управлением. Возможна установка тормозов сухого трения.
Привод управления тормозами прицепов – либо двухпроводный пневматический, либо гидравлический, сблокированный с управлением рабочими тормозами трактора.
По заказу трактор может быть не оборудован пневматическим приводом тормозов прицепа – накачивание шин производится через клапан пневмокомпрессоре.
Задний вал отбора мощности (ВОМ) трактора МТЗ-952 Беларус – независимый, двухскоростной (540 и 1000 мин-1) и синхронный, направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика. Хвостовики ВОМ – ВОМ 1 (6 шлиц, 540 мин-1), ВОМ 1с (8 шлиц, 540 мин-1), ВОМ 2 (21 шлиц, 1000 мин-1).
Рулевое управление – гидрообъемное. Насос питания – шестеренный, направление вращения – левое. Насос-дозатор – героторный. Тип механизма поворота – один гидроцилиндр (Ц63x200) двухстороннего действия и рулевая трапеция.
Передний ведущий мост - с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, конечными передачами (планетарно-цилиндрическими редукторами).
Привод переднего ведущего моста – раздаточная коробка с автоматическим включением ПВМ, два карданных вала и промежуточная опора с предохранительной муфтой. Управление приводом ПВМ – механическое.
Гидронавесная система трактора МТЗ-952 Беларус – раздельно-агрегатная с гидроподъемником (обеспечивающая возможность силового, позиционного, смешанного и высотного регулирования положения сельскохозяйственных орудий), или силовым регулятором (обеспечивающая возможность силового, позиционного и высотного регулирования положения сельскохозяйственных орудий), с левыми и правыми боковыми выводами и левыми задними выводами.
По заказу возможна установка задних правых выводов, сдублированных с левыми боковыми. Для работы с гидроузлами постоянной подачи, например гидромоторами, по заказу сзади может быть установлен свободный слив.
Заднее навесное устройство – трехточечное НУ, категория 2 по ИСО 730 и НУ-2 по ГОСТ 10677 с наружной либо внутренней блокировкой нижних тяг.
На тракторах МТЗ-952 Беларус с гидроподъемником установлено два цилиндра Ц80x220. На тракторах с силовым регулятором установлен один цилиндр Ц100x200 (по заказу возможна установка цилиндра Ц110x200).
Тягово-сцепные устройства на тракторах МТЗ-952 Беларус, оборудованных гидроподъемником:
- вилка короткая ТСУ 2В – для агрегатирования с полуприцепами и полуприцепными устройствами;
- вилка длинная ТСУ 3В – для агрегатирования с прицепами и прицепными устройствами;
- штырь ТСУ-2Р («Питон») – для агрегатирования с полуприцепами и полуприцепными машинами;
- тяговый брус ТСУ-1М-01 – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами;
- поперечина ТСУ-1 – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами;
- двойная поперечина ТСУ-1Ж-01 – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами.
Тягово-сцепные устройства на тракторах МТЗ-952 Беларус, оборудованных ЗНУ с силовым регулятором:
- гидрокрюкТСУ-2 – для агрегатирования агрегатирование с полуприцепами и полуприцепными сельхозмашинами;
- маятник ТСУ-1М – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами;
- совмещенное устройство ТСУ-1М-02 (с переменными функциями ТСУ-2 и ТСУ-1М) – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами; с полуприцепами и полуприцепными с/х машинами, в зависимости от установленного сцепного элемента;
- опускающаяся тяга – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами;
- поперечина ТСУ-1Ж – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами;
- двойная поперечина ТСУ-1Ж-01 – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами.
Кабина трактора МТЗ-952 Беларус – одноместная с защитным жестким каркасом, термошумовиброизолированная, оборудованная подрессоренным регулируемым по весу и росту оператора сиденьем, зеркалами заднего вида, противосолнечным козырьком, электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол, стеклоомывателями переднего и заднего стекол, плафоном освещения и местом для установки радиоприемника, с системой отопления и вентиляции (по заказу – дополнительно с системой кондиционирования).
По заказу на трактор может устанавливаться дополнительное сиденье. Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами. Правая дверь – аварийный выход. Кабина соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009.
Электрооборудование по ГОСТ 3940. Номинальное напряжение питания бортовой сети 12В. Номинальное напряжение пуска 12В.
Приборы – комбинация приборов; индикатор комбинированный; информационный монитор; контрольные лампы (накаливания и светодиодного типа), расположенные на блоке контрольных ламп, панели управления БД заднего моста и задним ВОМ, панели системы управления двигателем.
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
specsts.ru
Универсальный трактор МТЗ 952.2 предназначается для выполнения различных операций от рыхления почвы до уборочных работ. Тракторы МТЗ этой серии используются в лесном, комунальном хозяйстве, при строительстве и погрузочных работах. Основное отличие от базовой серии трактора Беларус 952 — усиленный передний ведущий мост балочного типа.
Технические характеристики МТЗ 952.2
Тип двигателя | Дизель с турбонаддувом |
Модель двигателя | Д-245.5 |
Мощность, кВт (л.с.) | 66 (89) |
Номинальная частота вращения, об/мин. | 1800 |
Число цилиндров, шт. | 4 |
Рабочий объем, л. | 4,75 |
Максимальный крутящий момент, Нм. | 451 |
Удельный расход топлива, г/кВтч. | 229 |
Емкость топливных баков, л. | 130 |
Трансмиссия
Муфта сцепления | Сухая однодисковая |
Коробка передач | Синхронизированная |
Тип переднего ведущего моста | Балочный |
Число передач: вперед/назад | 14/4 |
Скорость движения км/ч: вперед/назад | 2,08–29,9 / 4,39–9,88 |
Размеры и масса
Длинна/Ширина/Высота, мм. | 4000/1970/2850 |
Колесная база, мм. | 2450 |
Колея по передним колесам, мм. | 1420-1970 |
Колея по задним колесам, мм. | 1500-2100 |
Эксплуатационная масса, кг. | 4100 |
Агротехнический просвет, мм | 510 |
Размер шин передних колес | 13,6-20 или 360/70R20 |
Размер шин задних колес | 18,4R34 |
Гидронавесная система
Тип гидроновесной системы | Универсальная, раздельно-агрегатная, с силовым и позиционным регулированием глубины обработки почвы |
Грузоподъемность ЗНУ на оси подвеса,кг | 3200 (3800 по заказу) |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 45 |
Емкость бака гидросистемы НУ, л | 25 |
Дополнительные параметры
Колёсная формула | 4х4 |
Возможность регулирования колеи | Нет |
Задний ВОМ независимый I, об/мин. | 540 |
Задний ВОМ независимый II, об/мин. | 1000 |
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути | 3,2 |
Максимальная мощность на ЗВОМ, кВт. | 53,3 |
Блокировка дифференциала | Гидравлическая |
www.mtznn.ru