Содержание
Характеристики К-700. Обзор трактора К-700 (Кировец)
- 1. Технические характеристики Кировец К-700
- 2. Кабина, рабочее оборудование
- 3. Двигатель
- 4. Масса, габариты Кировец К-700
- 5. Модификации
- 6. Аналоги
- 7. Видео
Источник фото: oldsp.ruФото «Кировец» К-700
Разработкой машины занимались специалисты Кировского завода в Ленинграде. Эскизный проект нового трактора К-700, прототипом которого можно назвать технику John Deere, был представлен в 1961 г., технический проект — в 1962 г. В этом же году был изготовлен первый образец машины, а уже в 1964 г. объем производства составил 1 200 единиц. Впоследствии в зерносеятельных районах России с помощью данной модели, относящейся к колесным тракторам общего назначения повышенной проходимости, выполнялось до 40% основных сельскохозяйственных работ.
Производство К-700 (в различных модификациях) велось вплоть до 2002 года. На смену им пришли более современные машины «Кировец» К-744.
Технические характеристики Кировец К-700
Если говорить о конструкции «Кировца» К-700, то она соответствовала имеющимся в то время технологиям. В частности, трактор оснащался 16-скоростной коробкой передач (четыре диапазона) и гидравлической системой поворота. Тип рамы — шарнирно-сочлененная. Трансмиссия устанавливалась механическая, оба моста были ведущими.
Благодаря своим тяговым качествам (5 тонн на крюке) и развиваемой скорости (максимальное значение при ведении пахоты — 10 км/ч) трактор значительно превосходил стандартную для того времени технику.
Максимальная рабочая скорость | 10 км/ч |
Масса | 11 000 кг |
Мощность | 220 л.с. |
Кабина, рабочее оборудование
Рассматриваемая модель трактора имела цельнометаллическую кабину, в которой была установлена система вентиляции и отопления и подрессоренные сиденья. Процесс замены рабочих орудий был упрощен, теперь все необходимые действия мог выполнять сам машинист.
Двигатель
Мощность двигателя трактора первой версии составляла 220 л.с. Для сравнения: распространенная в то время модель ДТ-54 имела 54-сильный мотор. Система предпускового обогрева устанавливалась по заказу.
Источник фото: wikipedia.org»Кировец» К-700 комплектовался 220-сильным двигателем
Масса, габариты Кировец К-700
Помимо мощности, «Кировец» К-700 отличался своими масса-габаритными характеристиками. Вес машины составлял 11 тонн, длина — 7 м, высота превышала 3 м.
Модификации
Трактор второго поколения, получивший название К-701, был представлен в 1975 году. Он получил более мощный двигатель (300 л.с.) и в целом отличался более высокими эксплуатационными параметрами. В этом же году начался серийный выпуск К-700А с 235-сильным мотором. Данные модели были унифицированы между собой, но при этом довольно значительно отличались от предшественника. Отличие: отсутствие рессор; установка двух боковых топливных баков вместо одного заднего; новые колеса.
К-700А | К-701 | |
Масса конструктивная | 11 900 кг | 12 400 кг |
Двигатель | ЯМЗ-238НД2(НД3) | ЯМЗ-240БМ2 |
Мощность двигателя | 230 л.с./1 700 об/мин | 300 л.с./1 900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1 079 Нм | 1 240 Нм |
Скорость движения (вперед) | 2,6-30,2 км/ч | 2,9 -33,8 км/ч |
Скорость движения (назад) | 4,6-21,7 км/ч | 5,1-24,3 км/ч |
Очередная версия появилась в 1986 году (трактор третьего поколения выпускался под индексом К-701М). Основные изменения: улучшенный дизайн, еще более мощный двигатель ЯМЗ 8423.10 (335 л.с.). На базе данной модели впоследствии было разработано несколько тракторов «Кировец» промышленного назначения — К-702 и К-703.
Источник фото: wikipedia.orgФото «Кировец» К-700
К-701 четвертого поколения был собран в 1987 г. (модель К-701М1). Машина стала еще более универсальной, а мощность силового агрегата возросла до 350 л.с. Еще одно новшество: в конструкции трансмиссии появился гидротрансформатор. Теперь трактор задействовали не только на с/х работах, но и в качестве средства для транспортировки урожая. А при оснащении машины спецоборудованием, он был способен справиться с дорожно-строительными и мелиоративными работами.
Следующий этап — производство на базе К-701 (вернее, его промышленных версий) специализированной техники. С начала 90-х годов был запущен выпуск целой линейки дорожно-строительных, лесотехнических и прочих специальных машин (погрузчиков, бульдозеров и т.д.) — всего 18 видов.
Аналоги
Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: МТЗ 3525.6, Троицкий ТЗ К-704, Алттрак Т-501, ЧТЗ Т-100М, Алттрак Т-404, МТЗ 2122.4, МТЗ 2122.3, Кировец К-701, МТЗ 2022, Кировец К-424.
Видео
Видео с канала MaxWow
Трактор К-700 «Кировец»: технические характеристики, цена, отзывы
Разработанный конструкторами кировского тракторного завода мощный колесный трактор 5-го тягового класса успешно прошел ходовые испытания в середине 1962 года. Удачная во многих отношениях машина пошла в серию, причем отдельные конструктивно-производственные недостатки устранялись в процессе производства.
Универсальный по многим параметрам трактор общего назначения марки «Кировец» К-700 с одинаковым успехом может агрегатироваться с производительными, прицепными, полунавесными и навесными сельхозмашинами, ковшовыми погрузчиками, дорожно-строительными, мелиоративными и транспортными агрегатами.
- Накопленный в процессе эксплуатации базовой машины опыт стал основой для разработки более совершенных тракторов К-700А и К-701. Эти модели отличаются разной мощностью силовых установок, существенными изменениями в конструкции ходовой части.
- Заложенные в концепцию этих тракторов передовые для своего времени технические решения оказались удачными, поэтому обе модели с минимальной модернизацией большими сериями производились до 2000-го года.
- На конвейер была поставлена более современная по эксплуатационным характеристикам машина марки К-744, которая успешно производится до настоящего времени.
Стабильный спрос на трактор К-700 и последующие разработки конструкторов Кировского завода базируется на удачной конструкции рабочих узлов и агрегатов, а также всего трактора в целом.
Фото: трактор «Кировец» К-700
На отечественном и зарубежном тракторных рынках высоко ценится продолжительный ресурс, тяговые характеристики и экономичность дизельных силовых установок, возможность полноценного применения машин в сложных и экстремальных климатических условиях.
Содержание:
1. Технические характеристики
2. Двигатель и трансмиссия
3. Преимущества и недостатки 700-й модели
4. Цена трактора К-700 нового и б/у
5. Аналоги
6. Отзывы владельцев
Технические характеристики
Популярный Кировец 700-й модели, вес которого составляет неполных 12 тонн, характеризуется весьма компактными габаритами в пределах 7,23 х 2,53 х 3,23 метра, шириной колей 1,91 и клиренсом 0,44 метра.
Модель | К-700 | К-700А | К-700Б |
---|---|---|---|
Двигатель | ЯМЗ-238НБ | ЯМЗ-238НД | ЯМЗ-238НД4 |
Мощность, кВт (л.с.) | 158 (217) | 169 (230) | 184 (250) |
Расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 220 (162) | 223 (164) | 220 (162) |
Скорость движения, км/ч | 2,6 — 33,8 | 2,6 — 33,8 | 2,9 — 33,8 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 7235 х 2530 х 3225 | 6820 х 2850 х 3685 | 6820 х 2850 х 3635 |
Масса, кг | 11 000 | 12 800 | 13 000 |
Двигатель и трансмиссия
Первые серии нового трактора комплектовались экономичными и простыми в обслуживании 8-ми цилиндровыми дизельными двигателями марки ЯМЗ-238НБ, номинальной мощностью 217 л. с. и показателем крутящего момента 950 Н/м.
- Со временем мощность штатных силовых агрегатов была повышена до 250 л.с. Расход дизельного топлива на рабочих оборотах вырос до 220 г/кВт в час. Проблема холодного запуска двигателя при температуре ниже -10°С решается включением системы предпускового подогрева.
- Суммарная емкость двух топливных баков составляет 450 литров, что позволяет эксплуатировать трактор в автономном режиме продолжительное время даже на значительном расстоянии от заправочных пунктов.
- Характерная особенность трансмиссии кировских тракторов — отсутствие муфты сцепления. Для переключения передач используется педаль сброса давления в 4-диапазонной многоступенчатой КПП.
- Диапазон скоростных режимов переднего хода от 2,9 до 33,4 км/ч. Реверсный режим позволяет использовать восемь передач заднего хода для движения со скоростью от 5,1 до 28,7 км/ч.
Для работы с навесными устройствами используется бортовая гидросистема. Ее грузоподъемность на расстоянии 2,5 метров от оси подвеса составляет не менее 2 тонн. В состав гидравлики входят два производительных шестеренчатых насоса, клапанно-золотниковый гидрораспределитель, маслопроводы и исполнительные гидроцилиндры.
Для буксировки тракторных прицепов предназначена съемная скоба или гидрофицированный крюк. Тормозные устройства прицепа запитаны от пневмосистемы трактора, что положительно сказывается на безопасности транспортных работ.
Фото: кабина К-700А
Преимущества и недостатки 700-й модели
В первую очередь следует отметить целесообразность применения трактора при реализации трудоемких и масштабных проектов. Один К-700 с меньшим расходом горюче-смазочных материалов способен заменить несколько гусеничных машин типа Т-74 или ДТ-75.
- Благодаря высокой производительности широкозахватных и прицепных агрегатов время выполнения пахотных и прочих работ сокращается в 2-3 раза, что особенно важно при выполнении срочных пахотных, посевных и уборочных работ.
- Широкопрофильные пневматики всех ведущих колес и высокий дорожный просвет определяют возможность использования трактора для транспортировки тяжелых грузов по любому бездорожью. В частности, машины с утепленными кунгами задействуются для доставки рабочих смен на удаленные месторождения нефти и полезных ископаемых.
- Эксплуатационники отмечают высокую ремонтопригодность трактора. Многие запчасти и целые узлы взаимозаменяемы с другими версиями кировских машин. Имеет место свободный доступ к системам трактора, способствующий сокращению времени на техническое обслуживание и текущий ремонт.
Маневренность трактора с полноприводной ходовой частью повышена за счет шарнирного соединения полурамного остова.
Характерные для компоновки кировских машин недостатки:
- высокий центр тяжести, ограничивающий возможность работы на крутосклонных участках;
- из-за выноса силового агрегата за пределы передней полурамы ограничен обзор значительного участка дорожного полотна;
- оставляет желать лучшего эффективность рессорной подвески переднего моста;
- для выполнения многих сельхозработ кировские машины не используются из-за высокого удельного давления пневматиков на грунт. Частично или полностью проблема решается установкой спаренных колес.
Цена трактора К-700 нового и б/у
Вероятность приобретения новой машины, давно снятой с производства, крайне низкая. Желание стать владельцем мощного трактора кировского производства можно реализовать покупкой более новой и совершенной модели К-744 или ее версий.
Тем не менее, на рынке подержанной техники имеются единичные предложения по продаже тракторов К-700, находящихся в рабочем состоянии, а также достаточно широкого ассортимента запасных частей и расходных комплектующих.
С учетом сохранности внешнего вида, техсостояния и остатка межремонтного ресурса, стоимость бэушных машин варьируется на уровне 8-12 тысяч у.е. Для капитально отремонтированных тракторов этот показатель увеличивается на 3-5 тысяч.
Аналоги
Прежде всего, это вся тракторная линейка кировского завода. Идентичный по эксплуатационным характеристикам отечественный трактор УДМ-5К, а также несколько тракторов зарубежного ассортимента. В этой категории присутствует 8-я серия тракторов Джон Дир и несколько моделей брендовых китайских машин равной мощности.
Отзывы владельцев
Сейчас работаю на тяжелом тракторе китайского производства, но о давно списанном К-700 вспоминаю до настоящего времени. На первом этапе были проблемы, в том числе с ремонтом двигателя и силовой передачи, которые полностью компенсировались последующей полноценной эксплуатацией. Не уверен, что мой новый китаец способен освоить хотя бы половину объема работ выполненных за 18 лет менее комфортным, но надежным «Кировцем».
Александр Федорович
Работаю в строительной фирме. Второй месяц эксплуатирую старый «Кировец» 700-й модели, который купили на замену списанному ХТЗ-150. Первое впечатление — машина морально устарела только по уровню комфортности кабины. Двигатель после капремонта по тяге и экономичности не уступает новому, шум трансмиссии умеренный. Резина колес подношена, но к зиме пообещали новый комплект. В общем, доволен. Оказывается и в середине прошлого века умели делать надежную технику.
Володя
13 быстрых автомобилей мощностью более 700 лошадиных сил, которые можно купить сегодня
Клуб мощностью более 700 лошадиных сил по-прежнему остается довольно эксклюзивным, и десять лет назад эти цифры были недостижимы для большинства. Однако в настоящее время кажется, что каждый второй универсал, автомобиль или внедорожник с каждым годом становится все более мощным, и 700 лошадиных сил становятся все более распространенными, чем когда-либо.
Если вы сегодня поставили перед собой цель купить автомобиль мощностью более 700 лошадиных сил, то список автомобилей, из которых вам, возможно, придется выбирать, может выглядеть как эклектичная смесь автомобилей разных стилей с сильно различающимися ценниками, стилями, объем двигателя и уровни тех. Скорее всего, в большинстве случаев все будет сводиться к цене транспортного средства, но будьте уверены, что некоторые из транспортных средств в списке действительно доступны, и даже если большинство из них не доступны, огромное разнообразие вариантов, которые у вас есть сегодня, огромно. на самом деле довольно впечатляюще.
Еще в 2015 году, когда Dodge анонсировала Challenger Hellcat, люди думали, что это часть какой-то тщательно продуманной шутки, которую разыгрывает Dodge, и это было правильно, потому что они обещали предложить заводской маслкар мощностью 700+ лошадиных сил менее чем за 60 000 долларов. Но шутка над ними, потому что это было правдой, и, черт возьми, Dodge изменил правила игры с этим! В движение Dodge Challenger Hellcat приводится 6,2-литровый двигатель Hemi V-8 с наддувом, который выдает 707 лошадиных сил при 6000 об/мин и 649 фунт-фут крутящего момента. В результате этот заднеприводный автомобиль, который весит почти две тонны, может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,4 секунды, а на полной скорости он может развивать скорость почти 200 миль в час. В то же время, однако, благодаря отличным крейсерским способностям Challenger и плавности восьмиступенчатой автоматической коробки передач, это удивительно послушный автомобиль в городе, и с ним легко жить, если вы можете позволить себе иметь дело с его ужасным экономия топлива.
Идея
Jeep с Grand Cherokee SRT Trackhawk была очень простой: взять самый большой двигатель, который они могут достать, и засунуть его в семейный внедорожник среднего размера без всякой на то причины. Это был тот самый 707-сильный двигатель объемом 6,2 литра с наддувом Hemi V-8 от Charger и Challenger Hellcat. При этом бренду удалось создать производительный внедорожник, который действительно отлично справляется с асфальтом, даже если это происходит за счет внедорожных возможностей. Trackhawk выглядит обманчиво обычным, и, за исключением его заниженной стойки, обвеса и больших тормозов Brembo с желтыми суппортами, он выглядит почти так же, как обычный Grand Cherokee. Но нажмите педаль газа, и этот внедорожник весом около двух с половиной тонн разгоняется до 60 миль в час с места всего за 3,5 секунды. Несмотря на аэродинамику кирпича, он может развивать максимальную скорость 180 миль в час.
Новое поколение Mustang S650 уже не за горами, и это последнее ура любимому S550 Mustang, и что может быть лучше, чем отпраздновать конец эпохи, создав ореол Mustang. Ford Mustang Shelby GT500 — самый мощный серийный Mustang всех времен, а под его капотом — 5,2-литровый V-8 с наддувом, который Ford называет «Predator». Показатели мощности составляют 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента, а мощность передается на задние колеса через быструю семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Но, прежде чем вы спросите, это не пони с одним трюком, как линейка Hellcat от Dodge. Ford уделил одинаковое внимание управляемости и динамике шасси, поэтому он получил улучшенную аэродинамику, переработанную подвеску и многое другое. С ценами, начинающимися с 80 815 долларов, это также один из самых дешевых способов почувствовать территорию мощностью более 700 лошадиных сил.
Engine | 5.2-liter supercharged V-8 |
Horsepower | 760 horsepower |
Torque | 625 pound-feet |
Weight | 7. 23 lb/hp |
Отношение мощности к массе | 7,23 фунта/л.с. |
0–62 мили в час | 3,4 секунды |
Максимальная скорость | 205 миль в час | 80 815 долл. США |
Ferrari F8 2022 года — это странно знакомый автомобиль, который ведет свое происхождение от блестящего 458 и оснащен самым мощным двигателем V-8 от Ferrari, который был представлен с Ferrari 488. Мощность обеспечивается 3,9-литровым двигателем V с двойным турбонаддувом -8 мощностью 710 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 567 фунт-футов. Это позволяет ракетному кораблю Ferrari со средним расположением двигателя разгоняться с места до 60 миль в час за 2,8 секунды и до 190 миль в час за столь же удивительные 7,6 секунды. Благодаря легкой, быстрой семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением F8 является одним из самых быстроразвивающихся заднеприводных автомобилей в мире. По словам Феррари, F8 может развивать максимальную скорость 211 миль в час. С ценами от $283,950, F8 не дешев, но это может быть последний Ferrari со средним расположением двигателя, который не получил какой-либо формы гибридизации.
Продолжая наследие греховно быстрого и передового McLaren MP4-12C, McLaren 720S является одним из самых быстрых и страшных суперкаров, продаваемых сегодня. Оснащенный 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 710 л. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 2,6 секунды, а разгон до 100 миль в час — всего за 5,2 секунды. Назвать 720S быстрым автомобилем — это преуменьшение высшего порядка. Быстро переключающаяся коробка передач с двойным сцеплением и вся эта мощность, направляемая на задние колеса, означают, что 720S — это горстка даже для опытных водителей, и она может легко сокрушить водителей-новичков, так что будьте осторожны с этим.
Grand Tourer с двигателем V12 — это умирающий хлеб, восходящий к славным дням технологии внутреннего сгорания, и очень немногие компании производят GT, как Aston Martin. Последним флагманом британской автомобильной марки является DBS Superleggera 2022 года, оснащенный великолепным двигателем V-12 с двойным турбонаддувом, поставляемым AMG, рабочим объемом 5,2 литра и мощностью 715 лошадиных сил при 6500 об/мин. Но что ставит Superleggera в DBS, так это огромный запас крутящего момента, который в данном случае составляет 663 фунт-фута, доступный всего от 1800 благодаря двум турбинам, которые обеспечивают легкое ускорение Aston Martin DBS на любой передаче. , на любой скорости. Что касается ускорения, этот роскошный GT способен разогнаться до 60 миль в час с места всего за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 211 миль в час. Цены от 319 долларов.125, это недешево, но это справедливая цена за 320-километровый кросс-континентальный дорожный самолет.
По какой-то необъяснимой причине в Stellantis решили, что Challenger Hellcat недостаточно быстр, поэтому дали ему то, в чем он не нуждался, — больше мощности. Войдите в Challenger SRT Hellcat Redeye, 797-сильный повод для сжигания резины и топлива, но театральная ценность этого автомобиля огромна. Эта топовая версия Challenger оснащена тем же двигателем Hemi V-8 с наддувом, который используется в обычных Hellcat и Jeep Trackhawk, только здесь выходная мощность была увеличена с 707 до 79 л.с.7. Конечно, для достижения этой цифры требуется топливо с высоким октановым числом, но тот факт, что Dodge продает серийный автомобиль со всей этой мощностью за 85 020 долларов, просто поразителен. Показатели крутящего момента составляют 707 фунт-футов, и вся установка работает исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на задние колеса. Этот автомобиль был практически разработан для дрэг-стрипа: он разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и преодолевает дистанцию в четверть мили стоя за 11,8 секунды на скорости 125 миль в час. Если вы найдете достаточно длинную полосу асфальта, он достигнет максимальной скорости 203 мили в час.
Aventador подходит к концу своего жизненного цикла, а вместе с ним и лебединая песня безнаддувного V-12, которая была синонимом Lamborghini с момента ее создания в 1963 году. Значок Ultimae украшает последний Aventador, из них будет выпущено всего 350 купе и 250 родстеров. В этой последней версии, конечно, тот же 6,5-литровый V-12, но в этом случае он был настроен на мощность 769 лошадиных сил и 531 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую механическую коробку передач. Aventador был одним из самых быстрых автомобилей, известных человеку более десяти лет назад, и по сей день это утверждение остается верным благодаря разгону до 100 км/ч за 2,7 секунды и максимальной скорости 221 миль/ч, а также цене за все это. этот шум и очарование старого мира стоит не менее впечатляющих 507 353 долларов.
Engine | 6.5-liter N/A V-12 | |
Horsepower | 769 horsepower | |
Torque | 531 pound-feet | |
Weight | 3,147 lbs | |
Мощность к массе | 4,72 фунта/л. с. | |
0–62 мили в час | 2,7 секунды | |
Максимальная скорость | 6 15 90 Базовая цена 90 15 90 | 507 353 долл. США |
Tesla Model S — это автомобиль, который изменил отношение людей к электромобилям, и не зря. До Model S электромобили считались скучными, и самый быстрый способ сойти с конвейера — приобрести полноприводный гиперкар. Затем Tesla представила большой седан с батарейным питанием под названием Model S, 2,5-тонный четырехдверный седан с бросающим вызов физике временем разгона от 0 до 60 миль в час за 2,1 секунды. Это мгновенно установило превосходство электромобилей, по крайней мере, на дрэг-стрипе, и по сей день он продолжает оставаться одним из самых быстрых автомобилей в продаже. Мощность исходит от трех электродвигателей, которые обеспечивают общую мощность 1020 лошадиных сил и 1050 фунт-фут крутящего момента, и здесь нет трансмиссии для замедления. Благодаря четырем дверям, практичным сиденьям и, конечно же, экологическим сертификатам, которые приходят с владением электромобилем, этот автомобиль является исключительным, но с ценой в 131 440 долларов это не совсем доступная производительность.
Engine | Triple-motor setup |
Horsepower | 1,020 horsepower |
Torque | 1,050 pound-feet |
Weight | 2,162 lbs |
Power to weight | 3,65 фунта/л.с. |
0–62 миль/ч | 2,2 секунды |
Максимальная скорость | 201 миль/ч |
Базовая цена | 131 440 долл. США |
Ferrari, должно быть, получила много жалоб на то, что F12 Berlinetta была медленной и недостаточно быстрой для вождения, потому что это единственное разумное объяснение существования Ferrari 812 Competizione. 812 Competizione — это эволюция Superfast, но все постепенные изменения объединяются, чтобы обеспечить впечатления, которые на несколько ступеней выше, и это такая же высокая похвала, как и любая другая. Мощность исходит от того же 6,5-литрового безнаддувного двигателя V-12, что и 819.лошадиных сил, что на 30 лошадиных сил больше, чем у стандартного автомобиля. Пиковые значения крутящего момента составляют 523 фунт-фута. Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает катастрофически быстрый разгон до 60 миль в час всего за 2,7 секунды и максимальную скорость 211 миль в час. Competizione — это кинетическое искусство во всей красе и, возможно, последний безнаддувный Ferrari, поэтому Ferrari берет 601 567 долларов за этот экстремальный образец инженерной мысли.
Двигатель | 6,5-литровый N/A V-12 | ||||||
лошадиных сил | 819 ВЕРНАЯ ДЕВАЯ | ||||||
523 Фаунт-Файт | 523 Фаунт-Файт | 523 Фаунт-Файт | 523 Фаунт-Файт | ||||
523 FOUND-FEET | |||||||
523. Вес | 4,81 фунт/л.с. | ||||||
0-62 миль в час | 2,7-секунды | ||||||
Верхняя скорость | 211 миль | ||||||
БАССА | MP | ||||||
.0016 601 567 долл. США |
Что произойдет, если вы возьмете блестящий гибридный гиперкар McLaren P1, избавитесь от всех гибридных хитростей и замените его ультрасовременной аэродинамикой? Что ж, вы получаете McLaren Senna, автомобиль, названный в честь одного из самых известных успешных гонщиков Формулы-1 в истории спорта, и это подходящее имя для автомобиля, предназначенного для трек-дней и установления рекордов кругов. Под его капотом находится тот же базовый 4,0-литровый V-8, что и у 720S, но здесь он рассчитан на 789.мощность при 7250 об/мин и 590 фунто-футов достигалась в диапазоне от 5500 до 6700 об/мин. Вся эта мощность передается через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Senna разгоняется до 62 миль в час за 2,8 секунды, а ее максимальная скорость должна быть значительно выше 320 миль в час, тем более что это очень легкий автомобиль — 2641 фунт — и имеет довольно низкий коэффициент лобового сопротивления (отчасти благодаря активному заднему крылу, которое постоянно двигается, когда автомобиль едет жестко).
Brabus — это гораздо больше, чем тюнер, ориентированный на Mercedes, и автомобили, которые он создает, иногда даже более роскошны, чем все, что катится в линейке Mercedes. Они всегда значительно быстрее и жестче. Возьмите Брабус 9Например, 00 Rocket Coupe. Он основан на Mercedes-AMG S65 Coupe, чей крутящий момент пришлось ограничить, потому что его было слишком много.
Это двигатель, на котором немецкая компания уделяет больше всего внимания, и в этом случае они немного изменили оригинальный 6,0-литровый твин-турбо V-12. Во-первых, его рабочий объем был увеличен до 6,3 литра, его внутренние детали были заменены на части, рассчитанные на более высокую производительность, и в результате мощность составляет 887 лошадиных сил и 1106 фунт-фут крутящего момента. Однако весь этот крутящий момент был ограничен всего 884 фунт-футами, чтобы обеспечить безопасность и управляемость. Время разгона автомобиля до 62 миль в час падает до 3,7 секунды, и он мог бы разогнаться до 217 миль в час, если бы не было электронного ограничения этой скорости.
Братство гиперкаров замечательное и сложное, в основном состоит из автомобилей, которые выглядят потусторонними и разгоняются быстрее, чем гигантские реактивные самолеты на взлете, а в мире гиперкаров никто не делает это так, как Koenigsegg. Agera RS — один из самых быстрых автомобилей, которые когда-либо видел мир. Agera RS, в основном построенная небольшой компанией в Швеции, не только чудовищно мощна, но и представляет собой тонкий баланс мощности и баланса.
Он оснащен 5,0-литровым двигателем V-8 с турбонаддувом, обеспечивающим мощность 1160 лошадиных сил при 7800 об/мин и 994 фунт-фут крутящего момента при 4100 об/мин. У него, очевидно, есть небольшие проблемы с отключением мощности поначалу, поэтому он может разогнаться до 62 миль в час только за 2,8 секунды с места, но если у вас достаточно длинная взлетно-посадочная полоса (чего у вас, вероятно, нет), он будет достигает почти невероятной скорости 277,7 миль в час. Также немного круче владеть одним из них по сравнению, скажем, с Chiron, построенным Bugatti, принадлежащим Rimac, поскольку он меньше фокусируется на шоу и больше на ходу.
Перевести 700 ватт в лошадиные силы
Сколько мощности 700 ватт? Что такое 700 ватт в лошадиных силах? Преобразование 700 Вт в л.с.(I).
От
БТЕ в часГигаватт Лошадиная силаКиловаттМегаваттметрическая Лошадиная силаТонны холодаВатт
То
БТЕ в часГигаваттЛошадиные силыКиловаттыМегаваттМетрические Лошадиные силыТонны холодаВатт
обменные единицы ↺
Сумма
700 Вт =
0,93871546 Мощность в л.с.
(округлено до 8 цифр)
Результат отображения
NumberFraction (точное значение)
Ватт — стандартная единица мощности. Это мощность, необходимая для выполнения работы в один джоуль в секунду. Типичная лампа накаливания потребляет 40-100 Вт.
Механическая мощность обычно используется для измерения максимальной мощности двигателя автомобиля в США или Великобритании. Она примерно равна 746 Вт.
Преобразование ватт в лошадиные силы
(некоторые результаты округлены)
Вт | л. с.(I) |
---|---|
700.00 | 0,93872 |
700,05 | 0,93878 |
700,10 | 0,93885 |
700,15 | 0,93892 |
700,20 | 0,93898 |
700,25 | 0,93905 |
700,30 | 0,93912 |
700,35 | 0,93918 |
700,40 | 0,93925 |
700,45 | 0,93932 |
700,50 | 0,93939 |
700,55 | 0,93945 |
700,60 | 0,93952 |
700,65 | 0,93959 |
700,70 | 0,93965 |
700,75 | 0,93972 |
700,80 | 0,93979 |
700,85 | 0,93986 |
700,90 | 0,93992 |
700,95 | 0,93999 |
701,00 | 0,94006 |
701,05 | 0,94012 |
701,10 | 0,94019 |
701,15 | 0,94026 |
701,20 | 0,94032 |
Ш | л. с.(I) |
---|---|
701,25 | 0,94039 |
701,30 | 0,94046 |
701,35 | 0,94053 |
701,40 | 0,94059 |
701,45 | 0,94066 |
701,50 | 0,94073 |
701,55 | 0,94079 |
701,60 | 0,94086 |
701,65 | 0,94093 |
701,70 | 0,94100 |
701,75 | 0,94106 |
701,80 | 0,94113 |
701,85 | 0,94120 |
701,90 | 0,94126 |
701,95 | 0,94133 |
702,00 | 0,94140 |
702,05 | 0,94146 |
702,10 | 0,94153 |
702.15 | 0,94160 |
702,20 | 0,94167 |
702,25 | 0,94173 |
702,30 | 0,94180 |
702,35 | 0,94187 |
702,40 | 0,94193 |
702,45 | 0,94200 |
Ш | л. с.(I) |
---|---|
702,50 | 0,94207 |
702,55 | 0,94214 |
702,60 | 0,94220 |
702,65 | 0,94227 |
702,70 | 0,94234 |
702,75 | 0,94240 |
702,80 | 0,94247 |
702,85 | 0,94254 |
702,90 | 0,94260 |
702,95 | 0,94267 |
703,00 | 0,94274 |
703,05 | 0,94281 |
703,10 | 0,94287 |
703,15 | 0,94294 |
703,20 | 0,94301 |
703,25 | 0,94307 |
703,30 | 0,94314 |
703,35 | 0,94321 |
703.40 | 0,94327 |
703,45 | 0,94334 |
703,50 | 0,94341 |
703,55 | 0,94348 |
703,60 | 0,94354 |
703,65 | 0,94361 |
703,70 | 0,94368 |
Ш | л. |
---|