Коэффициент КМ в страховке ОСАГО

Действующая сегодня схема расчета стоимости полиса ОСАГО предусматривает использование базовой тарифной ставки и нескольких повышающих/понижающих коэффициентов. К числу последних относится так называемый коэффициент мощности. КМ в страховке ОСАГО – это важный элемент расчета, непосредственно влияющий на итоговую стоимость полиса. А потому имеет смысл рассмотреть порядок его применения на практике несколько подробнее.

Коэффициент КМ в полисе ОСАГО

Изменения в правилах подсчета

Как определить мощность ТС?

Ответы на вопросы

Подведем итоги

Коэффициент КМ в полисе ОСАГО

Важность коэффициентов, используемых в формуле расчета стоимости ОСАГО, не вызывает сомнений. Сказанное в полной мере относится и к рассматриваемому показателю. Достаточно сказать, что его значение варьируется от 0,6 до 1,6. Другими словами, использование минимального показателя позволяет снизить стоимость обязательного автострахования на 40%, а максимального – повысить на 60%.

Формула и примеры расчета

Актуальная на сегодня формула расчета стоимости страховки ОСАГО выглядит следующим образом:

    Итоговая цена = Базовая ставка ОСАГО * КБМ * КВС * КТ * КМ * КО * КС.

      Процедура вычислений достаточно проста. Берется тариф в рамках коридора, установленного Центробанком, а затем последовательно перемножается на перечисленные в формуле коэффициенты, включая КМ.

      Примеры расчетов и пояснения по каждому из параметров приводятся на сайте.

      Таблица коэффициента

      Значение КМ определяется на основании технических характеристик транспортного средства. Обычно мощность выражается в лошадиных силах. Альтернативный вариант – кВт, для преобразования которых в л. с. используется соотношение 1 кВт = 1,35962 л. с.








      Мощность

      Коэффициент мощности

      До 50 л. с.

      0,6

      51-70 л. с.

      1,0

      71-100 л. с.

      1,1

      101-120 л. с.

      1,2

      121-150 л. с.

      1,4

      От 151 л. с.

      1,6

      Изменения в правилах подсчета

      Правила расчета стоимости ОСАГО постоянно меняются. Но последние корректировки практически не затрагивают КМ. Значения коэффициента следует брать из приведенной выше таблицы, в которой содержатся актуальные на сегодня данные.

      Как определить мощность ТС?

      Мощность транспортного средства в обязательном порядке указывается в сопроводительной документации. Речь идет как о ПТС, так и регистрационном свидетельстве (СТС). В обоих документах данная характеристика указывается всегда и выступает одной из основных.

      Ответы на вопросы

      Какую роль играет страховой коэффициент КМ в расчете стоимости ОСАГО?

      Коэффициент мощности, как и другие аналогичные показатели, при расчете цены полиса перемножается на базовую тарифную ставку. Поэтому его влияние достаточно велико, тем более – с учетом серьезной вариативности в значениях – от 0,6 до 1,6.

      В каких единицах измеряется мощность двигателя?

      При определении стоимости полиса обязательного автострахования используется стандартная единица измерения – лошадиные силы или в сокращенном виде л. с.

      Зависит ли ОСАГО от лошадиных сил двигателя и насколько сильно?

      Рассматриваемый коэффициент существенно влияет на итоговую стоимость полиса. Например, при минимальном значении показателя цена страховки снижается сразу на 40%, при максимальном происходит рост на 60%.

      Как перевести кВт в лошадиные силы при расчете цены полиса ОСАГО?

      Формула перевода предусматривает применение соотношения между двумя единицами измерения: 1 кВт = 1,35962 л. с.

      Подведем итоги

      Мощность двигателя транспортного средства выступает одним из ключевых параметров, определяющих стоимость обязательной автостраховки. В формуле расчета цены ОСАГО он учитывается с помощью специального коэффициента – КМ, значение которого определяется из таблицы и варьируется от 0,6 до 1,6.

      Базовая ставка, стоимость по новым тарифам

      По действующему законодательству каждый автовладелец в России обязан оформить полис
      ОСАГО —
      обязательного страхования автогражданской ответственности. Без страховки управлять транспортным
      средством запрещено. За нарушения закона предусмотрено административное наказание в виде
      штрафа.

      Сегодня рассчитать стоимость автострахования для конкретного автомобиля можно всего за несколько
      минут. Сумма платежа зависит от размера базовой ставки и коэффициентов. В соответствии
      с указанием Центробанка РФ № 6007-У от 09.01.2022 установлен тарифный
      коридор —
      максимальные и минимальные значения базовой ставки ОСАГО, в пределах которых страховые
      компании определяют стоимость полисов.

      Рассчитать стоимость ОСАГО

      Формирование стоимости ОСАГО

      Чтобы корректно посчитать
      ОСАГО, необходимо учитывать следующие параметры:

      Предельные размеры базовых ставок страховых тарифов (их минимальные и максимальные значения,
      выраженные в рублях) устанавливаются Банком России
      в зависимости от технических характеристик, конструктивных особенностей транспортного средства,
      собственника транспортного средства (физическое или юридическое лицо), а также от назначения и
      (или)
      цели использования транспортного средства (транспортное средство специального назначения,
      транспортное средство
      оперативных служб, транспортное средство, используемое для бытовых и семейных нужд либо для
      осуществления предпринимательской
      деятельности (такси).

      В границах минимальных и максимальных значений базовых ставок страховых тарифов страховщики с
      учётом
      используемых у них факторов применяемых для установления базовых ставок страховых тарифов,
      устанавливают значения базовых
      ставок страховых тарифов применяемых при расчете страховой премии по договору ОСАГО.

      Мощность двигателя ТС. Чем больше показатель, тем выше расчетный коэффициент мощности
      (КМ). Так, если для транспортных средств с двигателями до 50 л. с. он составит
      0,6, то для авто
      мощностью более 150 л. с. КМ увеличивается до 1,6.

      Территория преимущественного использования (КТ). Водители в крупных городах чаще
      попадают
      в аварии, чем жители сельской местности. Поэтому для мегаполисов коэффициент выше, чем для
      регионов. Например, страховые тарифы ОСАГО в 2019 году для автовладельцев из Москвы
      включают территориальный коэффициент 1,8, а для подмосковных водителей — уже
      1,56.

      Возраст и стаж водителя (КВС). Чем меньше возраст и стаж автовладельца, тем
      выше будет
      стоимость полиса. Если он оформляется на несколько водителей, коэффициент КВС будет
      определяться
      по самому младшему и неопытному из них. А при открытом полисе полисе (это
      т.н. неограниченный
      список) коэффициент составит 1,94.

      Число водителей, допущенных к управлению ТС (КО). При неограниченном списке
      базовый
      страховой тариф ОСАГО умножают на коэффициент КО=2,32. При отражении в полисе
      ограниченного
      перечня лиц — на 1,0, при условии, что эти водители имеют достаточный возраст и стаж.

      Аварии в прошлом (бонус-малус, или
      КБМ)
      . Безаварийная езда дает право на скидку. При аккуратном вождении в течение года стоимость полиса снижается на 17 %, в течение двух лет подряд — на 26 % и так далее. Максимально страховые тарифы ОСАГО могут быть снижены на 71 % в течение 10 лет.

      Период использования транспортного средства (КС). Он отражает период времени в течение
      календарного года, на протяжении которого будет использоваться авто. Минимальный период
      использования в договорах с физлицами составляет 3 месяца.

      Факторы, при установлении базовых ставок страховых тарифов ОСАГО

      Факторы, применяемые АО «АльфаСтрахование» при установлении базовых ставок страховых тарифов ОСАГО (pdf, 402. 03 КБ)

      Коэффициенты страховых тарифов

      Полный список городов и населенных пунктов отражен в указании Центрального банка РФ
      № 6007-У от 09.01.2022

      Коэффициент КО для юридического лица устанавливается в размере 1,97.

      Полная информация о коэффициентах дана в указании Центробанка РФ № 6007-У от 09.01.2022.

      Быстро рассчитать стоимость покупки нового
      полиса и оформить его онлайн Вы можете на сайте «АльфаСтрахование».

      При возникновении
      вопросов обращайтесь к специалистам по телефону.

      Рассчитать стоимость ОСАГО

      Почему «АльфаСтрахование»

      страховых продуктов
      для частных лиц
      и компаний

      региональных
      представительств

      Исключительно высокий
      уровень надежности*

      лет на рынке
      страховых услуг

      ОНЛАЙН
      оформление
      полисов

      морских рейтингов и определений | Cummins Inc.

      Перейти к ссылкам по теме

      Номинальные значения основаны на условиях ISO 8665: 100 кПа (29,612 дюймов ртутного столба), 25 °C (77 °F) и относительной влажности 30 %. Мощность на гребном валу представляет собой полезную мощность, доступную после типичных потерь в редукторе, и составляет 97% от номинальной мощности. Мощность оценивается в соответствии с процедурами IMCI.

      High Output (HO)
      Эта номинальная мощность предназначена для нечастого использования в приложениях с переменной нагрузкой с коэффициентом нагрузки 10-30 процентов. Полная мощность ограничена одним из каждых восьми часов работы. Работа с пониженной мощностью должна быть на уровне или ниже 80-процентной нагрузки.

      Двигатели с такой мощностью предназначены только для использования в прогулочных судах. Использование двигателей с высокой выходной мощностью в коммерческих целях по усмотрению Cummins аннулирует гарантию. Коммерческое использование определяется как любое использование продукта в работе или в связи с трудоустройством или любое использование продукта, приносящее доход, в течение любой части гарантийного периода, даже если продукт используется для таких целей лишь изредка.

      Типичными приложениями High Output являются рыболовные суда, моторные яхты и круизные лайнеры.


      Повторно-кратковременный режим работы (INT)
      Эта номинальная мощность предназначена для повторно-кратковременного использования в приложениях с переменной нагрузкой с коэффициентом нагрузки 20-40 процентов. Полная мощность ограничена двумя из каждых восьми часов работы. Операции с пониженной мощностью должны выполняться при нагрузке 80 % или ниже. Кроме того, работа на пониженной мощности должна осуществляться на крейсерской скорости (об/мин) или ниже нее. Крейсерская скорость (об/мин) зависит от номинальной скорости двигателя (об/мин):

      Типичные области применения судов включают: глиссирование корпусов, таких как таможенные, военные и полицейские суда, чартерное рыболовство и некоторые рыболовные суда без волочения сети.

      Типичные вспомогательные устройства включают: гидравлические блоки питания, подруливающие устройства для маневрирования и аварийные пожарные насосы.


      Medium Continuous (MCD)
      Эта номинальная мощность предназначена для непрерывного использования в приложениях с переменной нагрузкой с коэффициентом нагрузки 40-60%. Полная мощность ограничена шестью часами из каждых 12 часов работы. Работа с пониженной мощностью должна быть на уровне или ниже 80-процентной нагрузки.

      Типичные области применения судов включают: паромы с глиссирующим корпусом, рыбацкие лодки, предназначенные для движения на высокой скорости к рыболовным угодьям и обратно, (негрузовые) водоизмещающие яхты и прибрежные грузовые суда для коротких рейсов, где нагрузка на двигатель и скорость цикличны.

      Типичные вспомогательные устройства включают: силовые агрегаты и некоторые грузовые насосы.


      Heavy Duty (HD)
      Эта номинальная мощность предназначена для непрерывного использования в приложениях с переменной нагрузкой с коэффициентом нагрузки 60-75 процентов. Полная мощность ограничена 10 часами из каждых 12 часов работы. Работа с пониженной мощностью должна быть на уровне или ниже 80-процентной нагрузки.

      Типичные области применения судов включают: суда с водоизмещающим корпусом, такие как разноглубинные рыболовные траулеры, кошельковые сейнеры и буксиры, для которых характерно частое замедление хода, а частота вращения двигателя и нагрузка стабильны. Их также можно использовать на высокоскоростных судах, таких как паромы и катера с экипажем.

      Типичные вспомогательные приложения включают: грузовые насосы и подруливающие устройства в режимах динамического позиционирования.


      Непрерывная работа (CON)
      Эта номинальная мощность предназначена для использования в приложениях с непрерывным использованием, требующих коэффициента нагрузки 70-90 процентов.

      Типичные области применения судов включают: океанские водоизмещающие корпуса, такие как глубоководные рыболовные траулеры, грузовые суда, буксиры, толкачи, траулеры с донным волоком и буксиры.


      Легкие (LD)
      Предназначен для периодического использования в приложениях с переменной нагрузкой с коэффициентом мощности 10-30%. Полная мощность ограничена одним часом из каждых восьми часов работы. Работа с пониженной мощностью должна быть при нагрузке 80 % или ниже.


      Prime Power (Prime)
      Двигатели с этой номинальной мощностью доступны в течение неограниченного количества часов в год в приложениях с переменной нагрузкой. Переменная нагрузка не должна превышать в среднем 80 процентов от номинальной мощности.

      10-процентная перегрузочная способность доступна в течение одного часа в течение 12-часового периода работы. Суммарная наработка при 10-процентной мощности перегрузки не должна превышать 25 часов в год. Эта номинальная мощность соответствует рекомендациям ISO 8528.

      Mariner to Mariner

      Подпишитесь на последние морские обновления, советы по безопасности, технологии и многое другое.

      Регистрация

      Mariner to Mariner

      Подпишитесь на последние морские обновления, советы по безопасности, технологии и многое другое.

      Адрес электронной почты

      Dyno-Power: почему каждый гоночный двигатель должен проходить испытания Superflow Engine Dyno Test

      Dyno-тестирование — важный процесс для всех гоночных двигателей. Это позволяет провести правильную обкатку двигателя, возможность выявить и исправить потенциальные проблемы, а также сертифицировать их работу. Ведущие производители двигателей настаивают на проведении динамометрических испытаний в качестве последнего шага, и даже независимые производители, не имеющие собственного динамометрического оборудования, отдают свои двигатели в авторитетную мастерскую для проверки.

      При правильном использовании динамометра он может стать очень ценным инструментом. Тем не менее, важно помнить, что хотя динамометрический стенд представляет собой сложный регистратор данных, его работа будет настолько точной, насколько точны данные, используемые для его программирования.

      Для повышения эффективности требуются точные характеристики двигателя и ввод данных об атмосфере, а работа должна быть последовательной. Поскольку переменных слишком много, вы не можете сравнивать показатели мощности одного динамометрического стенда с другим. Выберите один динамометрический источник и убедитесь, что он правильно эксплуатируется, обслуживается и регулярно калибруется. Убедитесь, что ваши инструкции выполняются оператором, а необходимые вам данные записаны. Большинство динамометрических стендов, оснащенных соответствующими датчиками, могут записывать все возможные данные о вашем двигателе.

      Согласованное тестирование

      Точная калибровка и последовательные процедуры тестирования жизненно важны. Поскольку динамометры часто «кажутся» стабильными результатами, среди операторов развивается самоуспокоенность, и они не могут проверить правильную калибровку.

      Ежедневные операторы динамометрического стенда легко полагаются на свое «внутреннее чутье», что они поймут, если что-то пойдет не так. Это часто дает им чувство превосходства, потому что они эксперты, а вы нет, поэтому вы не заметите разницы, если калибровка неверна.

      В то время как хорошие операторы динамометрического стенда помогут вам понять, как работает ваш двигатель, опытные операторы спросят вас, чего именно вы хотите в любой момент. Оператор динамометрического стенда, который не хочет слушать, не имеет права тестировать ваш гоночный двигатель.

      Никогда не позволяйте оператору динамометрического стенда оказывать на вас давление. Если его акцент делается на том, чтобы вернуться домой вовремя, скорее всего, он не будет слишком тщательно оценивать ваш двигатель. Развитие личных отношений с вашим оператором динамометрического стенда — хорошая идея, чтобы он точно понял, что вы ищете.

      Данные

      Существует только определенное количество каналов данных, которые могут отображаться на распечатках или на экране. Если вы хотите что-то конкретно отследить, узнайте, есть ли у оператора правильно откалиброванный датчик. Не говоря уже о самой калибровке динамометра, турбины с воздушным потоком обычно никогда не калибруются и не проверяются повторно, поэтому вам следует спросить, когда турбина была откалибрована в последний раз, и осмотреть саму турбину.

      Если, например, у него было несколько обратных выстрелов закиси азота или он был покрыт грязной изоляционной лентой, скорее всего, он не обеспечит точных измерений воздушного потока и, более того, с ним, вероятно, обращались небрежно.

      Если сотовые воздухораспрямляющие элементы внутри турбины погнуты или даже частично сломаны, спросите об этом у оператора. Если ответ будет легкомысленным «Не волнуйтесь, все еще работает нормально», вы можете пересмотреть свое решение. Inguqu оператор динамометрического стенда, если он «плавает» свое или ваше топливо перед тестированием, поэтому удельный вес топлива вводится на основе температуры окружающей среды.

      Начальное тестирование

      Важно, чтобы двигатель не изнашивался на динамометрическом стенде. Базируйте большую часть ваших первоначальных испытаний на пиковом крутящем моменте или ниже, устанавливая как оптимальную искру, так и базовые жиклеры. Сообщите оператору, что вам нужна полная распечатка, включая все необработанные неисправленные числа. Суть в каналах собираемых данных, причем наименее важным является поправочный коэффициент.

      Поправочные коэффициенты дают только приблизительные значения, которые мало что значат для большинства производителей двигателей. Чем больше ваш поправочный коэффициент динамометра, тем более подозрительными будут цифры мощности. Неисправленные числа — это то, что двигатель выдает в любых преобладающих условиях.

      Что насчет поправочных коэффициентов?

      Существует два основных поправочных коэффициента динамометра:

      1. SAE (Общество автомобильных инженеров) и
      2. STP (Стандартная температура и давление).

      Номера SAE считаются стандартом для большинства динамометрических стендов, и OEM-производители также используют их для всех своих испытаний. Однако большинство «журнальных» тестеров и магазинов динамометрических стендов продают числа STP, потому что они примерно на 4% выше, чем числа SAE, но все динамометрические стенды собирают только необработанные нескорректированные числа.

      Независимо от того, какой поправочный коэффициент применяется, это только процентный расчет, основанный на влияющих факторах, зарегистрированных датчиками или введенных оператором. Распечатку динамометрического стенда можно настроить так, чтобы отображались необработанные числа, числа STP или SAE, а также фактический числовой множитель. Это значит, что вы можете посмотреть все данные и определить для себя «фиктивность» поправочного коэффициента. Опытные настройщики используют основные записанные данные и неисправленные числа.

      Было сказано раз или два: «Если все ваши решения по настройке основаны на скорректированных числах, тогда вам следует использовать сторону амбара».

       Исправленные числа устанавливают эталон и позволяют провести точный анализ чисел BSFC и расхода топлива. Если вы продаете или ищете числа, поправочный коэффициент является вашим сообщником, однако, если вы изготовитель двигателя и хотите проверить свою комбинацию, вы найдете все, что вам нужно знать, из нескорректированных чисел.

      Шансы на то, что ваш двигатель когда-либо будет работать в тех же условиях, что и поправочный коэффициент, невелики, так какой в ​​этом смысл? Тестировщики журналов используют скорректированные цифры, потому что они впечатляют в редакционном плане. Опытные производители двигателей получают всю необходимую им информацию из необработанных данных, в частности, о расходе топлива, соотношении воздух-топливо, расходе воздуха, BMEP, BSFC, VE и форме кривой мощности и крутящего момента.

      Непротиворечивость

      Одним из важнейших факторов является непротиворечивость способа получения необработанных чисел. Если оператор поддерживает постоянные условия окружающей среды, хорошо обслуживаемые динамометрические стенды являются очень воспроизводимыми инструментами. Эти условия включают выполнение всех испытаний при одинаковой температуре масла и охлаждающей жидкости двигателя и в повторяющихся атмосферных условиях. Многие операторы будут проводить тесты при температурах охлаждающей жидкости ниже фактических условий эксплуатации, потому что легче развивать большую мощность, и им не нужно быть такими осторожными. Опытные операторы динамометрического стенда смогут точно определить несоответствия и определить, связаны ли они с проблемой двигателя или динамометрического стенда. Вдумчивая оценка установит, является ли причиной тюнинг или механическая проблема, а не динамометрический стенд.

      На самом деле воспроизводимость важнее точности. Например, если динамометр сообщает, что вы развили 825 лошадиных сил, у вас нет возможности узнать, является ли это точным числом. Однако, если он повторяется в пределах одной лошадиной силы многократно, то вы можете точно судить о влиянии любых вносимых вами изменений. Даже если он составляет всего 795 лошадиных сил, если он повторяется и показывает вам выигрыш или проигрыш по сравнению с вашим первоначальным эталоном, фактическое число менее критично, чем степень выигрыша или проигрыша. Кроме того, то, что прибор говорит вам о расходе топлива, выхлопных газах, соотношении воздух-топливо и других соответствующих факторах, можно учитывать при внесенных изменениях и последующих результатах.

      Тестовые графики

      Другим важным фактором является метод фильтрации данных, используемый для сглаживания кривых на тестовых графиках. Хотя на расстоянии эти гладкие кривые могут выглядеть впечатляюще, более пристальный взгляд на данные выявит несколько пиков и спадов на общей кривой. Они основаны на непостоянной подаче топлива, качестве смеси, разбросе зажигания и других прерывистых помехах, которые влияют на качество измеренной кривой мощности.

      Dyno Testing: в двух словах

      В динамометрическом испытании никогда не должно быть цели добиться магического числа максимальной мощности. Вместо этого основная цель состоит в том, чтобы определить диапазон мощности, который обеспечивает двигатель, и установить общее состояние двигателя. Определение оптимальных кривых подачи топлива и искры, обеспечивающих диапазон мощности, является ключевой задачей динамометрических испытаний.

      Максимально толстая кривая мощности будет естественной, если пути потока двигателя оптимизированы по размерам в соответствии с общепризнанными математическими принципами. Важно помнить, что это не гонка между вами и динамометром. Вы используете динамометрический стенд в качестве инструмента для проверки ваших усилий по расположению и формированию силового диапазона в соответствии с вашими гоночными требованиями.

      Необходима полная оценка всего диапазона данных, а не просто принятие результатов динамометрических испытаний за чистую монету. Многие производители двигателей сочли бы некоторые изменения времени и форсунки, которые повышают мощность, хорошим делом, однако они должны оценивать, насколько хорошо двигатель соответствует заданному плану производительности, или они что-то упускают.

      Если вы успешно спланировали свой двигатель, динамометрический стенд поможет вам установить оптимальную кривую зажигания. Как правило, угол опережения зажигания хорошо переносится от динамометрического стенда к треку, однако кривая расхода топлива почти всегда будет отличаться из-за различных атмосферных воздействий и нагрузки двигателя в реальных соревнованиях.