Содержание
Какое масло заливать в двигатель мотоцикла Урал?
Урал – советско-российский мотоцикл тяжелого класса, разработанный на базе советской модели М-72. В 1940 году она была скопирована с немецкого мотоцикла БМВ R71.
Первая версия Урала появилась в 1961 году. Самая популярная модификация данного транспортного средства имеет коляску, но есть и двухколесные экземпляры.
В 2013 году началось производство современных мотоциклов Урал: Урал-Т, Турист, Патруль 2WD, Ретро (с коляской), а также Ретро Соло и Соло sT (без коляски)
В статье расскажем, какое масло рекомендуется заливать в двигатель мотоцикла Урал и каков регламент его замены.
Производитель Урала – Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) – рекомендует заливать в двигатель масло М-8В. Особенно оно подходит для ранних моделей 1970-1990-х годов выпуска.
Для обслуживания более современных версий Урала лучше применять минеральные масла с вязкостью 20W-50 или полусинтетические 10W-40.![]()
Если поршневая группа мотоцикла подвергалась доработке, следует использовать полусинтетику. Это позволит минимизировать износ узлов, установленных дополнительно.
Производитель Урала не учитывает стандарты API, ILSAC и ACEA, так как даже в минимальном исполнении они превышают требования двигателя. Его конструктивные особенности подогнаны под примитивные смазки, которые выпускались еще в середине 20 века.
Единственным актуальной спецификацией является SAE.
С 2018 года ИМЗ заключил соглашение о партнерстве с компанией Motul и рекомендует применение смазочных материалов этого производителя. До этого времени завод не указывал в документации конкретного производителя, только технические параметры масел. Сам ИМЗ в разные периоды использовал продукцию Роснефть, Лукойл, Газпромнефть.
Опытные специалисты рекомендуют менять масло в двигателе мотоцикла Урал каждые 5000 км пробега или раньше – в зависимости от режима эксплуатации транспортного средства.
Срочная замена может понадобиться при резком падения мощности силового агрегата, снижении уровня масла, его помутнении, появлении осадка или запаха гари. Все эти признаки проявляются чаще всего в сложных дорожных и климатических условиях.
Если пренебрегать своевременной заменой масла, последствия не заставят себя долго ждать:
- Двигатель начнет перегреваться, а детали плавиться
- Пропадет антикоррозионная защита деталей
- Увеличится расход топлива
- Появятся посторонние шумы
- В каналах будут накапливаться продукты износа, что может вывести двигатель выходит из строя
Чтобы выполнить замену масла своими руками, под картер подставляют пустую тару, откручивают пробку слива и ждут, пока отработка полностью стечет. Затем заглушку ставят на место, а в заливное отверстие добавляют свежее масло.
Картер двигателя мотоцикла Урал вмещает в себя 2,3 литра смазочной жидкости.
Была ли полезна статья?
(19 оценок)
Мотоцикл «Урал 3» М-66 Мотоцикл «Урал 3» М-66 появившийся в 1971 году мотоцикл М-66 «Урал-3» был сыном дальнейших эволюционных изменений конструкции ирбитских мотоциклов. Внешне машина практически не изменилась, разве что бросались в глаза указатели поворотов. Мощность мотора повысилась до 32 л.с, впервые в систему смазки двигателя был введен полнопоточный масляный фильтр со сменным элементом. Эта машина строилась до 1975 года, но на базе ее мотора к 1973 году была готова Общие данные Максимальная нагрузка, кг 255 Габаритные размеры, мм: Двигатель Модель М-66 Трансмиссия Ходовая часть Тормоза — Колодочные, на Электрооборудование Заправочные емкости, л | |||
Обзор электрической коляски Урал
— Good Spark Garage
У нас озноб, они множатся.
Новый прототип «Урала», о котором гудит народ, официально обнародован, и, что ж, он электризует! Вот первый взгляд Кори на раннюю версию электрического Урала, оснащенного силовым агрегатом Zero Motorcycles, который мы тестировали еще в марте.
Небольшое примечание: это не будет пост для гиков, посвященный технологиям, полный данных и десятичных знаков. Вы можете найти полные характеристики велосипеда здесь. Мы больше о атмосфере; общие «ощущения», которые вы получаете, когда едете по ветру на мотоцикле. Конечно, нам нравится большой прирост мощности их двигателей внутреннего сгорания (60 л.с. по сравнению с 41) и крутящий момент в 81 фунт-сила-фут. После многих часов, проведенных в седле газового Урала, ощущения сразу и заметно другие. Вы можете почувствовать это в своих внутренностях при ускорении. Есть опыт лучше ? Мы доберемся туда; читать дальше.
Кори Уилкинсон и Кейси Уилкинсон тестируют раннюю версию электрического Урала. vimeo.com/video/299884118″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Выше: Мы сделали несколько простых снимков, чтобы дать вам представление о том, насколько тихая и плавная эта штука.
Вещи, которых нет
Вы садитесь, поворачиваете ключ и крутите дроссель. Возможно, именно отсутствие вещей делает этот опыт приятным и странным. Ни педали переключения передач, ни сцепления, ни переполненных голеней, ни пыхтящего стартера, ни рокота двигателя. Через несколько секунд мы уже бормотали: «Черт возьми!» или «это безумие!» затем торжествующий смех. Посмотрите вниз и никаких понтонных выхлопных труб тоже нет. Опять сумасшедший. Однако есть еще «газовая крышка», которая закрывает порт зарядки.
Студийные и лайфстайл фото от Уральских Мотоциклов
Stealthy. Мощный.
Если бы не оранжевая металлическая отделка, казалось бы, что мы находимся в режиме скрытности, когда подкрадываемся к «громким» компактным автомобилям с бензиновым двигателем. Я полагаю, что это то же самое с большинством электромобилей, но стоит отметить относительную тишину по сравнению с 75-летним уральским наследием, излучаемым двумя цилиндрами, яростно боксирующими друг друга.
Кейси сидел в коляске и разговаривал со мной нормальным посторонним голосом на светофоре — никаких пыхтящих двигателей, чтобы орать. С места электромощность мгновенная, потом плавно/быстро увеличивается. Уральские всадники будут недоверчиво качать головами, улыбаясь. Мотоциклисты, незнакомые с Уралом, сочтут, что так и должно быть, и сосредоточатся только на том, как аккуратно ездить на тихой коляске.
Ответ на главный вопрос
Но лучше ли режим жужжащего ковра-самолета этого Урала, чем ощущение вибрации и похожее на трактор ворчание своего любимого топливного предшественника? Я могу гарантировать, что многие будут взвешивать свое личное пренебрежение… или восторг. Еще предположу, что больше всего негатива будет от тех, кто не ездил на электрическом Урале — эти угрюмые луддиты! Здесь, в Good Spark Garage (название, вдохновленное мотовозгоранием), нам очень понравилось кататься на этом e-Ural. И мы хотим, например, прямо сейчас.
Мы бы не сказали, что он лучше, он просто отличается удивительным образом.
В магазине на Урале с генеральным директором Ильей Хайтом (в коляске) в роли Джейсона Рэя, вице-президента по эксплуатации и поддержке продуктов, беседует с Кейси Уилкинсон (справа) из Good Spark Garage.
Резюме
Мы также очарованы выхлопными газами наших российских 750-кубовых двигателей с воздушной головкой на трех принадлежащих нам Уралах (как братья, мы разделяем и чередуем опеку). Мы также уважаем компанию. Познакомившись с небольшой командой на Урале, мы хорошо понимаем, насколько масштабным было это начинание. Это был монументальный шаг, сделанный без бесконечные ресурсы и глубокие карманы глобальных корпоративных брендов. Его возглавил генеральный директор, который очень хотел реанимировать мотоцикл, находившийся на грани исчезновения менее двух десятилетий назад. Илья Хайт не откажется от своих привлекательных и значительно улучшенных мотоциклов с коляской на бензине и продолжит прислушиваться к гонщикам.
Мы знаем его достаточно хорошо, чтобы понять, что этот электрический скачок вперед является признаком его заинтересованности. Тот, который будет поддерживать сердцебиение Урала сильнее (будь то электрическое или работающее на ископаемом топливе) и обеспечит новые поколения причудливых, крутых и полных энтузиазма уральских райдеров.
Что ждет ЭлектроУрал?
Вот ответ, прямо с Урала: «В настоящее время нет планов по выпуску полностью электрической модели. В конечном итоге решение будет основано на исследованиях рынка, отзывах потребителей и отраслевых экспертов. По нашим оценкам, для запуска серийного производства после окончательного утверждения конструкции потребуется около 24 месяцев. Мы накопили много данных для использования на следующем этапе проекта».
«Основной целью этого проекта было подтверждение концепции. Одна из главных задач заключалась в том, чтобы найти оптимальное место для аккумуляторов, сохранив при этом комфорт для пассажиров, вместимость и устойчивость, характерные для коляски «Урал».
– Уральские мотоциклы
Технические характеристики
Теперь, когда у нас есть обзор высокого уровня, представленный выше, вот некоторые краткие подробности (я знаю, я сказал, что десятичных знаков не будет много). Чтобы углубиться в детали, посетите веб-страницу Урала, посвященную этому мотоциклу: https://www.imz-ural.com/electric
Силовая передача
- Двигатель: Z-Force® 75-7 с пассивным воздушным охлаждением с охлаждением, высокая эффективность, радиальный поток, внутренний постоянный магнит, бесщеточный двигатель
- Максимальная мощность (л.с.): 60 л.с. (45 кВт) при 5300 об/мин
- Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 81 фут-фунт (110 Нм)
- Аккумуляторы после испытаний: Блок питания ZF13.0, блок питания ZF6.5 (общая пиковая мощность 19,5 кВтч)
- Система зарядки: Бортовое зарядное устройство мощностью 1,3 кВт от стандартного выключателя 115 В/15 А (примерно 13 часов для зарядки от нуля до 95%)
Производительность
- Диапазон испытаний: До 103 миль (165 км)
- Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость: 65 миль в час (105 км/ч)
- Максимальная скорость по результатам испытаний: 88 миль в час (140 км/ч)
Другие номера
- Общая длина: 91,6 дюйма (233 см)
- Дорожный просвет: 9,2 дюйма (23,4 см)
- Максимально допустимый вес: 1325 фунтов (600 кг)
- Сухой вес: 822 фунта (373 кг)
Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях или задайте любые вопросы о нашем недолгом опыте на электрическом Урале.

—–
Братья Уилкинсон — давние гонщики Урала, мотоциклисты и специалисты по маркетингу автоспорта из Индианаполиса.
Уральский волк — двигатель
Двигатель
750-кубовый силовой агрегат российской разработки
Back Street Heroes написал:
«Я бы даже сказал, что он приближается к японской территории гладкости».
Внутренние ссылки:
ГЛАВНАЯ
The ENGINE
DIY Maintenance
COMMENTS from owners
RELIABILITY issues
External links:
customwolf.mp3
More on these engines from Cossack Motorcycles
Detailed engine specs
Twinmax link
На этой венгерской странице есть еще много больших фотографий волка.
Сердце мотоцикла — его двигатель…
Двигатель «Уральский волк» — это тихоходный, крутящий момент объемом 750 куб. см и мощностью 45 л.
ПОДСКАЗКА — Нажмите, чтобы запустить ЗВУК УРАЛА в новой вкладке — Увеличьте громкость и продолжайте читать эту страницу. 🙂
Ты ведь помнишь, как запускать 750, верно?
Wolf окупается тщательной обкаткой и плановой заменой масла. Обе задачи не являются трудными. Несмотря на то, что им не хватает скорости спортивного мотоцикла, эти двигатели предлагают много ворчания на низких скоростях … но при этом дадут вам около 50 миль на галлон и неисчислимые улыбки на милю.
Здесь ниже новый двигатель Урал проходит заводские стендовые испытания…
Карбюраторы необходимо тщательно сбалансировать, поскольку каждый цилиндр должен распределять рабочую нагрузку во избежание проблем с перегревом.
Впускные и выпускные клапаны должны быть отрегулированы правильно — в горячем состоянии клапаны могут стучать — это нормально! Плотно отрегулированный, очень тихий, клапаны могут сильно греться — это нехорошо. Чем больше вы возитесь со своим велосипедом, тем теснее становится ваша «связь» с ним — вот почему эти велосипеды становятся таким удовольствием!
Комната, полная частично собранных Волков. Сделано для вас вручную опытными инженерами — не торопясь!
См. боковую панель для ссылки на технические характеристики.
Каково ездить на Уральском волке?
«Когда мы начинаем проезжать по дорожкам Лестершира, наиболее заметной особенностью Wolf является то, что он очень хорошо управляется. .0003
Карданный вал Wolf совершенно незаметен. Я вообще не могу его обнаружить, и, похоже, он не оказывает никакого вредного влияния на переключение передач, хотя переключение передач немного тугое и неуклюжее».
Дебютант получил наименование «Урал»