технические характеристики, цены, фото и видео

Главная » Трактора

Опубликовано

Кировец к 701 представляет собой колёсный вид техники общего назначения, который способен эффективно выполнять тяжёлые виды работ.

Предшественником этой модели был трактор 700 серии, выпускаемый Кировским заводом, который был расположен в Ленинграде. Модель К 701 вобрала в себя все положительные качества своего предка, что позволило ей удерживать лидирующие позиции на отечественном рынке в течение 27 лет.

Содержание

  1. Общие сведения
  2. Область применения
  3. Компоновка машины
  4. Технические характеристики
  5. Достоинства техники
  6. Модификации машины
  7. Заключение

Общие сведения

Первая партия техники была выпущена в далёком 1975 году. Производство этой категории машин продолжилось до 2002 года. В создании данной модели принимали участие лучшие специалисты Советского Союза, которые не только использовали наработки прошлого, но и принимали во внимание рационализаторские предложения представителей производства и пользователей техники. И благодаря усилиям всех участников проекта на свет появился знаменитый трактор К 701.

Уровень качества и функциональность машины были невероятно высоки. Трактор смог объединить в себе несколько видов техники, таких как бульдозер, погрузчик, планировщик и колёсный тягач. На протяжении долгого периода эта машина удерживала пальму первенства среди своих непосредственных конкурентов и пользовалась заслуженной популярностью у потребителей машиностроительной продукции.

Область применения

Сферой применения Кировца является сельское хозяйство, лесная промышленность, мелиорация, горная добыча и строительная отрасль. При установке специализированного навесного оборудования он может использоваться для выполнения следующих видов работ:

  1. транспортировки штучных грузов и сыпучих материалов;
  2. посева и у уборки сельскохозяйственных культур;
  3. фрезерования и боронования почвенно-растительных грунтов;
  4. внесения удобрений на поля;
  5. погрузочно-разгрузочных мероприятий;
  6. осушения заболоченных участков;
  7. создания и обслуживания мелиоративных систем;
  8. заготовки, погрузки и перемещения леса;
  9. подготовки песчаного основания при строительстве дорог;
  10. формирования валов и насыпей из грунта;
  11. планировки строительных площадок;
  12. очистки территорий от мусора;
  13. уборки снега в зимний период.

Компоновка машины

Трактор кировского предприятия содержит в своём составе следующие узлы и агрегаты:

  • Раму. В качестве базового элемента используются две полурамы, способные перемещаться друг относительно друга. Такая конструкция позволяет использовать технику на неровной поверхности, а также повысить проходимость и улучшить манёвренность машины.
  • Двигатель. В машине установлен V-образный силовой агрегат с объёмом 22,3 литра. За очистку воздуха, поступающего в двигатель, отвечает двухуровневая система фильтрации. Контроль уровня загрязнения осуществляет специальный сигнализатор.
  • Трансмиссию. Устройство сочетает в себе муфту, коробку передач, ведущие мосты и карданный вал. Этот узел обладает способностью механического переключения скоростей и гидравлического управления фрикционами. Агрегат имеет 24 доступных передачи.
  • Навесное оборудование. В комплект могут входить такие элементы, как гидравлический крюк, погрузчик, культиватор, плуг, рыхлитель и прицепные скобы. Фиксация этих приспособлений осуществляется при помощи рычажно-шарнирного устройства, обладающего надёжной трёхпозиционной подвесной системой.

Технические характеристики

Какие же технические особенности присущи трактору типа кировца к 701? Описание основных из них рассмотрим ниже:

  • трактор оснащён двенадцатицилиндровой силовой установкой ЯМЗ-240Б;
  • используемое горючее — дизельное топливо;
  • мощность двигателя составляет 220 киловатт;
  • расход топлива — 60 литров в час;
  • стандартный вес машины достигает 11,450 тонны;
  • масса техники, укомплектованной навесным оборудованием, составляет 13,750 т;
  • число передач: вперёд — 16, назад — 8;
  • максимальная скорость: вперёд — 33,8 и назад — 24,3 километра в час;
  • класс техники по тяговому усилию — 5;
  • грузоподъёмность навесного оборудования составляет 5,50 т;
  • емкость фронтального ковша — 2,0 кубического метра;
  • высота разгрузки — 3,0 м;
  • габариты трактора: длина — 6,820 метра, ширина — 2,850 м, высота — 3,685 м;
  • радиус поворота достигает 7,20 м;
  • ширина колеи — 2,115 м;
  • дорожный просвет — 0,43 м;
  • объем топливного бака составляет 320 литров;
  • машина способна преодолевать брод до 0,80 м.

Достоинства техники

Кировец обладает целым рядом неоспоримых преимуществ, среди которых:

  1. высокая проходимость;
  2. хорошая динамика и маневренность;
  3. солидные тяговые показатели;
  4. внушительная грузоподъёмность;
  5. длительный период функционирования без дозаправки;
  6. отличная управляемость;
  7. малый радиус поворота;
  8. хорошая устойчивость;
  9. большой набор функциональных возможностей;
  10. широкий спектр скоростей;
  11. навеска большой ёмкости;
  12. безопасная кабина;
  13. комфортабельное место для оператора;
  14. шины низкого давления, не нарушающие структуры почвенно-растительного грунта;
  15. простота в обслуживании и ремонте.

Сегодня кировец цена на который носит довольно демократичный характер можно приобрести во многих солидных коммерческих компаниях страны. Информацию о них можно получить посредством интернета или специализированных книжных изданий.

Модификации машины

Несмотря на то что К 701 всегда хорошо справлялся с производственными задачами, машина всё же начала морально устаревать и конструкторами кировского предприятия было принято решение произвести её модернизацию. И в результате технических изысканий на свет появился К 701 м. Трактор получил улучшенную кабину, гидравлическую подвеску передней оси и пятиступенчатый очиститель воздуха.

Конструкторы сумели уменьшить расход горючего и немного увеличить уровень производительности агрегата. И всё это благодаря установленному в технику нового дизельного двигатель ЯМЗ-8423.

В 1987 году была создана более совершенная модель Кировца — К 701 М1. Машина претерпела значительные изменения, после которых начала использоваться в качестве тягача повышенной грузоподъёмности.

На тракторе был установлен двигатель с мощностью 350 лошадиных сил, который позволил использовать прицепные устройства массой до 40,0 тонны. Данный вид техники стал широко применяться в строительстве и горнодобывающей промышленности.

Заключение

За десятилетия использования К-701 приобрёл репутацию многофункциональной, простой и надёжной машины, способной эффективно осуществлять свою деятельность в любых погодно-климатических условиях. Отсюда можно сделать вывод, что данный трактор представляет собой универсальный вид техники, максимально ориентированной на российские условия эксплуатации и способный результативно выполнять свои задачи в реалиях наших дней.

Трактор К-701 «Кировец»: технически характеристики, цена, отзывы

Во второй половине прошлого века необходимость реализации трудоемких и масштабных хозяйственных проектов инициировала разработку мощной, в то же время экономичной в повседневной эксплуатации тракторной техники. Соответствующая всем заявленным требованиям машина марки К-700, была создана конструкторами Кировского тракторного завода в 1963 году.

Получивший общее признание мощный полноприводной трактор общего назначения после существенной модернизации с 1972 года на отечественном и зарубежном рынке получил известность под названием «Кировец» К-701.

  • Эксплуатационные возможности этой модели успешно реализованы в широком спектре сельскохозяйственных работ, в промышленном строительстве и доставке тяжелых грузов, в трейлерной транспортировке тяжелой техники.
  • Колесный трактор К-701 по производительности идентичен трем машинам ДТ-54, поскольку при меньшем расходе ГСМ за одну смену может вспахать поле, площадью 16 га. «Кировец» успешно агрегатируется практическим со всем ассортиментом широкозахватных сельхозмашин, бульдозерным, погрузочным или трелевочным оборудованием.
  • Машина в больших количествах поставлялась на зарубежные рынки. Современных покупателей привлекают не только умеренная стоимость и эксплуатационные характеристики трактора, но также доступное по стоимости обслуживание, дизайн, достаточно комфортная кабина, возможность полноценной эксплуатации в разных климатических условиях.

При освоении северных и сибирских месторождений значительная часть тракторов оборудовалась теплыми кунгами, предназначенными для перевозки рабочего персонала на удаленные участки.


Фото: трактор «Кировец» К-701

Жесткость пневматиков колес низкого давления компенсирует отсутствие рессорной подвески ходовой части. Комфортность кабины повышена установкой на эластичные виброгасители и несколькими ступенями регулировки рабочего места водителя.

Содержание:
1. Технические характеристики «Кировца»
2. Двигатель
3. Преимущества и недостатки
4. Цена трактора «Кировец» нового и б/у
5. Аналоги
6. Отзывы владельцев

Технические характеристики «Кировца»

Сухой вес трактора без заправки ГСМ составляет неполных 13,4 тонн. Геометрические размеры в пределах 6,8 х 2,85 х 3,69 метра, ширина колеи 2,12, дорожный просвет 0,43 м. Достаточно компактные габариты отлично сочетаются с небольшим радиусом поворота, который составляет всего 7,5 метра.

Конструкция трансмиссии предусматривает отключение привода заднего моста, что положительно сказывается на экономии дизельного топлива. Силовая установка и значительная часть агрегатов смонтированы на передней части остова, которая выполнена с дополнительным запасом прочности.

Трактор оборудован трехточечной рычажно-шарнирной системой крепления навесных агрегатов, буксировочной скобой и выходом пневмосистемы для управления тормозными устройствами транспортных прицепов и трейлеров.

Высокая маневренность 701-й модели и эффективное сцепление широкопрофильных шин полноприводной ходовой части с грунтом, реализованы за счет шарнирного соединения полурам.

МодельК-701
ДвигательЯМЗ-240БМ2
Мощность, кВт (л.с.)221 (300)
Расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)224 (165)
Скорость движения, км/ч2,6 — 33,8
Габариты, мм:
длина х ширина х высота
6820 х 2850 х 3685
Масса, кг13400

Двигатель

В штатном варианте — это 12 цилиндровый 300-сильный дизель жидкостного охлаждения марки ЯМЗ-240БМ2. Расход топлива — 224 г дизтоплива на 1 кВт мощности за час работы.

  • Продолжительное время работы без частых дозаправок обеспечивает топливный бак емкостью 450 литров. При правильном обслуживании двигатель вырабатывает межремонтный 8000-й ресурс со значительным превышением.
  • Сочетание мощного силового агрегата объемом 22,3 литра и совершенной для своего времени трансмиссии позволяет использовать гибкие тяговые характеристики трактора с наибольшей эффективностью.

Проблема холодного запуска при низкой температуре воздуха решается включением предпускового подогревателя.
Подготовка дизеля к работе при экстремально низких температурных показателях занимает не более 30 минут.
Конструкция системы смазки стабилизирует рабочую температуру моторного масла в двигателе, независимо от режима его работы и уровня нагрузок.

Двигатель К-701 через дисковую муфту сцепления подключен к трансмиссии, в состав которой входит многоступенчатая КПП, карданные приводы переднего и заднего моста, а также вал для механической активации рабочих узлов навесных и прицепных агрегатов.


Фото: К-701 в работе

Преимущества и недостатки

Многолетняя практика эксплуатации тракторов «Кировец» 701-й модели доказала их полную пригодность для решения сложных и масштабных задач. В перечне неоспоримых достоинств:

  • надежность двигателя, основных и вспомогательных агрегатов, бортовой гидросистемы;
  • свободный доступ к конструкции, упрощающей выполнение регламентных и ремонтных работ;
  • эксплуатационники дают высокую оценку ремонтопригодности этой модели, унификации расходных материалов и запасных частей с разными версиями тракторов К-700;
  • для сельскохозяйственных технологий большое значение имеет возможность навески большого ассортимента производительных широкозахватных машин, в том числе, выпусков прежних лет.

Небольшой перечень недостатков включает в себя:

  • отсутствие полноценной эластичной подвески ходовой части;
  • смещение центра тяжести вперед из-за выступающего за пределы передней полурамы тяжелого силового агрегата;
  • возможность выполнения трудоемких ремонтных работ только при наличии кран-балки или другого аналогичного устройства, грузоподъемностью до 3-х тонн.


Фото: кабина К-701

Цена трактора «Кировец» нового и б/у

Не исключено, что новые тракторы этой модели имеются на складах стратегического резерва, но вероятность приобретения такой машины в частную собственность практически равна нулю. Желание стать владельцем этого трактора реализуется покупкой подержанной машины.

С учетом года выпуска, технического состояния, заводской комплектации и остатка ресурса, стоимость машины может варьироваться в диапазоне 8000-12000 у.е.

В продаже имеются запасные части, но количество таких предложений уменьшается с каждым годом. По мнению экспертов, целесообразность покупки бэушного трактора 701-й модели будет актуальной на протяжении 4-6 лет.

Видео: «Кировец» К-701 в работе

Аналоги

По основным рабочим параметрам тракторам «Кировец» идентичны тяжелые тягачи «Вятич» УДМ-5К-1, а также прототипы, которые по лицензии производились небольшими сериями в Польше.

Отзывы владельцев

Мое первое знакомство с кировскими машинами состоялось в 90-х годах, когда меня пересадили с трактора ХТЗ-150 на более мощный, но далеко не новый тягач «Кировец» 701. Работа заключалась в перевозке тяжелой землеройной техники, тракторов Т-140 и многоковшовых экскаваторов на расстояние до 100 км и более. За 9 лет заменил двигатель, 4 комплекта колесной резины, оба насоса гидросистемы, остальное по мелочам. Машина во всех отношениях достойная, отличная тяга, большой запас мощности, полноценный круговой обзор, теплая просторная кабина.
Павел Петрович

Мой тракторный парк состоит из МТЗ и ДТ-75, поэтому для наиболее трудоемких работ, в частности для вспашки, арендую у соседа К-701. Получается дешевле по расходу топлива, кроме того экономится ресурс своей техники.
«Кировец» уже не новый, но 7-корпусный плуг тянет без особых усилий, видно, что запас мощности еще большой. Сосед проговорился, что вложенные в покупку трактора деньги компенсировались за несколько летних сезонов.

Владислав Николаевич

Трактор К-701 — технические характеристики, видео, особенности

Хорошо известный на территории стран постсоветского пространства трактор Кировец К-701 –  это один из представителей наиболее качественной и выносливой отечественной техники. Агрегат предназначен для интенсивной эксплуатации в  сельском хозяйстве, однако, благодаря его высокому тяговому усилию, эта популярная модель нередко используется в лесозаготовительной, коммунальной сфере, а также в строительстве.

Устройство трактора К-701

Трактор колесный К-701 оснащен V-образным дизельным двигателем марки ЯМЗ-240Б. В число основных преимуществ этого ДВС входит высокая выносливость, а также способность стабильно работать и поддерживать необходимые для работы обороты в самых сложных условиях. При этом мотор обладает сравнительно небольшой массой, что положительно сказывается на весе и маневренности трактора.

Для возможности эксплуатировать трактор К-701 в сильные морозы, в комплектацию двигателя входит устройство предпускового подогрева. Для соединения с трансмиссией в конструкции мотора производитель предусмотрел полужесткую муфту и карданную передачу.

Одной из главных особенностей модели К-701 экспертами считается улучшенная поворотная конструкция агрегата. Она состоит из двух полурам, соединенных между собой посредством шарнирного механизма. Это в значительное мере улучшает управление трактором и  уменьшает радиус поворота, что делает сельскохозяйственную машину гораздо более маневренной.

На передней полураме трактора установлены двигатель, вместительный топливный и масляный бак, ведущий передний мост, КПП и кабина агрегата. Второй ведущий мост, навесной механизм и необходимое для эксплуатации оборудование размещено на задней полураме. Вместо рессор в конструкции трактора К-701 предусмотрены мощные колеса с широкопрофильной резиной.

Для работы в разных скоростных диапазонах модель комплектуется механической многоступенчатой КПП с улучшенным гидравлическим управлением, а также приводом для переключения и шестернями, находящимися в состоянии постоянного зацепления. Это позволяет оператору переключать передачи на тракторе непосредственно во время его передвижения.

Предусмотренный в конструкции трактора передний привод находиться в постоянно включенном состоянии, в то время, как задний привод, при необходимости, можно отключить. Такой же функцией оснащен и другой популярный отечественный агрегат – трактор Т-130. Это конструктивное решение позволило увеличить устойчивость трактора К-701 на рыхлом грунте или в болотистой местности.

Отдельного внимания заслуживает кабина популярной модели. Она полностью застеклена и дает водителю широкий радиус обзора для лучшего контроля за качеством выполняемых работ. Все органы управления помещены в кабине в непосредственной близости к рукам водителя, что делает эксплуатации агрегата более удобной.

Для работы в любое время года трактор оборудован системами подогрева и вентиляции воздуха. Чтобы повысить комфортабельность при эксплуатации агрегата, внутренние стенки его кабины обиты качественным звукоизоляционным материалом.

Технические характеристики трактора К-701

Благодаря продуманной конструкции и грамотно подобранным комплектующим, трактор К-701 Кировец получил отличные эксплуатационные параметры.

Агрегат обладает следующими техническими характеристиками:

  • мощность двигателя – 300 л. с.;
  • рабочий объем мотора – 22,3 л:
  • объем топливного резервуара – 320 л;
  • количество скоростей передвижения – 16 передних/8 задних;
  • максимальная грузоподъемность навесного механизма – 5,5 т;
  • масса трактора – 11,45 т.

Несмотря на крупные габариты и большой вес, трактор К-701 Кировец показывает высокую маневренность, благодаря чему может активно применяться на участках, площадью менее 50 соток.

Навесное оборудование для трактора К-701 Кировец

Благодаря мощной гидравлической системе, трактор К-701 Кировец может активно использоваться для работы с разными навесными орудиями.

Для эксплуатации агрегата в сельском хозяйстве подойдет:

  • дисковая борона;
  • трехкорпусный плуг;
  • роторная косилка;
  • опрыскиватель удобрений;
  • измельчитель веток;
  • пневматический дровокол;
  • картофелесажалка и картофелекопалка особо крупных размеров;
  • прицеп, весом вместе с перевозимым багажом, до 6 т.

О возможностях трактора К-701 Кировец в сельском хозяйстве более детально расскажет видео.

Помимо аграрного сектора, модель К-701 подойдет для активного использования в строительной и лесозаготовительной сфере, а также на службе у коммунальных предприятий. Для этого агрегат можно оборудовать следующим навесным оборудованием:

  • фронтальный погрузчик – предназначен для погрузки крупногабаритных грузов – руды, строительных материалов и мусора;
  • самоходный каток – используется преимущественно на строительстве дорог. Трактор Кировец при работе с катком показывает высокую производительность при минимальных затратах горючего;
  • балластный тракторный тягач – используется с целью буксировки крупногабаритных прицепов и перевозки техники по участкам с плохим дорожным покрытием;
  • кран для строительных работ – для агрегатирования на трактор Кировец К-701 подойдет оборудование с длиной вылета стрелы до 4 м.

Благодаря возможности работать с перечисленными выше навесными орудиями, трактор К-701 считается одним из наиболее многофункциональных агрегатов отечественного производства.

1:24 Знаменитый трактор Schuco Кировец К-701А с фронтальным погрузчиком

Модель изготовлена ​​компанией Schuco в масштабе 1:24. На модели можно открыть обе двери кабины водителя и капот. Фронтальный погрузчик также работает, и рама также может поворачиваться. Я думаю, что Schuco допустил небольшую ошибку в этой модели. Потому что водительское сиденье в другую сторону, а зеркала заднего вида в другую. Я думаю, что в этой модификации зеркала заднего вида должны быть такими же, как водительское сиденье. В противном случае водитель не сможет видеть сквозь эти зеркала. Компания Schuco выпустила несколько версий этого трактора. Эти модели стоят недешево, и другие модификации находятся в моем списке покупок в будущем.

Кировец К — 701 А следующая модель (унифицирована с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом.

Вот немного общей информации о К — 700 из моего предыдущего поста.

Выпущена первая партия техники еще в 1975 году. Производство данной категории машин продолжалось до 2002 года. В создании этой модели принимали участие лучшие специалисты Советского Союза, которые не только использовали достижения прошлого, но и учитывали рационализаторские предложения представителей производства и пользователей техники.И благодаря усилиям всех участников проекта родился знаменитый трактор К 701.Уровень качества и функциональность машины были невероятно высоки.Трактор смог совместить в себе несколько видов техники,таких в качестве бульдозера, погрузчика, планировщика и колесного трактора.На протяжении длительного периода эта машина удерживала пальму первенства среди своих прямых конкурентов и пользовалась заслуженной популярностью у потребителей продукции машиностроения с. К 701 – настоящий герой среди отечественных колесных тракторов. Не узнать этого гиганта невозможно, а низкое рычание его двигателя с характерным свистом турбины издалека может узнать даже не особо разбирающийся в технике человек. Эта модель пришла на смену своему знаменитому предшественнику К-700 «Кировец», который был первым в линейке отечественных мощных колесных тракторов повышенной проходимости и в течение 20 лет успешно служил основной машиной в сельском хозяйстве СССР.

История создания

Во второй половине прошлого века необходимость реализации трудоемких и масштабных хозяйственных проектов инициировала разработку мощной, в то же время экономичной в повседневной эксплуатации тракторной техники. Марка К-700, отвечающая всем заявленным требованиям, создана конструкторами Кировского тракторного завода в 1963 году. Мощный полноприводный трактор общего назначения, получивший всеобщее признание, после значительной модернизации с 1972 на внутреннем и внешнем рынках стал известен под названием «Кировец» К-701. Технические характеристики Какие технические особенности присущи трактору типа Кировец к 701? Описание основных рассмотрим ниже:

Трактор оснащен двенадцатицилиндровой силовой установкой ЯМЗ-240Б;
В качестве топлива используется дизельное топливо; мощность двигателя 220 киловатт;
Расход топлива — 60 литров в час;
Вес стандартной машины достигает 11 450 тонн;
Масса оборудования с навесным оборудованием 13 750 тонн;
Количество передач: вперед — 16, назад — 8;
Максимальная скорость: вперед — 33,8 и назад — 24,3 километра в час;
Класс техники по тяговому усилию — 5;
Грузоподъемность навесного оборудования 5,50 т;
Вместимость переднего ковша — 2,0 куб. м.; высота разгрузки — 3,0 м;
Габариты трактора: длина — 6,820 м, ширина — 2,850 м, высота — 3,685 м;
Радиус поворота достигает 7,20 м; ширина колеи – 2,115 м; дорожный просвет – 0,43 м;
Объем топливного бака 320 литров; автомобиль способен преодолевать брод до 0,80 м.
Вес 13 400 кг. на многих промышленных предприятиях и стройках страны.

Двигатель

Трактор К-701 оснащен 300-сильным четырехтактным двенадцатицилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ с водяным охлаждением. Оригинальным решением в конструкции стали: картер туннельного типа, роликовые подшипники на коленчатом валу, а также управление гидромуфтой привода вентилятора осуществляется с помощью механизма с термоэлементом золотникового типа вместо классического термостата на предыдущий двигатель. Всасываемый воздух очищается комбинированной двухступенчатой ​​системой. Грубая или первичная очистка происходит с помощью циклонных фильтров, вторичная через четыре кассетных фильтра из пористого картона.
Система жидкостного охлаждения закрытого типа с компенсационным контуром, циркуляция жидкости в системе принудительная. Трактор изначально оборудован предпусковым подогревателем для облегчения запуска двигателя при низких температурах. Электрозапуск двигателя обеспечивает его запуск без прогрева при температуре до -10 градусов. Если температура ниже, используйте систему предварительного нагрева.
Трансмиссия

Коробка передач унифицирована с трактором 700-й модели. Отличительной чертой этой коробки передач является отсутствие сцепления. Эту функцию выполняла педаль слива масла в гидросистеме. Сама трансмиссия имела 16 скоростей с прямозубыми шестернями. В коробке — 4 гидравлические передачи, две нейтральные и 4 механические. Первый и последний имели делитель (режим повышения или понижения передачи). В коробку также входили 8 задних скоростей. За счет фрикционов переключение передач осуществлялось без потери мощности. Скорости включались путем перенаправления потока масла. Почему в этой трансмиссии две нейтральные передачи? Первая нейтраль тормозила вал фрикциями и работала как ручник, поэтому включалась только после полной остановки трактора. Вторая нейтраль перекрывала поток гидравлического масла, что позволяло менять одну из четырех механических скоростей.

Электрика

Для запуска двигателя предусмотрен электростартер, мощность которого 8 кВт. Стартер, в свою очередь, питается от двух аккумуляторов. Для аккумуляторов можно переключать параллельное и последовательное соединения. Для получения постоянного тока имеется трехфазный генератор, дополненный выпрямителем. Поставляет системы вентиляции и отопления, устройства внутреннего и наружного освещения.

Шасси

Колеса на обеих осях трактора бездисковые, с шинами низкого давления и протектором повышенной проходимости. Колесо крепится восемью гайками. Давление в шинах трактора К-701 выбирают в зависимости от выполняемых работ: Вспашка и другие с/х. рабочее Давление в передних шинах МПа (кгс/см2) — 0,17 (1,7) Давление в задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,16 (1,6) С/х. работа с установленной ранней рессорой Давление в передних шинах МПа (кгс/см2) — 0,14 (1,4) Давление в задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,11 (1,1) Транспортное рабочее Давление в передних и задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,17 (1,7)
Ежемесячно необходимо осматривать диски и шины, а также следить за давлением. Проводите регулярную очистку шин от предметов, застрявших в протекторе. Поврежденные шины с дефектами, доходящими до корда, диски с трещинами допускать к эксплуатации нельзя.
Рама шарнирно-сочлененная, состоящая из двух полурам: Передняя — сварная, замкнутого профиля, имеет лонжероны коробчатого сечения, в верхней плоскости которых установлены кронштейны для крепления двигателя в количестве шести штук. По сравнению с рамой К-700 передняя шарнирная опора с кронштейнами крепления поворотных гидроцилиндров выполнена более жесткой, а высота лонжеронов в средней части полурамы увеличена. Задняя — выполнена аналогично передней полураме. В отличие от предыдущей модели дополнительно были установлены упоры для работы с погрузчиком, что позволило уменьшить угол смещения вокруг горизонтального шарнира вдвое, с 16 до 8 градусов.

Устройство

«Кировец К 701» базируется на двух подвижных полурамах. Это позволило повысить проходимость и маневренность трактора. Основные конструктивные узлы, такие как кабина, двигатель, топливные и смазочные баки и коробка передач, смонтированы на передней полураме. В заднем сегменте машины установлен ведущий мост и навесное оборудование. Установка на колеса специальных шин позволила заменить рессорные элементы трактора. Агрегат имеет механическую коробку передач, позволяющую переключать передачи на ходу.

Кабина

Кабина на К-701 установлена ​​на четырех резиновых амортизаторах, двойная, остекленная, герметичная и бескаркасная, предусмотрена вентиляция и отопление. Герметичность обеспечивается установкой втулок и крышек в тех местах, где детали и приводы управления проходят через вырезы в полу и стенках кабины. Герметичность кровельных и напольных люков, дверных и оконных проемов достигается с помощью уплотнительных резинок. Установка специальных панелей на стены кабины, обшивка крыши и мастики на пол обеспечивает звукоизоляцию и теплоизоляцию. В плохую погоду хорошую видимость обеспечивают три стеклоочистителя. Переднее и заднее окна не открываются, дверные стеклоподъемники оснащены электростеклоподъемниками. Сиденье водителя подрессоренное, регулируемое, имеет три положения. У этих тракторов есть возможность реверсивного управления, для этого сиденье можно передвинуть с задней стенки на переднюю, а педали газа и тормоза слева сдвинуты назад. При эксплуатации машины летом вентилятор снимается с кожуха отопителя — пылеотделителя и размещается на крыше кабины, а радиатор отопления также отключается от системы охлаждения двигателя.

Комплектация

В стандартный комплект «Кировца» входит погрузочный ковш и бульдозерный отвал. Дополнительно машина может комплектоваться следующими типами рабочих органов: плуг; захват челюсти; гидромолот; фрезы; культиватор; сеялка; прицепное устройство. По желанию заказчика трактор может комплектоваться дополнительными шинами, системой подогрева горюче-смазочных материалов, кондиционером и отопительным прибором.

Модификации

Несмотря на то, что К 701 всегда хорошо справлялся с производственными задачами, машина все же начала устаревать и конструкторы Кировского предприятия решили провести ее модернизацию. И вот в результате технических изысканий родился К 701 м. Трактор получил улучшенную кабину, гидравлическую подвеску переднего моста и пятиступенчатый воздухоочиститель. Конструкторам удалось снизить расход топлива и несколько повысить уровень производительности агрегата. И все это благодаря новому дизелю ЯМЗ-8423, установленному в технике. В 1987 была создана более совершенная модель «Кировца» — К 701 М1. Машина претерпела значительные изменения, после чего ее стали использовать как тягач с повышенной грузоподъемностью. Тягач оснащался двигателем мощностью 350 лошадиных сил, что позволяло использовать прицепы массой до 40,0 тонн. Этот тип оборудования получил широкое распространение в строительной и горнодобывающей промышленности.

Эксплуатация

Многолетний опыт эксплуатации этой знаменитой машины в различных сферах деятельности, от сельского хозяйства до промышленности и коммунального хозяйства, позволил выявить как основные достоинства, так и недостатки данного трактора. Кировец имеет ряд неоспоримых преимуществ, среди которых:
Высокая проницаемость;
Хорошая динамика и маневренность;
Твердые тяговые характеристики;
Впечатляющая грузоподъемность;
Длительный период работы без дозаправки;
Отличная управляемость; малый радиус поворота;
Хорошая стабильность;
Большой набор функций;
Широкий диапазон скоростей;
Сцепка большой грузоподъемности;
Безопасная кабина; удобное место для оператора;
Шины низкого давления, не нарушающие структуру почвы и растительного грунта;
Простота обслуживания и ремонта.

Сегодня

Кировец, цена на который вполне демократична, можно приобрести во многих солидных торговых компаниях страны. Информацию о них можно получить через Интернет или специализированные книжные издания.

Недостатки

Большая масса трактора нарушает структуру поля при сельскохозяйственных работах. Несмотря на то, что К-701 оснащен шинами низкого давления, избавиться от этой проблемы конструкторам не удалось. В технических характеристиках машины указано, что техника может работать в условиях уклона грунта до 18 градусов. Это не совсем правда. При работе на неровной поверхности замечено опрокидывание машины на бок. Установленный на передней полураме двигатель в ряде случаев затрудняет проходимость машины. Для того, чтобы запустить двигатель зимой, его нужно прогревать не менее 30-40 минут, и это при системе холодного пуска. Но даже существенные недостатки не сказываются на популярности этого трактора. Эта техника уже более 30 лет является самой востребованной на отечественном рынке сельхозтехники. Несмотря на то, что петербургский завод прекратил выпуск модели в 2000 году, эту технику до сих пор можно встретить на многих сельскохозяйственных предприятиях. «Кировец» удивляет своей надежностью и маневренностью. А на вторичном рынке его можно приобрести по цене от 350 тысяч до 1 миллиона 400 тысяч рублей. Преемник 701-го (К-704) продается за 3 млн 950 тысяч рублей. Это модели 2016-17 года. База данных

Обновление

Обновление 20. 09.2022
 FidelityResearch Fisher FMAcoustics Focal/JMlab ForteAudio Foster/Fostex

Обновление 16.09.2022
 DPA DRG Dual Dynavector EAR ELAC ElectroResearch ElectroVoice Ensemble EPI Eroica

/ESS

Обновление

00040019  Backs&Muller Ballad Bang&Olufsen Beard Beltek Beveridge BGW Bladelius BNS Bose Boulder BowTechnologies Boxer Bozak Braun Bryston BSR Burmester B&W Cabasse Cairn CambridgeAudio CambridgeSoundworks Canton Carver Casio CEC Celestion Cello Cerwinvega Chario ClarionSystem Classe Заключение Conisis Copland Coral Cotter Cyrus / DMixler Crown CDB Dairus / DMixler Creek Counterpoint CDB DCS Decca Delcatec DesignAcoustics Диапазон Diatone EMT/Barco Nakamichi Philips Teac/Esoteric/Tascam Trio/Kenwood

Update 09/05/2022
 AudioAnalogue AudioCraft AudioCurrent AudioInterface Audiolab Audionix AudioResearch AudioStyle Audio-technica Aura Aurasound Auratone Avalon AVInternational Ayre Victor/JVC

Update 09/04/2022
 Ampliton Apogee AR Arcam ArtAudio Ashidavox ATC AudioAlchemy AudioDevices AudioOfOregon Crown

Обновление 31. 08.2022
 AGI Airtight Aiwa ALR Altec Aurex Denon Marantz

Обновление 30.08.2022
 Aerial Acoustics LUXMAN

Обновление 27.08.2022
 Pioneer

Update 08/24/2022
 JBL ONKYO

Update 08/23/2022
 Accuphase Acoustat AcousticArts AcousticEnergy Acustik-Lab ADC Advent JBL

Update 08/21/2022
 SANSUI



Об этом сайте

Эта домашняя страница создана с помощью программного обеспечения для перевода.
Оригинальный сайт находится здесь
Пожалуйста, не используйте изображения на сайте без разрешения.
Этот сайт не является магазином. — Еще
Аудиоданные постепенно обновляются.
Информация основана на каталоге, распространенном в то время.
Указанная цена является ценой в те дни в Японии.


База данных


  • A

  • AAD

  • Акапелла/ATR

  • Аккуфаз/Кенсоник

  • Акустат

  • Acoustic Arts (Англия)

  • Акустическая энергия

  • Акустик-Лаб

  • АЦП

  • Адвент

  • Воздушная акустика

  • АГИ

  • Герметичный/акустический шедевр

  • Айва/Экселия

  • AKAI/A&D

  • АЛР

  • Алтек Лансинг

  • Амплитон

  • Апогей

  • AR (акустические исследования)

  • Аркам

  • Арт Аудио

  • Ашидавокс

  • УВД

  • Аудио Алхимия

  • Аналоговый аудиосигнал

  • Аудио Крафт

  • Аудио ток

  • Аудиоустройства

  • Аудиоинтерфейс

  • Аудиолаб

  • Аудионикс

  • Аудио штата Орегон

  • Аудио Исследования

  • Аудиостиль

  • Аудиотехника

  • Аура

  • Ауразвук

  • Ауратон

  • Аурекс/Тошиба

  • Авалон Акустика

  • АВ Интернэшнл

  • Эйр


  • B

  • Backes&Muller

  • Баллада

  • Bang&Olufsen

  • Борода

  • Белтек

  • Беверидж

  • БГВ

  • Бладелиус

  • БНС

  • Бозе

  • Боулдер

  • Луковые технологии

  • Боксер

  • Бозак

  • Браун

  • Брайстон

  • БСР

  • Бурместер

  • Ч/Б/Сплошной


  • C

  • Кабас

  • Пирамида из камней

  • Кембридж Аудио

  • Кембридж Саундворкс

  • Кантон

  • Резчик

  • Касио

  • ЦИК

  • Целестион

  • Виолончель

  • Сервин Вега

  • Чарио

  • Кларион

  • Класс

  • Заключение

  • Конисис

  • Копленд

  • Коралловый

  • Шплинт

  • Контрапункт

  • Крик

  • Корона (Япония)

  • Краун/Амкрон

  • Крайслер

  • Сайрус/Миссия


  • D

  • Дайкен

  • Дали

  • Системы БД

  • DBX

  • РСУ

  • Декка

  • Делкатек

  • Денон/Колумбия

  • Дизайн-акустика

  • Диапазон

  • ДИАТОН/Мицубиси

  • Докордер

  • ДПА

  • ДРГ

  • Двойной

  • Дайнако/Скандина

  • Динавектор


  • E

  • УХО

  • ЭЛАК

  • Электро Исследования

  • Электро Голос

  • ЕМТ/Барко

  • Ансамбль

  • ЭПИ

  • Героика

  • ЭСС

  • Этон


  • F

  • Феррограф

  • Fidelity Research

  • Фишер

  • FM-акустика

  • Фокал/JMlab

  • Форте Аудио

  • Фостер/Фостекс


  • G

  • ГОЛЬДМУНД/СТЕЛЛАВОКС

  • ГРАНТ ЛАМЛИ

  • БЛОК ПЕРЕХОДА


  • Н

  • ХАРБЕТ

  • ХАРМАН/КАРДОН


  • I

  • ИНАКС

  • БЕСКОНЕЧНОСТЬ


  • J

  • JBL


  • К

  • КЭФ

  • КЛИПШ

  • КРЕЛЛ


  • L

  • УТЕЧКА

  • ЛИНН

  • Ло-Д/ХИТАЧИ

  • ЛЮКСМАН

  • Л&Б


  • М

  • МАКТОН

  • МАРАНЦ

  • МАРК ЛЕВИНСОН

  • МАГНАТ

  • МАКСОНИК

  • МАКИНТОШ

  • МЕРИДИАН

  • МИКРО

  • МИРАЖ


  • N

  • NAIM АУДИО

  • НАКАМИЧИ

  • NEC/АУТЕНТИЧНЫЙ

  • НИККА


  • О

  • ОНКИО


  • P

  • PARAGON ACOUSTICS

  • ФИЛИПС

  • ПИОНЕР/ЭКСКЛЮЗИВ/TAD

  • ПИКЕРИНГ

  • ПЛАТИНОВЫЙ

  • ЧВК

  • ТОЧНОСТЬ ВЕРНОСТЬ

  • ОСНОВНОЙ

  • ПРОДОЛЖИТЬ


  • Q

  • QUAD


  • Р

  • Роксан

  • РОР

  • Ротель


  • S

  • SAE

  • Сансуи

  • Сони


  • T

  • Teac/Esoteric/Tascam

  • Техникс/Панасоник

  • Трио/Кенвуд


  • В

  • Victor/JVC


  • Y

  • YAMAHA



  • Ценное звуковое оборудование больше никогда не производится.
    Даже если случится поломка, нужны люди.
    Не спешите их выбрасывать, пусть они циркулируют в руках людей, необходимых для аукционов и индивидуальных торгов.


  • Реклама в старом журнале

  • История продуктов

  • Политика конфиденциальности

  • Ссылка



Наушники AKG Acoustics K 701

О, мама , я был взволнован, когда услышал слухи о существовании K 701 от AKG! Если вы принадлежите к числу аудиофилов, которые насмехаются над теми из нас, кому нравятся наушники , вы, вероятно, закатываете глаза и думаете, что мне не хватает богатой внутренней жизни.

Но подожди, Скиппи, некоторые из нас используют эти банки в наших просьюмерских студиях, на сессиях звукозаписи и даже на ночных критических прослушиваниях, где мы используем вспомогательное оборудование, которое утомило бы вашу пресыщенную чувствительность высокого класса. . Мы не говорим о трехдолларовых одноразовых телефонах, которые ваша дружелюбная стюардесса выпорет перед вашим главным событием в полете. Мы говорим о серьезных инструментах, которые могут выявить пукающую блоху в соборе.

Ну, некоторые из нас. Что касается меня, то я просто фанат наушников, поэтому новость о том, что AKG собирается выпустить флагманские динамические наушники, заставила меня дрожать от предвкушения. В конце концов, последней серьезной атакой компании на современное состояние наушников были K 1000, которые AKG назвала «наушниками», главным образом потому, что они во многом напоминали динамики — они сидели перед ушами и излучали музыку назад. в ушные раковины, а не закачивать его более или менее прямо в слуховой проход, как это делают большинство телефонов. Они также были зверями для вождения. Джон Маркс был большим поклонником, и у Джона был отличный вкус в оборудовании, но я восхищался K 1000 больше, чем любил их, в основном потому, что нашел их невероятно неудобными. Я никогда не был уверен, что одинаково наклонил оба наушника, поэтому всегда пытался добиться их лучшего баланса. Как однажды выразился Боб Рейна по поводу электростатических динамиков: они отлично подходят для системы на необитаемом острове, где вам отчаянно хочется чем-то заняться, но для обычного прослушивания не так уж и много. Кроме того, K 1000 стоили почти тысячу к тому времени, когда AKG сняла их с производства в прошлом году.

Ходили слухи, что K 701 будут стоить ближе к 400 долларам, что они и сделали — 450 долларов и часто со скидкой. И к тому времени, когда Head-Fi провела свою региональную встречу в Нью-Йорке в ноябре 2005 года, по Интернету ходили слухи, что K 701 будут там, а они были — едва ли. Дистрибьютор AKG в США перед встречей разослал две пары: одну Тилу Хертсенсу из HeadRoom, а другую — фанату наушников. Ни одна из пар не наиграла больше нескольких часов, и, хотя они звучали интригующе, у них была жесткость, из-за которой я не был готов обменять свои референсные Sennheiser HD-650. Но они были чрезвычайно удобными, а их проволочная рама, кожаная повязка на голову, белые фарфоровые ободки и корпус мотора создавали лихой ретро-футуристический модный тренд. Они также были тихими — ни малейшего шипения или гула.

Два дня спустя я получил электронное письмо от Hertsens: «Я зарегистрировал более 100 часов музыки, воспроизводимой на 701-х, и у меня есть новый референс. Вы не слышали и половины того, что они могли сделать». Вам лучше поверить, что пять месяцев, которые я ждал, чтобы получить образец для обзора, казались долгим временем. Почему так долго? У AKG был успех. Они не могли сделать их достаточно быстро, чтобы покрыть спрос.

Раз за разом ты отказываешься даже слушать

Если вы не обращали внимания на высококачественные наушники, 450 долларов, вероятно, кажутся большой суммой — и это так. Тебя можно простить за то, что ты думаешь, Из чего сделаны эти вещи, из золота? На самом деле, в K 701 нет ничего такого уж редкого, если только не считать редким техническое исполнение, прорабатывающее все мелкие детали.

Возьмем, к примеру, кабели. Немецко-английский переводчик AKG называет это «настоящим двухпроводным подключением» в одних публикациях и «сбалансированным» в других. Под этим они подразумевают, что 701-е используют отдельные заземления для каждого двигателя в сборе, а не общее заземление (хотя ¼-дюймовый домкрат имеет, конечно, общее заземление). Вероятно, это одна из причин, по которой я был поражен тем, насколько тихий 701-е были первым разом, когда я их услышал, и все последующие разы.

AKG использует медь OFC чистотой 99,99%, которая, возможно, не является медью «шесть девяток» (чистота 99,9999%), но это не то, что используется в большинстве наушников. В звуковых катушках используется плоский провод, который достаточно распространен в высококачественных громкоговорителях и микрофонах, но опять же реже, чем в банках. Говорят, что обмотки из плоского провода лучше концентрируют магнитное поле внутри звуковой катушки, тем самым обеспечивая превосходный контроль над движением диафрагмы.

701-е также могут похвастаться преобразователем AKG Varimotion. Диафрагма сконструирована таким образом, что в центре она толще, чем на периферии. Более жесткий центр действует как твитер, а более гибкие границы воспроизводят низкие частоты. AKG вырезает канавки в более жесткой части, чтобы настроить механическое сопротивление диафрагмы — или, как выражается AKG, «диафрагма была оптимизирована для предотвращения нежелательных режимов вибрации». Смысл в том, чтобы центр диафрагмы действовал как поршень, насколько это возможно, и, таким образом, удерживать звуковую катушку в центре магнитного поля. Это, по словам AKG, «приводит к более низким гармоническим искажениям, расширенному воспроизведению низких частот и более высокой максимальной громкости».

Как я упоминал ранее, 701-е чрезвычайно удобны. Их огромные, обволакивающие уши поролоновые подушечки, обтянутые каким-то вельветом, сидели у меня на голове часами, не казавшись ни теплыми, ни тесными. AKG говорит, что использует «трехмерную пену», под которой я подразумеваю пены различной плотности. Они также утверждают, что форма амбушюр позволяет водителям нацеливаться на уши «под правильным углом». Я не могу доказать, что они были, но со звуковыми результатами было трудно поспорить. Кожаный ремешок в виде гамака, который проходит под соединительными рельсами из пружинной проволоки, чтобы удерживать голову слушателя, также способствует роскошной посадке. Как бы вы его ни нарезали, 701-е нянчат вашу голову и уши.

Поскольку K 701 нацелен не на поколение iPod, а на студийный рынок AKG, телефоны оснащены разъемом ¼ дюйма. Тем не менее, на случай, если вы нужно использовать их с источником, оснащенным только мини-джеком (например, мой усилитель для наушников HeadRoom Micro). AKG также включает в себя «док-станцию» — по сути, пьедестал с вырезом из пенопласта, который позволяет вам расположить 701 поверх вашей записи. консоль или настольный компьютер. Сначала я подумал, что это самая тупая вещь, которую я когда-либо видел, но в итоге я стал ею часто пользоваться. О, кого я обманываю — в хаосе, который1116 жизнь .

Кто-нибудь собирается слушать мою историю?

Несмотря на блестящую белизну амбушюр, K 701 на самом деле не предназначен для подключения к вездесущему iPod. Конечно, есть проблема с ¼-дюймовым разъемом, и гарнитуры большие, даже если они легкие, и их не очень легко балансировать на голове во время бега или езды на велосипеде. Даже если вы собираетесь использовать их в малоподвижное положение, например, полулежа в своем просторном кресле в самолете, протечки из их открытых спинок составят вам плохую компанию.

Итак, где бы вы использовали K 701? Мониторинг сеансов записи, очевидно, а также любое место, где вам нужны высококачественные инструменты для прослушивания, что в моем доме означает везде, где у меня есть усилитель для наушников: офис, гостиная и прачечная (странно, я знаю, но моя жена изощренно ищет способы заставить меня делать работу по дому).

Зачем использовать усилитель для наушников? Что ж, K 701 не слишком сложны в управлении, но блошиная мощность среднего портативного устройства (или даже ¼-дюймовый разъем, присутствующий на большинстве отдельных моделей) имеет тенденцию подчеркивать ту первоначальную остроту, о которой я упоминал в своем первом опыте с 701-ми.