Мотоблок Нева с двигателем субару 7.5 л.с.

Мотоблок Нева МБ 2 — производитель  Санкт-Петербургский завод ЗАО «Красный Октябрь-Нева» 

Мотоблоки семейства «НЕВА» обладают уникальными конструктивными и функциональными особенностями, которые наряду с высоким качеством изготовления, определяют его эксплуатационные преимущества.

Мотоблок «Нева» 2С-7,5PRO  с двигателем субару 7.5 л.с. — очень популярная модель, которая пользуется спросом у покупателей. Модель комплектуется новейшими профессиональными двигателями с верхним расположением клапанов и распредвала «Robin — Subaru» японской компании «FUJI HEAVY INDUSTRIES L.T.D.»  Сам мотоблок относится  к любительской серии, о чем свидетельствуют шестеренчато — цепной редуктор и ременное сцепление. Здесь налицо несбалансированность модели, но это соответствует требованиям российских покупателей, для которых важен крепкий надежный двигатель с большим моторесурсом.

Особенности мотоблоков Нева:

1. Уникальный по своей конструкции надежный шестеренча­то-цепной маслонаполненный редуктор в алюминиевом корпусе, который позволяет передавать наивысший крутящий момент при мини­мальной скорости, что обеспечивает качественное выполнение различных агротехнических операций и работ по благоустройству терри­тории.

2. Мощные, экономичные, надежные, профессиональные и полу­профессиональные бензиновые гильзованные двигатели с высоким моторесурсом.

3. Широкий диапазон регулировки руля с виброгасящими ручками позволяет учитывать индивидуальные особенности оператора и характер  выполняемых работ.

4. Малый радиус поворота мотоблока обеспечивается с помощью системы разобщения осей колес.

Кроме входящих в стандартную комплектацию мотоблока 2 колес, 4-6 фрез и 2 удлинителей полуосей, предусмотрена установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяющего выполнять широкий спектр агротехнических и хозяйственных работ:

1. Плуг.

2. Окучник.

3. Картофелевыкапыватель.

4. Грунтозацепы, колеса для окучивания.

5. Транспортная тележка.

6. Лопата-отвал.

7. Картофелесажатель.

8. Борона.

Возможна установка орудий активного привода: щетка, снего­уборщик, косилка, насос.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Нева с  двигателем субару 7. 5 л.с.

Технические характеристики мотоблоков Нева  с двигателем субару 7.5 л.с.

Тип мотоблока (ГОСТ 28523-90)Средний
Габаритные размеры: ДхШхВ, мм, не более1740x650x1300
Масса сухая, кг, не более100
Тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе на стерне колосовых, горизонтальная поверхность, Н(кГс), не менее170
Поступательная скорость (второе значение при перестановке ремня) передвижения на пневматических колесах, при оборотах двигателя 2500 об/мин (макс, крутящий момент двигателя), км/чПервая передача 2,61/2,09
Вторая передача 9,94/7,95
Задний ход 2,23/1,78
Поступательная скорость (второе значение при перестановке ремня) передвижения на пневматических колесах, при оборотах двигателя 3600 об/мин (макс, мощность двигателя), км/чПервая передача 3,76/3,01
Вторая передача 12,3/11,45
Задний ход 3,21/2,57
Работоспособность изделия при температуре окружающего воздуха, °СОт -25 до +35
Угол поперечной статической устойчивости, градусов, не менее15
Вал отбора мощности (ВОМ) (ГОСТ 28524-90)Шкив боковой под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока. Частота вращения равна частоте вращения коленчатого вала двигателя
Ходовая системаОдноосная, колесная формула 2×2
Дорожный просвет, мм140
Муфта сцепленияПостоянно выключенная, механизм включения — натяжной ролик для клинового ремня
РедукторМеханический,  шестеренчато-­цепной, с механизмом отключения одного из валов редуктора
Число передачЧетыре передачи — переднего хода Две передачи — заднего хода
ШинаПневматическая — 4,0* 10; 4,5 х 10 Литая — 5,0×12
КолеяПеременная, ступенчато регулируемая
Ширина колеи, ммНормальная 320 С удлинителями  570
Радиус поворота, м1.1
Диаметр фрез-культиваторов, мм360
Ширина захвата, м6 фрез 1,27 4 фрезы 0,86
Глубина обработки почвы, смдо 20
Рулевое устройствоШтанговое, с возможностью промежуточных установок руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях
Двигатель4-х тактный, карбюраторный, бензиновый, одноцилиндровый с принудительным воздушным охлаждением и ручным запуском
Топливо и масла, объемы заправок:
ДвигательМарки топлива, моторного масла и объемы заправок — согласно Руководству/инструкции по эксплуатации двигателя
Редуктор (применяемые масла и температура эксплуатации)Масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5°С до +35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479. 2-85 по международной системе классификации моторных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно. Объем заправки 2.2 л
Давление воздуха в пневматических шинах:4,0-10 — 2,1±0,2кгс/см2 4,5-10 — 1,4+0,2 кгс/см2
Прогиб приводного клинового ремня при включенном сцеплении и приложении усилия к ремню 3-5 кгс в средней части8-10 мм

НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ МОТОБЛОКА

Рама — представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, редуктор, узел регулирования руля в горизонтальной плоскости, защитные крылья. В передней и хвостовой частях рамы имеются крепления для установки рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования;

Двигатель — мотоблок комплектуется 4х-тактным одноцилин­дровым двигателем одного из ведущих мировых производителей, либо изготовленным на ЗАО «Красный Октябрь-Нева». На выходной вал двигателя (ВОМ) установлен трехручьевой шкив, предназначенный для передачи крутящего момента от двигателя на редуктор и на орудие активного привода (косилку, снегоуборщик и др.), подробнее см. Руководство/инструкцию по эксплуатации двигателя;

Редуктор — механический, шестеренчато-цепной, маслонаполнен­ный в алюминиевом корпусе. Смазка деталей редуктора обеспечивается разбрызгиванием масла. Валы шестерен вращаются в шариковых подшипниках и подшипниках скольжения.

Редуктор обеспечивает мотоблоку две передачи вперед и одну назад. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ве­домом шкивах обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Таким образом, есть возможность обеспечивать четыре передачи вперед и две назад.

Механизм сцепления — состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, витой пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг, ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.

Фрезы-культиваторы — предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора.

Колеса пневматические — служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами.

Сцепная скоба — служит для подсоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.п.)

Ограничитель глубины культивации — устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Органы управления предназначены для изменения режима работы двигателя (числа оборотов), начала поступательного движения мотоблока, а также изменения направления движения мотоблока.

Рукоятка на редукторе имеет фиксированные положения для переключения передач и для отключения трансмиссии.

Рулевым устройством является конструкция штангового типа с узлами регулировки положений в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Рычаг на правой половине руля служит для включения привода механизма разблокировки левой полуоси редуктора. На той же половине руля расположена рукоятка управления положением дроссельной заслонки двигателя и его остановки. Перемещение рукоятки от себя — увеличение оборотов двигателя; на себя — снижение оборотов и остановка двигателя.

Рычаг на левой половине руля предназначен для выключения/ включения сцепления. При снятии усилия с рукоятки сцепления происходит автоматическая остановка колес.

Конструкцией рулевого устройства предусмотрена возможность регулирования положения руля и рукояток с фиксированием их в определенном положении.

Мотоблоки Нева

  • Мотоблок Нева дизельный МБ 23-СД 23, 27
  • Мотоблок Нева видео
  • Мотоблок Нева инструкция
  • Мотоблок Нева МБ 1 подробные технические характеристики
  • Мотоблок Нева МБ 23 — технические характеристики, инструкция по эксплуатации
  • Мотоблок Нева МБ-1 — инструкция по эксплуатации, технические характеристики
  • Мотоблок Нева МБ-1 инструкция по эксплуатации
  • Мотоблок Нева МБ2 — характеристики, инструкции
  • Мотоблок Нева МБ2-Б 6,5 RS с двигателем briggs stratton — инструкция по эксплуатации и технические характеристики
  • Мотоблок Нева с двигателем субару 7. 5 л.с.
  • Ремень на мотоблок Нева
  • Свечи зажигания для мотоблоков Нева
  • Снегоуборщик для мотоблока Нева — особенности эксплуатации
  • Техническое обслуживание мотоблока на примере Нева МБ-2

Запасные части для двигателей Robin Subaru по доступной цене | Заказать онлайн с доставкой

Запасные части для двигателей Robin Subaru по доступной цене | Заказать онлайн с доставкой | partsad.ru

Цена

190 ₽ — 15 930 ₽

Цена снижена

Производитель

ВсеGramadion (Россия)Subaru Robin (Япония)

Применимость

ВсеChampionSubaruкарбюраторыстартерытопливная системафильтры воздушные

Тип

Всебензиновый

Товаров: 127.

Сортировать по:

Показано 1-40 из 127

    Цена
    190 ₽

      Цена
      245 ₽

        Цена
        245 ₽

            Цена
            370 ₽

                  Цена
                  405 ₽

                    Цена
                    420 ₽

                      Цена
                      420 ₽

                        Цена
                        420 ₽

                          Цена
                          420 ₽

                              Цена
                              420 ₽

                                      Цена
                                      515 ₽

                                        Цена
                                        515 ₽

                                          Цена
                                          540 ₽

                                            Цена
                                            575 ₽

                                                  Цена
                                                  590 ₽

                                                    Цена
                                                    630 ₽

                                                          Цена
                                                          640 ₽

                                                              Subaru Robin (Япония)

                                                              Цена
                                                              665 ₽

                                                              Для двигателей Subaru Robin EX27

                                                              Для двигателей Subaru Robin EX27

                                                                    Subaru Robin (Япония)

                                                                    Цена
                                                                    705 ₽

                                                                    Крышка топливного бака для двигателя Subaru

                                                                    Крышка топливного бака для двигателя Subaru

                                                                        Цена
                                                                        765 ₽

                                                                            Цена
                                                                            815 ₽

                                                                              Цена
                                                                              815 ₽

                                                                                Цена
                                                                                930 ₽

                                                                                  Мотоблок «Нева МБ-23»: описание, абокин циники отзывы

                                                                                  Идан ка — любитель айки хуту хуту, кана да цикин арсенал на мусамман каян айки га касар гона да магани. Ga waɗanda masu amfani wanda kawai shirya saya mãkirci a kasar, ya zama da amfani bayani bayar da kasa. Daga shi ba za ka iya ganin cewa daya daga cikin na kowa raka’a domin lura da ƙasa ne yawo-baya tarakta. Дук да хака, магазин да зияртар, масу амфани да аке фускантар таре да уя заби — модель ванда для заби каян айки.

                                                                                  Da fari dai, yana da muhimmanci a yi la’akari da suna na производителя. Абу на бию, ши не шаварар лаакари икон каян. Абу на уку, я камата ка йи лаакари да абин да ирин кая ка ширья йи кан тафия-бая таракта. Я. камата а гане цева да ака байяна дабара не совсем цада, дон хака ан ба да шаварар а сай вани модель сана’а аджи, идан ка ширья амфани да на’урар каваи дага локачи зува локачи, кума инь вани кункунтар кевайон айюка.

                                                                                  Габатар мотоблок «Нева МБ-23» да саурансу а кан касувар каяйякин замани. Производитель miƙa ta da dama datsa matakan, wanda za a tattauna a kasa. Су ба реал, амма яна да дараджа лаакари да халайе. Кафин инь вани заби, кана да киманта да вани са на айюка, ванда яна да каян айки. Ba lallai ba ne su overpay ga wani samfurin cewa ba zai sayar da duk abin da suka zabin cikin sharuddan your kewayen birni yankin.

                                                                                  Мутане да Ява масу амфани да кафин инь сайя, каранта саке дубава, ванда зай ия да ява га ванда модель пе мафи альхри а заби. Масана вс shawara су би да gwaninta на rinjaye. Saboda in ba haka ba akwai hadarin saya a model sana’a aji, wanda ba zai yi duk kwarewarsu. Mai amfani da overpay, kuma a gaskiya zai ceci a kan sayan tsakiyar aji model, wanda shi ne mai rahusa.

                                                                                  Описание мотоблока Ири МБ-23Н-9.0

                                                                                  Wannan yawo-baya «Нева МБ-23» да дарая 44 200 руб. Яна да вани каян айки да за ия амфани да ламбу на mãkirci. Kayan aiki zai zama cikakke to yi ta dawainiya a shirya a ƙasa domin dasa amfanin gona. На’урар айки куди на двигатель Хонда, икон 9л. вани. Wannan ya nuna cewa yawo-baya tarakta za su iya jimre har da masu aiki da budurwa gona.

                                                                                  Производитель самар да масу амфани да икон инь амфани да хаше-хаше, вот:

                                                                                  • картофелевыкапывателя.
                                                                                  • янкан.
                                                                                  • наконечники.
                                                                                  • окучник.

                                                                                  Садарварка за су ия амфани да коробка передач, ванда дамар да на’урар дон моцава а худу гуду габа да бию — да сука вуче. Высокий giya ne dace don kai, game da low-gudun, sa’an nan ba za su iya aiki cikin ƙasa. Мотоблок «Нева МБ-23» яна да вани ваджен маньян ƙафафун да м матсе джуна. Дук Wannan Inganta kayan да ака Самар да кума tabbatar да mai kyau riko. Daya daga cikin ƙafafun za a iya bude, idan ya cancanta, wanda taimaka sauƙaƙe jũya.

                                                                                  Обзоры игра да баббан фасали на модель

                                                                                  Масу амфани да заби на сама модель на каян айки домин васу далилай мабамбанта, я камата а касафтава дага гаре су:

                                                                                  • высокая проницаемость.
                                                                                  • сауки айки.
                                                                                  • м cика танки.
                                                                                  • Вани м силовая установка.

                                                                                  Amma ga giciye-kasa, shi wanda tabbas da ƙafafun, wanda suke iya wuce a kan wani surface, ciki har da daya cewa yana da m ƙasa. Покупатели musamman lura da m aiki. Яна таббас не та рике, ванда я самар да да икон дайдайта.

                                                                                  A sadarwarka za su iya cika tanki ne справедливо sauki. Дон инь ваннан, да производитель я kawota та фади да баки та hanyar абин да яке довольно sauki gudanar да вани да человек fetur cika. Мотоблок «Нева МБ-23» яна да вани робаст икон кафува. Двигатель ne совершенно sauki mu jimre wa nõman kowane irin. Daga cikin ƙarin abũbuwan amfãni daga masu amfani da rarrabe gaban baya, shi na samar da mafi маневренность. Ba a ma maganar ma game da wani kaya-sarkar kaya, wanda aka kewaye a cikin wani алюминиевый корпус.

                                                                                  Гвангвани мота, ванда ши не сосай камар масу шарарин янкуна. Нома зурфин не 20 см, ванан адади за ия кира довольно бан шаава. Хаше-хаше, ванда за ия амфани да бугу да зари, баяр а фади да кевайон.

                                                                                  Шархи кан халайе

                                                                                  Мотоблок «Нева МБ-23», ванда саке битар ия ширяр да ку цикин выбор, весит 102 кг. Ikon mabukaci ra’ayi, shi ne довольно высокий, kuma ya kai 6,7 кВт. Akwai zane man fetur tank, iyãwarsa damar domin lokaci mai tsawo aiki ba tare da zirga, saboda ta girma shi ne daidai da 3,6 lita.

                                                                                  Покупатели musamman lura da mun gwada da babban вращательный gudun da abun yanka, ya kai gare shi da 160 об/мин. Диамит на масу саро не 36 см. Производитель лодок kawota fetur engine. By sayen yawo-baya «Нева МБ-23» обзоры игры да ши я камата ка шакка каранта. Daga su za ka iya koyi da cewa lantarki farawa na’urar ba. Дук да хака, яна да мухимманчи а кула да сауран фасали, дага гаре су, таббатар дон заар ниса на рике, ши пе 86 см.

                                                                                  Описание мотоблока iri MB-23C-9.0

                                                                                  Вани мотоблочная модель ванда ака амбата цикин подзаголовок сама ака баяр да производитель. яна яна да дан кадан мафи гирма кудин — дага 52 700 руб. Wannan kayan aiki yana da halaye kama da Baya Daya. Na’ura iya amfani да cikin lambu, ко lambu mãkirci.

                                                                                  Каян айки не инганчи сосай кума сауки му джимре ва намо да каркара. Wannan yawo-baya «Neva MB-23 C 9 0 pro» hudu-bugun jini engine ne suna goyon bayan daga m Robin-Subaru, da damar da har zuwa 9 lita. вани. Коробка передач шида гудун самар да вани дади суфури на кая да кума ƙasa обработка. Мотоблок м, ванан сиффа да ака баяр да та икон кафа дабан-дабан каян айки, вато лаги, хиллер, гарма, картофелевыкапывателя да курайе.

                                                                                  Отзывы da key fasali da kuma fasaha halaye na model

                                                                                  Idan akai la’akari da sama model, za ka gane cewa da fasali da kuma bayani dalla-dalla su ne kama da MB-23H-9.0. MB-23, C-9, 0, mabukaci ra’ayi, ma, yana da kyau маневренность, samar da sauki iko da kuma sauki cika na man fetur tanki.

                                                                                  Наурар сабода абин догара г. 9 лит. вани. Wannan sanyi, может ne кума бая да, да kayan aiki да aka Bayar таре да вани gwangwani мота, да кума га мафи alhẽri маневренность sadarwarka zai iya buše дайя daga cikin ƙafafun. Babban bambancin, kamar yadda masu saye ce shi ne injuna. Модель фарко, производитель мацаина, цайе Хонда, альхали кува на бию — Робин-Субару.

                                                                                  Описание мотоблока ири МБ-23Б-8.0

                                                                                  Идан ка сын мотоблок «Нева МБ-23», да масу ваданнан сакэ дубава кафин сайен ванан самфурин таббата а каранта ши. Алал мисали, идан ши не абин койи МБ-23Б-8. 0, то, зай бия домин 41 200 руб. Wannan shi ne yawo-baya Powered kayan aiki saboda wata hudu-bugun jini dizal engine iri Briggs & Stratton. Его ия айки не 8 литов. вани.

                                                                                  На’урар за айя амфани да намо на филайе да кума вспашка ƙasa, ciki har da budurwa. Йи амфани да на’ура, за ка ия ​​раба таре да хаше-хаше да ирин:

                                                                                  • янкан.
                                                                                  • наконечники.
                                                                                  • курай.
                                                                                  • окучник.
                                                                                  • выкапывателя.

                                                                                  А зане яна да баббан Фафафун да м матсе джуна. Wannan Inganta Riko Kuma Qara Flotation Kayan Aiki. Daya daga cikin ƙafafun, kamar yadda a cikin kowane na sama model za iya bude for sauki jujjũyãwar lokacin da ya cancanta.

                                                                                  Обзоры игра да баббан фасали да кума баяни далла-далла

                                                                                  Сама культиваторы, мабукачи райи, яна да гуда кьяу халайе а мацаин каян айки аке магана а кай чикин лабари. Daga cikin wasu abũbuwan amfãni kamata a alama:

                                                                                  • май кьяу проницаемость.
                                                                                  • м айки.
                                                                                  • да догара да вани ико шука.
                                                                                  • бак сауки cika.

                                                                                  Маневренность Domin, naúrar za a iya amfani da baya aiki. Зурфин нома, а чевар масу амфани да, ши не совсем бан шаава да кума ши не 20 см. Bugu da ƙari, za ka iya amfani da haše-haše, wanda qara yadda ya dace da na’urar. Ба камар ванан воплощение, да на’ура хада да вани мота модель — I / C. Kusan duk sauran halaye zama guda, ciki har da diamita daga cikin masu saro, da kudi na juyawa da kuma irin reducer.

                                                                                  Kamar yadda masu amfani jãyayya wani bambanci ne da damar da man fetur tanki, воплощение cikinwanan, da na’urar da ɗan ƙananan a 3,2 лита. Икон тафия таракта, ма, ши не дабан-дабан, ши не дайдайта 5,96 кВт. Электрический фарава, вариант мотоблока cikinwanan ba. Noma nisa kasance iri guda. Яна да дараджа амбата дабам га вацин икон зува айки хаше-хаше. Wannan yanayin, ВОМ. Игра да сама модель, сука йи амфани да кура да кума бель ватса пе.

                                                                                  Описание мотоблока Ири МБ-23Б-10.0

                                                                                  Ваннан яво-бая «Нева МБ-Октоба 23» вакилтар каян айки, ванда заи бия дага 48 700 гога. Wannan na’urar да аке amfani да су йи вани iri-iri на ayyukan нома. Naúrar справляется с nauyi вспашки budurwa гона. Приведенный в действие сабода худу-гвангвани мота, ванда дамар 10 л. вани.

                                                                                  Желаемая версия, акваи кума маньян ƙafafun да матсе чева кара да икон би да ƙаса кума инганта проходимость. Daya daga cikin ƙafafun, ma, zai iya bše. Мотоблок бамбанта универсальность, ши за а ия амфани а таре да выкапывателем, окучник, телега, янкан да кума проушины.

                                                                                  Обзоры игра да фасали да кума баяни далла-далла

                                                                                  Сама-ака байяна яво-бая «Нева МБ-23 Б-10 0» яна да кусан гуда таббатачче халайе камар ядда ака байяна а сама самфурин доле ия бамбанта дага gare su:

                                                                                  • м проходимость.
                                                                                  • сауки цика танки.
                                                                                  • м айки.
                                                                                  • Вани м силовая установка.

                                                                                  Масу амфани да камар модель хай ия айки, казалика да м ниса на вспахивание. Камар йадда икон ватса кан айки хаше-хаше ПТО амфани. Wannan tafiya-baya «Нева МБ-Октоба 23» отзывы abin da ya kamata ta taimake ka ka da hakkin zabi, yana daquit mai ban sha’awa girma daga cikin engine, wanda shi ne 305 cm 3. Wannan фактор, a cikin ra’ayi на масу amfani да ши пе сау да yawa да muhimmanci a zabin да kayan aiki ga kasar gona da magani.

                                                                                  Абокин циники отзывы а кан айки сиффофин

                                                                                  Дон тафия-бая «Нева МБ-23» («Субару» — алама да мота амфани) баута, муддин зай иву, а цикин райи на масу амфани да, доле не а саррафа биса га умарнин. Баян каранта ши, за ка гане цева цикин айки янки вани хали бай камата мутане да даббоби. Daga wajibi ne a cire duk abubuwa da za iya dauka da aiki sassa na kayan aiki. Wajibi ne a gudanar da duwatsu, saboda za su iya lalata мотоблок raka’a.

                                                                                  Jagora Ya kamata sa крепкий takalma да кума musamman tufafi kafin fara aiki. Двигатель Kafin fara, tabbatar da cewa motsa liba ne a tsaka tsaki matsayi. Lokacin amfani yawo-baya «Нева МБ-23, B 10», да саке дубава на ванда за ка ия ​​karanta сама, ciko да человек fetur танк доле пе waje. Man fetur tank dole ne sai a tam rufe.

                                                                                  Сабава Ба ярда да су gudanar локачин да двигатель пе guje. An togiya ne waɗanda shawarar da производитель. Kafin fara aiki, dole ne ka tabbatar da cewa Threaded sadarwa suna m. Kayan aiki da kuma ta engine suna sanye take da alamun kashedi. Sun kasance saba, kamar yadda za su iya yin aiki a amince.

                                                                                  Двигатель kamata ba za a fara a ɗaka kamar yadda shaye gas ne m zuwa rayuwa. Ƙafafunsa da hannuwansa ya kamata ba za a kiyaye a kusa da juyawa sassa na naúra da kuma maye kayan aikin. Lokacin айки таре да масу саро kamata са aminci tabarau. Мотоблок «Нева МБ-23, Б 10» не меняет управляемость хар ма да вуя гона. Wannan yanayin, zai ɗauki wasu kusa, yana da muhimmanci a kara da aiki zurfin kowane lokaci. А ирин гона заи ия ƙунсар дувацу. Идан сун казанс довольно маньян, да тафия-бая таракта хаа су Каттер хака доле джуя санну а ханкали камар ядда зай иву. Идан аквай вани каро да вани вадже абу, ваджиби пе дакатар да двигатель, дуба да каян айки га лаласева да кума гьяра лайфинсу кафин перезапуск.

                                                                                  ƙarshe

                                                                                  Мотоблок «Нева МБ-23 С-90» доле не а цабтаче дага локаци зува локаци айки сасса. Kafin yin wadannan jan master kamata sa safar hannu da kuma amfani da iyakancewa. Вани lokaci яна да аке amfani да Вани м Бату. Яна да muhimmanci тунец cewa байя tarakta доле пе су йи айки таре да wuce кима вибрации. Idan Wannan ya faru, da engine dole ne a daina kuma kokarin gane dalilin.

                                                                                  Subaru Проверка двигателя | AutoNation Subaru Hunt Valley

                                                                                  Перейти к основному содержанию

                                                                                  Скрыть
                                                                                  Показать

                                                                                  Распространенные причины появления индикатора Subaru Check Engine

                                                                                  Загорелся ли индикатор Check Engine в Subaru Outback, Crosstrek, Legacy, Forester, Ascent, WRX или Impreza? Увидеть предупреждение о двигателе на приборной панели может быть тревожно, особенно если вы никогда раньше его не видели. Широкий спектр проблем может вызвать загорание индикатора проверки двигателя, некоторые более серьезные, чем другие . К счастью, AutoNation Subaru Hunt Valley поможет вам понять, что может быть не так, и какими должны быть ваши следующие шаги. Ниже мы выделили наиболее распространенные причины, по которым загорается индикатор Check Engine.

                                                                                  • Крышка бензобака ослаблена : Крышка бензобака ослаблена, сломана или просто отсутствует. Проблемы с крышкой бензобака могут снизить давление топлива и привести к выходу паров топлива, что снижает экономию топлива и увеличивает вредные выбросы.
                                                                                  • Неисправный каталитический нейтрализатор : Ваш каталитический нейтрализатор может со временем засориться материалом, особенно на автомобилях с большим пробегом. Каталитический нейтрализатор является жизненно важной частью системы очистки отработавших газов, удаляя токсичный угарный газ. Неисправный или забитый каталитический нейтрализатор может серьезно повлиять на экономию топлива и производительность автомобиля.
                                                                                  • Загрязненные свечи зажигания или провода свечей зажигания : Со временем вам в конечном итоге потребуются новые свечи зажигания или провода свечей зажигания. Ваши свечи зажигания создают горячую искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре, позволяя вашему двигателю запускаться и работать. Неисправные свечи зажигания или провода свечей зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе, снижению расхода топлива, производительности и даже полному прекращению его работы.
                                                                                  • Неисправность кислородного датчика : Из-за длительного воздействия горячих выхлопных газов может потребоваться замена кислородного датчика. Кислородный датчик передает ЭБУ важную информацию о топливно-воздушной смеси. Неисправный кислородный датчик может привести к тому, что компьютер вашего автомобиля подаст в двигатель слишком много или слишком мало топлива. Двигатель со слишком малым количеством топлива рискует полностью выйти из строя, а двигатель со слишком большим количеством топлива будет создавать чрезмерное количество дыма и запаха.
                                                                                  • Неисправность датчика массового расхода воздуха : При воздействии грязного или богатого частицами воздуха датчик массового расхода воздуха (MAF) может выйти из строя. Как и датчики кислорода, датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и помогает обеспечить правильную топливно-воздушную смесь. Неисправный датчик MAF может привести к пропуску зажигания в двигателе, что в конечном итоге приведет к снижению расхода топлива, производительности и, возможно, к более ненужному повреждению вашего двигателя.

                                                                                  Что делать, если загорается индикатор двигателя Subaru Check Engine

                                                                                  Независимо от ситуации, когда в вашем Subaru загорается индикатор «Проверить двигатель», мы всегда предлагаем заехать в наш сервисный центр, чтобы один из наших знающих техников мог правильно диагностировать и отремонтировать ваш автомобиль . Наши специалисты по обслуживанию имеют самое современное диагностическое оборудование, которое может быстро считывать коды неисправностей Subaru OBD-II.

                                                                                  Коды неисправностей OBD-II

                                                                                  Когда в вашем автомобиле возникает проблема и загорается индикатор проверки двигателя, система бортовой диагностики (OBD) вашего автомобиля также запускает код, который можно использовать для диагностики возможных неисправностей. . Если у вас есть доступ к сканеру OBD-II, не стесняйтесь искать в нашей базе данных распространенных кодов неисправностей OBD-II, чтобы выяснить, что может быть не так.

                                                                                  Коды неисправностей Subaru OBD-II

                                                                                  То, как ведет себя ваш индикатор проверки двигателя, может помочь вам определить, что может быть не так с вашим Subaru, и серьезность проблемы. Чтобы помочь вам лучше понять, что вам следует делать дальше, мы обрисовали возможные сценарии:

                                                                                  • Индикатор проверки двигателя загорается только при определенных условиях : Если индикатор проверки двигателя загорается периодически, обратите внимание на любые изменения в производительности вашего автомобиля, когда свет горит. Если вы заметите разницу, постарайтесь как можно меньше ездить на автомобиле, пока не сможете отдать его в сервис. Скорее всего, что-то находится на грани отказа, и вы рискуете, что ваш автомобиль снова не заведется.
                                                                                  • Постоянно горит индикатор проверки двигателя : Бортовая диагностическая система вашего автомобиля обнаружила неисправность, которую необходимо устранить. Хотя может показаться, что ваш автомобиль работает нормально, лучше как можно скорее доставить его в сервис, чтобы предотвратить дополнительные проблемы.
                                                                                  • Горит индикатор «Проверить двигатель» и наблюдается заметная проблема с производительностью : Если вы замечаете постоянное снижение производительности при включенном индикаторе «Проверить двигатель», возможно, ваш автомобиль автоматически перешел в «автоматический режим» для предотвращения дополнительных повреждений. В этом случае вам следует сразу приехать в наш сервисный центр или вызвать эвакуатор, чтобы не повредить двигатель..
                                                                                  • Индикатор проверки двигателя мигает во время движения : Не следует путать с индикатором, который время от времени мигает в первой ситуации, если индикатор проверки двигателя постоянно мигает, что обычно указывает на серьезную проблему с вашим автомобилем, и вам следует остановиться когда безопасно. Если вы не находитесь рядом с нашим сервисным центром, мы предлагаем отбуксировать ваш автомобиль здесь, чтобы быть в безопасности.

                                                                                  Если у вас возникнут дополнительные вопросы относительно индикаторов проверки двигателя, позвоните нам по телефону 410-630-3178, чтобы поговорить с одним из наших товарищей по команде, или просто запишитесь на прием с помощью нашей онлайн-формы.

                                                                                  Запись на сервисное обслуживание

                                                                                  var autonationTealiumProperties = {};
                                                                                  autonationTealiumProperties.env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’;
                                                                                  autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’;
                                                                                  autonationTealiumProperties.enableUtag = true;
                                                                                  autonationTealiumProperties.enableEventTesting = true;
                                                                                  autonationTealiumProperties.searchTerm = «»;
                                                                                  autonationTealiumProperties.utagOnly = true;
                                                                                  autonationTealiumProperties.labels = {
                                                                                  ‘SORRY_NO_ITEMS_MATCHING_YOUR_REQUEST_WERE_FOUND’: ‘Извините,\x20нет\x20элементов\x20соответствующих\x20вашему\x20запросу\x20было\x20найдено.’
                                                                                  , ‘THIS_PAGE_IS_IN_THE_SHOP’: ‘Это\x20page\x20is\x20in\x20the\x20shop’
                                                                                  };
                                                                                  autonationTealiumProperties.