Содержание

Урал — Технич. характеристики — East Highway

  • Технич. характеристики
  • Урал















































































Характеристик

Значение

Единица

Общие данные

Макс скорость

105

км/ч

Макс расход топлива на 100 км пути

8,5

л

Мин расход топлива на 100 км пути

6

л

Сухая масса с коляской

330

кг

Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров)

260

кг

Макс длина с коляской

2490

мм

Макс ширина с коляской

1700

мм

Макс высота с коляской

1100

мм

Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс)

125

мм

Двигатель

Тип двигателя

четырехтактный, верхнеклапанный, двухцилиндровый, оппозитный



Рабочий объем цилиндров

649

см3

Диаметр цилиндра

78

мм

Ход поршня

68

мм

Степень сжатия

6,8–7,2



Номинальная мощность двигателя

32

л. с.

Номинальное число

4800–5300

об/мин

Номинальный крутящий момент

4,5

кг/м

Система смазки

комбинированная — под давлением и разбызгиванием



Система питания

Тип карбюратора

K-301



Количество карбюраторов

2



Воздухоочиститель

комбинированный –  инерционный и контактно-масляный



Топливо

бензин с октановым числом 72–76



Электрооборудование



Система зажигания

батарейная, 12 В



Катушка зажигания

Б-204



Прерыватель

ПМ-302-У



Свечи

А-8У



Управление моментом зажигания

автоматом опережения зажигания



Аккумуляторная батарея

3MT-6



Генератор

Г-424



Реле-регулятор

PP-330



Сигнал

C-38



Фара

ФГ-137



Трансмиссия



Сцепление

сухое, двухдисковое



Коробка передач

четырехступенчатая



Переключение передач

ножная педаль и вспомогательный ручной рычаг



Задняя передача

коническая пара с карданным валом



Передаточные числа в коробке передач:





I передача

3,6



II передача

2,28



III передача

1,70



IV передача

1,30



Передача на заднее колесо

карданным валом



Передаточное число главной передачи

4,62



Количество масла в главной передаче

0,175

л

Ходовая часть



Рама

трубчатая, сварная



Подвеска заднего колеса

маятниковая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами 



Передняя вилка

телескопическая, с гидравлическими амортизаторами 



Коляска

одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами, колесо на длиннорычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором



Ёмкости

Топливный бак

19

л

Картер двигателя

2,30

л

Картер коробки передач

1,20

л

Задняя передача

1,11

л

Перо передней вилки

0,135

л

Воздухоочиститель

0,125

л

Амортизатор

0,105

л

Основные данные для регулировки и контроля

Зазор клапанов на холодном двигателе

0,05

мм

Зазор между контактами прерывателя

0,4–0,6

мм

Зазор между электродами свечи

0,60–0,70

мм

Зазор между тормозными колодками и барабаном

0,30–0,70

мм

Свободный ход:





рычаг управления ручным тормозом

5–8

мм

рычаг управления сцеплением

5–8

мм

Свободный ход педали привода ножного тормоза

1/4 полного хода педали



Давление в шинах колес:





коляски и переднего

1,5–1,6

атм

заднего

2,5–2,6

атм

Величина схождения плоскостей колес на длине базы мотоцикла

10–12

мм

Угол развала плоскостей заднего колеса и колеса бокового прицепа

1°–2°


Мотоциклы Урал М62: технические характеристики, фото

В конце 30-х годов 20 века в Народном комиссариате обороны СССР прошло совещание, основной темой которого был анализ новых образцов военной техники, и перспективы принятия лучших из них на вооружение РККА. Одним из видов техники, в котором остро нуждалась РККА, был армейский мотоцикл. После проведения анализа образцов лучшим оказался мотоцикл немецкой фирмы BMW — R71.

К тому времени он уже несколько лет состоял на вооружении Вермахта. Эту машину и было решено взять за основу нового мотоцикла. Разработка отечественной версии R71, получившей обозначение М72, заняла несколько лет. Поэтому к серийному производству отечественного мотоцикла приступили незадолго до войны – весной 1941 года. Производство освоили на Московском мотоциклетном заводе (ММЗ).

Но из-за стремительного наступления немцев на Москву уже к концу октября 1941 года завод эвакуировали в город Ирбит. В качестве площадки для завода была предоставлена территория бывшей пивоварни. Новое предприятие стало называться ИМЗ (Ирбитский мотоциклетный завод). Серийное производство М72 ИМЗ началось с конца 1941 года.

М72 изначально оснащался нижнеклапанным двигателем, который еще в момент создания машины имел мало резервов для совершенствования. Это обстоятельство подстегнуло конструкторов ИМЗ к созданию нового верхнеклапанного движка. Этот прибор пошел в серию в 1957 году. Мотоцикл переходной модели, оснащенный таким двигателем получил обозначение М61. Мотоциклы М72М и М61 выпускались параллельно до 1960 года.

С 1961 года одновременно со сборкой старой уже теперь модели М61 начался выпуск новой модели Урал М62. Мотоцикл поставлялся в комплекте с боковой коляской. Эта коляска была одноместной и оснащалась багажным отделением, размещённым за спинкой сидения. Крепилась коляска к раме мотоцикла при помощи цанговых шарниров и растяжек в четырёх точках. Колесо коляски имело рычажную подвеску с амортизатором. Ход подвески — до 120 мм. Запасное колесо крепилось на крышке багажного отделения коляски. Общий облик мотоцикла Урал М62 на фото ниже можно увидеть.

Двигатель М62

Мотоцикл Урал М62 оснащался четырёхтактным, карбюраторным, двухцилиндровым двигателем с оппозитным расположением цилиндров. Движок имел верхнеклапанную систему газораспределения и традиционное воздушное охлаждение. Диаметр цилиндра составлял 78 мм, ход поршня — 68 мм, рабочий объём цилиндров двигателя — 649 куб.см.

Благодаря усовершенствованиям в конструкции и увеличению степени сжатия до 6,2, выросла мощность двигателя М62. По сравнению с предшественником она увеличилась на 2 л. с. и составляла 20,6 кВт (28 л. с.). Максимальная мощность достигалась при 4 800-5 200 об/мин коленчатого вала. Вырос и крутящий момент, который составлял неплохие по тем временам 41,8 Н/м при 3 500 об/мин.

Цилиндры двигателя изготавливались литьем из высоколегированного чугуна, правый и левый цилиндры были полностью взаимозаменяемыми. Движок комплектовался алюминиевыми головками цилиндров и двумя подвесными клапанами на цилиндр. Камеры сгорания — полусферические. Клапана подвешивались на двух спиральных пружинах.

Такое решение вместе с металлокерамическими направляющими клапанов в головках цилиндров обеспечивало работу клапанов без заеданий и быстрого износа, а также значительно увеличивало их надежность работы. В связи с увеличившейся мощностью двигатель М62 получил поршни усиленной конструкции. Каждый поршень имел четыре поршневых кольца – два компрессионных и два маслосъёмных. Верхнее компрессионное кольцо имело пористое хромирование, что позволило обеспечить надёжное смазывание зеркала цилиндра и, соответственно, увеличить пробег до капитального ремонта.

Более совершенный двигатель имел большую литровую мощность, что также позволило увеличить и динамические свойства мотоцикла. Следует отметить, что уменьшение рабочего объема движка и переход на верхнеклапанную схему газораспределения заметно снизили металлоемкость конструкции, что в свою очередь уменьшило массу мотоцикла. Максимальная скорость достигала по разным источникам 95-100 км/ч (с коляской), при контрольном расходе топлива — 5,8-6 л/100 км (при скорости 75 % от максимальной).

Система питания и смазки двигателя М62

Итак, продолжаем далее рассматривать характеристики Урала М62. В состав его системы питания входили два карбюратора К-38, сетчатые топливные фильтры в отстойнике бензокраника и в горловине бензобака. Емкость топливного бака составляла 22 литра. Воздушный фильтр комбинированный, инерционный и контактно-масляный с двухступенчатой очисткой. Заправочная емкость воздушного фильтра – 0,2 л.

Система смазки стандартная, комбинированная – под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием. Емкость картера двигателя – 2 литра.

Электрооборудование М62

Мотоцикл Урал М62 оснащался электросистемой напряжением 6 вольт. Источниками тока являлся аккумулятор 3МТ-12 и генератор постоянного тока Г-414 мощностью 60 Вт (на самых ранних версиях Г65), работавший в паре с реле-регулятором РР-302. В состав системы зажигания входили катушка зажигания модели Б-201 и прерыватель зажигания ПМ-05.

Прерыватель был оснащен центробежным автоматом опережения зажигания. Новые компоненты системы зажигания позволяли автоматически устанавливать оптимальный режим работы двигателя, что улучшило динамические характеристики мотоцикла при одновременном снижении расхода топлива.

Трансмиссия М62

Из-за увеличившихся характеристик крутящего момента диски сцепления получили армирующее покрытие из нового на тот момент фрикционного материала КФ-3. Новое сырьё обладало высокой износостойкостью в сочетании с высоким коэффициентом трения.

Мотоцикл получил совершенно новую четырехступенчатую коробку перемены передач модели 6204 с мелкошлицевым механизмом переключения. Заправочная ёмкость картера коробки передач – 0,8 литра. Новая коробка в значительной мере была избавлена от дефектов коробки передач М72. Претерпела изменения и традиционная для мотоциклов ИМЗ задняя передача, состоявшая из карданного вала и редуктора заднего колеса.

Соединение карданного вала стало шлицевым, а крестовина вместо бронзовых втулок получила игольчатые подшипники. Главная передача (ГП) мотоцикла состояла из пары конических шестерен со спиральным зубом. Передаточное число — ГП 4,62, объем масла в картере – 0,15 литра.

Подвеска М62

Кроме того, конструкторам ИМЗ удалось значительно улучшить комфортабельность мотоцикла, особенно при езде по бездорожью. Огромную роль в этом сыграло увеличение ходов передней телескопической и задней рычажной вилок, оснащенных более совершенными амортизаторами на передней и задней вилках. Ход подвесок вырос до 80 мм для передней и 60 мм — для задней. Трубчатая двойная рама мотоцикла конструктивно почти не изменилась и изготовливалась методом сварки.

Тормозная система М62

Выросшая динамика Урала М62 потребовала установки колес усиленной конструкции с алюминиевыми барабанами тормозных механизмов с увеличенной тормозной площадью. Барабаны получили лабиринтное уплотнение, препятствующее попаданию внутрь грязи и песка. Такое нововведение заметно увеличило надежность и срок службы тормозных механизмов. Колеса размерностью 3,75-19 были взаимозаменяемы и монтировались на регулируемых конических подшипниках.

Органы управления М62

Для улучшения посадки водителя изменили геометрию руля и оснастили седло водителя резиновым демпфирующим элементом. Кроме того, новинкой стали двухтросовая рукоятка «газа», новые рычаги переднего тормоза и сцепления. Более удобными и надёжными в эксплуатации стали и остальные механизмы управления мотоциклом.

Технические характеристики Урал М62
Максимальная нагрузка255 кг
Масса (сухая)340 кг
Длина2 420 мм
Ширина1 650 мм
Высота1 000 мм
База, мм1 435 мм
Дорожный просвет125 мм
Колея1 140 мм
Максимальная скорость95. ..100 км/ч
Контрольный расход топлива5,8…6,0 л/100 км

Наши дни

Выпуск мотоцикла Урал М62 продолжался до 1965 года. Далее ему на смену пришла новая модель — М63. На сегодняшний день мотоциклы Урал М62 стали достаточно редкой машиной, хотя еще можно найти образцы почти в оригинальном состоянии. Такие мотоциклы охотно приобретают любители старой мототехники как для восстановления в полностью оригинальном виде, так и для создания на их базе ретро-чопперов.

История легендарного советского мотоцикла «Урал»

Эти машины принимали участие даже в церемонии открытия Олимпиады в Сочи. Да и за рубежом «Урал» — один из самых популярных и узнаваемых российских байков: на таких гоняют герои голливудских блокбастеров, они стоят в гараже у Брэда Питта и короля Иордании Абдаллы II. Поэтому для дебюта России на легендарном фестивале Wheels and Waves во французском Биаррице был выбран, конечно, тоже «Урал».

Мотор цвета хаки

История «Урала» неразрывно связана с ИМЗ — Ирбитским мотоциклетным заводом, расположенным в Свердловской области в городе Ирбит. Собственно, завод с самого начала был заточен под выпуск «Урала», вернее, тогда еще его прототипа, М-72. Разработка мотоциклов для военных целей велась в СССР в середине 1930-х годов. Наркомат обороны страны взял за основу немецкую модель BMW R-71: приобретя пять образцов машин вермахта, советские специалисты исследовали каждую деталь с максимальной педантичностью — от химического состава до глубины и характера обработки поверхностей.

После аналитических и подготовительных работ модель ушла в производство, она получила наименование М-72. С весны 1941 года мотоциклы собирались на Московском мотоциклетном заводе, образованном на базе велосипедного завода «Дукс». Сборка шла в кооперации с другими производителями: с ЗИС (будущий ЗИЛ), который поставлял двигатели; КИМ, предоставлявшим коробки передач; и ГАЗ, на котором были карданный вал и боковые коляски. В качестве силового агрегата на М-72 был установлен 22-сильный оппозитный двигатель объемом 746 кубических сантиметров, такое расположение цилиндров обеспечивало хорошую уравновешенность и низкий центр тяжести мотоцикла.

В подавляющем большинстве случаев модели М-72 выпускались с коляской. До середины 1950-х мотоцикл предназначался исключительно для военных нужд и в свободную продажу не поступал, поэтому, казалось бы, зачем модели нужна пассажирская коляска? На самом деле она была нужна, во-первых, для перевозки войск и патрулирования (благодаря своей вместимости и грузоподъемности), а во-вторых, коляска придавала мотоциклу дополнительную устойчивость, что было особенно важно на заснеженных или разбитых дорогах. Кроме того, солдат, сидящий в боковом прицепе, мог вести огонь на ходу, поэтому часто коляску оборудовали специальным кронштейном для закрепления пулемета. Так, М-72 оснащался пулеметами Дегтярева ДП-27.

Зимой 1942 года из-за угрозы захвата столицы немецкими войсками основное производство М-72 срочно было эвакуировано из Москвы на Урал, в Ирбит. Здесь его развернули на переоборудованном бывшем пивоваренном заводе и частично на Ирбитском автоприцепном заводе. Первая партия была выпущена 25 февраля 1942 года: эта дата и стала точкой отсчета уральской истории М-72. Всего же за годы войны ИМЗ поставил фронту почти 10 000 мотоциклов.

Выезд в люди

В первую послевоенную пятилетку на ИМЗ началась модернизация, которая затронула и сами мотоциклы. Фактически они все еще оставались идентичны своему немецкому прототипу, однако претерпели значительные изменения: так, М-52, модель без коляски, выпускавшаяся в 1950–1957 годах, получила пружинные амортизаторы заднего колеса и мощность двигателя в 26 лошадиных сил, а переходная модель М-61 (1957–1963 годы) — новый двигатель объемом 650 куб. см, увеличенный ход передней вилки и задней подвески. Постепенно мотоциклы ИМЗ перестают быть исключительно военным транспортом — его начинают продавать гражданским лицам (с условием обязательно постановки на учет в военкомате) и даже отправлять на экспорт. Главными рынками сбыта были развивающиеся страны и государства Восточной Европы.

В 1961 году с конвейера сходит первый мотоцикл ИМЗ с именем «Урал»: это была модель М-62 с новой коробкой передач, увеличенными ходами подвески, автоматическим опережением зажигания. Были и другие изменения, которые затронули профиль кулачка распределительного вала (благодаря чему удалось снизить износ) и рулевое управление. В целом модель оказалась не очень популярной, и производство свернули уже в 1965 году. Однако процесс был запущен: на ИМЗ занимались постоянным поиском оптимальных инженерных и дизайнерских решений и соотношений, экспериментировали с подвеской, выхлопной системой, конструкцией коленчатого вала и рамы, все всевозрастающей мощностью двигателя. Облик и технические характеристики мотоциклов все дальше уходили от сугубо утилитарного, военного назначения. Инженеры стали учитывать комфорт и обращать внимание на удобство обслуживания «Уралов», и к 1980-м модели становятся гораздо легче, тише, маневреннее и эргономичнее.

В 1999 году впервые выходит «Урал Волк» — первый российский чоппер, который выпускался на ИМЗ до 2011 года. Помимо этого, на базе «Урала» выпускались и спортивные байки для шоссейно-кольцевых гонок и кроссовых соревнований, а также служебные мотоциклы: патрульные модели и современная военная спецтехника.

Ограниченное предложение

Помимо серийного производства, на ИМЗ традиционно выпускают коллекционные мотоциклы, иногда даже в единичном экземпляре, как это было с «Уралом Гжель» — бело-голубой моделью, расписанной под гжель, на базе мотоцикла «Урал Турист» с двигателем в 750 кубиков мощностью примерно в 40 л. с. В 2009-м «Гжель» была продана с аукциона.

Тиражом в 50 экземпляров в 2012-м был выпущен «Урал Ямал», вдохновленный дизайном ледокола «Ямал»: модель с коляской, предназначенная для эксплуатации в самых экстремальных погодных условиях, покрашена в ярко-оранжевый цвет, а на боку корпуса у нее красуются челюсти — в точности как у ледокола.

На солнечной батарее работает «Урал Мир», представленный в 2014-м тиражом в 20 экземпляров. Эта серия посвящена одноименной российско-американской космической программе, а пассажирское место выполнено из термосберегающего материала.

Уникальные «Уралы» собирают не только на самом ИМЗ. Культовый советский мотоцикл, современное производство которого практически полностью ориентированно на экспорт (в России остаются всего 3% мотоциклов), часто становится холстом, на котором кастомайзеры оттачивают свое мастерство и реализуют творческие замыслы. Из практичного «трудяги», заточенного для утилитарного применения в народном хозяйстве, «Урал» превратился в эксклюзивный мотоцикл с ретрохаризмой, на базе которого можно создать настоящее чудо дизайнерской мысли.

Так, в 2016 году московская мастерская Fine Custom Mechanics во главе с Сергеем Мальцевым решила изменить историю «Бонневиля» — знаменитых гонок по соляному озеру, в которых за столетнюю историю еще ни разу не участвовали российские мотоциклисты. На базе М-72 был создан «Бонни»: рама и остальные детали были сделаны из титана и алюминия, а внешне модель была похожа на классический образец 1960-х годов, поэтому команда выступала в категории «ретро».

Впрочем, на достигнутом в Fine Custom Mechanics решили не останавливаться: в этом году, объединившись с мастерской Александра Фетисова Fitil-DMС, российские кастомайзеры задумали собрать на основе «Урала» красивый гоночный байк Puncher-F и отправить его в Биарриц на легендарный фестиваль Wheels and Waves, куда каждое лето съезжаются команды лучших мастерских Европы, гонщики, авто- и мотокастомайзеры, любители ретротехники, серфинга и современного искусства.

Фото: Discovery Channel

Редакция


Теги

  • авто

УРАЛ Техническая информация | Циклы назначения

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ 2WD GEAR-UP

• Двигатель и трансмиссия

Рабочий объем, см3: 749 Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный (плоский, сдвоенный) Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78 Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин Сжатие: 8,6:1 Топливная система: Дроссельная заслонка EFI Пуск: Электрический и кикстартерный, двухдисковая, сухая Трансмиссия Тип: Ручной Скорости: 4 вперед 1 назад Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал Передаточное число главной передачи: 4,62 Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал

•Физические размеры

Габаритная длина, дюйм: 98,8 Габаритная высота, дюйм: 54,3 Габаритная ширина, дюйм: 63,6 Высота сиденья, (без груза), дюйм: 32,0 Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,8 Сухой масса, фунты: 730

•Электрика

Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт Аккумулятор: FAYTX20HL (12 В, 20 А) Фара: h5 Свечи зажигания: NGK BPR6HS

•Передняя подвеска: IMZ

9 Вилка с ведущим звеном Задняя подвеска: Двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Подвеска коляски: Односторонний маятник с гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Колеса: 2,5X19Алюминиевые диски со стальными спицами. Шины: Duro HF-308, 4.0×19? Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG Задний тормоз: однопоршневой HB с большим отверстием, интегрированный плавающий суппорт с 256-мм фиксированным ротором NG Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором NG

•Разное.

Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный Емкость топливного бака, галлонов: 5,0 Резерв, галлонов: ок. 1 Расчетный расход топлива, миль на галлон: 31-37 Расчетный запас хода, миль: 155-185 Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/час: 70 Максимально допустимая масса, фунты: 1325 Объем багажника, куб. фут.: 2,9

• Гарантия

2 года на запчасти и работы без ограничения пробега. * 1 год дополнительной расширенной гарантии можно приобрести за $1000 + gst *

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ 1wd CT

• Двигатель и трансмиссия

Рабочий объем, см3: 749 Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный (плоский двухцилиндровый) Клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78 Максимальная мощность (л. с.): 41 при 5500 об/мин Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин Компрессия: 8,6:1 Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI Запуск: электрический и кикстартовый, двухдисковое сухое Тип коробки передач: механическая Скорости: 4 вперед, 1 назад Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал Передаточное отношение главной передачи: 4,62 Подключаемый привод коляски:

•Физические размеры

Габаритная длина, дюйм: 91,6 Габаритная высота, дюйм: 53,8 Габаритная ширина, дюйм: 63,6 Высота сиденья, (без груза), дюйм: 31,0 Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,5 Сухой вес, фунты: 700

•Электрика

Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт Аккумулятор: FAYTX20HL (12 В, 20 А/ч) Фара: h5 Свечи зажигания: NGK BPR6HS

•Передняя подвеска

: Передняя вилка IMZ Задняя подвеска: Двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Подвеска коляски: Односторонний маятник с гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Колеса: 2,5X18 Алюминиевые диски со стальными спицами Шины : Heidenau, 4,0×18 Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295 мм плавающий ротор NG Задний тормоз: однопоршневой интегрированный плавающий суппорт HB с большим отверстием и фиксированным ротором NG 256 мм Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245 мм плавающим ротором NG

•Разное.

Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный Емкость топливного бака, галлонов: 5,0 Резерв, галлонов: ок. 1 Расчетный расход топлива, миль на галлон: 31-37 Расчетный запас хода, миль: 155-185 Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/ч: 70 Максимально допустимый вес, фунты:1325 Объем багажника, куб. фут.: 2,9

•Гарантия

2 года на запчасти и работу без ограничения пробега. *Дополнительная расширенная гарантия на 1 год доступна при покупке за 1000 долларов США.
Кованые кронштейны тормозного суппорта
Цельный кованый вал адаптера генератора
Биметаллическая втулка поршневого пальца
Обновленная конструкция поворотного рычага и стойки вилки включает пылезащитные уплотнения для увеличения срока службы подшипников

• Новинка 2019 года

Модернизация крышек головки блока цилиндров
Ребра охлаждения увеличены по площади для повышения эффективности охлаждения
Улучшенная конструкция поршня и цилиндра
Датчик положения дроссельной заслонки для улучшения отклика дроссельной заслонки
Полностью новая система EFI с использованием корпусов дроссельных заслонок Keihin объем масляного поддона
Универсальное запасное колесо

•Новинка 2018 года

Прожектор заменен на светодиодные противотуманные фары повышенной видимости на коляске Gear Up.
Новое пассажирское ветровое стекло на модели cT.
Новый гидравлический/газовый демпфер рулевого управления.
Новый магнитный поплавковый датчик уровня топлива язычкового типа.
Три новых стандартных варианта окраски (Slate Grey, Burgundy Satin и OD Green).

• Новинка 2017 года

Электронный спидометр со встроенными индикаторами.
Новый жгут проводов с комбинированным блоком реле и предохранителей под левой боковой панелью.
Выключатель на руле для прожектора коляски.
Рычаг стояночного тормоза на руле, заменяет рычаг со стороны водителя.
Ножная педаль заднего хода/нейтрали вместо рычага.
Новое стандартное сиденье 2/3 для модели CT
Новое многоместное сиденье Enduro для Gear-up, заменяет сиденье трактора.
Новое сиденье коляски с дополнительным местом для хранения под подушкой.
Обновлены чехлы Tonneau.
Многочисленные переработанные и улучшенные внутренние компоненты.
Новые цвета доступны в премиальных цветах и ​​отделках.

•Новинка 2016 года

Новый стартер.
Внедрение сжимаемых алюминиево-волокнистых прокладок для герметизации выхлопных труб.
Выключатель гидравлического тормоза.
Модифицированный жгут проводов.
Модифицированные корпуса дроссельных заслонок и фланцы.
Бензобак с дефлектором датчика уровня топлива.
Модифицированный гидравлический демпфер с повышенной жесткостью и уплотнением.
Новый уплотнитель крышки багажника.
Новая конструкция маслоотражателя сапуна для моделей 2WD.
Использование жидкой краски на всех частях кузова.

• Новинка 2015 года

Обновленный стандартный роликовый подшипник, используемый в коленчатом валу.
Обновлена ​​сварка крепления гидравлического демпфера.
3M Самоклеящийся бампер для кикстартера.
Новый задний тормозной шланг и кронштейн крепления троса.
Перемещен главный цилиндр с универсальными тягами.
Переработанная педаль заднего тормоза, которая стала выше и удобнее.
Новая фара h5 с корпусом.
Новые чехлы для багажника, стандартные чехлы Sunbrella и винил для модели cT.
Пластиковые колпаки для ступиц передних колес и коляски.
Внедрение универсальной запаски.

•Новинка 2014 года

Представлен новый двигатель EFI.
Представление новой модели cT.
Новая воздушная камера с патрубками.
Новый гидравлический демпфер рулевого управления.
Новые тройные алюминиевые хомуты.
Дисковые тормоза на передних, задних колесах и колесах коляски.
Переработаны ступицы колес.
Новый картер главной передачи.
Предварительно сформированные топливопроводы, шланги сапуна и тормозного бачка.
Новая реактивная тяга переднего тормоза.
Знак бензобака Новый Урал.
Новые наколенники с логотипом.
Переработанный ключ зажигания.
Новая приборная панель с обновленными контрольными лампами.
Передняя крышка двигателя теперь с логотипом Урал.

•Новинка 2013 года

Усовершенствованные диски сцепления.
Новый дизайн зеркала.
Новая подножка для коляски с алмазным покрытием.
Новые коврики для коляски.
Новые крепежи военной техники на всех крышках тонно.
Улучшенный насос для шин.
Герметик для швов 3M для улучшенной защиты.

•Новинка 2012 года

Новые поршневые кольца с более жесткими допусками.
Новый распределительный вал с улучшенными материалами и опорными поверхностями.
Усовершенствованная двухкомпонентная конструкция вилки приводного вала коляски.
Новые ступицы 2WD для главной передачи и поворотного рычага коляски.
Новые цельные впускные патрубки, исключающие центральную муфту и хомуты.

• Новинка 2011 года

Новые варианты окраски, включая дополнительные цвета с порошковым покрытием.
Новые алюминиевые диски на всех моделях.
Замки багажника входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Новые чехлы и фартуки Cordura (брезент).
Новые алюминиевые болты верхней вилки.
Усовершенствованные высокопрочные болты зубчатого венца главной передачи.

• Новинка 2010 года

Диски из алюминиевого сплава для моделей Patrol и Tourist.
Коромысел с игольчатыми подшипниками.
Подшипник вместо бронзовой втулки на распредвале.
Полированные порты ГБЦ.
Нержавеющая сталь на всех трубчатых деталях (бамперы, зажимы, ручки и т. д.)
Вилки Marzocchi 40 мм для модели Retro.

• Новинка 2009 года

Выхлопные трубы и глушители из нержавеющей стали
Съемная пластина новой конструкции под сиденьем водителя
Руль стандартного размера (7/8 фута) и съемные стояки.
Нижний ограничитель хода на поворотном рычаге коляски.
Новые уплотнения NAK и подшипники SKF.
Высококачественное оборудование 8.8, используемое повсюду.

Если у вас есть вопросы об Урале старше 2009 года выпуска, свяжитесь с нами.

Урал Gear Up Мотоцикл «Сахара» с коляской Обзор

Что… ЭТО?! Старый БМВ с коляской?

Судя по стилю, тяжелой стальной раме, банкам с боеприпасами, военной раскраске и прикрепленной к коляске лопате, он выглядит так, как будто он пришел прямо с поля боя Второй мировой войны. Сколько этому лет? ВОТ ЭТО ДА! Какой крутой аппарат.

Может, отреставрированный антиквариат? Нет, на бирке написано, что он новый! Этого не может быть… не так ли?

У-Р-А-Л. Как ты это произносишь?

ВАШ-ШИЛО? Ю-РОУЛ?, ОО-РААЛЛЛЛЛ?

Немного истории Урала

Никто, кажется, не говорит об Урале дважды, когда говорят об этом, но он назван в честь знаменитого горного хребта в России, недалеко от того места, где производятся эти велосипеды; Урал.

Первоначальный завод все еще существует и по сей день в маленькой отдаленной деревне в Сибири под названием Ирбит, ВСЕ ЕЩЕ выпуская не только мотоциклы с колясками, но и, что более интересно, производя с нуля почти все детали, необходимые для сборки целого агрегата. Процесс был немного модернизирован с тех пор, как в 2000 году частное владение перешло к российскому государству. В результате качество этих велосипедов значительно улучшилось, оставаясь при этом верным стандарту 1942, насколько это возможно, корни Старого Света.

…качество этих мотоциклов значительно улучшилось, при этом сохранив максимально возможную верность традициям 1942 года и традициям старого мира.

Они перестали производить свои собственные системы зажигания, генераторы переменного тока, органы управления и тормоза, предпочитая покупать их у Ducati, Denso, Domino и Brembo, чтобы довести надежность до современных стандартов. К счастью, они также делают двигатели с впрыском топлива вместо карбюратора, хотя я полагаю, что некоторые люди скажут, что это несколько умаляет простоту оригинальной конструкции.

Новый Менеджмент, Классическое Производство

Нынешние владельцы Илья Хаит и его жена Мадина Мержоева твердо убеждены, что связь с прошлым придает Уралу его «моджо» (мое слово не их), и поэтому они настаивают на сохранении завода в неудобном и удаленном месте, несмотря на то, что штаб-квартира корпорации сейчас находится в Редмонде, штат Вашингтон, США.

Многие из рабочих в Ирбите уже 40 лет вручную строят эти машины, создавая между ними тесную связь, которая бесценна для Ильи и Мадины. Компания, которая ценит самонавязанное чувство морали выше прибыльности, по меньшей мере необычно, но это так, беззастенчиво в живом цвете. Я думаю, что они правы, и это очень вдохновляет.

1939: Подготовка к блицкригу

Откуда они взялись изначально? Короткий ответ: немецкий и BMW дизайн мотоцикла под названием R71, который был взят и дополнен некоторыми русскими инженерными разработками, чтобы быть «сильным, как бык».

Я нашел две версии этой истории. Оба сосредоточены вокруг Иосифа Сталина в 1939 году, приказывающего своим генералам лучше мобилизовать свои войска для борьбы с надвигающимся нацистским вторжением в Россию.

Для этого крайне необходимо было обновить существующий мотоцикл и коляску, и на эту роль был выбран BMW R71. http://www.mbike.com/bmw/r71/1939/photos/photo-18601

То, что произошло оттуда, является одной из двух возможностей:

  • 5 мотоциклов R71 были тайно доставлены в Россию, разобраны, подвергнуты обратному инжинирингу для создания пресс-форм и оборудования для сборки двигателей и коробок передач для чего бы то ни было. стал русским мотоциклом с коляской М72 1941 года выпуска. Добытые нечестным путем для Советской Родины.
  • Другая история заключается в том, что, поскольку в то время между Россией и Германией действовало соглашение о ненападении, планы R71 были просто проданы советскому правительству компанией BMW. У немцев действительно не было шкуры на носу, потому что BMW уже разработала новый и улучшенный мотоцикл R75 и прекращала производство R71. Скучная история, однако, первый намного лучше, и кто не любит хорошие истории. наполненный интригами и уловками?

Жизнь Урала после поражения Гитлера

После участия в победе над немецкими войсками производство М72 продолжилось и было продано гражданским лицам в России.

Они стали важным инструментом для перевозки грузов, так как имеют грузоподъемность 1300 фунтов и созданы для быстрого пересечения очень пересеченной местности, встречающейся на полях сражений. Судя по всему, многие русские дороги были в худшем состоянии, чем разбомбленная европейская сельская местность, и эти машины повсеместно пользовались большим спросом.

Если бы его можно было загрузить боеприпасами, горючим и солдатами, он мог бы так же легко возить овощи, муку, водку, скот и все, что вашей «бабушке» нужно было доставить в отдаленный населенный пункт. Простота конструкции, легкость ремонта и надежность сделали его легким выбором.

Эта внедорожная доблесть является огромной частью наследия и чванства современных мотоциклов Урал.

Я был удивлен, обнаружив это двухколесные машины . Осмелюсь сказать, что они лучше на бездорожье, чем на дороге, даже если они не на двухколесном приводе. Когда сплошной карданный вал задействован в режиме двухколесного привода, заднее колесо велосипеда дополнительно приводит в движение колесо коляски.

Дифференциала нет, так что это заблокированная, принудительная система привода, которая является грубой в ​​глубокой грязи, снегу, ручьях или другой местности, которая могла бы остановить грузовик как на гусеницах или значительно замедлить его. Эта внедорожная способность не очевидна на первый взгляд, но посмотрите несколько видеороликов о бездорожье Урала, и все это быстро станет очевидным. Если есть достаточно широкое отверстие, эти велосипеды поедут туда.

В 1953 году первые Уралы были вывезены за пределы России и сегодня встречаются практически повсеместно. Популярность в США и Канаде растет, особенно в последние несколько лет, когда постепенно вносятся новые улучшения, чтобы они подходили и заканчивались.

Потихоньку Урал тащат в 21 век.

Особенности и характеристики

  • Рабочий объем, см3: 749
  • Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный «боксер» (плоский твин)
  • Клапан на цилиндр: 2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78
  • Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин
  • Сжатие: 8,6:1
  • Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI
  • от 31 до 37 миль на галлон
  • Пуск: электрический и кикстартер
  • Тип коробки передач: Ручная
  • Скорости: 4 вперед 1 назад
  • Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал
  • Передаточное число главной передачи: 4,62
  • Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал

Физические размеры

  • Общая длина, дюйм: 98,8
  • Габаритная высота, дюйм: 54,3
  • Общая ширина, дюйм: 63,6
  • Высота сиденья (без груза), дюйм: 32,0
  • Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,8
  • Сухой вес, фунты: 730
  • Объем багажника, куб. футов: 2,9

У «Урала» есть… Задняя передача?!

Задняя передача не электрическая, как те, что вы найдете на Harley Trikes или Honda Goldwings, где используется стартер и издает ужасный звук, как будто двигатель вот-вот разлетится. У Урала есть переключатель с правой стороны рядом с педалью тормоза, который переключается, когда коробка передач находится в нейтральном положении, а рычаг сцепления удерживается, чтобы включить настоящую заднюю передачу. Когда вы отпускаете сцепление и даете немного газа, он движется назад, как на первой передаче вперед.

Очень гладкий и необходимый для перемещения такой машины весом 760 фунтов.

Хорошо, отлично… Но где я должен установить свой пулемет?

Вы найдете дополнительные прожекторы на колясках, а также лопаты, канистры с бензином и/или боеприпасами и даже пулеметную установку, если хотите… серьезно! Пулеметная установка.

Лобовые стекла для пассажира и водителя также входят в комплект поставки модели Patrol и являются дополнительными для других моделей.

В багажнике вы найдете очень полезный набор инструментов, насос для шин и брезентовый чехол для коляски, когда она не используется. В багажнике достаточно места, чтобы поместить все это снаряжение плюс два полнолицевых шлема и еще место.

Еще очень круто то, что каждый раз, когда открываешь багажник, начинает играть гимн России. Хорошо, может быть, эта часть была просто в моей голове, но Урал действительно должен подумать о том, чтобы сделать это регулярной функцией в следующем году.

Запасное колесо можно установить в любом месте велосипеда, заменив тормозной диск.

 

Урал предлагает четыре разных мотоцикла на выбор

В линейке 2017 года есть 4 модели на выбор: CT, Gear Up, Patrol и M70, каждая со своими вариантами и схемами окраски. CT и M70 не являются полноприводными и из-за этого стоят немного дешевле, что позволяет людям, которые не планируют серьезно ездить по бездорожью, сэкономить немного денег на покупке Урала.

Цена: сколько рублей нужно выложить за этого плохого парня

Покупка более дорогих машин обойдется вам в 895 743 рубля или около 15 000 долларов США. Стоимость CT составляет около 13 000 долларов США.

Цена на первый взгляд кажется немного высокой, но она довольно низкая по сравнению с установкой коляски на другой мотоцикл с такой же внедорожной способностью, как у Урала.

Если вы возьмете BMW F800GS по базовой цене, это будет легко около 14 000 долларов (и вы еще не поставили на него коляску). Чтобы сделать это правильно, вам придется изменить угол наклона передней вилки, чтобы соответствовать различным требованиям к геометрии рулевого управления коляски, и построить прочный подрамник, чтобы соединить их вместе.

Это означает, что вы ищете где-то еще около 14 000 долларов, как мне сказали люди, которые серьезно изучали это, и , это не 2wd и у них нет истории, ультра-крутой ретро-внешний вид , поддержка от дилерской сети или гарантия на коляску.

Если вам нужна коляска, лучше всего подойдет Урал.

Только закрыть счет в подковах и ручных гранатах

В своих исследованиях я наткнулся на интересный альтернативный вариант коляски.

Йенс Бидерштадт из Эдмонтона, Альберта, изготавливает на заказ поворотные или наклоняемые коляски, которые можно легко прикрепить или отсоединить за несколько минут для различных марок и моделей мотоциклов. Эти устройства стоят около 6000 канадских долларов.

Точка поворота позволяет нормально управлять мотоциклом, в отличие от Урала, который не наклоняется в поворотах при управлении.

Йенс говорит, что он долгое время был очень популярен в Германии на велосипедах, но в настоящее время он не может делать свои коляски для крепления к велосипедам с низким дорожным просветом, таким как Harleys. Хотя он работает над тем, чтобы изменить это.

  • http://DGSidecars.com
  • https://ca.iziads.com/swing-sidecar-leaning-sidecar-new-739871

Это действительно хороший вариант, если все, что вам нужно, это коляска на вашем велосипеде, чтобы перевозить пассажира или какое-то снаряжение, но, разговаривая с Йенсом о них, я узнал, что они в первую очередь предназначены для использования на дорогах или в лучшем случае на гравийных дорогах и не не держит подметки внедорожной репутации Урала.

Надежность Урала

Некоторые из вас, читающие это, могут задаться вопросом, насколько надежной может быть машина, построенная в России.
Это справедливое беспокойство, потому что в первые дни все детали производились в Ирбите из лучших материалов, которые они могли получить за «железным занавесом». Это оставляло желать лучшего, когда дело касалось подшипников, качества электрики и торможения на Урале.

Машины, построенные в последние несколько лет, опережают более ранние на световые годы, потому что новые владельцы серьезно настроены сделать эти мотоциклы законными конкурентами на нишевом рынке приключений.

Недавно команда Cycle World действительно проверила это, проехав 32 часа прямо из Сиэтла в Лос-Анджелес на Урале, и у них не было никаких реальных проблем с ним, кроме сигнальной лампы низкого уровня топлива, которая, по их утверждению, не загоралась. из-за чего у них закончился газ. Я согласен с тем, что датчики плохо видны при дневном свете, но интересно, не связано ли это с недостатком сна?

Я был немного разочарован отсутствием у них энтузиазма по поводу Урала в конце их рекордной поездки, и удивляюсь, почему они не смогли привязаться к машине так, как, я уверен, я бы это сделал.

Езда… Нет,

Вождение Живая легенда

Вот самое приятное — ощущения от вождения.

Destination Cycles — местный дилерский центр компании Ural в моем городе Эйрдри, Альберта.

Вот уже несколько лет меня завораживает вид Урала, с которым я сталкиваюсь в выставочном зале. Я всегда хотел взять его на тест-драйв, и всего несколько недель назад генеральный директор Джош Раду сделал это возможным, предоставив мне демонстрационный образец на один день.

Модель Gear Up была той, которую я взял для 6-часового вращения. Ненавижу это признавать, но, поскольку персонал давал мне несколько важных советов по вождению, мне было трудно принять все это из-за моего волнения и нетерпеливого ожидания отправиться в путь.

Полагаю, это могло бы объяснить, что произошло на выезде с парковки.

Рулевое управление без наклона

Если бы я никогда не научился управлять обычным мотоциклом, наклоняясь, и усердно работал над тем, чтобы сделать это инстинктивным, я определенно избегал бы движения по центральной линии дороги на встречную полосу, я почти уверен в этом. . Это отрезвляющий и полный страха момент, когда вы сильно наклоняетесь вправо, ожидая, что байк поедет правильно, но вместо этого он игнорирует вас, как, я думаю, сделал бы русский медведь, если бы вы рявкнули ему по-английски, приказывая повернуть направо. . Ньет, я иду сюда, теперь тщедушный человек.

Ключ к вождению Урала состоит в том, чтобы забыть почти все, что вы знали о вождении, и начать заново с идеей, что эта настройка требует некоторой тактики сильных рук и быстрых исправлений, например, если вы на самом деле управляете автомобилем, а не мотоциклом. Я знал об этом, и все же это застало меня врасплох… что заставило меня смеяться вслух почти без остановки, пока я ехал на Урале.

В двух словах это означает, что если вы хотите, чтобы велосипед ехал правильно, то сильнее тяните за правый руль, пока он не повернется вправо. То же самое для левых поворотов. Он оснащен рулевым демпфером, который помогает сохранять устойчивость на скорости, что означает постоянное тяжелое рулевое управление. Это не значит, что он не будет правильно управляться или будет плохим, он просто другой.

Следующее мое удивление произошло, когда я сильно повернул дроссельную заслонку, чтобы почувствовать силу крутящего момента в 42 футо-фунта, и «Урал» начал отклоняться вправо! Я исправил это, нажав на правый руль, чтобы не попасть в канаву, конечно, но я также сбросил газ, чтобы замедлиться, и понял, что когда вы это сделаете, байк отклонится влево… так что я направлялся обратно через канаву. снова центральная линия! Это нормально для велосипеда с коляской без наклона, такого как Урал, из-за геометрии, связанной с тремя колесами. Он не сбалансирован, как 4-х или 2-х колесная машина, поэтому есть то, что я бы назвал «причудливыми» нюансами, которые должен учитывать водитель.

Джош предупредил меня, что потребуется около 50 км езды в седле, чтобы освоиться, и это было чертовски важно, как долго я адаптировался. Спуск или нажатие на педаль газа означало, что мне нужно было сразу же корректировать поворот, чтобы мотоцикл двигался прямо вперед.

Добавьте к этому то, что при резком переключении на повышенную передачу оборотистый оппозитный двигатель вырабатывает достаточную мощность, чтобы заставить заднюю часть дергаться или дергаться извилистым образом, и Урал — это действительно дикая езда.

Комфорт

Во-первых, не нужно ставить ноги на землю при остановке или беспокоиться о том, что вес велосипеда неожиданно сместится и опрокинется на неровной поверхности, — это действительно приятное изменение. Я к этому сразу привык.

Сиденье водителя довольно жесткое, узкое и высоко посаженное по сравнению с большинством велосипедов. После нескольких часов езды он начал чувствовать себя немного некомфортно, но я бы сказал, что в этом отношении это ничем не отличается от большинства велосипедных сидений. Посадка при езде очень нейтральная, но что мне показалось необычным, так это положение руля и фар. Они установлены довольно низко, и хотя я не нашел в этом проблемы, было очень заметно, насколько сильно воздух не блокировался в нижней части живота. На большинстве мотоциклов эта область защищена от ветра топливным баком, датчиками или небольшими обтекателями.

Пассажир коляски живет в роскоши, особенно если у него установлено лобовое стекло. Сиденье там очень шикарное, широкое и построено под удобным углом, чтобы сидеть на нем сколько угодно долго. Мой пассажир ростом 6 футов 2 дюйма не жаловался на пространство для ног или что-то еще, кроме моего безумного вождения. Мы оба были очень удивлены тем, насколько хороша жизнь в коляске.

Подвеска

Передняя конструкция имеет название и стиль, который называется «ведущее звено». Обычно прямые трубы вилки вместо этого изгибаются назад к двигателю чуть ниже фары, и это отдельная часть от части вилки, которая соединяется с фактическим передним колесом. Их соединяют стойки с винтовой пружиной, чтобы впитывать рельеф местности. Я никогда раньше не видел такого точного стиля, и мне было любопытно, как он будет работать.

Оказывается, это очень хорошо. Это жесткая езда, но в то же время с достаточным усилием, чтобы чувствовать себя комфортно. Я легко и комфортно въехал на тротуарный бордюр стандартной высоты. В этом нет ничего удивительного, если учесть, что это специально созданная машина для очень пересеченной местности. Городские джунгли для него совсем не проблема.

Задняя подвеска состоит из двух стоек с винтовыми пружинами, которые также хорошо чувствуют себя на любой местности, с которой я сталкивался.

При резком повороте подвеска слегка качается из-за смещения веса, но не доставляет дискомфорта водителю и пассажиру.

Полет на кресле: повороты только вправо

Забавно звучит название, не правда ли?

«Полет на стуле» относится к действию, происходящему при резком повороте направо на велосипеде с коляской, когда центр тяжести или центр нагрузки смещается только к мотоциклу, а не к центральной точке между велосипедом и коляской, что вызывает движение коляски поднять в воздух. Когда в этот момент шина коляски отрывается от земли, ваше рулевое управление волшебным образом превращается из автомобильного в мотоциклетное, и вам снова приходится наклоняться и контррулить.

Очень здорово наблюдать, как опытный наездник намеренно катается, управляя креслом с пассажиром внутри.

Поверните налево в десять центов

Поворот налево — это полная противоположность. Поскольку центр нагрузки сместится лишь незначительно, это позволит вам резко повернуть влево. На самом деле, я не мог поверить, насколько туго это получится. Я смог сделать разворот вокруг средней полосы на улице на гораздо большей скорости и в два раза быстрее, чем когда-либо мог на простом мотоцикле. С этим было действительно весело играть и видеть, насколько резкий поворот можно выполнить. Он действительно может буквально развернуться на десять центов, когда идет налево.

ВАЖНО : при левом повороте, если сильно нажать на передний тормоз, заднее колесо велосипеда оторвется от земли! Некоторые уральские гонщики любят делать это специально, чтобы выполнить небольшой трюк, похожий на маневр типа «эндо». Очевидно, что когда заднее колесо мотоцикла отрывается от земли, вся мощность привода теряется до тех пор, пока оно снова не коснется земли.

Не совсем шоссейный дрифтер

Урал чувствует себя как дома на бездорожье с приводом на 1 или 2 колеса и в городе благодаря своей маневренности, небольшим размерам и способности перевозить много груза, но шоссе немного натянуто.

Он высокий, чтобы создать большой крутящий момент для нужд бездорожья, и поэтому имеет очень ограниченную максимальную скорость около 115 км/ч при попутном ветре при движении под уклон в идеальных условиях.

Четвертая передача действительно работает только на ровной поверхности для удержания скорости. Как только я добрался до любого уклона, байк сразу же начал терять скорость, и я обнаружил, что на самом деле хочу все время оставаться на третьей передаче, поскольку он мог держать скорость от 90 до 100 км/ч на чем угодно, кроме самых крутых холмов. Джош сказал мне, что двигатель и трансмиссия вообще не против оставаться на третьей передаче и делать это без колебаний.

Это не проблема, если вы ведете уральскую жизнь по проселочным дорогам и дальним дорогам. Остановиться, чтобы понюхать розы на дороге жизни, должно быть полезно, и Урал будет намного счастливее, если вы сделаете именно это.

 

Приведи друга… или мешок с песком

Я пошел за своим другом, чтобы поделиться этим опытом, чтобы он помог сделать несколько фотографий (которые, как я надеялся, можно будет использовать на моих похоронах, если я не поймаю достаточно быстро, чтобы безопасно ездить на «Урале»), но, что более важно, чтобы у меня был груз в коляске, помогающий сглаживать правильные повороты.

Наличие пассажира весом 250 фунтов определенно сделало управляемость намного лучше, и в качестве побочного эффекта весь мой маниакальный смех в сочетании с вспышками Туретта: «У этой штуки есть собственный разум!» и «Мы попадем на полосу встречного движения» временами действительно заставляли его вспотеть.

Еще один забавный момент настал, когда, проехав на скорости около 20 минут, мы оба заметили сильный запах горящей проводки, исходящий откуда-то на мотоцикле. Я закричал: «Что-то горит!» и мы отчаянно оглядывались в поисках огнетушителя и пламени, хихикая.

Казалось, из этого ничего не вышло, пока я не посмотрел на спидометр, который тщетно пытался убедить меня, что мы сейчас едем со скоростью 125 км/ч. Я бросил попытки узнать, как быстро мы едем, и просто наслаждался поездкой, пытаясь вспомнить несколько хороших шуток, чтобы рассказать полиции на случай, если нас скоро остановят за превышение скорости.

Я был прав, что не беспокоился об этом, так как после остановки на обед спидометр показал свою упругость, снова как-то сжавшись, и продолжал показывать нашу правильную скорость без запаха гари. Да, Урал — сложный клиент.

После того, как я, наконец, научился подчинять волю «Урала» своей собственной, это не уменьшило количество времени, потраченного на смех над тем, как весело было ездить на нем. Характер мотоцикла такой очаровательный, стиль такая старая школа и причудливость прямо за гранью. Мы оба полюбили этот мотоцикл.

Я называю это UDF.

Фактор Восторга Урала

Аббревиатура UDF уже хорошо известна среди владельцев Урала как Уральский коэффициент задержки .

Куда бы вы ни повели этих красивых скакунов, любопытные зрители часто будут подходить с целым рядом вопросов. Хорошо, что хозяева никуда не торопятся, а?

Вместо задержки Я испытал фактор восторга в часах, проведенных в круизах по улицам Эйрдри.

Я намеренно выехал в час пик, чтобы посмотреть, как двигатель с воздушным охлаждением выдержит жаркий летний день в пробке, а также узнать, что о нем думают люди. Из всех положительных моментов, обнаруженных в нем, этот мне понравился больше всего. Это настоящий праздник для публики.

Мотоцикл визуально настолько неуместен на современных дорогах, что торчит, как больной палец, к удовольствию всех, кто увидит его. Дети, подростки, взрослые и пожилые люди смотрели, указывали и улыбались, пока мы путешествовали. Более дюжины дали нам большой палец вверх, отвисли и / или помахали. Многие не могли не подбодрить или выкрикнуть свое одобрение, не сдерживаясь.

Всякий раз, когда мы проезжали мимо детей, выглядывающих из окон машины, я обязательно давал сигнал в знак признания интереса, который только вызывал больше улыбок и смеха.

Мне понравилось, что им понравилось. Мне нравилось делиться радостью езды на мотоцикле со многими людьми, которые, возможно, никогда не пробовали это раньше. Удивительно, но я думаю, что Урал — лучший представитель мотоциклетного спорта, поскольку его неугрожающий внешний вид так легко очаровывает.

Я не упускаю из виду иронию в том, что эта машина была создана для войны, и она умело служила этой цели давным-давно, но теперь она делает день для многих зрителей и всадников лучше и счастливее. Как это круто? Можем ли мы считать это бесценной функцией, которую вы не найдете в спецификации? Я думаю так.

Итак, могу ли я порекомендовать Урал новичку?

Порекомендовал бы я его в качестве первого мотоцикла? Да, но с предостережением.

Это не совсем мотоцикл, когда дело доходит до техники вождения, и поэтому я хотел бы подчеркнуть, что новые гонщики не смогут перейти с этой машины на обычный мотоцикл в будущем, не согласившись сначала начать обучение почти с самого начала. снова поцарапать. Однако это не беспрецедентно, поскольку у нас есть и другие альтернативные «байки», такие как Can Am Spyder и Polaris Slingshots.

Это НАСТОЛЬКО отличается, и я вовсе не имею в виду что-то плохое. Для меня все положительно для Урала. У него большое наследие, сверхпростая конструкция, облегчающая обслуживание и ремонт. Не говоря уже о 2-летней гарантии с опционом на 3 года и растущей дилерской сети для поддержки.

Преимущество на бездорожье и грузоподъемность делают его бесспорно лучшим велосипедом класса Adventure, на мой взгляд. Если вы хотите путешествовать далеко и по самой коварной местности, вам нужен именно этот мотоцикл, если вы готовы держаться подальше от крупных автомагистралей между штатами и ездить по проселочным дорогам.

Воистину, владельцы Урала — это группа людей, которые маршируют в разном ритме, и если вы из тех людей, которые хотят чего-то оригинального, что всегда будет вас удивлять, то это, вероятно, означает, что вам понравится этот мотоцикл.

Подробнее о мотоциклах Урал

  • Веб-сайт
  • Википедия

Обзор электрической коляски Урал — Good Spark Garage

У нас озноб, они множатся. Новый прототип «Урала», о котором гудит народ, официально обнародован, и, что ж, он электризует! Вот первый взгляд Кори на раннюю версию электрического Урала, оснащенного силовым агрегатом Zero Motorcycles, который мы тестировали еще в марте.

Небольшое замечание: это не будет пост для гиков, посвященный технологиям, полный данных и десятичных знаков. Вы можете найти полные характеристики велосипеда здесь. Мы больше о атмосфере; общие «ощущения», которые вы получаете, когда едете по ветру на мотоцикле. Конечно, нам нравится большой прирост мощности их двигателей внутреннего сгорания (60 л. с. по сравнению с 41) и крутящий момент в 81 фунт-сила-фут. После многих часов, проведенных в седле газового Урала, ощущения сразу и заметно другие. Вы можете почувствовать это в своих внутренностях при ускорении. Есть опыт лучше ? Мы доберемся туда; читать дальше.

Кори Уилкинсон и Кейси Уилкинсон тестируют раннюю версию электрического Урала.

Выше: Мы сделали несколько простых снимков, чтобы дать вам представление о том, насколько тихая и плавная эта штука.

Вещи, которых нет

Вы садитесь, поворачиваете ключ и крутите дроссельную заслонку. Возможно, именно отсутствие вещей делает этот опыт приятным и странным. Ни педали переключения передач, ни сцепления, ни переполненных голеней, ни пыхтящего стартера, ни рокота двигателя. Через несколько секунд мы уже бормотали: «Черт возьми!» или «это безумие!» затем торжествующий смех. Посмотрите вниз и никаких понтонных выхлопных труб тоже нет. Опять сумасшедший. Однако есть еще «газовая крышка», которая закрывает порт зарядки.

Студийные и лайфстайл фото от Уральских Мотоциклов

Stealthy. Мощный.

Если бы не оранжевая металлическая отделка, казалось бы, что мы находимся в режиме скрытности, когда подкрадываемся к «громким» компактным автомобилям с бензиновым двигателем. Я полагаю, что это то же самое с большинством электромобилей, но стоит отметить относительную тишину по сравнению с 75-летним уральским наследием, излучаемым двумя цилиндрами, яростно боксирующими друг друга. Кейси сидел в коляске и разговаривал со мной нормальным посторонним голосом на светофоре — никаких пыхтящих двигателей, чтобы орать. С места электромощность мгновенная, потом плавно/быстро увеличивается. Уральские всадники будут недоверчиво качать головами, улыбаясь. Мотоциклисты, незнакомые с Уралом, сочтут, что так и должно быть, и сосредоточатся только на том, как аккуратно ездить на тихой коляске.

Ответ на главный вопрос

Но лучше ли жужжащий режим ковра-самолета этого Урала , чем ощущение вибрации и похожее на трактор ворчание своего любимого топливного предшественника? Я могу гарантировать, что многие будут взвешивать свое личное пренебрежение… или восторг. Еще предположу, что больше всего негатива будет от тех, кто не ездил на электрическом Урале — эти угрюмые луддиты! Здесь, в Good Spark Garage (название, вдохновленное двигателем мотоцикла), нам очень понравилось кататься на этом e-Ural. И мы хотим, например, прямо сейчас. Мы бы не сказали, что он лучше, он просто отличается удивительным образом.

В магазине на Урале с генеральным директором Ильей Хайтом (в коляске) в роли Джейсона Рэя, вице-президента по эксплуатации и поддержке продуктов, беседует с Кейси Уилкинсон (справа) из Good Spark Garage.

Резюме

Мы также очарованы выхлопными газами наших российских 750-кубовых двигателей с воздушной головкой на трех принадлежащих нам Уралах (как братья, мы разделяем и чередуем опеку). Мы также уважаем компанию. Познакомившись с небольшой командой на Урале, мы хорошо понимаем, насколько масштабным было это начинание. Это был монументальный шаг, сделанный без бесконечные ресурсы и глубокие карманы глобальных корпоративных брендов. Его возглавил генеральный директор, который очень хотел реанимировать мотоцикл, находившийся на грани исчезновения менее двух десятилетий назад. Илья Хайт не откажется от своих привлекательных и значительно улучшенных мотоциклов с коляской на бензине и продолжит прислушиваться к гонщикам. Мы знаем его достаточно хорошо, чтобы понять, что этот электрический скачок вперед является признаком его заинтересованности. Тот, который будет поддерживать сердцебиение Урала сильнее (будь то электрическое или работающее на ископаемом топливе) и обеспечит новые поколения причудливых, крутых и полных энтузиазма уральских райдеров.

Что ждет ЭлектроУрал?

Вот ответ, прямо с Урала: «В настоящее время нет планов по выпуску полностью электрической модели. В конечном итоге решение будет основано на исследованиях рынка, отзывах потребителей и отраслевых экспертов. По нашим оценкам, для запуска серийного производства после окончательного утверждения конструкции потребуется около 24 месяцев. Мы накопили много данных для использования на следующем этапе проекта».

«Основной целью этого проекта было подтверждение концепции. Одной из основных задач было найти оптимальное место для аккумуляторов, сохранив при этом комфорт для пассажиров, вместимость и устойчивость, характерные для коляски «Урал». – Уральские мотоциклы

 

Технические характеристики

Теперь, когда у нас есть общий обзор, представленный выше, вот некоторые краткие подробности (знаю, я говорил, что десятичных знаков будет немного). Чтобы углубиться в детали, посетите веб-страницу Урала, посвященную этому байку: https://www.imz-ural.com/electric

Силовая передача

  • Двигатель: Z-Force® 75-7 с пассивным воздушным охлаждением охлаждение, высокая эффективность, радиальный поток, внутренний постоянный магнит, бесщеточный двигатель
  • Максимальная мощность (л. с.): 60 л.с. (45 кВт) при 5300 об/мин
  • Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 81 фут-фунт (110 Нм)
  • Аккумуляторы после испытаний: Блок питания ZF13.0, блок питания ZF6.5 (общая пиковая мощность 19,5 кВтч)
  • Система зарядки: Бортовое зарядное устройство мощностью 1,3 кВт от стандартного выключателя 115 В/15 А (примерно 13 часов для зарядки от нуля до 95%)

Производительность

  • Диапазон испытаний: До 103 миль (165 км)
  • Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость: 65 миль в час (105 км/ч)
  • Максимальная скорость по результатам испытаний: 88 миль в час (140 км/ч)

Другие номера

  • Общая длина: 91,6 дюйма (233 см)
  • Дорожный просвет: 9,2 дюйма (23,4 см)
  • Максимально допустимый вес: 1325 фунтов (600 кг)
  • Сухой вес: 822 фунта (373 кг)

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях или задайте любые вопросы о нашем недолгом опыте на электрическом Урале.