Какое масло заливать в двигатель Шевроле Нива

Главная » Советы автовладельцам

На чтение 3 мин Просмотров 1.6к. Опубликовано Обновлено

Не секрет, что двигатель автомобиля – важнейший агрегат в системе, от работы которого зависит надёжность транспортного средства. Каждый автомобилист в первую очередь скажет, что мотор должен работать стабильно и без перебоев. Достичь этого не так уж и сложно. Достаточно бережно относиться к «сердцу» автомобиля, и оно не принесёт хлопот владельцу.

Под бережным отношением имеется виду плановое обслуживание, а это в свою очередь: регулярная замена масляного и воздушного фильтра, замена масла. У многих автомобилистов возникают вопросы, как только дело доходит до замены моторного масла. Но владельцам Шевроле Нива повезло чуть больше, чем владельцам автомобилей других марок. Ведь из всего разнообразия продукта, представленного на прилавках, 90% отлично подойдёт для двигателя Шевроле Нива. Но есть подводные камни, с которыми необходимо разобраться.

Какое масло подойдёт для двигателя Шевроле Нива?

Фирма-производитель автомобиля рекомендует заливать отечественное моторное масло: Делфин-Индастри, ООО ЛЛК-Интернешнл. Упоминаются в рекомендации и компании мирового уровня: Shell, Castrol, Ravenol. Здесь у многих людей разбегаются глаза, и они просто не могут определиться, что лучше выбрать из предоставленного списка. Первым делом нужно четко установить, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. В центральной зоне России температура летом достигает 30 градусов тепла, а зимой морозы могут доходить до отметки 20 градусов. При таком климате лучше всего использовать синтетические смазочные жидкости.

На автомобильном рынке предоставлены к выбору и минеральные масла, однако их лучшие годы остались позади. Они более доступны в ценовом эквиваленте, но рабочие характеристики такого продукта оставляют желать лучшего. При высоких температурах работы двигателя, минеральная жидкость просто выгорает, что пагубно сказывается на поршневой группе. Кроме всего прочего:

  • Увеличивается износ деталей двигателя;
  • Ухудшается работа автомобиля в целом;
  • Увеличивается расход топлива;
  • Ухудшается запуск двигателя.

Так всё же, какое масло лучше заливать в двигатель Шевроле Нива? Это должна быть превосходно смазывающая детали двигателя жидкость. Синтетическое масло класса 5W40 отлично справляется со своими обязанностями, при этом оно не замерзает при низких температурах.

Что рекомендуют автовладельцы?

Большинство владельцев Шевроле Нива отказались от моторного масла отечественного производителя. И дело не в качестве. Дело в том, что на автомобильном рынке сегодня общее количество подделок достигает отметки 40%. Довольно легко можно нарваться на некачественный продукт, что в итоге принесёт массу хлопот. Поэтому, внимательно выбирайте место покупки. Желательно совершать покупку в специализированных сервисах, при этом проверять этикетку с датой изготовления. Очень важно чтобы смазывающая жидкость была свежей. Лучше всего покупать масло производства того месяца, в котором совершаете покупку.

Лучшее, что рекомендуют владельцы Шевроле Нива:

  1. Продукция компании Shell уменьшает трение деталей двигателя, что в свою очередь увеличивает срок службы мотора. Увеличивается мощность автомобиля, снижается расход топлива. Компания получила массу положительных отзывов от автомобилистов.
  2. Смазывающие жидкости различной модификации от Castrol – превосходные защитники мотора. Масла от Castrol славятся своими защитными функциями, обладая превосходной текучестью, такие жидкости не позволяют оседать мелким частицам, отлично омывают двигатель.
  3. Моторные масла от немецкого производителя Ravenol TSI отличаются небольшой стоимостью, но при этом обладают высокими рабочими характеристиками. Но есть и один недостаток – низкий коэффициент энергосберегательных функций.

Подводя итоги, стоит сказать, что всё познаётся в сравнении. Кто-то заливает в мотор Лукойл, и чувствует себя комфортно. Кто-то покупает самый дорогой продукт и не видит разницы в отношении с более дешевыми аналогами. Но можно с уверенностью сказать, что каждый водитель после нескольких лет эксплуатации с лёгкостью сможет определить, какое моторное масло лучше всего подходит для двигателя своего автомобиля.

7 проблем старого двигателя Лады (его до сих пор выпускают!) | За рулем — Онлайн

Серийный двигатель 1,7 л появился на автомобиле Нива в 1993 году. А с 2002 года модернизированный мотор с индексом 21214, снабженный системой впрыска топлива, устанавливался на Chevrolet Niva. И сегодня его можно увидеть под капотами моделей Lada Niva Travel и Lada Niva Legend.

Но владельцы и новых, и сильно поездивших Нив сталкиваются с одними и теми же проблемами.

Обслуживание многих узлов двигателя ВАЗ-21214 в моторном отсеке Нивы затруднено.

1. Недостаточная мощность

При рабочем объеме 1690 см³ двигатель выдает всего 81 л.с. Известный (например, по лифтбеку Skoda Octavia) фольксвагеновский восьмиклапанник АКL объемом 1,6 л, разработанный в конце прошлого века, развивал в разных версиях 100-101 л. с. И этих 20 л.с. и 20 Н·м крутящего момента как раз очень не хватает отечественным внедорожникам.

Слабый мотор приходится часто крутить и нагружать до предела, что сокращает его ресурс.

2. Склонность к перегреву

Причин перегрева двигателя ВАЗ-21214 несколько. Радиатор охлаждают электровентиляторы. Надежность как самих электродвигателей, так и их электрических цепей оказывается недостаточной, особенно когда возраст автомобиля превышает 8 лет.

Отказ электровентиляторов системы охлаждения, их резисторов или реле может приводить к перегреву двигателя.

Часто перегрев мотора вызывает неисправный термостат, зависший в закрытом состоянии. Его ресурс порой недотягивает до 80 тысяч км пробега.

Недолговечны и насосы системы охлаждения. Их пластмассовые крыльчатки часто разваливаются, и насос перестает гонять антифриз по системе. Еще одна причина отказов – крыльчатка начинает проворачиваться на валу.

Насос охлаждающей жидкости не славится надежностью, а заменить его довольно сложно.  

Проблемы с засорением радиаторов и выходом насосов из строя усугубляются тем, что владельцы не меняют охлаждающую жидкость по регламенту или заливают некачественные антифризы.

К перегреву может приводить и засорение сот радиатора снаружи. Такое бывает после форсирования глубоких луж, когда на горячей поверхности радиатора образуется плотная застывшая корка, полностью прекращающая обдув.

3. Масложор

Расход масла, почти незаметный в начале эксплуатации двигателя, со временем прогрессирует. Это связано со старением маслоотражательных колпачков на клапанах.

Вторая причина масложора – большое количество картерных газов, с которыми не справляется примитивная система маслоотделения.

Третья причина – постепенно прогрессирующее, по мере износа поршневых колец, проникновение масла в камеру сгорания по стенкам цилиндров.

4. Течи масла

Чаще всего теряет герметичность задний сальник коленчатого вала. А поменять его сложно – нужно предварительно демонтировать коробку передач, сцепление и маховик.

Двигатель Нивы с гидрокомпенсаторами в приводе клапанов, поэтому не нуждается (теоретически!) в частом вскрытии крышки головки блока цилиндров. Но течи через прокладку заставляют проводить эту операцию часто.

5. Ненадежный привод ГРМ

Гидравлический натяжитель со временем начинает работать только через несколько секунд после пуска двигателя. А в это время грохочет цепь: это не только «бьет по ушам», но и способствует ускоренному износу сопряженных деталей (успокоителя, башмака натяжителя и самой цепи). Поэтому некоторые владельцы переходят на старые механические натяжители. Во многом по этой причине ресурс однорядной цепи (более слабой, чем на прежних моторах ВАЗ) редко превышает 100 тысяч км пробега.

Гидронатяжитель работает только когда есть давление масла в системе. 

Другим слабым местом в приводе ГРМ являются гидроопоры. Недостаточно высокое качество изготовления прецизионных пар приводит либо к заклиниванию, либо к недостаточной герметичности и просадке под нагрузкой. Гидроопоры еще и деформируются при монтаже в головку блока при избыточной затяжке. Поэтому некоторые автолюбители отказывались от них в пользу прежних механических опор рычагов, которые можно регулировать вручную.

Последние версии двигателей стали оснащать гидроопорами фирмы INA. Они действительно надежны. Жаль, что изменилась резьба, по которой гидроопора вворачивается в тело головки блока. Поэтому новые узлы не взаимозаменяемы со старыми.

6. Высокий уровень шума

Большие зазоры во многих рабочих парах – причина довольно шумной работы агрегата в целом. Конструкцию впускных и выпускных трактов не особо тщательно настраивали на снижение уровня шума. Свою лепту вносят и вспомогательные агрегаты.

Хотя даже в современных Нивах шумит почти все. И двигатель – далеко не главный источник шума.

7. Недостаточный моторесурс

Редкий двигатель 21214 способен проработать больше 150 тысяч км без капремонта. Такой и даже меньший ресурс всегда был характерен для двигателей Жигулей. На внедорожниках нагрузки больше, а принципиальных усовершенствований двигателя так и не произошло.

Хотя в трассовом режиме некоторые моторы выхаживают до переборки 200 тысяч километров и более.

Если ездить на внедорожнике в основном по трассе и с разумными (не более 100 км/ч) скоростями, то ресурс двигателя будет приемлемым.

Почему ломается?

В целом совсем провальных мест в конструкции этого мотора нет. Но редко у кого из владельцев при пробегах до 100 тысяч км не вылезет одна, а то и несколько перечисленных выше неисправностей. Причины поломок давно известны: нестабильное качество изготовления как самого мотора, так и комплектующих. И все с этим уже смирились.

Фото: АВТОВАЗ и «За рулем»

Насколько близка компания Chevrolet к созданию роторного двигателя Corvette со средним расположением двигателя?


Роб Маргейт

06:0114 Апрель 2022

11 апреля 2019 года стало черным днем ​​для многих поклонников Chevrolet Corvette , их худшие опасения оправдались, когда General Motor подтвердили открытость и не совсем хорошо- держится в секрете — что совершенно новое восьмое поколение Corvette получит трансплантат двигателя, ошеломляющий V8, найденный под носом первых семи поколений, хирургическим путем удален и вставлен позади водителя. Американский спортивный автомобиль, кажется, вот-вот повзрослеет.

Австралия тоже присоединится к группе Corvette, впервые GM создаст свой культовый спортивный автомобиль для праворульных рынков. После фальстарта (решение GM полностью закрыть Holden в конце 2020 года поставило под сомнение будущее Corvette с правым рулем) австралийцы, наконец, начали видеть рожденный и выращенный в США спортивный автомобиль на наших дорогах в начале этого года.

Те, кто обеспокоен тем, что перемещение двигателя с передней части на среднюю приведет к нейтрализации того, что за семь поколений и почти 70 лет стало автомобильной и культурной иконой, не должны были беспокоиться. Новый Corvette со средним расположением двигателя — это впечатляюще спроектированный и выполненный спортивный автомобиль, более похожий на суперкар как по внешнему виду, так и по характеристикам, чем когда-либо был Vette.



Но, несмотря на то, что Corvette со средним расположением двигателя является анафемой для некоторых, а может быть, и для многих, сторонников чистоты шильдика, если бы кто-то из руководства General Motors добился своего, переход произошел бы намного, намного раньше.

Планы Vette со средним расположением двигателя рассматривались еще в 1960-х годах. Вдохновленный тем, что происходит в Европе — Lamborghini Miura взорвал истеблишмент, втиснув V12 на миделе — знаменитый инженер Corvette Зора Аркус-Дунтов раскрылся от возможностей.

Аркус-Дунтов вместе с легендой дизайна GM Ларри Шинодой создали первую из нескольких попыток переместить двигатель Vette позади водителя, Astro II, внутренний код Chevrolet XP-880.



Аромат европейских суперкаров того времени, с низкой посадкой и драматическими изгибами, Astro II был, тем не менее, мускулистым американцем.

Под капотом позади водителя жил GM 427c.i. (7,0-литровый) V8 мощностью 400 л.с. (298 кВт) в сочетании с двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач, украденной у Pontiac Tempest. Привод был направлен на задние колеса. Но, несмотря на ошеломляющие толпы на автомобильных выставках, любые планы по запуску Astro II в производство вскоре были сорваны.

Но на этом история среднемоторного Corvette не закончилась. Не испугавшись, Аркус-Дунтов продолжал настаивать на своем видении и в 1968 году начал работу над XP-882. Было построено два прототипа, оба с малоблочными двигателями Chev V8, втиснутыми прямо перед задней осью.



Изящный, с низкой посадкой и легкий вес (XP-882 весил примерно на 317 кг меньше, чем серийная «Ветта дня»), отдел продаж и инженеры Chevy с ума сходили от этой концепции, видя автомобиль, способный конкурировать с европейцами. в их собственной игре.

Но затем генеральный менеджер Chev Джон ДеЛориан (да, , что ДеЛориан) законсервировал проект в середине 1969 года. Рационализация затрат была способом для ДеЛореана, и под его руководством новый Corvette будет построен на том же платформа как Chev Camaro.

Тем не менее, это не помешало Аркусу-Дунтову и его команде спасти кое-что из проекта, XP-882 обрел новую жизнь в качестве шоу-кара, дебютировав на автосалоне в Нью-Йорке в 1970 году. Толпа, как говорится, взбесилась.



Все быстро изменилось. Возможно, воодушевленный приемом, полученным концептом XP-882 в Нью-Йорке, ДеЛориан отказался от своего первоначального решения закрыть проект, вместо этого дав добро на разработку серийной версии среднемоторной красавицы.

Но, похоже, не все в GM согласились. Президент GM Эд Коул хотел, чтобы Corvette полностью отказался от силовой установки V8, вместо этого поручив Аркус-Дунтову создать высокопроизводительную роторную версию американского спортивного автомобиля. Толпа замерла так же тихо, как и двухмоторный четырехроторный двигатель мощностью 275 кВт, визжащий и воющий на полную мощность.

Дебют автомобиля должен был состояться на автосалоне в Париже в 1973 году. Команда дизайнеров и инженеров Chev отправилась в город. Два двухроторных двигателя Ванкеля, обнаруженные на миделе, имели водоизмещение 585 куб. (9,6 литра) и, по словам конструктора двигателей GM Гиба Хафштадера, может быть настроен на мощность до 358 кВт.



Перед командой дизайнеров стояла задача сделать четырехроторный Vette максимально скользким в воздухе. Во главе с Хэнком Хагой и Джерри Палмером команда отказалась от задней конструкции Kammback поколения C3 в пользу более обтекаемой каплевидной формы.

Спереди четырехроторный Corvette выглядел очень похоже на нынешнее поколение C3, хотя лобовое стекло теперь имело наклон в 72 градуса.

Большие воздухозаборники по бокам обеспечивали достаточное охлаждение двигателей Ванкеля, в то время как обязательные в 1970-е годы двери типа «крыло чайки» открывались и открывались, обеспечивая легкий доступ в отделанный кожей и замшей салон.

Некоторое время в начале 1970-х годов казалось, что четырехроторный Vette направляется на производственную линию в Сент-Луисе, штат Миссури, что сделало бы его первым серийным Corvette со средним расположением двигателя. Но арабский нефтяной кризис и надвигающийся экономический спад помешали планам GM, и четырехроторный Corvette был отправлен в шкаф штаб-квартиры GM с пометкой «хорошие идеи в неподходящее время».

Но идея среднемоторного Corvette еще не умерла. Еще нет.

В 1974 году шеф отдела дизайна GM Билл Митчелл возродил идею о том, что американский спортивный автомобиль станет полностью европейским со среднемоторной компоновкой. Он стряхнул пыль с концепции Four-Rotor и сказал своей команде отказаться от двигателей Ванкеля в пользу какого-нибудь традиционного железа Chevy. 400 куб.см. (6,6-литровый) агрегат Chev V8 нашел свое место в середине обтекаемой концепции, и теперь получивший название «Aerovette» вскоре стал любимцем мировых автосалонов.



Но Aerovette получил не просто очередной концепт со средним расположением двигателя, призванный продемонстрировать, что может быть, а зеленый свет, и его производство должно было начаться в 1980 году. Но время не могло быть хуже.

Поскольку Митчелл недавно вышел на пенсию, а отец Corvette, Аркус-Дунтов, уже повесил шляпу на шею, Дэйв Маклеллан, к тому времени уже возглавлявший инженерный отдел GM, должен был принять эстафетную палочку Aerovette и бежать с ней.

Нет.

Убежденный традиционалист и следящий за финансами, Митчелл закрыл проект и вместо этого сосредоточил усилия своей команды на более традиционной замене C3 Corvette. А это означало засунуть двигатель спереди.

В 1984 году был запущен Corvette поколения C4, и мечте о Corvette со средним расположением двигателя пришлось ждать еще 36 лет.

16 изображений

1/16 2/16 3/16 4/16 5/16 6/16 7/16 8/16 9/16 10/16 11/16 12/16 13/16 14/16 15/16 16/16

Подробнее: выставочный зал Chevrolet

Подробнее: Chevrolet News

Подробнее: Chevrolet Reviews

Подробнее: Shevrolet Corvette Showroom

Подробнее: Chevrolet Corvette News

More: CHEVROLET CORVETTE.

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Chevrolet на продажу

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Chevrolet

БОЛЬШЕ:Новости Chevrolet

БОЛЬШЕ:Обзоры Chevrolet

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Chevrolet Corvette

БОЛЬШЕ:Chevrolet Corvette News

БОЛЬШЕ:Chevrolet Corvette Reviews

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Chevrolet Corvette на продажу

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Chevrolet на продажу

Роб Маргейт работает автомобильным журналистом более 20 лет, освещая как в автоспорте, так и в автомобильной промышленности. Роб присоединился к CarAdvice в 2016 году после долгой карьеры в Australian Consolidated Press. Роб освещает автомобильные новости и обзоры автомобилей, а также пишет подробные тематические статьи об исторически значимых автомобилях и автопроизводителях. Он также любит открывать малоизвестные модели и исследовать их происхождение и историю.

Подробнее о Rob Margeit

2008 Chevy-Silverado-ac-not-bloing Wheelsjoint.com › Поиск и устранение неисправностей

12.03.2021 · 1. Грязный салонный фильтр · 2. Грязный или забитый конденсатор · 3. Утечка хладагента · 4. Грязный испаритель · 5. Неисправность компрессора · 6. Неисправен двигатель вентилятора.

Как диагностировать и устранить неисправность электродвигателя вентилятора кондиционера переменного тока в …

www.youtube.com › смотреть

13.06.2016 · Как диагностировать и устранить неисправность электродвигателя вентилятора кондиционера переменного тока Работаю в Chevy Silverado 2004 года. ..
Опубликовано: 11:48
Прислано: 13.06.2016

Ähnliche Fragen

Почему мой Chevy Silverado не работает?

Как перезагрузить AC Silverado?

Почему через некоторое время перестает работать вентилятор переменного тока?

Как узнать, неисправен ли мой компрессор кондиционера?

Возможная причина, почему ваш кондиционер не работает Chevy …

www.youtube.com › смотреть

12.06.2019 · Chevy #Chevorlet #Chevynation #GM #GMC #chevytruck #Gmctruck #chevylife … не …
Dauer: 7:58
Прислан: 12.06.2019

Silverado Нагреватель кондиционера не работает — YouTube

www.youtube.com › смотреть

07.10.2018 · Я удалил и проверил резистор скорости, напряжение на двигатель вентилятора и снял вентилятор …
Dauer: 5:48
Прислано: 07.10.2018

Ремонт вентилятора климат-контроля на моем Silverado 2008 … — YouTube

www.youtube.com › смотреть

18. 06.2020 · Сел в свой грузовик и вентилятор не дул ни на какой скорости. Проверил предохранитель и обнаружил, что он…
Dauer: 13:33
Прислан: 18.06.2020

GMC Sierra Chevy Silverado Кондиционер не работает Быстрое решение

www.youtube.com › смотреть

03.05. 2018 · Быстрое решение проблемы с неработающим кондиционером автомобиля. Попробуйте это в первую очередь. Завершено на GMC Sierra и …
Добавлено: 3:07
Прислано: 03.05.2018

Кондиционер / Нагреватель не дует- Двигатель вентилятора Easy Fix -Chevy и Ford!

www.youtube.com › смотреть

13.06.2017 · Кондиционер / печка не дует Двигатель вентилятора Easy Fix-Chevy и Ford и многие другие марки и …
Dauer: 3:19
Прислан: 13.06.2017

5 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ КОНДИЦИОНЕР НЕ РАБОТАЕТ И ДУЕТ ХОЛОДОМ

www.youtube.com › смотреть

29.05.2019 · 5 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ КОНДИЦИОНЕР НЕ РАБОТАЕТ И ДУЕТ ХОЛОДОМ | ШЕВРОЛЕ.