Содержание
Opel Astra 1.7 CDTI ECOTEC Astra H (2008)
Opel Astra 1.7 CDTI ECOTEC — 5-местный автомобиль с 5 дверями. Система привода — FWD (передний). Тип кузова — хэтчбек. Производство автомобиля началось в 2008 году. Габаритные размеры: ширина 1753.00 мм, высота — 1461.00 мм и длина — 4249.00 мм. Размер колесной базы составляет 2614.00 мм, колея по передним колесам — 1487.00 мм, колея по задним колесам — 1487.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 1401 кг. Под капотом Opel Astra 1.7 CDTI ECOTEC установлен турбонаддувный двигатель объемом 1686 куб. см. Механизм газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 79.00 мм/86.00 мм. Компрессия — 18.00:1. Пиковая мощность двигателя 92 кВт / 125 л.с. достигается при 4000 об/мин, максимальный вращающий момент 280 Нм достигается при 2300 об/мин. Система питания — коммон рэйл. Система смазки — мокрый картер. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 10.50 с. Коробка передач механическая, оснащена 6 передачами. В городе расход топлива составляет около 6.79 л/100 км. Расход топлива в загородных условиях (загородный цикл) — 4.55 л/100 км. Комбинированный цикл — 5.44 л/100 км. Емкость топливного бака — 52.00 л. Объем выбрасываемого в атмосферу углекислого газа (CO2) — 143 г/км. Размер передних шин — 205/55 R 16 H. Задние шины 205/55 R 16 H. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).
Opel Astra 1.7 CDTI ECOTEC Astra H (2008) — максимальная мощность — другие модели
Максимальная мощность двигателя Opel Astra 1.7 CDTI ECOTEC Astra H (2008). Данные о других моделях Opel имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.
Opel Commodore (1972) | 89 кВт / 121 л.с. |
Opel Vectra 1. 8 (2001) | 89 кВт / 121 л.с. |
Opel Signum 1.8 (2003) | 89 кВт / 121 л.с. |
Opel Record 2.0i GLE (1989) | 90 кВт / 123 л.с. |
Opel Omega 2.0i CD (1986) | 91 кВт / 124 л.с. |
Opel Omega 2.0i Estate (1986) | 91 кВт / 124 л.с. |
Opel Omega 2.4i (1993) | 92 кВт / 125 л.с. |
Opel Omega 2.4i Automatic (1993) | 92 кВт / 125 л.с. |
Opel Omega Caravan 2.4i (1993) | 92 кВт / 125 л.с. |
Opel Omega Caravan 2.4i Automatic (1993) | 92 кВт / 125 л.с. |
Opel Astra 1.8i Sport Astra F (1994) | 92 кВт / 125 л.с. |
Opel Astra Coupe 1.8 16V Astra G (2000) | 92 кВт / 125 л.с. |
Opel Corsa Sport 1.8 (2000) | 92 кВт / 125 л. с. |
Opel Vectra 2.2 DTI (2001) | 92 кВт / 125 л.с. |
Opel Vectra 2.2 DTI Automatic (2001) | 92 кВт / 125 л.с. |
Opel Zafira 1.8 16V (2002) | 92 кВт / 125 л.с. |
Opel Zafira 1.8 16V Automatic (2002) | 92 кВт / 125 л.с. |
Opel Astra 1.8 Astra H (2003) | 92 кВт / 125 л.с. |
Opel Astra 1.8 Automatic Astra H (2003) | 92 кВт / 125 л.с. |
Opel Meriva 1.8 Easytronic (2003) | 92 кВт / 125 л.с. |
Opel Meriva Essentia 1.8 (2003) | 92 кВт / 125 л.с. |
Opel Signum 2.2 DTI (2003) | 92 кВт / 125 л.с. |
Opel Signum 2.2 DTI Automatic (2003) | 92 кВт / 125 л.с. |
Opel Vectra Caravan 2.2 DTI Automatic (2003) | 92 кВт / 125 л. с. |
Opel Zafira 2.2 DTI (2003) | 92 кВт / 125 л.с. |
Opel Astra Caravan 1.8 (2004) | 92 кВт / 125 л.с. |
Opel Astra Caravan 1.8 Automatic (2004) | 92 кВт / 125 л.с. |
Opel Corsa Enjoy 1.8 (2004) | 92 кВт / 125 л.с. |
Opel Corsa GSi (2004) | 92 кВт / 125 л.с. |
Opel Tigra TwinTop 1.8 (2004) | 92 кВт / 125 л.с. |
Opel Astra GTC 1.8 Astra H (2005) | 92 кВт / 125 л.с. |
Opel Astra GTC 1.8 Automatic Astra H (2005) | 92 кВт / 125 л.с. |
Opel Corsa 1.7 CDTI (2006) | 92 кВт / 125 л.с. |
Opel Astra 1.7 CDTI ECOTEC Astra H (2008) | 92 кВт / 125 л.с. |
Opel Astra GTC 1.7 CDTI ECOTEC Astra H (2008) | 92 кВт / 125 л. с. |
Opel Astra 1.7 CDTI (2009) | 92 кВт / 125 л.с. |
Opel Astra Sports Tourer 1.7 CDTI (2010) | 92 кВт / 125 л.с. |
Opel Omega CD 2.4i (1988) | 93 кВт / 127 л.с. |
Opel Vectra 1.8 16V (2001) | 93 кВт / 127 л.с. |
Opel Vectra 1.8 16V Automatic (2001) | 93 кВт / 127 л.с. |
Opel Vectra 1.8 16V Hatchback (2001) | 93 кВт / 127 л.с. |
Opel Vectra 1.8 16V Hatchback Automatic (2001) | 93 кВт / 127 л.с. |
Opel Vectra Caravan 1.8 16V (2001) | 93 кВт / 127 л.с. |
Opel Vectra Caravan 1.8 16V Automatic (2001) | 93 кВт / 127 л.с. |
Opel Astra 1.7 CDTI ECOTEC Astra H (2008) — максимальная мощность — модели других автопроизводителей
Максимальная мощность двигателя Opel Astra 1. 7 CDTI ECOTEC Astra H (2008). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.
Porsche 911T Sportomatic 911 C/D Series (1970) | 92 кВт / 125 л.с. |
Mitsubishi Colt Galant GTO MR (1970) | 92 кВт / 125 л.с. |
Ford Taunus GT (1970) | 92 кВт / 125 л.с. |
Vauxhall Ventora (1970) | 92 кВт / 125 л.с. |
Toyota Crown Hardtop SL MS70 (1971) | 92 кВт / 125 л.с. |
Datsun Laurel 200L Coupe (1973) | 92 кВт / 125 л.с. |
Volvo 244 GLE (1974) | 92 кВт / 125 л.с. |
Volvo 244 GLE Automatic (1974) | 92 кВт / 125 л.с. |
Volvo 245 GLE Estate (1974) | 92 кВт / 125 л.с. |
Volvo 245 GLE Estate Automatic (1974) | 92 кВт / 125 л. с. |
BMW 520i E12 (1975) | 92 кВт / 125 л.с. |
Porsche 924 4-Speed (1975) | 92 кВт / 125 л.с. |
Porsche 924 Automatic (1975) | 92 кВт / 125 л.с. |
Mitsubishi Colt Galant GTO 2000 GSR (1976) | 92 кВт / 125 л.с. |
Rover 2300 SD1 (1977) | 92 кВт / 125 л.с. |
Rover 2300 5-Speed SD1 (1977) | 92 кВт / 125 л.с. |
Rover 2300 Automatic SD1 (1977) | 92 кВт / 125 л.с. |
Porsche 924 (1978) | 92 кВт / 125 л.с. |
Buick Riviera Coupe (1981) | 92 кВт / 125 л.с. |
Mercedes-Benz 300 CD C 123 (1982) | 92 кВт / 125 л.с. |
Mercedes-Benz 300 TD Turbodiesel S 123 (1982) | 92 кВт / 125 л.с. |
Nissan Skyline 2000 GT-E R30 (1981) | 92 кВт / 125 л. с. |
Nissan Skyline 2000 GT-E Hardtop R30 (1981) | 92 кВт / 125 л.с. |
Nissan Skyline 2000 GT-EL Hatchback Coupe R30 (1982) | 92 кВт / 125 л.с. |
Nissan Skyline 2000 GT-EX R30 (1982) | 92 кВт / 125 л.с. |
Nissan Skyline 2000 GT-EX Hardtop R30 (1981) | 92 кВт / 125 л.с. |
Nissan Skyline 2000 GT-EX Hatchback Coupe R30 (1982) | 92 кВт / 125 л.с. |
BMW 320i E30 (1983) | 92 кВт / 125 л.с. |
BMW 320i Automatic E30 (1983) | 92 кВт / 125 л.с. |
BMW 525e E28 (1983) | 92 кВт / 125 л.с. |
BMW 525e Automatic E28 (1983) | 92 кВт / 125 л.с. |
Renault 25 GTX (1984) | 92 кВт / 125 л.с. |
Mitsubishi Colt 1600 Turbo (1984) | 92 кВт / 125 л. с. |
Mitsubishi Lancer 1600 GTi-16v (1984) | 92 кВт / 125 л.с. |
Nissan Skyline 2000 GT-EL R30 (1984) | 92 кВт / 125 л.с. |
Toyota Celica 1.6 (1985) | 92 кВт / 125 л.с. |
Toyota Celica XX 2000 S (1985) | 92 кВт / 125 л.с. |
Alfa Romeo 164 Turbo Diesel (1987) | 92 кВт / 125 л.с. |
Alfa Romeo 164 Turbo Diesel Super (1987) | 92 кВт / 125 л.с. |
Toyota Corolla GTi Mk 6 (1987) | 92 кВт / 125 л.с. |
Mitsubishi Colt 1600 GTi-16v (1988) | 92 кВт / 125 л.с. |
Nissan Skyline 2.0 GTS R32 (1989) | 92 кВт / 125 л.с. |
Nissan Skyline 2.0 GTS Automatic R32 (1989) | 92 кВт / 125 л.с. |
Citroën BX19 GTi 4X4 (1990) | 92 кВт / 125 л. с. |
Saturn Sedan (1991) | 92 кВт / 125 л.с. |
Saturn Sports Coupe (1991) | 92 кВт / 125 л.с. |
Nissan Cefiro 2.0-6 A31 (1992) | 92 кВт / 125 л.с. |
Nissan Cefiro 2.0-6 Automatic A31 (1992) | 92 кВт / 125 л.с. |
Honda Civic CRX ESi (1992) | 92 кВт / 125 л.с. |
Nissan Laurel 2.0-6 (1992) | 92 кВт / 125 л.с. |
Nissan Laurel 2.0-6 Automatic (1992) | 92 кВт / 125 л.с. |
Nissan Bluebird ARX U13 (1993) | 92 кВт / 125 л.с. |
Nissan Bluebird ARX Automatic U13 (1993) | 92 кВт / 125 л.с. |
Nissan Bluebird SSS U13 (1993) | 92 кВт / 125 л.с. |
Nissan Bluebird SSS 4WD U13 (1993) | 92 кВт / 125 л. с. |
Nissan Bluebird SSS 4WD Automatic U13 (1993) | 92 кВт / 125 л.с. |
Nissan Bluebird SSS Automatic U13 (1993) | 92 кВт / 125 л.с. |
Seat Toledo 1.8 GT 16v (1993) | 92 кВт / 125 л.с. |
Citroën Xantia 2.0 LX (1993) | 92 кВт / 125 л.с. |
Audi A4 1.8 B5 (1994) | 92 кВт / 125 л.с. |
Lancia Kappa 2.0 Turbo Diesel (1994) | 92 кВт / 125 л.с. |
Toyota Landcruiser II 3.0 TD (1994) | 92 кВт / 125 л.с. |
Mitsubishi Shogun 2.8 TD (1994) | 92 кВт / 125 л.с. |
Peugeot 306 Cabriolet 2.0i (1995) | 92 кВт / 125 л.с. |
Audi A6 1.8 C4 (1995) | 92 кВт / 125 л.с. |
Audi A6 1.8 quattro C4 (1995) | 92 кВт / 125 л. с. |
Audi A6 Avant 1.8 C4 (1995) | 92 кВт / 125 л.с. |
Audi A6 Avant 1.8 quattro C4 (1995) | 92 кВт / 125 л.с. |
Jeep Wrangler (1995) | 92 кВт / 125 л.с. |
Audi A3 1.8 (1996) | 92 кВт / 125 л.с. |
Fiat Marea Weekend Turbodiesel 125 (1996) | 92 кВт / 125 л.с. |
Skoda Octavia 1.8 (1996) | 92 кВт / 125 л.с. |
Volkswagen Passat 1.8 (1996) | 92 кВт / 125 л.с. |
Mercedes-Benz A 190 W 168 (1997) | 92 кВт / 125 л.с. |
Mercedes-Benz A 190 Automatic W 168 (1997) | 92 кВт / 125 л.с. |
Mazda Capella Gi-R (1997) | 92 кВт / 125 л.с. |
Toyota Curren TS ST208 (1997) | 92 кВт / 125 л.с. |
Toyota Curren TS Automatic ST208 (1997) | 92 кВт / 125 л. с. |
Opel Astra 1.7 CDTI ECOTEC Astra H (2008) | 92 кВт / 125 л.с. |
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.
cookie policy
© carinf.com
Чип тюнинг Opel Astra H, увеличение мощности бензиновых и дизельных двигателей Opel Astra H только в Bood.
Двигатель | Мощность [л. с.] | Крутящий момент [Нм] | Цена | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6i (105 л. с.) |
|
| Звоните | ||||||||||
1,6i (115 л. с.) |
|
| Звоните | ||||||||||
1,8i |
|
| Звоните | ||||||||||
2,0i Turbo |
|
| Звоните | ||||||||||
OPC |
|
| Звоните |
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Кто делает тюнинговые файлы для вас?
Нашим немецким партнером является тюнинг ателье A&A Automobiltechnik, которое находится в городе Моринген. Автор всех программ — хозяин ателье Штефан Авех, проработавший инженером-мотористом в команде Порше более 10 лет.
Можно ли чиповать новые автомобили?
С точки зрения обкатки — без проблем. Агрессивная манера езды на новых автомобилях не приветствуется многими производителями (об этом написано в инструкции к автомобилю). Поэтому при соблюдении обкаточных режимов двигатель и трансмиссия, даже после увеличения мощности, не испытывает повышенных нагрузок.
Почему у разных тюнинговых фирм указаны разные приросты динамических характеристик на один и тот же двигатель?
Каждый серьезный разработчик программ имеет свои «ноу-хау», которые другим фирмам он не раскрывает. Как правило, это объекты авторского права и интеллектуальной собственности. В действительности качество программ на один и тоже двигатель существенно различаются. Особенно важно, чтобы реальные характеристики зависимости мощности и крутящего момента (такие графики приводятся в документации) не имели острых пиков и провалов и соответствовали по форме заводским. Такими особенностями изобилуют реальные характеристики дилетантов в сфере чип-тюнинга — машина дергается, тяга с провалами, турбина зависает, хотя максимальная скорость высокая, и данные о приростах впечатляют своими значениями. Солидные фирмы имеют документально подтвержденные характеристики замеров на тестовых стендах, хотя численные характеристики могут и не выглядеть такими выдающимися.
Увеличивается ли из-за чип-тюнинга нагрузка на двигатель и другие агрегаты?
Нагрузка на детали автомобиля во многом зависит и от стиля вождения. При правильной эксплуатации и обслуживании ресурс двигателя, турбины, КПП и других узлов соответствует нормам штатного автомобиля.
Увеличивается ли расход топлива?
Как правило нет. После чип-тюнинга высокий крутящий момент достигается уже на низких оборотах. Поэтому для разгона Вам больше не нужно так сильно открывать дроссельную заслонку — «нажимать на педаль». По этой же причине расход топлива после чип-тюнинга в режиме трассы даже снижается. Особенно это заметно на дизельных автомобилях.
Как можно проверить прирост мощности и момента?
На самые распространенные двигатели мы предоставляем характеристики с нашего моторного стенда или стенда нашего немецкого партнера. Возможно также посещение любого сертифицированного моторного стенда для снятия характеристик самостоятельно. Если мы не располагаем графиком именно вашего двигателя, то услугу замера на стенде до и после чип тюнинга мы предоставляем бесплатно.
Как происходит замер на моторном стенде?
Автомобиль закрепляется на моторном стенде с помощью ремней. Стенд калибруется под конкретный автомобиль и после прикатки делается серия замеров, при которых двигатель проходит весь диапазон рабочих оборотов, развивая максимальную мощность. Компьютерная программа анализирует результаты с датчиков стенда и формирует график мощности и вращающего момента в зависимости от оборотов.
Можно ли на две одинаковые машины загрузить один тюнинговый файл?
Неправильно считать, что в блок управления загружается некий универсальный тюнинговый файл. Каждый файл уникален, так как является модернизированным заводским файлом именно этого автомобиля. Этим объясняется полная прозрачность чип-тюнинга для любого диагностического оборудования, в том числе и на дилерских станциях. Каждая программа правится практически в ручном режиме инженером-калибровщиком непосредственно в Германии. Она может быть загружена только в тот блок, из которого была считана.
Что такое чип тюнинг и зачем он нужен?
Чип-тюнинг — самый доступный и технологичный способ улучшения динамики Вашего автомобиля. Он достигается оптимизацией параметров настройки программы блока управления двигателем. При «гражданском» чип-тюнинге используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. Это так называемый «Stage1». Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется дополнительный запас тяги — преимущество, которое Вы сможете использовать когда захотите!
Результаты чип-тюнинга других моделей Opel
Opel Meriva B
Opel Insignia
Opel Astra J
Opel Corsa
В ближайшее рабочее время мы свяжемся с вами!
Opel Astra: мощность двигателя снижена
Многие последние модели автомобилей GM, такие как Opel Astra, используют режим «Пониженная мощность двигателя» при обнаружении потенциально катастрофической проблемы. Известно, что снижение мощности двигателя происходит в очень неподходящее время (например, при движении по шоссе).
Многие компоненты могут привести к снижению мощности двигателя. Наиболее распространенными причинами обычно являются проблемы с системой TAC или датчиком положения дроссельной заслонки.
Следование кодам — лучший способ исправить предупреждение о снижении мощности двигателя в Opel Astra
Что означает снижение мощности двигателя?
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) вашего Astra уменьшил доступную мощность двигателя из-за сбоя системы. В зависимости от двигателя и года выпуска, а также от того, какая система фактически вышла из строя, вот что может сделать режим пониженной мощности двигателя:
- Реакция дроссельной заслонки будет ограничена
- Топливный насос отключится, и ваша Astra вообще не заведется
- Схема переключения передач может измениться
- Нет отклика на педаль газа
В руководстве по эксплуатации подробно описано, как будет вести себя ваш автомобиль при уменьшенной мощности двигателя.
Opel Astra Пониженная мощность двигателя: Стратегия диагностики
Существует много потенциальных причин, по которым может появиться сообщение «Пониженная мощность двигателя». Вот как сузить, что не так.
Извлеките диагностические коды
С помощью сканера извлеките диагностические коды, хранящиеся в PCM вашего Opel Astra. Как вы увидите ниже, многие потенциальные причины могут перевести автомобиль в режим пониженной мощности двигателя.
После того, как вы вытащите код(ы), вы захотите сосредоточиться на том, что вызывает этот конкретный код, так как «Мощность двигателя снижена» будет симптомом этого кода.
Бюллетени технического обслуживания
Вы можете зайти на веб-сайт NHTSA (он откроется в новой вкладке) и самостоятельно найти TSB. Вам нужно ввести год выпуска вашей Astra или воспользоваться поиском по VIN. Как только вы это сделаете, вам нужно нажать на сообщения производителя. В нем будут все TSB, произведенные Opel для этого модельного года.
Возможно, вам повезет, и вы найдете БСЭ, в которой изложена распространенная причина включения режима пониженной мощности двигателя, а также подробное руководство по ремонту. Поиск подходящего TSB может потребовать некоторых усилий, но это того стоит, поскольку вы сэкономите себе работу.
Вы должны сопоставить TSB с кодами, полученными с помощью сканера. Если кажется, что TSB и извлеченный код (ы) согласуются с проблемой, следование инструкциям по ремонту TSB будет вашим лучшим курсом действий.
После того, как вы введете свой VIN или марку/модель, здесь вы найдете TSB
Opel Astra: Причины снижения мощности двигателя
Как указано выше, код , следуя кодам, является лучшим способом исправить предупреждение о снижении мощности двигателя в Opel Astra. Но вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым появляется код.
- Управление приводом дроссельной заслонки (TAC) — модуль TAC и привод управления работают вместе, чтобы открыть дроссельную заслонку в системах с электронным управлением (управляемых компьютером). Когда сигнал от этой системы не такой, как должен быть, PCM уменьшит (или устранит) мощность двигателя.
- Датчик положения дроссельной заслонки/педали — Датчик положения педали сообщает PCM, насколько далеко вы нажали на дроссельную заслонку. Если он получает ненадежный сигнал от одной из своих цепей, включится пониженная мощность двигателя.
- Положение холостого хода не изучено — обычно сопровождается P2176.
- Проблемы с датчиком MAP — Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) рассчитывает плотность воздуха, поступающего в двигатель вашей Astra. Без точных показаний мощность двигателя может снизиться. У вас может быть код, например P0108.
- Грязный корпус дроссельной заслонки . Известно, что грязный корпус дроссельной заслонки снижает мощность двигателя. Часто, когда корпус дроссельной заслонки грязный, двигателю будет трудно найти правильную скорость холостого хода после замедления автомобиля. Произойдет временное падение RPM ниже нормальной скорости холостого хода, прежде чем PCM компенсирует это.
Заключение
Уменьшение мощности двигателя — это способ GM обеспечить безопасность вашего Opel Astra, когда жизненно важные системы перестают работать надежно. Это может быть проблемой для ремонта. Следуйте кодам и TSB.
Opel Astra: Диагностика пониженной мощности двигателя
Джейсон
Одна из самых неприятных вещей, которые могут случиться во время вождения автомобиля, — это индикатор пониженной мощности двигателя. В большинстве случаев уменьшенная мощность двигателя не делает возможным поездку домой, поскольку максимальной скорости, которую может развить ваш Opel Astra , будет недостаточно, чтобы обеспечить вашу безопасность на шоссе.
Если ваша Astra получила это предупреждение о сниженной мощности двигателя, это означает, что один из ее датчиков управления двигателем или ECU вышли из строя. Это эффективно «в темноте» без достаточной жизненно важной телеметрии для правильного управления двигателем. Без достаточного количества данных ЭБУ просто даст вам достаточно мощности, чтобы не оставить вас в затруднительном положении, и может управлять двигателем совершенно по-другому.
Причины снижения мощности двигателя: Opel Astra
Если у вас горит индикатор пониженной мощности двигателя, то в вашей системе OBD II будут храниться некоторые диагностические коды неисправностей. Это отличная новость, так как она помогает сузить область, где, по мнению ECU, проблема. Хороший сканер кода стоит очень дешево и может значительно упростить процесс.
Вот некоторые из наиболее типичных проблем, которые могут вызвать предупреждение о снижении мощности двигателя вашей Astra:
Корпус дроссельной заслонки
Это одна из наиболее распространенных причин, по которой загорается индикатор пониженной мощности двигателя. Если ECU не получает надлежащего отклика напряжения от корпуса дроссельной заслонки, он не может быть уверен, насколько он действительно ускорит вашу Astra от нажатия педали газа.
В этот момент он включает режим пониженной мощности двигателя, чтобы автомобиль не убежал от вас.
Датчики кислорода
Датчики кислорода вашего автомобиля Astra измеряют количество кислорода в выхлопных газах, помогая обеспечить получение надлежащей топливно-воздушной смеси. Если они полностью выходят из строя, они обычно не запускают режим пониженной мощности двигателя, но если вы подключите свой сканер кодов и он выдаст код, связанный с кислородным датчиком, такой как P0160, на них определенно стоит взглянуть. Хотя они не часто на
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки — один из самых важных датчиков в вашем автомобиле Astra. Если он не отвечает, ЭБУ не может определить, сколько бензина вы ему дали. Данные TPS также помогают определить, когда будет происходить переключение передач.