Номинальная мощность, кВт | 2.6 |
Максимальная мощность, кВт | 3.0 |
Напряжение, В | 220 |
Количество фаз | 1 |
Частота тока, Гц | 50 |
Род тока | Переменный |
Сила тока, А | 10.8 |
Коэффициент мощности | 1.0 |
Модель двигателя | Hyundai IC210 |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-х тактный |
Мощность двигателя, л.с. | 7.0 |
Объём двигателя, куб.см. | 208 |
Запуск | Ручной / Электрический |
Объём топливного бака, л | 15 |
Расход топлива, л/ч* | 2.0 |
Автономная работа, ч* | 7.5 |
Масляный картер, л | 0.6 |
Уровень шума, Дб/7м* | 69 |
Габариты, ДхШхВ, см | 60x44x46 |
Сухой вес, кг | 45 |
Выход на 12В | Есть |
Розетки | 2 шт. х 16 А |
Регулятор напряжения | AVR (Автоматический) |
www.hpp.su
Каталог товаров
Производители
Будьте в курсе!
Новости, обзоры и акции
Мы на Яндекс Маркет
Товаров: 21
Частота Гц 50Номинальная мощность, кВт 2.2Максимальная мощность, кВт 2.5Модель двигателя HYUNDAI IC200Выходная мощность, л.с. 6.5Тип запуска РУЧНОЙРозетки 2X16AЕмкость топливного бака, л 15Время работы 50% нагрузки, час 16Тип двигателя БЕНЗИНОВЫЙОбъем двигателя, см3 196Объем картера, л 0.6Возможность подключения АТС НЕТВес, кг 40
Частота Гц 50Номинальная мощность, кВт 2.6Максимальная мощность, кВт 3.0Модель двигателя HYUNDAI IC210Выходная мощность, л.с. 7Тип запуска РУЧНОЙНапряжение 230Розетки 2Х16АЕмкость топливного бака, л 15Время работы 50% нагрузки, час 15Тип двигателя БЕНЗИНОВЫЙОбъем двигателя, см3 208Объем картера, л 0.6Возможность подключения АТС нетВес, кг 41.5
Частота Гц 50Номинальная мощность, кВт 2.6Максимальная мощность, кВт 3.0Модель двигателя HYUNDAI IC210Выходная мощность, л.с. 7Тип запуска РУЧНОЙ/ЭЛЕКТРОРозетки 2Х16АЕмкость топливного бака, л 15Время работы 50% нагрузки, час 15Тип двигателя БЕНЗИНОВЫЙОбъем двигателя, см3 208Объем картера, л 0.6Возможность подключения АТС НЕТВес, кг 45.5
Частота Гц 50Номинальная мощность, кВт 4.0Максимальная мощность, кВт 4.4Модель двигателя Hyundai IC340Выходная мощность, л.с. 11Тип запуска РУЧНОЙРозетки 2Х16АЕмкость топливного бака, л 25Время работы 50% нагрузки, час 15Тип двигателя БЕНЗИНОВЫЙОбъем двигателя, см3 340Объем картера, л 1.1Вес, кг 72
Частота Гц 50Номинальная мощность, кВт 4.0Максимальная мощность, кВт 4.4Модель двигателя HYUNDAI IC340Выходная мощность, л.с. 11Тип запуска РУЧНОЙ\ЭЛЕКТРОРозетки 2X16AЕмкость топливного бака, л 25Время работы 50% нагрузки, час 15Тип двигателя БЕНЗИНОВЫЙОбъем двигателя, см3 340Объем картера, л 1.1Возможность подключения АТС нетВес, кг 74
Частота Гц 50Номинальная мощность, кВт 5.0Максимальная мощность, кВт 5.5Модель двигателя HYUNDAI IC390Выходная мощность, л.с. 13Тип запуска РУЧНОЙРозетки 1Х16А,1Х32АЕмкость топливного бака, л 25Время работы 50% нагрузки, час 15Тип двигателя БЕНЗИНОВЫЙОбъем двигателя, см3 389Объем картера, л 1.1Возможность подключения АТС нетВес, кг 74
Частота Гц 50Номинальная мощность, кВт 5.0Максимальная мощность, кВт 5.5Модель двигателя HYUNDAI IC390Выходная мощность, л.с. 13Тип запуска РУЧНОЙ\ЭЛЕКТРОРозетки 1Х16А,1Х32АЕмкость топливного бака, л 25Время работы 50% нагрузки, час 15Тип двигателя БЕНЗИНОВЫЙОбъем двигателя, см3 389Объем картера, л 1.1Возможность подключения АТС НЕТВес, кг 74
Частота Гц 50Номинальная мощность, кВт 5.0Максимальная мощность, кВт 5.5Модель двигателя HYUNDAI IC390Выходная мощность, л.с. 13Тип запуска РУЧНОЙ\ЭЛЕКТРОРозетки 1Х16А,1Х32АЕмкость топливного бака, л 25Время работы 50% нагрузки, час 15Тип двигателя БЕНЗИНОВЫЙОбъем двигателя, см3 389Объем картера, л 1.1Возможность подключения АТС ВСТРОЕННАЯ ATSВес, кг 76
Частота Гц 50Номинальная мощность, кВт 6.0Максимальная мощность, кВт 6.5Модель двигателя HYUNDAI IC425Выходная мощность, л.с. 15Тип запуска РУЧНОЙ\ЭЛЕКТРОРозетки 1Х16А,1Х32АЕмкость топливного бака, л 25Время работы 50% нагрузки, час 15Тип двигателя БЕНЗИНОВЫЙОбъем двигателя, см3 420Объем картера, л 1.1Возможность подключения АТС НЕТВес, кг 76
Частота Гц 50Номинальная мощность, кВт 6.0Максимальная мощность, кВт 6.5Модель двигателя HYUNDAI IC425Выходная мощность, л.с. 15Тип запуска РУЧНОЙ\ЭЛЕКТРОРозетки 1Х16А,1Х32АЕмкость топливного бака, л 25Время работы 50% нагрузки, час 15Тип двигателя БЕНЗИНОВЫЙОбъем двигателя, см3 420Объем картера, л 1.1Возможность подключения АТС ВСТРОЕННАЯ ATSВес, кг 78
Частота Гц 50Номинальная мощность, кВт 0.9Максимальная мощность, кВт 1.0Модель двигателя HYUNDAI HX53Выходная мощность, л.с. 2Тип запуска РУЧНОЙРозетки 1X16aЕмкость топливного бака, л 2.7Время работы 50% нагрузки, час 5Тип двигателя БЕНЗИНОВЫЙОбъем двигателя, см3 53Объем картера, л 0.3Вес, кг 13
Частота Гц 50Номинальная мощность, кВт 2.0Максимальная мощность, кВт 2.2Модель двигателя HYUNDAI HX125Выходная мощность, л.с. 4.9Тип запуска РУЧНОЙРозетки 2X16AЕмкость топливного бака, л 4.5Время работы 50% нагрузки, час 5.5Тип двигателя БЕНЗИНОВЫЙОбъем двигателя, см3 125Объем картера, л 0.45Вес, кг 27
topmach.ru
Показов: 2556
Дата выхода: 11. 11. 2016 года
Ответ автовладельца по имени Кириак: Внешний вид и дизайн салона: удобства еще больше чем в короле, проходимость выше чем у 15 и королы, в одном ( известном мне месте) на этих машинах застревал, при таких же условиях, шкода, без посторонней помощи вылезла сама. a как проходит повороты на скорости просто песня, прямой поворот на скорости 90, на короле даже и не пытался более 60 войти в него.проходимость по снегу, выше всяких похвал, не знаю за счет чего, но гребет и не скользит. ( возможно там есть такая функция распределения тяговых усилий). ну шумка да есть такая проблема, но и у королы, не говоря про 15, не лучше было. салон не скрипит как у отечественной и различные вещи не брякают по салону или в багажнике королы. вместимость 4 взрослых не хилых теток + я водитель, ехали c комфортом, спина устает, но не так сильно как в тойже короле, про 15 вообще молчу, после 300 км, шея начиналась отваливаться, ( посадка водителя, самое лучшее кресло было в опеле — асконе) корола то же не плохая, надежная машина. но замучился менять лампочки ближнего света и тормозные колодки. и еще про королу, нет возможности регулировки сцепления как на ВАЗовских например, после 60000 пришлось менять полностью диски и выжимной. хотя износ был не большей, на шкоде пока нет такой проблемы. подвеска, c непривычки покажется жестковатой, на 15 значительно мягче, но потом привыкаешь и начинаешь понимаеть прелести жесткой подвески.по скорости на 15 более 150 уже как то срашновато было на наших дорогах. королу разгонял до 160 и то же что то не комфортно, на шкоде не замечаешь как уже 80 в городе на старте co светофора. на трассе ( вообще не гонщик, но скорость люблю) однажды придавил до 180, и потенциал еще был, на 100 на круизе ускоряется прям чувствительно.
Категория: Сделать ремонт автомобиля
Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня — 70 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3524, ширина — 1100, высота — 1844 мм. Колесная база составляет 2556 мм. Дорожный просвет 225 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Рахмана
Оригинальное название:
Продолжительность: 2:15
Качество: DTVRip
Смех в теме: Мужик приобрел попугая.Как водится, решил обмыть покупку. Налил, Попугай:- Плесни и мне.Удивленный мужик плеснул. В общем, уговорили они бутылку. Мужик смотрит на попугая и говорит:- Если завтра попросишь опохмелиться, я тебе перья выщиплю.Утром просыпается и видит. Попугай сложил крылья за спиной, ходит по подоконнику и рассуждает: « Солнечная сторона, центральное отопление, и на фига мне эти перья?»
ddvip.ru